Смотрите онлайн фильм 12 стульев на Кинопоиске. Когда Гайдай предложил «Госкино» экранизировать «Двенадцать стульев», ему велели подождать, пока Михаил Швейцер поставит «Золотого теленка».
Найти Остапа Бендера оказалось непросто
- 17 интересных фактов о Провале в Пятигорске, которые вы могли не знать
- История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая | Пикабу
- Как грот Лермонтова сыграл роль Провала
- «12 стульев»: Гайдай назвал фильм Захарова «уголовным преступлением»
- «12 стульев»: Гайдай назвал фильм Захарова «уголовным преступлением»
Двенадцать стульев
Сначала Гайдай выбрал Владимира Высоцкого, и даже снял с ним несколько дублей. Но неожиданно для всех Высоцкий "заболел", поэтому не смог продолжать съемки. Многие называют его "болезнь" чрезмерным пристрастием к алкоголю. Фото: nnm.
Поскольку у режиссера свое прочтение истории, он считает, что природная человеческая злость Назарова пришлась здесь как нельзя кстати. Но, как видно, планам режиссера относительно участия в проекте этого актера не суждено сбыться. Потому что Дмитрий Назаров исключен из него, как и из МХТ в связи с его антипатриотичными высказываниями. Это решение не только самого Зеленова, но и всех инвесторов. На данный момент неясно, кто заменит отстраненного от роли артиста.
Прочитав описание героини в романе Ильфа и Петрова Крачковская решительно отказалась. Михаил Пуговкин попал в фильм «12 стульев» без проб. Ему досталась роль Отца Федора. Прежде чем приступить к работе Михаил Иванович получил благословение у матери. Актер боялся, что, играя алчного священнослужителя, он расстроит набожную родительницу. Для картины в Арабских Эмиратах изготовили стулья в «гамбсовском стиле». После съемок уцелело только четыре экземпляра. Леонид Иович выкупил их и поставил в свой кабинет. Леонид Гайдай сыграл в фильме архивариуса Варфоломея Коробейникова. На съемках «12 стульев» Михаил Пуговкин промерз до костей и заработал радикулит.
Неудивительно, что в городах-курортах до сих пор проводят экскурсии по местам, связанным с героями, а кое-где даже стоят памятники Кисе и Остапу, возле которых охотно фотографируются туристы. Фото: Дмитрий Резник «Никогда еще Воробьянинов не протягивал руки» Съемки фильма Гайдая в Пятигорске и Ессентуках проходили в сентябре 1970 года и заняли около двух недель, позже съемочная группа переместилась ближе к горам — на Военно-Грузинскую дорогу. Первым снятым на Кавказе эпизодом стала сцена у большой бронзовой фигуры орла. Именно там Остап безжалостно втаптывает в пыль пиджак и шляпу Ипполита Матвеевича и отправляет предводителя дворянства просить милостыню. Это место издавна славится целебными источниками, — рассказывает заведующая научным отделом Пятигорского краеведческого музея Елена Чагаева. Сегодня это признанный символ Кавминвод, хотя и значительно поменявший внешний вид за более чем сотню лет своей истории. По словам специалиста, первого орла часто сравнивали с гербом Царской России и даже с символом Третьего Рейха, хотя сходство с последним было минимальным. Сложные погодные условия не щадили скульптуру, и поэтому ее неоднократно реставрировали. Последний раз в 1973 году — тогда цементного орла заменили на его бронзовую копию. Этот вариант памятника сохранился до наших времен на своем исконном месте — горе Горячей. Конечно же, это совсем не тот орел, которого застали писатели Ильф и Петров и их герои — Киса и Ося — в 1927 году. Фото: mosfilm. Камеру установили таким образом, чтобы массивный орел закрывал телевизионную вышку на горе Машук, которой в 1927 году быть никак не могло. Без киноляпа все же не обошлось, и современная конструкция попала в кадр — ее можно видеть в сцене переговоров с монтером Мечниковым у Лермонтовской галереи. Как грот Лермонтова сыграл роль Провала Чтобы раздобыть деньги на покупку стульев, Остап устроил торговлю билетами в знаменитый пятигорский Провал , несправедливо названный им «малахитовой лужей». Вход в него расположен на склоне горы Машук, и сегодня на площадке перед ним стоит бронзовая скульптура Остапа собственной персоной. Многочисленные туристы считают своим долгом сфотографироваться рядом с Бендером, при этом почему-то хватают его за нос, из-за чего тот прекрасно отполирован и блестит. Впрочем, режиссер комедии Леонид Гайдай принял решение снимать эту сцену у другой достопримечательности — грота Лермонтова. Снимали грот, хотя не было никакой сложности использовать для этого Провал, — рассказывает директор Пятигорского краеведческого музея Сергей Савенко. Возможно, причина в периодическом подъеме воды в озере, из-за чего Провал закрывается. Например, так было совсем недавно, пару лет назад. Также можно предположить, что в 70-х годах, когда снимали «12 стульев», проход к горному озеру мог быть закрыт на реконструкцию.
Интересные факты о Провале в Пятигорске
- 12 стульев - версии фильма Леонида Гайдая и Марка Захарова
- 12 Стульев: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | УФА1.ру - новости Уфы
- Отличите фильм «12 стульев» Гайдая от «12 стульев» Захарова: тест - 10 июня 2023 - Е1.ру
- 12 Стульев: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | УФА1.ру - новости Уфы
- 12 стульев
- Тест для гигантов киномысли: Можешь ли ты отличить «12 стульев» Гайдая от «12 стульев» Захарова?
Как Гайдай заказал реквизиты в ОАЭ и искал актёров для «12 стульев», заметив героя Бендера
Гайдай получил право на экранизацию «12 стульев» от Данелии. По словам Нины Гребешковой, супруги знаменитого комедиографа, «12 стульев» была «обеденной книгой» Леонида Гайдая. "12 стульев" – любимый роман Леонида Гайдая. Экранизировать произведение Ильфа и Петрова было его давней мечтой. новости первый стул найти свой стул.
Полтинник я вам дам: фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет. Вот, как он создавался
На самом деле не так уж много совпадений! Фильм 1971 г. Гайдай — художественный, 2-х серийный, предназначен к прокату в кинотеатрах. Фильм 1976 г. Захаров - телевизионный, 4-х серийный, для проката не предназначался.
Изображение взято с: www.
Ни разу он не сыграл ни одной роли в картинах Леонида Гайдая. Знаменитый режиссёр отказался работать с Высоцким. Причиной такого решения стали запои актёра. Во время съёмок фильма «12 стульев» произошла ситуация, которая заставила режиссёра навсегда отказаться от работы с Владимиром Высоцким. Отборочный кастинг на главную роль в фильме собрал две сотни претендентов.
После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины. Продать их хозяйка отказалась, согласившись только на то, чтобы стулья со всех сторон измерили и сфотографировали. В СССР никто из краснодеревщиков за изготовление 12 копий не взялся, поэтому изготовителей киношного гарнитура нашли в Арабских Эмиратах. После съемок несколько стульев уцелели, и Леонид Гайдай выкупил их у киностудии.
Захаров Через пять лет на экраны вышла музыкальная экранизация « Двенадцати стульев » режиссёра Марка Захарова , та самая, которую Леонид Гайдай и Арчил Гомиашвили восприняли как «опереточный фарс» и «уголовное преступление». А о том, какая экранизация лучше спорят до сих пор, и у каждого Остапа есть большое количество поклонников.
Он переехал в Москву, получил квартиру в знаменитом Доме на набережной. Говорят, артисту досталось жилье дочери Сталина Светланы Аллилуевой. Гомиашвили ездил по всему Союзу с творческими вечерами, мог решить любой вопрос, так как двери высокого начальства открывались перед ним с легкостью. А вот с тем, кто сделал его звездой, Арчил Михайлович не разговаривал шесть лет.
Существуют несколько версий почему актер и режиссер поссорились. Ходят слухи, что Гайдай обиделся на Гомиашвили: якобы тот скрыл свой истинный возраст, скостив его лет на 10 на момент съемок актеру было 44. Гомиашвили обиделся на Гайдая, что тот дал озвучивать его роль другому актеру Бендер говорит голосом Юрия Саранцева. Леонид Иович объяснял свое решение тем, что у Арчила был грузинский акцент, что никак не вязалось с ролью. Но артист посчитал это предательством и обиделся. Как-то Гомиашвили рассказывал в интервью, что они с Гайдаем видели Бендера по-разному, из-за чего постоянно спорили и ругались на площадке. А когда фильм вышел на экраны, то Арчил Михайлович был шокирован увиденным.
В сердцах он назвал Гайдая плохим режиссером, а тот в ответ назвал его отвратительным артистом. Шесть лет они даже не здоровались друг с другом при встрече. Режиссер и актер помирились только после выхода фильма «12 стульев» Марка Захарова. Гайдай первым позвонил Гомиашвили и попросил включить телевизор, чтобы наблюдать «уголовное преступление». Памятник Бендеру и Кисе Воробьянинову в Чебоксарах. Источник: wikipedia. Актер не отчаивался: играл в театре, снимался в кино.
В конце 80-х актер познакомился с немецким миллионером Майклом Филдом, который подарил ему свою книгу «Америка глазами таксиста». Арчил Михайлович был впечатлен судьбой человека, собирающего еду на помойках в самом начале своего пути и ставшего одним из ключевых фигур в игорном бизнесе Германии и всей Европы. Гомиашвили решил снимать о нем фильм.
Полтинник я вам дам: фильму «12 стульев» Леонида Гайдая — 50 лет. Вот, как он создавался
Режиссер картины "12 стульев" Леонид Гайдай всегда восхищался и интересовался послереволюционным времени в России, потому экранизация книги Ильи Ильфа и Евгения Петрова немного отходит от текста. А вслед за ним о намерении перенести на экран «12 стульев» заявил Георгий Данелия. Новости по тегу: 12 Стульев. Артист исполнял роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев". Во многих сценах Гомиашвили пытался показать своего героя с новой стороны и сделать его более живым и человечным, но Гайдай убирал все эти сцены. Говорят, что 45 лет назад, когда на экраны вышли «12 стульев» Марка Захарова, его коллега Леонид Гайдай был очень обижен: якобы коллега украл у него идею.
Двенадцать стульев
Когда Марк Захаров в 1976 году выпустил на экраны фильм «12 стульев», то сильно обидел этим одного коллегу. Дело в том, что за пять лет до премьеры собственную экранизацию литературного произведения представил советским зрителям Леонид Гайдай. Комедия «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая уже долгие годы является одной из любимых экранизаций романа Ильи Ильфа и Евгения Петров. В своей статье РБК рассказал, что в картине есть киноляп, внимание на который обращали только внимательные зрители. Захватывающий Фильм 12 стульев (1971) доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн.
Историческая Казань: трагическая история парохода из фильма «12 стульев» Леонида Гайдая
На что Бендер отвечает: "Тогда протянете ноги, старый дуралей! Именно здесь, с давних времён, струился безымянный горячий источник, на основе которого возник бальнеологический комплекс и благодаря которому и возник город-курорт Пятигорск. Самый известный эпизод в романе, происходящий в Пятигорске, рассказывает о том, как предприимчивый Остап Бендер продавал самодельные билеты для входа в Провал. Интересно, что после выхода романа в 1929 году администрация курорта ввела входную плату за посещение этого достопримечательного места. Сцена фильма "возле Провала", где великий комбинатор устроил продажу входных билетов, снимали вовсе не на фоне известной пятигорской достопримечательности. Торги с монтёром Мечниковым и передачу стульев компаньонам снимали на фоне Лермонтовской галерее в парке "Цветник". Сцена, где великий комбинатор с азартом торгует билетами на Провал, предлагая их группам отдыхающих, направляющихся к гроту Лермонтова была снята не у грота, а на горе Горячей. Ну и заключительная сцена в фильме, снятая в Пятигорске — под покровом ночи Остап и Киса несут стулья, выкупленные у Мечникова.
Пятигорский полицейский спугнул героев фильма , они вынуждены были присесть на стулья у ближайшей двери , оказавшейся входом в Прокуратуру города. Облик полюбившихся героев взяли именно из фильма Гайдая. Вот только стоят эти скульптуры не там, где снимался фильм, а там, где это описано в романе. Бендер у входа в Провал, Киса неподалеку от входа в парк «Цветник».
Поначалу местные журналисты писали, что на пароход было продано не менее 700 билетов, и он шел переполненным, но потом выяснилось, что на момент трагедии на борту было около 200 пассажиров: первым классом плыли лишь 18 человек, практически половина — четвертным классом, располагавшимся на самой нижней палубе. В ту страшную ночь на вахте стоял капитан корабля Фирс Назаров. Дежурство проходило спокойно — большая часть пассажиров спала, лишь 2-3 человека находились на палубах, любуясь красотами летней ночи.
В первом часу ночную тишину прорезал крик: «Горим! Из окон кают четвертого класса на корме повалил густой черный дым и показались всполохи огня. Стали просыпаться другие пассажиры, которые выскакивали из кают в одном нижнем белье. Началась паника. Капитан не растерялся и принял единственно верное решение: направить пароход на песчаную мель, которая шла вдоль левого берега. Через пару минут пароход врезался в нее носом и остановился. Пожар на «Царице».
Снимок сделан газетным репортером в 5 утра. Но пассажиры практически не слушали его и некоторые из них совершали роковую ошибку. Пытаясь спасти свои жизни, они отчаянно пытались доплыть до берега, но из-за паники и плохой видимости плыли в противоположную сторону.
В наши дни Стоялую благоустроили с брусчаткой и фонарями. Батюшка с предводителем дворянства тащат стул по тому же самому мосту, на котором Альхен сбывал краденое. К сожалению, его заменили на современный четырехполосный. Дальше друзья отправляются к мадам Грицацуевой. Тут без комментариев… Герои приезжают в Москву и заселяются в общежитие имени монаха Бертольда Шварца. Точный адрес здания — Староконюшенный переулок, 2, строение 2. Когда-то здесь был ресторан «Нью-Васюки», потом пожар, потом дом внешне восстановили. Немножко передохнув, Киса и Ося отправляются в музей мебели. Та самая дверь.
Я набита цитатами из этого фильма под завязку — то и дело вольно или невольно вырывается: «Семен Семеныч! Пожалуй, это самый цитируемый фильм в моем личном рейтинге. Да и не в моем тоже: «Бриллиантовая рука» регулярно входит в первую десятку самых упоминаемых советских и российских фильмов, хотя ее ближайшие соперники — фильмы того же автора, режиссера Леонида Гайдая , хорошо известные почти каждому взрослому соотечественнику «12 стульев», «Кавказская пленница», «Иван Васильевич меняет профессию», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». При этом моим любимым фильмом «Бриллиантовую руку» назвать не могу. Сама не знаю почему, но редко включаю ее фоном, когда хочется поднять себе настроение. Скорее, мы с этим киношедевром, как супруги после полувека совместной жизни — вроде бы и надоели друг другу, но и жизни врозь не представляем. Нашу первую встречу я помню смутно, но в память врезалась фраза «черт побери» в исполнении Андрея Миронова — боже, как же я хохотала, когда он специально падал в узком переулке Баку, изображающем в фильме «город контрастов» Стамбул. Еще через несколько лет я созрела до осознания безумного эротизма сцены со Светланой Светличной. Авторы сценария читали мои мысли — и резинка лифчика Анны Сергеевны не просто расстегивалась, она в буквальном смысле производила эффект разорвавшейся бомбы.
Как гайдаевский Остап Бендер на самом деле стал миллионером
Началась паника. Капитан не растерялся и принял единственно верное решение: направить пароход на песчаную мель, которая шла вдоль левого берега. Через пару минут пароход врезался в нее носом и остановился. Пожар на «Царице». Снимок сделан газетным репортером в 5 утра. Но пассажиры практически не слушали его и некоторые из них совершали роковую ошибку. Пытаясь спасти свои жизни, они отчаянно пытались доплыть до берега, но из-за паники и плохой видимости плыли в противоположную сторону. Впрочем, большого количества жертв в ту ночь удалось избежать: погода была безветренная, поэтому огонь с кормы распространялся медленно. Пароход сель на мель, а так как глубина была небольшая, шанс спастись появлялся даже у пассажиров, не умевших плавать. Когда на борту «Царицы» вспыхнул пожар, навстречу ему шел буксирный пароход «Камские друзья». Его команда находилась так близко, что стала очевидцами трагедии.
Отцепив баржу, капитан поспешил на помощь. К нему присоединились еще пара речных судов неподалеку, а также жители Мариинского посада на лодках.
Благодаря команде «Царицы» удалось избежать большого количества жертв. В ту ночь погибли 10 человек — большая часть утонула, пытаясь спастись от огня. Как выяснили следователи, причина пожара — неосторожное обращение с огнем. Кто-то из пассажиров 4 класса выбросил непотушенный окурок, который упал на мешок из рогожи.
Главная тема номера казанских газет в июне 1914-го. Судьба парохода «Царица» и съемка в фильме у Гайдая Казанские журналисты писали, что пароход сгорел дотла и от него остался только металлический остов. Но в Интернете удалось найти другую версию, согласно которой пароход после пожара отреставрировали и в 1920 году спустили на воду, но уже под названием «Богатырь». Затем в 1926 году его переименовали в «Григорий Зиновьев», а спустя еще три года — в честь первого наркома иностранных дел СССР в «Чичерин». Во время Великой отечественной войны пароход использовался Войсками воздушного Наблюдения, Оповещения и Связи в рядах Каспийской флотилии, а после войны — в октябре 1954-го — вернулся на Волгу. Увы, в 1959-м с пароходом вновь произошла катастрофа — под Тетюшами в него на полном ходу врезался сухогруз, на котором команда в полном составе отмечала свадьбу.
В 1971 году наступил звездный час «Чичерина» — на нем прошли съемки фильма Леонида Гайдая «12 стульев». Для этих целей его «загримировали» в агитпароход «Скрябин». Именно на нем Остап Бендер и Киса Воробьянинов отыскали восьмой стул из гамбсовского гарнитура.
Но в один момент Данелия передумал, и экранизировать роман посчастливилось Леониду Гайдаю. Сначала Гайдай выбрал Владимира Высоцкого, и даже снял с ним несколько дублей. Но неожиданно для всех Высоцкий "заболел", поэтому не смог продолжать съемки. Многие называют его "болезнь" чрезмерным пристрастием к алкоголю.
Для съемок выбрали Печатников переулок ввиду красивой фактуры — Кариатид, женских скульптур, украшающих фасад.
Параллельно шла работа и в павильонах, продолжавшаяся до конца августа. А 3 сентября съемочная группа прибыла в Пятигорск, где начала с эпизода у скульптуры Орла, откуда Остап отправил Кису просить подаяние у «Цветника». Эпизод «у провала» снимали возле грота Лермонтова. Входная группа была выполнена зодчими Бернардацци, тем самым окультурив вход в природную пещеру. Далее съемки проходили в парке «Цветник» - торги с монтером театра и дельнейшая продажа ворованных стульев. Спустя 50 лет, во время съемок фильма "Чебурашка" , панорамный вид на входа в парк снова оказался в кадре. Как ни странно, но сцену подаяния милостыни бывшему члену Государственной думы снимали вовсе не в «Цветнике» Пятигорска, а в Ессентуках, рядом с грязелечебницей имени Семашко. Закончив снимать в Пятигорске 14 сентября, группа переместилась в Дарьяльское ущелье, где сняли эпизоды "Дэнги давай" и "Отец Федор ворует колбасу".
После этого кинематографисты отправились на побережье Батуми, где сняли еще ряд сцен. Торг на даче у инженера Брунса за гарнитур генеральши Поповой происходил в Махинджаури. Пятигорское землетрясение сняли в Приморском парке. С 13 октября до 30 ноября досняли оставшиеся сцены на Мосфильме: аукцион, редакцию газеты «Станок» и др. Прокат 7 июня 1971 года состоялась премьера приключенческой комедии «12 стульев» в кинотеатре «Россия».
12 стульев (1971, режиссер — Леонид Гайдай)
- Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
- Как Марк Захаров снимали свои "12 стульев": theosophist — LiveJournal
- Где Гайдай снимал «12 стульев»
- «12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали / Назад в СССР / Back in USSR
«12 стульев»: Гайдай назвал фильм Захарова «уголовным преступлением»
12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова. Художественный фильм 12 стульев режиссера Леонида Гайдая. Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. «12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем.
12 стульев (1971)
Сообщает издание New Inform. Артист исполнял роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев". Во многих сценах Гомиашвили пытался показать своего героя с новой стороны и сделать его более живым и человечным, но Гайдай убирал все эти сцены. Действия Леонида Гайдая очень возмущали артиста.
Фото: Дмитрий Резник Сегодня в Пятигорске установлено три памятника героям фильма «12 стульев». Скульптура Кисы Воробьянинова разместилась неподалеку от галереи у входа в парк «Цветник». Глядя на нее, сразу вспоминается знаменитое: «Месье, же не манж па сис жур». Второй памятник — Остапу Бендеру.
Его открыли в 2008 году у входа в Провал. Автор скульптуры — Равиль Юсупов. Третий неофициальный памятник — тоже Кисе. Он был установлен частным лицом на улице Дзержинского у кафе. Ипполит Матвеевич просит милостыню на фоне великолепного здания грязелечебницы. А заметили еще одну важную деталь? Бывший светский лев просит милостыню на фоне каменных львов.
Она была построена в 1913 году в стиле древнеримских терм, названа Алексеевской в честь наследника престола, а затем восстановлена в 1923 году после революционной разрухи. Тогда же лечебницу переименовали — в честь наркома здравоохранения Семашко. В наши дни это современный лечебный комплекс на 220 процедурных мест. Посиделки у «Прокурора» После удачной сделки с Мечниковым Остап и Киса несли «честно добытые» стулья по ночным улицам Пятигорска. Там их напугал полицейский, и они присели на эти стулья прямо на улице, у двери с надписью «Прокурор». На самом деле никакого прокурора там не было, а показанная в фильме дверь ведет в обычный пятигорский дворик. Это место находится недалеко от «Цветника», и каменный забор сохранился до наших дней, в отличие от снятой в фильме двери и таблички, — прокомментировала Елена Юрьевна.
По словам экскурсоводов, на каменном заборе до сих пор можно найти следы от дюбелей, на которые съемочная группа крепила эту вывеску. Съемочная группа работала над эпизодами фильма в Дарьяльском ущелье с 15 по 22 сентября. Именно здесь энергичный Бендер взбирался на скалу, чтобы оставить автограф «Киса и Ося были тут». Здесь же проходили съемки захватывающего сражения между Воробьяниновым и отцом Федором за один из уцелевших стульев.
Знаменитая комедия «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая, снятая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова еще в 1971 году, оказывается, грешит тем, что принято называть киноляпом. Одну из подобных нестыковок заметило РБК. Речь идет о сцене со скелетом, когда Остап Бендер и Киса Воробьянинов посещают московское студенческое общежитие.
Он не знал, каким у него будет Бендер, и искал претендентов на эту роль по всей стране. В первый день съемок с Александром Белявским не разбилась тарелка «на счастье». Фарта не будет!
Режиссер остановил съемки и вызвал Владимира Высоцкого. Но снова фаянсовая тарелка не разбилась. А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул.
И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером.
Несколько лет они даже не разговаривали. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар.
Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец.