O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11).
Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.
Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку.
В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.
Не знаю, называть ли "тигрешу" кроссовером. Как по мне, это скорее высокий хэтчбек, поскольку тут только передний привод, клиренс небольшой, хотя его и хватает, чтобы не бояться бордюров. В виде допа заказал стальную защиту двигателя снизу, она такая тонкая, что вряд ли поможет при серьезном ударе, но это лучше, чем ничего. Комплектация Style - самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками.
Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа - класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит. Из неудобств - я бы сделал климат-контроль с обычными кнопками, а не сенсор.
Первое время не мог привыкнуть к вариатору, так как он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто. В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт. Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая. Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии крутилка для меня удобнее , выпирающие кнопки на руле пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля , нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию переключение между избранными станциями только через тачскрин , отсутствие отдела для мелочевки и телефона на его месте расположена панель управления климатом. Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л. Объем бензобака — 51 л, хотя машина большая и можно было бы сделать 75 л. В общем мелочи, ничего критичного. Алексей Каштанов Отзыв владельца Chery Tiggo 8 2. Ездил в деревню и накатал первую тысячу.
Подогрев сидений. Прекрасно, что он есть на всех сидениях, но есть нюанс: подогревается только нижняя часть сидения, к спине тепло не подведено. Потолочные ручки не оборудованы крючками. При относительно дальней поездке некуда вешать куртку, приходится бросать в багажник либо на задний ряд. Лакокрасочное покрытие на задних арках. Больше не недостаток, а особенность модели. Многие владельцы на неё жалуются. Пока потёртостей не появилось, заклеил проблемное дверным уплотнителем. Большой расход топлива летом. В жару без климат-контроля ездить невозможно. По городу в пробках всегда держал его включенным. Как итог, 14-15 литров 95-го бензина на сотню. От объёма 1. По трассе же Tiggo 7 укладывается в 8. На 38 тысячах километров пробега умер бензонасос. Возможно, причина в жарком одесском климате. Сервисный специалист же добавил, что причина может быть в датчике воздуха турбины. На всякий случай, заменил оба узла. Проблема решена! На этом минусы, на мой взгляд, заканчиваются. Автомобиль достойный, за свою цену превосходит конкурентов как в размере, так и в качестве исполнения. Жалобы коллег по владению Тигго 7 на счет шумоизоляции не разделяю. Её здесь достаточно, необычно для китайцев. По мотору и коробке нареканий нет, отличная связка. За 40 тыс. Несмотря на мелкие недостатки, автомобилем доволен. Он достойно проехал пол Европы, в дороге не подвёл, трассовым расходом не обидел. В 2023 году Tiggo 7 остаётся актуальным, никто из производителей не может предложить что-то похожее за те же деньги. Павел, Санкт-Петербург, опыт владения 6 месяцев Купил Tiggo 7 спонтанно. Подкупило, что его называют Xiaomi в мире автомобилей. Комплектация 1.
Chery Tiggo 3 на подъемнике. «Вариатор очень шумный, поэтому взял механику»
Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Компания Chery отзывает 16,6 тысячи кроссоверов Tiggo 8 Pro из-за дефекта тормозов. Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом».
Серьезный малый
- Chery Tiggo 3 на подъемнике. «Вариатор очень шумный, поэтому взял механику»
- Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу
- Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать
- Ещё на эту тему
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Впервые о планах по запуску Chery Tiggo 9 на российский рынок было объявлено весной 2023 года. Однако вопреки ожиданиям в салонах появился не Tiggo 9, а его ребрендинговый «соплатформенник» — безальтернативно бензиновый Jaecoo J8. Поэтому после нового анонса было непонятно, как на одном рынке «уживутся» аналогичные модели. Но с появлением полностью обновленного Tiggo 9 эта проблема внутренней конкуренции разрешена. Представители бренда сообщили, что дебют новинки в бензиновой модификации в России назначен на третий квартал 2024 года. Цены флагмана пока неизвестны.
Дополнительные скидки или рассрочки никому не интересны. Всё, тушим свет и начинаем посыпать голову пеплом.... Есть же ещё производители - Российские "буханки", "Соболи" и т. Нет, они на мешалке. А Китай? В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн. На среднюю - 1,67 млн. И на младшую, 5-местную - 1,59 млн. Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую. Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура! Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений. При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!! Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают. Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд".
Серьезных и несерьезных поломок нет. Ничего в салоне и в подвеске не гремит. Шумоизоляцию можно добавить, а можно поставить мягкие шины - тот же эффект как от шумоизоляции. В целом меня все очень даже устраивает, не жалею что взял. Теперь Chery Tiggo 5 на ближайшие годы точно будет со мной. Было ясно, что это будет кроссовер, и что это будет новый кроссовер. По совокупности параметров мне нравился RAV4, тогда еще 3-го поколения. Однако до плановой смены автомобиля произошло два события, которые вынужденно повлияли на мой выбор. Во-первых, японцы запилили 4-е поколение легендарного кроссовера, и он вызвал у меня и не только легкое отторжение. Во-вторых, некоторые события в моей личной жизни потребовали капитальных вложений. В итоге к моменту смены автомобиля я был ограничен в бюджете, но при этом по-прежнему хотелось новый кроссовер. Остановил свой выбор на Chery Tiggo 5. На текущий момент на авто совершил две дальних экспедиции по 2000 км каждая. Со своей точки зрения во внешнем виде авто хочу выделить следующее: ходовые огни. Все есть, ненужно ничего доделывать самому; в целом весьма приличный свет; наличие парктроника. В интерьере за время владения автомобилем все больше нравится: удобная посадка; много места; сиденье регулируется, можно при желании упереться головой в крышу, а можно смотреть сквозь дужку руля. Машина показала себя молодцом. За время владения менялось только масло и фильтры, даже лампочки все заводские. Единственный недостаток - один раз пробил колесо. В целом машиной доволен. За это время только положительные эмоции, машина не стояла, постоянно эксплуатируется, работа, дом, деревня, рыбалка, зимой сугробы. Ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре плюс 5150 км за 16 дней путешествий. Из проблем за это время - был исцарапан два раза сторонними людьми. Вот так всегда, ты стараешься не задеть никого, так обязательно тебя заденут. Своим Chery Tiggo 5 доволен, менять не собираюсь.
Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия?
TIGGO 4 PRO
Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда?
Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB.
Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1.
Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть.
Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.
Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.
Вся техника прежняя. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1. Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD : он оснащен турбочетверкой 1. Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер. Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники. А медиасистема дополнена голосовым управлением и встроенным навигатором. Такой Chery Tiggo 7 Pro Max стоит 2 млн 980 тысяч рублей.
Более того, приятные мелочи есть даже там, куда и не заглядываешь. Например, нескользящие резиновые коврики в дверных картах. На Tiggo 8 я пересел с Mitsubishi Pajero Sport, так вот там и близко не было внимания к таким мелочам. А как вам возможность регулировки спинок сидений третьего ряда? Не припомню, чтобы такое было в семиместных версиях. В общем, вектор качества, богатства оснащения и комфорта здесь четко направлен в сторону люксового сегмента. Поэтому неудивительно, что обладатели Chery Tiggo 8 в высказываниях на форумах начинают капризничать. Например, есть претензии к качеству изображения с камер кругового обзора… Я периодически езжу на Cadillac Escalade и могу заверить, что картинка с его камеры ничуть не лучше. Но сам факт претензий говорит о том, что сегодня к китайским автомобилям потребители предъявляют самые серьезные требования. Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 170 л. Я езжу достаточно спокойно, но даже любители погонять отмечают, что этому мотору чип-тюнинг точно не понадобится. Немного напрягает тот факт, что в конструкции этого двигателя применен негильзованный алюминиевый блок цилиндров.
Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев: никто не идеален
Прочие кроссы Chery, включая также Tiggo 4, уже не один год разъезжают по российским автотрассам с такими моторами. При этом автовладельцы не заявляли пока о критических «недугах» этих агрегатов. Единственным слабым местом является привод ГРМ. По заявлению экспертов, китайская преселективная DCT6 ведёт свою историю от неудачного робота. Он в своё время под названием PowerShift доставил много хлопот владельцам транспортных средств Ford.
Коробки регулярно дорабатывались. Их таким образом избавляли от врождённых «недугов» со сцеплением, электроникой, а также выжимными подшипниками.
Не приемлемо. Смотрим Шкоду и Митсубиси - есть семиместный салон, есть удобство и комфорт, вполне приемлемые моторы....
Шкода с 7 местами, практическим отсутствием комфорта и АКПП почти 2 млн. Можно напрячься с кредитом, но минимум комфорта и безопасности напрягают. Митсубиси - абсолютно то же самое, но ещё добавляются "хитрые" кредиты: машина "пустышка" и скидка заметная, а кредит также заметно бьёт по карману. И всё-равно выходит в сумме те-же 2 миллиона!
Остаётся Киа, в рекламе - 1,77 млн со скидками и плясками. Но 7 мест начинаются от 2,4 млн. Писал, звонил руководству представительств указанных марок, с кем-то даже встречался... Дополнительные скидки или рассрочки никому не интересны.
Всё, тушим свет и начинаем посыпать голову пеплом.... Есть же ещё производители - Российские "буханки", "Соболи" и т. Нет, они на мешалке. А Китай?
В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн.
На среднюю - 1,67 млн.
Обогрев сидений и зеркал с задним стеклом отлично справляется. Свет на высоте и ближний и туманки, диоды держатся, все горят. Съездил к родственникам в деревню отдохнуть. Там, конечно, красота. А хорошо отдохнуть мне в этом помогал мой Chery Tiggo 5. С родней на рыбалку съездили на моей машине без проблем. Неровности деревенских дорог автомобиль с гордостью преодолел на отлично. Первоначальное впечатление от авто очень положительное, ну это вполне предсказуемо.
Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда. Она просторная спереди я, при росте 180 см и весе в 106 к,г чувствую себя очень комфортно, а для того, чтобы положить документы в бардачок не приходится тянуться. Сам бардачок небольшой именно для документов, зато есть подлокотник и куча полочек кармашков. Сзади между рядами бегать можно. Багажник не огромный, конечно, но для авто путешествия четверых - заглаза. Еще у неё просто есть куча приятных функций, которых не ожидаешь — взять хотя бы камеру заднего вида, ну или раздельный климат. Управление магнитолой выведено на руль, там же и управление телефоном и БК. Он идеально подходит для автопутешествий, у него для этого все есть- высокий дорожный просвет, удобный и просторный салон, климат контроль, вместительный багажник, рейлинги куда ставь поперечины и грузи хочешь доску, хочешь велосипед или бокс, есть также защита порогов и колесных арок от сколов.
Представительство марки Chery в России совместно с банками-партнёрами разработали специальные кредитные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», предлагающие выгодные преимущества для клиентов. Программы рассчитаны на те же категории граждан, что и программы государственной поддержки. Программы Chery «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» намного выгоднее государственных. Приобрести Chery по новым кредитным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» можно в официальных дилерских центрах Chery на всей территории России. Для покупателей на сайте официального дилера Chery компании Автомастер доступна услуга кредит он-лайн , благодаря которой можно подать заявку на кредит не приезжая в офис. Не выходя из дома также можно выбрать, сконфигурировать по своим параметрам автомобиль и забронировать в онлайн-шоуруме , а кроме этого еще и получить дополнительную скидку по программе «Бронируй онлайн с выгодой» до 30 000 рублей. Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерском центре Chery «Автомастер», ГК «Волга-Раст» по телефону 8442 26-47-47 или приехав по адресу г. Волгоград, ул.
Хомуты шлангов слабые, заменял много раз. Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км. Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации. Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый. На глянцевых панелях сразу появляются потертости. Головное устройство иногда работает с задержкой. Мигает лампочка "check", датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль. Проблема была решена "старым" способом - отсоединением клемм аккумулятора и установкой их обратно.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8. Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Компания Chery отзывает 16,6 тысячи кроссоверов Tiggo 8 Pro из-за дефекта тормозов.
Отзывы про Chery Tiggo 5
Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. С первым поколением Chery Tiggo 3 в прошлом году нас знакомил Сергей, уверявший, что. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного.
У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин
Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Chery Tiggo 7 Pro
Главное, не растрясти! Фото: Александр Ружечка Главное, не растрясти! Фото: Александр Ружечка «В последний раз я так плавно и медленно ездил… никогда! Страха нет, но я придавлен грузом ответственности. Сейчас во многом от меня зависит, будет в редакции праздник или горькое разочарование. Что я туда привезу — большой торт или что-то больше похожее на «Графские развалины»? И именно нам с фотографом Александром Ружечкой было поручено привезти его из кондитерской в офис. Ну как поручено? Сами вызвались. Нам-то все равно, где и как очередной китайский кроссовер испытывать!
Серьезный малый А на этот раз мы решили разобраться, что из себя представляет Chery Tiggo 4 Pro. Не так давно компактный кроссовер класса B-SUV был вынужден конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но сейчас на нашем рынке среди его соперников — китайские модели. На самом деле новинкой этот автомобиль назвать сложно: он выпускается с 2017 года, уже был модернизирован попутно получил приставку Pro. Возможно, в скором времени получит еще одно обновление, хотя оно вряд ли сильно скажется на технической части. Tiggo 4 Pro предлагается исключительно с передним приводом, зато есть выбор между 1,5-литровым атмосферным двигателем 113 л. Вот такой Tiggo, да еще в топовой комплектации Ultimate, мы и взяли на тест. Все хорошо, но… — Почему он черный? Я бы понял, если бы речь шла о Tiggo 8 Pro, Max — нужное добавить или Arrizo 8. Но в случае с этим небольшим кроссовером имеет смысл выбирать светлый, а в идеале яркий цвет.
Так «четверка» будет казаться не только веселее, но и элементарно крупнее. Но, кстати, несмотря на солидный возраст модели, дизайн Tiggo 4 Pro выглядит вполне актуальным. По крайней мере, пока дизайнеры Chery не увлеклись двухэтажной головной оптикой и выдвижными ручками для этого есть дочерние бренды. Вполне современный, только слегка угрюмый интерьер радует отделкой из мягкого пластика Пластик под металл вызывает улыбку Под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс, охлаждаемый от кондиционера Под парящей панелью есть несколько полок и USB-порты, но пользоваться последними неудобно Черное встречает нас и в интерьере. Зато качественно! Конечно, имитация под металл вызывает улыбку, однако мягкий пластик добавляет очков. Собрано все тщательно, люфтов нет, в движении «сверчков» не слышно, хотя… Да, все-таки на стыках бетонной «логойки» начала слегка звучать накладка в районе внутрисалонного зеркала — легким нажатием ее удалось утихомирить. И ох уж эта кожаная обивка сидений! Сами кресла слегка расстраивают короткими подушками и не очень хорошей боковой поддержкой, но спасибо за настраиваемый поясничный упор и подогрев.
Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, так что найти свою посадку можно без проблем. Вот только не буду ли при быстром вращении руля задевать локтем нерегулируемый центральный подлокотник?
К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л. Богатое оснащение Из оснащения, достойного флагмана, выделим, прежде всего, водительские ассистенты, заточенные на безопасность. Премиальная аудиосистема с 8 динамиками от Sony звучит громко и объемно.
Атмосферную подсветку с палитрой из семи оттенков можно синхронизировать с работой аудиосистемы. Клавиши руля управляют телефонными звонками, адаптивным круиз-контролем и рядом медиафункций. Со смартфона через приложение Chery Connect можно заводить двигатель, отслеживать геолокацию, управлять различными системами. Встроенный видеорегистратор - еще один приятный бонус. Трудно переоценить и дистанционный запуск двигателя. И, кстати, кнопкой на брелоке активируется также и двухзонный климат, который будет нагревать или охлаждать салон в зависимости от сезона.
Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места — камера заднего вида и датчики парктроника не имеют защиты от воды. Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и — привет, ремонт!
Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики — это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это время заменил камеру и датчики парковки.
Больше никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял». Относительно невысокая стоимость — это единственное, что в своё время привлекло в Чери: «Если сравнивать с "европейцами", то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и по комфорту будет уступать», «… за эту цену никакой кроссовер конечно же, новый не давал такого комфорта, такой привлекательной внешности». Со временем отзывы немного менялись. Люди стали замечать, что кроме невысокой цены Тигго 5 выделяется ещё и неплохим качеством: «Машина удивляет соотношением цены и качества.
Это правда». То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может — многим просто плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят».
Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно. А вот к отношению к клиентам — навалом.
А ещё — к плохой подготовке специалистов. Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус — это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0».
Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально — как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито.
Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Если бы я хотел там купить машину, наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала. А жаль. И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание.
Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает. Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере.
Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тиго 8 2. Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, так как он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто. В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме Спорт.
Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ, от чего двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы его не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая. Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Из небольших минусов, к которым просто надо привыкнуть, могу назвать: неудобные клавиши громкости мультимедии крутилка для меня удобнее , выпирающие кнопки на руле пару раз, маневрируя, нечаянно включал подогрев руля , нельзя с кнопки переключиться на следующую радиостанцию переключение между избранными станциями только через тачскрин , отсутствие отдела для мелочевки и телефона на его месте расположена панель управления климатом. Маленький объем бачка для стеклоомывателя — около 2,5 л.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
- Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
- CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб
- Недостатки Чери Тиго 8 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Технические характеристики Chery Tiggo 8
- ⚡Эксклюзивно
- Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении
- Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера
- Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
- 5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5
Отзывы Chery Tiggo
Новый Chery Tiggo 9 PHEV довольно сильно отличается и от Jaecoo 8, и от «обычного» Tiggo 9 – не только «гибридностью», но и дизайном. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Компания Chery отзывает 16,6 тысячи кроссоверов Tiggo 8 Pro из-за дефекта тормозов. * Средняя оценка расчитана на основании 36 отзывов владельцев Chery Tiggo, размещенных на сайте.