Новости экскурсии в депо метро москвы

Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы". В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо!

Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки

Об этом 15 мая Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба метрополитена. Новые мероприятия запустят в рамках проекта «Экскурсии в метро» в Москве: теперь горожане смогут посетить электродепо «Калужская», «Красная Пресня», «Измайлово» и другие. Парад поездов пройдет 8-9 июля на Большой Кольцевой линии метро Москвы в честь дня столичного транспорта. первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775. В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена.

Запуск метропоезда с фотографиями Московского транспорта состоялся в депо Красная Пресня

Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. Электродепо "Красная Пресня", обслуживающее Кольцевую линию московского метро, отмечает 70-летие в воскресенье, 7 апреля. Побывать в депо метрополитена может каждый! В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена. Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40.

Экскурсия по метро в Москве: что вас ждет

  • Экскурсионное бюро Московского метрополитена и Музея Москвы
  • Экскурсии в метро
  • Экскурсия в депо Измайлово: anothercity — LiveJournal
  • Экскурсии в метро Москвы

Экскурсии по метрополитену Москвы

Фото: сайт мэра Москвы Единую площадку создали с целью упорядочить деятельность всех экскурсоводов метрополитена. Фото: сайт мэра Москвы Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро». Благодаря ему горожане могут познакомиться с историей столичной подземки. По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, единую площадку создали с целью упорядочить деятельность всех экскурсоводов метрополитена.

Теперь, чтобы побывать на экскурсии в Музее метро, на станциях и в депо, не нужно никуда ехать, записываться и покупать билеты.

Достаточно лишь включить бесплатную прямую трансляцию», - говорится в сообщении. Как уточняется, мобильные отряды работников Центра профориентации будут ежедневно ездить по разным объектам метро и проводить прямые эфиры с увлекательными рассказами. В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое.

По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию.

Благодаря ему горожане могут познакомиться с историей столичной подземки. По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, единую площадку создали с целью упорядочить деятельность всех экскурсоводов метрополитена. Так, гид Елена Устругова проводит для детей прогулки по станциям первый линий, в их числе: «Арбатская», «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина», «Охотный ряд», «Маяковская», «Новокузнецкая», «Театральная» и «Площадь Революции». За полтора часа юные экскурсанты смогут узнать, какие виды общественного транспорта существовали в городе два века назад, какую роль сыграла столичная подземка в годы войны и многое другое, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

Экскурсии в метро Москвы

Также с готовностью делимся своим опытом с регионами. А благодаря цифровому сервису ЦОДД мы сможем сократить количество вредных выбросов от автотранспорта», — рассказал Максим Ликсутов. Национальная премия «Умный город» проходит в России во второй раз.

На экскурсии в депо вы увидите, как обслуживаются и ремонтируются вагоны нашего метро, как выглядят их двигатели, узнаете, почему крановщиками в метро работают в основном женщины, а машинистами только мужчины, для чего и как вагонам обтачивают колёса и многое другое. Помимо этого, в депо мы посмотрим на служебный подвижной состав, который по ночам обслуживает тоннели и станции метро и узнаем для чего он нужен. Место встречи: станция метро «Калужская», в центре зала.

Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет только в сопровождении взрослых. Стоимость: 1000 руб.

И все-таки самый красивый аммонит увековечен на «Добрынинской», а больше всего морских лилий и ежей — на «Павелецкой» Кольцевой линии. Где: на 30 станциях Полная карта: на сайте «Палеонтология московского метро» Попросить помощи У метрополитена есть сервисная служба, работники которой помогают спуститься в метро, доехать и выйти на поверхность тем, кому сложно сделать это самостоятельно: передвигающимся на коляске, родителям с маленькими детьми, пенсионерам и большим группам школьников. Служба хотя и полезная, но пока не очень поворотливая: заявку надо подать минимум за 10 дней, а добираться до метро все равно нужно своим ходом.

Вопросы бывают разные — от построения маршрута до вызова дежурного по станции. Когда: с 7 до 20 часов Подать заявку: на сайте метро Сходить в Центр профориентации За довольно нейтральным названием скрывается самое интересное выставочное пространство во всем Московском метрополитене — Музей метро, чья экспозиция переехала из привычного места на «Спортивной» из-за реконструкции. Хит-парад экспонатов: первый билет в метро, униформа работников разных лет, исторические таблички с указателями и кабина машиниста Калининской линии, в которой можно нажимать все кнопки. Где: на «Выставочной», второй ярус станции Когда: круглый год с 10 до 18 часов Подробнее: на сайте метро Отыскать потерянное В метро есть и бюро находок — раньше оно работало на «Университете», а сейчас находится на станции «Котельники». Ехать туда, если вы что-то потеряли, необязательно.

Проще позвонить по телефону 3210 или оставить заявку на розыск вещи в приложении «Метро Москвы», если это не документы — их сразу передают в полицию. Кроме очевидной функции склад забытых вещей — еще и постоянный поставщик новостей московским информ-агентствам. Каждый месяц пресс-служба рассылает журналистам списки забытого, и вот что там попадается: кафельная плитка, детская коляска, посох Деда Мороза, пароварка, надувной матрас, металлоискатель и дипломные работы. Где: в «Котельниках», восточный вестибюль Скачать приложение: «Метро Москвы» Сдать пластик в переработку В конце 2019 года Москва перешла на условно-раздельный сбор мусора. На очереди — московское метро.

В вестибюлях собираются установить фандоматы для сбора бутылок из пластика, стекла и алюминия, как во «Вкусвилле» и «Пятерочке». Говорят, даже нашлась компания-контрагент под названием «Зеленая собака». А еще говорят, что за сданный мусор будут начислять бонусы на «Тройку». Ждем деталей. Когда: в будущем Подробнее: на сайте «Российской газеты» Съесть что-нибудь из «Вкусвилла» В метро возрождают старую практику — открывают небольшие кофе-точки с бариста.

Сейчас их больше 30, причем почти все появились только в 2019 году. Еще больше установлено вендинговых автоматов — 305 штук. У метро есть даже статистика станций с самым большим аппетитом — это «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Где: в вестибюлях метро и на платформах МЦК Развлечься на закрытой станции Закрытых станций, на которые можно попасть, в метро не так много.

Яркий пример этого — электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Здесь есть даже своя станция. Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее.

Мы увидим легендарный состав типа А, совершивший первую поездку по Сокольнической линий Московского метрополитена. Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро. Познакомимся с производственными участками и почувствуем себя машинистами современного поезда метро. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо!

Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро?

Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию. В завершении экскурсии мы окажемся на станции «Партизанская», выехав на составе из депо! Первая экскурсия в депо состоится 24 января, а 26 января пройдет первая в этом году прогулка по ночному метрополитену.

50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи

Мы подберем вам заранее торжественные наряды: гражданские платья и костюмы, подлинные и воссозданные мундиры и платья 1940-1950-х годов. Электродепо «Измайлово» Экскурсия начнется в электродепо «Измайлово» — закрытом для простых пассажиров объекте, куда для посторонних доступ запрещен. Электродепо «Измайлово» построено в одном стиле с расположенным рядом микрорайоном, и вместе они представляют собой единый архитектурный ансамбль. Узнаем об истории электродепо, технологии обслуживания и эксплуатации подвижного состава, Участники экскурсии посетят блок-пост управления движением в Часовой башне, где узнают все об управлении стрелками и сигналами в метрополитене. Закрытая станция «Первомайская» На территории одного из старейших депо мы посетим недоступную для пассажиров станцию «Первомайская», последний пассажирский поезд с которой ушел в 1961 году. Станция строилась как временная, но была выполнена в стиле Сталинского ампира из дорогостоящих материалов. Путешествие по Арбатско-Покровской и Филевской линиям метро Перед участниками экскурсии предстанет непривычное, безлюдное и торжественное ночное метро. Мы проедем по историческим, наиболее знаковым станциям Арбатско-Покровской и Филевской линий.

Появились и необычные ночные прогулки, в рамках которых можно прокатиться в метро на ретропоезде. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена.

Столичный транспорт продолжает участвовать в культурной жизни города по поручению Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января.

Навигация по записям.

Спасибо огромное! Мир метро стал совсем другим для меня! Столько всего интересного узнали и взрослые и дети на этой экскурсии! Необычная прогулка по вестибюлям метро, увлекательный рассказ о каждой из станций. Обращаешь внимание на те вещи, до которых нет дела в суете обычной жизни.

экскурсия в депо митино 🚇

14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса» «Метротур» — совместный проект Московского Метрополитена и Музея Москвы, направленный на популяризацию объектов культурного наследия столицы и самого красивого метро в мире.
Электродепо Лихоборы: где живут поезда метро? Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки – Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую.

Необычные места для прогулок

  • РЕПОРТАЖ: Экскурсии в столичном метро
  • Участники смогут покататься на ретропоездах.
  • Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой
  • Проект «Экскурсии в метро» приглашает на ночные прогулки

Прогулка в электродепо метро “Измайлово”

Экскурсия по метродепо Измайлово, Москва 24 июня В Москве откроют 25 станций метро к 2025 годуЧитать подробнее "Депо Три вокзала" расположится в комплексе зданий второго троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенных в начале XX века.
РЕПОРТАЖ: Экскурсии в столичном метро Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро.
Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро.

Посмотреть на моллюсков и понюхать сакуру: 20 любопытных возможностей московского метро

Депо, коты-хранители и ретропоезд: в Москве возобновили экскурсии по ночному метро первый состав «Москва-2024» передан Московскому метрополитену 8 января первый состав улучшенной модификации вагонов 81-775.
Экскурсии по депо московского метро организуют для горожан 24 и 26 января – Москва 24, 18.01.2024 Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен».
Открывается сезон экскурсий в московском метро Московская дирекция скоростного сообщения провела профориентационную экскурсию в депо.

Онлайн экскурсия в Депо Митино

Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей. Основные принципы работы метрополитена наглядно представлены в уникальном макете: четыре вагона образца 1960-х годов движутся по тоннелю, въезжают на станции разных типов, отправляются на ночной отстой в депо. Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию.

Экскурсия в депо Измайлово

А благодаря цифровому сервису ЦОДД мы сможем сократить количество вредных выбросов от автотранспорта», — рассказал Максим Ликсутов. Национальная премия «Умный город» проходит в России во второй раз. На ней отмечают лучшие практики цифровизации городского хозяйства.

Ретро экскурсия на «Кропоткинской» «Кропоткинская» — одна из первых станций Сокольнической линии в Москве, посвящена географу Петру Кропоткину. Проект знаменитого подземелья получил Гран-при на парижской 1937г. Знаковым событием стал десятитысячный тираж 3-х рублевых монет «станция Кропоткинская», выпущенных в 2005 году Цетробанком РФ. Сокольническая линия готова разнообразить экскурсию поездкой на ретро-поезде.

Необычный с виду бежево-коричневый состав 2010г. Разницу составляет отсутствие торцевой дверцы в кабине машиниста, использование на бортах герба СССР вместо номеров. Экскурсия на ретро-поезде аналогична посещению музея советского быта: интерьеры располагают пружинными диванами, обитыми кожзаменителем, потолок украшен старинным бра, стены стилизованы по линкруст, оконные рамы, дверные блоки обклеены пленкой, имитирующей дерево. Экстерьеры состава гармонично вписываются в станции первой очереди. Колонный зал станции Кропоткинской и ретро-поезд предстают единым произведением искусства. Погружают в середину 20 века.

Название соответствует старинной улице 17—19 веков, обеспечивающей торговлю охотничьей добычи по доступным ценам. Конструкция метро — пилонная, 3-сводчатая, заложена на глубине 16 м горной технологией с обделкой монолитным бетоном. Изначально появились стены туннеля, затем своды «немецкая методика». В 1935 году «Охотный ряд» возглавил рейтинги крупнейших станций глубокого заложения. Грандиозные пилоны представлены сдвоенными многогранными колоннами. Облицовка - светлым мрамором.

Название платформы отображено металлическими буквами на фоне черного мрамора, пол уложен серым гранитом. Залы освещены шаровидными плафонами, закрепленными на потолке. Восточный зал украшен мозаичным портретом Карла Маркса. Остановка метро «Театральная» в Москве Станция «Театральная» 1938г. Подземное пространство представлено тремя параллельно расположенными продольными залами, напоминающими здание театра. Центральный свод украшен ромбами с фарфоровыми фигурками.

Темой иллюстраций послужило театральное искусство СССР. Общая цветовая палитра отделки — белая с бежевыми, коричневыми вставками. Пол облицован черными, темно-серыми плитами. Станция располагает двумя вестибюлями — южным, северным. Первый конструктивно связан с подземкой «Площадь Революции», второй с пространством «Охотный ряд». Автор наземной, подземной части метро «Октябрьская» Л.

Поляков награжден Сталинской премией второй степени.

Для посещения спектакля требуется дополнительный билет, получить ссылку на его покупку можно будет после оплаты экскурсии на ретропоезде. У зрителей «Заблудших» будет возможность увидеть парящую лестницу и исторические номера категории «Люкс», полюбоваться панорамным видом на Манежную площадь и Кремль, а также узнать историю отеля и его знаменитых постояльцев: балерины Анны Павловой, писателя Джона Рида и многих других. Также в начале спектакля-экскурсии гостей ждет фуршет. Посещение экскурсии в метро и отеле возможно только при наличии маски.

Мероприятие пройдет 22 марта. На экскурсии в депо можно увидеть, как обслуживаются и ремонтируются вагоны метро, как выглядят их двигатели, узнать, почему крановщиками в метро работают в основном женщины, а машинистами - мужчины, для чего и как вагонам обтачивают колеса и многое другое. На экскурсиях гости узнают, как устроен метрополитен, а также проедут на ретропоезде по служебной ветви.

Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой

Клишина с участием ветеранов прокуратуры города Москвы А. Егорова и И. Кроме здания элетродепо «Калужское» и старой станции «Калужская», экскурсанты посетили ремонтные, электроизмеритеные, сенсорные цеха, сотрудники которых рассказали о своей деятельности и ответили на многочисленные вопросы участников. Во время экскурсии обучающиеся увидели т. Среди них были и специальные, например, для мойки состава или для уборки подвагонного оборудования.

Все прошло хорошо. Интересные факты и истории дети запомнили и могли пересказать. По времени как раз успели до того, как дети утомились : 24 февраля 2024 Евгений Экскурсовод был очень приятно в разговоре, цена приемлема. Все было супер интересно, Спасибо за такие деньги приятно было сходить на экскурсию 3 марта 2024 Екатерина В восторге от тщательного, интересного исторического рассказа о метро. Время пролетело и хотелось еще узнать о других ветках и станциях от экскурсовода- буду ждать новые направления и с удовольствием по приезду в Москву посещу их!

На 12 линиях подземки курсирует более 500 составов. Две забытые станции московского метро Прямо на территории депо «Измайлово» находится закрытая станция «Первомайская», последний поезд с пассажирами ушел с нее в 1961 году. Хотя станция строилась как временная, ее оформление выполнено в стиле сталинского ампира, из дорогостоящих материалов. Читайте также: Дом-кольцо и чудо-храм. Где в Очакове-Матвеевском жил Владимир Высоцкий? До открытия «Первомайской» в 1954 году поезда десять лет ездили до станции, которая сейчас называется «Партизанской». Три пути на ней появились потому, что рядом планировали возвести стадион имени Сталина на 100 тысяч мест. Дополнительный путь предполагалось использовать во время проведения спортивных мероприятий. Однако стадион так и не был построен, а линию решили продлить. Для удобства жителей Измайлова временную станцию «Первомайская» разместили прямо в депо, и работала она свыше семи лет. Ее закрыли для пассажирского движения, когда Арбатско-Покровскую линию продлили до современных «Измайловской», подземной «Первомайской» и далее к «Щелковской». В московском метро есть еще одна закрытая станция с похожей историей — «Калужская»: она располагается в одноименном депо, была открыта для пассажиров с 1964 по 1974 год. Что касается старой «Первомайской», то сейчас в ее бывшем вестибюле — зал для собраний работников депо, а на самой станции стоят составы и находится поезд, предназначенный для обучения машинистов и отработки навыков вождения. Здесь проходят сервисные осмотры и обточка колес. Метротур экскурсия по метро: что можно узнать на ночной экскурсии Ночная экскурсия недавно проводилась в электродепо «Красная Пресня» Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки — Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. Во времена, когда депо обслуживало Краснопресненский радиус, и сохранился второй выезд. В 1954 году открылось уже электродепо «Красная Пресня», и тогда сюда были направлены квалифицированные специалисты из электродепо «Сокол». Коллектив электродепо быстро стал одним из лучших — статус обслуживаемой Кольцевой линии обязывал! В 1974 году данное электродепо обзавелось новыми вагонами типа «И». Вагонам типа «И» не суждено было перевозить пассажиров, однако многие технические решения, впервые примененные в вагонах этой модели, широко используются на сегодняшних составах, — объясняет участникам экскурсии Константин Черкасский. Также экскурсанты имели возможность увидеть уникальный диагностический состав «Синергия-2». Он создан для того, чтобы исследовать тоннели и проверять состояние и исправность путей. В этом составу помогают его точные датчики. Специалисты совершают контроль всех параметров, которые поступают им с датчиков в режиме онлайн. Каждый день состав исследует тоннели более 4 часов и за сутки проверяет около 80 км пути, что равносильно работе 100 монтеров-обходчиков Службы пути столичного метро. Кто они, первые пассажиры состава 1934 года выпуска? Здесь же, в депо, среди современных «Русичей» притаился уникальный состав из трех вагонов типа А 1934—1935 годов выпуска. Двухцветный кузов вагона, пружинные диваны в салоне, открытые стеклянные светильники — все как при пуске первой линии метро в 1935 году. В одном из вагонов ехали куратор строительства метро Лазарь Каганович, Иосиф Сталин и члены комиссии, принимавшие первую очередь. Стены вагона отделаны линкрустом — этот материал был создан в 1860-е годы на основе льняного полотна, льняной муки и олифы. В 1930-е использовали эпоксидные смолы. Линкрустом отделывали все железнодорожные составы вплоть до начала 70-х годов прошлого века. Первоначально вместо мягких пружинных диванов в вагонах должны были установить реечные скамейки, как в электричках того времени. По одной из версий, Лазарь Каганович раскритиковал эту идею. Так поезда метро получили сиденья, набитые конским волосом. Позже их стали наполнять поролоном. До 1975 года в поездах московского метро устанавливали мягкие сиденья, но эта практика была прекращена из-за вандализма. В 1970-е вырос уровень преступности, а перетяжка поврежденного кресла стоила дорого. Чуть позже, в 1990-е, были созданы шестиместные антивандальные сиденья. Интересно, что в историческом поезде не предусмотрены форточки: окна выглядят цельными, без задвижек и ручек. На самом деле стекла полностью опускались вниз — нужно было просто потянуть за выступ, расположенный сверху. Во время экскурсии ретросостав проследовал по участку, которого нет на схеме метро. Это перегон от «Площади Революции» до «Александровского сада», где пассажирское движение было закрыто в 1953 году. Участники также оказались на безлюдных «Партизанской», «Электро и «Александровском саду». Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии. Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций. Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные. Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы. Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами. А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах. По словам Павла Ковалева, это половина от обычной численности гостей, которая была в 2019-м и начале 2020-го. Коты-хранители и здание с башней Участники ночной экскурсии собираются на станции «Измайловская». Гостей делят на три группы строго по 10 человек. Направляемся в сторону депо «Измайлово», одного из старейших в столице. В зимней темноте сложно разглядеть главное украшение здания — небольшую башню с часами. Это еще одно напоминание об эпохе — депо открыли в 1950 году, оно стало третьим в Москве. Сегодня депо обслуживает самую длинную линию метро — Арбатско-Покровскую.

Московский - второй по годовому пассажиропотоку метрополитен в мире после токийского и первый в Европе! Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина. Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода - богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры. Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий