Новости бристоль отзывы сотрудников

Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль?

Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе

Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000. Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности. это удобные магазины у дома.

Отзывы о Бристоль

Отзывы сотрудника о работе в компании Бристоль (Продукты питания и напитки). Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль. Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе. от пользователя (Антошка из Дзержинска) - Форумы Нижнего Новгорода. Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров.

Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников отзыв о компании

Множество негативных комментариев оставляют для предупреждения других людей о том, что при увольнении на сотрудников "вешают" недостачу. В результате работники получают мизерную заработную плату. Основные сложности в работе На протяжении всего рабочего дня сложно сохранять хорошее настроение и позитивный настрой в магазинах "Бристоль". Отзывы сотрудников отмечают, что некоторые клиенты пытаются выплеснуть гнев в лицо кассирам, накричать и оскорбить, поэтому бывшие продавцы утверждают, что это неблагодарная работа, которая не ценится и не оплачивается. Однако некоторые работники сумели найти творческий подход к выполнению своих должностных обязанностей, и успешно работают продавцами на протяжении многих лет. Профессия кассир не является самой высокооплачиваемой и простой, поэтому потенциальным сотрудникам необходимо принять взвешенное решение перед тем, как идти на собеседование в магазин "Бристоль". Отзывы сотрудников утверждают, что продавец - это такая профессия, которая требует уважения не только со стороны покупателя, но и со стороны руководства, что проявляется далеко не всегда.

Отзывы продавцов-кассиров Сотрудники сообщают, что заработная плата выплачивается своевременно, однако ее размер всегда непредсказуем. В качестве главного достоинства многие отмечают дружелюбную атмосферу в коллективе, поскольку сотрудники проявляют взаимовыручку в различных ситуациях. Однако сотрудники отмечают, что в данной компании предусмотрена хитрая система по возмещению убытков. В результате платить за недостачу приходится самим сотрудникам магазина. Работникам алкомаркета ежедневно приходит множество служебных записок, которые содержат информацию о том, какой сотрудник и что должен оплатить. Некоторые из них откровенно рассказывают о том, что людей используют в качестве бесплатной рабочей силы в сети магазинов "Бристоль".

Отзывы сотрудников рассказывают о повсеместном нарушении трудового законодательства и отсутствии перспектив для развития. Мнение администраторов По отзывам управляющих, работать в данной структуре достаточно комфортно. Главное - проявить себя с первых дней работы, для того чтобы руководство заметило амбиции и целеустремленность. Трудолюбивых сотрудников ждет карьерный рост и высокая оплата труда. Некоторые комментарии отмечают, что при выполнении поставленных задач сотрудники могут рассчитывать на достойную премию. Однако другие отзывы сообщают о том, что в компании редко производится индексация заработной платы.

Среди положительных моментов многие выделяют стабильность и своевременную оплату труда без задержек 2 раза в месяц. Сеть "Бристоль" представлена в различных субъектах, поэтому существуют такие разные отзывы по поводу работы. Также многое зависит от конкретной торговой точки и сотрудников, которые выполняют свои трудовые обязанности. Некоторые отзывы утверждают о том, что сотрудники платят только за недостачу, которая была выявлена в результате ревизии. Правда, это происходит не так часто, а доказанные кражи в органах полиции не подлежат оплате со стороны работников магазина.

Ты будешь платить абсолютно за всё! Первое время тебе может показаться, что зарплата хорошая и тебя всё устраивает, но как только начнутся ревизии твой доход значительно уменьшится. Эта работа не стоит того. Ты потеряешь очень много времени и здоровья. Начальство отстой. Ему абсолютно плевать на своих сотрудников. Обходите стороной данную организацию.

Не рекомендую ни кому туда устраиваться на работу, это просто кошмар. Общалась с сотрудниками магазина и поняла что там работать просто не выносимо. Любите себя ни в коем случае не ходите туда работать. Чебоксары Возможность получения комиссии с деятельности своих партнеров, все руководители находятся в Москве и не контролируют каждый день твой труд. Арендодатели валяются у тебя в ногах, лишь подписали их помещения, производители пакетов, рекламных коробов и мебели наперебой предлагают бонусы вперед, про охрану и местных поставщиков говорить стыдно - думал, они крепче служивые все-таки! Если бы боссы обратили внимание на смысловое зерно моих заключений, то вся компания жила бы иначе и приносила огромные дивиденды собственникам! Все попытки донести информацию до бенефициаров разбивались о стену недопонимания или откровенной коррупции в Нижнем Новгороде г-жа С. С, г-да Сергей К.

Хорошая , белая з. Совет руководству Добрый день! Обратите внимание на сотрудника высшего звена. Работал в ТТ Бристоль г. Весь наш коллектив проработал в сети разных ТТ более 2-3лет, без всяких нареканий,штрафов и. Всегда делали план,делали десяточку.

Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент

отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Отзывы сотрудников о должности Директор магазина в компании МАГНИТ, работа в магните директором отзывы сотрудников. Читайте отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов. О том как я поработала в Бристоль — пост пикабушника AlfaDjulietta. от пользователя (Антошка из Дзержинска) - Форумы Нижнего Новгорода.

Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт.

Было проще уволить продавцов, а теперь работать некому. Постоянно ищут продавцов. Минусы Руководство не слышит подчинённых. График работы, 15 часов на ногах, хотя по документам 11.

Тупее человека нет на свете. Кудахтает много,а информации по работе крайне мало. Мозг вынесет своим постоянным нытьем о дитачке инвалиде,об инсульте и ещё куча го.....

Также про своего рукожопа мужа чурки. Мотивации в этой компании нет никакой. Как хотят,так и начисляют зп. За больничный можете не ждать хорошей выплаты,не более 500 руб и пофиг на твой стаж!!!

Человек с понятиями одним словом! Что произошло в компании? Но по ощущениям всех сотрудников наступила полная Жопа!!!

Не побоюсь этого слова. Работают два кассира на магазин, то есть. По договору два на два.

Приди в свой выходной к 8 утра, так еще и отчитают за что-нибудь! И еще оплати косяки бывших сотрудников, которые не ту бутылку приняли или сломали зажигалку и уволились, ворье тоже оплачивать самим! Москва удобный график. Ужас не компания, подставляют как могут, администратор просто ужасный, выбирает людей по внешнему виду и по принципу нравится, не нравится, хотя сама стоит не накрашенная, не ухоженная, в грязной одежде. Не рекомендую ни кому туда устраиваться на работу, это просто кошмар.

Общалась с сотрудниками магазина и поняла что там работать просто не выносимо. Любите себя ни в коем случае не ходите туда работать. Чебоксары Возможность получения комиссии с деятельности своих партнеров, все руководители находятся в Москве и не контролируют каждый день твой труд.

Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент

Не найти ужасно. В принципе , любая гостиница - средняя. Не найти ужасно плохой и великолепно хорошей. Всегда будут недостатки , везде будет что - то приятное. Напишу о фактах , которые просто были - и оспорить их нельзя ну никак.

А каждый будет решать сам , насколько это для него приемлемо. Я просмотрела информацию практически о всех гостиницах Ейска , прежде чем выбрать " Бристоль ". Какие - то были слишком дорогие , о каких - то писали неприятные для меня вещи , какие - то находились далеко от центра. До лета 2009 мне доводилось бывать в Ейске трижды.

Мы приехали рано утром. Собирались до заселения , переодевшись в туалете гостиницы , погулять по городу. Но нам разрешили заселиться сразу. По телефону мы специально заказывали номер с двуспальной кроватью , повторили несколько раз.

В итоге нам дали номер с двумя односпальными кроватями. После того , как мы на это указали , нам дали номер.

За то, что внимание сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Александр приехал месяц назад из Москвы к девушке и хотел подзаработать — устроился в алкомаркет в Солнечном. По словам парня, коллектив не полюбил его сразу — думал, может, из-за того, что он москвич. Работнику постоянно делали замечания: туда не ходи, там не стой, не кури.

Градусы всего мира 24. В ходе Минусы: Выпившие сотрудники и хамят Novus 20. Продержался 11 смен. Старшие смены- стукачи. На кассе оставили 100 грн.

Ну последнее время молоко стало не той жирности. А цену подняли. Пожалуйста Минусы: Всё хорошо. Сильпо 17. Будьте дуже осторожними,больша текучка людий весь час набирают нових жертви.

Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании

Постоянно требуют что-то учить и выполнять план на товар, который не пользуется спросом. Заставляют покупать за свой счёт униформу. Штрафуют за все подряд. Раз в месяц ревизия. Если она выпала в ваш выходной, то вы должны ехать в магазин на ревизию и провести там полдня до вечера.

Екатерина БолгановаСтарший менеджер профессионального подбора О компании «Бристоль» Сеть магазинов «Бристоль» — это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием.

Форма сотрудников. Руководство предлагает переодеваться во время приемки и разгрузки товара, хотелось бы посмотреть на это. Вас ожидает машина с товаром, а Вы, вместо того, чтобы идти и открывать им двери, бежите переодеваться. За кассой можно стоять только в том случае, если покупатели уже выбрали и готовы оплатить товар. В остальных случаях Вы должны быть где-то в зале: выставлять товар, протирать полки и тд, ни в коем случае руководство не должно увидеть по камерам, что Вы стоите и ничего не делаете. И совсем не важно, что пока ты будешь сидеть на корточках и протирать полки или выставлять бутылки, из магазина вынесут товар. Будьте готовы к тому, что если Вы являетесь новым сотрудником стажером , Вас, скорее всего, будут кидать на новые ТТ. К остальным минусам можно отнести: склады, размеры которых меньше, чем размеры торгового зала; отсутствие нормальной обеденной зоны; если ТТ новая будьте готовы к отсутствию кондиционеров, которые летом Вам очень пригодятся; грузчики, которые приезжают раньше, чем Вы открываете магазин.

Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы. Руководство «Бристоль» стремится создать комфортные условия труда для того, чтоб сформировать дружный коллектив единомышленников. Для самостоятельного формирования более четкого представления об отношении коммерческой структуры к работникам рекомендуется ознакомиться с отзывами о работе в этой торговой сети от бывших и действующих сотрудников, которые можно найти на специальных форумах и тематических веб-ресурсах. Кроме того, это поможет понять размер средней зарплаты в компании и существующие нюансы, связанные с выплатой премий и штрафами. Отзывы о работе в компании Главным положительным моментом, по мнению большинства бывших и действующих работников, является выплата «белой» зарплаты без каких-либо задержек. Правда, если верить отзывам, на этом положительные стороны работы в этой торговой сети заканчиваются. Некоторые работники прямо заявляют о регулярном нарушении российского трудового законодательства руководством компании. В первую очередь подобные нарушения касаются того, что сотрудники попросту не имеют никакой возможности взять обеденный перерыв. При этом нельзя не отметить то, что организация предоставляет полный социальный пакет. Кроме того, внутри компании есть возможность карьерного роста.

#Наши_сотрудники

Сеть магазинов Бристоль - отзывы о работе в компании Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей.
Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита.
Бристоль отзывы о работе в компании Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров.
Cеть магазинов Бристоль - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS Бристоль магазин - Работа в Бристоль сама нашла меня — знакомая позвала к ним.

Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва.

Бристоль, сеть магазинов отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль».
Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов.
Работа в магазинах Бристоль. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Cеть магазинов Бристоль.
Работа в Бристоль: отзывы сотрудников Всё отзывы о работе в Бристоль на сайте
Cеть магазинов Бристоль - отзывы о компании. Мошенник или нет? Вот и выходит, что, поработав в бристоле я только потратил денег, просто ушел в минус, потому что купил эту белую футболку за 700 рублей, плюс потратил на еду за две недели около 3000 плюс сделал мед книжку за 3000.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий