СИНДИКАТ (премьера клипа 2019).
Автомойка детейлинг за 1.300.000₽ — закрылись через 4 месяца? Почему? Дубровский Syndicate Тушино.
Биография и дата рождения жекича дубровского, личная жизнь и свежие новости. Главная цель Жекича Дубровского – создание контента. 13. Булкин — авария на интервью, алкоголизм, автопарк и Контейнеры Дубровского. 14. Расул Чабдаров – уход комиков в ВК, конфликт Чебаткова с Идраком, Истории на ночь. Видео от Дубровский Синдикат. 9 639 просмотров. Together with Zhekich, Dubrovsky Syndicate, a team of experienced racers, takes part in the filming.
Жекич Дубровский (Синдикат)
Детство и юность Евгений родился 29 июня 19989 года в Чите. Парень рос в полной семье, его мама работала учителем начальных классов, а отец водителем. Родители получали мало, но старались обеспечить всем необходимым своего сына. Отец был очень строгим, ругал Женю за плохое поведение, вредные привычки и драки.
Дуброский был очень сложным ребенком, часто участвовал в разных конфликтах и драках. И даже несколько раз отбирал телефоны у других ребят. Вместе со своими друзьями Женя занимался сбором денег и других ценных вещей с классов помладше, чтобы передать их в тюрьмы Читы.
Когда парень учился в старших классах, он решил прекратить этим заниматься. Но вскоре понял, что не хочет заниматься учебой и принял решение отчислиться, чтобы заниматься автосервисом. YouTube Евгений с самого детства не хотел материально зависеть от своих родителей.
Он всегда интересовался ремонтом и перекупом машин. Когда Жене исполнилось 18 лет, он сдал на водительские права и купил свой первый автомобиль. Но через несколько месяцев молодой человек продал эту машину и купил новую.
Он отлично управляет бизнесом, но также славится своими патологическими склонностями к насилию и криминальным происшествиям, которые он любит организовывать по ночам. Его водительские навыки, сочетающие в себе дизайнерское крыло и тостерные двигатели, уникальны и превосходят ваши наилучшие ожидания. Он славится своими красочными соревнованиями на улицах города. Он уникален своей непоколебимостью и стойкостью, даже в самых сложных условиях. Он уникален своими знаниями и опытом по ремонту и техобслуживанию автомобилей, а также своей умелостью на дорогах. Он уникален своим талантом и интуицией, которые позволяют ему создавать уникальные дизайны и технологии. Она уникальна своей красотой и прекрасным характером. Ее работа включает в себя координацию работы офиса, связь с партнерами и поддержание общего порядка.
Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал. Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев. Вот я и назвал канал «Жекич Дубровский».
Как тебе пришла идея создать свой канал? Всё началось с того самого обмена машин? Нет, раньше мой контент не был о покупке и продаже автомобилей. В то время я ещё жил в Чите, работал юристом, у меня было много свободного времени и я смотрел обзоры Давидыча.
Тогда это было в новинку, в диковинку. И я подумал, а почему бы мне тоже не начать снимать обзоры на автомобили… И начал! Получается, что ты равнялся на Давидыча? Он был твоим кумиром?
Не совсем. Мне просто нравилась картинка его тест-драйвов. Тогда, в 2013 году, это было реально круто. Когда я начал снимать свои обзоры, моя «картинка», конечно, не дотягивала до его уровня, хотя многие и писали: «Вау!
Какой классный монтаж! Вот так я пару лет совмещал съемку тест-драйвов и работу юристом, а потом в один день уволился и переехал в Москву. Сколько сейчас человек в твоей команде? У тебя бывают с ними сложности?
Одиннадцать или двенадцать. Но, если честно, я не занимаюсь их «воспитанием» — у меня есть люди, которые решают такие вопросы за меня. Я начинаю включаться уже в какие-то совсем серьезные вопросы. Хотя раньше, конечно, делал всё сам.
Позже у меня появился Саня руководитель продакшена и взял всю эту работу на себя. Чуть позже себе в помощники он взял Игоря монтажер, оператор , думаю, что скоро и Игорь кого-то себе найдёт. Но пока иерархия такая. Скажи, у вас бывают конфликтные ситуации в коллективе?
Да, конечно, бывают и достаточно часто. Но, к счастью, несерьезные. Можем между собой повздорить из-за разных взглядов на те или иные вопросы. Самый конфликтный у нас как раз Саня.
Хотя нет, неправильно выразился: он не конфликтный, он просто привык говорить правду в лицо, а это нравится далеко не всем. Но меня редко втягивают в конфликты, я для Сани — тяжелая артилерия, когда без меня уже решить просто не получается. Мне не очень нравится заниматься этими склоками, но если выхода нет, я тяжело вздыхаю, говорю: «Блин, ну ладно! А что ты любишь делать больше всего?
Больше всего я люблю кайфовать! Если серьезно, ты трудоголик? Смысл моей жизни — постоянно двигаться вперед, развиваться и добиваться всё большего и большего. Я, например, поднимаюсь на очередную ступень и думаю: «А тут круто!
Как ты думаешь, есть ли у твоей профессии какой-то потолок? Мне кажется, что в работе и в жизни вообще нет ни финалов, ни рамок.
Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого.
Бизнес Предпринимательство всегда интересовало Дубровского и команду. Все началось с подобия автосалона, где, конечно, никто ничего не брал. Потом - создание обвесов на «Жигули». Но много прибыли это не принесло, поэтому было выпущено лишь пару эксклюзивных бодикитов. Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом.
Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями. Поэтому теперь в синдикате доход от мастерской, и двух автосалонов. Кстати, у психопатов тоже была небольшая подработка в виде эвакуатора, поэтому они частенько помогали всем. Будущее синдиката Жекич планирует наладить поставки автомобилей из-за границы. Поэтому уже получил и починил битый Ford Mustang от новых знакомых, выкупающих лоты на аукционах.
Также вскоре, возможно, появится еще один канал, связанный с женской частью коллектива. А процесс можно увидеть в соцсетях.
ГОРДЕЙ РАЗБИЛ ГЕЛИК ЖЕКИЧА?ДУБРОВСКИЙ СИНДИКАТ!
Автосалон синдиката Изначально сам канал назывался «Жизнь Синдиката» и на нем были ролики live-формата и, по сути, он простаивал попусту. Тогда Саша оператор предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто. Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari. Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж.
Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого. Бизнес Предпринимательство всегда интересовало Дубровского и команду. Все началось с подобия автосалона, где, конечно, никто ничего не брал. Потом - создание обвесов на «Жигули». Но много прибыли это не принесло, поэтому было выпущено лишь пару эксклюзивных бодикитов. Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом.
Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями.
Мы можем придерживаться плана, который, конечно, всегда идет по одному месту. Так постепенно, в течение месяца заполняется десять контейнеров.
После мы назначаем дату съемок, и за неделю до них я начинаю всем писать, кто-то отвечает, кто-то нет. Плюс и минус медийной жизни Плюс в том, что люди на мои сообщения откликаются. Если бы писал мой менеджер, он бы вряд ли достучался. Поэтому пишу я, даже если люди меня не знают, они видят полтора миллиона подписчиков, галочку и отвечают.
Минус в том, что мне уже не нравится узнаваемость на улицах. Раньше это меня прикалывало, сейчас доставляет дискомфорт. Ты хочешь быть незамеченным, а у тебя не получается. Что самое важное в создании контента Мы постоянно анализируем, сколько просмотров, лайков набрало то или иное видео, какая тема людям откликается, какая нет — это опыт собранный с годами.
Каждый год тренды и восприятие людей меняются, бывает такое, что снимаем какую-то идею, она сначала людям не интересна, а через три года залетает. От этого ощущение, что мы обгоняем время. Почему у некоторых не получается реализоваться в медиа Проблема людей в том, что они делают одно и то же, долбят в одну точку, абсолютно не меняются, верят, что когда-то стрельнет, а это может вообще никогда не стрельнуть. Если что-то не так, ты должен сделать выбор: либо ты еще как-то допилишь идею и она стрельнет, либо признаешь, что идея плохая и идешь делать что-то другое.
Как появился свой автосалон Я занимаюсь чисто своей медийной сферой, на этой почве, я знакомлюсь с многими людьми. Тогда я познакомился с Мишей, у него был свой небольшой автосалон. С Мишей случился коннект, он сразу пошел на встречу и мы сделали с ним совместный салон.
Но вскоре понял, что не хочет заниматься учебой и принял решение отчислиться, чтобы заниматься автосервисом. YouTube Евгений с самого детства не хотел материально зависеть от своих родителей. Он всегда интересовался ремонтом и перекупом машин.
Когда Жене исполнилось 18 лет, он сдал на водительские права и купил свой первый автомобиль. Но через несколько месяцев молодой человек продал эту машину и купил новую. Вскоре Дуброский со своими друзьями решил заняться ремонтом машин и автотюнингом. Ребята покупали старые машины, ремонтировали их и продавали. Весь процесс ремонта они записывали на видео. Канал Евгения быстро набирал популярность, и уже через несколько месяцев начинающий блогер зарабатывал в среднем 30-49 тысяч рублей на YouTube.
Также молодой человек давал советы по ремонту автомобилей, рассказывал истории, связанные с машинами, сравнивал разные автомобильные марки и устраивал тест-драйвы. На сегодняшний день на канал Евгения подписано 3 миллиона человек. И как утверждает сам блогер, канал приносит ему хорошую прибыль — в среднем от 1,5 до 2 миллионов рублей в месяц. Синдикат Дубровского Когда канал Евгения начал приносить хорошую прибыль, он вместе со своими друзьями создал «Синдикат Дубровского».
На его канал «Синдикат» подписано 3,5 миллиона фолловеров. Аудитория Инстаграм-страницы Евгения перевалила за миллион. Где родился и вырос Евгений Дубровский появился на свет 29 июня 1989 года в Чите. Это провинциальный город, главным достоянием которого является природа. Евгений там ходил в среднюю школу. Его родители были обычными людьми. Отец работал водителем автобуса, а мать — учительницей начальных классов. Так как на город большое влияние оказывал криминал, в силу наличия в регионе большого количества тюрем, то в уголовную романтику активно пытались вовлечь детей уже в школе. Самым обычным явлением было изъятие денег старшими учениками у младших. Такое положение вещей Евгению не нравилось еще в детстве, но оно прибавило ему жизненного опыта и некоторым образом закалило. Кроме того, ранний интерес к автоделу не дал ему погрязнуть в криминальных историях. Еще парень 6 лет занимался карате, что позволило ему сохранить личную независимость. Чем занимался до блога После школы Евгений Дубровский поступил на юридический факультет Забайкальского государственного университета. Его первым автомобилем стала Toyota Corolla 2001 года выпуска с правым рулем. Найдя в ней недостатки, которые ему быстро надоели, 18-летний студент Дубровский умело поменял машину на лучший экземпляр. Так Жека проделывал много раз. Получив диплом, Евгений работал по специальности. Гуляя в сети, юрист наткнулся на влог Давидыча. Евгению понравилось, и он подумал, что смог бы развивать эту тему.
Вадим из синдиката попал в дтп
В синдикате шесть основных YouTube каналов, но Жекич занимается только одним из них, остальные он сдает в аренду. Смотреть видео про Дубровский Синдикат. Важно Общие правила синдикатов. Автомобильный блогер Евгений Дубровский, известный под псевдонимом Жекич, пожаловался из-за того, что его добавили в перечень опасных водителей. Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости Данные биографии Сейчас Евгению Дубровскому 31 год. Он: На его канал «Синдикат» подписано 3,5 миллиона фолловеров.
Блогер Жекич Дубровский пожаловался, что его добавили в список опасных водителей
Синдикат Дубровского — это серьезный преступный синдикат с уникальными героями. Скачать Видео с канала "Жекич Дубровский". Клик по видео откроет в новом окне страницу загрузки видео. сервер популярного YouTube блогера Жекича Дубровского в игре GTA5 на платформе RageMP! Джингл — Sqwoz Bab, LIINA Автоблогер Жекич Дубровский — лицо Синдиката и владелец многих популярных каналов-миллионников. Смотреть все видео пользователя Жекич Дубровский.
«Ищите партнеров, а не сотрудников»: 5 советов Жекича Дубровского о том, как развивать бизнес
Ремонтные процедуры Евгений записывал на камеру. Видеоматериалы монтировал и заливал на канале Ютуб, зарегистрированном в 2013-м. Познавательный контент пришелся по душе зрителям, стал приносить хорошую прибыль. Автомобильная тематика увлекла молодого создателя блога. Поняв, что в провинции отсутствуют перспективы карьерного роста, читинец перебирается в столицу. Он основал компанию «Дубровский Синдикат», подобрал команду единомышленников для популяризации детища. Полезные видеообзоры на дорогостоящие модели, захватывающие гонки, розыгрыши, краш-тесты автора нравились автолюбителям. Постепенно творческое объединение разнообразилось. Летом 2017-го возникла рубрика «Тачка невозврата», длившаяся несколько сезонов. На волне успеха добавились темы «Операция Феррари», «Четкая передача». Создание небольших эпизодов в виде увлекательного сериала становится фишкой блогера.
Число просмотров, фолловеров неизменно растет. Житель Забайкалья имеет интерактивный шоурум на Авито. Владеет московским автосалоном Синдиката, гарантирующим любому клиенту честную продажу автомобиля. Мэтр автобизнеса активно продвигает фирменный бренд. Весна 2023-го ознаменовалась запуском очередного творения «Битва за Ferrari». Звездные персоны социальных сетей в ходе проекта состязались за главный приз — итальянский спорткар. Осенью участвовал в авторской программе Басты на Ютуб «Вопрос ребром».
На лицо внезапные деньги, которые явно принесла «Чёткая передача». Рекламу сделал — езжу на том, что действительно нравится. Как итог, зрители за блогера, купившего Rollse Royce, рады, а вот любителям «АвтоВАЗа» стоит напрячься — миллионы рублей продолжают тратить на продвижение старой «Гранты», вместо того, чтобы бросить все силы на рестайлинг авто.
От стандартных моделей из игры до шикаршных суперкаров, от простоты до ограниченных коллекций — ты можешь создать любой образ для своего персонажа и выделяться им среди других игроков! Большое количество работ и развлечений. Для тебя, любые виды работ — строитель, портовый рабочий, почтальон, дальнобойщик, рыбак, грибник, охотник и многие другие.
Самое главное, чтобы человек испытывал эмоцию каждую секунду. Если зрителю стало скучно, он выключит видео. Нужно, чтобы по графику удержания аудитории эмоция шла стабильно на протяжение всего ролика. Среди операторов и монтажеров очень мало тех, кто понимает, как это сделать. В нашей команде ребята это понимают, но эта команда формировалась годами. Как создается контент на YouTube Никаких сценариев у нас нет. Мы можем придерживаться плана, который, конечно, всегда идет по одному месту. Так постепенно, в течение месяца заполняется десять контейнеров. После мы назначаем дату съемок, и за неделю до них я начинаю всем писать, кто-то отвечает, кто-то нет. Плюс и минус медийной жизни Плюс в том, что люди на мои сообщения откликаются. Если бы писал мой менеджер, он бы вряд ли достучался. Поэтому пишу я, даже если люди меня не знают, они видят полтора миллиона подписчиков, галочку и отвечают. Минус в том, что мне уже не нравится узнаваемость на улицах. Раньше это меня прикалывало, сейчас доставляет дискомфорт. Ты хочешь быть незамеченным, а у тебя не получается. Что самое важное в создании контента Мы постоянно анализируем, сколько просмотров, лайков набрало то или иное видео, какая тема людям откликается, какая нет — это опыт собранный с годами. Каждый год тренды и восприятие людей меняются, бывает такое, что снимаем какую-то идею, она сначала людям не интересна, а через три года залетает.