Новости фитмост санкт петербург

Фитмост онли 28.01.24. Первый Fitmost Only x Грани в Екатеринбурге!. Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу. В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST. Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost.

Что такое FITMOST?

Специальные гости выпуска: Анастасия Кучерова, глава московского филиалы спортивной школы Sekta Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта?

В прошлом году мы подключили сначала 10 салонов красоты в тестовом режиме и поняли: спрос настолько большой, что мы можем их все заполнить нашими пользователями. Думаю, что со временем бьюти-студий в нашем сервисе будет не меньше, чем фитнес-клубов. В этом году горизонт планирования резко сократился.

Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки — Там та же схема: я могу купить какое-то количество баллов и тратить на фитнес или салоны красоты? Сейчас тренировки — по-прежнему одно из ключевых направлений, их стоимость начинается от 5 баллов, но есть также услуги и по 200, и по 300 баллов — при желании в сервисе можно легко тратить на себя любимого несколько десятков тысяч рублей в день. Людям трудно разбираться в нашей системе, поэтому мы предлагаем купить недорогой абонемент и попробовать, на своем опыте понять, как это работает. После того как человек сходил на пару занятий и понял, что это удобно, ему не нужно доказывать пользу сервиса.

Мы поменяли стратегию и переключились на формат ежемесячной подписки. У нас их четыре вида — от 2 690 за 30 баллов до 14 990 рублей за 200 баллов. Самый дорогой мы добавили в этом году, как раз чтобы хватило не только на фитнес, но и на другие услуги. Подписку можно менять: если намечается отпуск, хочется отдохнуть, можно переключиться на пакет поменьше или, наоборот, — купить больше баллов.

С 1 декабря мы отказываемся от абонементов и делаем акцент на подписку. А еще мы смотрим разные варианты: к примеру, сейчас запускаемся в Дубае и даем возможность клиентам, которые уехали туда, перенести баллы на абонемент в Эмиратах. Еще у нас есть онлайн-тренировки и курсы, которые можно купить на оставшиеся баллы при переезде в другую страну. По нашим данным, люди тратят то, что осталось, и только потом отменяют подписку.

Как устроена работа с клубами — Какую роль вы сейчас играете для клубов? Как вы с ними работаете? Из 2 тысяч компаний, с которыми мы работаем, 1 995 — это микробизнес. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб Для студий мы стали практически единственным инструментом продвижения, и в мае у нас выстроилась очередь из желающих присоединиться к сервису.

Мы были не готовы к такому наплыву: обычно с момента подписания договора до публикации на сайте проходило 2—3 недели. Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе. Со студиями мы работаем как оптовый клиент: закупаем места на тренировках по оптовой цене, приводим пользователей и оплачиваем каждое занятие.

Бывают скидки и по ним действительно выгодно купить абонемент, но в другом случае не сильно выгоднее чем просто клубная карта. Плюс не весела можешь уследить потратил ли ты все баллы. Фитмост супер если вы не определились со своей студией или любите экспериментировать.

Не хотелось потом узнать, что кто-то заплатил намного меньше. А тогда уже началась эра Uber: доставка еды, такси и онлайн-консультации цифровизировались.

Казалось, что мы живём в супертехнологичное время. А в сфере фитнеса некоторые вещи не менялись десятилетиями. Оказалось, что это не только для меня проблема. Я стала думать, как убрать эти барьеры, как сделать спорт доступным и гибким, чтобы его было удобнее встраивать в свою жизнь. Изобрести велосипед и не сдаваться — Ты сама придумала Fitmost или подсмотрела идею за рубежом? Я увидела, что многие абонементы пропадают, и задумалась о маркетплейсе по их перепродаже. Но быстро поняла, что это очень «серая» модель и очень маленький бизнес. Дальше я просчитала несколько идей по продаже тренировок.

В итоге поняла, что либо это решает проблемы клиентов, но не решает проблемы рынка, либо не складывается бизнес-модель и зарабатывать на этом не получится. Так я пришла к формату единого абонемента. А потом узнала, что изобрела велосипед и что такие модели уже существуют в других странах. Не было разочарования и мыслей из разряда: «Ладно, это уже есть, нужно придумать что-нибудь другое». Когда мне сказали, что такое уже есть, я поехала в США, попробовала сервис ClassPass и увидела, что это действительно будущее. Потом ещё пробовала азиатский GuavaPass, пользовалась похожим сервисом в Лондоне. Я вообще стараюсь по возможности тестировать местный формат фитнес-абонемента, если оказываюсь в стране, где он есть. Смотрю, как это работает, подмечаю локальные особенности.

Например, в Штатах ещё в 2016 году, если клиент отменял подписку, а потом её возобновлял, ему приходилось платить штраф. Для России это было немыслимо. Мы сразу отказались от этого. Стартап за свой счёт — Сколько человек было у тебя в команде на момент запуска? Экономили по максимуму, не раздували расходы и работали в стиле «бомж-маркетинга». До выручки в пять миллионов рублей в месяц мы доросли органически, на маркетинг ежемесячно тратили не больше 200 тысяч рублей. У меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Мы не хотели привлекать инвестиции на самом раннем этапе, поэтому вкладывали всё, что могли.

Я часто шучу, что у меня кроме этой компании есть только пара туфель и сумок. Плюс мы, конечно, занимали у друзей и родственников. Но сейчас фокуса на прибыль у нас нет, всё реинвестируем в развитие. Для нас главное — расти как можно быстрее. То есть мы работаем не для того, чтобы сделать миллион рублей прибыли в месяц, а для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет. Сделать миллион рублей прибыли в месяц для того, чтобы сделать миллиард выручки через пять лет. Например, мы не продвигаемся по поисковым запросам фитнес-клубов. Это люди, которые либо только входят в спорт, либо возвращаются в него после перерыва.

Но, несмотря на это, изначально индустрия скептически к нам отнеслась. Это нормально. Мы говорим студиям, что привлечём им дополнительный трафик, то есть будем чем-то вроде оптового клиента. Создадим дополнительные 20, 50 или 100 посещений в месяц по заниженной цене, но при этом сама студия ничего не потратит. У многих сейчас ограничен бюджет на маркетинг, привлекать клиентов для них становится всё дороже, а нам это сделать проще.

Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор

Узнали у Эльвиры Кузнецовой, руководителя B2B-направления FITMOST, как спорт способствует нетворкингу и о чём нужно позаботиться перед внедрением well-being программ, чтобы не потратить бюджет зря. Простое администрирование и снижение общих расходов компании на фитнес до 30% — главные преимущества Fitmost для корпоративных клиентов. Я думала, хуже Фитмост нет ничего, но оказалось сам Фитмост стал ещё хуже чем был год назад. Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost».

Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы

FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода.
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис — Большой город Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю.
Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября) Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе.
Сооснователь Qiwi Солонин займется фитнесом, купил долю в Fitmost Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек.

История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки

Наиболее сговорчивыми оказались небольшие фитнес-студии. Владельцы пошли на контакт и стали партнерами. Когда сервис стал развиваться, в сети появилось много положительных отзывов, и это помогло привлечь новую аудиторию». Чего удалось достигнуть стартапу В настоящее время Fitmost является крупнейшим маркетплейсом в фитнес-индустрии на постсоветском пространстве.

Стартапу удалось заключить партнерские соглашения с более чем 1,5 клубов в России. Больше всего клубов в десяти крупнейших городах страны: в Москве, Питере, Сочи и т. С 2016 года сервисом уже воспользовались более 22 тыс.

В конце 2018 года был запущен новый проект под названием Kidmost. Этот сервис нацелен на подростковую и детскую аудитории. Родители с помощью сервиса могут записать своего ребенка на различные виды занятий: карате, бассейн, картинг и т.

Сейчас в Kidmost насчитывается более 600 студий Москвы. В 2020 году Kidmost планирует экспансию в Санкт-Петербурге. Сколько удается зарабатывать и сколько пришлось потратить На первом этапе пришлось потратить 10 млн рублей.

Инвестиции привлекались только в случае крайней необходимости. Так, в 2018 году пришлось привлечь 1 млн долларов на развитие B2B и B2C. Проект постепенно выходит на рентабельность и должен принести прибыль в 2020 году. В 2019 году удалось преодолеть планку выручки в 10 млн рублей в месяц.

В 2020 году планируется увеличить выручку до 30 млн рублей в месяц. Многие компании стараются повысить лояльность молодых сотрудников с помощью добавления фитнеса в соцпакет». Планы стартапа и советы по развитию бизнеса В прошлом году Fitmost добавил в свой абонемент массаж, флоатинг и другие процедуры оздоровления, а также некоторые развлечения: картинг, тир и все, что так или иначе касается физической активности. В 2020 году стартап собирается расширить перечень оздоровительных процедур в абонементе и начать экспансию в регионах.

Услугой Fitmost постепенно охватываются все больше городов России. В этом году стартап вышел в два города, весной планирует выйти ещё в три. Глава Fitmost Александра Герасимовова советует всем стартапам, которые решили взяться за маркетплейс, всегда использовать модель win-win. Следует создавать модели, которые приносят выгоду не только клиентам, но и компаниям, которые эти услуги предоставляют.

Кроме того, по ее мнению, нужно помнить, что в процессе масштабирования бизнес меняется, поэтому все процессы нужно пересматривать или оптимизировать.

В сотрудниках ценим ответственность, самостоятельность, честность. В команде стартапа человек должен быть целеустремленным — ведь на этапе становления проекта мы сталкиваемся с разными трудностями, при виде которых важно не опускать руки и продолжать идти к цели. Например, мы читаем. Сейчас формируем свою библиотеку бизнес-книг и личного развития. Раз в месяц каждый сотрудник заказывает книгу, а после прочтения мы стараемся организовывать встречи, где каждый делится полезной информацией из книги. Последнее пока в разработке, еще не вошло в привычку.

Мы ходим вместе тренироваться. Это растит как командный дух, так и дисциплину. Например, весной 2018 года всей командой участвовали в забеге «Стань человеком». Начали готовиться за месяц: два раза в неделю в 7:30 утра делали тренировки. Было здорово! А кто проспал, приносил в офис корзину фруктов. Стараемся не быть совсем зависимыми от гаджетов: когда ходим обедать, всегда откладываем телефоны на стол.

Кто дотронется, летом всех обеспечивает мороженым, а зимой — фруктами. У нас есть правила при приеме на работу. Например, не принимаются курящие.

Фитнес-поддержка ваших коллег, где бы они ни находились. Сотни видов активностей в лучших клубах от Сочи до Красноярска.

Попробуйте разные занятия и поймите, что вам особенно нравится.

История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки

Семен Елистратов. Олимпийский чемпион по шорт-треку 2014 года и бронзовый призёр Олимпийских игр 2018 года. Чемпион мира 2015 года, серебряный призёр чемпионата мира, двукратный бронзовый призёр чемпионатов мира; многократный чемпион Европы. Екатерина Лобышева.

Бронзовый призёр по конькобежному спорту Олимпийских игр 2006 и 2014 годов. Программа «Олимпийская страна» реализуется Олимпийским комитетом России с 2015 года и направлена на вовлечение людей в занятия физической культурой и спортом, а также на пропаганду олимпийских идеалов и ценностей.

АА Анастасия 9 апреля Плюсы: Большое разнообразие, можно записаться на массаж, в бассейн, на стрижку. Бывают скидки и по ним действительно выгодно купить абонемент, но в другом случае не сильно выгоднее чем просто клубная карта. Плюс не весела можешь уследить потратил ли ты все баллы.

Сегодня все иначе — о нас многие знают.

Мы работаем с ведущими фитнес-студиями и спортивными центрами в Москве и других городах России Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург, Новосибирск , тщательно отбираем партнеров и прекращаем сотрудничество, если получаем три негативных отзыва от клиентов. Что касается привлечения клиентов, то мы были готовы к тому, что придется много рассказывать о самой модели посещения тренировок в разных фитнес-студиях. Насколько удалось вырасти за это время? В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия. Недавно вот устроили йогу на смотровой площадке Останкинской телебашни. Кто за что отвечает?

Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат. В сотрудниках ценим ответственность, самостоятельность, честность. В команде стартапа человек должен быть целеустремленным — ведь на этапе становления проекта мы сталкиваемся с разными трудностями, при виде которых важно не опускать руки и продолжать идти к цели. Например, мы читаем. Сейчас формируем свою библиотеку бизнес-книг и личного развития. Раз в месяц каждый сотрудник заказывает книгу, а после прочтения мы стараемся организовывать встречи, где каждый делится полезной информацией из книги.

Последнее пока в разработке, еще не вошло в привычку. Мы ходим вместе тренироваться. Это растит как командный дух, так и дисциплину.

Плюс не весела можешь уследить потратил ли ты все баллы. Фитмост супер если вы не определились со своей студией или любите экспериментировать.

Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST

А может всё сразу? Или можно писать напрямую Эле в Телеграм. Кстати, фитмост — прекрасный новогодний подарок для компаний! А если бьюти-салон, то вот тут.

Бывают скидки и по ним действительно выгодно купить абонемент, но в другом случае не сильно выгоднее чем просто клубная карта. Плюс не весела можешь уследить потратил ли ты все баллы. Фитмост супер если вы не определились со своей студией или любите экспериментировать.

Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.

Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. Всевозможные виды тренировок собраны в одном абонементе, и пользователь выбирает самую подходящую в данный момент — по локации или настроению. Например, в течение одной недели можно позаниматься в студии йоги и сходить на аквааэробику в бассейн. Для клиента это работает так: пользователь покупает пакет баллов на месяц, три, девять или один год и может использовать их на своё усмотрение. Каждое занятие стоит определённое количество баллов в зависимости от уровня, стоимости и спроса. Основное преимущество — отсутствие привязки к одному месту и времени, а также прозрачное ценообразование: в отличие от годовых абонементов, подписку можно отменить в любой момент.

Фитнес-студии или клубы предоставляют нашей компании скидку на занятия как оптовому клиенту. Для них это способ привлечь дополнительный трафик и дозагрузить занятия без расходов на маркетинг, а также повысить свою узнаваемость. С чего всё началось Я периодически занималась спортом. В очередной попытке сделать занятия стабильными я поняла, что же меня тормозит: нежелание общаться с менеджером, выбивать скидки и привязываться к одному месту. У меня активный образ жизни, поэтому я хочу быть свободной, пробовать новое. Тогда решения для себя я не нашла и поняла, что его просто нет. В индустрии последние десятилетия ничего особо не менялось.

Всё постепенно переходило в диджитал, но фитнеса это ещё не коснулось.

Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST

Новости в соцсетях и не только. Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost.

Пикник Fitmost

Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться. Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург. Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий.

Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября)

Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000+ мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение».

Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам

Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю? Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.

Анастасия: Сейчас мы делаем акцент на обогащение клиентских данных. Например, с помощью попапа или email предлагаем указать день рождения в профиле в обмен на скидку к празднику.

Эту механику используем для активации и реактивации. Скидка на день рождения — дополнительный способ реактивировать пользователей Еще в реактивации применяем механики, которые учитывают взаимодействие с сайтом. Если у пользователя закончился абонемент и мы видим, что он либо авторизуется в приложении, либо заходит на сайт, срабатывает триггер, который стимулирует клиента на покупку.

Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV.

Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное.

Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории.

Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка.

Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий.

На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий. Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия.

Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации. Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам.

Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель. При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель?

Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы. Это, конечно, никогда не работало.

Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей. Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри. Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели?

Наталья: Это история о триггерной стратегии. Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся. Потом переехали на Mindbox.

Внедрение платформы было непростым, потому что никто до конца не понимал, как это работает. Сейчас у нас все супер. Делали большой упор на контент, а потом переориентировались: перестали слать массовые рассылки и сделали их более персонализированными.

Анастасия: Приведу пример, как мы нашли способ тестировать новые идеи и при этом тратить на запуск не полгода, а два месяца.

Чтобы не пролистывать сотни и тысячи доступных на нужный день тренировок, воспользуйтесь фильтрами для поиска оптимального варианта. Чтобы понять, где именно на карте находятся доступные студии, воспользуйтесь "метками" в левом верхнем углу - меняя масштаб экрана и нажимая на организации, вы также с легкостью можете забронировать интересующее вас занятие. Однако, как показала наша практика, удобнее все же фильтровать студии и тренировки по времени и направлениям на странице "занятия". Один абонемент во все студии Чтобы забронировать понравившееся занятие, необходимо приобрести абонемент - сделать это можно в личном кабинете. Там на выбор предоставляются абонементы на 1, 3, 6 или 12 месяцев.

Брать на несколько месяцев выгоднее. Клиенты из городов с большей стоимостью могут посещать тренировки в любом городе, где есть или будет FITMOST, а вот, например, из Казани можно приехать и посетить 3 тренировки в месяц в Москве. То есть командировка в обоих случаях не повод отказываться от спорта. В случае возникновения проблем не забывайте, что всегда можно отменить занятие, записаться в другое время или вовсе сменить город.

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования.

В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с ","personalDataButtonText":"условиями использования.

Пикник Fitmost

«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение.
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А» Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому.
Что такое FITMOST? СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST.
Fitmost зарядит участников РИФ Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин купил 20% в едином фитнес-абонементе Fitmost у нескольких частных инвесторов, вошедших в проект три.
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost.

Абонемент FITMOST на 10 баллов

1 онлайн-курс от FITMOST С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам.
FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль — Журнал «Вояж» Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге.
Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии.

«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being

Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами. это единый фитнес-абонемент, с которым можно вести ЗОЖ в любом месте и любом городе. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий