читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Портрет Монро работы Уорхола ушел с молотка за рекордные $195 млн МХАТ уличили в желании заработать на. По мотивам Энди Уорхола Luboff00, Темпера, NFT, Энди Уорхол.
Энди Уорхол: «Как только я принял свое одиночество, у меня появилась свита»
В Санкт-Петербург привезли на выставку 109 произведений Энди Уорхола. Фонд Энди Уорхола в среду, 5 сентября, объявил о намерении продать всю свою коллекцию, сообщает Agence France-Presse. Фонд Энди Уорхола выступает ответчиком в суде по кейсу об авторских правах на знаменитый портрет музыканта Принса. Наследники Энди Уорхола проиграли суд об авторских правах — художника признали виновным в незаконном использовании чужой работы.
Фонд Энди Уорхола проиграл в Верховном суде США дело об авторских правах с фотографом Линн Голдсмит
Аукционный дом Sotheby's поделился новостями о продаже шедевра Энди Уорхола за 85,5 млн. долларов, что насчитывает почти треть от общей суммы торгов. Апелляционный суд в США признал, что Энди Уорхол нарушил авторские права при создании серии работ «Prince», посвящённой музыканту Принсу. Апелляционный суд в США признал, что Энди Уорхол нарушил авторские права при создании серии работ «Prince», посвящённой музыканту Принсу. Pop artist Andy Warhol sits in front of artworks at his studio, the Factory, in New York City in 1983. Warhol NFTs will bring in Art Collectors previously reluctant to NFTs.
В США фотограф судится с фондом Энди Уорхола из-за портрета Принса
Warhol then created a series of images in his signature bright-coloured and bold style. Vanity Fair chose one of the resulting images — Prince with a purple face — to run in the magazine. It was that second use that the justices dealt with in the case.
Материалы В Еврейском музее и центре толерантности идет выставка «Тинькофф Город: Энди Уорхол и русское искусство», на которой объединены 60 произведений Уорхола и 50 работ современных российских художников 29. Ключевой вопрос: следует ли при этом учитывать такой фактор, как изменение «смысла и идеи» исходного произведения? В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн 11. Ее куратор Татьяна Звенигородская, а также исполнительный директор фонда «Артсолус» Роман Такер рассказали об этом проекте 13.
Disclosure The information provided in this article is for informational and educational purposes only and should not be construed as financial or investment advice. NFTCulture and its contributors are not financial advisors, and the views expressed herein are those of the author s and do not necessarily reflect the official policy or position of NFTCulture. Always do your own research and consult with a qualified financial advisor before making any investment decisions. Investing in NFTs, cryptocurrencies, or any other financial asset involves risk; you should only invest money that you can afford to lose. Join The Culture:.
Для определения добросовестного использования суды рассматривали, преследует ли новое произведение «преобразующую» цель, такую как пародия, просвещение или критика. Представители 2-го окружного суда Нью-Йорка заявили, что судьи не должны «брать на себя роль искусствоведа», рассматривая значение картины. Вместо этого представители закона поставили перед собой задачу решить, отличается ли новая работа художественной целью и характером от старой. В соответствии с этим определением окружной суд постановил, что картины Уорхола были ближе к адаптации фотографии Голдсмит, чем к ее преобразованию.
Энди Уорхол прорвался сквозь санкции
Энди Уорхол, великий мастер провокации поп-арта, прорвался сквозь барьеры санкций, и, даже после своей смерти, продолжает радовать людей своим искусством. Коммерческий поп-арт стал популярен благодаря художнику Энди Уорхолу, который получил свой псевдоним из-за опечатки в журнале. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Портрет Монро работы Уорхола ушел с молотка за рекордные $195 млн МХАТ уличили в желании заработать на.
Энди Уорхола признали виновным в нарушении авторских прав
Но я всегда знал, что никогда не женюсь, потому что не хочу иметь детей, не хочу, чтобы у них были те же проблемы, что у меня. Я не думаю, что кто-нибудь еще этого заслуживает» Гостиная, 1948 Энди закончил Технологический институт Карнеги в родном Питтсбурге и в 1949 году получил степень бакалавра изящных искусств в области графического дизайна. В институте у Уорхола не было близких друзей, но было несколько приятелей, с которыми он отправился в Нью-Йорк, чтобы стать иллюстратором. В первое время в Нью-Йорке он поменял много квартир, которые снимал с другими художниками. Сам искал заказы, много работал по ночам и уже через год стал востребованным дизайнером. Обложки и страницы журналов, 1948-1984 Энди рисовал незамысловатые картины и делал коллажи еще в детстве.
В 50-х годах, когда Уорхолу было чуть больше двадцати лет, он начал активно заниматься творчеством, одновременно работая над коммерческими заказами. Тогда же к нему переехала его мать, чтобы заботиться о нем. В первой квартире Уорхола в Нью-Йорке они спали в общей спальне. Юлия жила с Энди до 1971 года, до тех пор, пока помощь по уходу не понадобилась ей самой, и Уорхол не отправил мать в Питтсбург к братьям. Работая в рекламе, Энди познакомился с кинорежиссером, бывшим арт-агентом Эмилем де Антонио.
Он познакомил Энди с влиятельными людьми, которые смогли за маской коммерции разглядеть искусство в работах молодого художника. Они отсматривали его картины и организовывали выставки. Уорхол был одержим красивым успешным романистом и драматургом Трумэном Капоте и пытался всячески привлечь его внимание. В 1952 году в Галерее «Хьюго» Hugo Gallery состоялась первая выставка Уорхола «Пятнадцать рисунков, основанных на трудах Трумэна Капоте», на которую Капоте, вопреки ожиданиям Энди, не пришел. Три года спустя эта выставка проводилась в Нью-Йоркском Музее современных искусств.
Сам Капоте говорил об Энди так: «Просто безнадежный, рожденный неудачником, самый одинокий, самый лишенный друзей человек, которого я когда-либо видел в своей жизни». Творческий прорыв, поп-арт и Фабрика 60-е годы стали одними из самых плодотворных на творческом пути Уорхола. К этому времени он стал заметной фигурой в рекламном бизнесе, выработал свой графический стиль. Опираясь на этот опыт, он начал рисовать комиксы, продукты и товары, которые среднестатистический американец видит практически ежедневно. Энди создал целую серию картин, где одно и то же изображение копируется много раз — «Восемь Элвисов», тридцать две банки «Кэмпбелл».
Журнал получил неофициальное название «Кристальный шар поп-культуры». Филантроп и коллекционер искусства Питер Брант купил права на издание Interview через два года после смерти Уорхола — в 1989 году. В каждом номере публиковалось несколько неотредактированных интервью известных людей друг с другом. Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми?
Но сразу после открытия в интернете разошлась информация, что представленные работы, вовсе не подлинники, а репродукции, о чем организаторы «забыли» сообщить. С американскими музеями выставочного обмена нет, а именно там сосредоточены все основные коллекции Уорхола. Что касается частных коллекционеров — не каждый готов даже временно расстаться с картиной стоимостью несколько десятков миллионов долларов. Возможно, это удалось сделать благодаря связям и авторитету куратора выставки — итальянца Джанни Меркурио, который уже участвовал в организации подобных выставок художника в Европе.
В оригинальности картин Уорхола на выставке в Новой Третьяковке не дают усомниться также организаторы и эксперты-искусствоведы. К слову, племянник самого мастера — художник-иллюстратор Джеймс Уорхол прокомментировал слухи о сомнительной подлинности. Джеймс отметил, что косвенное сотрудничество выставки с фондом Энди Уорхола может являться гарантией подлинности экспонируемых работ, поскольку фонд дорожит и отвечает своей репутацией, когда выдает разрешения на воспроизведение произведений, приписываемых Энди Уорхолу. Да и музеи настаивают на установлении подлинности картин. Ведь музеи и кураторы несут репутационные риски, предлагая вниманию публики работы, авторство которых позднее может вызвать пересуды. Однако, по сообщению самого фонда, их агентство не связано напрямую с выставкой художника в Новой Третьякове, поскольку не является ее кредитором или спонсором. Обычно выставки таким способом рассказывают краткую «историю» картин, что также может входить в доказательственную базу подлинности работ. Вероятно, отсутствие такой «истории» и повлияло на происхождение слухов о выставлении репродукций вместо оригиналов.
Не удивительно, что тень сомнения легла и на яркие краски Энди Уорхола, который использовал тиражную и трафаретную технику, проводя искусство в массы. Ведь некоторые работы звезды современного искусства имели сотни копий. Отсюда возникает вопрос «Что есть подлинность? В современном искусстве произведения нередко выпускаются тиражами — ставится порядковый номер и подпись автора.
Единственный экземпляр. Фото Людмила Крутикова, «Открытая форма», 2021. Каменная масса, глазурь, деколь. Для посетителей выставки организованы экскурсии. Медиаторы познакомят зрителей с работами выставки, подробно расскажут о художниках и их произведениях.
Николай Белов. Дерево, огонь, обжиг, вощение. Фото Дарья Куприянова.
Уорхола посмертно обвинили в нарушении авторских прав
Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. На сетку, пропитанную фотоэмульсией , накладывался диапозитив. Всё засвечивалось, как при фотопечати. На освещённых местах сетки фотоэмульсия полимеризовалась и становилась нерастворимой плёнкой. Лишнее смывалось водой. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Её накладывали на бумагу или ткань, и наносили краску. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение.
Таким образом, нанося специальным резиновым валиком на деревянной ручке чёрную краску, Уорхол исполнил основной контур своих самых известных произведений: многократно повторяющихся Мэрилин Монро , Элизабет Тейлор и других. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Внедрение инновационных технологий в процесс создания образов ставило искусство на коммерческую основу. В 1960-х годах художник использовал для своего творчества фотографии, напечатанные в СМИ. Начиная с 1980-х годов, он делал снимки сам фотоаппаратом Полароид [14]. Становление, творческая карьера править Уже в 1952 году работы Уорхола были представлены на выставке в Нью-Йорке, а в 1956 он получил почётный приз «Клуба художественных редакторов».
В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Кока-кола, который принёс ему известность художника с неординарным видением искусства. В начале шестидесятых Уорхол всё больше занимался графикой , создавая, в основном, только произведения с изображением долларовых банкнот. В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл англ. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии « Зелёные бутылки кока-колы ». Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Хотя, по мнению критиков, эти картины отражали безликость и пошлость культуры массового потребления, менталитет западной цивилизации.
После этой выставки Уорхола причислили к представителям поп-арта и концептуального искусства , таким как Роберт Раушенберг , Джаспер Джонс и Рой Лихтенштейн. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый « Диптих Мэрилин », ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. Основная статья: Фабрика студия Энди Уорхола В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене , здание получает название « Фабрика », тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. В 1964 году состоялась первая выставка арт-объектов Уорхола, не вписывающихся в рамки понятия живописи. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo».
По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки.
В 2013 года на аукционе была продана картина «Silver Disaster» 105,4 млн. Еще раньше, в 2007 году, на торги выставили картину «Green Car Crash», которая принесла 71,7 млн. Она отличается от остальных тем, что превышает 3,5 метра в высоту, являясь однопанельной работой.
Ранее «LinDeal.
Из множества кадров выбирался лучший, увеличивался, и методом шёлкографии переносился на холст. Поверхность холста покрывалась краской либо до репродуцирования, либо Уорхол наносил масляную краску по уже репродуцированному отпечатку. Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» 1960 , давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». Он ретушировал морщины и дефекты кожи лица, убирал лишние подбородки, подрисовывал ярче глаза и губы, придавая лицам идеализированные черты. Кинематографическая деятельность править Параллельно с созданием объектов поп-арта, Уорхол начинает снимать кинофильмы, однако как режиссёр успеха добивается только в узких кругах.
В период с 1963 по 1968 годы Уорхол снял несколько сотен лент, в том числе 472 четырёхминутные чёрно-белые портретные кинопробы англ. Screen Tests , десятки короткометражных фильмов и более 150 фильмов с сюжетами, только 60 из которых увидели свет. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы», или « мужчина получает удовольствие от минета ». Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции [18]. В середине 1960-х Уорхол перешёл от съёмки чёрно-белых немых кинолент к цветному кино со сценарием чаще всего эротического содержания. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Самыми значимыми из них стали « Спи » 1963 и « Эмпайр » 1964.
Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека — американского поэта Джона Джорно англ. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года [20] в англ. Всего присутствовало девять зрителей, двое из них ушли с просмотра в течение первого часа [19]. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо [19] [20]. Сюжет второй ленты заключался в 8-часовом показе снятого в режиме замедленной съёмки нью-йоркского небоскрёба Эмпайр Стейт Билдинг в период с вечера 25 июля по утро 26 июля 1964 года. Своими пробами и перформансами в киноискусстве Уорхол хотел открыть новые направления в кинематографе и заинтересовать и удивить ими пресыщенного зрителя. В 1973 году снял фильм «Любовь» с модельером Карлом Лагерфельдом в главной роли. Покушение править 3 июня 1968 года 32-летняя актриса Валери Соланас , ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и трижды с порога выстрелила Энди в живот.
После этого она вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». Пострадавший перенёс состояние клинической смерти и 5-часовую операцию, закончившуюся успешно. После покушения художнику пришлось носить поддерживающий корсет больше года, так как почти все его внутренние органы были повреждены. Уорхол отказался давать обвинительные показания в полиции, в результате в августе 1969 года Соланас была приговорена судом только к 3 годам тюрьмы и принудительному лечению в психиатрической больнице. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. Впрочем, эта тематика занимала Уорхола ещё и до покушения, катастрофы волновали его своей притягательностью. Боязнь смерти и увечий Уорхол выражал посредством изображения электрических стульев, самоубийств, аварий, похорон, ядерных взрывов, траура Жаклин Кеннеди , посмертных портретов Мэрилин Монро и больной Элизабет Тейлор. Жизнь после покушения править Могила Энди на греко-католическом кладбище Св.
In this case, digitally. Found on floppy disks in 2014, the works of Warhol are now going up for auction. Being sold individually by the Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, these 5 Pieces of work may be the blending motion that brings in hardcore non-digital art collectors into the realm of NFTs. The proceeds from this sale will benefit the Foundations relief fund for artists. Warhol NFTs will bring in Art Collectors previously reluctant to NFTs Warhol has been one of the most sought after artists for collectors and the fact that the Warhol foundation believes in NFTs enough to allow the digital works to be minted provides a huge push for legitimacy that may have been lacking in other traditional art forms.
Экоактивисты засыпали мукой машину, разрисованную Энди Уорхолом в Милане
В 1987 году после операции по удалению желчного пузыря 58-летний Энди Уорхол неожиданно скончался во сне от остановки сердца. Отдавая дань памяти культового героя, "Вечерняя Москва" вспоминает 20 малоизвестных фактов из жизни Энди Уорхола: 1. Несмотря на бурную богемную жизнь, Уорхол был рьяным католиком. В последние годы жизни он посещал церковь практически каждый день, однако не афишировал этого перед своими друзьями. У Энди существовал целый культ еды: он мог принимать пищу только в одиночестве, его раздражало, когда кто-то наблюдал за тем, как он ест. Он даже хотел открыть ресторан, в который бы людям позволялось ходить по-одному. Кроме того, Уорхол всегда оставлял что-то на тарелке, не доедая до конца. Знаменитая серебристо-седая взъерошенная причёска художника - своеобразный привет из озорного детства. В 12-летнем возрасте Уорхол надел парик старика и забавлялся, удивляя людей на улицах тем, как он "хорошо сохранился". В 29 лет Уорхол сделал себе пластическую операцию на нос, форму которого ненавидел с детства, считая слишком округлой.
Энди очень любил шопинг: начиная от продуктов, посуды и домашней утвари, заканчивая париками и нижним бельём. Чтобы чувствовать себя комфортно, он каждый день должен был скупать полные корзинки товаров. У Энди была внушительная коллекция чучел животных - от плюшевого льва до пингвина. У Уорхола был никнэйм "Дрэлла" - от комбинации Дракулы и Синдереллы. Постоянным спутником Уорхола всегда и везде был диктофон, который он мог спонтанно включить в любой момент разговора. Так, его пьеса "Свинина" была полностью основана на диктофонных записях. Энди ласково называл машинку "своей женой". Энди собирал "капсулы памяти" — картонные коробки с чеками, письмами, рисунками и всем, что составляло его повседневную жизнь. После его смерти было найдено 600 таких коробок.
Энди очень любил джинсы. Особый шарм джинсам, согласно Уорхолу, придавала небрежная поношенность, обретённая со временем. В 1959 году Уорхол написал и издал кулинарную книгу под названием "Дикая земляника", вдохновлённый фильмом Ингмара Бергмана. В ответ на то, почему именно банки супа Кэмпбэлл стали центром его картин, Уорхол отвечал: "Я ел этот суп тысячелетиями.
Сами же газеты и журналы он коллекционировал. Содержание «Белой катастрофы» значительно отличается от самых известных его работ, связанных с методом повторения, — легких по настроению цветных изображений Мэрилин Монро или The Beatles. Работа над портретами Монро велась параллельно. Он изображает знаменитостей, сцены аварий, предметы быта — с одной стороны это попытка увековечить людей, события и вещи. И в то же время это будто бы признание их мимолетного существования», — говорила Бьянка Чу, куратор одной из более ранних выставок Уорхола, где также исследовалась тема смертности.
С этого все и началось.
Добросовестное использование распространяется на все исключительные права в рамках авторского права, в том числе на право, рассматриваемое в деле Уорхола, — право создавать или санкционировать производные произведения. Это право дает автору или его правопреемнику исключительные права на «любые... В качестве примеров можно привести адаптации, музыкальные аранжировки, редактуру и изменение формы или носителя, например, когда на основе фотографии создается картина. Согласно Закону США об авторском праве, суды, рассматривающие доводы о добросовестном использовании, должны взвесить четыре фактора: Цель и характер использования, в частности имеет ли такое использование коммерческий характер или некоммерческие образовательные цели; Характер произведения, охраняемого авторским правом; Количество и значимость использованной части произведения, охраняемого авторским правом, относительно целого произведения; Воздействие такого использования на потенциальный рынок или ценность произведения, охраняемого авторским правом.
Основу для анализа доводов о добросовестном использовании судами США заложило решение Верховного суда 1994 года по делу «Кэмпбелл против Acuff Rose» «делу Кэмпбелла». Этот иск касался производного произведения — коммерческой звукозаписи пародийной версии песни Роя Орбисона «Красотка». Суд постановил, что эта пародия является «трансформацией» песни и соответствует критериям первого фактора. При этом дело было возвращено на рассмотрение суда низшей инстанции, который должен был установить, не является ли произведение ответчиков пародией, не нарушающей авторское право, или «рэп-версией», снижающей способность истца выдавать лицензии на эту песню, согласно третьему и четвертому факторам. В деле Кэмпбелла «трансформацией» считается работа, которая «добавляет что-то новое, характеризующееся новой целью или новым характером, изменяющее первое и придающее ему новое выражение, значение или идею».
После вынесения этого решения федеральные суды низшей инстанции, согласно принципам прецедентного права, уделяли особое внимание 1-му фактору. Для некоторых судов низшей инстанции формулировка «новое значение или идея» стала мантрой, упоминание которой все чаще приводило к исключению производных произведений из объема охраны исключительных прав создателя оригинального произведения. Мнение судов низшей инстанции по делу Уорхола: дорога в Верховный суд Окружной суд согласился с доводами AWF о добросовестном использовании. Суд счел иллюстрацию Уорхола трансформацией, потому что «в каждом произведении из серии с Принсем можно легко узнать именно работу Уорхола, а не фотографию Принса». Также отмечается, что иллюстрация Уорхола вряд ли могла отобрать покупателей у фотографии Голдсмит: «Очевидно, что у работ Уорхола и изобразительного искусства Голдсмит или иной формы печатной продукции разные рынки».
Кроме того, суд не придал большого веса возражению Голдсмит о том, что использование произведения AWF без лицензии снижает ее способность выдавать лицензии на свою фотографию: «Трудно представить, чтобы журнал или звукозаписывающая компания стали получать лицензию на являющуюся трансформацией работу Уорхола вместо реалистичной фотографии Голдсмит». Апелляционный суд второго округа отменил решение окружного суда. Рассматривая первый фактор добросовестного использования, Суд второго округа упрекнул окружной суд в проведении четкой границы, как будто «любое вторичное произведение, добавляющие новые эстетические характеристики или новую выразительность исходному материалу, непременно является трансформацией». Суд второго округа также отметил, что использование фотографии Уорхолом имело «коммерческий характер, но... Остальные факторы добросовестного использования Суд второго округа также трактовал в пользу Голдсмит.
Источник: observer. Каждая из них оцифрована и размножена в количестве 10 000 экземпляров. Приобрести можно любое количество начиная от 10 штук.
В Москве устроили выставку «легендарного Энди Уорхола». Организаторов обвинили в обмане
Andy Warhol’s Social Network: Interview, Television and Portraits - The Andy Warhol Museum | Картина кисти Энди Уорхола под названием «Ленин» будет продана в Лондоне на аукционе, во второй половине ноября. |
Энди Уорхол | Andy Warhol 2024 | ВКонтакте | Известная серия работ американского художника Энди Уорхола оказалась в центре правового скандала за много лет после его смерти. |
Telegram: Contact @AndWarhol | Pop artist Andy Warhol sits in front of artworks at his studio, the Factory, in New York City in 1983. |
Энди Уорхол — последние новости о персоне сегодня | | В 1960-е годы Энди Уорхол (Andy Warhol) говорил о себе: «Я стану твоим зеркалом». |
В США фотограф судится с фондом Энди Уорхола из-за портрета Принса
Эвелин упала на крышу лимузина ООН, припаркованного у обочины. Серию работ с электрическим стулом Уорхол начал в 1964 году. Основой для нее послужил газетный снимок 1953 года о двух смертных казнях в тюрьме Синг-Синг: тогда на электрический стул отправили американцев Джулиуса и Этель Розенберг за шпионаж в пользу Советского Союза их обвинили в передаче СССР американских ядерных секретов. От других работ из цикла «Смерть и катастрофы» серию с электрическими стульями отличает одна важная особенность: на этих картинах нет ни одного человека. Время будто бы застыло в ожидании неминуемой катастрофы, воздух вокруг «кресла смерти» кажется густым и вязким. В пустоте и неподвижности комнаты остро ощущаются ужас, страх, мучения жертв. От картин веет жуткой, пробирающей тишиной.
Ремни висят так, будто мертвого только что сняли с орудия казни. Благодаря технике шелкографии, Уорхол смог добиться эффекта размытия, делающего работы еще более ужасающими. Все те фотографы, поставляющие раз за разом новые снимки катастроф, в своей массе являются постоянными молчаливыми очевидцами ежедневных страстей, ужасов и смертей. Наверное, людям нужно принять, что все эти вещи являются частью жизни и нам придется считаться с ними. Даже упомянутая фотография с банками тунца, в беспорядке сваленными на пол магазина, стала рассматриваться в ином контексте после смерти ребенка из Огайо, вызванной употреблением испорченного шпината. Массовое сознание внезапно увидело один и тот же объект искусства в совершенно другом свете.
Картина хранилась в коллекции 25 лет. В 2013 года на аукционе была продана картина «Silver Disaster» 105,4 млн. Еще раньше, в 2007 году, на торги выставили картину «Green Car Crash», которая принесла 71,7 млн. Она отличается от остальных тем, что превышает 3,5 метра в высоту, являясь однопанельной работой.
Экоактивисты призывают итальянское правительство остановить расконсервацию старых угольных электростанций и запретить разработку новых месторождений природного газа. Также члены движения просят увеличить мощность солнечной и ветрогенерации ещё на 20 гигаватт. Они приклеили себя к суперкарам, среди которых был Ferrari Testarossa стоимостью около 13 миллионов рублей, а заодно облили машины черной краской.
В результате акции 11 активистов были арестованы.
Warhol often created silkscreen prints and other works inspired by photos of consumer products and celebrities, including Marilyn Monroe and Elvis Presley. Some justices worried about the stakes for the creators of material that inspires other works, suggesting that their eventual ruling, due by the end of June, would take that into account. The case could have broad implications for artists as well as the entertainment industry.