Новая норма Как мессенджеры, электронная почта и видеоконференции меняют этикет делового общения Тест Тест: угадайте кулинарный гаджет по картинке Re: Балабанов Re:Балабанов. Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов. Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме. Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. Электронная почта: news@
Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки
Каршеринг «Делимобиль» открыл представительство в КНР для прямых закупок запчастей. for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara. Отправить жалобу можно по электронной почте «Делимобиль» или через специальную форму на сайте. Основатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с российского рынка.
Контакты техподдержки московских каршерингов
Через пару часов прилетел штраф за неправильную парковку. Машина стояла на асфальте, среди других машин у дороги в преддомовой территории. Знака парковка запрещена не было. Каршеринг выставил штраф 4000. Хотя законом предусмотрен штраф 2500 1250 со скидкой.
Почему у них штраф выше чем у ПДД? Большой вопрос.
Мы сделали каршеринг не только заметной составляющей городской инфраструктуры, но и прибыльным бизнесом. Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса. Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами". Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тыс. Выручка компании за девять месяцев 2023 года выросла в 1,3 раза, до 14,5 млрд рублей, EBITDA увеличилась в 1,7 раза, до 4,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей.
Москва, вн. Электрозаводская, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц". Уставный капитал составляет 10 тыс.
With no exceptions.
Leave your phone number, email and take a photo of two documents: passport and license. You can rest assured that the data is encrypted and stored securely with us. And documents are needed only to draw up a contract at a distance and check whether you can drive. Updated on.
Электронная почта:
- About this app
- Каршеринг в московской области: условия и цены
- Уважаемые клиенты!
- Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
Месяц подписки бесплатно
- Write message @delimobil | VK
- Делимобиль: контакты для обращений
- «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- Поддержка Делимобиль – как связаться? - Каршеринг
- Делимобиль: как связаться с почтой для обращений
- "Делимобиль" поможет DPD развозить посылки
«Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего
Делимобиль - каршеринг для твоих достижений. | Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. |
Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик | Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. |
Email делимобиль поддержки
Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестировала в 2015 году 600 млн. Команда проекта Делимобиль - молодые амбициозные профессионалы, не боящиеся ответственности перед горожанами Москвы за реализацию столь значимого для города проекта. Для разработки московской концепции поминутной аренды автомобилей был использован положительный опыт других стран - Германии, Италии, Франции, США и других.
Елена Курицына, старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи: "Мы рады приветствовать нового эмитента, который первым проводит IPO в 2024 году и является первым представителем каршеринга на Московской бирже. Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей. Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием". Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Выход на биржу для нас — значимый и ответственный шаг, подтверждающий зрелость компании, ее устойчивость и энергию развития. Об эффективности бизнеса и потенциале роста говорит не только отчетность Делимобиля, но и высокий интерес инвесторов, который мы увидели в рамках размещения. Мы горды тем, что меняем образ жизни миллионов россиян к лучшему — делаем их ежедневные поездки комфортными, предлагая доступную замену личному автомобилю и забирая на себя всю рутину.
Подписаться 2,5K подписчиков Заметили, что я поменяла аватарку? Небольшой группой людей мы решили возродить проект "Один мой день", который существовал в ЖЖ. Суть его в том, что разные люди публикуют фотографии с описанием своего дня: когда встали, что ели, куда ходили, чем занимались, всё-все что произошло за один конкретный день. Идеально было бы, чтобы цыганка Лилит вернулась кто знает, тот поймёт...
Суть его в том, что разные люди публикуют фотографии с описанием своего дня: когда встали, что ели, куда ходили, чем занимались, всё-все что произошло за один конкретный день. Идеально было бы, чтобы цыганка Лилит вернулась кто знает, тот поймёт... Мы не знаем получится ли организовать такой контент на Дзене, но решили попробовать. Я - часть команды.
Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора
Каршеринг Делимобиль — это сервис поминутной аренды автомобилей с 18 лет и сразу после получения прав. Если вы предпочитаете связь по электронной почте, Delimobil предоставляет возможность отправки писем на официальный почтовый адрес. Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме.
Delimobil. Your carsharing
Это сделано для того, чтобы разгрузить сеть и несколько раз не «перекидывать» пользователя между операторами. Для пользователей Делимобиль телефон горячей линии бесплатный и работает круглосуточно! То есть Вы можете звонить в любое время дня и ночи и обращаться со своими вопросами. Но вот дозвониться до специалиста достаточно сложно. Ожидать ответа горячей линии можно по 10 минут и дольше. Так что если Вы звоните по срочному вопросу, лучше параллельно пробовать связаться всеми другими удобными способами.
Хотя компания обещает увеличить штат сотрудников. Электронная почта Еще один вариант для связи с техподдержкой Делимобиль — электронная почта. Туда можно отправлять свои вопросы, жалобы, а также присылать подтверждающие документы для начисления бонусов за какие-то операции. И это явное преимущество перед горячей линией. Почта поддержки Делимобиль info delimobil.
Мобильное приложение Если времени ждать ответа горячей линии нет, всегда можно написать обращение в мобильном приложении каршеринга. Для этого: Откройте программу на телефоне; В правом верхнем углу тапните по изображению сообщения либо в левом углу по горизонтальным черточкам, а затем по блоку «Поддержка» ; Выберите пункт «Написать письмо»; В представленном меню тапните по той строке, которая больше подходит под Вашу проблему; Опишите подробно ситуацию и приложите необходимые фото и видео доказательства; Отправьте обращение. Остается только дождаться рассмотрения ситуации. Многие пользователи отмечают, что это самый оперативный вариант для решения проблемы. Здесь же можно узнать обо всех новостях сервиса новые тарифы для физических и корпоративных клиентов, акции, новые модели автомобилей и даже советы, куда можно съездить на выходные.
Всё это Вы будете узнавать первыми.
Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами.
Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно. Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать.
То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят.
Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика.
Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям.
Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается.
У них к тому же поменялась структура заказа - теперь это не коробочка в пару килограмм, а большие негабаритные товары. С другой стороны, сильно сократились покупки товаров, связанных, так скажем, с выходом из дома.
Пользователи меньше покупают одежду, в том числе детскую, меньше заказывают косметику. Материал по теме.
В большинстве случаев они могут решить проблему оперативно и без лишних хлопот. Если вы планируете долгосрочную аренду автомобиля каршеринга, обратите внимание на тарифные планы и убедитесь, что они соответствуют вашим потребностям. Перед использованием автомобиля каршеринга ознакомьтесь с правилами эксплуатации и настройками автомобиля.
Это поможет избежать недоразумений и улучшит вашу эффективность в управлении автомобилем. Не нарушайте правила дорожного движения и следите за своим поведением на дороге. Это способствует созданию безопасного и комфортного транспортного потока для всех участников. Выводы Каршеринг Делимобиль является удобным и доступным способом перемещения в городе. Если у вас возникли проблемы с использованием этого сервиса, необходимо связаться со службой поддержки или обратиться в горячую линию Роспотребнадзора.
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов
В свою очередь, мэр Сергей Собянин выделил 450 миллионов рублей на дополнительную поддержку компаний такси и операторов каршеринга. Предусмотрено увеличение субсидий на уплату процентов по кредитам и лизинговым платежам на покупку транспорта. Фото: pxhere.
Наоборот, сложившаяся практика с наказанием нерадивых клиентов в последние годы была закреплена судами на различных уровнях. Во-первых, арендуемый автомобиль сам по себе имеет немалую стоимость, компании заинтересованы в том, чтобы с их имуществом обращались аккуратно, а после аренды автомобиль возвращался в том же состоянии, в каком был передан изначально. Во-вторых, автомобиль является источником повышенной опасности, в связи с чем нарушение правил дорожного движения и условий договора каршеринга не всегда может заканчиваться так «безболезненно», как это было в случае, рассмотренном Чкаловским районным судом эпизод с Еленой Ц. По словам Ксении Рябкиной, крупные штрафы за невыполнение условий договора каршеринга имеют и превентивную цель — пресечь нарушения, в результате которых может быть причинен вред не только имуществу, но также здоровью и жизни людей. Более того, высокие штрафы по договору каршеринга уже не раз становились предметом разбирательства в судах, в том числе и Верховного суда РФ. Так, судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ по одному из дел указала, что применение судами положения статьи 333 ГК РФ о снижении размера штрафа в частности, штрафа по договору каршеринга должно быть мотивировано. Безосновательное снижение такого штрафа недопустимо, — подытожила адвокат.
Почитайте историю семьи с маленьким ребенком, которая застряла в лесу на каршеринговом автомобиле. Помощи им пришлось ждать несколько часов. А в другом случае клиент доказывал, что фару на автомобиле разбил не он, а проходящие мимо хулиганы.
Кирова д. Нижний Новгород Ул. Звездинка д.
Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул.
Фрунзе д.
Класс, звоню в тех. Сказали ок.
Но я что-то усомнился в компетенции сотрудника и в том, что аренду мне завершили. Позвонил еще раз, с удивлением узнал, что автомобиль еще в аренде, попросил завершить аренду так как я не могу этого сделать по причине блокировки приложения. Завершили аренду в итоге только через два часа, когда я им еще раз позвонил.
И насчитали мне 257 рублей. Мы доходим до разбитой машины, я сделал несколько фотографий. Выходили сотрудники гостиницы.
Я им рассказал, что я был последним арендатор этого авто. Обменялся номером телефона с администратором отеля в случае возникновения вопросов. Фото: Se Aleksanian Вечером того же дня, после работы, я решил поехать в эту гостиницу и спросить есть ли какие-то новости.
Они сказали, что показывали по новостям про эту аварию. Позже я нашел этот выпуск новостей в интернете. Вот видео, обратите внимание во сколько 06:02 произошло ДТП.
После завершения мною аренды, прошло 36 минут. В «Делимобиль» я обратился 29.
Делимобиль Холдинг, ООО
Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки | Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Поддержка Делимобиль — телефон горячей линии, контакты, номер техподдержки каршеринга Делимобиль | Актуальные финансовые новости на сайте Московской бирже. |
Автопарк компании «Делимобиль» за I квартал вырос до 26.88 тыс. машин | Электронная почта: news@ |
Поддержка Делимобиль – как связаться? - Каршеринг | электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. |
Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
К помощи волонтерскому штабу акции #МыВместе московского Общероссийского народного фронта присоединилась каршеринговая компания «Делимобиль». Интерфакс: Итальянский сенатор Маттео Ренци покинул совет директоров Delimobil Holding S.A., объединяющей каршеринговые проекты "Делимобиль" и Anytime Prime. Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. Делимобиль e-mail Способы связи с техподдержкой: электронная почта – info@ Сервис каршеринга «Делимобиль» введет для водителей в Москве digital-тест «на трезвость», который выявляет уровень концентрации внимания и замеряет скорость реакции.