Новости брошь винтажная

Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя на великолепнейших брошках из ее коллекции. Вес (г): 14.4 Винтажная чешская брошь с художественным стеклом, 1980-е годы. Покажу великолепные винтажные броши, находко винтажных увидите новые находки винтажной бижутерии. Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе. Чехословакия брошь Винтаж арт деко.

Винтаж броши

МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШИКАРНЫХ ВИНТАЖНЫХ ЧЕХОСЛОВАЦКИХ М И НАСЛАЖДАЕМСЯ КРАСОТОЙ!Скачать. Просмотрите доску «Брошь СССР» пользователя Людмила Пиггот в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «брошь, винтажные украшения, винтажная брошь». купить Брошь винтажная овальной формы с черными вставками, металл, СССР, 1970-1990 гг.

ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ ИЗ СССР ПОЗОЛОТА КЛЕЙМО» на Мешке

Винтажная брошь с камеей «Принцесса» от Florenza. Брошь с кристаллами Vintage No Names винтажные. Интернет-магазин винтажной и дизайнерской бижутерии известных брендов. Покажу великолепные винтажные броши, находко винтажных увидите новые находки винтажной бижутерии. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово!

Как подорожали винтажные броши. Причины повышения цен

XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров. В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление. В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями. Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей. Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли. Две части соединялись в одну, таким образом модницы могли придумать еще больше вариантов того, как носить такие винтажные украшения. В XX веке правил балом не только геометрический орнамент, но и египетский стиль. Золотая брошь со скарабеем стала мечтой каждой модницы после открытия гробницы Тутанхамона.

В 21 веке броши, а особенно старинные, антикварные и винтажные броши переживают небывалый спрос и популярность. Все главные законодатели мод, знаменитости, стилисты и блогеры носят винтажные аксессуары. Даже мужчины-знаменитости стали предпочитать и носить винтажные и старинные запонки и зажимы для галстука. Брошь превратилась из аксессуара аристократов в неотъемлемую часть гардероба модниц. Теперь брошь винтажная красуется на лацканах трендовых oversize-пиджаков, стильных драповых пальто, уютных шарфах-снудах, ультра-модных фетровых кепи и даже на сумочках-клатчах.

Больше по теме Изменение цен — закономерная реакция на изменения, что происходят в стране и во всем мире. И, как правило, это отнюдь не их понижение, а, наоборот, немыслимое повышение. Даже, казалось бы, в тех областях и сферах, которые должны были бы оставаться без изменений. Узнаем, как подорожали винтажные броши. Винтажные украшения больше не производятся и потому цену на них устанавливают люди или организации, которые ими владеют.

Потому и получается большой разбег в ценовом плане за одну и ту же вещь. Нередко печатные издания по винтажной бижутерии так же сопровождаются ценниками. Естественно, эти значения примерны, к тому же устаревшие, так как все постоянно меняются. Но если постоянно витать в мире винтажной бижутерии, то примерное видение на объективную стоимость изделия все же появляется. И вот она в последнее время однозначно поменялась.

Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью.

Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их.

Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности.

На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах.

Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров.

Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось.

Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 9.

Общий вес с зеркальцем 64,3 г.

Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г.

По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве».

Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой.

Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры.

ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ ИЗ СССР ПОЗОЛОТА КЛЕЙМО» на Мешке

Вес (г): 14.4 Винтажная чешская брошь с художественным стеклом, 1980-е годы. серебряный, винтажная брошь, брошь маркированая, классическое украшение. Брошь винтажная, СССР! При заказе укажите номер броши. Модные и винтажные украшения, бижутерия от известных брендов Уникальная и подлинная продукция Выгодные цены — Доставка по России. Винтажная брошь с камеей «Принцесса» от Florenza.

Брошь винтажная Леопард

Очень лаконично и, в то же время, нарядно смотрятся модели в виде вазы с цветами. Оригинальные украшения делались с оглядкой на диких животных: лошадь, черепаха, голова льва. Очень часто винтажные броши изготавливались в соответствии с народными верованиями или национальными символами солнце, чертополох , а также — территориальными природными мотивами шишка, морозная вишня, роза. Производители Во времена советского союза лучшими украшениями из янтаря славились чешские мастера. Современным модницам в наследство от тех времен достались красивые «естественные» броши из камней, каждый из которых имеет собственный рисунок и необъяснимый шарм. Trifari Один из известных американских брендов качественной бижутерии.

Основан он был в 20-х годах прошлого века итальянским иммигрантом. Первыми брошами в истории Trifari стали короны, которые так пришлись по вкусу покупателям, что стали неотъемлемой частью логотипа компании. В 40-х годах дизайнеры ювелирного дома выставили на продажу «Jelly Belly» желейные броши : фигурки животных из жемчужного люцита и стерлингового серебра с золотым напылением. В этот период приобрели популярность патриотичные броши, а в 50-х годах — фруктово-овощные мотивы, которые очень любят коллекционеры. Swarovski Всемирно известный австрийский бренд Swarovski тоже является активным производителем брошей.

Некоторые из них, по своему возрасту, вполне могут считаться винтажными. Основными мотивами в производстве этого украшения Swarovski выбирают природные мотивы: растения, животные, небесные светила. Staret Американская ювелирная компания Staret имеет небольшую историю. О ней известно только то, что все ее изделия производились в период с 1935 по 1947 годы в Чикаго. В это время Staret считалась одной из самых мощных ювелирных фабрик.

Винтажные броши этого бренда ценятся сегодня довольно высоко. Exquisite Британский завод ювелирных украшений, который вошел в историю мировой моды своей оригинальной идеей создать серию брошей-цветов, соответствующую определенному месяцу: в апреле — ирис, в мае — анютины глазки, в ноябре — хризантемы.

Винтажная брошь в викторианском стиле с двумя кабошонами цвета «зеленая весна», 1960-е. Винтажная брошь с сияющими кристаллами нежно-голубого и крупным зеленым по центру, 1970-е. Винтажная брошь с нежно-розовым кабошоном и яркими кристалликами, 1960-е. Винтажная брошь Monet есть маркировка с кристаллами пастельных тонов, 1940-е.

Целая эпоха двадцатого века была посвящена ювелирному искусству, но нас интересуют только те из них, которые актуальны именно сегодня. Все колье, серьги, клипсы из каталога интернет-магазина Bee Vintage исключительно в последних модных трендах. Покупая у нас, вы получите: - качество, стиль и эксклюзивный дизайн; - особенную историю с каждым изделием; - гарантию и возможность возврата. Собственное производство украшений ручной работы Также рады предложить уникальные украшения собственного бренда ORLOVSKI, которые собираются вручную из натуральных камней и дорогостоящей фурнитуры.

История и эволюция броши Согласно данным археологов, первые броши вошли в обиход еще в бронзовом веке. Правда, тогда их предназначение было сугубо утилитарным — пуговиц в те далекие времена не существовало, поэтому для скрепления одежды использовали брошь. К XVII столетию брошь окончательно приняла вид самостоятельного, полноценного украшения, выполняющего исключительно декоративную функцию. Аксессуар быстро завоевал популярность среди европейских аристократок, что вскоре привело к появлению так называемых корсажных брошей. Первоначально они изготавливались в виде банта с подвесками. Однако настоящий бум в эволюции брошей антикварных пришелся на XIX век.

"БРОШЬ" ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ

Кстати, особенно крупные броши идут барышням роскошных форм. Не мельчите : Нестандартная география : Так можно разбавить любой повседневный наряд. Кто сказал что брошь должна быть одна? На поясе? Почему бы и нет : И как роскошные запонки.

Правда мило?

На поясе? Почему бы и нет : И как роскошные запонки. Правда мило? И по цвету совершенно классика — красное с золотым. Необычно : Правил не существует! И как заколка в волосы.

Я только в начале коллекции. Нравятся из цветного хрусталя фигурки оленей, вазы, людей. Редкость, не часто встретишь и недешево. Boucher — тоже один из любимых, очень тонкий дизайнер, дорогой, красивый. Серия балерин впечатлила. В моей коллекции уже есть несколько танцовщиц. Стерлинговые фигурки ранних работ пока мечта и на российском рынке редкость. Но постепенно собирается неплохая коллекция. Очень нравится Хаскелл Miriam Haskell — бусы, клипсы, колье, браслеты. Особенно из цветного стекла и жемчуга. Есть несколько вещей, но невозможно коллекционировать всё и сразу, и я отдаю предпочтение брошам 40-х. Поражают французские дизайнеры 80-х — качество, дизайн. Но это приобретаю и просто ношу. Да, Dior тоже собираю, например, украшения, подписанные и маркированные 50-60 е гг.

Там же нередко предлагаются интересные вещи в технике «upcycling» смотрите нашу подборку площадок где можно найти дизайнерские и винтажные украшения. Кто покупает винтажные украшения? Вопросы эксперту Чтобы разобраться в винтажной теме чуточку глубже, мы попросили прокомментировать нашу статью специалиста. Кто сегодня покупает винтажные украшения, и для чего люди это делают? Сегодня винтаж в моде. И это не случайно. Люди устали от ширпотреба, а винтаж — это необычно, изысканно. Кроме того, винтажные украшения будят яркие эмоции, они — воплощенная история культуры и история моды. И среди них легко найти для себя символ, который поможет выразить вам себя. Например, если у вас романтическое настроение, то кольцо в виде двух рук, держащих сердце традиционный мотив в ирландской ювелирке вам вполне подойдет. А если воинственное и вы готовы к решительным действиям, — то геральдическая брошь из далеких 1940-х — то, что поддержит ваш настрой. Винтаж — это увлечение интеллектуалов и, так сказать, трудовой богемы. Среди моих клиентов, например, есть журналисты, рекламисты, бизнес-леди, финансисты, телевизионщики, актеры. Где лучше всего искать такие украшения, и как понять, стоит ли изделие тех денег, что запрашивает продавец? Удивительный миф о винтаже и антиквариате — будто продавцы хотят «задрать» цену и нажиться на покупателе. Как правило, подобные вещи и украшения в том числе стоят ровно столько, сколько за них запрашивают. Это по большей части предметы в единственном экземпляре созданные в доконвейерную эпоху или дошедшие до наших дней в весьма небольшом количестве. Сколько вообще может стоить такая вещица? Как вы думаете? Когда во время лекций я задаю такой вопрос, мне обычно отвечают: на блошином рынке в США эта брошь стоит один доллар. На это я всегда могу сказать: поезжайте в США, но при этом не забудьте посчитать, во сколько вам обойдутся билеты, размещение, проживание, поездка на блошиный рынок. Конечно, в Москве такие украшения стоят дороже, чем, например, в какой-то американской провинции где обычно и проходят большие «блошки». Но ведь и апельсины у нас стоят дороже, чем в Марокко, разве нет? Но, по-моему, это правило касается абсолютно любых покупок. Таких мест много. Какие украшения продаются в вашем магазине, и по какому принципу вы их подбираете? В моем магазине очень много украшений из Европы. Мне очень нравятся французские и датские украшения, они очень узнаваемые и очень необычные. На российском рынке винтажа очень много представлено украшений из США.

Каталог ВИНТАЖ БИЖУ

Броши белого и серебристого цвета наградят владелицу лёгкостью. Они отлично подойдут к нарядам любых расцветок и фасонов. Броши зелёного или жёлтого оттенков смогут обновить ваш облик, помогут вам стать более яркой и экстравагантной. Лучший вариант использования винтажных брошей — их сочетание с вечерними платьями.

Так что, если вы наметили посещение театра или романтический ужин в дорогом ресторане, в этом случае брошь будет идеальным решением. Если вы чувственная и страстная женщина, и желаете это подчеркнуть, то собирайте винтажные броши красного цвета. Такую брошь можно надеть к декольте — в этом случае она будет отлично смотреться.

Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани. Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ.

Это дорогая бижутерия с определенным возрастом. Ориентировочный период происхождения винтажных брошей - двадцатые-восьмидесятые годы двадцатого века. В эти годы было особо развито производство и использование дешевых женских украшений, вызванное тяжелым послевоенным положением по всему миру и затянувшейся Великой Депрессией. Мало кто мог позволить себе дорогостоящие драгоценности в то время.

Основоположницей модного направления в ношении бижутерии стала несравненная Коко Шанель, которая своим примером вдохновлялала и продолжает это делать по сей день миллионы девушек по всему миру. Сегодня это милое украшение добаваляет образам утонченных модниц изысканности и шарма. Существует ряд старинных украшений в стиле винтаж: камея, антиквариат, бижутерия, дизайнерские броши. О приобретении этих приятных мелочей можно говорить много. Очень дорого и с обязательной легендой их продадут вам любые антикварные лавки или магазины. Многие коллекционеры пускаются в специальные шоп-туры, чтобы найти ту, единственную и неповторимую, винтажную брошь, но чуток дешевле официальной цены.

Как правило, такую старинную красоту можно раздобыть на блошиных рынках крупных европейских городов. Опытные покупатели советуют не подавать виду продавцам старины, если то или иное украшение пришлась вам по вкусу. Чем ярче горит огонь в ваших глазах, тем быстрее будет повышаться стоимость самой незатейливой вещицы. Разновидности Основными параметрами, по которым винтажные броши делятся на подвиды, принято считать материал, из которого они изготовлены, и формы их исполнения. Рассмотрим основные варианты старинных украшений в разрезе этих данных. Материалы Серебряные броши встречаются довольно часто.

Этот благородный, но не очень дорогой, металл отлично сочетается с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. К тому же, изделия из серебра, даже выполненные современными дизайнерами и не имеющие винтажного возраста, выглядят роскошно, старинно и богато.

Тем более, что шпионские игры создали настоящий бум на драгоценности. В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью.

Конечно же пасторальные мотивы включали в себя и цветочные элементы в дизайне брошей, но сама форма брошей изменилась — они утратили свою помпезность и вычурность, стали более изящными и элегантными. А когда пришла эпоха классицизма, то броши в виде цветов стали не так актуальны, в это время на пике моды и популярности стали царить — брошь-геммы, камеи и старинные броши-инталии. Такие украшения воздавали дань античному наследию — в них вставлялись камеи ручной работы или эмалевые миниатюры, изображающие исторические и мифологические сюжеты. Во время эпохи романтизма ювелирные украшения имеют сильно сентиментальный характер.

Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты. Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично.

Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве. XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров. В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных.

Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление.

Имеют вид английской булавки с закрепленными на ней декоративными элементами — подвесками, цепочками Где приобрести брошь? В нашем магазине вы сможете выбрать и купить антикварную брошь. А также ознакомиться с обширным ассортиментом современных аксессуаров этого типа. Кроме того, вашему вниманию представлен богатый выбор: монет и знаков , предметов живописи , мебели и других изделий, созданных мастерами различных эпох. Есть возможность доставки приобретенных товаров в другие регионы Российской Федерации.

🔥 Дополнительные видео

  • ВИНТАЖНЫЕ БРОШИ - УКРАШЕНИЯ НАСТОЯЩИХ ЛЕДИ
  • Смотрите также
  • Что следует знать о брошках
  • Прекрасное остается, красивое проходит. Coco Chanel.
  • Пудреница «Ракушка»

vintaj brooches

Находки блошиного рынка. Скачать Такого вы еще не видели! Винтажные украшения. Свердловский ювелирный завод. Винтажные флаконы и брошки Чехословакия. Мои покупки. Скачать Распаковка винтажной бижутерии с внучкой! Эмалевые броши- цветы!

Вся моя коллекция перед Вами.

Эти изделия являются шедеврами уходящей эпохи. Советское ювелирное искусство очень узнаваемо, это бренд. Для меня очень узнаваемы и неповторимы броши Харьковского ювелирного завода, с которыми я познакомлю читателей. Меня не будет, а украшения мои останутся. Брошь «Ассоль» Брошь «Ассоль». Ленинградская ювелирная фабрика. Размер 50х40 мм. Серебро, бакелит.

Клеймо: 875, в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 4 на рамке и на игле. В роли Ассоль дебютировала еще школьницей Анастасия Вертинская. А вот каким образом на моей старинной броши я вижу лицо Вертинской? Мистика… Каждый день я жду чудес. Я люблю чудеса и верю в чудеса, и что удивительно, — то, что они ко мне приходят, эти необыкновенные чудеса. В моей жизни их было очень много, больших и маленьких, смешных и грустных, огромных и продолжительных. Были и совсем малюсенькие, мимолетные.

Чтобы попасть в мир чудес, необходимо вдохновение. Получить заряд вдохновения очень легко, посетив музей, для меня в частности. Когда я нахожусь в музее, то время внутри меня летит в вечность. Завораживает меня и библиотека, даже от прикосновения к книге по телу проходит приятное тепло. У меня много увлечений, и когда некоторые люди говорят о скуке, я не могу себе этого представить, ведь столько интересного вокруг. То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я. У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах.

Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение. Я не претендую на научное или историческое исследование. Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции. Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток. Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы. В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения.

На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов. В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками. Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах. Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши. На работу она не могла наряжаться, так как по профессии была врачом и поэтому всегда в белом халате. Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота.

По крайней мере, это было принято в медицинской среде. Но золото — это другая тема. О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит. Очень любит жемчуг в данный момент. Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши.

Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году. Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко. Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм.

Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени. Это первый советский мюзикл, очень веселый. По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев. Серафим Иванович Огурцов актер Игорь Ильинский приглашает сотрудников на совещание. Объясняет всем, что сам шутить не любит и другим не позволит. В кабинете присутствует заведующая библиотекой Аделаида Кузьминична Ромашкина. Главные герои ошарашенно слушают бредни своего начальника, не осмеливаясь ему возражать. Неожиданно по мановению волшебной палочки одна из моих маминых брошей прыгает и попадает на экран.

Я смотрю и не верю глазам своим: серебряная брошь с черным бакелитом и горным хрусталем украшает блузку Аделаиды Кузьминичны Ромашкиной! Кто подобрал для фильма эту прелесть? Эльдар Рязанов, видимо, тоже был покорен красотой этой драгоценности! Фильм гениальный, а все гениальное хранит множество секретов, тайн и открытий! Я теперь понимаю, что эту брошку в этом фильме я видела десятки раз, но чудо случилось именно в этот раз. Брошь «Карнавальная ночь» Брошь «Карнавальная ночь». Стиль арт-деко. Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь.

Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко. Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров.

Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм.

Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается.

На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения!

Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света.

Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши.

На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится».

Все колье, серьги, клипсы из каталога интернет-магазина Bee Vintage исключительно в последних модных трендах. Покупая у нас, вы получите: - качество, стиль и эксклюзивный дизайн; - особенную историю с каждым изделием; - гарантию и возможность возврата. Собственное производство украшений ручной работы Также рады предложить уникальные украшения собственного бренда ORLOVSKI, которые собираются вручную из натуральных камней и дорогостоящей фурнитуры. Мы изготовим любую бижутерию ручной работы по вашим индивидуальным параметрам, просто напишите нам об этом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий