Новости емуп гортранс екатеринбург

Сотрудникам екатеринбургского «Гортранса» и метрополитена резко поднимут зарплаты — чтобы решить проблему оттока кадров. МУНИЦИПАЛЬНОЕ унитарное предприятие. В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки.

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

Проблемы «Гортранса» обсуждают и другие депутаты гордумы Екатеринбурга. Председатель комиссии по городскому хозяйству Александр Колесников считает, что финансовые проблемы у предприятия возникли в том числе из-за невысокой стоимости билетов в общественном транспорте 33 рубля за билет. Чего боимся? Не нравится, денег нет — не езди, ходи пешком. По-другому транспортная отрасль не выживет.

Билет должен стоить денег», — заявил он. Вырученные деньги Колесников предложил отдать на зарплаты водителей, чтобы справиться с их нехваткой: дефицит сотрудников — больше трех тысяч человек, из которых 813 — водители наземного транспорта. Читайте нас в соцсетях:.

Заявитель полагал, что описанию объекта закупки соответствует товар единственного производителя», — рассказал Шалабодов. УФАС провела проверку и установила, что в действиях «Гортранса» нарушений не выявлено, и компании отказали в жалобе.

Главная новость по теме «Гортранс» погасил многомиллионные долги перед энергетиками «Гортранс» — самое убыточное муниципальное предприятие Екатеринбурга. Его чистая убыль за 2022 год составила 237 млн рублей.

При этом «Гортранс» несколько раз имел долги перед поставщиками электроэнергии: в 2021 году — 60 млн рублей, а в 2023-м — 118 млн. В пресс-службе администрации Екатеринбурга рассказывали 66. RU, что в октябре мэрия выделила «Гортрансу» субсидию в 100 млн рублей, за счет которой и удалось погасить задолженность перед «Екатеринбургэнергосбытом». Если бы долги не погасили, в городе перестали бы ходить троллейбусы и трамваи. Ему предъявили обвинение по п. Чиновник занимал руководящие должности в «Гортрансе» на протяжении нескольких десятков лет.

В итоге в этом году профсоюз и предприятие договорились, что размер ставки с 1 марта составит 9296 рублей сейчас — 8576 рублей , а с 1 ноября — 13 890 рублей. Также запланировали пересмотреть структуру оплаты труда и индексировать выплаты в соответствии с инфляцией. Впрочем, последнее ожидает сотрудников не раньше апреля. Но и повышение зарплаты не снимает вопросов работников, касающихся условий труда, говорится в письме САПС президенту Российского автотранспортного союза Олегу Старовойтову есть в распоряжении «Октагон. Урал» : По словам директора САПС Лилии Саранчук, для выполнения рейсов в установленном режиме на каждое транспортное средство сейчас требуется в среднем 2,5 человека, в Гортрансе не хватает 500—600 водителей. Люди бегут! Мы теряем кадры, они стареют, а молодёжь не приходит. Значит, не могут эти рейсы выполняться в том режиме, в котором запланированы. А если они выполняются, нарушается режим труда и отдыха водителей, люди ещё больше убегают, — констатирует она. Туманное будущее Выход Гортранса из САПС может усугубить ситуацию: предприятие имеет возможность не присоединяться к отраслевому соглашению на 2023 год, поскольку решения союза не будут автоматически распространяться на ЕМУП. В итоге уровень гарантий для работников снизится, отмечает председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин. Но предприятие может отказаться, — пояснил он «Октагон.

Другие новости

  • «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал 865 миллионов рублей
  • ЕМУП "ГОРТРАНС"
  • Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело
  • Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей
  • Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта | Екатеринбургский трамвай
  • Гортранс Екатеринбурга вышел из объединения работодателей

Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства

Многие годы предприятие остается планово-убыточным. Убыток за 2020 год - 546 млн рублей, за I квартал 2021 года - 257 млн. Прогнозируемый убыток в 2021 году - 712 млн рублей. На 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность достигла 440 млн рублей, в том числе: по страховым взносам - 174 млн; по арендной плате и налогам - 39 млн; по электроэнергии - 136 млн; по тепловой энергии - 48 млн; по горюче-смазочным материалам - 14 млн; по запасным частям и материалам - 29 млн. В профсоюзе признают, что предприятие на грани выживания. Прежней суммой было 8500 рублей. Чтобы платить зарплаты согласно ОТС, предприятию с учетом страховых взносов нужно дополнительно тратить по 196 млн рублей в месяц, то есть 2,353 млрд рублей в год. А таких денег нет.

И уже полтора года отраслевое соглашение не выполняется. Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части. Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис. Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее.

И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн.

Кроме налоговой задолженности, предполагается также учесть затраты на ГСМ, теплоэнергию и водоснабжение», — говорится в сообщении.

Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей.

Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно.

Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.

На каждом из них круглосуточно должны находиться по четыре охранника. Согласно тендеру, им необходимо реализовать пропускной режим на предприятии, проводить регулярные осмотры территории, всех объектов и технических средств, а также обеспечить меры антитеррористической защиты предприятия. Подрядчик должен следить за безопасностью «Гортранса» с 1 октября 2023 до 1 октября 2024 года.

Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело

Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами. До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей. Однако с падением пассажиропотока эта сумма выросла до 546 млн, а надежды покрыть кассовый разрыв за счет федеральной поддержки растаяли вместе с прогнозами восстановления количества пассажиров.

В частности, почти по всем маршрутам допускается наличие только малых и средних автобусов — маршруток. В редких случаях от победителя требуют иметь в парке несколько больших машин. Подробнее об этом «Новый День» писал здесь. Почти по всем контрактам перевозчики останутся прежними: они же возят пассажиров и сегодня.

Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности OK.

Защитник просил о замене меры пресечения на более мягкую. Рассмотрев материалы дела, облсуд оставил постановление райсуда без изменений по существу. Дмитрий Фурсик продолжит находиться под стражей. Напомним, что еще одним фигурантом дела о взятке в «Гортрансе» является начальник филиала «Автобусные перевозки» Александр Хабаров.

Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки

Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. Передача екатеринбургского МУП «Гортранс» в концессию будет отложена на неопределенный срок.

ЕМУП "Гортранс"

Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.

У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов. Также требуются ремонтники в разных сферах. Ранее JustMedia.

Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы.

По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать.

В качестве решения депутат предлагает уменьшить количество километров, которые должен проехать транспорт, при этом увеличив стоимость за километр. Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города. На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин. Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин. Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате.

Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса»

Сегодня в ЕМУП "Гортранс" при штате в семь тысяч числится только 4,6 тысячи сотрудников. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Свердловский областной суд оставил под стражей ведущего инженера материально-технического снабжения ЕМУП «Гортранс» Дмитрия Фурсика. В Екатеринбурге арестовали одного из руководителей «Гортранса».

ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы. Информация о кадровом дефиците и долгах ЕМУП «Гортранс». Однако заместитель главы Екатеринбурга по экономике и финансам Андрей Корюков отказался признавать кризисное состояние общественного транспорта.

Гортранс вышел из союза

Предписание, конечно, не выполнено. Трое работников обратились в суд, требуя перерассчитать и выплатить недополученную зарплату за период с 01. Если эти иски станут массовыми, предприятию грозит разорение. Каждый водитель в среднем недополучил за этот период 300 - 400 тыс. Поэтому работники решились на акцию протеста. Там было решено, что эта акция - не тот уровень. Нужно выходить на уровень губернатора. На 3 августа назначена встреча с ним. НМЦК составляла 1735,4 млн руб. По троллейбусу за тот же период расчетная величина составляла 1268,9 млн руб.

По автобусу действующий контракт рассчитан на 3352,6 млн руб. По трем контрактам предприятию не выплачено более 5 млрд руб. Как сообщает местная пресса - на 30 минут. Энергетики говорят, что в мае этого года они уже обсуждали эту проблему в администрации города. По итогам совещания получили письмо о том, что задолженность будет частично погашена. Но письмом дело ограничилось, денег не поступило. То есть доходы еще уменьшатся. И единственными наказанными в этой ситуации окажутся водители… Если читателя оставила неравнодушной этой история - помогите акции работников.

Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Об этом сообщили в мэрии. Эксперты в качестве причины называют низкие зарплаты сотрудников. Руководство предприятия сетует, что им не хотят выделять дополнительное финансирование. Также условия работы не устраивают людей.

ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии. Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей. На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга.

Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам

В Екатеринбурге ЕМУП «МОАП» (сейчас «Гортранс») неоднократно обращался к нам при смене маршрутов. Передача екатеринбургского МУП «Гортранс» в концессию будет отложена на неопределенный срок. Екатеринбургский МУП «Гортранс» должен ПАО «Банк «Екатеринбург» 358,2 млн руб. Администрация города Екатеринбурга сейчас сказала о планах предоставления дотации для ЕМУП «Гортранс» на покрытие долгов перед налоговыми органами, энергетиками и продавцами горючего. Обеспечивающий наземные перевозки в Екатеринбурге ЕМУП Гортранс сообщил, что общественный транспорт уральской столицы находится на грани банкротства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий