Высокоточным оружием наземного базирования уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня», сообщает Минобороны РФ. В "Чёрные сотни" также массово вступали мещане и прочие городские обыватели. Интересные рецензии пользователей на книгу Черная сотня.
"Черная Сотня" без штампов и лжи
Внешняя политика - Россия проводит политику на воссоединение стран так называемого «Ближнего Зарубежья» в единую, мощную Державу - Российскую Империю. Установление строгого контроля за ввозимыми и вывозимыми грузами, а также за перемещением иностранных граждан по территории России. Претензии западных правительств и монополий к России об уплате внешнего долга направляются к тем представителям демократического Российского правительства, которые брали иностранные займы и использовали эти средства: а для финансового закабаления России в виду необходимости выплаты огромных процентов; б для личных корыстных целей. Внутренняя политика - Россия является моноэтническим государством Русского Народа; при этом дискриминация по национальному признаку не допускается. Социальные задачи - Государство гарантирует следующие права для всех граждан России: - право на труд; - право ни получение бесплатного образования; - право на государственное обеспечение по старости или инвалидности; - право на отдых; - право на частную собственность, если это не идёт в разрез с интересами государства; - право на бесплатную медицинскую помощь; - граждане России имеют право создавать различные общественные организации, клубы по интересам, творческие союзы и т. Армия - Мощная Российская Армия является гарантом независимости и территориальной целостности России. Церковь активно участвует в патриотическом воспитании воинов и призывников.
То, что желающие есть - несомненно. Властям удалось направить все в русло переосмысления почвенничества, традиционализма, консерватизма. Но добавьте к почвенничеству романтизм - получите не что иное, как фашизм и неоязычество. Добавьте к почвенничеству прагматизм что в целом совместимо - получите национализм. Придайте ему черты традиционной религии - будет вам черносотенный проект.
И жалким, и никому не нужным, и всеми покинутым осознаешь ты себя... И вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только Одному Ему нужна твоя душа, и Ему Одному ты захочешь тогда отдать ее. Он Один заступится за тебя и поможет тебе. И найдет на тебя тогда умиление... Это первый шаг на пути к Богу. Можешь дальше и не идти, а возвращайся назад в мир и становись на свое прежнее дело, храня, как зеницу ока, то, что принес с собою. Бога ты принес с собою в душе своей, умиление при встрече с Ним стяжал и береги его, и пропускай чрез него всякое дело, какое ты будешь делать в миру. Тогда всякое земное дело превратишь в Божье дело, и не подвигами, а трудом своим во славу Божию спасешься. А иначе труд во славу собственную, во славу твоим страстям, не спасет тебя. Вот это и есть то, что сказал Спаситель: «царство Божие внутри вас». Найди Бога и живи в Нем и с Ним и хотя бы в каждый праздник, или воскресение, хотя бы мысленно отрывайся от своих дел и занятий и, вместо того, чтобы ездить в гости, или в театры, езди в чистое поле, к Богу». Ну, что же, есть над чем подумать! И вот, что дальше говорит Жевахов: «В его умении популяризировать Божественные истины, умении, несомненно предполагавшем известный духовный опыт, и заключался секрет его влияния на массы. И неудивительно, если истерические женщины, склонные к религиозному экстазу, считали его святым». И далее: «Итак, в своем последовательном развитии, интриги интернационала, приемы, коими он пользовался для своих революционных целей в стремлении разрушить русскую государственность и уничтожить Россию, пользуясь Распутиным как орудием, имели четыре этапа. Первый — выразился в том, чтобы, созданием Распутину славы «святого», вызвать к нему чрезвычайное доверие Царя и использовать Распутина, с помощью подкупа, для непосредственных террористических актов. Этот прием не достиг цели, ибо Распутин оказался настолько фанатически преданным Государю, что дальнейшие попытки в этом направлении были оставлены, а выданные им лица частью понесли заслуженную кару, частью разбежались. Второй — выразился в создании противоположной славы необычайно порочного человека. Этот прием оказался удачнее, ибо Распутин сам подавал повод говорить о себе дурно, был несдержан и интересовался только мнением Двора, не считаясь с мнением прочих. Тем не менее, личность Распутина и здесь, так же, как и в первом случае, не играла никакой роли, ибо важно было доказать не то, что Распутин безнравственный человек, а то, что Государь окружает Себя безнравственными людьми. Задача сводилась к цели дискредитировать личности Государя и Императрицы. Третий этап выразился в обвинениях Распутина, уже достаточно опороченного предыдущими усилиями, во вмешательстве в область внутреннего управления Империей. Насколько успешно была достигнута эта последняя цель, я уже указывал, когда говорил, что всякое, вновь назначаемое на высокий пост, лицо признавалось ставленником Распутина и что этот психоз принял такие грандиозные размеры, при которых никакая государственная работа была невозможна, и не потому только, что над этими лицами тяготело подозрение или открытое обвинение в симпатиях к Распутину, а прежде всего потому, что, лишенные доверия Думы, они не были в силах провести ни одного законопроекта: бойкот Думы парализовал их деятельность. Четвертым и последним этапом интернационала было — обвинение Распутина во вмешательстве в сферу международной политики. Это обвинение решило его участь, и 17 декабря 1916 года он был предательски убит английскими агентами интернационала, избравшими палачом... Жевахов, думается, делает ошибку, обвиняя во всех российских бедах абстрактный «интернационал» или безликую «мировую закулису». Ведь у любого зла всегда есть фамилия. А жупел «мирового правительства» существует только для отвлечения внимания от истинных преступников. Безусловно, есть в мире тайные общества, сатанинские ордена и прочая зараза. Но бессмысленно обвинять дизентерийную палочку или вирус гепатита в покушении на убийство. Бессмысленно ненавидеть волка или пиранью за то, что они такие, какими их создал Бог. Но вот те, кто пренебрегает опасностью этих существ, рискуя собственной жизнью, а тем более жизнями других людей, безусловно, преступники. Тем более, что перечисленные существа опасны только в своей среде обитания. Жидовство как разновидность сатанизма также опасно лишь в своей среде обитания — денежной сфере. И душа всякого, кто отправляется в путь по волнам денежного моря, должна быть надежно защищена от гибельного воздействия золота. Жиды — суть вирусы, обрекающие души на вечную гибель. Жиды — всегдашние носители идей разрушения во имя денег любых человеческих институтов от семейных до государственных. И бороться с ними так же бессмысленно, как и с бледной спирохетой. Нужно просто содержать себя в чистоте физической и духовной. И не только себя, но и тех, кто не способен защититься от заразы самостоятельно. И всякий, пренебрегающий опасностями духовной гибели как себя, так и своих близких — преступный безумец. Если же он, будучи духовной особой, по долгу службы должен обеспечивать такую защиту, но не осуществляет ее, то он несомненный преступник. А если же он ради собственных низменных выгод вступает в заговор с жидами для совместного разрушения духовной врачебницы — Церкви, то он преступник сугубый, то есть двойной. Потому что не урожденное, но сознательное вступление в жидовство — тяжкое преступление перед Богом и людьми. Вспомним, что всемирный потоп не был неожиданностью для человечества. То, что земля в одночасье исчезнет под водой, знали все от мала до велика. И это ожидание всеобщей гибели длилось более ста лет. И в течении ста лет Ной взывал к людям о спасении в ковчеге. Но его никто не услышал, потому что никому спасение было не нужно. Все считали спасение бессмысленным, а существование никчемным, если потоп снесет с лица земли кабаки и публичные дома. Люди предпочли смерть праведной жизни. То, что революция — огненный потоп — неизбежна, понимало все русское общество. И так же, как и во времена Ноя, спасения искали немногие. Но предреволюционное время, все же, отличалось от предпотопного тем, что спасительный ковчег — Церковь Христова — был уже построен. Другое дело, что место Ноя занимали продажные капитаны Святейшего Синода. И они сделали все, чтобы ковчег, предназначенный для спасения, не взял на свои палубы ни одного православного христианина. Собственно, миф о «чистых руках, холодном рассудке и горячем сердце», как непременном атрибуте всякого политического полицейского, существует до сих пор.
После работы — магазины, еда, питье, домашние дела. А здесь уже очередные передачи по телевидению, радио. И набитый уже до отказа всякой всячиной человек в полунормальном состоянии ложится спать. Помолиться, конечно, некогда. Тем более — почитать Священное Писание или Святых Отцов. А если человек и станет на молитву, то молиться он уже не сможет — ни внимания, ни сокрушения сердечного, ничего нет. Так человек в своей суете весь день служит диаволу. Недаром в утренней молитве читаем: «Избави мя от диавольского поспешения». Вот это «диавольское поспешение» и губит окончательно человека. И губит часто не какими-то даже большими грехами: воровством, прелюбодеянием, а губит суетой.
ЧЁРНАЯ СОТНЯ
массовое общественно-политическое движение русского народа, всесословное по своему составу, возглавляемое представителями русской культурной и интеллектуальной элиты, возникшее для борьбы с революцией в начале ХХ в. На этой странице представлены популярные книги, изданные издательством Черная Сотня. В московском издательстве известного писателя и учёного Олега Платонова "Институт русской цивилизации" вышла в свет историческая энциклопедия «Черная сотня». Наблюдаются попытки возродить забытое и похороненное в историческом гробу понятие черной сотни.
Актуальные события - на мыло! "Черная сотня"!
Проглотят или нет? Если проглотят — по тому же тонкому льду двинемся дальше. По общей дорожке с Ким Чен Ыном. Который, похоже, и впрямь очень заинтересован в новой «ракетной» сделке с Россией. Зачем это северокорейскому лидеру? Иными словами: что Россия может ему дать взамен так нужной ей KN-25? Дополнительные вовсе не лишние для КНДР деньги — это понятно. Но что еще? Вероятно, и об этом говорили Путин и Ким Чен Ын во время их личной встречи 13 сентября 2023 года на космодроме «Восточный». Путин отметил тогда, что его коллега из КНДР большой интерес проявил к российским космическим технологиям. Которые, как можно предположить, очень пригодились бы армии КНДР, допустим, в обретении собственных разведывательных спутников.
Другое очевидное всему миру слабое место в обороне наших дальневосточных соседей — их боевая авиация. Потенциал которой, увы, в немалой степени все из-за тех же международных санкций опасно приближается к нулю. И в этой беде Киму тоже, считаю, в силах помочь Москва. Читайте также Так что пространство для взаимовыгодного торга в военно-технической сфере между обеими странами определенно присутствует. Не стоит удивляться, если окажется, что этот военно-дипломатический процесс и в самом деле идет самым активнейшим образом. И если его итогом станет скорое появление мощнейших KN-25 на российско-украинском фронте, выиграем и мы, и северокорейцы. А проиграют наши общие враги. У России ничего подобного пока нет. Особенность комплекса в том, что каждая такая пусковая установка залпового огня способна одновременно выпустить до шести трехтонных высокоточных ракет. Каждая, в отличие от «Града» или «Смерча», со своей системой управления, включающей инерциальную и спутниковую системы навигации.
На в КN-25 возможна установка и ядерной боеголовки.
Дело в том, что если есть интерес, то и силы найдутся. Повальное пьянство, безбожие, кризис морали в современной России позволяет немалому числу людей говорить о возможном восстановлениии монархии, как гаранта вобращения к традиционным ценностям.
То есть дайте России царство - и настанет долгожданное благолепие. Другой вопрос, что это будет за царство? Третий Рим, или Четвертый - Царство царя Давида.
Литература, издаваемая «Чёрной сотней», не внесена в списки экстремистской, символика также не запрещена, хотя в качестве логотипа использовано изображение орла, напоминающее герб Третьего рейха. Тем не менее к издательству и его книгам у правоохранителей были вопросы. В ноябре 2015-го главный редактор издательства Дмитрий у себя в соцсетях рассказал о профилактической беседе в ФСБ: «Они требуют, чтобы мы забыли об ополчении. Требуют не публиковать их книги, перестать героизировать и предать их забвению».
В 2018 году на книжной ярмарке в Новосибирске к книгоиздателям пришла полиция: один из жителей города пожаловался на странные книги, которые продавались черносотенцами, в частности книги ополченца Африки. Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают. По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии. С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения.
Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими». По данным базы «Контур-Фокус», Бастраков был директором нижегородской компании «Мининская Сотня», чистая прибыль которой за 2018 год составила всего 31 тысячу рублей. Очевидно, этой суммы не хватило бы для открытия нескольких книжных магазинов-лекториев: ежемесячная аренда похожего помещения в том же здании, где расположится книжная лавка в Москве, по подсчётам «Открытых медиа» составляет не менее 200 тысяч рублей.
Прямые угрозы? Или этого достаточно: ""Итак, мы видим, что у князей мира сего массовые смешанные браки с евреями. Что это такое?
Кеннет Гофф, бывший организатор компартии США, считает, что это заговор сионских мудрецов. И какая-то символическая змея, которая, если присмотреться, кусает сама себя за хвост. А люди попроще называют это... Подумайте сами.
Откройте свой Мир!
Независимое издательство с правыми взглядами «Черная сотня» заявило о цензуре на книжной ярмарке Non/fiction, которая в этом году будет проходить со 2 по 6 декабря. Клан Чёрная Сотня поздравляет Ярослава с 14-м левелом и желает, чтобы козни врагов не омрачали жизнь ни в игре, ни в реале! Ruposters рассказывает, как черные сотни сначала сплотили вокруг себя противников левых идей, а потом уничтожили себя изнутри, оставив увядающее самодержавие без поддержки. «Чёрная сотня» — общее название для праворадикальных организаций Российской империи начала прошлого века. обновления инструмента, новости рынка. вторые - за титульный русский народ.
Чёрная сотня
Флаг с логотипом Чёрной Сотни. Чёрные флаги с оскалом клыков, Пусть нас боятся толпы врагов. Теги события: чёрная сотня стихи поэзия история. Нет сомнения, что, впервые отправив на Украину нынешней весной первую сотню оперативно-тактических баллистических ракет большой (до 300 километров) дальности для комплексов ATACMS (Army Tactical Missile System), Соединенные Штаты внаглую перешли очередную. Но при решении определенного рода задач слабость черной сотни оборачивалась ее силой.
Основатели издательства «Чёрная сотня» назвали слухи об их антисемитизме еврейским враньём
Самый скандальный клан Черная Сотня в онлайн игре Грани Реальности. В московском издательстве известного писателя и учёного Олега Платонова "Институт русской цивилизации" вышла в свет историческая энциклопедия «Черная сотня». В октябре 1905 года черносотенцев как организованной силы еще нет, отец-основатель «Черной Сотни» Грингмут только начинает предпринимать усилия по объединению разрозненных кружков монархистов, но Ленин уже предлагает «мочить». Вот центр тяжести программы Черной Сотни: 1) православная церковь — основа духовного здоровья народа; введение церковной цензуры, следящей за недопущением пропаганды насилия и разврата. Высокоточным оружием наземного базирования уничтожен пункт временной дислокации националистического формирования «Черная сотня», сообщает Минобороны РФ.
"ЧЁРНАЯ СОТНЯ" ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ
Меня устраивало абсолютно всё». Хороший выйдет сборник! Да-да, выйдет до конца лета. Ну или осенью. Нам нужен талантливый, отважный, опытный и находчивый специалист, готовый влиться в наш коллектив и работать в тяжёлых и опасных условиях. Видеооборудование, бронежилет, аптечку — выдадим. Основная занятность: фото и видео съёмка, монтаж, ретушь. Умение работать с профессиональным оборудованием, выставлять кадр, грамотно монтировать цветкорр, звук , умение работать со смыслами и выстраивать полноценные сюжеты.
Опыт фотосъёмки и ретуши. Если есть опыт работы в документальных проектах — жирный плюс. В противном случае, в обществе формируется неправильное понимание идеологических целей государства. Пока многие прозападные организации продолжают свободно работать в России, патриотические подвергаются прессингу. Это возмущает большое количество прогосударственно настроенных людей. Похоже на выстрел себе в ногу.
В 2018 году на книжной ярмарке в Новосибирске к книгоиздателям пришла полиция: один из жителей города пожаловался на странные книги, которые продавались черносотенцами, в частности книги ополченца Африки. Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают. По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии. С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими». По данным базы «Контур-Фокус», Бастраков был директором нижегородской компании «Мининская Сотня», чистая прибыль которой за 2018 год составила всего 31 тысячу рублей. Очевидно, этой суммы не хватило бы для открытия нескольких книжных магазинов-лекториев: ежемесячная аренда похожего помещения в том же здании, где расположится книжная лавка в Москве, по подсчётам «Открытых медиа» составляет не менее 200 тысяч рублей. Для того чтобы провести ремонт в помещении, на странице издательства объявлен сбор средств, уже собрано более 400 тысяч рублей, говорится на сайте. Бастраков сказал «Открытым медиа», что символика, которую использует магазин, не имеет отношения к нацистской и стилизована под компьютерную игру «Вархаммер». Название издательства он называет «сознательным эпатажем». Для нас «Черная сотня» — многовековой символ русского гражданского движения среднего класса.
Что известно о «Черной сотне», открывающей в Москве магазин и лекторий для националистов», вызвавший большой резонанс в столичных кругах. В заметке приводятся мнения чиновников и политиков, оценивших деятельность книгоиздателей как «мракобесную» и в какой-то степени радикальную. В рассуждениях о том, какое идеологическое наследие представляют книгоиздатели, назывались не только черносотенцы начала XX века, участвовавшие в еврейских погромах, но даже Третий Рейх. Ru» пообщалась с главным редактором «Черной сотни» Дмитрием Бастраковым, чтобы узнать, согласен ли он с таким взглядом на его детище, и чем сейчас живут националисты в России. Ru»: «Открытые медиа», рассказывая об открытии книжной лавки вашего издательства в Москве, пустились в рассуждения об экстремизме и погромах. Почему так? Вы — экстремисты и погромщики? Дмитрий Бастраков: Это полный бред. Мы — книжное издательство, которое занимается восстановлением национального наследия, переизданием дореволюционных трудов, которые не издавались в советское время, возвращением наследия русской эмиграции. В Санкт-Петербурге у нас есть книжный магазин и лекторий, ставший заметной для города культурной площадкой. Ни к экстремизму, ни к погромам мы никакого отношения не имеем. Мы ведем исключительно просветительскую деятельность. Ни одна из наших книг не была запрещена. По большей части мы занимаемся изданием мемуаристики или академической литературы. Откуда вообще берутся подобные ассоциации, когда речь заходит о вашей деятельности? Исключительно наше прекрасное название. Ждали подобной реакции, когда запускали издательство? Эпатаж, конечно, абсолютно сознательный. У нас изначально был на это расчет: чтобы недоброжелатели устраивали нам бесплатную рекламу. Это продуманный с самого начала маркетинг. Помимо маркетинга были другие причины выбрать такое название? Вообще издательство родом из Нижнего Новгорода. Нам нравится, как всех корежит. Но еще больше нам нравится изначальный смысл термина «черная сотня», хотя от него их [либеральную оппозицию] тоже корежит. Ведь, по сути, наша традиционная либеральная оппозиция против гражданского [общества]. Обычно они выступают как какой-то тоталитарный флагман всегда. Но черная сотня — это про что?
Главный совет издавал официальный печатный орган Союза — газету «Русское знамя». Существовала также провинциальная черносотенная пресса: газеты — «Русский народ» Ярославль , «За царя и родину» Одесса , «Сусанин» Красноярск , журнал «Мирный труд» Харьков и т. Периодическая печать была рассчитана на невзыскательную аудиторию, отличалась крайней агрессивностью и резкостью, грубостью тона. Правительственные субсидии являлись одним из главных источников финансирования черносотенных союзов и расходовались в основном на издание агитационного материала и предвыборные кампании. Субсидирование осуществлялось из секретного фонда Министерства внутренних дел, точная сумма правительственных дотаций осталась неизвестной. Финансируя черносотенцев, правительство получало возможность влиять на их политику. Неугодных лишали субсидий. Поэтому большинство «революционеров справа» могли рассчитывать только на добровольные пожертвования частных лиц. Существенную помощь оказывали богатые торговцы, духовенство. Черносотенцы заявляли, что в их партиях, союзах, обществах состоит более 3 млн. В свою очередь, их политические противники утверждали, что активное ядро черной сотни — максимум 10—20 тыс человек. К концу 1907 г. Общая численность черносотенцев достигала примерно 410 тыс. Подавляющее большинство членов крайне правых организаций сосредоточивалось в Европейской России. Причем в районах со сплошным русским населением черносотенная пропаганда не пользовалась особым успехом, так как не имела объекта для разжигания национальной розни. Практически не было черносотенцев в регионах с незначительным русским населением. В Финляндии не было ни одной черносотенной организации. В Средней Азии, на Кавказе, в Польше численность черносотенцев не превышала 7,5 тыс человек, сконцентрированных в административных центрах Варшаве, Вильно, Тифлисе, Ташкенте. Черносотенцы активно действовали в регионах со смешанным национальным составом — в Белоруссии и на Украине. В 15 губерниях «черты еврейской оседлости» сосредоточилось более половины всех членов крайне правых организаций. Но при решении определенного рода задач слабость черной сотни оборачивалась ее силой. Гибкость такой модели состояла в том, что черносотенцы, предлагая на выбор ряд организаций, могли привлечь под свои знамена социальные группы с различными, порой даже противоположными интересами. Они были единственной партией, которой удавалось заручиться голосами и в помещичьей, и в крестьянской куриях. Крайне правые чаще, чем другие партии, взывали не к разуму, a к чувствам людей, многократно повторяли одни и те же формулы заклинания и никогда не придавали особого значения противоречиям в своих программах. Интуитивно нащупывая способы воздействия на массовое сознание, они являлись в России своеобразными пионерами в этой области. Черносотенцы утверждали, что если были бы живы апостолы славянофильства И. Аксаков и А. Недаром они отрицательно оценивали реформы Петра I, пытавшегося якобы привить России чуждые ей политические и социальные институты. Они считали социалистическую доктрину антихристианским учением. Крайне правые обращали внимание на то, что коммунистические утопии Фурье или Оуэна ни разу не были проверены на практике. Демократия представлялась черносотенцам самым ужасным злом, которое породил западный мир. Для крайне правых было характерно абсолютное недоверие к демократическим ценностям. В их представлении человек всегда был частью некой общности — общины, сословия, народа. Для крайне правых ничего не значила свобода слова, они были нетерпимы к чужим взглядам. Свое мнение они подкрепляли негативными примерами из истории демократических республик, не сумевших дать своим народам обещанных свобод и равенства.
Статистика ВК сообщества "Издательство «Чёрная Сотня»"
Придайте ему черты традиционной религии - будет вам черносотенный проект. Напомню, что черносотенцы разделились в 1908 году на два лагеря: радикалов националистов и традиционалистов. Первые выступали за титульную русскую нацию - вторые - за титульный русский народ. Так вот, по прочтении анонимной статьи, кажется понятно, кто ныне возглавил современную черную сотню... Движение считает, что лучшей защитой является использование юридического оружия самих обвинителей с разоблачением противозаконной, экстремистской сути еврейских организаций, основанных на антигосударственной, человеконенавистнической морали «Шульхан аруха».
По материалам: Коцюбинский Д. Русский национализм в начале XX столетия: рождение и гибель идеологии Всероссийского национального союза. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии сб, 4 Май 2013 - 02:06 Nslavnitski Читая Ленина, получается хуже черносотенцев - зверей нет. А насчет погоромов... Скорее всего, тут он прав.
Идеи были, но не более того, собственно, фактов ЧСК так и не смогла найти, судя по протоколам. Покопался немного в газетных заметках, что в сети есть, о событиях 18-21 октября 1905 г. Город во власти черной сотни, организованной полицией. Выбегавших членов управы били каменьями стегали, топтали ногами. В больницу доставлено 23 чел. Намечаются новые жертвы. Навстречу этой манифестации выслали представителей "Красного Креста" для переговоров. Монархистам предложили свернуть в сторону. В ответ на это масса стала продвигаться вперед быстрее и быстрее, почти бегом.
Тогда из первого ряда манифестантов с красными флагами раздались выстрелы. Как с той так и с другой стороны толпа стала разбегаться. В давке несколько человек упало, их сильно помяли. Двое оказались ранеными, в том числе один гимназист, случайно шедший по Тверской, рядом с монархической партией. Вчерашний день восторгов сменился ночью ужасов. Уже с вечера, при попытке толпы освободить из тюрьмы заключенных в последние дни политических, казаками убито более 30 человек. С 8 часов вечера начался еврейский погром: почти все еврейские магазины разграблены, некоторые подожжены, на улицах полный террор. Все закрыто. Властвуют черносотенцы и босяки.
Всего убито в городе более 100 человек. Черная сотня беспощадно избивает интеллигенцию и учащуюся молодежь. Есть убитые, масса раненых. Вчерашний день в столице прошел уже сравнительно спокойно. Ходили отдельные группы как и накануне, со знаменами и песнями, - кое-где останавливаясь и снимая рабочих с работы. Здесь эта партия столкнулась с другой - с партией националистов и вступила с ними в драку; сражались древками от флагов и довольно ожесточенно, пока откуда то из толпы раздавшийся выстрел и показавшийся отряд драгун не вызвали смятения в рядах дерущихся и после чего они разбежались. В Кремле Вчера у всех ворот стоял усиленный наряд городовых. С утра на Сенатской площади зачем-то стояла артиллерия. Затем ее убрали.
Железные решетчатые ворота арсенала заперты и, кроме того, заколочены досками. Второй день идет погром еврейских магазинов, вторые сутки над городом властвует разнузданная чернь, громящая и грабящая имущество евреев и поджигающая их жилища. Сегодня ждут прибытия из Новочеркасска 8 казачьих сотен. ОМСК, 20,Х. На глазах войск и казаков черная сотня убивает студентов. Убито семь. Много раненых. Губернатор бездействует. Беспорядки принимают грандиозные, угрожающие размеры, сопровождающиеся убийствами, поранениями, насилием, нападениями на мирных жителей и бесконечными грабежами.
Вот уже два дня как город терроризирован толпой черносотенцев. Патриотические манифестации с портретом Государя переходят в отвратительные сцены избиения учащихся и разгром еврейских магазинов и квартир. Много убитых и раненых.
Черносотенцам либеральные «мыслители» приписывают самые разные грехи, причем не считаясь с фактами. Черносотенство приравнивается к фашизму и нацизму. Черносотенцам насильственно приписывают массовые еврейские погромы, совершенно забывая о том, что как раз то против погромов в любом виде вожди «Черной сотни» и выступали. Почему же ненависть к «черносотенству» движима чуть ли не инфернальным духом? А давайте перечтем опять Ленина: «В нашем черносотенстве есть одна чрезвычайно оригинальная и чрезвычайно важная черта, на которую обращено недостаточно внимания. Это — тёмный мужицкий демократизм, самый грубый, но и самый глубокий».
О черносотенстве, т. Хотя товарищ Ульянов, как обычно, малость совравши по воду грубости, но подметил правильно, что за движением стояли широкие группы крестьянства. И это было опасно для революционеров. Особенно сие они поняли, когда низовые черносотенные отделения партий и общественных организаций резко начали подавлять сами беспорядки, особенно там, где часто перед насилием революционеров пасовали губернаторы и градоначальники либерального толка. Главной силой «Черной сотни» было то, что это было всесословное движение, носившее всероссийский характер. В одних рядах могли оказаться князь и рабочий, православный пастырь и мулла для мусульман специально было создано «Царско-Народное Мусульманское Общество» , русский монархист и монархист еврей из «Отечественного Патриотического Союза» — вот вам и пресловутая юдофобия черносотенцев! Причем популярность черносотенцев в Малороссии ныне — русофобской Украине была едва ли не больше, чем в Центральной России. Говорить о низком интеллектуальном уровне черносотенцев тоже невозможно. Сознательно в «Черную сотню» пришли: великий русский филолог А.
Соболевский, историк-медиевист европейского уровня А. Вязигин, профессора Б.
Или я скажу более корректно, хорошо: люди определённой национальности с вот такими вот носами эту ложь намеренно распространяют с целью опорочить и нас, и русский народ как таковой. Веками они этим занимаются», — сказал собеседник издания. Руководители «Чёрной сотни» добавили, что эта тема будет раскрыта в готовящейся к выпуску книге, написанной коллективом авторов под руководством Александра Харчикова и Борислава Хлебомирова.