Explore the path of Xia in Assassin's Creed® Jade, set in the third century BC, during the time of one of the first unified empires in China. На прошедшем ИгроМире мы не постеснялись задать парочку животрепещущих вопросов Гарету Гловеру — гейм-директору Assassin's Creed Odyssey. Assassin's creed: Lifeblood (Кредо Ассасина: Жизненная сила) [16].
Фанфики по Assassin’s Creed Изгой
не пропустите ни одной важной новости с. Слух: Детали Assassin's Creed 2 из Game Informer ScrewAttack опубликовали детали относительно Assassin's Creed 2 предположительно из нового выпуска Game Informer. Assassins Creed.
Assassin's Creed. Последние потомки
Спустя некоторое время в лаборатории происходит эпичная битва, где сражаются ассасины и их союзники против тамплиеров, Юноны и Орудий Первой Воли. Под конец лаборатория начинает крушиться. Юнона понимает, что ей не победить, поэтому она обращается к Элайдже, чтобы передать ему Кох-и-Нур. В этот момент Шарлотта де ла Круз убивает Юнону скрытым клинком. Но дело в том, что Элайджа - мудрец, а мудрец - это Аита, муж Юноны. То есть, на самом деле Юнона обращалась к мужу.
Другая возможность заключается в том, что будет разработана новая часть, действие которой происходит во времена Басима.
Однако нам, скорее всего, придется немного подождать правильного ответа.
Хендерсон раньше уже раскрывал , что впервые за долгое время единственной героиней станет женщина по имени Эльза, а сама Hexe будет наиболее мрачной игрой серии. Теперь инсайдер добавляет, что протагонистка будет ведьмой на самом деле. В показанном Хендерсону отрезке геймплея Эльза вселилась в кошку и уронила на землю стеклянную бутылку, чтобы отвлечь немецких солдат, идущих по следу.
Если всё это вам совершенно не чуждо, присоединяйтесь к нам - мы позволим рискнуть вам жизнью собственного персонажа, окунуться в мир невероятных приключений и, в конце концов, просто расслабиться. Форум открыт, пусть вас не смущают некоторые недоработки - уверяем вас, что в скором времени не останется никаких белых пятен, а для каждого из вас будут написаны увлекательные квесты.
2. Убийственная точность
- MORE THAN GAMES
- Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима — Игромания
- Последние добавленные книги
- Assassin's Creed. - Read stories Assassin's Creed.
- Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии
Запутанная интрига с оригинальным сюжетом
- Colors (chapter 1/3)
- Pages in category "Assassin's Creed Doujinshi"
- Серия книг Assassin's Creed читать онлайн
- Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)
- Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только) 2024 | ВКонтакте
- Фанфик ассасин крид кроссовер
Фанфики по фэндому «Кредо Ассасина / Assassin's Creed»
Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только) | Название: Демон Автор: Markuza Тип: Слэш Фандом: Assassin's Creed: Brotherhood Герои: Леонардо/Чезаре, Чезаре/Эцио Рейтинг: NC-17 Жанр: да пёс его знает, так зарисовка на тему. |
Фанфики по Assassin’s Creed на сайте Фикбук | Первая часть новой трилогии по Assassin’s Creed от Kate Heartfield (Кейт Хартфилд) и издательства «Aconyte Books» — «Двигатель истории» ещё. |
Демон. фанфик, слеш, NC-17, мини, Assassin s Creed | это захватывающее повествование о невероятных приключениях, которые ожидают главного героя на его родной земле. |
Сериал Assassin's Creed от Netflix потерял шоураннера
В 2016 году Regency Enterprises совместно с Ubisoft выпустила полнометражную экранизацию знаменитой игровой серии с Майклом Фассбендером в главной роли. Картина собрала скромную кассу и получила смешанные отзывы зрителей и прессы. Материалы по теме.
Я выполнил свое поручение. Я не стал смотреть, как вор уходит, и так с ним времени много потерял. И о каком таком поручении он говорил? Не привлекая внимания стражи у Колизея, я вошел в лесок. Все было так, как вор и говорил: тут стоял покосившийся сарайчик с такой же покосившейся дверью. Я вошел туда и был поражен. Двое Швейцарских наемников стояли на посту и явно что-то охраняли: - Кто ты? Спросил один из наемников. Я молчал, не зная, что мне делать, наверное, придется сража… - Идиоты, - к посту вышел еще один наемник, но без шлема, - Это наш человек, ему приказано перевести это nutte нем. Сегодня на нас напал мастер ассасин Эцио Аудиторе. Он пытался спасти это putta итал. Убить его! У солдат были аркебузы, вместо мечей. Все правильно. Зачем марать руки и клинки, выстрел по недоброжелателю и все, нет его. Пока наемники разбирались со своим капитаном, я искал себе укрытие в случае заварушки. Секунды, но все же. Эти секунды спасли мне жизнь. Путь свободен. Мне стоило очень быстро искать место заточения Клаудии по двум причинам: во-первых, поступил приказ о переводе сестры Наставника в другое место, а во-вторых, скоро найдут тела наемников у входа в катакомбы. Поиски шли недолго, скоро я услышал женские всхлипы. Это была Клаудия. Она сидела в старой темнице, подол ее платья был порван. Черт, да ее пытали! У клетки стояло пять Швейцарских наемников, они готовили ее к переводу. Да уж, с пятью наемниками в открытом бою я не справлюсь, разве что убивать их поодиночке, что невозможно вообще. Хотя… У меня уже есть план: кинуть два метательных ножа в двух крайних наемников, выстрелить в одного из скрытого пистолета, а потом сразится с двумя оставшимися. Понадобится много сил и везения для такого маневра. Что ж, стоит попробовать.
Размер: планируется Миди , написано 8 страниц, 2 части Статус: в процессе написания Описание: Всего лишь первый день в Абстерго, а уже нажила себе проблем на тощую задницу... Завалить экзамен в университет и наняться... Уборщицей в сомнительную организацию, дабы не подохнуть с голоду?
Об этом сообщалось ещё до релиза самой игры, однако некоторые фанаты надеялись на изменениях в планах. Но разработчики продолжат следить за состоянием игры и прислушиваться к аудитории.
Фанфик ассасин крид кроссовер
[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]. Aдpeс: cool-assassin2014@ A sequel to "Assassin's Creed: Remembrance", and the second installment in my dream reboot of the everything after AC1. Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag усложнили сюжет сериала, убив Десмонда и представив еще один метанарратив фрейм-сюжета, созданный самими разработчиками игры. Explore the path of Xia in Assassin's Creed® Jade, set in the third century BC, during the time of one of the first unified empires in China. не пропустите ни одной важной новости с. С самого начала вступления в орден, все ассасины обучались воинскому мастерству и навыкам скрытного проникновения в места, недоступные обычным людям.
Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре
Теория предполагает, что плохие тамплиеры, замеченные до сих пор, это те, кто сошли с праведных рельсов и что истинный порядок на самом деле справедливый и доброжелательный. Что касается ассасинов, их планы всегда заключались в том, чтобы разрушить нынешнюю систему, сделав ее анархической и тем самым помешать обществу жить спокойно и процветающее. Это все симуляция Изображение представлено: Ubisoft Montreal Вы когда-нибудь замечали, как некоторые исторические факты имеют тенденцию быть неправдой? Что ж, это может быть и так, потому что это и не должно быть точным и правильным на все 100 процентов. Согласно этой теории, вся серия с самого начала была симуляцией.
Нам с вами уже известно, что Ису запускали моделирование будущего, поэтому теория утверждает, что моделирование еще не прекратилось. Все, что произошло до сих пор, является просто расчетами, предсказывающими, что может произойти, и что события серии на самом деле вообще еще не начались. Эта теория утверждает, что она постепенно сходит с ума, поскольку Ису пытаются ее контролировать. В конце концов, Лейла сформирует третью сторону, чтобы уничтожить как ассасинов, так и тамплиеров, чтобы вернуть власть Ису, тем самым чтобы они продолжили править миром.
Это заставит две предыдущие фракции объединиться и не дать Ису и Лейле захватить мир. Учитывая, как Лейла ведет себя странно с самого начала, такой сценарий вполне возможен.
Они называют нас, обычных игроков, зашоренными, не разбирающимися и сексистами. Нет, я сразу оговорюсь, не все издатели и разработчики такие. Уточняю, к сексистам я могу отнести именно тех, кто ведет агрессивную риторику в адрес игроков, кто прикрывается высокими словами о желании рассказать о тяжкой доле представителей меньшинств, тех, кто банально портит игровой опыт идиотскими дизайнерскими решениями, якобы для удовлетворения тех самых мифических SJW-борцов и ущемляет регулярно права представителей большинства.
Я веду речь о тех издателях и разработчиках, которые возвели лицемерие в абсолют и бросают тень на всю индустрию, вызывая ощущение, что геймдев - просто болото, полное змей. Они вещают нам о том, что мы глупы и не знаем историю, и сами же грубо на нее плюют. Они говорят, что мы не имеем вкуса и не разбираемся, и сами тут же, не отходя далеко, проявляют возмутительное дурновкусие. Они обвиняют нас в шовинизме и сексизме - и сами же просто нагло его проявляют. Они это те, кто считает игроков баранами, которым можно всучить сырой кусок недоделанного кода, и всех несогласных обвинить идиотами и не понимающими их высокий замысел.
Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения. Господа и дамы. Нас натравливают на меньшинства, на каких-то борцов, но зло-то не там. Вот он, корень проблемы. Алчность некоторых компаний, готовых душу продать за копейку.
Это они отрезают куски мяса от цельной игры и потом заставляют платить дважды. Это они внедряют в фулл-прайс игры элементы монетизации из Ф2П-проектов. Не меньшинства нас держат за идиотов и патентуют методики по вымогательству денег, а затем продают красную точку за доллар,хотя такой подход больше похож на спор двух менеджеров, проверяющих насколько игроки идиоты. Но лежит ли вина только на издателях? Мы сами позволяем на нас плевать.
И натуралы и меньшинства - это прежде всего люди.
При передаче данных произошла ошибка. Возможно причина состоит в отсутствии интернет-соединения или иной проблемы сети. Пожалуйста, попробуйте через некоторое время еще раз.
Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins. Подробнее — А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей? Не будет ли это сложнее встроить в канон? Мы очень хотели подчеркнуть, что на протяжении всей игры выбор будет очень важен, на это мы опирались на протяжении всей разработки. Ориентируясь на вариативность были разработаны все механики и системы в игре, а выбор пола в начале игры стал для игроков неким ультимативным выбором — как они хотят позиционировать себя, быть мужчиной или женщиной. Например, у нас есть целая система наемников, которые охотятся за героем. Причем они могут достать вас даже в море, где завяжется крутая морская битва. И по такому принципу все механики взаимодействуют друг с другом, объединяясь в единую экосистему. Именно это впечатляет меня больше всего. Также важна проработка самого мира.
Переводы с тэгом 'ассасин'
И, судя по их ответам, история главного героя Mirage Басима ещё далека от завершения. Создатели игры хотели бы вернуться к персонажу «когда-нибудь в будущем». У них уже есть разнообразные идеи для продолжения, причём если проекту дадут «зелёный свет», то он обязательно будет масштабнее.
Разработчикам понравилось рассказывать о Басиме, но им было сложно создавать игру с «таким количеством ограничений». В следующий раз команда хотела бы взяться за исследование «новых горизонтов и иметь больше творческой свободы». Об этом сообщалось ещё до релиза самой игры, однако некоторые фанаты надеялись на изменениях в планах.
Публикация: только с разрешения автора Дисклеймеры: мир принадлежит создателям игры, сюжет фика, большая часть персонажей, их характеры и чувства - мне. Главному герою Дилану Твисту предстоит убедиься в этом, встречая на своем пути опасности, обманы и кучу других разочарований.
Располагаться глифы могут в любой части исследуемого объекта. Как только глиф будет найден, нужно запрыгнуть в него для запуска головоломки.
Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Выбрав запись и нажав два раза , на карте появится маркер, где находится нужное здание с глифом. Загадки из Истины можно решать сразу, а можно откладывать на потом. После нахождения они добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его. Центр Рима. Окраины Рима.
Район Антико. Люди делают два шага вперед, отдаляясь от правителя и его нахмуренных бровей: передвинуть белую пешку с E2 на E4. Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку в верхней части экрана, над опцией «Выход», и нажать. Ориентироваться следует на звуковые сигналы, чем они чаще, тем ближе цель. Рабочая сила увеличивается. Право, брат трудится плечом к плечу с братом: передвинуть белую пешку с F2 на F4. Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку прямо над опцией «Выход» и нажать , вторая точка находится в верхней левой части экрана от опции «Активировать». Истина - Кластер 3 : Вашингтон возвышается над лужайкой, в 1944, с холодной головой. Внизу, под правым 1, знамя, несущее 48.
Сзади те, чья сила растет : увеличиваем изображение клавишей , наводим красный квадрат на американский флаг на крыше белого здания под долларовой купюрой, и повторно нажимаем. Найти пароль к головоломке, используя ключ : сдвигаем кольцо так, чтобы 0, с чертой от левого нижнего края к верхнему правому краю, оказался над 9, в красное поле пароля вписываем символ, который окажется над 2. Те же действия повторяем для ключей 4, 5, 0, и символов над 798. Малая часть приносится в жертву ради большего блага в будущем: передвинуть белую пешку с F4 на E5. Кластер на карантине: первая красная точка находится у верхнего края экрана, с правой стороны от опции «Выход», вторая - слева от опции «Активировать». Истина - Кластер 4 : Эти разумные рабочие не могут себя контролировать : выделить изображения под номерами - 2, 3, 5, 9, 10. Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих: передвинуть белую пешку с G2 на G3. Запись телефонных звонков «Абстерго», июнь 1954 г. Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Активировать», а над ней, у верхнего края монитора, - вторая.
Истина - Кластер 5 : Были созданы демократические гос-ва, которыми правили могущественные визири. Визири препятствовали действиям тамплиеров: передвинуть белого ферзя с D1 на E2. Удар электричества низверг целые государства : увеличиваем картинку, выбираем верхний левый рисунок с входной аркой, наводим красный квадрат на изображение человека с двумя глобусами на потолке. Найти пароль к головоломке, используя ключ : сдвигаем кольцо так, чтобы над 3 оказался символ подковы, над 7 окажется символ полукруга. Вписываем его в красную строку пароля. То же самое проделываем для 5, над которой появится двойная решетка, а место 3 останется пустым. Чтобы правильно заполнить его, нужно найти верный символ, ассоциированный с цифрой 3. В нашем случае условный шаг между символами равен 13-ти переключениям. То есть над 3 будет символ с четырьмя полосами, а над 7 - оконная рама.
Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Выход», две других - под символами тамплиеров по обе стороны от сообщения. Истина - Кластер 6 : «Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны. Но самый влиятельный товарищ остался в тени : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону белого дома с Ельциным, наводим красный квадрат на спину оператора. Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в предыдущем кластере. Ответ - 20, 27, 33, 13. Условный шаг между числами из пароля равен 13-ти переключениям. Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992: в первом ряду выбрать первый и второй голосовые фрагменты записи, во втором - только первый. У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он - самозванец: передвинуть белого коня с G1 на F3. Кластер на карантине: первая красная точка находится у поднятой руки Ельцина, вторая - у опущенной руки Ельцина, третья - слева от Путина, в нижней части экрана.
Истина - Кластер 7 : Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством : выделить изображения под номерами - 2, 4, 7, 8, 10. Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса сидит в центре, справа от женщины , наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем. Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере. Ответ - C, M, Z, K. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям. B8-C6 C6-B8. Наши ходы - это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3. Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением.
Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г. Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
It was the loud shady area of town that you last visited with Jacob. This place was dirty, loud and frightening. Dark shadows fell on every corner and the deafening clanking sounds from the working factory kept you on edge. Maybe that was why you paid no attention to the first figure that scrambled and stumbled into the alley ahead of you.
Ezio Auditore di Firenze, новый герой этого приключения, очень отличается от Альтаира. Он соблазнитель, он теплее и свободнее Альтаира, и вместо того, чтобы повиноваться заказам, он амбициознее относится к мести. Первую игру критиковали из-за линейности. Теперь будет дюжина новых типов миссий, больше свободы и неожиданностей. Например, вы сможете убить свидетелей, если вы чувствуете, что они наблюдали за вашими деяниями долгое время. Desmond Miles вернётся снова, но на сей раз современное время будет более захватывающим.
Убийственная точность Если вы дипломированный историк в третьем поколении и у вас вызывают приступы злости историческая неточность, то, пожалуйста, ради своего же здоровья держитесь подальше от всех частей Assassins Creed. Несмотря на достаточно качественно воссозданный антураж Ubisoft вольно интерпретирует исторические события, из-за чего серию явно не стоит воспринимать как историческое пособие. Впрочем, в совсем уж безалаберном отношении к истории Ubisoft ни в коем случае не стоит винить. К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью». Практически все устраняемые вами в рамках игры исторические персонажи погибают согласно сюжету ровно в тот же год, когда погибают их прообразы в реальной истории. Необычные приключения Эцио Волею судеб а если говорить точнее - сценаристов Ubisoft на жизнь Эцио Аудиторе да Фиренце перепало немало полных опасностей и странностей происшествий. Но ни один из них не сравнится со сражением против Человека-Ящера и смертельно опасной и одновременно обольстительной воительницей Айви, случившихся после появления ассассина в качестве одного из дополнительных героев файтинга Soulcalbur V. Путешествие в бессознательное Наличие в игре аппарата Анимус корпорации Абстерго, позволяющего переживать воспоминания предков, — еще один повод не относиться со строгой серьезностью к сюжетным перипетиям Assassins Creed. Конечно, крайне сомнительна вероятность создания в реальной жизни устройства, работающего по принципу Анимуса, но в качестве концепта технологиz достаточно любопытна и к тому же напрямую отсылает к теории природы бессознательного, составленной знаменитым психиатром Карлом Густавом Юнгом. Карл Юнг придерживался мнения, что генетическая память существует и присуща коллективному бессознательному. Еще один момент, который явно отсылает к Ubisoft — введение Юнгом в психиатрию понятия анимус и анима, означающий соответственно мужское и женское бессознательное. Впрочем, одной игрой внимание к Марио не ограничивается и еще в серии Assassins Creed, конкретно во второй части и дополнении Brotherhood, разработчики сделали несколько отссылок к итальянскому водопроводчику.
Мне пришлось идти за ним. Через минуту мы стояли в библиотеке ордена. В кресле сидел мастер Аудиторе и он явно не чувствовал себя хорошо: его платье было изорвано в нескольких местах, а рукав на левой руке был в крови. Ты единственный, кто служит ордену больше пяти лет. И только ты сможешь противостоять Швейцарским наемникам в открытом бою. Они держат Клаудию в катакомбах под Колизеем. Возьми мой второй скрытый клинок, сейчас он мне незачем. Отправляйся к Колизею вечером, наемники будут уязвимы больше, чем сейчас. Его наручи были легче, чем мои. Я промолчал, только кивнул головой в ответ. С убийством и слежкой я бы справился легко, но такое задание я выполняю впервые. Итак, я знал что мне нужно делать: пробраться в подземелья Колизея, обойти Швейцарских наемников и спасти сестру Наставника — Клаудию. Задача не из легких. В Колизее и тем более в его подземельях я не бывал никогда. Наверняка в катакомбах предусмотрен вход с одной стороны и выход с другой. Люди Ля Вольпе должны мне помочь. Да, именно в «Спящую Лисицу» я и отправлялся, только нужно собрать всё снаряжение, которое мне понадобиться: метательные ножи, короткий кинжал и легкий сбалансированный меч. С таким снаряжением я могу выступить только против стражи Рима, про личную гвардию папы я не говорю. Если сравнивать меня и одного из этих наемников, то шансов у меня почти нет. Есть один путь победить патруль из пяти человек — внезапность и невероятное везение. Быстрым шагом я прошел в свою комнату и забрал все необходимое. Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. Лучше надеть черное одеяние новичка, которое осталось у меня после посвящения. Одевшись, я вышел на улицу Isola Tiberina. Был уже вечер, поэтому времени у меня оставалась мало. Я взял лошадь и быстро направился в «Спящую Лисицу». Моя поездка к главному штабу гильдии воров прошло без особых разборок с солдатами Борджиа, которые контролировали окрестности Колизея. В таверне, как обычно, шли гуляния. Мне пришлось опросить многих воров, но они были пьяны.
Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка)
Но нам все равно необходимо знать имя этого ассасина и выяснить, что нужно Братству. Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Assassin's Creed: Uprising / Кредо Ассасина: Восстание» в отслеживание. Хочу фанфик по «Assassin's Creed» с рейтингом.