Новости фильм пятница 13 все части

маньяком по имени Джейсон Вурхиз. Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989). Все части цикла «Пятница, 13-е». Первый фильм о Джейсоне появился на экранах в 1980 году.

В Paramount отказались от идеи "перезагрузки" франшизы "Пятница, 13-е"

Фильм "Пятница 13" стал первооткрывателем, картиной, которая запустила целую цепную реакцию последующих выходов слэшеров в 80-ых. Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины, а публика всё так же валила толпами в кинотеатры поболеть за. 13 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях, для самой страшной пятницы 13-го!

Как смотреть фильмы «Пятница 13-е» по порядку

Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Предлагаем вашему вниманию Пятница 13-e все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Пятница 13 1 часть (1980). Переглянул вторую часть знаменитой франшизи "Пятница 13-е". RTVI решил не поддаваться стереотипам: вместо того чтобы рассказывать о тайных знаках и символах, мы напоминаем о популярной серии фильмов «Пятница, 13-е». Смотреть фильм Пятница 13-е онлайн в хорошем качестве HD на

Сюжет фильма «Пятница 13 - Часть 5: Новое начало»

  • Авторы тринадцатой «Пятницы, 13-е» рассказали о будущем фильме | THR Russia
  • Все части цикла «Пятница, 13-е»
  • «Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему
  • Фильмы, сериалы и мульты: что посмотреть в пятницу, 13-го

7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го

Это почти мультфильм, «Черепашки-ниндзя» про бессмертного убийцу, и если бы эти три сцены написали и сняли чуть лучше, фильм можно было бы рекомендовать и взрослому зрителю. К сожалению, сценаристы у девятой части — самые большие халтурщики в истории этого киносериала. После столь яркого вступления они не придумали ничего лучше, как превратить «злой дух» Джейсона в фэйсхаггера, перескакивающего из носителя в носителя. Более того, у Джейсона в этой части обнаруживаются сестра, племянница и внучатая племянница! Весь фильм — сборник худших сюжетных штампов из отвратительных хоррор-фильмов ранних 90-х, включая главного героя, заключенного в тюрьму по ложному обвинению, и взявшийся из ниоткуда «волшебный кинжал», которым Джейсона можно убить раз и навсегда. По идиотизму эта серия может поспорить с худшими выпусками «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов». Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада». Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали.

На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии.

При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов.

Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией».

Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву.

С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт?

Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море». Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений.

На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди.

Стивен Кинг придумал продолжение «Пятницы 13-е». И это лучшая идея сиквела! Фанаты оценили Джейсон Вурхиз «Пятница 13-е» — культовая серия фильмов ужасов, а также книг и видеоигр. Главный герой и антогонист франшизы — маньяк Джейсон Вурхиз, хорошо узнаваемый по своей хоккейной маске на лице и особо кровавыми способами убийств. Франшиза насчитывает уже больше десятка фильмов, а создатели всякий раз стараются придумать что-то новое и оригинальное для продолжения постепенно угасающей серии. Но, похоже, лучшую идею для сиквела придумал король ужасов Стивен Кинг.

Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали. На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств. Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — не просто серия gimmicks, максимально кровавых зарисовок на тему «Фредди и подросток с фобией». Это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании: кто может забыть вытягивающиеся руки Крюгера, елозящую по потолку истошно кричащую Тину или пропущенного через мясорубку или, скорее, блендер Джонни Деппа? Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар… и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! У бездарного сценариста Дэвида Чэскина за душой не оказалось ничего, кроме банальнейшей истории об одержимости демоном: молодому человеку снятся сны с Фредди, который затем начинает управлять его действиями наяву. С таким же успехом сценарий могли поручить Стивену Кингу! После великолепия фильма Крэйвена, где были показаны все возможные виды связи снов и реальности, это убогое, предсказуемое, нетворческое кино просто невозможно смотреть. Лучше ограничиться просмотром сцены «трансформации» героя во Фредди на YouTube: спецэффекты тут правда отличные. Я немного рассказывал об этой картине в материале о лучших кино и сериалах в духе «Оно». Это гибрид хоррора и супергеройского фильма по комиксам. Действие происходит в психиатрической клинике для проблемных подростков, главные герои во сне получают различные сверхспособности, связанные как с их увлечениями, так и с психологическими и физическими проблемами, из-за которых они попали в клинику. Сценарий на удивление оригинальный, свежий, развлекательный и глубокий… стоит ли удивляться, что к его написанию приложил руку молодой Фрэнк Дарабонт? Поставил Dream Warriors Чак Рассел, который потом докажет свою состоятельность в жанровом кино «Маской» и «Стирателем». Единственные спорные моменты в этом отличном фильме — развитие предыстории Фредди и последняя сцена, в котором герои должны сражаться с его анимированным по технологии stop motion скелетом. Именно Дарабонт добавил в фильм линию, в которой Фредди Крюгер оказался сыном молодой монахини, которую в течение нескольких недель насиловали сотни маньяков. Сам образ Крюгера такого расширения не требует, но предыстория настолько безумная и беспокоящая, что ее с таким успехом мог бы придумать сам Уэс Крэйвен. В финале Элис использует эти способности плюс детскую считалочку , чтобы победить Крюгера. Но в целом фильм слишком нетворческий и несерьезный, и все положительные моменты убивает бездарная режиссура Ренни Харлина, человека, в жизни не снявшего ни одного хорошего фильма, зато выпустившего массу посредственных: «Крепкий орешек 2», «Скалолаз», «Долгий поцелуй на ночь» в котором Харлин умудрился испортить великолепный сценарий Шэйна Блэка и «Глубокое синее море». Элис Джонсон успела обзавестись свежим набором друзей взамен убитых, это опять набор ужасных подростковых стереотипов, которые можно эксплуатировать в штампованных сценах смертей-сновидений. На сей раз один из подростков — любитель комиксов, так что Фредди в буквальном смысле слова превращается в дешевого, нестрашного, сыплющего плохими шутками сверхзлодея. Смотрится это все как очень скверная пародия на некогда удачный киносериал, впечатление — как от просмотра одного из множества неудачных «Бондов». Чтобы в фильме чувствовалась хоть какая-то оригинальность, сценарист приплел к набору стандартных ходов банальнейшую линию с рождением ребенка-демона, который тут должен стать воплощением Фредди. В целом — одна из слабейших частей киносериала и один из самых ужасных комедийных «фильмов ужасов». Выясняется, что один из этих молодых людей — ребенок Фредди Крюгера… Завязка у «последнего сиквела» довольно интригующая, хотя она больше напоминает серию «Фантазм», нежели «Кошмары». Но снято все очень плохо — особенно пострадали сцены смертей-кошмаров, в одной из которых Фредди убивает одного из юных героев в видеоигре, используя свою перчатку с ножами в качестве популярного в то время контроллера The Power Glove. Более четкого символа креативной беспомощности я себе представить не в состоянии. В сюжетном плане все тоже очень плохо: сценаристам показалось мало идеи с ребенком Крюгера. Дополнительно нам показывают много сцен из детства и молодости Фредди, в которых выясняется… что ему дали сверхспособности огненные демоны. Мало того, что перед нами сын тысячи маньяков и убийца-педофил, которого родители замученных им детей заживо сожгли в котельной… он еще и сумел заключить сделку с дьяволом, словно Спаун из комикса Тодда Макфарлейна!

Почти все фильмы Пятница 13-е происходят на Хрустальном озере или рядом с ним, но В фильме 1989 года Пятница, 13-е, часть VIII: Джейсон захватывает Манхэттен была предпринята попытка изменить декорации. Группа школьников, направлявшаяся в Нью-Йорк на круизном лайнере, вскоре стала мишенью Джейсона Вурхиза, когда тот забрался на борт. Восьмая часть франшизы стала печально известной из-за небольшого количества времени, которое Джейсон фактически провел на Манхэттене. После того, как тело Джейсона было окончательно уничтожено, его темный дух начал овладевать другими из ада, пытаясь переродиться на Земле. Джейсон отправляется в ад не только покинутый любые числовые названия, которые помогли упорядочить фильм во франшизе, но также удалили Пятница, 13-е. Последняя пятница — один из фильмов серии с наименьшим количеством просмотров, но не самый худший. Джейсон Х — десятый фильм из Пятница, 13-е. Он появился в кинотеатрах более чем через десять лет после Последней пятницы в 2002 году. После того, как Джейсон был заморожен во время бойни, он очнулся в будущем, где его восстановили с помощью передовых технологий. Джейсон X эффективно перепрыгнул через акулу, отправив Джейсона в космос, чтобы продолжить бойню на борту звездолета. Десятая часть франшизы определенно не считается одним из лучших фильмов Джейсона Вурхиза. Тем не менее, он также стал известен как слэшер с большим количеством убийств из-за того, что Джейсон уничтожил целую космическую станцию, заполненную людьми. Использование в заголовке римских цифр точно упорядочивает его в рамках франшизы, хотя и удаляет любую другую связь с пятницей, 13-е. Джейсон Дата выпуска: 15 августа 2003 г. В 2003 году вышел долгожданный фильм Фредди против Джейсона. Они объединили свои силы для новой бойни, которая достигла города Спрингвуд и берегов Кэмп-Кристал-Лейк, прежде чем они повернулись друг против друга. Фредди против Джейсона происходит перед замаскированным слэшер отправился в космос и после событий финального фильма Кошмар на улице Вязов.

Пятница 13-е: как закалялся мачете

Поклонники надеются увидеть новую запись или перезагрузку популярной франшизы Пятница, 13-е после недавнего финала судебных споров о праве собственности на персонажей. Убийца в маске Джейсон Вурхиз отсутствовал на большом экране с тех пор, как перезагрузка 2009 года не произвела впечатления на поклонников персонажа. Долгоиграющая Пятница, 13-е Франшиза является одним из самых пересматриваемых сериалов ужасов в жанре, хотя в ней не всегда есть названия или нумерация, которые имеют смысл. Иногда может быть трудно следить за фильмами, изучая различные массовые убийства Джейсона за эти годы, без гида по всем фильмам Пятница, 13-е по порядку. Поклонники не смогли посмотреть Пятницу, 13-екино на большом экране уже много лет. Тем не менее, недавние юридические решения, касающиеся франшизы, могут привести к появлению новой записи во франшизе хитового хоррора. Потенциал нового фильма с Джейсоном Вурхизом в главной роли заставляет поклонников вернуться к оригинальной франшизе, и этот список был обновлен с указанием дат выхода и хронологического порядка просмотра. Фанаты, желающие начать знакомство с Джейсоном Вурхизом, должны начать с оригинальной Friday the 13th 1980 года.

В то время как в Пятница, 13-е Джейсон не снимался Вурхиз, это помогло создать его легенду и играет решающую роль в истории происхождения убийцы. Пятница, 13-е также представляет собой одну из лучших концовок фильмов ужасов. Первоначальная резня в Кэмп-Кристал-Лейк продолжала влиять на остальные фильмы франшизы, что сделало ее отличной отправной точкой. Знаменитый слэшер официально дебютировал в новой школе для вожатых на Хрустальном озере. Окончательный вид Джейсона все еще развивался в Части 2. Сначала он появился с мешковиной в качестве маски, закрывающей его деформированное лицо. Сиквел и франшиза стали известны тем, что следовали за типичной «последней девушкой».

Тем не менее, он также совершил несколько незабываемых убийств, которые продемонстрировали компетентность Джейсона в качестве слэшера фильмов ужасов. Второй сиквел произошел в ночь после событий Части 2..

Тина Шеперд тоже не такая, как остальные… Девушка может посмотреть в будущее и предвидеть то, что будет дальше, а также ей удается передвигать предметы, даже не притрагиваясь у ним. И только лишь этот дар помогает убийце освободиться, ведь он так долго пробыл в подводной тюрьме. Ну что ж, справится ли девушка с этим кошмаром, который ждет её впереди? Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен 1989 На этот раз всему Нью-Йорку придется ой как несладко, ведь теперь тот самый монстр по имени Джейсон доберется и до Манхэттена, а все для того, чтобы сократить численность населения… Ему удалось покинуть свою могилу, и затем он вместе с выпускниками отправился в такую романтичную прогулку на корабле. Кровавая бойня начнется даже на борту судна, ведь он так скучал, и теперь, когда корабль пошел ко дну, настала пора отправиться и на тот самый Манхэттен. Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница 1993 ФБР устроили засаду и заложили бомбу, теперь Джейсон взорван… Но не тут-то было, ведь на сей раз он вернется в теле темнокожего человека, который и скрывал тело пострадавшего убийцы.

Это все очень задело главного героя, а потому теперь снова начнется настоящий ужас на улицах города. Кроме того, теперь Джейсон будет перемещаться из одного тела в другое. И теперь находится тот человек, который готов сразиться с маньяком, и зовут его Крейтон Дьюк. Но не все так просто, ведь его нужно было как-то заставить согласиться на такое дело, а потому было предложено целых пятьсот тысяч долларов за труп Джейсона. В свою очередь, некий Стивен понимает, что Джейсон все пытается отыскать свою семью, ведь он хочет жить именно в теле родственника. Нужно защитить Джессику, ведь именно она одна из потомков Вурхисов. Джейсон Х 2000 Целая группа студентов отправляется на Старую Землю, и все для того, чтобы там провести свои исследования, ведь когда-то на этих местах жила целая цивилизация. Спустя время студентам все же удается отыскать некие тела, которые заморожены.

Оказывается, что тут они пробыли более, чем 400 лет, что очень такие немало.

В нем они находят странную книгу, зловещий кинжал и магнитофонную запись бывшего хозяина дома. Любопытство не оставляет ребятам выхода, кроме как прочитать заклинание из "Книги мертвых" и оживить всю нечисть в округе. В годы выхода картина попала под критику во многих странах из-за проявления чрезмерного насилия и жестокости на экране.

На первую и вторую из них - 13 сентября 2024 года и 13 декабря 2024 года, премьера 13-й части фильма "Пятница, 13-е" не назначена, поэтому вполне можно ожидать выход продолжения "классики ужасов" в третью из указанных дат - 13 июня 2025 года. Указанные даты являются прогнозными, точное число выхода фильма еще не объявлено!

«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему

Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины, а публика всё так же валила толпами в кинотеатры поболеть за. Часть 6: Джейсон жив! Часть 5: Новое начало (Friday the 13th: A New Beginning, 1985) Режиссер - Дэнни Стейнманн; в ролях: Мелани Киннаман, Джон Шеперд. Фильм мог быть снят для компании Paramount студией Platinum Dunes ("Тихое место", ремейк "Пятницы, 13-е" 2009 года выпуска). Последняя часть долгоиграющего цикла «Пятница 13-е» (Friday the 13th) вышла аж 13 лет назад, а после ремейка 2009 года выпуска начались бесконечные проволочки и судебные разборки между создателями франчайза. #ДжейсонВурхиз #Пятница13 #Ужасы Джейсон Вурхиз — главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами.

Все новости о фильме «Пятница, 13»

И зверство продолжается теперь из серии в серию. Фильм пользовался огромным успехом. Грим Тома Савини. Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера», компанию беспечных молодых людей ждёт новая, «незабываемая» встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть. Джейсон Вурхиз снова здесь, и он хочет крови! Сначала он будет изобретать новые изощренные способы убийства, а потом, через прорези хоккейной маски, будет наблюдать за страшной агонией своих жертв! Кровожадный Джейсон, жуткий призрак «Хрустального Озера», возвращается из морга, куда его отправили в предыдущей картине, чтобы устроить настоящую резню! Вы считали, что Вам удалось отправить его на тот свет?

Каннингэм — режиссер оригинального фильма. Над перезапуском франшизы «Пятница, 13-е» Шон С. Каннингэм будет работать вместе со сценаристом Джеффом Локкером и режиссером Джереми Уайссом. Как намекнул Локкер, новый проект может стать как ремейком оригинала, так и продолжением. Формат фильма пока не утвержден из-за проблем, связанных с получением прав на создание картин франшизы: «Очевидно, что сериал-приквел возродил интерес к новому фильму, поэтому мы надеемся, что это вдохновит всех собраться и снова вернуть Джейсона на большие экраны — впервые за 14 лет [в 2009 году вышел ремейк фильма "Пятница, 13-е"].

Кадр из фильма: «Пятница, 13-е. Часть II», 1981, реж. Стив Майнер 8. Переживший криогенную заморозку Джейсон оказывается в 2455-ом году и берется за старое. Бойня на космическом корабле — очень странная, но по-своему очаровательная пародия на «Чужого» с бессмертным маньяком вместо ксеноморфа. Предсказуемость сюжета скрашивают веселые пасхалки: космическая станция «Солярис», многочисленные оммажи «Звездным войнам», «Беовульфу» и «Стартреку» и даже оранжевый скафандр из «Космической одиссеи 2001 года». Отдельная радость, что всё это очень плохо и за гроши снято, — в общем, если вы еще не побежали смотреть, мы с Джейсоном вас не понимаем. Лучшее убийство: Дэвида Кроненберга, конечно. Нечасто режиссёр такого масштаба получает какой-то мотыгой в спину. Лучшая сцена: Вооруженная до зубов девушка-андроид в Лизу Райдер можно и влюбиться против не уловившего пикантность ситуации Джейсона. Кадр из фильма «Джейсон X», 2001, реж. Джеймс Айзек 7. Часть IV: Последняя глава» Лихое продолжение, которому явно увеличили бюджет — появился любопытный реквизит и вертолет в начале. Повествование тоже стало неожиданно более разнообразным — три независимые сюжетные линии и целых четыре локации. Не бог весть что, но на фоне клаустрофобной первой части кажется практически «Войной и миром». Помимо ряда выдающихся сцен — просмотр «Уродцев», женщина с табличкой «From Canada with love» с «Fuck you» на обороте, момент со сломанной кроватью — лучшая находка авторов в том, что Джейсону противостоит ребенок. Джейсон и сам ребенок, с которым что-то пошло не так, поэтому его юный противник кажется своего рода зеркалом монстра в хоккейной маске. Лучшее убийство: То, что со штопором. Лучшая сцена: Танец Криспина Гловера. Это самое смешное и страшное, что подарила миру франшиза «Пятница, 13-е». Часть IV: Последняя глава», 1984, реж. Джозеф Зито 6. Часть VII: Новая кровь» Продолжение, в котором есть как дух оригинальной картины, так и любопытный сплав жанров, характерный для шестой части — Джейсон здесь уже окончательно превратился в Франкенштейна и убивает голыми руками , а противостоит ему телепатка Тина, «Кэрри» местного разлива. Картина подкупает красивой идеей с празднованием дня рождения, оборачивающимся днем кровавой жатвы, и изобретательными убийствами. Но апогей фильма, конечно, — появление Джейсона без маски. Режиссёр Джон Карл Бюхлер — великий мастер по спецэффектам и гриму, поэтому разлагающийся монстр из озера Кристал Лейк похож на орка с сифилисом. Иначе говоря, лучше зрелища в мире нет. Лучшее убийство: Убийство доктора газонокосилкой в лесу — во-первых, красиво, во-вторых, не жалко. Лучшая сцена: Тина приходит на вечеринку к соседям, которые ждут именинника, уже убитого Джейсоном. Удивительное ощущение праздника, который вот-вот начнется, но на самом деле не начнется никогда. Часть VII: Новая кровь», 1988, реж. Джон Карл Бюхлер 5. Какие черви? Правда, это не «Пятница» никакая, это южная готика: родовые проклятия, старые тайны, свихнувшийся городок, — всех здесь уносит даже без ветра.

Тем временем Трент приглашает друзей: Джену, Брии, Чеви, Челси, Лоуренса и Нолана в его хижину, расположенную у озера, на уикэнд, полный секса, выпивки и наркотиков. Однако их забавный уикэнд, по-видимому, скоро перерастет в кошмар после того, как одинокий путешественник Клэй начинает поиски своей пропавшей сестры Уитни, и молодые тинейджеры вскоре оказываются лицом к лицу со злом, заново рожденным, невообразимым, и усовершенствованным, его имя Джейсон Вурхиз!

ДОМ У ОЗЕРА: все части франшизы «Пятница 13-е» — от худшей к лучшей

Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске 4.1 Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава (1984).
Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию Новости. Развлечения. Люди, Прошедшие Тестирование. Подписка. Как смотреть фильмы "Пятница, 13-е" по порядку.
Каждую пятницу 13-е фильмы по порядку Смотреть онлайн Пятница 13-е все части онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве на этой странице.
Все фильмы «Пятница 13» | Пикабу Часть 6: Джейсон жив!
Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске 4.1 Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава (1984).

Пятница 13-е

  • Пятница, 13е (1980)
  • Название антологии
  • Все части цикла «Пятница, 13-е»
  • Пятница 13-е все части смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 720 hd 1080
  • В Paramount отказались от идеи "перезагрузки" франшизы "Пятница, 13-е"
  • 12 Пятница, 13-е

Видео Объединяет Все Убийства Джейсона из Первых 8 Фильмов «Пятница 13-е»

Все фильмы «Пятница 13» | Пикабу Фильм ужасов, триллер, мистика. Режиссер: Шон Эс Каннингэм. В ролях: Бетси Палмер, Эдриенн Кинг, Джаннин Тэйлор и др. Классика жанра «хоррор». В пятницу, 13 июня, молодежь решила провести в лагере «Хрустальное озеро».
Стивен Кинг придумал продолжение «Пятницы 13-е». И это лучшая идея сиквела! 13 пятница 2021 Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989, фильм).
Пятница, 13-е (хронология) Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве.
Почему Paramount так и не сняли новую "Пятницу, 13-е" Фильм мог быть снят для компании Paramount студией Platinum Dunes ("Тихое место", ремейк "Пятницы, 13-е" 2009 года выпуска).
Пятница, 13-е (хронология) "Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год.

Пятница 13-е

Именно в этом фильме впервые Томми Джарвис, которому удалось убить Джейсона. Пятница 13-е — Часть V: Новое начало 1985 Согласно сюжету кинофильма Томми Джарвис после пережитых ужасов находится на лечении в психиатрической клинике. В один прекрасный день парень вместе с остальными бедолагами отправляется в лагерь для душевнобольных подростков находящихся на лечении. Однако никто и представить себе не мог, что на территории лагеря появится коварный Джейсон. Пятница 13-е — Часть VI: Джейсон жив 1986 Спустя некоторое время Томми Джарвис сбегает из больницы, дабы удоствериться в том, что убийца мертв. Он приходит на могилу Джейсона, однако внезапно разразившаяся буря все резко меняет. Огромная молния бьет в тело маньяка и тот сверхъестественным образом воскресает из мертвых. Пятница 13-е — Часть VII: Новая кровь 1986 Сюжет кинокартины Джейсон вступает в противостояние с таинственной девицей Тиной владеющей силой телекинеза.

Она намерена любой ценой остановить неуловимого маньяка. Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница 1993 ФБР охотится на Джейсона, дабы окончательно покончить с убийцей и отправить его в ад. И действительно бравым сотрудникам спецслужб это удается не без помощи Фредди Крюгера.

После последнего ремейка «Пятницы, 13» прошло уже 7 лет, вот настало время очередного ремейка — под номером 13. Следующая порция событий на Хрустальном озере должна выйти менее, чем через год. Режиссировать фильм по предварительным данным будет Брек Эйснер, поставивший отличный ремейк «Безумцы» Джорджа Ромеро и чуть менее удачного «Охотника на ведьм». Недавно продюсеры картины Брэд Фуллер и Эндрю Форм рассказали изданию Colider о том, чего стоит ждать от нового фильма, и почему на разработку этой кровавой главы потребовалось так много времени.

В сюжете нового «Хэллоуина» учитывались только события самого первого фильма серии. Промо-постер фильма «Дом» 2024 Каннингэм также работает над перезапуском комедийного хоррора «Дом» 1985 года и над оригинальным фильмом под названием «Ночной водитель». Новый «Дом» выйдет в 2024 году — в Сети появился первый постер выше. В центре сюжета «Дома» окажутся ужасы в доме с привидениями.

Как и в прошлогоднем «Солнцестоянии», одна из ключевых тем здесь — утрата близкого со всем списком рассматриваемых тем можно ознакомиться, если вовремя поставить на паузу, — они выписаны на меловой доске с заголовком «Темы». В «Реинкарнацию» упаковано огромное количество эмоций, и большую часть этого груза несет на себе номинантка на «Оскар» Тони Коллетт, — возможно, это ее лучшая роль. О сюжете лучше не распространяться, так как любые подробности могут слегка подпортить впечатление. Отдельное удовольствие — отыскивать всякую жуть, которую Астер регулярно расставляет по углам кадра. Его лесные пейзажи напоминают о финских образцах жанра, а приближенный к повседневности быт героев и их до комичного житейские реакции на толпы нежити создают впечатление, что нам показывают потомков персонажей фильма «За спичками», попавших в мир Джорджа Ромеро. Где смотреть: Netflix Шведские хорроры давно закрепили за собой отдельное место в скандинавском кинематографе, и без того не жалующемся на чрезмерную жизнерадостность. В начале 20 века шведская киностудия Svensk Filmindustri спродюсировала самый дорогой немой скандинавский фильм «Ведьмы», в середине века та же студия выпускала хорроры великого и ужасного Ингмара Бергмана и уже с 1970-х годов все европейцы знали: страшное древнее зло ночует в шведских лесах. Все, кроме, наверное, четырех британцев из фильма Дэвида Брукнера 2017 года «Ритуал», которые решили почтить память убитого при ограблении друга паломничеством по национальному парку Сарек. Несложная туристическая прогулка обернулась для них смертоносной метафорой раскаяния и боли от утраты близкого, а для мирового кинематографа «Ритуал» стал еще одним шагом к сближению жанра с сеансом психоанализа. По сюжету друзья Ромы устраивают ему мальчишник и увозят в дом детства, который достался ему от отца. На близлежащем озере он встречает русалку — и та очаровывает его с помощью поцелуя. Невеста Ромы, парикмахерша Марина, решает спасти возлюбленного от чудовища, вытягивающего из юноши жизненные силы.

5 лучших фильмов пятницы 13-й серии (и 5 худших)

Кино Новости. Новая перезагрузка «Пятница, 13-е» находится в разработке с оригинальным режиссером Шоном С. Каннингемом. "Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год. #ДжейсонВурхиз #Пятница13 #Ужасы Джейсон Вурхиз — главный злодей серии фильмов «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами.

Видео Объединяет Все Убийства Джейсона из Первых 8 Фильмов «Пятница 13-е»

Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Фото: кадр из фильма «Пятница, 13». То есть, когда выйдет 13 часть фильма "Пятница, 13-е": * В одну из пятниц тринадцатых года (точная дата выхода не объявлена). Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь! «Пятница, 13-е — Часть VII: Новая кровь» (1988). В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина. Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось.

Все новости о фильме «Пятница, 13»

Главным героем кинофраншизы является коварный душегуб сверхъестественного происхождения по имени Джейсон Вурхиз утонувший в водоеме, расположенном в летнем лагере «Хрустальное озеро». Он оживает каждую пятницу 13-го и тогда начинает мстить всем, кто встает на пути у маньяка. Пятница 13-е 1980 Первая картина из серии стала образом настоящего молодежного слэшера. Сюжет фильма разворачивается вокруг группы молодых и уверенных в себе людей отправившихся на работу вожатыми в лагерь «Хрустальное озеро». Они готовятся к открытию данного лагеря имеющего дурную славу. В 1957 году на его территории были жестоко убиты двое вожатых, а вскоре в озере нашли утонувшего мальчика. И, тем не менее, было принято решение соорудить лагерь спустя годы. Правда вожатые и представить себе не могли, что их ожидает на территории данного заведения.

Пятница 13-е 1981 Вторая часть повествует о подросшем Джейсоне, который, как выяснилось, после не утонул, а выжил, спрятавшись в лесу. Став невольным свидетелем гибели своей матери обозленный парень начинает мстить всем тем кто стоял за смертью его мамы. Пятница 13-е 1982 Третья часть продолжает повествовать о кровавых похождениях Джейсона Вурхиза.

В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина. Она обладает даром телекинеза , с помощью которого ей в очередной раз удаётся победить маньяка. Первоначально у сценаристов было две идеи для новой серии, которые они объединили: действие происходит сначала на корабле, а потом уже в Нью-Йорке, где Джейсон преследует двух жертв. New Line Cinema[ править править код ] « Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница » 1993. В девятой части сериала ФБР открывает охоту на маньяка, желая раз и навсегда покончить с убийствами в районе Хрустального озера.

Это им удаётся, и Джейсон отправляется в ад, а утаскивает его туда когтистая рука Фредди Крюгера. После событий этого фильма происходит действие «Фредди против Джейсона» — создатели попросту решили перешагнуть через «Джейсона X». Как и многие прочие сериалы ужасов — «Зубастики», «Лепрекон», «Восставший из ада» — Джейсон не обошёлся без реинкарнации в космосе — создатели решили заглянуть в будущее, в котором наша планета была покинута землянами в поисках нового места для жизни. Группа учёных находит замороженного Джейсона и перевозит его к себе на корабль. К несчастью, маньяк оттаял и начал охоту за членами экспедиции. Фильм снят достаточно масштабно и эффектно для подросткового фильма ужасов. По мнению критиков, картина стала одной из лучших во всём сериале. Это переплетение персонажей и сюжетов двух известных сериалов стало событием в мире ужасов — Фредди Крюгер наконец столкнулся в битве с Джейсоном Вурхисом.

Финал остался открытым для того, чтобы поклонники могли по-разному интерпретировать исход их битвы. Но после выхода серии комиксов « Фредди и Джейсон против Эша » сомнений не осталось. После удачных ремейков «Хэллоуина» и «Техасской резни бензопилой», студия « New Line Cinema », выкупившая права у « Paramount Pictures » после восьмой части, решила запустить популярный сериал с самого начала. Основа сценария мало чем отличает от оригинала. Каннингем рассказал о возможности выхода на телевидение сериала, который будет посвящён группе подростков, живущих в районе Хрустального озера [1]. Он объяснил, что идея состояла в том, чтобы назвать сериал «Хроники Хрустального озера» и «установить местом действия город со всей этой историей Джейсона». В сериале основное внимание будет уделено «проблемам совершеннолетия», в стиле, аналогичном сериалам « Баффи — истребительница вампиров », « Бухта Доусона » и « Тайны Смолвиля », с Джейсоном Вурхизом. Warner Bros.

Pictures: 2009—2010[ править править код ] Вскоре после премьеры ремейка 2009 года, продюсеры Брэд Фуллер и Эндрю Форм выразили заинтересованность в создании ещё одного фильма во франшизе, сославшись на удовольствие, которое они испытывали в процессе производства первого ремейка. Pictures объявила, что планирует выпустить в сиквел «Пятницы, 13-й» 13 августа 2010 года [2].

Все это прощается в третьем акте, однако, как только Джейсон идет против Фредди в эпической кровавой битве.

Финальная битва является жестокой и чрезмерной в лучшем виде. Здесь основная предпосылка состоит в том, что люди задаются вопросом, действительно ли Джейсон вернулся после своей очевидной смерти в предыдущем фильме. Это могло быть разумным шагом со стороны авторов, так как он превращает этот выпуск в фильм ужасов «whodunit».

К сожалению, Новое начало не соответствует этой идее. Вместо этого мы получаем очень ручного слешера со многими убийствами, которые подвергаются строгой цензуре со стороны MPAA. Кроме того, раскрытие Роя Бернса как убийцы не было таким уж захватывающим.

Он просто не был таким интригующим как персонаж. Единственная искупляемая часть этого фильма - серенада "Порт-а-горшок". Это никогда не стареет.

Он представил Томми Джарвиса, который впоследствии стал известен как величайший враг Джейсона. Четвертая глава франшизы интересна от начала до конца. Гора и убийства - это определенный шаг вперед.

Отношения между Томми и Трашем очень важны для фильма. Даже одноразовые персонажи мертвого мяса по-своему симпатичны. В довершение всего, у нас есть этот веселый танец молодого Криспина Гловера.

Сказав это, они могли отклониться слишком далеко с Джейсоном Goes To Hell.

Что известно о новом фильме «Пятница, 13-е» Новый фильм о Джейсоне Вурхизе, главном герое франшизы, собирались снять еще в 2015 году, но проект отложили на январь 2017 года. К сожалению, и в 2017 году долгожданные съемки фильма не начались, и на этот раз киностудия Paramount Pictures отложила проект не неопределенное время, что поставило под сомнение само существование будущего фильма. Неужели в Paramount Pictures просто передумали его снимать? Одной из главных причин такой неопределенности может быть провал фильма «Звонки», который стал третьим фильмом о проклятой кассете и девочке из колодца. Несмотря на традиционный сюжет и довольно таки страшную атмосферу, критики поставили фильму низкие оценки.

Paramount Pictures не делали заявлений по этому поводу и вообще не связывают неуспех фильма «Звонки» с «Пятницей, 13-е», но есть подозрения, что в студии попросту не хотят браться за еще одно возможно провальное продолжение. В апреле 2017 года на официальной странице фильма в Twitter появилась обнадеживающая информация, что у фильма все же есть шансы появиться, но выйдет он на экраны не раньше 2019 года. Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Помимо этого ходят слухи, что фильм, в том числе, будет повествовать про детство Джейсона и то, как он стал психопатом-убийцей в хоккейной маске. Кто такой Джейсон Вурхиз?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий