Компания Восточный Ветер Финанс передала в лизинг первый седельный тягач Dongfeng GX 4х2 с пробегом. Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng.
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
ООО «Восточный ветер»1. Конференция состоялась 28 сентября 2023 и длилась с 11 до 23 ч. И я просто счастлива работать с командой, с которой можно ПОДНИМАТЬ такие мероприятия!??? Спасибо вам огромное за всё! Это волшебство. Смотрите видео онлайн «Конференция «Восточный. 2: Донг Фенг Комфорт При Ночлеге! В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8. С китайского название компании переводится как «Восточный ветер». На российский рынок компания вышла относительно недавно, но уже успела получить массу положительных отзывов и завоевать репутацию надежного производителя.
DFM – “Восточный ветер”
«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Дунфэн и др. Новости Донг Фенг. Стоит китайская новинка 2 990 000 рублей. Его длина достигает 4797 мм при колёсной базе 2770 мм. Читайте про автомобили марки DongFeng: новости, обзоры, машина марки Донг фенг линейка характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото. Компания «Восточный Ветер», официальный дистрибьютор крупнотоннажных грузовиков Dongfeng в России, представит на COMTRANS 2023 три экспоната. На выставке COMTRANS 2023 дистрибьютор грузовой техники Dongfeng — ООО «Восточный Ветер» — представлял тягачи GX и KX 4х2 (один из них — в сцепке со шторным полуприцепом Hastrailer) и самосвал KC 8х4.
Грузовая техника DONGFENG покоряет дороги России
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180 | Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, приняла участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS в Москве 5-8 сентября 2023 года. |
В России стартовали продажи нового седана DongFeng | Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. |
Dongfeng ООО «Восточный ветер»1 | Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовой техники Dongfeng, приняла участие в выставке коммерческого транспорта COMTRANS в Москве 5-8 сентября 2023 года. |
Telegram: Contact @dongfengtrucks | Восточный ветер на площадке GTS. |
«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен
О ситуации на рынке и текущих задачах компании рассказал коммерческий директор Евгений Лукьяненко Новый модельный ряд сформирован Источник фото: gruzovoy. Дилерские и сервисные сети, занимавшиеся техникой Big 7, начали переходить на отечественные и дружественные марки автомобильной и полуприцепной техники. Ассортимент продукции на сегодня уже широкий. Здесь, на выставке, мы показываем наш флагманский магистральный тягач 4х2, региональный тягач 4х2 вместе с полуприцепом турецкой марки Hastrailer, дистрибьютором которой мы тоже стали, и самосвал 8х4. Также буквально сегодня к нам поступили магистральные тягачи GX 6x4». Грузовики Dongfeng более 20 лет присутствуют на российском рынке. На начальном этапе это были самосвалы и небольшое количество тягачей, которые также применяли в строительстве, то есть все грузовики использовали на коротком плече, не рискуя удаляться от баз.
Габариты ix7 - длина 4930 мм, ширина 1935 мм, а колесная база — 2810 мм. Такой размер кузова позволяет разместить третий ряд сидений, что китайцы с удовольствием и сделали. Это позволяет получить не только более универсальный автомобиль, но и повысить маржинальность от его продажи. Все-таки счастливый обладатель большой семьи получает не просто два дополнительных места на третьем ряду, но и возможность рассадить по разным рядам своих отпрысков, чтобы избежать конфликта в дальних поездках. Правда, при использовании третьего ряда, придется задуматься о покупке бокса на крышу. Поскольку, в этом случае, размер багажного отделения становится неприемлемо маленьким - всего 450 литров. По крайней мере, этого мало по меркам коллектива из 7-ми современных людей, которые даже в небольшой поездке перегружены ненужными вещами и слишком умными гаджетами. Если сложить третий ряд, то багажник вырастет до 957 литров. А ведь есть еще и второй ряд, сложив который мы превращаем ix7 в двухместное спорткупе с багажником объемом 1893 литра! С точки зрения информационно-развлекательных технологий ix7 практически не отличается от ix5. Та же приборная панель, но диагональ дисплея информационно-развлекательной системы составит уже 12,3 дюйма, да и вместо 6 динамиков ix5 вы получите 9. Значит и музыка должна звучать премиальней. Но это на любителя. Как и у ix5 дизайн внутреннего пространства выглядит продуманней и дороже, чем экстерьер.
Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы.
Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая. Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке. По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн. Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача. Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник.
«Dongfeng DFH 4180»: подул восточный ветер перемен
Надо понимать потребности клиента, чтобы вовремя их закрывать». Европейский подход Источник фото: gruzovoy. За время работы со Scania мы хорошо усвоили европейский подход к бизнесу и хотим сегодня реализовать его вместе с Dongfeng. Это означает дать клиенту качественную гарантию, обеспечить его запчастями, вовремя обслужить машины». Мы стремимся к тому, чтобы сегодня они в полной мере использовали свои навыки работы с клиентами». Для стабилизации рынка нужно время Евгений Лукьяненко считает, что после революционных потрясений рынку нужно время для стабилизации — на это может потребоваться 2—3 года. И ещё один факт: несмотря на пока недолгий срок работы в качестве дистрибьютора Dongfeng, у ряда клиентов компании техника прошла уже более 300 тысяч километров и получила хорошие отзывы.
Dongfeng 580 2024 года также сменил радиаторную решетку, ставшую веретенообразной, а на корме появился моноблок светотехники. Все это привело даже к смене пропорций кузова, а прежней осталась лишь одна примечательная особенность — широкая крышка багажника, на которой поместилась вся основная задняя оптика. Салон Эволюция модели позволила кроссоверу Dongfeng 580 2023 заполучить современную архитектуру салона с двумя спаренными дисплеями на передней панели. Среди прочих обязательных атрибутов — стильный фирменный мультируль, широкий центральный подлокотник с лаконично оформленным блоком управления трансмиссией. Быстродействие мультимедийки обеспечивает мощная операционная система Huawei HiCar, а за комфорт ездоков отвечают широкие эргономичные кресла.
На втором ряду пассажирских мест может располагаться диван, либо два капитанских кресла, которые автоматически получают подогревы и вентиляцию. Плюс двухместная галерка, вполне удобная для низкорослых пассажиров. В достоинства модели записываются возможности трансформации салона.
В списке значится в том числе и Dongfeng ix7. Dongfeng ix7 — семиместный кроссовер, который уже продается в Китае. По габаритам он сравним с Exeed VX и у него двухлитровый двигатель, который развивает 231 лошадиную силу.
Это название является не совсем точным переводом марки Dongfeng — «восточный ветер». Так, компания «Восточный ветер» является официальным дистрибьютором грузовой техники Dongfeng. Официальным же дистрибьютором легковых автомобилей Dongfeng выступает «Моторинвест», который буквально на прошлой неделе объявил о расширении модельной линейки в России.
Компания Восточный Ветер получила статус эксклюзивного импортёра седельных тягачей Dongfeng
В 2017 году продали 913 автомобилей модель H30 Cross — 502 шт. В 2018 году продажи составили в количестве 1445 моделей из них модель AX7 — 1374 шт. Продажи автомобилей в 2019 году с января по июнь месяц составили 812 моделей и все на модель AX7. За 11 месяцев 2023 года было продано 623 единиц легковых автомобилей компании [14]. Dongfeng в Беларуси[ править править код ] В октябре 2023 года автомобили Dongfeng стали официально продаваться в Беларуси [16].
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что количество предварительных заказов на его спортивный седан SU7 достигло 75 723 и что среди покупателей были владельцы автомобилей таких компаний, как BMW и Audi. BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, активно продвигал свои премиальные бренды Yangwang и Denza, поскольку пытается сбросить свой имидж производителя недорогих автомобилей. Компания также анонсировала Ocean-M, спортивный заднеприводный хэтчбек стоимостью от 150 000 до 200 000 юаней от 20 699 до 27 598 долларов , который станет первым автомобилем, построенным на новой полностью электрической платформе. Среднеразмерный автомобиль ориентирован на средний класс Китая и продается намного дешевле обычных электромобилей в Северной Америке и Европе. Иностранные автопроизводители, которые изо всех сил пытались пересмотреть свои стратегии в Китае и догнать переход на электромобили, рекламировали планы по увеличению инвестиций в местное производство и исследования: японская Nissan Motor и Mazda Motor, представляя автомобили, адаптированные для китайских водителей. Американский автопроизводитель General Motors впервые в своей линейке не представил автомобили с традиционными двигателями, в то время как немецкий Mercedes Benz опроверг слухи о том, что отказывается от электрификации, показав несколько новых электромобилей.
Dongfeng ix7 — семиместный кроссовер, который уже продается в Китае. По габаритам он сравним с Exeed VX и у него двухлитровый двигатель, который развивает 231 лошадиную силу. Коробка передач — шестиступенчатый автомат, а привод может быть передним либо полным.
Что же касается первой части слова, то там за буквосочетанием -ong вообще скрывается исключение: то, что на латинице передается как -ong, по-русски произносится и пишется как твердое "-ун", и мягкого знака там не может быть в принципе.
Таким образом все слово Dongfeng по-русски следует произносить как "Дунфэн". Ну а появление варианта "Донгфенг", по сути, понятно: все видят надпись Dongfeng и по наитию читают ее, словно по-английски.
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
Новости в вашем смартфоне. В переводе с китайского Dongfeng означает «Восточный ветер». С китайского её название переводится как «Восточный ветер». именно так переводится на русский название марки Dongfeng. ООО «Восточный ветер»1.