В ЦУМе Перми планируется открыть первый в краевом центре фитнес-клуб федеральной сети DDX Fitness. Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. DIKIDI Online: онлайн запись в компании и к частным специалистам сферы услуг. DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Журнал записей в твоем телефоне.
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
РИА Новости. Следователи проверяют информацию об истязании воспитателем воспитанников в детском саду в Перми, сообщило региональное управление СК. Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024. РИА Новости. Следователи проверяют информацию об истязании воспитателем воспитанников в детском саду в Перми, сообщило региональное управление СК. бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога.
Каталог DikiDi.
Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. Большой выбор товаров из каталога DikiDi. в интернет-магазине
Пермский край
KOSINOVA STUDIO Пермь 422. Здание пермской детской поликлиники № 4 готовят к капитальному ремонту. Параллельно с Пермью это такси начинает работать еще в 20 городах России. Центр м-н, Свердловский район, Пермь, 614039.
Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business
; Открывает новую вкладку. 198 подписчиков. премия DIKIDI Awards для бизнес-пользователей в сфере услуг. DIKIDI Online: онлайн запись в компании и к частным специалистам сферы услуг. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.
DIKIDI Online 5.1.3
DIKIDI формирует клиентскую базу с историей визитов и статистикой, а также понятные отчеты и аналитику доходов, расходов, движения денежных средств, возвращаемости клиентов и других показателей бизнеса. Имеет маркетинговые инструменты, в том числе функционал для создания бонусной программы и системы лояльности для клиентов. Создание, редактирование и просмотр записей в электронном журнале.
Создание мобильного приложения с логотипом и фирменным стилем компании повышает ее имидж и узнаваемость. Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т. Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории. Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж.
Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы. Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков. Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения.
Содержание Для кого, для чего DIKIDI Business — это специализированная СРМ система для сферы услуг и таких заведений, как: салоны красоты, медицинские центры, стоматологические и массажные кабинеты, солярии, частные мастера парикмахерские, маникюрные и педикюрные кабинеты, услуги визажистов, ТАТУ салоны, SРА центры и т. Сервис позволяет удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись онлайн в интернете, формировать историю работы, статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет через разные соц. Сразу надо пояснить, что общая идея сервиса DIKIDI Business заключается в объединении в одном каталоге всех заведений сферы услуг на постсоветском и зарубежном пространстве. Таким образом, зайдя на главную страницу сервиса и выбрав нужный город в своей стране, вы можете продолжить поиск близлежащего к вам салона заданной сферы услуг. Основная часть клиентов этого сервиса — b2c.
Также сервис может подойти для частных репетиторов и преподавателей, музыкальных студий, спортивных залов, секций и фитнес центров, частных саун и бань. Сервис рассчитан на любую аудиторию мужчин и женщин, любого возраста, умеющих пользоваться своими гаджетами для установки мобильного приложения и имеющих доступ в интернет. Платформы: Развёртывание: облачный сервис через Интернет Доступные языки: Русский, Английский, Украинский, Грузинский Безопасность и конфиденциальность: Резервное копирование всей базы данных в разных местах на нескольких серверах Давайте пройдемся более подробно по всем его функциям. Журнал записей клиентов Хочу немного остановиться именно на журнале записей клиентов, так как это, по сути, основной инструмент работы администраторов. И в разговоре с директором мед. Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем. По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам.
Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом.
Она выложила видео в рабочий чат не для издевательств, а чтобы предупредить коллег о нечестной клиентке. Затем Анастасия поссорилась с коллегой и та опубликовала видео в интернете в качестве мести. Парикмахер признала, что поступила неправильно, и пожаловалась, что теперь ей пишут и звонят с угрозами. По словам Анастасии, недавно её вызвали на разговор в полицию.
Пермский край
Гордое звание Амбассадор DIKIDI | Большой выбор товаров из каталога DikiDi. в интернет-магазине |
DIKIDI: 10 ЛЕТ ПУТИ :: MAGMARRY Ярославль | Центр м-н, Свердловский район, Пермь, 614039. |
DIKIDI Online | Пермь. Не смогли определить ваш город. |
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ | О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. |
Dikidi business: обзор сервиса, отзывы, промокод | 14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event. |
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
Тщательно отслеживайте показатели конкурентов. Разберитесь, как работает «умная» алгоритмическая лента и что социальная сеть показывает пользователям. Создавайте интересный и уникальный контент. Понравился кейс? Хотите продвинуть свой бизнес в социальных сетях? Тогда обращайтесь в компанию Legend Group!
Награждаются те, кто за год получил более 100 отзывов от клиентов и поддерживает рейтинг не менее 4 из 5. Повышение доверия: DIKIDI Awards служит маркером доверия, который гарантирует клиентам, что они имеют дело с проверенной компанией или специалистом. Это не только придает статус, но и помогает привлекать новых клиентов, которые ценят высокие стандарты качества. Такое признание позволит выгодно выделиться среди конкурентов, повысить свой статус и уровень доверия, а также вызвать интерес к своим услугам, эффективно привлекать новых клиентов и обеспечить рост доходов. Можно отправлять клиентам автоматические запросы отзыва, размещать свою ссылку на онлайн-запись в социальных сетях, общаться с клиентами и просить их оставить отзыв, использовать инструменты продвижения — акции, премиум-размещение и сертификаты в DIKIDI.
Она выложила видео в рабочий чат не для издевательств, а чтобы предупредить коллег о нечестной клиентке. Затем Анастасия поссорилась с коллегой и та опубликовала видео в интернете в качестве мести. Парикмахер признала, что поступила неправильно, и пожаловалась, что теперь ей пишут и звонят с угрозами. По словам Анастасии, недавно её вызвали на разговор в полицию.
Это не только придает статус, но и помогает привлекать новых клиентов, которые ценят высокие стандарты качества. Такое признание позволит выгодно выделиться среди конкурентов, повысить свой статус и уровень доверия, а также вызвать интерес к своим услугам, эффективно привлекать новых клиентов и обеспечить рост доходов. Можно отправлять клиентам автоматические запросы отзыва, размещать свою ссылку на онлайн-запись в социальных сетях, общаться с клиентами и просить их оставить отзыв, использовать инструменты продвижения — акции, премиум-размещение и сертификаты в DIKIDI. DIKIDI Awards — это не просто награда, это признание выдающихся усилий и стремлений компаний и специалистов в сфере услуг. Эта инициатива подчеркивает важность качественного обслуживания и создает стимул для всех пользователей DIKIDI Business стремиться в своей деятельности к выдающимся результатам.
Аналоги Dikidi
- DIKIDI Business: онлайн запись APK скачать для android - последнюю версию
- Примеры решений:
- Возможности сервиса
- Отзывы о компании
Инструменты для ваших данных:
- Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT
- DIKIDI Online 5.1.3
- Парикмахер озвучила свою версию конфликта с клиенткой в Перми
- Гордое звание Амбассадор DIKIDI