Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Черников Михаил Юрьевич. Chernikov Mihail Yurievich. Категория.
Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Прямая трансляция / Известия
Черников, Михаил Юрьевич — статья из Большого Справочника. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. Смотрите видео онлайн «Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова.
Черников Михаил
Руководителем ГИБДД страны назначен уроженец Ачинска Михаил Черников. Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 г. в гор. Это программа «Прямой разговор» и сегодня у нас в гостях начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников.
Черников Михаил Юрьевич
Занимается спортом: мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо. На этом посту он сменил Виктора Нилова. Что ещё известно о новом главном «гаишнике» страны — в материале RT. Им стал 43-летний генерал-майор полиции Михаил Черников.
На новую должность Черников пришёл с поста главы УМВД по Хабаровскому краю, на котором проработал чуть больше двух лет. От старлея до генерала Из официальных источников известно, что Черников, уроженец города Ачинска Красноярского края, имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора.
До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше.
Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров.
Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей.
Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края.
Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно.
Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире.
Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч. И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы. И в рамках этого как раз и РФ была, одной из инициатив в реализации указа президента подготовлен национальный проект, который декларирует нулевую смертность к 2030 году, стремление к нулевой смертности к 2030 году. И я думаю, что как раз это сегодня, наверное, подвинет к тому, чтобы инициатива России, она была постоянно на международной площадке сегодня по линии безопасности дорожного движения.
Нас слышат, и в этом году резолюция непосредственно была зачитана первым заместителем министра внутренних дел РФ Александром Владимировичем Горовым в Нью-Йорке на Генеральной ассамблее ООН, которую поддержали все страны, и мы, конечно же, в первую очередь заинтересованы, чтобы эта международная площадка послужила хорошим, так сказать, вектором в обеспечении безопасности дорожного движения во всем мире. РЧ: Ну, нельзя не отметить еще одну тенденцию, которая характерна уже для российских мегаполисов — это появление все большего и большего количества видеокамер на дорогах. Как следствие, закрываются стационарные посты на въездах в города. Как вы думаете, камеры могут заменить живого инспектора? И как быть тогда с проверкой каких-то подозрительных автомобилей, допустим, которые въезжают в город? МЧ: Ну камеры, конечно же, не заменят физическое присутствие непосредственно контролирующего на дороге сотрудника, а сегодня инспектор ДПС не несет только нагрузку в части обеспечения безопасности дорожного движения, он также общеполицейские функции выполняет, и даже в большей степени он их выполняет: он также выезжает на все те заявления по 02, звонки, которые проходят, и дежурная часть направляет наряды ГАИ на те участки улиц, дорог, квартиры, в жилые массивы, предприятия и организации, где что-то произошло, и там, где есть сегодня преступления или происшествия. Это сегодня профилактика уличной преступности в общественных местах, и если говорить по сегменту безопасности дорожного движения, конечно же, зафиксировать нарушение — это одно, а пресечь дальнейшее поведение нарушителя — это, конечно, второе, и ни одна камера не выявит водителя, в состоянии опьянения который находится, а к сожалению, сегодня такова тенденция, что снижение именно этих правонарушений — оно хоть и есть в общем количестве, но оно не столь значимо, которое позволило бы говорить о том, что у нас в принципе уже за рулем не пьют или не употребляют наркотические вещества. К сожалению, это, конечно, сегодня еще остается одной из таких больших болевых причин в дальнейшем совершения ДТП.
И инспекторский состав, конечно же, настроен на вот такую работу. То, что касается стационарных постов, мы, конечно, сегодня обсуждаем вопросы не просто их, скажем так, оставления — постов, тех, которые есть — а все-таки расширения структуры вот такой системы, но может быть, в другом формате, где на стационарном посту будут оказываться помощь и услуги тем, кто движется по нашим дорогам. В первую очередь, хотелось бы, конечно, видеть там медицинского работника, который в принципе, я думаю, в любом случае тому или иному водителю или пассажиру всегда может оказать помощь или продиагностировать, там, в малом хотя бы — давление померить, какие-то симптомы болевых ощущений устранить. Это работа Скорой помощи на стационарном посту, которая может оперативно выехать на любое место происшествия и оперативно оказать помощь — тот «золотой час», о чем мы говорили. Это сегодня площадки, которые будут при стационарны постах разработаны, площадки отдыха водителей, потому что мы знаем, очень большие у нас пробеги, транзитные пробеги, где сегодня, нарушая непосредственно режим труда и отдыха водители передвигаются, зачастую засыпая за рулем, и этом становится причиной ДТП — очень довольно-таки серьезной причиной. Мы знаем, что в стационарных постах ДПС, рядом очень многие дальнобойщики просто-напросто останавливаются, отдыхают, зная, что их груз будет сохранен, что никаких противоправных действий в отношение этих водителей не будет совершено. Поэтому это тоже будет одно из составляющих в части обеспечения безопасности дорожного движения. И вот такие вот, скажем так, сегменты безопасности стационарных постов — они должны привить, скажем так, комфорт для водителей, которые передвигаются по многомиллионным километрам нашей большой Родины.
РЧ: Теперь я предлагаю поговорить про некие планы: какие приоритеты стоят перед Госавтоинспекцией в работе по снижению смертности на будущий год? МЧ: Ну, в первую очередь, это конечно же, реализация двух важнейших документов, которые в этом году были подписаны, утверждены, первое — это стратегия по повышению безопасности дорожного движения, 8 января текущего года представителями правительства данный документ был утвержден, по нему был разработан план реализации, и в мае месяце президентом РФ был подписан указ, где 8 разделом непосредственно указано, что должны быть реализованы проекты в части безопасности и качества наших дорог. И стратегия со своими вот именно постатейными планами вошла и структурировалась в третий раздел, и он превратился в федеральный проект «Безопасность дорожного движения» так называемый. Там, конечно же, сегодня вопросы, касающиеся профилактики затрагиваются не только одного ведомства — министерства внутренних дел — а также это и министерство транспорта, министерство здравоохранения, министерство просвещения, министерство по чрезвычайным ситуациям, то есть там большой спектр тех непосредственно органов власти, которые занимаются этим фактически в своей профессиональной сфере, и все субъекты профилактики, в том числе и субъекты и муниципальные, они включены в этот, скажем так, инструментарий дальнейшего наведения порядка на дорогах, ну а те или иные нормативно-правовые акты, которые усиливают ответственность по некоторым вопросам, касающимся нарушений правил дорожного движения, такие законопроекты уже находятся в Госдуме, в правительстве РФ, которые позволяют снизить смертность, в первую очередь, на дорогах.
Точные цели визита официально не называют, но ходят слухи, что это может быть связано с серьезным некомплектом личного состава в Свердловской области и выросшей кое-где аварийностью. По некоторым показателям мы здорово скатились за последнее время, — рассказал E1.
RU один из собеседников. По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года. Михаил Черников родился в 1974 году.
Вначале подобные изменения были произведены в подразделениях ФСИН, занимающихся техническими мероприятиями. В их руководство пришли контрразведчики. Следом последовали аналогичные кадровые перестановки в ряде других ведомств. Бюро специальных технических мероприятий МВД РФ занимается борьбой с незаконным распространением радиоэлектронных и специальных технических средств, мошенничеством в области электронных платежей, терроризмом, разжиганием национальной розни, детской порнографией в Интернете. Также его сотрудники ведут прослушивание телефонных переговоров, съем нужной информации с электронных почт и т. Источник «Росбалта» полагает, что даже если бы не было решения Кремля о замене глав технических подразделений на контрразведчиков, отставка Мошкова все равно бы состоялась. К нему накопилось немало вопросов. Проверка выявила серьезные нарушения, было возбуждено соответствующее дело в Санкт-Петербурге. После другой проверки в отставку вынужден был уйти заместитель Мошкова Толочков. Сейчас развивается большой скандал в одном из регионов — целая группа сотрудников местного отдела БСТМ находится под стражей по обвинению в прослушивании различных людей за деньги. Огромные вопросы были к Мошкову по кадровым решениям. И подобных историй приводить еще можно много», — высказал мнение собеседник агентства. Поэтому, по его словам, сами сотрудники БСТМ весьма положительно восприняли смену руководителя. Герман Александров Происшествия, новости преступного мира, громкие расследования и эксклюзивные подробности на криминальном канале в Telegram.
Новым начальником ГИБДД России назначен уроженец Красноярского края Михаил Черников
Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для Черников Михаил Юрьевич. Добавить ссылку на Википедию. Индекс декларатора. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974 года, Ачинск, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел, генерал-майор полиции. читайте, слушайте. Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края.
Михаил Черников
Но все же, благодаря публикациям в прессе, запомнился в регионе, в частности, как сторонник ограничения работы в ночное время питейных заведений, реализующих алкогольные напитки. Свою позицию Черников озвучивал в 2014 году после получившего широкий резонанс убийства молодого человека, ставшего следствием ссоры в одном из кафе Минвод. Итоги: преступность снизилась на 12 процентов, а уровень раскрываемости убийств и разбойных нападений оказался одним из самых высоких в России. Генерал-майор жестко боролся за чистоту рядов: за прошлый год в крае по отрицательным мотивам уволили 78 сотрудников МВД, для 27 карьера закончилась уголовным делом.
А 2017-й начался с громкой отставки: Черников разом уволил главу полиции Хабаровска.
Также имеет высшее инженерно-строительное образование. В 1995 году начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора отдел государственной автоинспекции ОГАИ УВД Ачинска. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, также возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД Ачинска и Ачинского района.
С 2003 по 2006 год был заместителем начальника управления—начальником милиции общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. Господин Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо.
Генерал-майор полиции. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Кроме того, глава государства освободил от занимаемых должностей руководителя следственного управления Следственного комитета России по Ленинградской области, заместителя начальника Главного управления МВД по Свердловской области, начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области, а также Западно-Сибирского транспортного прокурора. Этой отставке предшествовала масштабная ведомственная проверка Госавтоинспекции, по итогам которой к руководству ГИБДД были предъявлены серьезные претензии. Подробнее о назначении господина Черникова — в материале «Ъ» «Михаила Черникова перебросили на запад». Родился 11 января 1974 в городе Ачинске Красноярского края.
Окончил Красноярский инженерно-строительный институт ныне — Инженерно-строительный институт Сибирского федерального университета , в 2003 окончил юридический факультет Красноярского государственного университета по специальности «юрист». Указом Президента Российской Федерации от 5 февраля 2015 присвоено специальное звание «генерал-майор полиции». С 17 июня 2017 — начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Указом Президента Российской Федерации от 11 июня 2018 присвоено специальное звание «генерал-лейтенант полиции». Женат, воспитывает двоих детей. Занимается спортом: мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо.
На этом посту он сменил Виктора Нилова. Что ещё известно о новом главном «гаишнике» страны — в материале RT. Им стал 43-летний генерал-майор полиции Михаил Черников.
Корреспондент URA.
О визите Черн икова в с толицу Урала ранее сообщало Е1. По данным издания, статусный силовик будет в Екатеринбурге 26 января. Ожидалось, что он будет обсуждать в свердловском главке проблемы кадрового дефицита силовиков.
Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Прямая трансляция / Известия
Дополнительная информация — действительный государственный советник Чеченской Республики 1 класса. Трудовая деятельность с 08. Путина; «Почетный работник общего образования РФ»; В 2007 г. Награды В 2007 г. Трудовая деятельность С 08.
Предыдущее Следующее «Haзнaчить гeнepaл-мaйopa полиции Чepникoвa Mиxaилa Юpьeвичa нaчaльникoм Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния Mиниcтepcтвa внутpeнниx дeл Poccийcкoй Фeдepaции, ocвoбoдив eгo oт зaнимaeмoй дoлжнocти». Короткие строки Указа и такие же короткие фразы милицейской объективки не могут, конечно, передать ни характер человека, ни его внутренний мир, мало что могут они рассказать и о его увлечениях, привязанностях.
До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края.
Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо. В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам. В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить. Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия. Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь? Подними руку!
На прием пришли и представители байкерского движения краевого центра. Как ни парадоксально, но пришли за помощью к ГАИ для организации массового мероприятия, приуроченного к открытию сезона. Это опять же по инициативе Черникова для любителей погонять по улицам стритрейсерам и им подобным любителям острых ощущений открыли возможность делать это на красноярской гоночной трассе «Красное кольцо». В результате на дорогах края стало спокойнее, а адреналиновые страсти нашли более безопасный выход и для участников гонок, и для других участников дорожного движения. Инициатива эта была неоднократно поддержана другими регионами, в том числе в Москве. На этой же трассе с легкой руки Черникова в крае начал проводиться и чемпионат по автогонкам среди полицейских Сибирского федерального округа. В гонках принимали участие полицейские не только Красноярского края, но и из соседних регионов, Иркутской, Кемеровской областей и Хакасии. Здесь было и водительское мастерство, и экстремальное вождение, причем именно на штатных патрульных машинах. А сколько усилий потребовало от Черникова создание вокально-инструментальной группы «Регион 24». Вот она, разносторонность интересов и увлечений. Все, кто увлечен музыкой и пением, его стремление понимали. Но, как известно, один в поле не воин. Нужны были единомышленники. Первым шагом к созданию нового музыкального коллектива стали поиски творческих личностей — тех, кто играет на музыкальных инструментах или обладает хорошими певческими данными. Необходимы были сценические костюмы, музыкальные инструменты, да и моральная поддержка, прежде всего от руководителей. Первую концертную программу подготовили к 23 февраля 2007 года. Этот день и считают днем рождения музыкального коллектива. А первыми слушателями тогда стали пациенты краевого госпиталя ветеранов войн. И о своих ветеранах — бывших сотрудниках ГАИ Черников не забывал, и они всегда были в числе благодарных зрителей. И все же музыка - увлечение, а не основная профессия, а служба всегда была первейшим делом. Ведь в новой красноярской музыкальной группе большинство участников — инспекторы ДПС, и одной из своих задач музыкальная группа видела в воспитании правонарушителей через музыку и песни. Ну это-то предложение инспекторов начальник управления Михаил Черников поддержал двумя руками. Несмотря на высокие должности, которые он занимал и на Ставрополье, и в Хабаровском крае, главное для него все же осталось в Госавтоинспекции. Новое назначение, очевидно, потребует от руководителя российского ведомства новых, нетривиальных решений. Функции службы стремительно меняются. Несмотря на то, что многие показатели, связанные с деятельностью ГИБДД, заметно улучшились, проблем остается довольно много. Ни одно ведомство МВД, пожалуй, так массово не связано с гражданами, как Госавтоинспекция. Отсюда и такое пристальное внимание к ее недоработкам. Так уж мы устроены, об успехах и хорошем надо постоянно напоминать, а вот о недостатках говорят охотно и много. К тому же служба под различными, в том числе и антикоррупционными, предлогами теряет свои функции. Экзамены на получения водительских прав можно сдавать в автошколах, техосмотры транспорта переданы в частные руки, штрафы за ряд нарушений ПДД теперь выписываются на основе видеофиксации, за правильностью парковки следят городские власти, дорожный надзор свелся к предписаниям, которые далеко не всегда выполняются. В этих условиях все же остаются вопросы, которые, по мнению Черникова, никто, кроме Госавтоинспекции, достаточно профессионально решать и контролировать не может. И вновь он обращается к личному участию. Всего за несколько месяцев службы в новой должности уже несколько командировок в регионы - на Кавказ, в Крым, в Вологду, в Татарстан, где деятельность Госавтоинспекции, ее техническая оснащенность всегда были на довольно высоком уровне. Лично посмотреть, познакомиться с работой. И конечно, главное внимание больным темам, прежде всего связанным с состоянием дисциплины в подразделениях Госавтоинспекции, с профилактикой и пресечением фактов коррупции. Стаброва, который сказал, что в крае в основном все положительно оценивают активность и деятельность Черникова в целом: «Я лично могу сказать, что после его прихода и в дальнейшем ни разу ни один гаишник в нашем крае у меня не просил денег, что называется. При этом в соседних регионах это явление, скажем так, имеет место быть». Поэтому, видимо, с таким оптимизмом и рассматриваются слова Черникова о том, что региональным подразделениям Госавтоинспекции поставлены задачи по проведению мероприятий по профилактике и выявлению в подразделениях противоправных фактов. Руководителям подразделений указано на необходимость организации более тщательной работы по профилактике таких проявлений, привлечения для участия в мероприятиях представителей общественности и их широкого освещения в средствах массовой информации. Сегодня Михаил Юрьевич акцентирует внимание на том, что в жизни - и спорте, и в служебной деятельности достигаешь определенных целей только вместе с коллективом. Важна не единоличная победа, а победа коллектива. Всегда целеустремленно идти вперед, ставить для себя цели, решать необходимые задачи. Приятно, когда получаешь ожидаемый результат. Наверное, это и есть победа. Потому и главное в жизни генерала - служение Отечеству. Ну, и чтобы, конечно же, дети были счастливы, здоровы. Чтобы они оправдали надежды, чтобы смогли реализовать себя в жизни. Важно делать свою работу с удовольствием. Если бы мне не нравилось служить, я бы, наверное, и не пошел в органы внутренних дел. Мне всегда доставляет удовлетворение, когда чувствуешь, что от твоих усилий людям стало легче жить. Если говорить об общемилицейских вопросах, тогда, когда изолируешь от общества людей, которые совершают преступления. Если вернуться к задачам по линии Госавтоинспекции, то главное все-таки создание условий, при которых комфортно всем участникам дорожного движения. Ну, и безопасно. Комфорт и безопасность — они в одной плоскости лежат. Вот это основное». Масштабность задач, которые стоят перед новым начальником, понятна, но не менее важна и сама личность нового начальника. И прежде всего о душевных качествах человека судят по его отношению к старикам, детям и родным. Будет кстати отметить, что для Михаила Юрьевича семья всегда была на одном из первых мест. Долго и кропотливо восстанавливал он ее историю. Ему удалось разыскать, узнать судьбу, казалось бы, потерянных родственников. Восстановить память о них. Вообще, о своей семье Михаил Юрьевич рассказывает с особой теплотой. Лена, жена, начинала службу в МВД младшим следователем, была дознавателем. Постоянно выезжала на место происшествия. То есть фактически дома-то не была. Практически делала то, о чем молодой Черников когда-то мечтал. Хотя следователь, по его мнению, одна из самых тяжелых должностей в органах внутренних дел. Ведь именно он зачастую принимает решения и определяет судьбу человека.
Назначен новый начальник ГИБДД России
Черников, Михаил Юрьевич — статья из свободной энциклопедии. Черников Михаил Юрьевич. Chernikov Mihail Yurievich. Категория. С 2015 года 43-летний Михаил Черников возглавлял управление МВД по Хабаровскому краю. Президент России Владимир Путин назначил новым главой ГИБДД генерал-майора полиции Михаила Черникова. Черников Михаил Юрьевич. Chernikov Mihail Yurievich. Категория. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января (b) 1974 (b), Ачинск (b), Красноярский край (b), РСФСР (b), СССР (b)) — российский деятель органов внутренних дел. Начальник Управления МВД России по Хабаровскому краю с 5 февраля 2015 по 17 июня 2017.