Новости электрофорез жанр

Купить билеты на концерт Электрофорез 30 сентября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. 13 треков в Hifi-качестве. Электрофорез - все альбомы на

Электрофорез

Пользователь Wegqq. задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа. Только у нас собраны все треки артиста Электрофорез. Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Электрофорез: дискографию, популярные треки и плейлисты.

Электрофорез - Занятные дни

— Содержание ваших песен сильно изменилось, если сравнивать с ранними релизами «Электрофореза». Электрофорез: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Только у нас собраны все треки артиста Электрофорез.

Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. — Содержание ваших песен сильно изменилось, если сравнивать с ранними релизами «Электрофореза». Речь пойдёт о группе «Электрофорез» и о том, какие именно черты выделяют творчество дуэта на отечественной сцене. У дуэта «Электрофорез» вышел альбом «505», в котором славянские народные мотивы соседствуют с ностальгическим синтезаторным саундом, а экзистенциальные тексты — с.

Электрофорез

Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Электрофорез! Узнай, где Электрофорез дает концерты, и покупай билеты. Статья автора «» в Дзене: 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп. Группа Электрофорез, известная своими экспериментальными и энергичными композициями, завершит свой всероссийский тур 2024 года грандиозным концертом в Сочи. Только у ребят из «Электрофореза» все совсем не так обыденно: уникальное варево из электроники и посыла символистов XX века. «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. Главная» Новости» Концерт электрофореза.

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

В одном интервью парень пошутил, что сделает ставки на количество её паданий, заработает много денег и отдаст их африканским детям. После этого карьера ребят стремительно развивалась. Их песни вошли в сборник «Алкоголь мой враг». Очень интересное оформление пластинки привлекало внимание покупателей. В 2020 году ребята приняли участие в клипе Никиты Иванова «Русская принцесса». Электрофорез сейчас В феврале 2021 года был выпущен очередной альбом группы. Название его «505», в состав вошли песни «Опоздал», «Первоцвет» и совместный трек с белорусским коллективом Molchat Domа. Такой дуэт был очень важен для ребят. В современной музыке просто необходимо совмещать творческую деятельность с сотрудничеством с другими группами. Песня стала очень популярной, её можно обнаружить на всех музыкальных площадках.

Иван и Виталий не только талантливые музыканты, но и творческие личности. К примеру, они сами построили и оборудовали свою студию звукозаписи.

Какие музыкальные предпочтения имеете?

Кто больше всего повлиял на вашу музыку? Иван: Мне нравятся Editors и Interpol. Виталий: Мне нравятся Interpol и Xiu Xiu.

Кому и зачем нужны жанровые клише? Иван: Промоутерам, букинговым компаниям. То есть, в европейской дистрибьюции это очень важный момент, потому что, например, у одного букинга может быть миллион артистов, и ему нужно как-то определяться по жанрам.

Виталий: Опять же журналистам нужны для удобства их работы. Иван: И вообще, допустим, если ты ищешь музыку на Beatport, тебе тоже нужны они, потому что будет легче нажать на кнопочку фильтра и получить тот жанр, который тебе нравится. Люди же вольны в ограничениях себя, это как стили в одежде.

Ты можешь смешать рэп и рок, и это может быть хорошо, но может быть и как носки с сандалиями, сам понимаешь. Хотя Канье Уэсту простили бы. Что может сделать вас чуточку счастливее?

Иван: Если кто-то купит еще немножечко билетов, пожалуйста. Виталий: И рюкзаки, и футболки. Иван: Причем Jagermeister футболки нам делал.

На самом деле, для нас важен момент финансовой отдачи, потому что это помогает нам держаться на плаву, мы занимаемся только музыкой, не работаем. Концерт прошел в стилистике электро-панка, атмосферность и «ламповость» тесно сплелись с живой реакцией аудитории. Голос солиста пробирал до самых костей, выворачивая душу, подставляя ее под нож электроники.

Толпа так зарядилась энергией сумасшедшего грува, так впитала живой сок песенных слов, что даже сумела развести ребят еще на одну композицию — «Русскую принцессу», едва ли не самый главный хит группы. Текст: Артем Бусыгин.

В альбоме из 13 треков также появился фит с группой Molchat Doma. Пластинка получилась довольно тревожной и мрачной, но без «ярко выраженной текстоцентричности». Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг».

В альбоме из 13 треков также появился фит с группой Molchat Doma.

Пластинка получилась довольно тревожной и мрачной, но без «ярко выраженной текстоцентричности». Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг».

«Электрофорез» выпустил альбом «505» с социальным подтекстом

Предыдущий релиз «Электрофореза» состоялся в феврале 2019 года — группа выпустила сингл «Алкоголь мой враг». Он собрал много положительных отзывов, а в конце марта стал названием для тура дуэта по России.

Такова эстетика лирики Курочкина и Талызина: депрессивно-ироничная, местами декадентская, но, безусловно, оригинальная и запоминающаяся. Дуэт творит в жанре синти-поп и дарквейв. Всё началось с музыки «в стол» в школьные времена.

Считающие главным творческий процесс, Курочкин и Талызин решились выложить в соцсети треки только после того, как материала накопилось слишком много.

Приходилось делать какие-то вещи, чтобы выжить. Люди, которые работают в кол-центрах, — это великие люди, конечно.

Наверное, для людей, которые говорили , что взрослеть — это отстой, такая работа особенно тяжело давалась. Иван: Хочешь ты этого или нет, ты взрослеешь. Но мне не нравится такой резкий переход — тебя будто тумблером переключают после университета.

Мне кажется, в России университет — это все-таки продолжение школы, хотя там меньше дисциплины и ты больше предоставлен сам себе. А потом все раз — и обрубается, и тебе нужно каким-то образом все делать самостоятельно. И если ты не Мистер Успех, который готов пахать и четко знает свою цель в 23 года, то тебе достаточно тяжело.

Ты пытаешься устроиться на работу, а там платят 25 тысяч рублей. Виталий: Я, может быть, так и не повзрослел, потому что мне и университет казался продолжением школы, и все работы. В какой-то момент ты начинаешь воспринимать это как какие-то крысиные бега, потому что тебя поглощает рутина, теряешь более острый взгляд на вещи.

С этой точки зрения взрослеть — это отстой, потому что хотелось бы сохранить незамутненное сознание. А в школе или университете ты концентрируешься на том, что происходит вне самих уроков и пар. Иван: Еще в школе ты получаешь первую прививку от пропаганды, когда всякие декларируемые вещи полностью не совпадают с реальностью.

Ты начинаешь это замечать, и это кажется тебе приметами взрослого мира, с которыми ты не хочешь соприкасаться. К сожалению, только в самом раннем детстве ты веришь, что добро побеждает зло, что каждое преступление будет наказано. Главное разочарование взрослой жизни в том, что это не так.

Фото: electroforez То есть музыка в этом плане для вас некий эскапизм? Мир, в котором можно отвлечься от взрослой жизни? Виталий: Я бы не сказал, что жизнь била нас разводным ключом по голове, но какой-то элемент эскапизма здесь был.

В конце нулевых-начале десятых было сложно найти единомышленников, которые слушали бы колдвейв или ранний пост-панк. Если кто-то слушал группу Coldplay или Pixies — он по нашим меркам был суперпродвинутым человеком. Из единомышленников были только мы с Иваном.

Иван: Мы изначально понимали, что хотим заниматься музыкой. Просто нам как молодым людям не хватало смелости признаться в этом себе, потому что общество на нас в пределах разумного давило: оно все время тебе говорит, что делать, чтобы оставаться в мейнстриме, а не на обочине. Мы сильно рискнули, когда с головой окунулись в профессиональную музыкальную деятельность, потому что с позиции индустрии мы играем инди-музыку.

А индустрия начала расти именно через два-три месяца после того, как мы приняли такое решение. Мы поставили на зеро — и выиграли. Не в плане денег или славы, а в плане того, что на данный момент мы все-таки счастливые люди.

Я не представляю, как бы мы себя чувствовали, если бы занимались какими-то странными вещами. Думаю, у нас была бы клиническая депрессия. Виталий: Даже сейчас, если ты встречаешься с далекими от мира музыка людьми, ты можешь услышать: «Ну чего, когда ты купишь дом в Красной Полянке, как у Монеточки?

Давление общества никуда не исчезнет, но, наверное, на это надо смотреть сквозь пальцы.

У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Открыла концерт песня «505 Легко сойти с ума ». И с этого момента время перестало существовать, а мысли будто растворились в пространстве. Как поётся в вышеобозначенной композиции, «все взрослые проблемы я оставлю на потом». Холодный взгляд и сильный эмоциональный голос солиста завораживают, приглашают слушателей разделить экзистенциальные переживания лирического героя — настолько мастерски исполняет песни Иван Курочкин.

И зал ровно на 10 секунд наполняется криком, после чего группа сразу начинает петь «Сон во сне». Что это было? Наверное, рабочая схема, чтобы выплеснуть свои эмоции, которые так долго сидели внутри!

Группа «Электрофорез». Синти-поп и дарквэйв о русской принцессе

Альбом был тепло принят отечественным слушателем, сочетая в себе динамичное звучание электронных синтезаторов и тексты о поиске себя, насилии, одержимости, истории и политике. На данный момент дуэт причисляется к ряду тех российских коллективов, которые создают музыку по-настоящему европейского уровня, при этом не теряя своей национальной идентичности. Так, в песнях группы неоднократно фигурируют упоминания родного города артистов Санкт-Петербурга и Москвы, а некоторые композиции отсылают к славянским народным напевам в том числе известный и уже упомянутый сингл «Зло». Помимо этого, коллектив оперирует реальными историческими событиями, описывая их с помощью присущих их лирике метафор и параллелей с современностью к таковым относится, например, песня «1905», где в основу текста положены события «Кровавого воскресенья». В их творчестве находится место и другим языкам: украинскому и французскому, что делает его ещё более доступным европейскому слушателю. С учёбой там связано и происхождение текстов коллектива на французском, так как именно этот язык углублённо изучался в заведении.

Так что грядущий концерт — отличная возможность проникнуться мрачной эстетикой восходящих звезд отечественной электроники. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой. Жанр, в котором исполняют свои песни участники коллектива, относится к дарк-синти-поп. Такое жанровое ассорти позволяет артистам экспериментировать с музыкой, что у них получается весьма удачно. Фирменными деталями творчества группы являются своеобразный мистический вокал, который завораживает слушателей, синтезаторный грув и лирическая сюрреалистичность. История создания и состав Иван Курочкин и Виталий Талызин — два очень талантливых музыканта, которые и создали «Электрофорез». Каждый из них является яркой личностью. Первый участник когда-то пел в церковном хоре мальчиков. Этот опыт оказался весьма полезным. Иван использовал основы таких песнопений при создании мелодий и драматических спецэффектов. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов. Несмотря на то, что Иван прекрасно поёт басом, ему подвластны и высокие тональности. Благодаря им получается создавать лирические мотивы в песнях.

Иван: Мы берём промежуток в 10 лет, при этом всё это время мы не жили в вакууме. В 2012 году мы делали то, что было нормально для нас и общества того времени. Сейчас, если бы мы попытались повторить то, что делали десять лет назад, нашу попытку оценили бы разве что наши мамы. Надо всё-таки какой-то нерв времени обнажать, иначе творчество превращается в хобби. Чего в них больше — удовольствий или мороки? Иван: Большую часть времени это, конечно, морока, но в процессе всё это начинает нравиться. Виталий: Ещё туры — это немного автопилот. Делаешь одно и то же каждый день и порой с этого дуреешь. Иван: Туры — это очень тяжело. Если есть возможность в них не ездить — лучше использовать эту возможность. Это всегда сложно, непонятно — тысячи нюансов нужно держать в голове. Под конец тура, бывает, чувствуешь себя морально подавленным — после последнего я себя чувствовал просто кошмарно! Практически поймал дереализацию и деперсонализацию — вот настолько было плохо! А ещё я закончил смотреть сериал «Офис». Я под него засыпал, а он закончился. Для меня это стало настоящей трагедией. Иван: Дуайт Шрут. Он сверхчеловек. Ну и Майкл, конечно, тоже отличный. Иван: К тарелкам пришли достаточно просто — подумали, что они прикольно выглядят. А насчёт образов… Мы как-то одно время хотели сделать их более профессиональными, но в итоге поняли, что это всё какая-то искусственная история. Так что мы решили быть самими собой и от этого, кажется, только выиграли.

Электрофорез - слушать онлайн

Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло! Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе. Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом. Но вот пришедших притягивает томный взгляд солиста: омываемый красными лучами прожекторов, он ставит на голову бутылку с водой. Его поза и движения рук напоминают благословение святых. Концерт окончательно начинает напоминать древнюю мистерию. Играет нестареющая классика: песня «Эшафот», а следом пропитанная народными мотивами «Зло» с альбома «505».

Иван берет в руки тарелки и исполняет завораживающие шаманские танцы.

Артист шутил в интервью, что когда-нибудь станет суперпопулярным, будет принимать ставки на падение бутылки, заработает миллиард и потратит на африканских детей, как Боно. Именно это мероприятие открыло широкой публике Tesla Boy, Motorama, Mujuice и других лидеров независимой сцены. Пластинка была примечательна тем, что название напечатали японскими иероглифами. В апреле 2020 года появился клип на трек «Русская принцесса», созданный Никитой Ивановым. Кроме музыкантов, в видео снялись модель Адель Юдина и певица Кристина Котова. В этом году также вышли песни «Все будет нормально? Последний был особенно важен, поскольку в андерграунде коллабораций почти не делали, и дуэт это удивляло и расстраивало, ведь такие вещи в современной музыке необходимы. Первоначально хотели включить синглы 2020-го, но затем от этой идеи отказались.

Запись появилась на всех музыкальных площадках.

Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий. Главный враг наших доходов — это инфляция. В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен.

Какую роль город сыграл в вашем творчестве? Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место. Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет. Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься.

Мы выросли в этой среде и Петербург нас вырастил как музыкантов. Да и само это отношение «мы делаем музыку не ради денег», оно тоже чисто петербургское. Что еще повлияло на вас как на музыкантов? Иван: Очень сильно повлияла группа Padla Bear Outfit.

Можно, конечно, назвать какие-то известные клевые группы, которые мы с Виталием слушали в разные годы, но думаю, что именно культурным визионером конца нулевых-начала десятых для нас стал Арсений Морозов — по совместительству, мой какой-то там троюродный брат. Виталий: В конце нулевых не было артистов, которые исполняли крутую инди-музыку на русском. Были группы вроде «Магнитной аномалии» и «Токио», но по-настоящему независимой концептуальной команды до появления PBO не существовало. Думаю, ему бы очень понравилось такое сравнение — по крайней мере, в конце нулевых.

Виталий: Я тогда читал его всякие интервью, он примерно то же самое рассказывал про группу The White Stripes для него. На ваш взгляд, конкуренции в этом жанре на территории Восточной Европы и России у вас нет? Иван: Назовите хоть одну другую синт-поп группу в Восточной Европе, которая могла бы нам составить конкуренцию, и мы ответим на этот вопрос. Виталий: Практически никто не играет синт-поп в больших масштабах, поэтому мы обратили на это внимание.

А на каком месте будет «Электрофорез» в мировом топе синт-попа? Виталий: На шестом. Иван: Четвертое бы отдали Gayazovs Brothers. Если говорить о русских синт-поп-треках, кроме «Электрофореза», я бы назвал «Малиновую Ладу» , он реально гениальный: меня поразило, насколько там крутой текст и звук.

Ваша музыка попала в ротацию «Нашего радио». Как вы к этому отнеслись? С «Чартовой дюжиной» связан прикол из нашей школьной мифологии: когда класс переодевался перед физкультурой, все почему-то кричали названия групп из топа «Нашего радио». Виталий: Потому что «Чартова дюжина» выходила по пятницам, а физкультура была по субботам.

Иван: И нам важно было в нее попасть, потому что это была такая «пасхалочка» нашим одноклассникам. О том, как устроена работа «Нашего радио», рассказывала программный директор станции Анастасия Рогожникова. В разные годы про «Электрофорез» писали иностранные медиа, а в рамках туров вы выступали в Германии, Польше, Прибалтике и других странах. Что помогло вам выйти на иностранную аудиторию?

Виталий: Это заслуга большой русскоязычной диаспоры за пределами стран СНГ. По нашим впечатлениям, все-таки процентов 90 аудитории на наших концертах — это эмигранты. Иван: Либо постоянно проживающие национальные меньшинства в той же самой Прибалтике и других странах. Мы работали в России и соседних странах, где большое количество русскоязычных людей.

Эта модель нас устраивала, потому что мы не были готовы отказаться от текстов и смысловых составляющих.

Не было денег, и ни хрена не было. Приходилось делать какие-то вещи, чтобы выжить. Люди, которые работают в кол-центрах, — это великие люди, конечно. Наверное, для людей, которые говорили , что взрослеть — это отстой, такая работа особенно тяжело давалась. Иван: Хочешь ты этого или нет, ты взрослеешь. Но мне не нравится такой резкий переход — тебя будто тумблером переключают после университета. Мне кажется, в России университет — это все-таки продолжение школы, хотя там меньше дисциплины и ты больше предоставлен сам себе.

А потом все раз — и обрубается, и тебе нужно каким-то образом все делать самостоятельно. И если ты не Мистер Успех, который готов пахать и четко знает свою цель в 23 года, то тебе достаточно тяжело. Ты пытаешься устроиться на работу, а там платят 25 тысяч рублей. Виталий: Я, может быть, так и не повзрослел, потому что мне и университет казался продолжением школы, и все работы. В какой-то момент ты начинаешь воспринимать это как какие-то крысиные бега, потому что тебя поглощает рутина, теряешь более острый взгляд на вещи. С этой точки зрения взрослеть — это отстой, потому что хотелось бы сохранить незамутненное сознание. А в школе или университете ты концентрируешься на том, что происходит вне самих уроков и пар. Иван: Еще в школе ты получаешь первую прививку от пропаганды, когда всякие декларируемые вещи полностью не совпадают с реальностью.

Ты начинаешь это замечать, и это кажется тебе приметами взрослого мира, с которыми ты не хочешь соприкасаться. К сожалению, только в самом раннем детстве ты веришь, что добро побеждает зло, что каждое преступление будет наказано. Главное разочарование взрослой жизни в том, что это не так. Фото: electroforez То есть музыка в этом плане для вас некий эскапизм? Мир, в котором можно отвлечься от взрослой жизни? Виталий: Я бы не сказал, что жизнь била нас разводным ключом по голове, но какой-то элемент эскапизма здесь был. В конце нулевых-начале десятых было сложно найти единомышленников, которые слушали бы колдвейв или ранний пост-панк. Если кто-то слушал группу Coldplay или Pixies — он по нашим меркам был суперпродвинутым человеком.

Из единомышленников были только мы с Иваном. Иван: Мы изначально понимали, что хотим заниматься музыкой. Просто нам как молодым людям не хватало смелости признаться в этом себе, потому что общество на нас в пределах разумного давило: оно все время тебе говорит, что делать, чтобы оставаться в мейнстриме, а не на обочине. Мы сильно рискнули, когда с головой окунулись в профессиональную музыкальную деятельность, потому что с позиции индустрии мы играем инди-музыку. А индустрия начала расти именно через два-три месяца после того, как мы приняли такое решение. Мы поставили на зеро — и выиграли. Не в плане денег или славы, а в плане того, что на данный момент мы все-таки счастливые люди. Я не представляю, как бы мы себя чувствовали, если бы занимались какими-то странными вещами.

Думаю, у нас была бы клиническая депрессия. Виталий: Даже сейчас, если ты встречаешься с далекими от мира музыка людьми, ты можешь услышать: «Ну чего, когда ты купишь дом в Красной Полянке, как у Монеточки?

Электрофорез - слушать все песни

И зал ровно на 10 секунд наполняется криком, после чего группа сразу начинает петь «Сон во сне». Что это было? Наверное, рабочая схема, чтобы выплеснуть свои эмоции, которые так долго сидели внутри! Это так? Публика, уже прочувствовавшая, как круто можно орать, вместо слов вновь отвечает криком. Звучит следующая песня — «Русская принцесса». Определенно хит. Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло!

Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам. Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками. Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно. Следом поднялись десятки рук. Толпе такой флешмоб зашёл. В тот момент некоторые осмелели и начали кричать артистам из толпы. Как по мановению волшебной палочки, начинается мощный бит. Может, время всё менять.

Ты красива — мне на это наплевать. Это мило, но не более того. Ты же знаешь: отношения — говно, — пел Иван. Услышал ли он своих фанатов или совпадение? Но, наверно, это магия маленьких концертов и независимых исполнителей. Поломала пальцы, обновляя запрещенную в РФ соцсеть Со сцены Иван Курочкин похож на девушку из рекламы шампуня — дул вентилятор, развевая его волосы, падал свет софитов, щёки чуть ли не сияли, как от хайлайтера. Зал разорвался от криков, повторяя движения солиста. Галерея 96 Выступал дуэт больше часа, сыграв публике свои самые яркие хиты.

Прозвучала и знаменитая «Русская принцесса», ставшая саундтреком сериала, снятого в Туле, «Мир! Кстати, после появления этого трека в сериале, популярность группы особенно возросла. На бис толпа скандировала минут пять «По разбитым зеркалам» — одну из самых вирусных TikTok-эпохи композиций. Но ребята не вышли. Следите за нашими новостями в удобном формате.

В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар. Ты приходил, говорил, что у тебя русскоязычный материал, и тебе отказывали, это был полный бред. Сейчас ты заходишь в «Родной звук», и там все играют на русском. Вот главное достижение этого явления. Оно завершилось, как культурный феномен, стало абсолютно все равно, на каком языке ты играешь. Какие музыкальные предпочтения имеете? Кто больше всего повлиял на вашу музыку? Иван: Мне нравятся Editors и Interpol. Виталий: Мне нравятся Interpol и Xiu Xiu. Кому и зачем нужны жанровые клише? Иван: Промоутерам, букинговым компаниям. То есть, в европейской дистрибьюции это очень важный момент, потому что, например, у одного букинга может быть миллион артистов, и ему нужно как-то определяться по жанрам. Виталий: Опять же журналистам нужны для удобства их работы. Иван: И вообще, допустим, если ты ищешь музыку на Beatport, тебе тоже нужны они, потому что будет легче нажать на кнопочку фильтра и получить тот жанр, который тебе нравится. Люди же вольны в ограничениях себя, это как стили в одежде. Ты можешь смешать рэп и рок, и это может быть хорошо, но может быть и как носки с сандалиями, сам понимаешь. Хотя Канье Уэсту простили бы. Что может сделать вас чуточку счастливее? Иван: Если кто-то купит еще немножечко билетов, пожалуйста. Виталий: И рюкзаки, и футболки.

Новости Дуэт «Электрофорез» представил новый альбом под названием «505». Иван Курочкин заявил , что он является «первым классическим» альбомом группы, который «ценен как целостное произведение». Пластинка записывалась и продюсировалась участниками группы сначала удаленно, затем — на специально созданной для этого студии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий