Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. Все государственные услуги к концу 2023 года будут предоставляться в электронном формате, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Я прошу оператора портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Портал) удалить мою учетную запись на Портале, зарегистрированную по номеру мобильного телефона, указанному выше. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян
Решение разработано в рамках перевода социально значимых услуг в электронный вид по указу Президента. Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. Скопировать ссылку.
С помощью приложения отсканировать QR-код или ввести секретный ключ. В нем появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться. Ввести актуальный код из приложения на «Госуслугах». Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля будет необходимо указывать одноразовый код из приложения.
Чтобы подключить вход на «Госуслуги» по биометрии, необходимо: В разделе «Безопасность» выбрать «По биометрии». После проверки данных включится подтверждение входа по биометрии. Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля нужно будет предоставить доступ к камере, посмотреть в нее и выполнить инструкцию для проверки личности. Биометрию нужно зарегистрировать заранее. Есть важный нюанс — войти таким способом можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится. Узнать, подключена ли биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС.
До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Следующий материал.
Чтобы получать уведомления, нужно дать на них согласие Подробнее... C 9 января 2024 года супруга супруг , а в случае её его отсутствия мать участника СВО, могут получить единовременную денежную выплату в размере 15 000 рублей Условия назначения выплаты: 1 обращение за выплатой супруги супруга , в случае её его отсутствия - матери участника СВО 2 регистрация заявителя на территории Тульской области Получить услугу Доступен комплекс реабилитационных услуг участникам специальной военной операции Услугу могут получить граждане, проживающие на территории Тульской области, проходящие или проходившие военную службу по контракту, либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие или принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года.
Более 200 социально значимых сервисов уже оцифровано «Госуслугами»
- Тюменцы массово удаляют аккаунты на «Госуслугах»: в чем причина
- С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews
- Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году -
- Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
- С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.
Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета.
В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п.
Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги».
Участниками формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России» являются федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия основных видов муниципальных образований: сельское поселение, городское поселение, городской округ, городской округ с внутригородским делением, муниципальный округ, муниципальный район, внутригородской район, внутригородская территория города федерального значения, внутригородской район городского округа с внутригородским делением. Изображение: портал "Народ Информ".
Для «Госуслуг» необходимо доработать функции обработки или предоставления данных, а также модернизировать «Цифровой ассистент» портала — улучшить веб-интерфейс, разработать сценарии с рекомендациями пользователю и не только. Единая информационная платформа ЕИП НСУД создана для систематизации, автоматизации управления, формирования ведения моделей государственных данных, а также для формирования и ведения реестра информационных ресурсов.
«Госуслуги» обновились
Теперь жители Херсонской области, а также Запорожья, Луганской и Донецкой Народных Республик могут получить информацию обо всех доступных услугах, оформить нужные документы, пособия и выплаты с помощью единого сервиса. Какие можно получить услуги: - Оформить первичные документы: СНИЛС, ИНН, паспорт; - Зарегистрироваться по месту жительства или по месту пребывания; - Оформить пособия, пенсии и льготы, в том числе выплаты на детей; - Воспользоваться медицинскими сервисами: оформить полис ОМС, записаться к врачу, прикрепиться к поликлинике; - 16 федеральных услуг можно оформить не выходя из дома с помощью сервиса «Я в России» до конца года их число возрастёт до 30. Жители новых регионов могут узнать, как и где получить волонтёрскую помощь, как записать ребенка в школу или детский сад, как найти работу и как оформить субсидию на оплату ЖКХ.
В разрешительной сфере сроки сократились с 43 до 23 дней, среднее число документов — с 8 до 5. В эксперименте приняли участие 43 федеральных ведомства и две госкорпорации.
Законопроект Минэкономики предусматривает внесение поправок в 61 закон о лицензировании и разрешительных режимах. В ведомстве отмечают, что в рамках работы оптимизирован спектр предоставляемых госуслуг: в частности, 13 разрешительных режимов и требование 1693 документов были отменены, тогда как четыре разрешительных режима переведены на уведомительный порядок. Заместитель исполнительного директора «Опоры России » Иван Ефременков говорит, что получение разрешений лицензий через «одно окно» на портале Госуслуг повысит удобство для бизнеса. С другой стороны, сохраняются сложности, обусловленные сбоями в работе программ, а значительная часть работы остается бумажной.
Так, на конец 2023 года этот показатель достиг уже более 109 млн человек. Прирост за 2023 год составил 10,2 млн человек. Затраты на ИТ превысили 540 млрд рублей в сравнении с 280 млрд рублей в 2019 году. В 2023 году россияне уже получили возможность отправлять официальные обращения в органы власти через портал «Госуслуги».
До 2025 года к этой площадке подключатся абсолютно все ведомства. При этом срок для рассмотрения обращений граждан сокращать не планируют — по мнению экспертов, именно месяца достаточно для решения вопросов граждан. При этом ведомства самостоятельно внутренними регламентами устанавливают сокращенные сроки для отдельных категорий заявителей. Портал «Госуслуги» активно участвует в глобальной цифровизации процессов в разных сферах экономики, отметил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи , депутат фракции « Единая Россия » Антон Немкин.
Все это делается для того, чтобы перевести процессы в цифру и облегчить многие бюрократические процессы, с которыми ранее сталкивались граждане. И опять же — при помощи портала госуслуг и мобильного приложения «Госуслуги биометрия» , где теперь отображаются все согласия на обработку биометрических данных , которые пользователь когда-либо давал частным организациям. Эти согласия можно отозвать, если пользователь больше не хочет получать услуги конкретной организации по биометрии. И этот шаг — лишь один из немногих в рамках запланированного развития этой платформы», — подчеркнул депутат.
Ранее в Минфине также сообщили, что совместно с Минцифры России запустили пилотный проект, который дает возможность населению участвовать в механизме инициативного бюджетирования через портал госуслуг. По состоянию на январь 2024 года это уже возможно в трех регионах: Красноярском крае , Ивановской и Калининградской областях. Такой механизм дает возможность привлечь финансирование и получить господдержку на проекты, направленные на решение проблем людей в сфере благоустройства, ремонта инфраструктурных объектов, культурных учреждений, также других проблем местного значения. Онлайн-процедура позволит упростить процесс подачи заявок, обсуждения и отбора проектов, а также сделать механизм инициативного бюджетирования более удобным для граждан.
Минцифры разработало механизм взаимодействия органов власти с бизнесом через Госуслуги 10 января 2024 года стало известно о том, что Минцифры РФ разработало новый механизм взаимодействия госорганов и бизнеса. Предполагается, что все официальные запросы и ответы будут проводиться через портал Госуслуги. Такой подход позволит избежать дублирования сведений. Как сообщает газета « Ведомости », информация о новой схеме направлена на согласование в объединения « Деловая Россия », « Опора России » и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП.
Механизм позволит упорядочить взаимодействие органов власти и бизнеса, а также сократить количество запрашиваемых сведений.
Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале.
ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.
Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.
Зачем ребенку учетная запись на «Госуслугах»? Через портал «Госуслуг» молодые люди с 14 до 22 лет могут получить Пушкинскую карту, которая открывает дополнительные возможности для посещения театров, музеев и выставок. Кроме того, с помощью учетной записи на «Госуслугах» ребенок получает доступ к своему электронному дневнику, а также может подать заявление на водительские права на вождение мопеда. Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. Пока ребенок не достиг 18 лет, его интересы представляют родители или опекуны, поэтому детям до 14 лет доступен только упрощенный аккаунт. Профиль будет привязан к профилю родителя или опекуна, при этом основные услуги будут оформлять законные представители в своих личных кабинетах. Когда ребенок получит паспорт, у него появится возможность создать собственную учетную запись. Несколько важных моментов, которые стоит учитывать взрослым при регистрации ребенка на портале «Госуслуг»: — Добавить данные о ребенке могут только законные представители, которые имеют подтвержденную учетную запись на портале; — Если несовершеннолетний ребенок самостоятельно создал учетную запись на портале, законные представители могут привязать ее к своей; — Родитель имеет право получить доступ к настройкам профиля ребенка, а также сменить пароль или даже удалить учетную запись при необходимости; — Если законный представитель создал учетную запись ребенка в своем личном кабинете, то ее дополнительная привязка не требуется — такая учетная запись привязывается автоматически; — Второй родитель при необходимости также может привязать учетную запись ребенка к своей. Ксения Проказова.
Михаил Мишустин пообещал перевести все госуслуги в электронный формат к 2024 году
Это что, положительное решение или отрицательное? Выплаты с 3 до 7. Данный статус может быть как при положительном ответе так и отрицательном, если комментарий не оставили свяжитесь с отделением соцзащиты по телефону или лично пусть проверят заявление...
Напомним , документ разработан Минцифры во исполнение указа президента от 21 июля 2020 г. Поручение обязывает правительство обеспечить к 1 января 2023 года перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, предусмотрев соответствующие изменения в национальных проектах.
Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне. Возможность обратиться в ведомство лично сохранится. Общение с представителями госорганов будет сконцентрировано в МФЦ.
Тогда же власти утвердят план оптимизации гос- и муниципальных услуг, во время которой госведомства формализуют и оцифруют их.
Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные.
В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим. На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию. Цифровой ассистент, робот Макс, может стать для человека таким нативным лицом государства, которому можно задать вопрос, попросить тот или иной государственной сервис в режиме обычного человеческого диалога и в одном месте, что очень удобно».
Из личных впечатлений: в бета-версии навигация стала более удобной. Проблем с поиском услуг стало поменьше.
Статистика
- Путин поручил к 2023 году перевести в электронный формат социально значимые госуслуги
- Еще семь госуслуг стали доступны в электронном виде - новости Право.ру
- Портал государственных услуг Тульской области
- «Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
Портал государственных услуг Российской Федерации
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Президент России Владимир Путин поручил к 1 января 2023 года обеспечить перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг. Участниками формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России» являются федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения.
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. а также требований об уплате задолженности по налогам налогоплательщиками — физическими лицами в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Я прошу оператора портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Портал) удалить мою учетную запись на Портале, зарегистрированную по номеру мобильного телефона, указанному выше.
За все хорошее, против всего плохого
- Михаил Мишустин пообещал перевести все госуслуги в электронный формат к 2024 году
- Михаил Мишустин пообещал перевести все госуслуги в электронный формат к 2024 году
- Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
- Главная ЕИС в сфере закупок
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан. В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. Новости портала. Я прошу оператора портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Портал) удалить мою учетную запись на Портале, зарегистрированную по номеру мобильного телефона, указанному выше. Государственные и муниципальные услуги Тюменской области.