ИП Диденко Николай Алексеевич зарегистрирован 09.06.2018, в регионе — г. Москва. С 2005 года Николай Диденко является художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход. С 2005 года Николай Диденко является художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход. Никола́й Алексе́евич Диде́нко — российский оперный певец, бас. Младший брат оперного певца Олега Диденко. Читайте последние новости дня по теме Николай Лукашенко: Николай Лукашенко стал лучшим игроком матча против Могилевской области, Лукашенко с сыном Николаем сыграли в хоккей в.
Николай Диденко возвращается
Николай Алексеевич Диденко – уникальной души человек! Лауреат премии Grammy, оперный певец Николай Диденко о своем крещении, работе в Сретенском хоре и благотворительном проекте «Белый пароход». Николай Диденко — все новости о персоне на сайте издания ТОП-100 влиятельных людей Нижнего Тагила по итогам 2022 года.
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту
Подробности передает портал "РИА Новости". Источник фото: kremlin. Николай Диденко был удостоен премии за организацию благотворительного фестиваля для детей под названием "Белый Пароход".
А когда сам пою, вот всё-таки это сложновато, сложнее. Константин Мацан — Я не знаю сам, но говорят, что клиросные искушения самые сильные, потому что вот на клиросе стоит человек, вроде работает, очень легко отвлечься и вообще забыть, где ты работаешь. Причём это тоже я по своему скромному опыту сужу. Я в детстве пел в детском хоре Большого театра. Николай Диденко — Ух, здорово! Константин Мацан — Недолго, года два, пока у меня голос рано сломался, лет в 12. Ну вот, по-моему, два года я пел. И я сейчас уже, вот, будучи взрослым, вспоминаю, вот мы выходили на сцену, и не испытывали какого-то особенного волнения.
Там были такой гигантский занавес Большого театра. Когда он закрывался, мы любили в него так врезаться, чтобы он нас сносил с ног. И все страшно ругались, но нам, детям, это нравилось. Я думаю, что я бы сейчас, наверное, больше бы волновался, выходя на сцену, чем тогда, как ребёнок это воспринимаешь. Ну, театр Большой, ну да, но как-то ты масштаба такого гнёта, этой махины не чувствуешь. А потом... Я никогда не пел в храме, и мне кажется, что участвовать в литургии, петь за богослужением, это какая-то, в каком-то смысле, более серьёзная ответственность даже, чем выходить на сцену Большого театра. Мне казалось бы, что я, наверное, там бы волновался больше, чем сейчас волновался бы, допустим, по каким-то причинам снова выйдя на Большую сцену. Николай Диденко — Ну, может быть, да. Может быть.
Да, но когда всё равно, вы знаете, вот я говорю, вот это ощущение, особенно когда, вы правы абсолютно, что действительно искушений много, особенно кто-то, если из коллег фальшивит или что-то там не то делает, по нашему мнению. Константин Мацан — А надо грозно посмотреть. Николай Диденко — Да, да, да. И всегда это мешает. Всё время это тебе мешает петь и грозно посмотреть. И там как-то... Иногда бывает такое, что вдруг какая-то партия заблудилась. Такое бывает. В разных местах. Я, допустим, где-то даже на крупные праздники всегда старался, даже если я за границей, находил православный храм, приходил на Рождество, на Пасху, ну и вставал в хор местный.
И когда слышишь, что вдруг какая-то партия выпадает, просто по техническим причинам, они не профессиональные певцы, и ты начинаешь то, значит, на фальцет переходить и помогать альтам, то где-то, значит, басы, то тенора. Заблудились за теноров, там как-то уже пытаешься что-то поджать и спеть. И просто чтобы вытянуть, чтобы мы допели. Это уже такая проблема хорового училища нашего. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководитель проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». А вот из всех тех сцен и в России, и за рубежом, где вы выступали, какое самое яркое переживание, впечатление музыкальное, что такое самое радостное, теплое в сердце осталось? Что такое самое, может быть, радостное, тёплое в сердце осталось? Николай Диденко — Вы знаете, у меня... Вот мне многие задают этот вопрос, и из учеников, и из коллег. У меня вот как-то всё по-другому немножко.
У меня каждое новое впечатление, оно новое, и, может быть, где-то затмевают какие-то старые. У меня есть какие-то выступления, в которых я понимаю, что у меня получилось все, что я хотел сделать. И для меня это, наверное, вот самое... И поэтому вот таких вот концертов, где... Таких немного. Ну, для меня. Для публики это, конечно, незаметно в основном. Но вот для меня это очень важно. Поэтому вот так однозначно, я, к сожалению, сказать не могу. Но есть какие-то залы, в которые страшно очень выходить было.
Но когда уже вышел со сцены, ощущение такого необыкновенного удовлетворения. Такие залы действительно были. Они во всем мире были. Конечно, это, прежде всего, Большой театр, на котором мы выросли. И первый шаг был на эту сцену. На прослушивании я пел. И, наверное, страшнее этого прослушивания я в жизни, наверное, не пел. А потом, конечно, когда уже вышел в оперной партии, тоже это очень волнительно. Константин Мацан — Вот вы сказали, что были какое-то время некрещенным регентом. Надо полагать, всё-таки погружение в церковную среду, в церковную музыку, ну, как-то повлияло на приход к вере.
А вот как это произошло? Вы помните момент, если хотя бы, встречи с Богом, как это называется? Николай Диденко — Вы знаете, это был комплекс. Прямо в один период времени, помимо необыкновенных людей, которые были тогда со мной рядом, и батюшки, и матушки, и много других служителей храмов, в которых я был тогда. Я еще тогда работал в театре Ленком. И пел в мюзикле «Юнона и Авось» и в «Поминальной молитве», и в «Фигаро» еще. В трех мюзиклах. И, по-моему, «Юнона и Авось» повезли в Иерусалим. И вот Иерусалим. Наверное, это такая одна из главных поворотных точек в жизни.
Я там увидел очень много чудес. Нас большой экскурсией по всем таким местам. После этого я приехал немножко уже... Уже готовым, вернее. До этого я готовился, а вот после этой поездки я уже приехал готовым к крещению. Константин Мацан — Потрясающе. А вот вы заговорили про то, что всегда с собой недовольны. Я часто об этом думаю. Получается, что артист вообще всё время немножко вынужден жить в ситуации такой, как бы неудовлетворённости собой. Я помню, как-то видел по телевизору мастер-класс Владимира Атлантова, знаменитого нашего певца, тенора.
Когда он уже был в возрасте и жил уже в Вене. И если я не ошибаюсь, это были уже те годы, он проводил мастер-класс с молодыми певцами. Его слова так очень запомнились мне. Он говорил: «Ты подготовился на 100 процентов к выступлению, но неизбежно на сцене теряется сколько-то процентов от подготовки. Вопрос, сколько? Я вот начинал с 20, то есть 20 оставалось. Я выходил, 80 терял, пока выступал. Ну там не собрался, волнение, всё что угодно, а 20 оставалось. А вот это что за ощущение такое? Получается, ты всё время в какой-то, ну неудовлетворенности с собой.
Это же не так просто жить с этим. Николай Диденко — Да, да, ну вы знаете, слава богу, не все такие артисты, многие, наоборот, очень довольны собой, даже когда там ни в одну ноту могут не попасть, допустим, но довольны, прям считают, что боги они. Извините, да. Но, да, это, наверное, не просто, но зато есть стимул всё время развиваться. И вот, ну, как-то я привык уже с этим жить. И, но, скажем, вот после выступления, я свои записи никогда не слушаю, потому что это физически тяжело. Я начинаю переживать. После выступления, там подходят люди, говорят, что им понравилось. И я вот это ощущение стараюсь какое-то время сохранить. Константин Мацан — Утешение такое очень важное.
Николай Диденко — Да, утешение такое, да. Но да нет, как-то вот, знаете, привыкаешь к этому. Нету такого. А что касается вот этого процента и фразы Атлантова. Это очень верно. Я поэтому всем ученикам стараюсь всегда, вот и на «Белом пароходе», мы всегда стараемся работать на репетициях, как на концерте. Когда мне ученик говорит, что: «Я на концерте все сделаю, я вот сейчас просто берегусь». Я говорю: «Нет, не сделаешь. Вот именно потому, что потом еще потеряешь. Потому что ты начинаешь потом прибавлять артистичность, играть, допустим.
Но тогда вылетает весь вокал. Все, что вот чистенько было сделано, все идет потом мимо нот, потому что прибавляется эмоциональность. Поэтому эмоционально надо обязательно петь и на репетициях на всех». Ну и вообще есть какие-то у нас, конечно, обходы свои. Константин Мацан — А вот каким секретом мастерства вы учите детей? Николай Диденко — Да многим. Вы знаете, вообще у нас очень индивидуальный подход. Вот приходит ребенок, и мы тоже учимся постоянно, есть какие-то дети с психологическими зажимами, есть дети, которые никогда в жизни одной ноты не спели в голос, они приходят, тихонечко, тихонечко, очень чисто поют, ну прямо еле-еле-еле. А разговаривают, как начинают говорить, так... Раз, оказывается, там голос.
Константин Мацан — Иерихонская труба. Николай Диденко — Да-да-да. Ну, вот потихонечку выводим на такой полный голос иногда. То есть, мы, конечно, не заставляем орать, но при этом мы помогаем ребенку почувствовать свой настоящий голос. И там очень много разных секретов таких, но они очень индивидуальные. Есть дети с физическими какими-то проблемами, допустим, короткое дыхание из-за того, что он сидит всё время, с ДЦП. И здесь надо тоже какие-то упражнения. И мы даём на то, чтобы развивать дыхание. Учим дышать, ну, и чтобы и ребра помогали и все остальное.
Фото: Мария Моченова «Даже если нечего отдавать, все равно нужно… отдавать» — Как участие в благотворительности изменило ваше отношение к жизни, детям? Да, я востребованный артист, но духовных эмоций не испытывал. И вот с этим проектом все стало на свои места. Сейчас это уже неотъемлемая часть жизни, без которой жить совсем не смогу. Это детище. Это целая школа с вокальными традициями. Чтобы он сумел что-то создать. Если это педагог русского языка, то он должен быть таким, чтобы все вспоминали его как самого доброго и лучшего из всех, кого только знали. Каждый должен найти свою нишу, в чем он наиболее талантлив, и это может быть что угодно. Даже если этот человек просто слесарь, зато он делает свою работу так, что люди потом благодарят. Если это так, то та высокая цель , к которой мы стремимся, достигнута. А это и есть по заповедям. Все надо исполнять по совести, честно, вкладывая душу. Ну и созидать, конечно. Многие люди уезжают из нашей страны и потом говорят, как у нас все плохо. А ты что-то сделал, чтобы у нас получше было? Я считаю, что нужно что-то сделать здесь, и это могут быть какие-то небольшие вещи. Допустим, преподавание — созидание молодого поколения — это вкладывание себя в будущее. А глобальная цель человека — оставить после себя потомство, за которое было бы не стыдно. Фото: Мария Моченова — Вы нашли свою нишу? Если бы меня спросили, хотел ли что-то изменить, я бы сказал «нет». Хотя, конечно, есть и недопонимание окружающих. Даже некоторые близкие люди говорят: «Ты сначала стань народным артистом, а потом занимайся благотворительностью». А я стараюсь вложить все в образование детей, помогаю тем, кто хочет развиваться в музыке и дальше. У нас в хоровом училище сейчас занимаются человек 20-30 с «Белого парохода». Одна девушка учится в Венской академии, другая — в Портленде. Я пытался первое время объяснить, что нельзя жить только для себя и иногда надо что-то отдавать. Но многие считают, что нужно отдавать только тогда, когда есть что отдавать. А я думаю, что даже если нечего, то все равно нужно смеется. Отдавать — это «наркотик», в хорошем смысле. Надо только попробовать. Некоторые артисты после двух лет карьеры и нескольких удачно снятых видеороликов получают звание народных артистов. А есть артисты, которых знает вся страна, а они только заслуженные. Поэтому если в советское время этот статус народного артиста имел огромную ценность, то сейчас ее нет. Фото: Мария Моченова — А здесь, в Академии хорового искусства вы часто бываете? Мы с братом в училище с шести лет, все детство провели здесь. С 9 утра до позднего вечера сидели и занимались. Московское хоровое училище им. Свешникова базируется на традициях Синодального училища, и здесь работали многие педагоги из царской России. А мой главный учитель — создатель Академии хорового искусства, выдающийся дирижер Виктор Сергеевич Попов. В студенческие годы нам с братом повезло попасть в мужской хор , который Виктор Сергеевич создал из выпускников и некоторых студентов академии. Мы гастролировали по разным странам, объездили всю Европу и Америку. Знаете, страшнее всего выступать на этой сцене — здесь сидят педагоги, которые знают меня почти с рождения. И если что-то не так, то сразу скажут: «О, кажется, теряет голос…» или «Так-так-так, разжирел! Это же свои. Здесь всегда так. Оперный певец Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Так же как и духовые инструменты, которые тоже развивают дыхание. Появились известные артисты на оперной сцене, например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал. Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка. И на этот концерт мы приглашаем детей, учителей разных школ, и пытаемся объяснить и показать, на какой музыке лучше развивать детей. Возможно в этом году первого июня получится привезти наших детей с Дальнего Востока, которые участвовали несколько лет в нашей программе, чтобы они пели в Москве вместе с Академией хорового искусства. Пусть это будет для общего развития, но в любом случае интерес к музыке, вокалу проснулся очень большой. В этом центре сотрудничают космонавты разных стран, они должны как-то между собой общаться. Он основан на научном методе: выучивание языка на нотах с помощью мелодий. Это занимает свободное время, которое ребенок может в некоторых случаях потратить на какие-то уличные разборки, алкоголь, наркотики и так далее. Но это должна быть качественная музыка хороших исполнителей, музыкантов с настоящими голосами, по-настоящему профессионально владеющих инструментами. Если это человек, далекий от музыки, как у нас есть один эстрадный певец, который по телевизору гордо сообщал всем, что «я не профессионал, я нот вообще не знаю, но сочиняю» - гордиться здесь особенно нечем. Поэтому слушайте настоящую качественную музыку, слушайте шедевры классической и эстрадной музыки, развивайтесь и пойте хорошую музыку. В очередном выпуске музыкальной программы - оперный бас, лауреат премии "Грэмми" Николай Диденко. Ведущий поговорит с певцом о его артистическом становлении, о важной роли классической музыки в жизни и духовном пути Николая. В передаче будут использованы архивные видеоматериалы концертных выступлений Николая Диденко. Сегодня у меня в гостях выдающийся оперный певец, бас, приглашенный солист Большого театра, обладатель премии «Грэмми» Николай Диденко. Николай, здравствуйте! Николай Диденко - российский оперный певец, обладатель редкого баса-кантанте - лирического певучего баса. Родился в Москве в 1976 году. В пять лет начал учиться в музыкальной школе им. Стасова по классу скрипки, потом окончил Московское хоровое училище им. В 2003 году окончил аспирантуру в Академии хорового искусства им. С 2002 года Николай - ведущий солист театра «Новая опера» им. С 2004 года начинается международная карьера Николая Диденко. Он представляет крупнейшее международное агентство Askonas Holt. В разные годы он сотрудничал с ведущими всемирно известными театрами , такими как Вашингтонская национальная опера, Кельнская опера, Датская королевская опера, «Нью-Йорк Сити Опера», «Опера Бастилия» и многими другими. С 2013 года является приглашенным солистом Большого театра. Важной страницей в жизни Николая является благотворительная программа «Белый пароход», бессменный руководитель которой - он сам. Данный проект проводит реабилитацию, обучает вокалу и игре на музыкальных инструментах одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Обо всем подробнее поговорим прямо сейчас в программе «Канон». Большое Вам спасибо! Мне тоже очень приятно! Николай, Ваш сегодняшний график составлен на месяцы вперед: Вы активный концертный гастролирующий артист. Я читал Ваше интервью и узнал, что в детстве Вы, оказывается, вообще не любили оперное пение. Как так? Сегодня это Ваш основной хлеб. Как Вы пришли в классическую музыку? Стасова по классу скрипки, потом поступил в Московское хоровое училище им. Свешникова, в котором проучился 11 лет. Потом поступил в Академию хорового искусства им. Попова, затем окончил аспирантуру. Поэтому в классической музыке я с раннего детства, участвовал в самых разных концентрах. Я очень любил хоровое пение, любил дирижировать. Но мне не очень в детстве повезло, так как мы пели, может быть, не с самыми выдающимися оперными певцами того времени, или, может быть, на тот момент мне казалось, что это не очень эстетично и красиво. По крайней мере , у меня вызывало раздражение какое-то дребезжание, большая вибрация, которая тогда присутствовала у многих оперных артистов, и поэтому мне казалось, что это не мое. Это был достаточно легкий жанр, но при этом исполненный оперным пением и совершенно потрясающим, великолепным голосом, наверное, одним из лучших в истории. Вот тогда я влюбился в это пение, влюбился в жанр! Возможно, сначала нужно давать более простую музыку , чтобы ребенок воспринимал ее на уровне образов, на уровне каких-то мистических героев или сказок, чтобы это было ему интересно. То есть это зависит от того, как педагог или родитель может преподнести классическую музыку. Мне сейчас, кстати, очень нравится проект «Сказки с оркестром», в котором дети могут услышать очень красочную, потрясающую музыку - шедевры классики - именно в контексте какого-то интересного, захватывающего сюжета. Классическая музыка особенно всем нужна. Потому что человек становится добрее, мудрее, начинает ценить настоящее. Классическая музыка обычно звучит вживую. Сейчас, конечно, мы уже немножко от этого отходим, но в любом случае в концертных залах ее можно услышать. Так вот этот живой звук завораживает, он совершенно по-другому ощущается. Те звуки, которые обработаны потом в студии и доведены до совершенства, не имеют отношения к живому искусству. Кстати, что касается звукозаписи. Расскажите о проекте, за который Вы получили премию. Он часто меня приглашает на разные проекты. Мне очень повезло: я пел его мировую премьеру, посвященную столетию Первой мировой войны. Это происходило в Брюсселе. Это было грандиозное событие! Событие было потрясающее!
Комбинат работает с 2020 года в селе Красный Яр. Два года жители жаловались на предприятие, заявляли, что оно сливает отходы на земельные участки. После проверки почвы специалистами было начато расследование.
Диденко пригласил лидера РФ Путина на концерты детей, поддержанных фондом "Белый пароход"
ИП Диденко Николай Алексеевич | Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021. |
Диденко, Николай Алексеевич — Википедия с видео // WIKI 2 | Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021. |
Диденко Николай Алексеевич | Правоохранительные органы предъявили обвинение гендиректору АО «Новосибирский картонно-бумажный комбинат (НКБК)» Игорю Диденко по делу о загрязнении окружающей среды и взяли с него подписку о невыезде. |
Диденко Николай Алексеевич - ИНН 770500768450 - Москва | Диденко Николай Алексеевич ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. |
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Диденко, Николай Алексеевич — Википедия с видео // WIKI 2
- Руководитель
- Адрес и офисы организации
- Напишите нам
В гостях у школьного хора из Кош-Агача побывал Николай Диденко
Защита документов | Идею провести концерт, посвященный Шаляпину, Николай Диденко и Владимир Кончев обсуждали еще несколько лет назад. |
Диденко Николай | С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8]. |
Диденко пригласил лидера РФ Путина на концерты детей, поддержанных фондом "Белый пароход" | Николаю Диденко премия присуждена за создание одноименного благотворительного фестиваля для детей. |
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич
Как считает партия, хорошо я работал или плохо? Комментируя возможность своего сотрудничества с «Правым делом», Перский заявил, что пока ему не очень понятно положение этого партийного проекта. Однако, оговаривается депутат, в России сегодня вообще не существует идеологических партий, каждая партия определяется конкретными людьми, «и в конечном счете для меня самой лучшей партией будет партия, которая поддержит меня», - иронизирует депутат. Он говорит, что теоретически готов вообще оставить политику и заняться бизнесом, но одновременно не исключает варианта своего участия в выборах по одномандатному округу — например, в Ленинском районе Екатеринбурга, по месту своего жительства. Хотя идеи «Правого дела» и КПРФ местами диаметрально противоположны, обе партии будут собирать протестный электорат, недовольный действиями властей и «Единой России».
В этом смысле переход Альшевских и Перского в «Правое дело» улучшит позиции прохоровской партии и ослабит позиции коммунистов, которые рискуют выйти на выборы с неамбициозной тройкой «Шадрин — Кукушкина — Коньков» узнаваемость каждого из этих политиков в регионе не очень высока. Перед выборами КПРФ рискует потерять и значительную часть «сетки»: Евгений Артюх выводит из компартии своих сторонников, оформленных в отделение общественной организации «Российские пенсионеры». Во многом именно действиями «Пенсионеров» как организационной агитационной структуры объяснялись хорошие результаты коммунистов на тех выборах, к которым подключался Евгений Артюх. Сейчас этот ресурс начнет работать на «Единую Россию», а оппозиционный электорат КПРФ частично отойдет «Справедливой России» позиции которой слабеют и «Правому делу» которое, напротив, наращивает мощность.
Это значит, что в парламент может пройти как минимум четыре представителя «Правого дела», не считая одномандатников.
После проверки почвы специалистами было начато расследование. Эксперты заключили в итоге, что НКБК загрязнил почву на 350 млн рублей, также это привело к гибели деревьев на сумму 600 тысяч рублей.
Диденко оштрафовали на 400 тысяч рублей, но это наказание он пытался оспорить — не вышло.
В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко 31. Арии из опер русских композиторов на сцене нац театра. Солирует артист мирового уровня - Николай Диденко. Услышать знаменитый российский бас пришли многие.
В зале аншлаг. Для музыкантов и для истинных ценителей мировой классики это большое событие.
И не только для меня. Вся команда каждый год ждет с нетерпением следующего фестиваля.
Только однажды в 2014 году мы пропустили мероприятие, так как амурский корабль был списан, а у нас на тот момент не было другого судна. Мы тогда очень расстроились и даже думали о завершении проекта, но энтузиазм взял верх. После каждого фестиваля я осознаю, насколько сильно нужен людям…Ребята смотрят на нас, певцов, как на что-то невероятное. Для многих детей этот фестиваль — смысл жизни, только там они чувствуют себя на равных, от фестиваля к фестиваля живут мечтами о грядущем празднике.
Некоторых из детей — участников прошлых фестивалей — уже нет в живых…После первого фестиваля мы поняли, что проект должен быть ежегодным. И с тех пор мы приезжаем к ним каждый год. Вы приняли участие во множестве постановок и исполнили множество партий. Какая оперная партия у Вас самая любимая?
Для меня каждая новая роль становится любимой, даже если музыка не нравится. Пока я не влюблюсь в роль, я её не могу петь. Но когда я ее уже исполняю, мне хочется переживать ее снова и снова. Только после этого я берусь за следующую роль.
Но есть трудность: все режиссеры по-разному видят и ставят роли. Все это бывает не близким исполнителю. В опере мало свободы. Как правило, я являюсь заложником режиссуры и постановки.
Но при малейшей возможности я стараюсь сыграть и спеть роль так, как я её вижу. Конечно, мечта всех басов — это партия Греминаиз оперы «Евгений Онегин» П. Герой выходит в конце оперы, поет одну арию исрывает все аплодисменты, хотя его партияне является главной. Все поют громко, ровно, без каких-либо музыкальных тонкостей, из оперы исчезло художественное откровение.
Особенно это ярко проявляется в операх Вагнера… — Конечно, я это тоже замечаю. Скажу больше, я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой.
Диденко Николай – все о персоне
Оперный певец Николай Диденко дал мастер-класс школьникам региона. С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8] С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. Николай Диденко является художественным руководителем Всероссийского детского музыкального фестиваля «Белый пароход», который на этой неделе пройдёт в регионе. Правоохранительные органы предъявили обвинение гендиректору АО «Новосибирский картонно-бумажный комбинат (НКБК)» Игорю Диденко по делу о загрязнении окружающей среды и взяли с него подписку о невыезде. Андропов николай алексеевич 1937. Другие люди с именем Николай Диденко на Моем Мире.
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту
Действительно, туда вторглись немецкие сухопутные войска, но на море, в городе-порту Севастополе начались первые бомбардировки. Именно там, на открытой севастопольской местности, мы поставили огромную сцену и провели концерт «Детство и война». В 03:15 утра дети начали концерт песней «Вставай, страна огромная! Это мероприятие увидел художественный руководитель и дирижёр Мариинского театра В. Гергиев и пригласил нас выступить в театре. Мы также устроили концерт в Московском «Сity-холле» совсем недавно, меньше месяца назад. Добиться финансирования очень непросто, для нас важно, чтобы ни один ребенок ничего не платил. Для детей обязательно организуется сопровождающая группа: представители фонда, вожатые, врачи, психологи — целый штат сотрудников.
Репертуар, представляемый детьми, очень интересен: классические, народные и даже сложнейшие джазовые произведения. Для наших занятий мы стараемся приглашать известных исполнителей. Например, каждый год у нас работает Любовь Петрова, солистка «MetropolitanOpera»и других мировых оперных сцен. Также в этом проекте участвовали такие известные исполнители, какгруппа «Kvatro»,эстрадный певец Алексей Чумаков и оперный певец Василий Ладюк. Не отвлекает ли она вас от карьеры исполнителя? Уже несколько лет август в моем расписании выделен исключительно на работу в проекте «Белый пароход». И мои коллеги знают это.
И не только для меня. Вся команда каждый год ждет с нетерпением следующего фестиваля. Только однажды в 2014 году мы пропустили мероприятие, так как амурский корабль был списан, а у нас на тот момент не было другого судна. Мы тогда очень расстроились и даже думали о завершении проекта, но энтузиазм взял верх. После каждого фестиваля я осознаю, насколько сильно нужен людям…Ребята смотрят на нас, певцов, как на что-то невероятное. Для многих детей этот фестиваль — смысл жизни, только там они чувствуют себя на равных, от фестиваля к фестиваля живут мечтами о грядущем празднике. Некоторых из детей — участников прошлых фестивалей — уже нет в живых…После первого фестиваля мы поняли, что проект должен быть ежегодным.
И с тех пор мы приезжаем к ним каждый год. Вы приняли участие во множестве постановок и исполнили множество партий.
При этом необходимый конкурс по размещению муниципального заказа проведен не был. А за создание сайта городская администрация заплатила около 5,5 млн. Между тем сейчас силовики расследуют еще одно уголовное дело, возбужденное в отношении Николая Диденко: по факту превышения должностных полномочий часть 2 статьи 286 УК РФ. Он подозревается в нарушении закона при согласовании работы МУП «Городской центр недвижимости», которое занималось риелторской деятельностью, помогая администрации города в покупке, обмене, приватизации и продаже недвижимости. Вопреки законодательству, доходы унитарного предприятия не передавались в бюджет, а тратились сразу руководством МУПа. В Нижнем Тагиле считают, что реальным руководителем МУПа была уже бывшая начальник управления по жилищной политике горадминистрации Надежда Смирнова, но на разрешительных документах стояли подписи Диденко и именно он стал фигурантом данного уголовного дела.
И когда они ушли, было ощущение, что они выполнили свою миссию, ради которой появились на земле. И понимание этого поддерживало и родителей, и всех нас. Эти девочки приехали, научили нас немножко, как жить надо, и спокойно ушли. И сейчас смотрят на нас и говорят: «Да, получилось! Я осознаю, что, когда человек уходит, мы прежде всего себя жалеем, потому что не увидим его больше. Может быть, для некоторых людей уход к Богу лучше, чем мучения на земле… Я очень часто летаю, и бывают плохие мысли.
Несколько моих коллег из Александровского ансамбля разбились в самолете. Тоже задумываешься… И перед каждым полетом хочется все сделать так, чтобы само собой двигалось без моего участия. Фото: Мария Моченова «Даже если нечего отдавать, все равно нужно… отдавать» — Как участие в благотворительности изменило ваше отношение к жизни, детям? Да, я востребованный артист, но духовных эмоций не испытывал. И вот с этим проектом все стало на свои места. Сейчас это уже неотъемлемая часть жизни, без которой жить совсем не смогу.
Это детище. Это целая школа с вокальными традициями. Чтобы он сумел что-то создать. Если это педагог русского языка, то он должен быть таким, чтобы все вспоминали его как самого доброго и лучшего из всех, кого только знали. Каждый должен найти свою нишу, в чем он наиболее талантлив, и это может быть что угодно. Даже если этот человек просто слесарь, зато он делает свою работу так, что люди потом благодарят.
Если это так, то та высокая цель , к которой мы стремимся, достигнута. А это и есть по заповедям. Все надо исполнять по совести, честно, вкладывая душу. Ну и созидать, конечно. Многие люди уезжают из нашей страны и потом говорят, как у нас все плохо. А ты что-то сделал, чтобы у нас получше было?
Я считаю, что нужно что-то сделать здесь, и это могут быть какие-то небольшие вещи. Допустим, преподавание — созидание молодого поколения — это вкладывание себя в будущее. А глобальная цель человека — оставить после себя потомство, за которое было бы не стыдно. Фото: Мария Моченова — Вы нашли свою нишу? Если бы меня спросили, хотел ли что-то изменить, я бы сказал «нет». Хотя, конечно, есть и недопонимание окружающих.
Даже некоторые близкие люди говорят: «Ты сначала стань народным артистом, а потом занимайся благотворительностью». А я стараюсь вложить все в образование детей, помогаю тем, кто хочет развиваться в музыке и дальше. У нас в хоровом училище сейчас занимаются человек 20-30 с «Белого парохода». Одна девушка учится в Венской академии, другая — в Портленде. Я пытался первое время объяснить, что нельзя жить только для себя и иногда надо что-то отдавать. Но многие считают, что нужно отдавать только тогда, когда есть что отдавать.
А я думаю, что даже если нечего, то все равно нужно смеется. Отдавать — это «наркотик», в хорошем смысле. Надо только попробовать. Некоторые артисты после двух лет карьеры и нескольких удачно снятых видеороликов получают звание народных артистов. А есть артисты, которых знает вся страна, а они только заслуженные. Поэтому если в советское время этот статус народного артиста имел огромную ценность, то сейчас ее нет.
Фото: Мария Моченова — А здесь, в Академии хорового искусства вы часто бываете? Мы с братом в училище с шести лет, все детство провели здесь. С 9 утра до позднего вечера сидели и занимались. Московское хоровое училище им. Свешникова базируется на традициях Синодального училища, и здесь работали многие педагоги из царской России. А мой главный учитель — создатель Академии хорового искусства, выдающийся дирижер Виктор Сергеевич Попов.
В студенческие годы нам с братом повезло попасть в мужской хор , который Виктор Сергеевич создал из выпускников и некоторых студентов академии. Мы гастролировали по разным странам, объездили всю Европу и Америку. Знаете, страшнее всего выступать на этой сцене — здесь сидят педагоги, которые знают меня почти с рождения. И если что-то не так, то сразу скажут: «О, кажется, теряет голос…» или «Так-так-так, разжирел! Это же свои. Здесь всегда так.
Оперный певец Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Так же как и духовые инструменты, которые тоже развивают дыхание. Появились известные артисты на оперной сцене, например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал. Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка. И на этот концерт мы приглашаем детей, учителей разных школ, и пытаемся объяснить и показать, на какой музыке лучше развивать детей. Возможно в этом году первого июня получится привезти наших детей с Дальнего Востока, которые участвовали несколько лет в нашей программе, чтобы они пели в Москве вместе с Академией хорового искусства.
Пусть это будет для общего развития, но в любом случае интерес к музыке, вокалу проснулся очень большой. В этом центре сотрудничают космонавты разных стран, они должны как-то между собой общаться. Он основан на научном методе: выучивание языка на нотах с помощью мелодий. Это занимает свободное время, которое ребенок может в некоторых случаях потратить на какие-то уличные разборки, алкоголь, наркотики и так далее. Но это должна быть качественная музыка хороших исполнителей, музыкантов с настоящими голосами, по-настоящему профессионально владеющих инструментами. Если это человек, далекий от музыки, как у нас есть один эстрадный певец, который по телевизору гордо сообщал всем, что «я не профессионал, я нот вообще не знаю, но сочиняю» - гордиться здесь особенно нечем.
Поэтому слушайте настоящую качественную музыку, слушайте шедевры классической и эстрадной музыки, развивайтесь и пойте хорошую музыку. В очередном выпуске музыкальной программы - оперный бас, лауреат премии "Грэмми" Николай Диденко. Ведущий поговорит с певцом о его артистическом становлении, о важной роли классической музыки в жизни и духовном пути Николая. В передаче будут использованы архивные видеоматериалы концертных выступлений Николая Диденко. Сегодня у меня в гостях выдающийся оперный певец, бас, приглашенный солист Большого театра, обладатель премии «Грэмми» Николай Диденко. Николай, здравствуйте!
Николай Диденко - российский оперный певец, обладатель редкого баса-кантанте - лирического певучего баса. Родился в Москве в 1976 году. В пять лет начал учиться в музыкальной школе им. Стасова по классу скрипки, потом окончил Московское хоровое училище им. В 2003 году окончил аспирантуру в Академии хорового искусства им. С 2002 года Николай - ведущий солист театра «Новая опера» им.
С 2004 года начинается международная карьера Николая Диденко. Он представляет крупнейшее международное агентство Askonas Holt. В разные годы он сотрудничал с ведущими всемирно известными театрами , такими как Вашингтонская национальная опера, Кельнская опера, Датская королевская опера, «Нью-Йорк Сити Опера», «Опера Бастилия» и многими другими. С 2013 года является приглашенным солистом Большого театра. Важной страницей в жизни Николая является благотворительная программа «Белый пароход», бессменный руководитель которой - он сам. Данный проект проводит реабилитацию, обучает вокалу и игре на музыкальных инструментах одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов.
Обо всем подробнее поговорим прямо сейчас в программе «Канон». Большое Вам спасибо! Мне тоже очень приятно! Николай, Ваш сегодняшний график составлен на месяцы вперед: Вы активный концертный гастролирующий артист. Я читал Ваше интервью и узнал, что в детстве Вы, оказывается, вообще не любили оперное пение. Как так?
Сегодня это Ваш основной хлеб. Как Вы пришли в классическую музыку? Стасова по классу скрипки, потом поступил в Московское хоровое училище им. Свешникова, в котором проучился 11 лет. Потом поступил в Академию хорового искусства им. Попова, затем окончил аспирантуру.
Поэтому в классической музыке я с раннего детства, участвовал в самых разных концентрах. Я очень любил хоровое пение, любил дирижировать. Но мне не очень в детстве повезло, так как мы пели, может быть, не с самыми выдающимися оперными певцами того времени, или, может быть, на тот момент мне казалось, что это не очень эстетично и красиво. По крайней мере , у меня вызывало раздражение какое-то дребезжание, большая вибрация, которая тогда присутствовала у многих оперных артистов, и поэтому мне казалось, что это не мое. Это был достаточно легкий жанр, но при этом исполненный оперным пением и совершенно потрясающим, великолепным голосом, наверное, одним из лучших в истории. Вот тогда я влюбился в это пение, влюбился в жанр!
Возможно, сначала нужно давать более простую музыку , чтобы ребенок воспринимал ее на уровне образов, на уровне каких-то мистических героев или сказок, чтобы это было ему интересно. То есть это зависит от того, как педагог или родитель может преподнести классическую музыку. Мне сейчас, кстати, очень нравится проект «Сказки с оркестром», в котором дети могут услышать очень красочную, потрясающую музыку - шедевры классики - именно в контексте какого-то интересного, захватывающего сюжета. Классическая музыка особенно всем нужна. Потому что человек становится добрее, мудрее, начинает ценить настоящее. Классическая музыка обычно звучит вживую.
Сейчас, конечно, мы уже немножко от этого отходим, но в любом случае в концертных залах ее можно услышать. Так вот этот живой звук завораживает, он совершенно по-другому ощущается.
По делу работают сотрудники первого отдела по расследованию особо важных дел регионального управления СКР. Потом состав статей обвинения по делу главы комбината изменился.
Как сообщил «Прецеденту» источник знакомый с ситуацией, в данный момент фигуранта обвиняют в совершении преступления только по одной «экологической» статье УК РФ — 246 нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ. Ее санкция предусматривает максимальное наказание до 5 лет лишения свободы. Подобное обвинение может быть предъявлено в случае возникновения тяжких последствий для экологии.
Диденко возвращается в администрацию Нижнего Тагила
На проблемы с экологией в окрестностях поселка Красный яр под Новосибирском правоохранители обратили внимание еще в прошлом году, после многочисленных жалоб местных жителей. Людей на протяжении нескольких месяцев беспокоил неприятный запах, который доносился с огражденного забором участка, расположенного вблизи КБК. Там образовались огромные лужи с дурно пахнущей липкой субстанцией. Впоследствии Сибирское региональное управление Росприроднадзора провело проверку по поводу экологических проблем в Красном яру и оштрафовало АО «Новосибирский картонно-бумажный комбинат» на 400 тысяч рублей.
КБК пытался обжаловать решение в арбитраже, но последовательно проиграл в трех инстанциях.
Активность в закупках Заключенные контракты 8 Поставляемая продукция 8 Данные разделы содержат реестр контрактов поставщика, в госзакупках заключенных по законам 44-фз, 94-фз и 223-фз и информацию о продукции, которая поставляется по данным контрактам. Поданные предложения 3 Данный раздел содержит список поданных предложений поставщика на участие в тендерах Заказчики Изучите связи поставщика. Список заказчиков, для которых осуществлял поставку данный поставщик.
Собственно, дело даже не в юбилейной дате, а в подготовке перспективной многолетней программы развития Нижнего Тагила с соответствующим планом мероприятий. Если такой документ удастся подготовить, то не исключено, что часть финансирования для воплощения задуманного в жизнь муниципалитет имеет все шансы получить из средств федерального бюджета», - приводит слова экс-мэра издание Правда УрФО. Напомним, в кресле мэра Нижнего Тагила Николай Диденко провел 18 лет, с 1990 по 2008 годы. Его уход с поста был скорее вынужденным после того, как сначала его исключили из состава партии «Единая Россия», а после завели уголовное дело по статье «Злоупотребление должностными полномочиями».
Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В. Беллини «Сомнамбула» граф Родольфо. В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К. Пендерецкого «Dies Illa».
Защита документов
Диденко, Николай Алексеевич — Википедия с видео // WIKI 2 | Свежие новости по теме: Алексей Диденко, первый заместитель Жириновского, ЛДПР, предвыборная кампания. |
Бизнесмен Диденко Николай Алексеевич, ИНН 770500768450 | Диденко Николай Алексеевич. русский. Место рождения: Ставропольский край, Ипатовский р-н, г. Ипатово. |
Диденко возвращается в администрацию Нижнего Тагила | Экс-мэр Нижнего Тагила Николай Диденко возвращается к работе в городской администрации. |
Защита документов | Зоболодский Николай Алексеевич 31.1. |
Стало известно, в чем обвиняют главу Новосибирского КБК Игоря Диденко | Николай Алексеевич Диденко (род. 1 марта 1976, Москва, РСФСР, СССР) — российский оперный певец, бас. |
Обладатель премии Grammy Николай Диденко сегодня даст мастер-класс алтайским педагогам
Другие люди с именем Николай Диденко на Моем Мире. Индивидуальный Предприниматель Диденко Николай Алексеевич действует с 09.06.2018. Читайте последние новости дня по теме Николай Лукашенко: Николай Лукашенко стал лучшим игроком матча против Могилевской области, Лукашенко с сыном Николаем сыграли в хоккей в. Николай Диденко — все новости о персоне на сайте издания ТОП-100 влиятельных людей Нижнего Тагила по итогам 2022 года. российский оперный певец, обладатель редкого певучего баса, солист мировых оперных сцен, обладатель премии Грэмми.