Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях.
Оценка компании «DNS» сотрудниками
Написать отзыв про Магазин DNS. Отзыв о магазине ДНС в Реутове: Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями. Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки.
Популярнейший в России магазин электроники атакован из Украины?
С полгода назад, заказал ноутбук, приехал в магазин, мне выносят бэушный ноут, со стёртыми клавишами. Написал отрицательный отзыв под товаром, модератор удалил. Пару месяцев назад, заказал картридж. Пришёл в магазин, мне вынесли бэушный картридж, замотанный в стретч. Сняли стретч, внутренняя упаковка была вскрыта, картридж использованный в ноль, со стёртым барабаном.
Позавчера, приехал за вытяжкой.
О них только гадости пишут. Не ходите в эти магазины... Заказал смартфон и сегодня поехал в магазин на "Горбушке" с намерением его забрать. Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном.
На мой вопрос о состоянии телефона, продавцы, без тени смущения, заявили, что телефон абсолютно новый, просто привезен из другого магазина. А как же потрепанный внешний вид и дефект экрана? Вот здесь у меня возникает несколько вопросов: 1. Для чего, заказывая новый, не "витринный и с дефектами" телефон я вынужден тратить время на напрасные поездки. Фраза продавца о том, что телефон привезен из другого магазина, убила меня наповал.
Вот и выходит, что и в первом магазине пытаются продать заведомо бракованный телефон дефект экрана настолько очевиден, что не заметить его нельзя , так и в другом, без малейшего зазрения совести, наплевав на время покупателя. Звонок в колл-центр магазина также показателен. Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде. Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было. Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином.
Как Вы считаете много ли у нас в стране покупателей, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден... Желание впихнуть любой товар — на мой взгляд, характерная особенность магазина. Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации.
Крайне не рекомендую!!! Коминтерна, 5.
В итоге завели новую заявку которую снова отправили во все доступные банки. У меня после этого уменьшился Кредитный рейтинг, это просто кошмар! Мне в ближайшее время брать ипотеку, по этому рейтинг очень важен для меня! Но на этом история не закончилась! После одобрения мне дали бумаги , чтоб я мог забрать заказ. Подойдя к свободному менеджеру я попросил выдать мне заказ, на что менеджер сказал сейчас подойдёт другой менеджер и выдаст заказ.
После прошествия 5 минут я ещё раз спросил где тот человек который выдаст его.
Он очень любит эту серию игр, а тут тем более такая дата — 18 лет, да и совпало так, что ДР у него в день релиза игры. Заказали за 10 дней 11. И не копейки какие-то там, а 4500 тысячи рублей.
Ведь сама суть предзаказа в том, что товар будет получен именно в день релиза. Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом.
Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров
Страница товара содержит основную информацию, а также ссылки на характеристики, отзывы, описание, и пр. Раньше описание и характеристики располагались прямо под фото товара, что было намного удобнее - теперь нужно каждый раз нажимать на ссылку, а потом возвращаться. Описание товара. Как правило, я его не читаю, поскольку чаще всего оно представляет собой лирический рекламный опус, содержащий минимум полезной информации, хотя бывают исключения Характеристики. Тоже лотерея - иногда расписано все до мелочей, иногда предоставлена только скупая информация.
Будьте внимательны - случается, что характеристики товара на сайте не совпадают с заявленными производителем, либо с реальным положением вещей. Чтобы выяснить нюансы и получить общее впечатление о товаре, не поленитесь изучить отзывы. Хотя исключительно по отзывам решать вопрос с покупкой не стоит - зачастую их пишут люди, не понимающие, что они, собственно купили, или что хотели купить. Бывает что-то вроде: «Мышка хорошая, но минусую за провод - мешает», - ты о чем думал, когда покупал проводную мышь?
И в таком духе. Процесс покупки. Кнопку «Купить» вы не пропустите ни за что. При нажатии на нее товар отправляется в корзину, тогда как вы остаетесь на странице, что очень удобно, если вам нужно выбрать несколько товаров - не нужно каждый раз выходить из корзины.
Непонятно ,. Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13. Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки.. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя!
Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно.
Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22.
Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз! На данный момент монитор стал стоить 54к.
Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите.
Каждый раз переносят. Думаю, что товара этого просто нет!
Предлагаю всем обманутым писать заявление в прокуратуру. Пусть закрывают этот мошеннический магазин! Они собрали деньги с покупателей и все! Достоинства: Нет!!!!
Аферисты и мошенники! Елена 14 марта, 2022 год 10 февраля этого года,была преобретена стиральная машина. Доставили через 2 дня. Сразу решила постирать и что вы думаете,машинка не закачивает воду.
Наследующий день бегом в магазин. Написала заявление. Машинку забрали так же через 2 дня. И вот после этого начались самые настоящие нервотрёпки.
Машинка путешествовала в тех. Именно от производителя beko. Снова в магазин. И по сей день я без машинки.
Ссылаются на загруженность в логистике,но простите по закону доставка 7 дней. Прошло 11…Ни ответа,ни привета. Обратилась к юристу составили притензию,дальнейшее действие Роспотребнадзор и суд. Это аферисты и мошенники.
Просто ужаснейшее отношение к покупателям и наплевательское. Достоинства: Профессионализм в афере. Порядочность и честность. Владивосток, Проспект 100-летия Владивостока, д.
Цены после 24 февраля подняли выше всех!!! Нечистоплотность даже в мелочах Julia 13 марта, 2022 год Много лет делаю покупки в самых разных интернет-магазинах и всегда была довольна покупками, сервисом и доставкой. Сегодня обратилась в DNS впервые и в последний раз. Заказала в подарок электрошашлычницу.
Оформила, оплатила в полном объеме товар и срочную доставку. В результате получила электрошашлычницу без шампуров. По сравнению с историями предыдущих комментаторов — мелочь:не стиральная машинка с вмятиной и не оставшаяся… Много лет делаю покупки в самых разных интернет-магазинах и всегда была довольна покупками, сервисом и доставкой. По сравнению с историями предыдущих комментаторов — мелочь:не стиральная машинка с вмятиной и не оставшаяся без телевизора 80-летняя мама прочитала ниже , но, если кто-то соберется здесь покупать аналогичный товар электрошашлычницу , знайте, что вас может ожидать, ребята.
Шампуры вам не довезут, дозваниваться вы будете то до одного оператора, то до другого, снова и снова объяснять им, в чем проблема, вас будут связывать с магазином, откуда доставили товар, а в магазине будут бросать трубку. Такое отношение к покупателям вижу впервые. Мошенники, не связывайтесь с ними! Гость 12 марта, 2022 год Мошенники!
Не рекомендую данные магазины. Деньги взяли, товара нет.
Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть.
Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком с какими она в магазине ходят , а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах. Она ничего не заподозрила. Просто не поняла: как в царапинах, если он в коробке лежал?
А когда я все подробно у нее расспросила, все стало ясно: один продавец ей ключами царапал телефон, а второй продавец затирал рубашкой царапины, чтобы она ничего не заметила. Изготовим для вас кабинеты, библиотеки, шкафы, стеновые панели, балки, плинтуса и др. Мы успешно работаем в данной сфере уже более 20 лет и предлагаем широкий ассортимент продукции: двери, лестницы, оформление интерьеров деревом. А также кабинеты, шкафы, горки, секции, библиотеки, гардеробные, столы, гостиные, прихожие, комоды, туалетные и иные столы, детские, кухни и спальни на заказ.
Проблема в том, что был опыт с неудачными покупками. Сантехника быстро выходила из строя. Долго искали надежный магазин, остановились на этом салоне. Всегда большой выбор в наличии есть душевые ограждения.
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане | Прочитать отзывы клиентов о DNS. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. |
Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов | Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы. |
Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС) | В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! |
Сеть магазинов DNS - отзывы сотрудников о компании | Выражаю благодарность за обслуживание продавца консультанта Даниила магазина DNS в к. |
Отзывы о DNS, сеть цифровых супермаркетов Красноярск: комментарии, оценки пользователей, статистика | Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб. |
Отзывы о ДНС
Между тем официальный сайт DNS не работает как минимум шесть часов. Представители компании не назвали причин и советуют обращаться в торговые точки.
Хотя по идее не должны были возвращать. Видимо, кому-то вернули, пошли на встречу, а потом этот товар продали другому человеку", - подчеркнул бывший сотрудник DNS Николай Галяев. Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Недостачи там, к примеру, компенсировали за счет зарплат сотрудников. Генеральный директор сети этот факт опровергает, но все ли он знает о методах работы управляющих конкретными магазинами? Например, о том, как на местах распоряжаются неликвидом. Есть часть товара, то есть дешевый товар, экономически нецелесообразно ремонтировать.
Мы его просто утилизируем. Труд людей стоит дороже по ремонту, чем ремонт", - утверждает гендиректор сети Дмитрий Алексеев. Два миллиона покупателей в неделю, подмечает в разговоре директор компании. И если даже проблемных обращений, судебных исков - десятки тысяч - они укладываются в полпроцента от всех продаж. Буквально на уровне статистической погрешности.
В тот момент я всё ещё хотел получить «маленький» смарт с большой батарейкой, поэтому обменял его на точно такой же новый. По простому — смартфон «не видит» зарядное устройство и не заряжается. На этот раз я отправился в сервисный центр уже с целью вернуть деньги — ибо был уже на сто процентов уверен, что компания DEXP не способна произвести на свет нечто, что проработает больше месяца.
На этот раз я специально обратил своё внимание на людей в очереди сервисного центра DNS а очередь была огромной. В очереди суммарно я наблюдал 16 человек надо отметить, что когда я ушёл за мной всё ещё росла очередь , из которых только два человека принесли в сервис товары не произведённые на свет компанией DEXP один сдал в ремонт материнскую плату, а другой забрал из ремонта ноутбук марки ASUS! И судя по тому, что большинство приносило полную комплектацию и в упаковке, проработало это всё там был телевизор, планшет, монитор, смартфоны и пр. На этот раз, почему-то, всё решилось не так быстро, и смартфон у меня изъяли «для проведения контроля качества» на срок до 7-и суток. Хотя что-там нужно проверять, когда сразу видно, что смарт не заряжается, сервисмен мне внятно объяснить не смог. Чтож, воевать в одиночку против системы я не стал. Пришлось немного подождать. Через 5 дней спасибо, что хоть не через 7 сервисный центр DNS выяснил, что смартфон действительно не видит зарядное устройство, и мне одобрили возврат денег.
На этот раз я именно вернул деньги, потому что больше связываться с любой продукцией компании DEXP я не собираюсь и никому не советую. Но на этом я не закончил. Мой хороший товарищ работает консультантом в одном из магазинов DNS. Я сразу не пошёл за смартфоном к нему только потому, что территориально от меня его магазин расположен дальше всего.
Почему компания не отвечает при этом никак в самих отзывах - осталось загадкой. В доставке были холодильник, духовка. Началось с того, что грузчики достаточно резко прямо скажем чересчур резко возмущались моей небольшой тумбой в коридоре, что им не так уж и удобно всё нести теперь, и почему я всё не вынесла из коридора к их приезду. Так сложилось, что я не знала точных габаритов вещей, которые должны приехать, так как это предметы быта следующей хозяйки квартиры они должны были постоять у меня на период переездов. И вообще-то вся техника проходила и так, ну ладно, не опускаться же до базарных препирательств, неудобно им, так неудобно. Пояснила, что я не знала каких будет размеров техника и сейчас всё подвину, не проблема. Однако, парни всё бросили максимально неудобно в дверном проеме, перегородив мне выход в коридор, типа мол ну давайте двигайте. Я попросила помочь сдвинуть тумбу она легкая сама по себе и в ней лежат перчатки да шарфы , так как они-то стоят уже в коридоре рядом с ней, а мне перегородили проход в коридор техникой. На что мне было сказано, что они пальцем не пошевелят, мол протискивайтесь между техникой сами и двигайте свою тумбу. Ээээм, ну ок. Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и.... Я спросила, а почему в комнату-то? На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога". Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело. На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой". Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог". К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая! Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор. Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор". Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку. Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник Так вот, неуважаемый магазин DNS. Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога". Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками и техники, и мебели , и вовремя передумать. Хочу выразить свою благодарность. На днях пришли в ваш магазин, купить утюг. Обратились к продавцу по имени Ольга. Остались очень довольны тем, что получили хорошую, приятную консультацию. По больше бы таких продавцов. Ответственных, отзывчивых, внимательных. Дай бог ей здоровья и успехов в работе. Я уставший после тяжелого рабочего дня, зашел в данный магазин. Увидел всего одного свободного консультанта, к которому и подошел. На бейджике красовалось имя - Сергей. Я улыбнулся ему и сказал - здравствуйте. В ответ приветствия не последовало. Не очень хороший знак, подумал я. Ну ладно, где наша не пропадала. Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте. Я пошел и выбрал кабель. Он стоил на 40р дешевле того, который я хотел поменять. Тут-то и началось самое интересное. Сергей сказал, что замена возможна лишь на товар аналогичной или большей стоимости. Непорядок подумал я и попросил показать где такое написано. Он отправил меня к стенду с законом о защите прав потребителей. Там я прочел, что замена возможна в случае неисправности. Сергей продолжал настаивать, что неисправность недоказана и, если не работает на моем ноутбуке, возможно, это дело в ноутбуке. Странно, но допустим. Я парировал тем, что у коллег так же данный кабель не работал. Предложил проверить на любом из их мониторов, ноутбук у меня был с собой. Получил отказ. Да, 40 рублей небольшие деньги, но я уже пошел на принцип. Поспорив так минут 10, решили, что сдадим кабель на экспертизу, длинной до 45 дней. Ну пусть, подумал я. Без монитора я как-нибудь переживу. Придя в сервисный центр, сидящий там специалист усмехнулся, видимо, нашей упертости с Сергеем. Сказал, что 45 дней это ремонт, а кабель, возможно, исправен и ради 40 рублей всю кашу заваривать нет смысла. Фух, хоть один здравомыслящий человек в данном магазине - подумал я. В итоге мы позвали администратора, который утвердил обмен и сказал подойти к любому свободному консультанту. Считаю такое поведение сотрудников магазина недопустимым, для фирмы, дорожащей своей репутацией. Прошу принять меры. Как итог - 40 минут потраченного времени, испорченное настроение. Буду ли я рекомендовать данный магазин своим друзьям и знакомым? Продавцы-консультанты разбегаются от клиентов как от огня, в итоге взяли товар с полки - вдруг оказалось что он уже кем-то зарезервирован, а другого такого нет. Или есть, но мы этого уже не узнаем, т. Очень хорошие и активные менеджеры. Всегда подскажут и помогут, даже если покупатель сильно тупит Ещё очень хорошие условия при покупке в интернет-магазине и у кого есть бонусные карты 21. Последний раз покупали стиральную машину, продавцы грамотно проконсультировали, помогли определится с выбором. Правда стоимость оказалась немного выше нашего бюджета.
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети
Ну не может быть при честной схеме, чтобы положительных коментариев на товар, у которого по самым минимальным подсчётам ТРЕТЬ брака лежит уже на витрине, а ещё сколько то вскрывается в первый месяц использования о том, откуда эти ужасающие цифры, я напишу ниже. Я думаю вы уже догадались, что после покупки «счастье» было не долгим — через 5 дней использования у смартфона пропал звук громкоговорящего динамика. Я принёс его в сервис, где мне тут же выдали бумагу на обмен или возврат денег. В тот момент я всё ещё хотел получить «маленький» смарт с большой батарейкой, поэтому обменял его на точно такой же новый. По простому — смартфон «не видит» зарядное устройство и не заряжается.
На этот раз я отправился в сервисный центр уже с целью вернуть деньги — ибо был уже на сто процентов уверен, что компания DEXP не способна произвести на свет нечто, что проработает больше месяца. На этот раз я специально обратил своё внимание на людей в очереди сервисного центра DNS а очередь была огромной. В очереди суммарно я наблюдал 16 человек надо отметить, что когда я ушёл за мной всё ещё росла очередь , из которых только два человека принесли в сервис товары не произведённые на свет компанией DEXP один сдал в ремонт материнскую плату, а другой забрал из ремонта ноутбук марки ASUS! И судя по тому, что большинство приносило полную комплектацию и в упаковке, проработало это всё там был телевизор, планшет, монитор, смартфоны и пр.
На этот раз, почему-то, всё решилось не так быстро, и смартфон у меня изъяли «для проведения контроля качества» на срок до 7-и суток. Хотя что-там нужно проверять, когда сразу видно, что смарт не заряжается, сервисмен мне внятно объяснить не смог. Чтож, воевать в одиночку против системы я не стал. Пришлось немного подождать.
Через 5 дней спасибо, что хоть не через 7 сервисный центр DNS выяснил, что смартфон действительно не видит зарядное устройство, и мне одобрили возврат денег. На этот раз я именно вернул деньги, потому что больше связываться с любой продукцией компании DEXP я не собираюсь и никому не советую.
Владимир Ромашов 12:58, 14 октября 2022 В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. DNS — розничная сеть магазинов электроники федерального масштаба с 2 200 магазинами.
Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление.
Факт в этом.
Все остальное — предоплата. В нашем случае, получается отложенная покупка по предоплате за 2 недели. И вот, настало 20 апреля. От DNS ни смс-ки не пришло, ни уведомления на почту, что произошла задержка и в ближайшее время заказ можно не ждать. Вообще 0 реакции и хоть какой-то заботы о своих клиентах.
Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS
Нужны отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов DNS? На нашем сайте есть информация о данной компании. Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега. Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус».
Отзывы о ДНС
Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Купил в интернет магазине DNS товар. Читать отзыв Хочу выразить свое недовольство в отношении качества обслуживания и продукции, приобретенной в магазине DNS. Интернет-магазин DNS: отзывы покупателей, достоинства и недостатки.
Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане
Прочитайте, какие отзывы о компании DNS Цифровой оставили клиенты. Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS. Отзывы про Магазин DNS () от клиентов, покупателей и специалистов.
Потерялся возврат с магазина днс
Я считаю это несомненным плюсом, который сохраняет и твое личное пространство, и пространство соседа. Сегодня в супермаркете можно встретить стенды и с фототехникой, и с телефонами, и с плеерами, и с телевизорами... Цифровой супермаркет DNS... Можно подобрать не только ноутбук, но и зарядное устройство к нему.
Также на прилавках в открытом доступе имеются наушники, мышки, системные блоки... Также месяца 3 назад в DNS завезли бытовую технику и кухонную утварь. При желании можно рассмотреть электрические и газовые плиты, стиральные машины; постучать по чайникам; примериться к сковороде и подержать с улыбкой Джокера здоровенный керамический нож.
Цифровой супермаркет DNSЕсли говорить о ценах, то они имеют достаточно яркий разброс. Так, например, вам предлагаются на многочисленных стендах смарфоны и за 2000 рублей, и за 60 тысяч. Я думаю, что все классовые представители, смогли бы выбрать технику по средствАм.
Могли бы, если бы не одно существенное "но", под которое попадает и администрация считай, что руководство , и консультанты. Вообще, этот отзыв так бы и не появился в сети, если б у меня так, пардон, не пригорело от недавнего случая. Пришла, понимаете ли, в DNS заменить свой почивший фотоаппарат я просто не привыкла фотографировать предметы на телефон, даже при присутствии в нем хорошей камеры.
С моделью я определилась заранее спасибо авторам irecommend , и даже саму тушку заприметила в стеклянном DNS-овском шкафу. К слову, я выбрала один из будних дней с работы довелось уехать пораньше , рассчитывая на свободных от покупателей консультантов. Собственно, я и не ошиблась, когда зашла в супермаркет.
В залах было пусто и тихо. Для полной картины мне не хватало лишь перемещения "перекати-поле" из угла в угол. На горизонте маячили 2 девушки-администратора, а вот консультантов так почему-то не было.
Решив выяснить ситуацию, я направилась к "руководству" и попросила помочь мне не выбрать, а уже просто купить фотоаппарат. Честное слово, я не являюсь буйным покупателем с подъездным гонором так как просто не имею на это право , но в итоге на свой шепот о помощи, получила резкое карканье с осведомлением :" В кредит буШь брать или с наличными пришла? Консультанта я ждала 20 минут.
За это время мне пришлось хапнуть наушники для телефона и ожидать с ними на кассе. Весь этот процесс наблюдали стоящие недалеко администраторы, но ни одна так и не подошла ко мне. В итоге, я насупилась, аки Ельцин и гаркнула в пустоту: "К кассе кто-нибудь собирается подходить?
После оплаты мелочевки, продавец куда-то ускакал с криками: "Ждите, я щас". Ждала 5 минут. Просила книгу жалоб и предложений.
Для жалобы, видимо, решили не давать, а на предложения судя по всему я не была готова. План продаж, выстраивание пусть единоразовых , но партнерских отношений с покупателями и качество обслуживания - чужды DNS. По всей видимости, они заняли позицию господ, которые никак не снизойдут до районных холопов.
Я, в конце концов, найду хорошие наушники и в другом магазине благо, конкуренция делает свое дело , да и фотоаппарат тоже куплю. В DNS решила не заходить год и вам того же советую. Я не рекомендую цифровой супермаркет DNS и благодарю вас за уделенное время.
Огорчен Руслан Из Ижевска 15 января 2017 23:52 большой ассортимент, информация на сайте, приветливый персонал, приемлемые цены, хорошие цены, хорош очень большой процент брака Живу в Ижевске, приехал с Уфы. Выбирал младшему брату студенту подарок на день рождения. Остановился на телефоне Asus Zenfone 3.
По отзывам телефон устраивал полностью, да и цена приемлимая около 13 тыс. Купил 15 декабря, ждал со склада 3 дня, так как не было черного цвета. Понадеялся на продавца, при заказе не проверил заявку.
Привезли серый. На этом все не закончилось. Поначалу телефон работал безотказно установил приложения, протестировал, нареканий не было.
Ввиду емкостной батареии если не ошибаюсь 4100мАч , посадить ее не удалось, дабы подарок оставался новым и "свежим". Подарок увез на родину и торжественно вручил 2 января. После часа активного использования села батарея.
Зарядить в дальнейшем его не получилось. На следующий день пытались сдать в Уфе. Принимать отказались общались с администратором магазина в ТЦ Семья , якобы ввиду отсуствия связи с Ижевскими центрами продаж.
Выводы: Первое: Покупатели, всегда проверяйте товар перед тем как подписать документы о получении! Второе: Не обращайтесь в СЦ по адресу Дунайский 27, с толкнетесь с … читайте выше. Третье: Понятен отказ по поводу трещины. Не понятен про плату. Видимо ДНС пойдет на все, лишь бы не принимать обратно бракованный товар. Четвертое: Могу понять, когда представители крупного магазина вежливо говорят: «Идите на …[отредактировано]». Не понимаю почему позволяют себе хамить. Совершив покупку в ДНС, получили: бракованный товар, хамское отношение, абсолютное неуважение к нам как к покупателям, так и к нашему времени не менее 10 раз наш сотрудник ездил в данный СЦ , потерю 1,5 месяцев. После того как открыл упаковки, заметил, что все пакеты с проводами, комплектующими и т. Видимо ДНС проверяет товар после получения от производителя, а значит видели повреждения или разбили сами и заведомо отправили бракованный товар!
Вероятность того, что повредили во время перевозки, исключаю. Упаковка целая, тем более там толстый слой пенопласта.
Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс.
Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике.
Как это произошло совершенно не понятно. В понедельник 26.
Объяснили ситуацию, в ответ услышали: «Ни че страшного, рассмотрим быстро, через 2 дня дадим ответ, скорее всего заменим». Наш сотрудник приехал, в ответ услышал то, что далее мы будем слышать часто: «Вообще не понимаем какие там СМСки пришли, ответа нет». Далее 05. Коллега приехал, и услышал: «Мы ни че не били, ни че не знаем.
Вот, можете посмотреть запись как мы грузили в машину. Видите, не роняли, ни че не делали, ни че не знаем». На ответ коллеги, что могли побить до этой записи, или после нее во время перевозки, подъема на этаж, пожали плечами с очередным: «Ни че не знаем: ». Предложили написать претензию на имя директора сервисного центра.
И вот тут-то началось… с 5 августа по 12 сентября неоднократно приходили СМСки, голосовые сообщения с текстом: «Все готово, приходите забирайте». Приезжая в СЦ нам отвечали, что ответа нет. Каждый раз было одно и тоже: «Претензия на рассмотрении директора СЦ, Вам сегодня завтра позвонят».
Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?
Предложение оставить свой комментарий тут скинули всем сотрудниками в общий it-чат с новостями. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ДНС это худший магазин,не покупайте ничего там,завтра пойду разбираться лично. Сетевой интернет-магазин ДНС – не исключение. Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен. С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом.