Новости демикс фирма

Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта.

Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР!

В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. Demix (рус. Демикс) — российский мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Barker — это английская фирма обуви, выпускающая качественные и добротные модели уже более ста лет. Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты».

Sorry, your request has been denied.

По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и. Бренд Demix был основан в 2003 году и с тех пор активно развивается, регулярно выпуская новые коллекции спортивной одежды и обуви. Demix. Порция вдохновения перед приближающимся беговым сезоном. Отправь эти солнечные кадры со съемок нашей коллекции тем, кому нужен заряд мотивации. Established in 2015, DEMIX INDONESIA vision is to be a leader in building strong and everlasting lifestyle brands globally in the material building industry. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем.

Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix

Сейчас Demix в ответ на повышенный интерес со стороны ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т.

Nike и adidas приостановили операционную деятельность на российском рынке в марте, прекратив поставки товаров и закрыв розничные и интернет-магазины. Правительство включило продукцию брендов в перечень параллельного импорта, но продажи брендов все равно сильно снизились за последние месяцы. Группа компаний «Спортмастер», один из крупнейших российских ритейлеров, развивает бренд Demix с 2008 года.

В 2018 году началось развитие розничной монобрендовой сети. На сегодняшний день сеть развивается в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах страны.

В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг.

Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров.

В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования.

Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т. Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, Аdidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж.

История развития и успеха бренда Demix

Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Бренд спортивных товаров Demix, принадлежащий «Спортмастеру», заменит в торговых центрах РФ Nike и Adidas.

Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ

Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации.

По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены. Сегодня Demix — успешный бренд, занимающий существенную долю в обороте «Спортмастер».

Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда. Бренд Reebok объявил о полном уходе с российского рынка еще в прошлом году вместе с другими западными брендами. На месте закрывшихся магазинов практически везде уже работают торговые точки новых торговых марок.

В объявлениях указаны суммы до вычета налогов. Нам объясняли, что причина кроется в дефиците товаров от производителя. Окончательно Nike закрылся в сентябре. С тех пор бутик пустовал.

Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга

Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix планирует расширение на фоне ухода из страны крупнейших иностранных ритейлеров. По итогам 2022 года розничная сеть Demix вырастет на 20 магазинов, а в следующем году компания рассчитывает открыть еще 30 торговых точек. Как сообщает портал New-Retail со ссылкой на директора Demix Татьяну Иванову, стремительный рост розничной сети напрямую связан с уходом из России зарубежных брендов. В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов.

Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, Аdidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети.

Ключевой фактор — качество мячей. Мы провели тотальное тестирование, в том числе закрытое тестирование, пока по качеству мяч Nike лучше конкурента. Тем не менее, надеемся на то, что альтернатива сохранится. Один из вариантов — совместно с российский компанией разработать топовый мяч, брендированный под РПЛ.

В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо — амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике.

Сейчас Demix ищет нового абмассадора среди любителей бега, который получит одежду от бренда и съемки в рекламных кампаниях.

Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ

Бренд специализируется на спортивной одежде, обуви и аксессуарах для занятий спортом. Интересный факт: Спортмастер является владельцем таких брендов, как Outventure , Termit , а также является дистрибьютором Columbia и Skechers Особенностью бренда Demix является его производство, которое осуществляется не только в России, но и в Китае.

Конструкция верха обеспечивает дополнительную поддержку боковой части стопы и пятки, а технологичная сетка — циркуляцию воздуха и отвод влаги. Кроссовки BURN 2, представленные в мужской и женской линейках, предназначены для тренировок в зале и на улице и идеально подойдут кардиотренировок. Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление трикотажа и специальной вставки из ультрадышащей сетки в боковой части стопы обеспечивает циркуляцию воздуха, отвод излишка тепла и влаги. Каркасные детали на боковых поверхностях корпуса служат дополнительной поддержкой для стопы и пятки. Вес одной пары в 38 размере составляет всего 184 грамма, в 42-м — 215 граммов. Верх выполнен из технологичного трикотажа, который хорошо пропускает воздух и отводит влагу. Специальные насечки на подошве позволяют с легкостью сгибать стопу. В одежде для тренинга воплощены две технологии, которые обеспечивают комфорт во время тренировок любой интенсивности, в зале или на свежем воздухе. Вместе с классической монохромной одеждой для тренинга и фитнеса в женской коллекции представлены топы и легинсы с графичными и цветочными принтами, двусторонние бра, свитшоты и худи в трендовом оттенке 2022 года Veri Peri.

Demix показал «спортивную цепочку» из вдохновителей: реальных людей, которые каждый день мотивируют других заниматься спортом и прививают любовь к нему. Бренд рассказывает о важности этой цепи, чтобы доказать: любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов.

Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

Российская Премьер-Лига (РПЛ): последние новости

  • Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»
  • Список матчей
  • Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX
  • Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители — Львиная доля городских новостей

Ассоциация мини-футбола России

«Demix» откроет 50 магазинов в России Demix — высокотехнологичная одежда, обувь и аксессуары для спорта и спортивного стиля. О компании. Наш номер телефона 8 (800) 777-77-57.
История успеха компании Demix Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий