Новости фанфик слово пацана кровь на асфальте

Кровь на асфальте» Сериалы, Фильмы, Подростки, Родители, Школьники, Воспитание, Проблемы в отношениях, Видео, YouTube, Длиннопост, Слово пацана (сериал).

1. Причина появления группировок — амнистия 1953 года

  • Пальто?||Слово пацана кровь на асфальте
  • Слово пацана. Кровь на асфальте. Ты новый персонаж! Отношение героев к тебе
  • Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте"
  • ФЕНОМЕН О ФЕНОМЕНЕ

Чем закончились истории героев книги «Слово пацана» Роберта Гараева

Все серии сериала слово пацана! Кровь на асфальте» «Не повторить ошибок «казанского феномена», — так спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин сформулировал цель сериала «Слово пацана. Сенатор Евстифеев назвал сериал «Слово пацана» отражением истории. Отчим звезды «Слово пацана. Кровь на асфальте» Леона Кемстача отреагировал на его первую актерскую награду. Финальная серия «Слова пацана» отличается от ранее слитой в Сеть версии. российский криминально-драматический телесериал 2023 года режиссера Жоры Крыжовникова по сценарию Крыжовникова и Андрея Золотарева.

Моё мнение о сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте."

Несмотря на это, повальное подростковое бегство от семейного неблагополучия и непонимания выглядит не вполне оправданным, а преступный уклад — чересчур романтизированным. После «пришивания к улице» — вступления в банду — Андрей с новыми друзьями смеется и ест картошку из костра под кавер Басты на песню «На заре». Позже герои лихо и весело занимаются дорожным разбоем под «Нового героя» группы «Мираж».

И на этом все. Знаменитое стояние на озере показывают в коротком флешбэке. Поэтому довольно важная сцена теряет в значимости Где-то маячит проблема «потерянного поколения» — мальчишек, которые растут в сложное для страны время, без родительского присмотра и правильных ролевых моделей.

Но сериал обращается к этой теме слишком робко и неспешно.

Они вчетвером пьют чай и танцуют под радио, а затем мама просит Андрея в следующий раз принести ей торт «Птичье молоко». Андрей говорит, что сходит за ним прямо сейчас, бежит на рынок, покупает торт и пытается за 10 рублей продать шапку, чтобы купить цветы. В этот момент его ловит мужчина, у которого Андрей украл видеоплеер. В финале серии Андрей оказывается в колонии.

Он играет на концерте «Седую ночь» на пианино и смотрит в камеру. Слитый финал «Слова пацана» По общему посылу переснятая версия не сильно отличается от слитой, однако разница все-таки есть. Наибольшие изменения претерпела линия Вовы Адидаса. В слитой версии он сам покупает билеты в Гагры и приносит их в больницу к Наташе. После он появляется на юбилее отца, произносит тост и выходит с ним покурить.

Там он признается, что убил человека, на что получает наставление как можно скорее уезжать из города. Отец предлагает Вове деньги и помощь, но тот отказывается. Кровь на асфальте» В туалете Адидас встречается с Маратом. Тот обвиняет старшего брата в смерти Айгуль и избивает его — Вова не сопротивляется. В официальной версии разговор между братьями состоялся в гаражах около их дома.

Вова просит Марата собрать ему сумку с вещами и едой, на что тот посылает его за то, что он позволил затравить его возлюбленную, и уходит. Уже около подъезда Марат говорит надломленным голосом: «Я так тебя ждал из Афгана, Вов, а ты…» После этого Адидас едет на вокзал, где встречает Наташу, — они садятся в поезд и ждут отправления. Девушка просит Вову не выходить курить, однако тот не слушает, и его на улице ударяет ножом один из членов банды Желтого. Наташа бросается к возлюбленному и просит о помощи, но на ее крик никто не откликается. Линия Андрея в слитой серии выглядит следующим образом.

На один вечер его маму отпускают из больницы, и Ирина Сергеевна устраивает праздник у себя дома. Андрей бежит на рынок за «Птичьим молоком», но у него не хватает денег, поэтому он пытается отобрать их у других мальчиков. Он просит их попрыгать — так же, как Марат просил его самого в автобусе в первой серии. После этого его ловит хозяин магнитофона, и Андрей оказывается в колонии.

Помимо ностальгии, сериал концентрируется на кровавой жестокости - начиная со 2ой серии смерти идут чуть ли не в каждом эпизоде, а мрачные поступки засасывают героев все глубже и глубже в свой водоворот последствий. Вступив на скользкую дорожку, герои теряют доверие родственников, а иногда и самых родственников, ведут себя так агрессивно, что порой даже перегибают. Ты смотришь на это все и понимаешь, что, конечно же, никому из них не заготовлен хэппи-энд, потому что совсем непонятно, как выбираться из этой кроличьей норы. И на фоне всего этого неоднозначного повествования звучит давно известная нашему сердцу музыка - Ласковый май, Наутилус. Что делает события в фильме еще пронзительнее.

Что было на самом деле? Сериал основан на документальной книге «Слово пацана» и, судя по всему, очень правдиво отображает правила, по которым жили казанские банды. Свод законов, написанных улицей, и по которым никто не задавался вопросом «Почему так? Банды Казани действительно зависали в спортзале и старались вести здоровый образ жизни, чтобы быть готовыми к вызовам. Больше всего меня в этом укладе поразило, что у подростка того времени, по сути, не было выбора. То есть, например, девушки все попадали под внимание бандитов - можно было только выбрать наименее тебе противного, чтобы гулять с ним, да и то не всегда. По «пацанским» правилам, например, нельзя было заниматься оральным сексом - за это тебя должны были выгнать или «отшить». Если парень с девушкой расставался, то она становилась «общедоступной», и иногда ее так доставали, что нельзя было даже пройтись по улице одной - только с родителями. Это все, конечно, вело к огромному количеству самоубийств.

Аугйль в сериале, видимо, собирательный образ таких девушек. Конечно, в реальности не было ни Вовы Адидаса, ни Андрея Пальто, но все они представляют ребят того времени. Многие из которых перечислены в черно-белых титрах в 6ой серии, и почти все из них были убиты или пропали без вести. Отсылки и омажи в сериале Любое произведение искусства, будь то сериал, фильм или книга, не существует в вакууме. Оно создается в культурной среде, где уже были подобные приемы и сюжетные ходы. Поделюсь, что заметила я: Ералаш рассуждает об утюге, что он хочет подарить его своей бабушке, как один из героев «Достучаться до небес». Тот хотел подарить маме крутую машину, как у Элвиса. И когда Ералаш реализует свою цель, а общем-то, становится очень явно, что арка его персонажа подходит к концу. Сцена, где Адидаса ставят на колени, избивают и заставляют извиняться перед другой группировкой - это «Ходячие мертвецы» чистой воды.

Когда группа главных героев во главе с Риком сталкиваются с бандой Нигана, и тот показывает, кто здесь главный. Правда, Вова Адидас ждал раз в 10 меньше прежде, чтобы совершить возмездие, чем Рик. Андрей «Пальто» - это настоящий Волтер Вайт из «Во все тяжкие». Чистое зло не может быть взращено внутри человека за один год, но определенные события могут пробудить уже существующую душевную гниль. Как Волтер Вайт всегда был плохим человеком, просто по сюжету начал проявляться, так и Андрей уже был плохим. Посмотрите, уже в первой серии он совершает хулиганства с радостной улыбкой на лице. Настоящий комсомолец и хороший человек так бы, конечно, не смог, понадобилось бы больше времени для трансформации. Почему так?

Авторы «Слова пацана: Кровь на асфальте» пересняли финал сериала

Нам необходимо остановить пропаганду насилия, формирования ОПГ, падения нравственных ценностей, убийств, осквернения наследия прошлого, которые культивирует сериал "Слово пацана. Нам необходимо остановить пропаганду насилия, формирования ОПГ, падения нравственных ценностей, убийств, осквернения наследия прошлого, которые культивирует сериал "Слово пацана. драма о чести, верности и выживании. Драма. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Иван Янковский и др. Казань, начало 1989 года. Пока родители борются за выживание, подростки сбиваются в уличные банды и бьются за асфальт.

Чем закончится сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»?

Пожалуй, только те, кто провел последний месяц в коме на необитаемом острове, ничего не слышал о нашумевшем сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» — финал — сегодня на НТВ. Afisha Daily подводит итоги главного российского сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», каким он получился и почему стал так популярен. российский криминально-драматический телесериал 2023 года режиссера Жоры Крыжовникова по сценарию Крыжовникова и Андрея Золотарева. В «Слове пацана» масштаб и талант Крыжовникова как постановщика не просто крепнут, а превращаются в золото.

слово пацана кровь на асфальте (моя версия) 2 серия

В основу серала легла книга Роберта Гараева "Слово пацана. Кровь на асфальте» стал одним из самых обсуждаемых проектов этого года. Кровь на асфальте» — российский криминальный сериал о молодёжных группировках Казани конца 1980-х годов, снятый режиссёром Жорой Крыжовниковым на основе книги Роберта Гараева «Слово пацана. бисер слово пацана: Айгуль на асфальте. slovo_patsana215. Слово_пацана_кровь_на_асфальте. Кровь на асфальте» — российский криминальный сериал о молодёжных группировках Казани конца 1980-х годов, снятый режиссёром Жорой Крыжовниковым на основе книги Роберта Гараева «Слово пацана.

Чем закончились истории героев книги «Слово пацана» Роберта Гараева

RU, после громкой премьеры у Никиты просто нет отбоя от самых разных предложений. Я бы вашу игру сравнила с игрой Хита Леджера в «Джокере», «Как же этому актеру идет кожанка, шапка бурек и погоняло Кащей», «Большое будущее у вас, однозначно», — закидывают Кологривого восторженными откликами поклонники. Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Пик популярности в кино совпал почти в аккурат с разводом. В ноябре Никита объявил о расставании с супругой Александрой Питиримовой. По словам актера, одной из причин разрыва стал его очень плотный график. У бывших супругов есть двухлетняя дочка Есения, которую они воспитывают вместе. Иван Янковский Вова Адидас 33-летний Янковский достойно продолжает знаменитую актерскую династию. К своим 33 годам Иван, который поразительно похож на дедушку Олега Ивановича, успел сняться в большом количестве ярких проектов и удостоится разных кинонаград. Совсем недавно Янковский получил «Звезду театрала» за роль хамоватого следователя в сериале «Фишер».

Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Стоит отметить, что не смотря на довольно интеллигентную внешность, у Ивана прекрасно получается играть гоповатых и бойких персонажей. Именно такой и Вова Адидас из сериала «Слово Пацана. Вова возвращается с войны из Афганистана и пытается найти себя, но, как и большинство пацанов того времени, сворачивает не туда и становится предводителем преступной группировки, смещая Кащея. Фото: Личная страница героя публикации в соцсети На всех светских событиях Ивана сопровождает его супруга, актриса Диана Пожарская. Диана во всем поддерживает знаменитого мужа. В недавнем интервью актриса призналась, что из всех киноработ ее знаменитого мужа в 2023 году проект «Слово пацана. Кровь на асфальте» произвел на нее самое сильное впечатление. Слава Копейкин Турбо 25-летний Копейкин сыграл очень противоречивого персонажа по кличке Турбо.

В первых сериях брутальный актер буквально влюбляет в себя аудиторию, но после истории с изнасилованием Айгуль вызывает недоумение и чуть ли не ненависть зрителей.

На момент расторжения брака Айза даже не стала подавать алименты на Сэма, надеясь на участие Гуфа в жизни мальчика без судебных обязательств. Однако никаких финансов, по словам Айзы за все эти годы она не получала. Теперь же что-то изменилось, и Лилуна Ай решилась на помощь суда. Причём требования она выдвинула нескромные: 150 тысяч рублей и четверть заработка рэпера за уходящий год. Уж не знаем, что сподвигло Айзу на такое решение.

Может, на Бали дела идут не так гладко? Или же это какая-то месть бывшему? В любом случае, если суд обязует певца на выплату алиментов, до 2028 года часть своих финансов будет стабильно уходить к Айзе… Нет-нет, к Сэму, конечно же! Фото: соцсети.

Неясно, в связи с чем изменили концовку «Слова пацана»: цензурные ограничения и давление со стороны вполне могли стать одним из факторов. В официальной версии как минимум появляется сильный и вездесущий образ власти, который присутствует буквально во всех развязках. Милиционеры убивают Адидаса, когда тот пытается скрыться; ловят Пальто на рынке, когда героя узнаёт владелец видеосалона; и даже помогают комсомолам найти преступника, а затем дают Марату совершить кровавую вендетту в туалете. В слитой концовке Адидас становился случайной, совершенно лишней жертвой: прямо перед отправлением поезда он выходил покурить — и на глазах возлюбленной его убивал участник враждующей группировки.

Кажется, Жоре Крыжовникову очень импонирует тема злого рока: настолько же досадным стечением обстоятельств заканчивалась его трагикомедия « Звоните ДиКаприо! Первоначальная версия ещё и завершается очень метафорическим кадром: Адидас лежит на перроне, когда поезд уезжает — его время уже прошло. В обеих версиях Пальто ловят на рынке и отправляют в тюрьму. Но в черновой герой не меняется: перед покупкой цветов Андрей, как и Марат в пилотном эпизоде, выбивает деньги из подростков, тем самым окончательно превращаясь в уличного преступника. Поэтому концовка выглядит, с одной стороны, более дидактичной. А вот с другой — менее мелодраматической в сравнении с шаблонной официальной версией. В переснятом эпизоде нас ожидало аж два схематичных финала: Пальто и Адидас пытаются измениться или убежать, зритель уже радуется триумфу героев, но за несколько минут до развязки мечты персонажей терпят крах. Кроме того, слитая концовка выглядит куда трагичнее, о чем говорит завершение арки истории Марата.

Он также избивает преступника в туалете, а потом оказывается вместе с комсомолами в сауне: все пьют и бегают голые. Сам же младший Адидас сидит понурый и потерянный. Герой лишился всего, что ему было дорого — и оставшуюся жизнь будет скитаться без близких, друзей и надежд. Выпущенный компромиссный финал наоборот подчёркивает: в стране есть и остаются, в общем-то, нерушимые институты. Возможно, именно поэтому авторы вычеркнули компрометирующие сцены с комсомольцами: в одной из них мы узнаем, что председатель дружинников сам подсунул Марату устав, который помог верно ответить на вопросы комиссии — активист не так прост и чист, как могло показаться.

Наташа покупает билеты в Адлер и видит на вокзале ориентировку на Вову. Она сообщает об этом Вове и говорит, что не может бежать вместе с ним. Между ними происходит любовная сцена. Милиционеры во главе с Ильдаром приходят на работу к отцу Вовы и Марата. Вова угоняет « Жигули », и они вместе с Наташей уезжают из города. На выезде их останавливает патруль, но Наташа убеждает инспектора ГАИ уехать на несуществующее ДТП в противоположную от их пути сторону. Вова звонит домой, Диляра сообщает ему, что за ними следит милиция, а его отец находится в предынфарктном состоянии, но всё равно собирается отмечать юбилей. Ирина делает сюрприз Андрею, приведя их с сестрой на свидание к матери в психиатрическую больницу. Когда по радио играет музыка, мать предлагает пригласить Ирину на танец, что Андрей и делает. Мать просит Андрея в следующий раз принести торт, Андрей решает сбегать за ним прямо сейчас. На рынке его узнаёт случайно встреченный владелец видеосалона, у которого Андрей и пацаны ранее украли оборудование. Коммерсант нападает на Андрея, валит его на пол, после чего удерживает до прихода милиции. Вова и Наташа возвращаются в Казань, Вова хочет поздравить отца. Вова заходит на юбилей к отцу, где кроме него больше никого нет. Вову узнаёт официант и звонит в милицию. У отца с Вовой происходит тяжёлый разговор о совершённом Вовой убийстве, после чего отец отрекается от сына. В это время приезжает наряд милиции во главе с Ильдаром. Вове удаётся обезвредить нескольких милиционеров и отобрать пистолет, но Ильдар стреляет ему в спину на глазах у Наташи, и Вова умирает у неё на руках. В милиции Коневич заводит Марата в туалет, где тот видит Колика, изнасиловавшего Айгуль. Коневич выходит, а Марат набрасывается на Колика и сильно избивает его. Серия заканчивается сценой в колонии для несовершеннолетних. Воспитанники колонии на сцене поют «Седую ночь» группы « Ласковый май », а Андрей, отбывающий срок за кражу видеомагнитофона, аккомпанирует им на пианино. Режиссёр и сосценарист Жора Крыжовников и сосценарист Андрей Золотарёв опирались на книгу « Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х », впервые опубликованную в 2020 году. Автор книги Роберт Гараев выступил консультантом сериала [21]. Прототипом главного героя Андрея является сам Гараев; как и Андрей, Гараев присоединился к группировке после того, как учительница попросила его «подтянуть» по учёбе двух учеников, и он с ними подружился [22]. По словам Андрея Золотарёва, подготовка к съёмкам заняла почти полгода. Вместе с Крыжовниковым они изучали материалы по теме «казанского феномена», брали интервью у бывших группировщиков и милиционеров [23]. Аналогично, художница по костюмам Дарья Фомина «со всей скрупулезностью изучила позднесоветский период», а идеи для костюмов «черпала отовсюду по чуть-чуть»; одежду искали на « Авито », на барахолках и в костюмерных. Так, образ Андрея в первых сериях, когда он был одет в серое пальто с тёмным меховым воротником и шапку-ушанку , был вдохновлён главным героем фильма Вадима Абдрашитова « Плюмбум, или Опасная игра ». В общей сложности костюмеры сериала одели больше 1100 персонажей, учитывая артистов массовки [18]. Основные съёмки 2 февраля 2022 года в Казани стартовал кастинг в сериал Жоры Крыжовникова под рабочим названием «Слово пацана» [25]. Для работы над сериалом в Казани были отобраны 240 человек, в Набережных Челнах — 40. Всего в кастинге приняли участие почти 1200 человек [26]. По словам Роберта Гараева, местные власти были против съёмок в Казани, поэтому съёмки проводились в городе Ярославле [27] [28]. По словам актёра Льва Зулькарнаева , на роль Зимы он пробовался изначально, и у него не было желания сыграть в сериале другого персонажа. По словам актёра, персонаж Зима, который был в сценарии изначально, благодаря ему видоизменился, например, «лёгкость, ироничность и человечность» в характер героя он привнёс от себя [29]. В феврале 2022 года уполномоченная по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец англ. В поддержку съёмок, в свою очередь, выступили советник министра культуры Татарстана и член жюри премии « Золотая маска » Нияз Игламов, а также заместитель начальника управления уголовного розыска МВД Республики Татарстан 1993—1997 Александр Аввакумов, которые утверждали, что о «казанском феномене» давно следовало снять фильм [33]. Пересъёмка финальной серии 12 декабря 2023 года в сеть утекли рабочие версии седьмой и восьмой серий сериала: они должны были выйти 14 и 21 декабря соответственно [34] [35]. Это не так, это не готово» [35]. По словам Крыжовникова, ещё «в районе третьей серии» они с Золотарёвым поняли, что хотят закончить историю иначе; пересъёмка финальной серии была связана с желанием сделать её «круче, эмоциональнее, острее, чем то, что у нас получилось ранее» [35]. В свою очередь, сценарист сериала Андрей Золотарёв назвал две причины пересъёмки: во-первых, первый вариант сцен снимался «не в ту погоду — там был снег без снега» то есть, изначально съёмки проходили в тёплое время года ; во-вторых, «существовали линии, которые нам казалось важным закрыть», в силу чего «мы несколько переписали какие-то отдельные линии внутри истории» [37]. В итоге, по словам создателей, седьмая серия была доработана частично, а восьмая серия — переснята; серии вышли, как было ранее запланировано, 14 и 21 декабря соответственно [35] [38]. В прессе были опубликованы сравнения между черновой и финальной версией последней серии [11] [39] [40] [41] [42] [43] : В рабочей версии: В финальной версии: Судьба Вовы: Вова посещает юбилей отца в ресторане, поздравляет его перед большим количеством коллег [11]. Вова раскрывает отцу, что убил человека, отец советует ему уезжать из города и даёт деньги, Вова сообщает, что он вместе с невестой уезжает в Гагры [39]. Вова в том же ресторане встречает в туалете Марата. Он пытается извиниться перед младшим братом, но тот не хочет ничего слышать, предпочитая решить вопрос кулаками — но его сбивает с толку то, что брат только принимает удары, но не бьёт его [39]. Вова и Наташа собираются покинуть Казань на поезде. Почти перед отправлением Вова выходит покурить на перрон, в это время член банды Жёлтого, проходя мимо него, ранит его в бок заточкой [39]. Вова падает, Наташа зовёт на помощь [39]. Судьба Вовы: Вова встречается с Маратом у дома, драки не происходит [41] , но Марат бросает предложенные братом деньги тому в лицо и отказывается помочь ему вынести из дома документы и вещи. Вова и Наташа покидают Казань на угнанной машине и собираются уехать в Гагры. На работу к отцу приходят с обыском милиция продолжает искать Вову , и у отца случается удар [11]. Узнав, что у отца подозрение на инфаркт, Вова возвращается в Казань, чтобы посетить его юбилей в ресторане [39]. На юбилей к отцу больше никто не пришёл, после обыска у всех гостей нашлись отговорки [11]. Отец, зная, что Вова убил человека, после недолгого разговора отрекается от сына. Официант узнаёт Вову как разыскиваемого преступника и вызывает милицию. Вова пытается скрыться, Ильдар стреляет ему в спину [11]. Вова умирает на руках у Наташи [39]. Судьба Марата: вступив в комсомол, Марат остаётся несчастлив [39].

Как нам аукнется фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Мнение психолога МВД

Так и начались первые потасовки. В 1960—1970-х годах процесс, возможно, был поддержан спецслужбами. Тогда в КГБ было распространено мнение, что неформалы, как и диссиденты, — главные враги Отечества. И лучше всего, если их на место поставит рабочая молодёжь. Но молодёжь работать уже тогда не особо хотела, а предпочитала стрясти деньжат с благополучных сверстников.

Немалую роль сыграл и тот фактор, что рядом с Казанью в советское время было много колоний. В ОПГ Татарстана 80-х и 90-х годов состояли школьники, студенты, учащиеся ПТУ, молодые специалисты, рабочая молодёжь, интеллигенция и даже дети партийной номенклатуры. Они использовали группировки как охрану для грузов и просчитались: бойцы выросли, поделили сферы влияния в городе и поставили предпринимателей на счётчик — занялись рэкетом. Не брезговали и обычной уголовщиной: грабежами, гоп-стопом, убийствами.

Количество банд едва ли поддаётся счёту: они возникали, распадались, соединялись с другими группировками и объединялись в союзы. В одном Баумановском районе орудовало пять ОПГ по 40—50 человек, во главе которых стояли опытные и циничные рецидивисты. Бандитская иерархия Основной состав банды называли коробкой. Банды состояли из детей и подростков разных возрастов.

Младшим было по 10—13 лет, их звали "шелухой", "скорлупой". Затем шли супера, молодые, средние, старшие старшаки и старики. Каждую банду возглавляли авторитеты. Они, как и старики, были вооружены не монтировками и арматурой, а огнестрельным оружием и шли на серьёзные преступления и конфликты с конкурентами.

Секретная "Белая стрела": Кто на самом деле стоял за ликвидаторами бандитов из девяностых Общее количество членов группировки доходило до 150—300 человек. В ОПГ состояли школьники, студенты, учащиеся ПТУ, молодые специалисты, рабочая молодёжь, интеллигенция и даже дети партийной номенклатуры. Все, кто не входил в банду, считались ботанами и чушпанами. Унизить их, побить и вывернуть карманы было нормой.

Банда "Тяп-ляп" Штаб банды находился в подвале одного из жилых домов, в качалке.

Но и без этих приемов сериал отлично удерживает внимание аудитории. Сериал также построен на контрастах - контраст стандартной и опрятной формы комсомольца Айгуль и Андрея поначалу и взбалмошный, разнузданный стиль шпаны, модная синяя куртка Марата, запретные кепки в сеточку. И контраст двух семей - бедной и душевной семьи Андрея и холодной богатой семьи Марата. Два важнейших тропа - Grey and grey morality и Broken Aesop, они фигурируют, в общем-то, во всех криминальных произведениях. Сейчас поясню: Grey and grey morality - это когда герои, которым мы сочувствуем, и которые попали в такой сильный переплет, изначально были так себе образцами правильного поведения. Например, этот прием используется в «Бригаде», «Бойцовском клубе», ужастике «Хостел». Персонажи поступают плохо и, вроде бы, заслуживают наказания. Broken Aesop - это сломанная мораль, которая доносится произведением.

Например, что можно избить человека, и тебе за это ничего не будет. Например, тот же прием мы видим и в вовсе не криминальном фильме Вуди Аллена «Матч поинт». Cast full of pretty boys - как в «Бойцовском клубе», где все герои - привлекательные молодые люди, смотреть на которых одно удовольствие. Здесь особенно горячи Адидас и Маратик, на мой вкус. Много хороших девочек влюбляются в плохих мальчиков, а в школе вообще как будто нет уроков - домашние задания нам не показывают. Это все очень часто встречается и в других сериалах, в том числе и зарубежных. Чеховские ружья - предметы, что сначала появляются как бы мимоходом, а потом играют очень важную роль в сюжете. Как говорил Антон Павлович: «Если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит». Это вообще проблема многих милых парней - периодически они оказываются волками в овечьей шкуре.

В любом сериале, в том числе и этом, можно найти и разобрать сотни тропов, в том числе и десятки по каждому герою, но я подчеркнула самые интересные на мой взгляд. Романтизация насилия - есть или нет? Много шумихи поднялось из-за того, что сериал якобы романтизирует насилие и заставляет детей тоже хотеть объединяться в преступные группировки. Ну, не знаю, у меня лично он вызвал во-первых желания держаться от всего этого по-дальше, во-вторых, вздох облегчения, что мы все же в другое время живем. Это с одной стороны. С другой - все, показанное в кино - пропаганда и романтизация. Даже «Ирония судьбы» - это, например, романтизация пьянства. Ну, можно напиться до беспамятства, разрушить жизнь чужой женщине, а она потом тебя любить будет. А «Служебный роман» - отличное пособие, как начать отношения с обмана.

По сути, здоровых отношений на экране-то - одна семейка Адамс. Потому что на счастливые семьи смотреть неинтересно, истории нужен конфликт. Поэтому поймет ли молодой, неискушенный и наивный зритель, что банды - это смерть, а не дружба, сделают ли школьники правильные выводы - вопрос спорный. С другой стороны, ностальгические струнки у них тоже должны не так сильно взыграть, как у нас. И ситуация сейчас в обществе другая.

Пока родители борются за выживание, брошенные всеми дети сбиваются в уличные стаи и "бьются за асфальт". Бьются в буквальном смысле, чтобы контролировать всё, что стоит на их земле. Вместо всеобщей нищеты, растерянности и безнадёги им предлагают простые правила жизни, поддержку и слово пацана, которое сильнее клятвы. Но дружба и понятия о справедливости всё больше смешиваются с насилием и криминалом. Из чушпанов в пацаны Главный герой Андрей Леон Кемстач — 14-летний мальчик, который живёт с мамой и 5-летней сестрой, хорошо учится и занимается в музыкальной школе. Регулярно он сталкивается с агрессией уличных подростков. Однажды в автобусе гопник Марат нападает на Андрея и его друга Искандера. А через несколько дней учительница просит его подтянуть Марата по английскому. Постепенно парни становятся друзьями. Марат знакомит Андрея с миром улиц и "пацанами". Домашний мальчик учится жить по новым законам стаи и быстро становится одним из членов "уличной семьи", хотя пока и в ранге "скорлупы", или "шелухи", как в пацанской иерархии называют молодых. А "пацанские" правила, или "кодекс", по которому живут эти ребята, здесь объясняют не на словах, а на деле. Им в пацанском кодексе нет места, — считает Рузиль. Всё равно не было никаких уступок, никакого прощения, и наказывали очень жёстко, жестоко. Видя, как всё вокруг меняется, он пытается приспособиться к новой реальности, а заодно и "подтянуть" к ней пацанов: "Слышали, что Горбачёв сказал?

Так как те постоянно в работе и часто не бывают дома. Грустный конец? А кто же знал, что она с очень хорошим характером, острым языком и умелыми руками, которыми может ударить так, что мало не покажется? Она росла все детство без отца, ей нужно было просто мужское внимание, его ей не хватало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий