Новости Старооскольского городского округа Белгородской области.
Принят бюджет Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы. | Новости Корочанского района Белгородской области. |
Доходы бюджета Белгородской области в 2022 году снизятся на 12,2 млрд рублей | Так, в Белгородской области облдума под председательством Юрия Клепикова определила в бюджете на 2024 год приоритетную роль под социальный блок, несмотря на то, что бюджеты 2023 и 2024 годов закладывались с дефицитом. |
Белгородские власти сообщили о социальной направленности бюджета региона в предстоящие три года
Так, с 1 января 2023 года вводится универсальное пособие для семей с низкими доходами, которое объединит 6 действующих пособий: выплату для беременных женщин, вставших на учёт в ранние сроки; пособие для незастрахованных по уходу за ребёнком до 1,5 лет; выплату на первого ребёнка; выплату на третьего ребёнка из регионального бюджета; пособие на детей от 3 до 8 лет; пособие на детей от 8 до 17 лет. Объём расходов на его софинансирование на 2023 год из областного бюджета составит 1,5 млрд рублей и из федерального бюджета — 4,6 млрд рублей. Ни одна из категорий получателей не пострадает — меняется только механизм исполнения. Кроме того, нововведения коснутся замены учебников, учебных тетрадей и пособий. На приобретение комплектов учебников, закупку комплектов учебников по новым образовательным стандартам ФГОС в новом бюджетном цикле предусмотрено около 1 млрд рублей ежегодно, что более чем вдвое превышает существующие объёмы. В 2023 году новые учебники будут закуплены для учащихся 1, 2 и 5, 6 классов и далее поэтапно. Что касается финансовой помощи, передаваемой муниципальным образованиям области из бюджета Белгородской области, то на 2023 год её объём составляет почти 50 млрд рублей. Объём финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов и субвенции поселениям на следующий год составят по предварительным расчётам 6,1 млрд рублей. Практика инициативного бюджетирования по-прежнему остаётся о в области одним из актуальных вопросов, связанных с вовлечением граждан в процесс принятия бюджетных решений.
Так, активно стартовав в 2021 году и получив максимальное развитие в 2022 году, сохраняются темпы реализации данного направления и в 2023 году. В целом за 3 года объём финансирования достигнет 3,6 млрд рублей. Таким образом, параметры проекта областного бюджета с учётом федеральной помощи, распределённой к 1 чтению: доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые — 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей; расходы составят почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. Основанием такого падения является резкое сокращение платежей металлургическими организациями налога на прибыль к середине текущего года и их полное отсутствие во втором полугодии. Сохранение на ближайший период негативного прогноза для металлургического сектора вынуждает при планировании основываться на фактических объёмах налоговых поступлений 2022 года, то есть в пределах 100 млрд рублей.
Несмотря на дефицитный бюджет, все обязательства будут соблюдены. Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — прокомментировала врио министра финансов и бюджетной политики региона Наталья Шаролапова. Отправить опечатку.
Фото: пресс-служба Белгородской областной Думы Еще 566 млн руб. В частности, на оказание допмер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от обстрелов, адресуют 13 млн руб. На ежемесячные выплаты жителям региона, которые вынужденно покинули свои дома, выделят4 млн руб. Кроме того, запланировано финансирование на соцподдержку семей участников спецоперации в размере около 80 млн руб. Председатель Белгородской областной Думы Юрий Клепиков подчеркнул, что перераспределены и средства резервного фонда правительства региона на сумму 2 млрд руб.
Управление в срок не более 30 дней с даты поступления заявления проводит выездной осмотр объекта, обладающего признаками ОКН, направляет запросы в органы местного самоуправления и государственный архив для получения адреса и исторических сведений об объекте п. Установлен максимальный срок установления историко-культурной ценности объекта — не более 90 дней п. По итогам оценки историко-культурной ценности объекта оформляется заключение. Ценность объекта определяется по критериям, значение которых измеряется в баллах. Историко-культурная ценность подтверждается если объект набирает более 160 баллов. Решение по историко-культурной ценности объектов принимается управлением. В сложных случаях при недостатке информации или противоречивых выводах исследований такое решение принимается научно-методическим советом по культурному наследию Белгородской области По итогам рассмотрения историко-культурной ценности Управлением принимается решение о включении объекта или отказе во включение в перечень выявленных ОКН. Постановлением утверждаются критерии историко-культурной ценности и форма заключения. Распоряжение Правительства Белгородской области от 02. В соответствии с порядком инвестор выполняет расчет нагрузок и мощности инженерных сетей, необходимых для реализации проекта.
Их сумма возросла более чем на 30%.
- Шебекинский округ увеличит свой бюджет в 2024 году
- Шебекинский округ увеличит свой бюджет в 2024 году
- Расходы бюджета Белгородской области вырастут почти на 4 млрд рублей
- Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона
- Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей | Решения на РБК+ Черноземье
Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году
Доходную часть бюджета Белгородской области на 2022 год предлагают сократить на 9,8 млрд рублей. Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1. 22.12.2022. – На очередном заседании Белгородской областной думы был принят бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей. Бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей, был принят на заседании Белгородской областной думы, 24 декабря сообщает пресс-служба правительства области. Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. Областной парламент утвердил сегодня бюджет Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов.
На публичные слушания вынесли бюджет Белгородской области 2023 года
Белгородское правительство оставит социальную направленность регионального бюджета | Депутатами Белгородской областной Думы внесены изменения в закон «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». |
Бюджет Белгородской области принят с дефицитом в 18 млрд рублей | Одним из первых вопросов депутаты обсудили проект закона о бюджете региона на 2023 год, а также на плановый период 2024-2025 годов. |
Опубликован бюллетень «ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» | Новости Прохоровского района Белгородской области. |
Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении
В Белгородской области прошло всероссийское совещание по вопросам развития мелиоративного комплекса. Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1. Вследствие невыполнения подрядчиком обязательств, лимиты финансирования за счет средств бюджета Белгородской области в объеме 8 100,0 тыс. рублей перенесены на 2022 год. Наименование бюджета Бюджет Белгородской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации.
Министерство финансов и бюджетной политики БО31
Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону. Депутатами Белгородской областной Думы внесены изменения в закон «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году. Проект бюджета на следующий год и плановый период 2025-2026 годов уже одобрили в правительстве и на общественных слушаниях. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков оценил восстановление региона в 20 миллиардов рублей.
Белоблдума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год
Также рассмотрели проект закона Белгородской области " О внесении изменений в статью 2 закона Белгородской области "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" и проект закона Белгородской области "О внесении изменений в Избирательный кодекс Белгородской области".
Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов. Об этом сообщил журналистам глава региона Вячеслав Гладков. На следующий год мы будем покрывать дефицит за счет двух источников: за счет преходящих остатков, переходящие остатки планируются [в размере] порядка 5,5 млрд рублей, это те деньги, которые мы перенесем с 2023 на 2024 год и войдем с ними в январь, и второе - это, конечно, кредиты банков", - рассказал Г ладков.
О том, как именно собираются повысить собираемость налогов, Шевченко не рассказал. Вероятно, для работы по этому направлению будут активно подключать судебных приставов для стимулирования плательщиков. Известно, что полученные деньги направят на поддержку бизнеса, выплаты по соцконтрактам, закупку лекарств для льготников и на другие важные направления. Виктория Суббота.
Станислав Фёдорович сообщил, что доходы областного бюджета на этот год предлагается увеличить на 17,8 млрд рублей. Из них львиную долю составят дотации из федеральной казны на сбалансированность бюджета региона — 15,1 млрд рублей. Также сюда входят целевые средства федерального бюджета — 2,3 млрд рублей, налоговые и неналоговые доходы областного бюджета — 358 млн рублей. Первый заместитель министра рассказал, что расходы в целом планируется увеличить почти на 20 млрд рублей. На 17,6 млрд рублей расходы возрастут за счёт межбюджетных трансфертов из иных бюджетов в основном, за счёт средств федерального бюджета. Более половины из них — 9,4 млрд рублей — направят на строительство и приобретение жилья для белгородцев, утративших жильё из-за обстрелов со стороны Украины. Среди других дополнительных статей расходов — создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях — победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды 90 млн рублей , закупка и монтаж оборудования для создания «умных» спортивных площадок 17,3 млн рублей , дополнительные расходы в сфере здравоохранения — 10 млн рублей.
Бюджет Белгородской области на 2023 год останется социально ориентированным
Не позднее 2 мая 2024 года необходимо уплатить: Налог на прибыль организаций платеж по итогам I квартала 2024 года и 1-й ежемесячный авансовый платеж за II квартал 2024 года ; Взносы на ОПС, ОМС и по ВНиМ за март 2024 года ; НДС 1-й платеж за I квартал 2024 года ; Акциз на пиво за март 2024 года ; УСН авансовый платеж за I квартал 2024 года, а налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям еще и платеж за 2023 год ; Налог на профессиональный доход за март 2024 года ; Налог на имущество организаций авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Транспортный налог организациям - авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Налог на игорный бизнес за март 2024 года ; Земельный налог организациям - авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Налог на добычу полезных ископаемых за март 2024 года ; Водный налог за I квартал 2024 года. НДФЛ необходимо уплатить не позднее: 2 мая 2024 года - удержанный за период с 1 по 22 апреля 2024 года; 6 мая 2024 года - удержанный за период с 23 по 30 апреля 2024 года.
Бюджет Белгородской области сохранит социальную ориентированность. Региональное правительство одобрило проект на ближайшие три года. Объём доходов в 2024 году — 114 млрд рублей, а расходов — 141 млрд.
Губернатор Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах. Это позволит компенсировать снижение доходов Белгородской области, проинформировала пресс-служба правительства субъекта.
Проведение СВО стало одной из причин изменений формирования и исполнения бюджета. В связи с этим необходим другой подход к управлению финансами.
Бюджет в трёхлетку 2024—2026 будет дефицитным расходы превышают доходы. Источником покрытия дефицита будут заимствования. По нашим оценкам, объём заимствований составит 12 млрд», — сообщила врио министра.
Отправить опечатку.
Законопроект о бюджете Белгородской области на 2023 год принят в первом чтении
об исполнении областного бюджета | Новости Старооскольского городского округа Белгородской области. |
Telegram: Contact @minfinBO | Новости Прохоровского района Белгородской области. |
Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах
Новости Алексеевского городского округа и Красненского района Белгородской области. Бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей, был принят на заседании Белгородской областной думы, 24 декабря сообщает пресс-служба правительства области. Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов. Проект бюджета Белгородской области на 2023 год предусматривает доходы в 115,8 млрд руб., расходы в 132,7 млрд руб. и дефицит в 16,9 млрд руб. Доходную часть бюджета Белгородской области на 2022 год предлагают сократить на 9,8 млрд рублей. Следственный комитет по Белгородской области напомнил о внимательности в общении с мошенниками.
Доходы бюджета Белгородской области в 2022 году снизятся на 12,2 млрд рублей
Проведение СВО стало одной из причин изменений формирования и исполнения бюджета. В связи с этим необходим другой подход к управлению финансами. Власти поставили задачи на 2023 год, к которым относятся обеспечение долгосрочной надёжности государственных финансов, увеличение доходного потенциала, выход на устойчивое развитие экономики. Губернатор поручил увеличить количество участий в федеральных программах.
Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация гребли на байдарках и каноэ» — 600 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация тяжелой атлетики» — 400 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация полиатлона» — 500 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация спортивной борьбы Белгородской области» — 400 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация спортивного туризма» — 360 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация самбо и дзюдо» — 1 530 000 рублей. Белгородская региональная спортивная общественная организация «Федерация регби Белгородской области» — 350 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация шахмат Белгородской области» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная спортивная организация «Федерация армрестлинга» — 300 000 рублей. Белгородская региональная общественная организация «Федерация прыжков на батуте» — 600 000 рублей.
По его словам, в текущем году доходную часть бюджета Белгородской области предложено увеличить на 3,9 млрд рублей. Вырастут собственные налоговые и неналоговые доходы, дотации на сбалансированность бюджетов субъектов РФ, а также межбюджетные трансферты. С учётом поправок, общая сумма доходов регионального бюджета составит 142,4 млрд рублей. По федеральным прогнозам, мы предлагаем добавить 548 млн рублей — это целевые источники по дорожному фонду. По НДПИ, налогу на добычу полезных ископаемых, в связи с изменениями работы энергетического комплекса, по нашим прогнозам увеличится на 406 млн рублей», сообщил Владимир Боровик.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области. Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий. Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону. Статья 9. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 62 434 667,4 тыс. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2023 год в сумме 1969,8 тыс. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0. Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс. Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78.