Минитракторы из Японии по лучшим ценам, технические характеристики, фото, видео и полное описание. Минитрактор БУ Япония ISEKI 1. Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Чтобы купить Японский минитрактор бу бу и новые предложения среди объявлений: Продажа Японский минитрактор бу и другой спецтехники, разборка запчастей, оборудования, материалов и инструментов компаний и частных лиц, в вашем и других городах России!
Японский минитрактор Iseki Piccoro TPC15
Подскажите кто нибудь занимается продажей б. у. японских минитракторов. Минитракторы бу, привезенные из Японии. Есть возможность укомплектовать минитрактор навесным оборудованием разного вида, в нашем интернет-магазине оно имеется в широком ассортименте. Если вы решили купить б/у мини-трактор из Японии, тогда «Спец-склад» припас достойные варианты. Лоты выставлены на торги на ближайшую неделю. Японский Минитрактор Mitsubishi GS-25 с Фронтальным погрузчи.
Трактор на online аукционе спецтехники
Ну да. В Российских ебенях вместо таджиков на Мини тракторах Кубота впахивают Я просто давно с деревни уже уехал. Подзабыл немного Billi Boi 1-7-2020 10:54 Billi Boi xwing: Ну и насчет жиру - поучите американцев еще работе на земле. Вам там как до Луны раком извините. А я никого и не учу. Вы всех аккуратненько так ткнули рожей в говно, упоминанием о своем американском уровне жизни. В ответ я Вам и написал про "зажрались". И мне сказки рассказывать про свою супер-пупер работоспособность не надо. Причины вашего богатства не там. К сожалению здесь в России невозможно допечатать несколько лишних триллионов долларов, что бы заиметь возможность крестьянам в Российских ебенях пахать на импортных минитракторах. Billi Boi.
Естественно — через компанию-посредника. К сожалению, есть компании, пытающиеся обмануть. При этом нередко сам обман обусловлен смешным фактором: комиссия-гонорар «за работу» у крупных компаний сравнительно низкая, так как они имеют прибыль за счёт большого объёма. Гонорар агента у более мелких компаний соответственно должен быть выше, чтоб тем самым иметь нормальную прибыль, но при этом, логично и естественно, конечный потребитель выберет, в таком случае, более низкую комиссию. Проблема большинства мелких контор в том, что они не хотят должным образом заинтересовать клиента, хотя могут например — хорошим отношением и индивидуальным подходом. Поэтому мелкие конторки вынуждены ставить такую же низкую комиссию, как и у крупных контор, делая ту же замануху, но при этом где-то получать дополнительные деньги иными путями. Таким образом — совет первый — если контора крупная, много лет на рынке и имеет много разных положительных отзывов вы понимаете, что они не через одну копирку написаны — то работая с ней у вас меньше сомнений. Понятно, что при больших объемах внимания к одному-Вам будет поменьше, чем в мелкой конторке, но получив единожды опыт приобретения авто, я понимаю, что это совсем не проблема. Как-то я слышал информацию, что в среднем, с одной машины зарабатывают 20-30 тысяч. Не стесняйтесь спросить у компании открыто — сколько денег они зарабатывают с одной машины.
Десять тысяч? Постарайтесь наведаться в офис компании — посмотреть насколько они, скажем так «богато живут» и задумайтесь — если в штате 50 агентов, три уборщицы, два охранника, куча мебели, техники и шикарный офис — то как, завозя 30 машин в месяц и имея 10 тысяч рублей дохода с каждой — они платят себе зарплату, платят аренду, оплачивают кучу каких-то еще расходов и ездят все на джипах? Явно что-то не чисто. Или они такие добрые и альтруисты? Вероятность встретить Иисуса гораздо выше, чем познакомиться с честным и бескорыстным «продаваном». Итак — Вы можете открыто спросить у менеджера обо всех таких подозрительных несоответствиях. Пока вы не дали деньги и не заключили договор — спрашивать можете что угодно. Ваш вопрос может быть сколь угодно глупым. Вы можете постесняться спросить, боясь, что вам в лицо улыбнутся, а они на этом потом сыграют и будут смеяться, пересказывая друг другу, как развели очередного лоха. Второй момент — внимательно читайте договор и пытайтесь убрать спорные пункты.
Из договора должно быть однозначно ясно — какие обязательства у сторон друг перед другом. И конкретные размеры платежей. И когда договор будет считаться выполненным и закрытым. И какие условия расторжения. Не допускайте никаких возможностей изменения сумм. Если Вам говорят, или даже пишут в договоре, что некая сумма может быть увеличена из-за изменения курса валют — убирайте пункт или переписывайте, чтоб там фигурировала сумма в валюте, курс которой меняется. Исходя из условий договора всегда должно быть ясно, какую конкретно сумму Вы заплатите, и конкретно — за что. На слово не верьте. На формулировку «Это наш стандартный договор» — не ведитесь. Любой договор переделывается на раз-два, либо составляются дополнительные соглашения к договору.
Если компания отказывается изменять договор и не приводит разумных аргументов для этого — откажитесь от компании. Клиент — всегда прав, и компания идёт навстречу разумным условиям. Не понимаете в договорах ничего — отнесите к юристу, заплатите немного денег — сэкономите гораздо больше нервов потом. Если случится неприятность — в первую очередь будет читаться и подробно изучаться договор. Имейте в виду. Пользуйтесь сайтами, предоставляющими аукционную статистику. Вообще, если у компании имеется свой сайт со статистикой — это уже повод задуматься с ними работать, но лучше сравнить между собой несколько сайтов со статистикой возможно размещение поддельных данных. Если у компании нет сайта со статистикой — попросите их, чтоб они вам помогли найти этот сайт. Если они отказываются помочь, либо под любым предлогом отмазываются — лучше не рисковать и найти партнеров посговорчивее. Доверяй, но проверяй — вы должны сразу заявить компании, что вы будете бдительны.
В их случае недоверие должно вызывать уважение и желание его завоевать, но никак не обиды «вы нам не доверяете». Да — не доверяю и имею на это все права. Поищите в интернете основные схемы развода и сразу же оговорите их. Например узнайте — будут ли вам предоставлены оригиналы или хотя бы копии всех платежных документов с японской стороны и аукционного листа? Включите эти документы в договор. Сколько стоит каждый сбор, все налоги, все транспортные расходы — сумма должна быть подробно расписана и проверена Вами. Это разжёвывание суммы не обязательно к указанию в договоре — там важна правильность итоговой суммы, но лучше заранее знать все её составляющие и подумать — где именно посредник может сэкономить не в вашу пользу. Была где-то подробная статья — как продаются машины на аукционе. Японцы предоставляют все данные по оплате компании, которая выигрывает ставку и им ничего не стоит эти документы или их копии передать Вам. Если компания ускользает от этого — значит им есть, что скрывать.
Посудите сами — без документов я НЕ могу видеть, сколько реально стоила машина, может ее не купили, а украли у того, кто ее реально купил, и т. Ведь не дай бог возникнет юридический спор — тут даже самая честная статистика на самом честном и защищенном сайте — в нашей стране, увы, — не является юридическим документом, и суд это не примет. А вот договор прочтут. Поэтому — еще раз — все документы должны быть у вас. Все чеки, все расписки, с подробным указанием — когда и за что. Спросите — можно ли заранее узнать, сколько ключей придет вместе с машиной? Если машина вдруг приехала с единственным ключом зажигания — то тут много вариантов — где может быть второй ключ. Моего родственника таким образом отследили до другого города с самой таможни, и едва он вышел из машины, чтоб зайти домой на 5 минут — машину увели и больше её не видели. Не ленитесь по понравившейся Вам машине сделать поиск в той же аукционной статистике по номеру кузова. Интересная схема развода «по переговорам».
Мутная это тема — читали на форуме неоднократно! Никаких переговоров и точка. Запоминайте записывайте все лоты, на которые вы ставили и перепроверяйте через несколько дней после торгов статистику если не купили. Вообще смотрите примерный уровень по статистике. Поставьте сразу условие — «я знаю, что за эти деньги купить желаемую машину точно можно — вы мне сами это говорили в самом начале, пытаясь меня завлечь. Если мы за месяц ничего не купим — вы мне полностью возвращаете сумму залога в течение трех банковских дней, плюс за каждый день просрочки — комиссия равная ставке рефинансирования». По возврату денег — тоже укажите в договоре. Возвращать деньги быстро никто не любит. Если вам звонит агент и говорит, что «Вашу машину вот-вот сейчас мы купим и японец предлагает переговоры, так как за нее борятся всего двое» — отказывайтесь. Никаких переговоров!
И постарайтесь побыстрее расторгнуть договор пока машина не куплена — вы имеете право вернуть всю сумму — надеюсь, в договоре это тоже было указано. Итак — Переговорам — НЕТ! Посмотрите в той же статистике — как мало машин продается по переговорам — не рискуйте.
Возникли некоторые вопросы а именно: 1. Как быть с запчастями в дальнейем. В десятку баксов уложиться трудно, но возможно, за трактор конца 80-х годов модельный ряд...
Благодаря своей исключительной маневренности и компактному размеру, а так же возможности работы с различными навесными устройствами наши тракторы могут заменить крупногабаритную технику во многих областях. Такая маленькая машина обладает такими большими возможностями, что приходиться только удивляться. Такой трактор, оборудованный навесными приспособлениями, может быть и плугом, и экскаватором, и быть оснащенным фрезой.
Благодаря инженерным находкам такой трактор можно оснастить даже отечественным оборудованием.
Вход на сайт
- Тракторы и спец.техника б/у из Японии - Japan Partner
- Дизель-Маркет!Тракторы и минитракторы из Японии, Кореи и Вьетнама!
- минитрактор японский: Кыргызстан ᐈ Сельхозтехника ▷ 6497 объявлений ➤
- Минитрактор KUBOTA ZL-205
Сельхозтехника
Японские мини-тракторы Б/У. Идея купить минитрактор производства Японии вполне себя оправдывает, так как японцы — лидеры в этой сфере. Если вы решили купить б/у мини-трактор из Японии, тогда «Спец-склад» припас достойные варианты. бывших в употреблении японских тракторов, ++ Добро.
КУПИТЬ ЯПОНСКИЙ МИНИТРАКТОР БУ, ЦЕНА НА ТЕХНИКУ
Японская спецтехника бу. Самый строгий отбор минитракторов в Японии. Японский минитрактор в России, цена оптом и в розницу, где купить в России по регионам — 1139 объявлений, продам куплю от компаний портала Харат. Мы предлагаем б.у. минитракторы Kubota, Yanmar, Iseki и другие тракторы от японских производителей. Минитрактор японский Iseki TA-235 с ПСМ. Японские минитрактора б у. Минитракторы из Японии.
Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.
Можно заказать различные модели поддержанной специальной техники в хорошем рабочем состоянии. Процедура продажи у нас происходит так: клиент оставляет нам заявку на сайте; наши специалисты ищут и подбирают нужные варианты; после проведения выбора происходит оплата суммы с учетом пошлины; мы готовим все документы, необходимые для перевозки ТС через границу. После покупки, клиент может забрать свою технику во Владивостоке. Также можно оформить заказ с доставкой по России — техника приедет прямо к Вам.
В каждом регионе по своему. Но вот именно диски на Янмар найти до конца сезона не удалось. Такое ощущение, что целенаправленно импортом в Россию никто не занимается. Минитракторы японского производства — это сложные конструкции, разработанные с применением высоких технологий, поэтому они не могут стоить дёшево.
За меньшую плату можно купить только подержанную технику «с рук» или выставленную на аукционах. Если за новую японскую машину придётся заплатить в среднем 6000 долларов, то бывшую в употреблении можно приобрести за 3000 долларов. Но к этой сумме ещё нужно добавить примерно столько же на растаможку, оплату налогов и доставку. Расценки на подержанную японскую сельхозтехнику приблизительно такие же, как на новые китайские тракторы и зависят они от года выпуска, технического состояния, комплектации и наработки моточасов. Чем старше машина и значительнее у неё пробег, тем больше будет её износ, следовательно, при её покупке можно существенно сэкономить. Ведь, чем старше техника, тем сложнее найти для неё детали, которые, возможно, придётся заказывать из Японии, а их доставка будет стоить не менее 500 долларов.
В результате списывается трактор, который просто прошел хорошую обкатку. Многие трактора используются пожизненно. На сегодняшний день на рынке широко представлены минитрактора с мощностью двигателя от 12 л. С минитрактором китайского производства с мощностью двигателя 24 л.
Тяговые характеристики сравниваемых тракторов будут примерно одинаковыми. В общепринятой и четкой классификации, что является трактором, а что минитрактором, на сегодняшний день не существует. К минитракторам относят машины мощностью двигателя до 40 л. Но нужно понимать, что приставка «мини» в данном случае вовсе не говорит о слабости или недостаточной продуктивности машины как таковой. Все функциональные возможности большого трактора применены и в минитракторе. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед ней. Выбор трактора зависит, прежде всего, от обрабатываемых площадей. Если участок менее 5-ти га, то минитрактора мощностью около 20 л. Если более — то тут уже возникает вопрос, чем именно вы занимаетесь и, соответственно, что лучше купить — одну мощную машину или несколько менее мощных под выполнение разных задач.
Заводится с нажатием педали сцепления, и есть единственный тумблер на панели — включает свечи накала но это я позже вычислил. Фильтр масляный стоит С-110, самый распространенный от Тойоты. Стартер тоже от тойоты подойдёт, судя по внешнему виду. Гусеницы резиновые Бриджстоун, немного с трещинками, но в целом терпимо. Катки маленькие болтались немного, но скрипов и посторонних звуков не было. Выехал, поработал в своём дворе. Управление на прямой практически не требуется. Радую ребятишек — сажаю за руль, а трактор сам едет. Небольшой танк просто. Глубина фрезерования была небольшая, 7-10 сантиметров, и поначалу так и не понял, как сделать больше. В середине мая начался сезон посадки картошки и мне позвонил знакомый, по слухам узнавший что у меня есть трактор с культиватором. Приехал к нему, а культиватор берет только 10 сантиметров в глубину. Мучились, так-сяк, я ж первый раз на тракторе — отсоединил тросик на фрезу и фреза стала пахать глубоко, правда совсем глубоко и через метра три втыкалась в землю и переставала ехать. Помучился так, поле вспахал таки. На этом поле отломил тягу, когда назад дал — крышка фрезы уперлась в землю и сломалась тяга. Сваркой поправил, поехал на второе поле к дядьке своему. Он более опытный в таких делах, посмотрел и говорит — тут тяга может переставляться, давай переставим. Переставили тягу и чудо — фреза стала пахать глубоко и стала держать постоянный уровень глубины вспашки. У него поле обрабатывается 70 с лишним лет постоянно, один песок без камней. По итогу поле вспахано ровно, как картинка. Потом вспахал бабушке, сестре. Без всякой рекламы поехала работа. На одном поле заскрипело с левой стороны. Бросил поле на половине и поехал домой. Начал разбирать — всё снимается практически беспроблемно. Резьба везде крупная, ВД40 практически не пригодилась. Единственное, не поддался натяжитель левой гусеницы — труба заржавела и не сдвинулась. Пришлось снять задний каток вместе с креплением. Везде на катках два вида болтов — на 22 и 14.