Кроме того, в разработке находится ремастер Mafia 2, который получит новые механики, улучшенную стрельбу и управление персонажем. На YouTube-канале TeaserPlay вышло новое видео, в котором энтузиаст поделился своим видением четвёртой части Mafia.
Mafia 4 (Мафия 4): когда ожидается дата выхода?
Предполагается, что новая часть Mafia разрабатывается на движке Unreal Engine 5. У игры нет ни даты выхода, ни релизного окна; если ориентироваться по времени появления слухов о начале разработки, но новая Mafia вряд ли выйдет раньше 2025 года. Итак, Мафия 4: дата выхода + что нас ждёт в следующем сезоне? Но в этом видео мы поговорим о будущем серии, и будет ли Mafia 4? Прошло уже семь лет с момента выхода Mafia 3, а когда выйдет новая часть игры до сих пор остается загадкой, но сегодня вы найдете много интересных подробностей о предстоящей 4 части из жизни мафии.
Скорый анонс Mafia 4 и игровой клуб от РЖД: дайджест недели от VK Play Media
Последние новости касающиеся Мафии 4 были аж в августе 2022 года, с тех пор об игре ничего не было слышно. Главная» Новости» Мафия 4 последние новости. Hangar 13, дочерняя компания 2K, подтвердила в августе, что разработка новой игры Mafia ведется. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. 2K официально подтвердила разработку "Мафии 4" в день 20-летия Mafia: The City of Lost Heaven.
Появились новые слухи о Mafia IV и ремастере Mafia II
Часть этих багов не починили даже сейчас — спустя полтора года после выхода! Тут никаких оправданий для Hangar 13 нет. Нельзя даже предположить, что студия не знала об этой катастрофической ситуации. И непонятно, кого винить — то ли технического директора, то ли издателя. То ли обоих. В общем, так делать нельзя и прощаться такое не должно ни в коем случае. Если ты продаешь что-то за деньги, товар должен быть качественным. Иначе быть не может, а если бывает — за такое надо наказывать. Давайте подведем итог. Hangar 13 на самом деле провела очень кропотливую работу над продолжением франшизы, но пару раз критически ошиблась по дороге, и в результате игру все возненавидели.
Неплохую стрельбу, атмосферность и режиссуру напрочь угробили отвратительный геймдизайн, в частности вышки, и техническое состояние продукта. Получилась эдакая игра контрастов: впечатления от Mafia 3 могут в считанные минуты поменяться от «очень хорошо» до «такой дичи я еще не видел». И явно не все смогут вытерпеть эту дичь, чтобы посмотреть на хорошее. Или даже вовсе не увидят хорошего. Коротко о техническом состоянии игры на релизе Наверняка, кто-то еще может сказать, что история далека от первых частей, а главный герой — безликий негр, и, мол, раньше было лучше, но мне это видится мелкой придиркой, раздутой до масштабов слона. В конце шестидесятых годов мафия как организация вступила в заключительную фазу своего существования. И Mafia 3 в этом свете смотрится удивительно аутентично. Если помните, события первой части происходили в эпоху рассвета организации, второй — во время ее золотых деньков, а третья показывает нам ее закат. Посади нас разработчики за руль тонущего корабля, то в проекте нашлось бы место драматургии.
Но мы ведь мафию громим, верно? При такой постановке вопроса драйвовый экшен и угар смотрятся куда уместнее. К чему был весь этот рассказ? На протяжении всего этого материала вы могли несколько раз удивиться, почему его название посвящено «Мафии 4». Я ведь тут только и делал, что говорил про три первые части, правда? На самом деле, это был необходимо для правильного понимания вами того, что я скажу сейчас. Если дочитали, готовьтесь. Начинается самое интересное! Поводом для написания этой статьи стала новость о кадровом пополнении студии Hangar 13.
И если посмотреть туда внимательнее, то пазл сложится воедино. Но для этого нам снова нужно вернуться к проблемам «тройки». Первая проблема третьей «Мафии» была обозначена мной как плохой геймдизайн. Безыдейность постановочных миссий и затыкание геймплейного пространства вышками. Теперь посмотрим первое имя в списке: Дэвид Форд. Главный квест-дизайнер хита прошлого года Horizon: Zero Dawn. Именно квест-дизайнеры отвечают за интересные или не очень задания в играх. Второе имя — Марк Норрис, старший продюсер у руля все той же Horizon. То есть человек, который более или менее определял общий вид проекта.
Идем дальше. Плохое техническое исполнение и ужасный контроль качества. Можно по-разному относиться к этой серии, но с технической стороны там обычно все вылизано, правда? Испытали приятный мандраж? Hangar 13 нанимает очень талантливых людей на старшие позиции своего будущего проекта, послужной список которых крайне прозрачно говорит нам следующее: студия пытается залатать дыры в своем кадровом составе, из-за которых Mafia 3 не суждено было стать культовой игрой. Замените вышки постановочными миссиями, уберите отвратное техническое исполнение и спроецируйте это на общий потенциал, таящийся в третьей «Мафии» — должен получаться достойный приемник серии, разве нет? И драматургию все-таки лучше вернуть: трагичный сценарий с мощной развязкой может вытянуть даже посредственный проект, а отличный — возвысить до гениального. Драйвовая история про очень сурового негра с хорошим чувством юмора такого сделать не сможет. Подробнее Главное, помните про то, о чем я говорил в начале, и не стройте очень большой воздушный замок.
Лучше ничего не ожидать от игры и очень приятно ей удивиться, чем ожидать многого и быть в итоге разочарованным. Раз уж такое дело, давайте подумаем о том, где могут происходить действия четвертой «Мафии»? Мы посмотрели на три этапа жизни организации — ее рассвет, золотые деньки и закат. Может быть, четвертая часть расскажет нам о становлении мафии как таковом? Или покажет, как обстоят дела у остатков этой организации в наши дни? А, может, 80-е?
Разработка и выход править 10 мая 2020 года на официальной странице серии Mafia в Твиттер было опубликовано сообщение, состоящее из слова «Семья» англ. Учитывая то, что оно стало первым сообщением, опубликованным на странице за последние два года, это вызвало ажиотаж в сообществе поклонников серии и средствах массовой информации [10]. Вскоре на той же странице появились два других сообщения, состоявших соответственно из слов «Власть» англ. Power и «Уважение» англ. Respect , после чего, 13 мая 2020 года, было объявлено о разработке сборника Mafia: Trilogy [11]. В тот же день в магазине Microsoft Store произошла утечка информации, согласно которой стало известно о том, что главной частью сборника станет новая игра серии — Mafia: Definitive Edition, разрабатываемая компанией Hangar 13 , автором Mafia III , в качестве ремейка первой игры. Тогда же издатель игры, компания 2K , сообщила о том, что ремейк разрабатывается на обновлённой версии движка Illusion Engine , до этого использовавшегося в Mafia II и Mafia III [4] [12] [13] [14]. Впоследствии представители студии Hangar 13 заявили, что игра создаётся на новом движке студии [15] [16] [17] , а ещё позже выяснилось, что она сделана на движке Mafia Engine , до этого имевшем название Illusion Engine, но модифицированном студией Hangar 13 [2]. В интервью он сказал, что сюжет и персонажи останутся практически такими же, как и в оригинальной игре [19]. В интервью журналу « Игромания », главный руководитель проекта Алекс Кокс говорил, что идея создания ремейка первой части появилась после того, как студия Hangar 13 поняла, что игроки в Mafia II и Mafia III могли быть не знакомы с The City of Lost Heaven, а также, что оригинальная игра устарела, что отсечёт большую часть аудитории [20]. В ходе разработки был значительно переработан сеттинг The City of Lost Heaven. Команда разработчиков сосредоточилась на рестайлинге Лост-Хэвена — Hangar 13 хотели, чтобы город соответствовал стилю США 1920-30-ых годов после Первой мировой войны и эпохи Великой депрессии.
Так что, возможно, уже очень скоро. Kurakasis Стоит добавить, что Mafia 3 вышла в 2016 году. Kurakasis не только один из первых сообщил о Judas , он также подтвердил точное название новой игры про Индиану Джонса, ожидаемую в этом году Indiana Jones and the Great Circle.
Кроме того, благодаря описанию вакансий компании Hangar 13 фанаты смогли узнать, что в игру могут быть добавлены сельская местность, стелс-элементы и мультиплеер. Даже намеки на разработку пятой части серии были обнаружены в сети. Ожидается, что новая игра будет создана на движке Unreal Engine 5, но пока нет дополнительной информации о технических деталях проекта. На данный момент последней выпущенной игрой в серии является Mafia: Definitive Edition, ремейк оригинальной Mafia с улучшенной графикой и дополнительными сюжетными деталями.
Дата выхода Mafia 4? Слухи и сплетни. Выйдет в 2023?
Сегодня оригинальная «Мафия» празднует 20-летие и издатель 2K Games подготовил приятный подарок поклонникам: в разработке теперь уже официально находится новая часть. При этом сходство «Мафии 2» с оригиналом стало намного очевиднее, и в глазах геймеров она неожиданно выросла чуть ли не до уровня культа. Mafia 4 – The release date for Mafia 4 has yet to be announced; however, this page has a wealth of information regarding the game. Hangar 13, дочерняя компания 2K, подтвердила в августе, что разработка новой игры Mafia ведется.
Mafia 4: Дата релиза и все, что известно об игре в данный момент
Ожидайте сочетание экшена, скрытности, вождения, стрельбы и рукопашного боя, возможно, с элементами ролевой игры, такими как выбор диалога и настройка персонажа. Возможности Unreal Engine 5 могут привести к более продвинутому и усовершенствованному игровому процессу. Нет, релиз Mafia 4 не ожидается. PS4 и Один Xbox из-за технических ограничений.
Основное внимание, скорее всего, будет уделено платформам следующего поколения, Xbox Series X S и PS5, предлагающим наилучшие впечатления от игры. Характеристики Официальные характеристики Mafia 4 ожидают подтверждения, поскольку официального объявления сделано не было. Есть предположения, что игра может быть построена на Unreal Engine 5, предлагающем более высокие характеристики и больше возможностей настройки для игроков.
Системные требования Системные требования Mafia 4 официально не подтверждены.
Это значит, что проект не выйдет раньше 2025 года, так как обычно на полноценное производство уходит около двух-трех лет. Компания Hangar 13 ищет целеустремленного программиста инструментария, которому нравится совместная и творческая рабочая среда. Программисты инструментария работают напрямую с создателями контента, чтобы дать им возможность создавать потрясающие впечатления и поддерживать нашу культуру итеративного дизайна для создания игр AAA.
В то время Kotaku утверждал, что уже узнал о том, что новая часть уже находится в разработке под рабочим названием Nero. До выхода Mafia 4 компания Hangar 13 была занята ремастерингом трилогии Mafia и поддерживала Gearbox в разработке игры Tiny Tina»s Wonderlands. Согласно Kotaku, студия в это время работала и над другими проектами, которые, однако, были отброшены. В ходе этого, как говорят, они обратились к сильным сторонам известного и устоявшегося бренда.
Согласно этой информации, Mafia 4 будет основана на движке Unreal Engine 5 и станет приквелом к самой первой части серии. Это, безусловно, хорошая новость для фанатов, которые были не слишком довольны направлением, выбранным Mafia 3. Однако потенциальный мафиози Дими настоятельно советует вам обязательно дать шанс «Мафии 3». Первая «Мафия» скоро будет раздаваться в Steam Последнее, но не менее важное событие: с 1 по 5 сентября самая первая Mafia будет доступна бесплатно на Steam.
Последние новости касающиеся Мафии 4 были аж в августе 2022 года, с тех пор об игре ничего не было слышно. И вот наконец-то появилась довольно интересная информация, исходя из которой можно сделать некоторые выводы.
Новости о Mafia IV
Персонажи на протяжении всего прохождения просили заехать чуть позже. А основной сюжет даже не пах той самой драматичностью, хотя концовку, надо отметить, запомнили все. Давайте подведем промежуточный итог. Попытка повторить то же самое не оправдалась. Mafia 2 не превзошла оригинальную игру и даже в чем-то ей уступила. Отец серии покинул стан разработчиков, а чешское подразделение 2K начало потихоньку расходиться кто куда. Ужасающий результат.
Франшизу в итоге отдали в руки совершенно новой студии Hangar 13, практически не имеющей опыта создания игр. Не самый впечатляющий послужной список для разработки игры уровня Mafia 3 , правда? Материал не зря начался с упоминания проблемы завышенных ожиданий. Здравомыслящим людям должно было хватить одного взгляда на разработчиков третьей Mafia, чтобы не питать относительно нее никаких иллюзий! И готовиться к худшему. Кстати, эти самые воздушные замки работают и в обратную сторону.
Невозможно в чем-то разочароваться, если ничего и не ждешь. Негодование фанатов было вызвано огромными ожиданиями. Я же занизил планку собственных настолько, что был скорее приятно удивлен. Собственные ошибки ценнее чужих Что нужно сделать в первую очередь перед тем, как начинать разработку наследника франшизы с великим именем? Понять, за что игра полюбилась фанатам. Уже на этом этапе руководство Hangar 13 допустило определенные ошибки, которые, тем не менее, были неизбежны.
Давайте разберемся в этом подробнее. Mafia всегда была линейной игрой. Огромный город, проработанный до самых мельчайших деталей и так похожий на настоящий, служил для одной единственной цели — он был декорацией для театральной постановки. Большой, реалистичной и очень атмосферной декорацией. Он помогал игроку поверить в реальность происходящего, и на этом все его функции заканчивались. Помните, о чем я говорил в самом начале материала?
Про талантливых конкурентов? Из-за смены тенденций уже во второй части игры местный город Эмпайр-Бэй выглядел очень мертвым и пустым. И это была одна из причин, по которой Mafia 2 при выходе заклевали критики. Hangar 13 приняла решение апгрейднуть «Мафию» от линейного шутера до шутера-песочницы — студия не хотела наступать на грабли Mafia 2. Но несмотря на популярность жанра, хорошо делать сэндбоксы умеют единицы разработчиков во всей индустрии. Hangar 13, не имеющая опыта в создании подобных игр, решается попробовать.
И, исходя из отсутствия опыта, делает это самым неудачным и топорным образом из всех возможных. Про это кричали все подряд, но я все равно расскажу еще раз. Вся схема прохождения выглядит таким образом. Игрок едет в определенный район города и начинает наносить урон бизнесам мафии. Происходит это чередой повторяющихся заданий — допросить информаторов, убить головорезов, ограбить склад или уничтожить ценный груз. После того, как урон нанесет, в район приезжает «смотрящий», которого нужно убить.
Что особенно смешно, «смотрящий» приезжает в одну из локаций, зачищенных игроком ранее, которую нужно зачистить еще раз. Выполнили все пункты схемы? Отлично, теперь повторите их еще раз — в каждом районе, как правило, располагаются сразу два бизнеса. После устранения двух «смотрящих» в район приезжает «главный смотрящий», то есть лейтенант или капо. И убийство этих самых главных товарищей будет долгожданной постановочной миссией! Из которых раньше состояла вся игра.
Причем зачастую миссией совершенно безыдейной и вторичной. Цельное повествование и погружение в сюжет в пух и прах разваливаются из-за скучного фарма. Это, конечно, полный провал. Немного оправдывает Hangar 13 в таком решении сама концепция сюжета об отчаянном мстителе, который вознамерился сжечь мафию дотла. Можно было поступить иначе и преподнести эту историю посредством тех самых постановочных миссий, примерно как в первых частях, но студия-новичок такое бы не потянула. Очень уж огромен был масштаб работ.
А таким образом Hangar 13 попыталась убить двух зайцев сразу: показать игрокам, что мафия и в самом деле разрушается до мельчайших крупиц, и сделать из игры песочницу. Что обычно бывает, когда гонишься сразу за двумя зайцами, вы и сами знаете. Предполагаю, что человеку, который это придумал и всерьез полагал, будто такой трюк сработает, было очень стыдно.
Пожаловаться Mafia IV - о том, что известно, по фактам: - Take-Two дали зелёный свет Mafia IV сразу же после выхода Mafia III, а разработчики, в свою очередь, уже прорабатывали концепт, но бывший глава студии Hangar 13 предпочёл, чтобы руководство профинансировало его новое ip.
Исходя из данных некоторых источников 52 млн.
Когда же вышла третья часть, у фанатов появился новый объект для хейта. При этом сходство «Мафии 2» с оригиналом стало намного очевиднее, и в глазах геймеров она неожиданно выросла чуть ли не до уровня культа. С третьей частью такого не случится, и игра обречена на забвение. Произошло это по множеству причин, которые мы сейчас вместе и разберем. Начать стоит с упоминания отца серии.
Своим видом Mafia больше всего обязана чешскому разработчику игр Даниэлю Вавре. При создании этого проекта он занимал сразу несколько кресел — был одновременно сценаристом, режиссером и главным дизайнером. Сейчас игры невероятно близки к кинематографу, но тогда все было иначе. Эту дорожку только начали протаптывать. Инновационная Mafia тем и запомнилась — она здорово походила на большое кино про гангстеров, и настолько «киношных» игр мир еще не видел. Вся «киношность» при этом обязана своим существованием Вавре — драматичный сценарий и превосходная для того времени режиссура лежали на его плечах.
Чем еще запомнилась Mafia? Геймдизайном опять привет Вавре. Если говорить проще и точнее — поразительным вниманием к мелочам. Реалистичная физика машин, реакция полиции и жителей на действия игрока, враги, периодически пытающиеся уползти после ранения и все вот это вот. Наравне с режиссурой — настоящий прорыв. Ничего кардинально нового по отношению к предыдущей игре Mafia 2 не предлагала.
При том, что разрабатывалась она восемь лет. С темпами развития индустрии в то время — невероятно огромный срок. За прошедшие годы тенденции на рынке успели неоднократно поменяться. К примеру, в моду начали входить песочницы, по сравнению с которыми Mafia 2 выглядела отнюдь не выигрышно. Сам Вавра покинул проект за год до его выхода из-за разногласий с издателем. Игру затем целый год пытались очень грубо склеить из существовавших наработок, выпилив при этом часть геймплейных механик, показанных на презентациях, обещанные альтернативные концовки и много чего еще.
Да и вообще хвосты торчали отовсюду. Например, второстепенные миссии, которые предлагались сюжетными персонажами, должны вспомнить все. Но этих заданий в игре не было. Персонажи на протяжении всего прохождения просили заехать чуть позже. А основной сюжет даже не пах той самой драматичностью, хотя концовку, надо отметить, запомнили все. Давайте подведем промежуточный итог.
Попытка повторить то же самое не оправдалась. Mafia 2 не превзошла оригинальную игру и даже в чем-то ей уступила. Отец серии покинул стан разработчиков, а чешское подразделение 2K начало потихоньку расходиться кто куда. Ужасающий результат. Франшизу в итоге отдали в руки совершенно новой студии Hangar 13, практически не имеющей опыта создания игр. Не самый впечатляющий послужной список для разработки игры уровня Mafia 3 , правда?
Материал не зря начался с упоминания проблемы завышенных ожиданий. Здравомыслящим людям должно было хватить одного взгляда на разработчиков третьей Mafia, чтобы не питать относительно нее никаких иллюзий! И готовиться к худшему. Кстати, эти самые воздушные замки работают и в обратную сторону. Невозможно в чем-то разочароваться, если ничего и не ждешь. Негодование фанатов было вызвано огромными ожиданиями.
Я же занизил планку собственных настолько, что был скорее приятно удивлен. Собственные ошибки ценнее чужих Что нужно сделать в первую очередь перед тем, как начинать разработку наследника франшизы с великим именем? Понять, за что игра полюбилась фанатам. Уже на этом этапе руководство Hangar 13 допустило определенные ошибки, которые, тем не менее, были неизбежны. Давайте разберемся в этом подробнее. Mafia всегда была линейной игрой.
Огромный город, проработанный до самых мельчайших деталей и так похожий на настоящий, служил для одной единственной цели — он был декорацией для театральной постановки. Большой, реалистичной и очень атмосферной декорацией. Он помогал игроку поверить в реальность происходящего, и на этом все его функции заканчивались. Помните, о чем я говорил в самом начале материала? Про талантливых конкурентов?
В описании свежей вакансии Hangar 13 на должность инженера инструментария Unreal Engine 5 указывается, что кандидат будет работать неанонсированной игрой, которая находится на стадии пре-продакшна. Это значит, что проект не выйдет раньше 2025 года, так как обычно на полноценное производство уходит около двух-трех лет. Компания Hangar 13 ищет целеустремленного программиста инструментария, которому нравится совместная и творческая рабочая среда.
Mafia - Новости
Hangar 13 ищет несколько разработчиков для работы над новой Mafia. Компания подтверждает, что разрабатывает новую часть, но вполне возможно, она не перенесет игроков в большой открытый мир, расположенный в огромном городе. Компания ищет старшего 3D-художника по окружению. Перед разработчиком поставят задачу реализовать ресурсы для AAA-игры в масштабной виртуальной среде с акцентом «на органические модели с использованием комбинации процедурно генерируемого ландшафта и ручной скульптуры, моделирования, текстурирования и освещения».
В игре будут стелс и сетевые элементы Очередная часть серии Mafia находится в разработке уже несколько лет, и Hangar 13 не скрывает, что это очередной проект. Разработчики открыто ищут специалистов для «следующей части» знаменитого бренда. Hangar 13 ищет несколько разработчиков для работы над новой Mafia.
Компания подтверждает, что разрабатывает новую часть, но вполне возможно, она не перенесет игроков в большой открытый мир, расположенный в огромном городе.
Другое объявление о вакансии старшего системного дизайнера предоставляет еще один фрагмент дополнительной информации. Будет ли в Mafia 4 многопользовательская игра? Судя по этому объявлению, возможно, и будет, что станет первым событием в серии и действительно интересной функцией. Статус предварительного производства и движок Unreal Engine 5 Hangar 13 уже не в первый раз размещает объявление о вакансии, которое раскрывает некоторые подробности игры. Ранее компания искала программиста для работы над «неанонсированной мультиплатформенной игрой, находящейся на стадии предварительного производства на движке Unreal Engine 5». Поскольку маловероятно, что Hangar 13 работает над другой ААА-игрой, кроме Mafia 4, то, скорее всего, речь идет именно о ней.
Это подтверждает предыдущие сведения о том, что игра создается на движке Unreal Engine 5 и в настоящее время находится на стадии предпроизводства. Ожидание даты выхода Таким образом, фундаментальные идеи и структуры еще только закладываются и планируются, команда уже собрана.
Пожаловаться Mafia IV - о том, что известно, по фактам: - Take-Two дали зелёный свет Mafia IV сразу же после выхода Mafia III, а разработчики, в свою очередь, уже прорабатывали концепт, но бывший глава студии Hangar 13 предпочёл, чтобы руководство профинансировало его новое ip.
Исходя из данных некоторых источников 52 млн.
Новости игры Mafia
- О серии игр Mafia
- Mafia 4 Release Date, News, Trailer & Rumors [2024]
- Дата выхода Mafia 4
- Лучшие комментарии
- Mafia 4 – дата выхода, системные требования, обзор, скриншоты, трейлер, геймплей
Post navigation
- Инсайдер: Take-Two готовится анонсировать Mafia 4
- Mafia 4 официально в работе
- Mafia 4 is Prequel to First Game; Set in the Late 19th Century
- Similar Posts