Новости фильмы старые американские

История трёх офицеров американской армии, Эла, Фреда и Хомера, которые с войны возвращаются домой, к своим семьям.

Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов

Культовый оскароносный фильм «Шанхайский экспресс» считается одной из лучших совместных работ актрисы Марлен Дитрих и режиссера Джозефа фон Штернберга. («Do the Right Thing») – фильм, снятый в 1989 году американским режиссером Спайком Ли (Spike Lee), который в большинстве своих фильмов затрагивал тему межрасовых разногласий в [ ]. В этой мини-подборке представленны 10 наиболее интересных и не самых замусоленных фильмов Старого Голливуда, созданные в период 30х-60х годов. Рейтинг лучших американских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью. Фильм рассказывает истинную историю странной и пестрой жизни самой одиозной фигуры американского кино — Эда Вуда, признанного худшим режиссером за всю историю Голливуда!

Успокоить ртуть: 20 отличных американских фильмов из 70-х

Главный герой фильма — успешный дизайнер интерьеров — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом. В этой подборке у нас старые американский фильмы 40, 50, 60-х годов. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта История и развитие американского кинематографа, как становился Голливуд, какие этапы становления прошло американское кино, первое немое и озвученное кино. Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью.

Американские фильмы

Независимый неонуарный детектив Брайана Сингера вошёл в список 250 лучших фильмов по версии IMDb и в десятку самых значимых детективов в истории Голливуда, отобранных Американским институтом кино. Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято. («Do the Right Thing») – фильм, снятый в 1989 году американским режиссером Спайком Ли (Spike Lee), который в большинстве своих фильмов затрагивал тему межрасовых разногласий в [ ]. В 2015 году эта картина возглавила список «100 лучших американских фильмов», который был составлен «Би-би-си» по итогам опроса кинокритиков. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1980-х годов США" в нашем онлайн-кинотеатре.

Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда

Медийный магнат Чарльз Кейн занимается новостями. Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 608 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. The Seventh Voyage Of Sinbad) — американский приключенческий фильм-сказка об очередном путешествии легендарного морехода из книги «Тысяча и одна ночь». Он характеризуется так называемой студийной системой, где 8 крупнейших кинотрестов контролировали 95% американского рынка кино.

Что посмотреть из старого кино? Лучшее из 1950-60-х

Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя.

Однако, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто проживаешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти. Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель. Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных.

Минута молчания длится 36 секунд, рамочки пальцами рисуются уже мультипликационно, а невидимая перестрелка на улице завораживает. Глоток свежего воздуха, из которого тот же Квентин Тарантино взял значительную часть своих наработок. И не пропустите танец — он абсолютно чудесен! Как ни крути, из ленты выросли десятки современных «разрушительных» блокбастеров — но её сила в другом.

Щедро прописанные, объемные образы героев, самоироничное повествование — история получилась на все времена. Знаменитая перестрелка гипнотизирует и погружает в самую пучину действия, а фирменный почерк Манна позволяет вплетать музыку в действие так, словно перед нами расцветает какой-то балет, а не кино. И, конечно же, герои. С ними просто проживаешь эту картину.

Тем, что Ходоровски получил карт-бланш на съемки «Святой горы», мы обязаны Джону Леннону, именно музыкант, оценив «Крота» от Алехандро, помог ему со следующим проектом. Можно сколько угодно ругать Ходоровски за провал проекта «Дюна» впоследствии, за переход от кино к психоанализу, но факт есть факт, ничего подобного потоку сознания «Святой горы» мир не видел. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным.

Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Однако, перед нами не просто фильм «номер один» от Джона Карпентера, а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов.

А монотонная музыка ленты вместе с её видеорядом способны вогнать в транс. Послевоенный Рим тут живет своей жизнью, а на фоне города разворачивается история Антонио. Герой наконец-то нашел работу, но тут же лишился велосипеда, без которого трудиться не может. Вместе с сыном он пытается найти украденное, представляя на суд зрителя один из наиболее важных нереалистических эпиков в современной истории.

Он рассказывает о том, как двое братьев и сестра выживают на Манхэттене. Они мулаты. При этом старший Хью — более темнокожий, а средний Бен и младшая Лилия могут сойти за белых, чем они и пользуются. Постепенно Хью, который работает трубачом в джаз-бэнде, озлобляется из-за того, что вынужден тратить талант и силы на работу в забегаловках. Он ограничен в возможностях из-за цвета кожи. В это время Бен ведет праздную жизнь, пропадая со своими друзьями. Однажды они нарываются на неприятности. Лилия вхожа в артистическую богему. Она развлекается и начинает встречаться с белым парнем.

Но при этом история девочки-подростка вряд ли оставит кого-то равнодушным. Моральные и социальные проблемы, о которых идёт речь в фильме, могут оказаться для кого-то настоящим потрясением. Очень необычная картина, где большинство экранного времени дают интервью. Тем не менее, это не делает фильм затянутым, напротив, каждая сцена очень органично вписана в общую канву. Гарвардский университет для своих студентов, претендующих на получение кандидатской степени в области киноведения, рекомендовал к обязательному просмотру 725 фильмов разных жанров и направленностей. Предлагаем нашим читателям познакомиться с отечественными картинами из этого списка. Понравилась статья?

Тогда поддержи нас, жми:.

Хейдеггер провел 38 лет в одиночестве, так и не женившись. Но во время бури разрушается склеп, где покоится Сильвия, и мужчины замечают, что она выглядит так же молодо, как в день смерти. В рассказе «Дочь Раппаччини» юный студент Джованни, приехав в Падую, очарован красотой девушки Беатрис, которую видит гуляющей в саду из своего окна.

20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов

Режиссёр Тодд Солондз постарался сбалансировать мрачные элементы фильма искренностью и душевностью, но в своём стиле изобразил циничный мир, где хорошие дети — неудачники и чудаки. Картина вызывает чувство сопереживания и поднимает темы, связанные с воспитанием детей. С некоторыми персонажами режиссёр познакомился на улице. Фильм жестокий своей прямолинейной честностью в описании подростковых отношений, но непременно заслуживающий, чтобы его посмотрели и обсудили. Николь Кидман исполнила главную роль в чёрной комедии Гаса Ван Сента, за что получила «Золотой глобус». Её героиня отчаянно жаждет славы и в своём стремлении идёт на всё.

Ей удаётся стать ведущей прогноза погоды, но этого мало. А что если завести любовника-старшеклассника и подговорить того убрать мужа, который стоит на пути к мечте? Она прекрасна, жизнерадостна, тоже рисует комиксы. И она лесбиянка. Холден влюбляется без памяти и не перестаёт за ней ухаживать, но друг и компаньон художника узнаёт подробности из бурного девичьего прошлого, которые потрясут Холдена.

Особое внимание в фильме получил образ «лучшего друга», без которого не обходится большинство романтических фильмов. Эта запутанная история связана с загадочным гангстером по имени Кайзер, который через своего помощника заставляет группу преступников выполнить для него задание. Никто никогда не видел Кайзера и установлению его личности отведено ключевое место в этой картине. Но чем больше персонажи пытаются выяснить, кто он такой, тем больше запутываются и оказывается, что истина не в ответах, а в вопросах. Повествовательная структура сохраняет напряжённость до последнего ошеломляющего кадра.

Во время поездки в Вегас один соблазняет официантку, а второй не перестаёт грустить из-за неудавшихся отношений. Они общаются цитатами из любимых фильмов, под впечатлением от «Бешеных псов» спорят о преимуществах Скорсезе и Тарантино, делятся советами по общению с девушками, ходят в клубы и бары, а мы погружаемся в реалистично переданную атмосферу с прекрасной актёрской игрой и разножанровой музыкой. Простая, но удивительно душевная картина. Это неонуарный триллер о писателе, который будучи сильно стеснённым в средствах, начинает следить за незнакомцами на улице. Просто так, для вдохновения.

Он устанавливает для себя правила за кем следить и как долго. Повторно следовать за одним и тем же человеком нельзя. Но однажды герой нарушает собственный распорядок, связывается с вором, которому начинает подражать, и знакомится с роковой блондинкой.

Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума.

Потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на Земле покончившая с собой. Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Наталья Бондарчук, Донатас Банионис, Юри Ярвет Трейлер: 9 Чужой Alien , 1979 В далеком будущем возвращающийся на Землю грузовой космический корабль перехватывает исходящий с неизвестной планеты неопознанный сигнал. Экипаж, в соответствии с основными инструкциями, обязан найти и исследовать источник сигнала. Оказавшись на планете, астронавты повсюду обнаруживают неопознанные предметы, по виду напоминающие гигантские коконы.

К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор — каждый по своим причинам, о которых предпочитают не говорить. А ведет их туда Сталкер — проводник по Зоне — то ли юродивый, то ли апостол новой веры. Уже постаревший рыцарь Джедай Оби Ван Кеноби спасает молодого Люка Скайуокера, когда тот пытается отыскать пропавшего дроида. С этого момента Люк осознает свое истинное назначение: он один из рыцарей Джедай.

В то время как гражданская война охватила галактику, а войска повстанцев ведут бои против сил злого Императора, к Люку и Оби Вану присоединяется отчаянный пилот-наемник Хан Соло, и в сопровождении двух дроидов, R2D2 и C-3PO, этот необычный отряд отправляется на поиски предводителя повстанцев — принцессы Леи. Героям предстоит отчаянная схватка с устрашающим Дартом Вейдером — правой рукой Императора и его секретным оружием — «Звездой Смерти». Режиссер: Джордж Лукас В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер Трейлер: 6 Апокалипсис сегодня Apocalypse Now , 1979 Во время войны во Вьетнаме спецагент отправляется вверх по реке в Камбоджу с приказом найти и убить полусумасшедшего полковника, создавшего в отдаленном районе нечто вроде собственного королевства насилия. По пути он становится свидетелем мира ужасов войны.

Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола В ролях: Марлон Брандо, Мартин Шин, Роберт Дювалл Трейлер: 5 Афера The Sting , 1973 В 1930-е годы двое отпетых мошенников пытаются отомстить главарю мафии за смерть их общего друга с помощью одной из самых неожиданных афер в истории кино, которая к тому же заканчивается удивительным и забавным образом. Для того чтобы поквитаться с Филиппом, Белль Дюк вступает в сговор с другим аферистом по имени Феликс, чтобы тот организовал побег Филиппа Бенга из тюрьмы. Побег удаётся, но парочка заодно обманывает и Белль Дюк, исчезнув прямо из-под её носа. Выясняется, что и Филипп Бэнг, в свою очередь, не прочь отомстить Белль Дюк.

Для этого он задумывает грандиозную мистификацию, сродни покерному блефу… Режиссер: Серджио Корбуччи В ролях: Адриано Челентано, Энтони Куинн, Коринн Клери Трейлер: 3 Крестный отец 2 The Godfather: Part II , 1974 В центре драмы представители нового поколения гангстерского клана — дона Корлеоне и его сына, для которых не существует моральных преград на пути достижения поставленных целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жесткую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки. МакМерфи поражается тому, что прочие пациенты смирились с существующим положением вещей, а некоторые — даже сознательно пришли в лечебницу, прячась от пугающего внешнего мира. И решается на бунт.

В одиночку. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл.

Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки.

Он терпеть не может Рождество, считая эту пору пустой тратой денег и времени. Но в сочельник к нему приходит призрак старого умершего компаньона Джейкоба Марли, который заклинает его изменить свою жизнь. Красивая, обворожительная и… одинокая. Единственный спутник жизни — любимый сиамский котик. Но однажды порог здания, в котором живёт чародейка, переступает симпатичный сотрудник одного печатного издания. Её дело ведет молодой следователь Джон Сарджент.

Открыв гроб с телом, он увидел, что голову покойника кто-то отрубил и унес с собой.

Начинается полицейское расследование, которое быстро заходит в тупик. Однако чуть позже дочь Джонатана рассказывает инспектору о древнем проклятье наложенном на их семью. Когда-то их предок был в Латинской Америке, где его друга похитили индейцы.

Успокоить ртуть: 20 отличных американских фильмов из 70-х

Живописные пейзажи, головокружительные трюки каскадёров, погони на лошадях и истории о настоящем благородстве не имеют срока годности!

О цветном тогда еще никто и не задумывался. Людям было удивительно, что вообще такое возможно, когда на экранах можно видеть картинки, которые сменяются одна за другой.

Большую популярность черно-белое американское кино получило благодаря одному комическому актеру, а именно Чарли Чаплину. Этот актер является бесспорной легендой, у которого удивительным образом развит талант актерского мастерства. Большой популярностью и по сей день, пользуются кинофильмы, где он сыграл свою роль просто потрясающе.

Фильмы о завоевании сердца прекрасной дамы , которая мечтает о вечной любви. Жанры: мелодрамы, комедии, мюзиклы и костюмные драмы. Фильмы об абсолютной победе над внешним и внутренним врагом. Жанры: исторические военные фильмы, шпионские и политические триллеры. Фильмы о столкновении белого маскулинного мужчины с реалистичным злом , зачастую в связке с «роковой женщиной». Жанры: детективные триллеры и нуары, иногда драмы. Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев.

Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой. Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков.

Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать. Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей.

Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин. Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял. Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю.

Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке. Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови.

Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы?

В центре сюжета — гимнастка труппы по имени Клеопатра. Артистка узнаёт, что восхищённый её красотой лилипут Ганс унаследовал состояние. Вместе со своим любовником — силачом Геркулесом — Клеопатра продумывает план, как завладеть деньгами Ганса, притворившись влюблённой в него. В фильме снимались реальные люди с особенностями развития. Все они — за исключением Гарри и Дэйзи Эрлсов — названы в кинокартине своими настоящими именами. Чтобы собрать такую впечатляющую группу актёров, режиссёр Тод Броунинг приглашал на кастинг артистов из всех бродячих цирков США.

А роль Клеопатры сыграла русская актриса-эмигрантка Ольга Бакланова. Его танцевальный номер, исполненный глубокой ночью в отеле перед постановщиком, будит девушку по имени Дэйл Тремон в комнате этажом ниже. Она поднимается в номер к Трэверсу, чтобы выразить артисту своё возмущение. С этого начинается история их любви, полная забавных ситуаций и недоразумений.

movies…art…travel…history…photo

  • «Больше, чем жизнь», 1956 год, режиссёр Николас Рэй
  • Содержание
  • КИНО нашей МОЛОДОСТИ - Зарубежное Кино в СССР (Советский дубляж) | OK
  • Старое зарубежное кино: лидеры советского кинопроката
  • Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый

Старое американское кино 40

Они были сняты ещё в прошлом веке, но могут впечатлить даже самых искушённых зрителей увлекательным сюжетом, мастерством режиссёра и, конечно, талантливой актёрской игрой. Вся история с интригами, расследованиями и сплетнями начинается в одном из лучших салонов красоты в Нью-Йорке. Некогда примерный семьянин, заботливый муж и отец под воздействием лекарства превращается в настоящего тирана и психопата. В основу фильма легла медицинская статья Бертона Руше, опубликованная в 1955 году. Эта картина стала дебютом Марлона Брандо в качестве режиссёра и уже поэтому заслуживает самого пристального внимания. Впрочем, даже в момент своего выхода на экраны картина вызвала весьма неоднозначные оценки как со стороны критиков, так и со стороны зрителей. Хиггинса, который стал дебютом писателя и был издан в 1970 году. Картину называют одной из лучших криминальных драм 1970-х, отмечая хитросплетённый сюжет и блистательную работу Роберта Митчема, сыгравшего главную роль.

Гений независимого кино заставляет зрителя прочувствовать весь драматизм ситуации, в которую попал главный герой, погрузиться в его проблемы, а уже затем пройти весь путь вместе с ним, пытаясь найти решение проблемы.

Режиссер берет мальчика на небольшую роль в спектакле «Юлий Цезарь». И работа с будущим постановщиком «Гражданина Кейна» навсегда меняет жизнь Ричарда. Проект 281 В начале сороковых годов молодой и талантливый режиссер Орсон Уэллс вступает в схватку, которая разворачивается вокруг съемок очередного фильма на голливудской студии RKO, с известным медиа-магнатом Уильямом Херстом. Впоследствии этот фильм станет одним из величайших шедевров мирового кинематографа, известным под названием «Гражданин Кейн»… Тень вампира Фильм дает необычную трактовку процесса съемок классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Джон Малкович , чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира некоего Макса Шрека Уиллем Дефо , вживающегося в роль по методике русской сценической школы.

Однако, выясняется, что под его маской скрывается настоящий вампир, желающий заполучить кровь главной звезды Греты Шрёдер. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт. Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… Фрэнсис Фильм рассказывает о судьбе американской актрисы Фрэнсис Фармер. Уже в 16-летнем возрасте она привлекает всеобщее внимание своим сочинением о несуществовании Бога, которое побеждает на всеамериканском конкурсе. Она играет в местном театре и мечтает работать на Бродвее.

Однако вскоре ей поступает приглашение из Голливуда, и Фрэнсис принимает его, считая это этапом на пути в Нью-Йорк. Очень скоро она становится звездой, но атмосфера Голливуда стесняет её творческую натуру, и при первой возможности она отправляется на Восток, чтобы играть в пьесе Клиффорда Одетса. Театральный этап оказывается непродолжительным в её карьере: она связана контрактом с киностудией и вынуждена вернуться на съёмочную площадку. Разочарование приводит её к пьянству, а вскоре и к нервному срыву. Вражда сериал История соперничества двух величайших кинозвёзд своего времени — Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис. Сансет бульвар Молодой сценарист Джо Гиллис сидит на полной «мели», его преследуют кредиторы, ему не на что поесть, ему кажется, что жизнь кончилась. Машина, на которой он отправляется бездумно и бесцельно неизвестно куда, вдруг резко виляет в сторону лопнула шина!

Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации. На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки.

И тут в комнате раздается телефонный звонок. Через десять лет после выхода этот триллер назовут первым фильмом в стиле джалло. Один из этих джалло-детективов и читает Нора, когда незнакомец в самолете протягивает ей сигарету с «травкой». После чего ее жизнь превращается в сюжет книги, а жанр обретает имя. На следующий год фильмом «Шесть женщин для убийцы» Бава окончательно заложит основы жанра, полного и жути, и иронии, а через десяток лет эксперимент назовут одним из самых интересных явлений итальянского кино тех лет. Кстати, по злой иронии к тому времени в Америке действительно появится маньяк по прозвищу Алфавитный убийца.

Впрочем, даже в момент своего выхода на экраны картина вызвала весьма неоднозначные оценки как со стороны критиков, так и со стороны зрителей. Хиггинса, который стал дебютом писателя и был издан в 1970 году. Картину называют одной из лучших криминальных драм 1970-х, отмечая хитросплетённый сюжет и блистательную работу Роберта Митчема, сыгравшего главную роль. Гений независимого кино заставляет зрителя прочувствовать весь драматизм ситуации, в которую попал главный герой, погрузиться в его проблемы, а уже затем пройти весь путь вместе с ним, пытаясь найти решение проблемы. Спустя два года после премьеры фильм был перемонтирован режиссёром, оставившим вместо 138 минут 108. Таким образом Джон Кассаветис отреагировал на обвинения в затянутости ленты. В картину вошёл один день из жизни президента США Ричарда Никсона, который остался дома накануне своей отставки. Он записывает речь на магнитофонную ленту, при этом находится в состоянии алкогольного опьянения, а в руках держит заряженный пистолет. Несмотря на серьёзность затрагиваемых тем, картина Уита Стиллмана получилась очень искренней и не занудной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий