Есть 1 ответ(ов) на вопрос Что такое бричка. Сразу же вспоминается знаменитая гоголевская бричка Чичикова, которая, по сути, и является главным героем "Мертвых душ". БРИЧКА БРИЧКА, -и, жен. Лёгкая колёсная повозка, иногда крытая. | прил. бричечный, -ая, -ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. Вопрос знатокам: что означает бричка С уважением, zoir mirzoaliev Лучшие ответы Пономарев Максим:такси, транспортное средство (жаргон)Юрий Фролов:Легкая пассажирская конная ндр Хейнонен:За ночь ледовой коростою тракт окатило, Низкий туман.
Что такое Бричка? Значение слова brichka, словарь молодёжного слэнга
Тарантас, дормез, бричка – на чём передвигались в доавтомобильную эпоху? Политика конфиденциальности и соглашение Что такое бричка Бричка — это тип повозки, который использовался в России в XIX веке. тип кареты, запряженной лошадьми. это историческое средство передвижения, которое было широко распространено в России с XVIII по начало XX века. что это такое? значение и описание» на канале «Морской ветер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 января 2024 года в 2:45, длительностью 00:00:08, на видеохостинге RUTUBE. Смотреть что такое “бричка” в других словарях.
Бричка что это такое?
Бричка Бричка — известная с XVII века лёгкая повозка для перевозки пассажиров. @Brichka_news. Бричка Новостей. Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf. Значение слова Бричка в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и происхождение. Что такое бричка? бричка – тип повозки – легкая, иногда крытая. Что такое бричка. Рессорная Бричка. Комиссарова Бричка. Двуколка тарантас. Двуколка 1860. Безрессорная Бричка. Фаэтон телега. Конная повозка Фаэтон. Пролётка Бричка Фаэтон. Калибер дрожки. Фаэтон карета Ландо экипаж. Рессорная Бричка 19 век. Рессорная коляска 20. БРИЧКА БРИЧКА, -и, жен. Лёгкая колёсная повозка, иногда крытая. | прил. бричечный, -ая, -ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.
Значение слова бричка. Что такое бричка?
На холодное время года его могли утеплять, а летом — снимать или делать откидывающимся, как у кабриолета. Окошечки эти предназначались для любования пейзажами. Хотя большая часть историков определяют этот вид транспорта как четырехколесную повозку, также были широко распространены двухколесные брички, которые по большей части использовались в городе. Кроме того, в зависимости от типа повозки кучер мог сидеть как отдельно от пассажиров, на козлах так, рядом с возницей Чичикова Селифаном располагался его лакей Петрушка , так и вместе с ними. Кстати, знаменитый английский сыщик Шерлок Холмс тоже часто пользовался английским вариантом брички — кэбом.
Легкая дорожная повозка с откидным верхом.
Однако ответить на этот вопрос более подробно мало кто сможет. Это сегодня для передвижения и путешествий мы используем автомобили, а наши относительно недалекие предки активно использовали различные повозки, запряженные лошадьми. Кареты, тарантасы, дормезы, брички - это далеко не полный список транспортных средств. Каждый из них имел свое предназначение: для комфортабельного передвижения по городу или путешествия на дальние расстояния, для знатных господ и простых граждан, для перевозки сельскохозяйственных и почтовых грузов или людей. Наиболее активно эти конные повозки использовались на юге и западе России, а в более снежных регионах большей популярностью пользовались легковые телеги, в которых колеса легко можно было заменить на полозья. Какие бывают брички Благодаря тому что бричка была в разы легче и комфортнее громоздкого тарантаса, она могла использоваться как для недалеких поездок, так и для длительных путешествий.
Условно все повозки такого типа можно разделить на три вида: это брички с рессорами, простые безрессорные и почтовые. Кроме того, брички могли быть как с закрытым, так и открытым кузовом. Верх кузова в закрытых бричках, как правило, был из кожи или дерева. Очень популярны в России были польские повозки с плетеным кузовом. На холодное время года его могли утеплять, а летом - снимать или делать откидывающимся, как у кабриолета. Как писал Гоголь, в бричке Чичикова верх кузова, представляющий собой своеобразный шатер, был "от дождя задернут кожаными занавесками с двумя круглыми окошечками". Окошечки эти предназначались для любования пейзажами.
В бричку запрягали одну или пару лошадей. Кучер мог сидеть на козлах или рядом с пассажиром.
Словарь русского языка С. Ожегова бричка - легкая колесная повозка, иногда крытая "Толковый словарь живого великорусского языка" В. Даль БРИЧКА - брыка женский род легкая полукрытая повозка; повозка с верхом, будкой, волчком; более известны польские брички: легкие, дышловые, с плетеным кузовом, кожаным верхом, внутри обитые.
Брик или брык малый; мужской род принято как название вновь введенных почтовых, крытых, тяжелых повозок. Толковый словарь русского языка Под ред.
что такое бричка
брика, брыка (севск.), укр. брика, бричка. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Бричка (польск. bryczka, bryka), Брыка — известная с XVII века лёгкая полукрытая повозка для перевозки пассажиров. Значение слова Бричка в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и происхождение.
Что такое бричка
В России была распространена в основном на Западе и Юге. Кузов мог быть как открытым, так и закрытым и крепился на двух эллиптических рессорах. Верх делали кожаным, плетёным или деревянным, иногда его утепляли; были модели и без верха. В России брички делали обычно без рессор, тогда как в Западной Европе чаще на рессорах и с откидным верхом. В Польше нередко брички были двухколёсными. Воронежская область то же, что машина Делаем Карту слов лучше вместе Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
В литературных произведениях русских классиков то и дело встречаются слова, давно ушедшие в историю. Так, слово "бричка" можно встретить во многих нетленных произведениях: на такой повозке, запряженной тремя лошадьми, разъезжал Чичиков, герой "Мертвых душ", Билибин из четырехтомника "Война и Мир" также укладывал в нее вещи, таким же образом путешествовали герои Шукшина, Шолохова и многих других авторов. Также этот вид повозок упоминается и в песнях: яркий пример этому - "Бричка", цыганская песня. Так что же это за повозка, и чем она отличается от других видов транспорта, например карет? Разберем, что такое бричка, и значение слова попробуем установить. Расскажем, какие они бывают и чем отличаются. Этимология слова "бричка" Этот вид гужевого транспорта был широко распространен в Европе в 17 веке. В России же такие конные повозки начали активно использоваться только с 18 века. Существует несколько версий о происхождении слова "бричка".
Так, некоторые специалисты утверждают, что этимологическим источником стало уменьшительное от польского слова bryka, обозначающего легкую открытую телегу. Другие ученые считают, что своему появлению в русском языке этот термин обязан итальянскому biroccio двуколка , которое через немецкое birutsche полуоткрытая легкая повозка впоследствии трансформировалось в бричку. Что это такое То, что бричка - это такая легковая конная повозка, использующаяся для перевозки людей или грузов, знают практически все. Однако ответить на этот вопрос более подробно мало кто сможет. Это сегодня для передвижения и путешествий мы используем автомобили, а наши относительно недалекие предки активно использовали различные повозки, запряженные лошадьми. Кареты, тарантасы, дормезы, брички - это далеко не полный список транспортных средств.
В 19 веке, появились модернизированные версии брички, которые оснащались пружинным подвесом и крышей.
Это позволяло делать поездку более комфортной и безопасной, особенно в случае плохих погодных условий. Таким образом, история брички богата и интересна. Этот особый вид коляски оставил свой след в культуре и истории России и сегодня является одним из символов прошлого эпохи. Благодаря своей легкой и компактной конструкции, бричка была удобной и маневренной. Ее особенностью было то, что она могла быть запряжена двумя или четырьмя лошадьми. Вначале брички использовались только для нужд знатных и состоятельных людей. Они были символом высокого социального статуса и благосостояния.
Однако со временем брички стали доступны и другим слоям общества. Бричка играла важную роль в развитии торговли и обмена товарами между городами. Благодаря бричкам можно было доставить товары быстро и безопасно, что способствовало расширению торговых связей. С развитием дорожной инфраструктуры и транспортных средств, функция брички стала меняться. Ее популярность постепенно снизилась, и к середине XIX века брички стали использовать в основном для декоративных целей и в праздничных случаях. Сегодня брички стали редкостью, но они продолжают оставаться важной частью исторического наследия России. Многие туристические объекты предлагают возможность прокатиться на бричке, чтобы насладиться атмосферой прошлых времен.
Характеристики брички Размеры: бричка обычно не очень большая и компактная, что позволяет ей проезжать по узким тропинкам и пересекать реки и ручьи. Колеса: у брички часто бывают деревянные спицевые колеса, которые обладают хорошей проходимостью и легкостью. Возможность транспортировки грузов: на бричке можно перевозить грузы различного веса, например, сено, зерно или дрова. Преимущества перед другими видами транспорта: бричка очень маневренная, поэтому ее можно использовать даже в труднодоступных местах, где другие транспортные средства не смогут продвигаться. Вся эта информация о бричке означает, что она является идеальным средством передвижения для людей, живущих в сельской местности или занимающихся земледелием. Бричка обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы справиться с трудностями неровных дорог и доставить грузы в нужное место.
Верх делали кожаным, плетёным или деревянным, иногда его утепляли; были модели и без верха. В России брички делали обычно без рессор, тогда как в Западной Европе чаще на рессорах и с откидным верхом.
В Польше нередко брички были двухколёсными.
Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.
Значение слова бричка. Что такое бричка?
Мелкий торговец и малооплачиваемый служащий ограничивают себя во многом и не в состоянии купить собственную карету, дрожки или сани. Считается, что людям определенного уровня ходить пешком не к лицу, не пристало. Русский без кареты, что араб без лошади. Подумают еще, что он неблагородного происхождения, что он мещанин или крепостной». Летом 1848 года Иван Аксаков на дороге из Владимира в Муром встретил карету, запряженную девятью лошадями. В ней ехал Федор Васильевич Самарин. Это обстоятельство Аксаков отмечает в дневнике как необычное явление. Впрочем, сам он ехал в тарантасе, который из-за трудности дороги по рыхлому песку запряжен был шестеркой лошадей. Хорошая карета была дорогим удовольствием, а мастера-каретники были известны всей Москве. Однако с русскими дорогами не могли совладать и самые лучшие экипажи.
Вот что рассказывает в своем дневнике 1 8 5 3 года профессор-славист О. А Кулиш, уехавший было в Малороссию 1 июня. Карета, купленная им по поручению дяди жены его, Н. Д Белозерского, у первого каретного московского мастера Ильина за 1075 рублей серебром, пока доехали в Тулу, искоробилась и потрескалась, а потому он с братом жены своей, В. Белозерским, назад приехал прямо к Ильину, который, спасая свое имя, принужден был отдать заплаченные за экипаж деньги и, сверх того, прогонные 50 рублей серебром. Последние — с большим трудом, только после угрозы пригласить в посредники обер-полицмейстера. На другой день была куплена новая карета, не уступавшая первой ни в чем, но с ответственностью мастера в прочности на целый год, за 880 рублей серебром, у каретника Маркова, по совету одного тульского каретника, хвалившего сильно добросовестность и прочность Марковских экипажей. Особой разновидностью карет были кареты почтовые. Сделанные по единому образцу, крепкие и выносливые, почтовые кареты были наиболее распространенным средством передвижения по бескрайним русским просторам.
Места в карете заказывали заранее, так как желающих всегда было больше, чем самих мест. Вот как описывал свое путешествие в почтовой карете из Петербурга в Москву летом 1829 года английский офицер Джеймс Александер. Итак, я поехал в Москву. Почтовая карета отправлялась с Большого Морского проспекта в жаркий летний день; со мной ехали еще три пассажира: дама-шведка, русский полковник и чиновник. Подчас тяжелую карету тянули 9 лошадей, по 4 и 5 в ряд, иногда ими управляли мальчики лет по 1 0- 1 2, один из них сидел на низких козлах, а другой — верхом на первой лошади. Должен сказать, что карета была просторна и удобна, правда, нам ужасно досаждали мухи и жара. Вот какой изображает ее Теофиль Готье, посетивший Ярославль летом 1861 года. Упряжки почтовых карет требуют особого описания. Карета, запряженная целым табуном маленьких лошадей, ожидает пассажиров у пристани.
В России это называется тарантас, то есть каретный ящик, поставленный на два длинных бруса, которые соединяют переднюю и заднюю оси колес. Эти брусья подвижны и заменяют рессоры. У такого устройства есть преимущество: в случае поломки тарантас легко чинится и смягчает тряску самой дурной дороги. Похожий на древние носилки, ящик снабжен кожаными занавесками. Пассажиры рассаживаются в нем вдоль стенок, как в наших омнибусах. С уважением, коего оно вполне заслуживало, рассмотрев это допотопное каретное сооружение, я поднялся по сходням на набережную и направился в город» Читать еще: Хендай гетц 2018 новый кузов Кибитка. Какое старинное, волнующее название! Но что же представлял собой этот дорожный снаряд? Сначала да просветит нас всезнающий Даль.
Таким образом, кибитка — это нечто азиатское по происхождению, не вполне определенное по очертаниям, но, во всяком случае, дающее путнику укрытие от дождя и снега. Размеры кибитки позволяли устроить в ней лежанку, на которой легче будет скоротать дорогу. В кибитке отправился из Петербурга в свое незабвенное путешествие Александр Радищев. Ямщик по обыкновению своему поскакал во всю лошадиную мочь, и в несколько минут я был уже за городом. Бричка служила пристанищем для гения российских дорог Павла Ивановича Чичикова. Дорожные достоинства брички были относительными. Весьма схожа с бричкой и так называемая нетычанка двуколка с плетеным кузовом , на которой путешествовал по Малороссии приятель Гоголя Иван Аксаков. Представился удобный случай, и я купил нетычанку так зовется этот экипаж в Малороссии, Новороссии и В Западном краю превосходную, заграничной венской работы, за 5 5 рублей серебром. Мне уже обещали купить ее в случае, если мне придется возвращаться зимним путем.
Это телега же, особенного устройства, плетенная из камыша, на рессорах, также особенного простого устройства. Она не так покойна, как обыкновенный рессорный экипаж или даже тарантас, но покойнее телеги и легче телеги, так что без затруднения можно ехать парой. Я очень доволен этой покупкой. Обычным явлением н а российских дорогах был неторопливый тарантас. В одноименной повести В. Соллогуба он представлен как некое чудище, реликт допотопных времен и символ отечественной неуклюжести. Однако это не совсем так. Точнее, тарантасом могли называть очень разные по внешнему виду и внутреннему устройству экипажи. Иван Аксаков приобрел тарантас и с удобством путешествовал на нем из Москвы в Самарскую губернию.
В письмах отцу из Астрахани он расхваливал достоинства заказанного у местных мастеров тарантаса. В Ярославской губернии славилось своими тарантасами село Середа. Линейкой называли длинную повозку с продольной скамьей, на которой спиной друг к другу размещались по два или три человека с каждой стороны. Иногда линейку оснащали навесом на столбиках. Самым неудобным, но в тоже время самым скоростным видом экипажей была тележка фельдъегеря. С помощью фельдъегерской службы из столицы в провинцию передавались правительственные указы, важные документы, а также корреспонденция царской семьи. На почтовых станциях фельдъегерь получал лошадей вне всякой очереди. Он — слово монарха, живой телеграф, несущий приказание другому автомату, ожидающему его за сто, за двести, за тысячу миль и имеющему столь же слабое представление, как и первый, о воле, приводящей их обоих в движение. Тележка, в которой несется этот железный человек, самое неудобное из всех существующих средств передвижения.
Представьте себе небольшую повозку с двумя обитыми кожей скамьями, без рессор и без спинки — всякий другой экипаж отказался бы служить на проселочных дорогах, расходящихся во все стороны от нескольких почтовых шоссе, постройка которых только начата в этой первобытной стране. На передней скамье сидит почтальон или кучер, сменяющийся на каждой станции, на второй — курьер, который ездит, пока не умрет. И люди, посвятившие себя этой тяжелой профессии, умирают рано. Даже коляски, вывезенные из Англии, скоро теряют свой шик на мостовых Петербурга и в руках русских кучеров. Хороша только упряжь, легкая и красивая, выделанная из превосходной кожи». Последним по удобствам и красоте отделки, но первым по распространенности средством передвижения была простая крестьянская телега; Облик этого поистине «народного экипажа был прост, а комфорт — аскетичен. Таким его и представил Теофиль Готье в своих записках о России. Чтобы по-настоящему объяснить весь ужас нашего положения, необходимо небольшое описание телеги. Эта примитивнейшая повозка состоит из двух продольных досок, положенных на две оси, на которые надеты четыре колеса.
Вместе с тем следует учесть возможность заимств. Вартбург 1, 508. Последнее менее вероятно, поскольку польск. Объяснение Брюкнера из нем.
Pritsche не может быть принято в соображение, потому что это слово имеет только знач. Легкая повозка, иногда с откидным верхом.
Благородная красота экипажей, своеобразная экзотичность, соответствующая модному стилю «ретро», и неповторимый колорит истинно русского размаха создают особую атмосферу и дарят возможность окунуться в эпоху прошлых столетий! Что такое бричка фото Войти Кареты, брички, линейки. Русские дороги радовали глаз разнообразием и причудливыми формами экипажей. В каретах ездила знать. Для езды в карете требовалась сильная упряжка лошадей. Вот что говорит об этом маркиз де Кюстин. Справедливость этого замечания можно проверить даже на улицах Петербурга. Так, не из чувства тщеславия разъезжают там в каретах, запряженных четверкой лошадей.
Ибо поездки с визитом — это целое путешествие. Русские лошади, нервные и полные огня, уступают нашим в мускульной силе. Пара лошадей не может долго мчать тяжелую коляску по скверным петербургским мостовым. Поэтому четверка лошадей является предметом первой необходимости для всякого, желающего вести светский образ жизни. Однако, далеко не каждый имеет право на такую запряжку: этой привилегией пользуются лишь особы известного ранга» Двадцать лет спустя, в 1858 году, Петербург посетил другой французский литератор — Теофиль Готье. Он также отметил пристрастие русской знати к каретам и сделал на этот счет аналогичные замечания. Карета существует здесь не как признак богатства, роскоши, а как предмет первой необходимости. Но всё это опять же в обществе. Мелкий торговец и малооплачиваемый служащий ограничивают себя во многом и не в состоянии купить собственную карету, дрожки или сани. Считается, что людям определенного уровня ходить пешком не к лицу, не пристало.
Русский без кареты, что араб без лошади. Подумают еще, что он неблагородного происхождения, что он мещанин или крепостной». Летом 1848 года Иван Аксаков на дороге из Владимира в Муром встретил карету, запряженную девятью лошадями. В ней ехал Федор Васильевич Самарин. Это обстоятельство Аксаков отмечает в дневнике как необычное явление. Впрочем, сам он ехал в тарантасе, который из-за трудности дороги по рыхлому песку запряжен был шестеркой лошадей. Хорошая карета была дорогим удовольствием, а мастера-каретники были известны всей Москве. Однако с русскими дорогами не могли совладать и самые лучшие экипажи. Вот что рассказывает в своем дневнике 1 8 5 3 года профессор-славист О. А Кулиш, уехавший было в Малороссию 1 июня.
Карета, купленная им по поручению дяди жены его, Н. Д Белозерского, у первого каретного московского мастера Ильина за 1075 рублей серебром, пока доехали в Тулу, искоробилась и потрескалась, а потому он с братом жены своей, В. Белозерским, назад приехал прямо к Ильину, который, спасая свое имя, принужден был отдать заплаченные за экипаж деньги и, сверх того, прогонные 50 рублей серебром. Последние — с большим трудом, только после угрозы пригласить в посредники обер-полицмейстера. На другой день была куплена новая карета, не уступавшая первой ни в чем, но с ответственностью мастера в прочности на целый год, за 880 рублей серебром, у каретника Маркова, по совету одного тульского каретника, хвалившего сильно добросовестность и прочность Марковских экипажей. Особой разновидностью карет были кареты почтовые. Сделанные по единому образцу, крепкие и выносливые, почтовые кареты были наиболее распространенным средством передвижения по бескрайним русским просторам. Места в карете заказывали заранее, так как желающих всегда было больше, чем самих мест. Вот как описывал свое путешествие в почтовой карете из Петербурга в Москву летом 1829 года английский офицер Джеймс Александер. Итак, я поехал в Москву.
Почтовая карета отправлялась с Большого Морского проспекта в жаркий летний день; со мной ехали еще три пассажира: дама-шведка, русский полковник и чиновник. Подчас тяжелую карету тянули 9 лошадей, по 4 и 5 в ряд, иногда ими управляли мальчики лет по 1 0- 1 2, один из них сидел на низких козлах, а другой — верхом на первой лошади. Должен сказать, что карета была просторна и удобна, правда, нам ужасно досаждали мухи и жара. Вот какой изображает ее Теофиль Готье, посетивший Ярославль летом 1861 года. Упряжки почтовых карет требуют особого описания. Карета, запряженная целым табуном маленьких лошадей, ожидает пассажиров у пристани. В России это называется тарантас, то есть каретный ящик, поставленный на два длинных бруса, которые соединяют переднюю и заднюю оси колес. Эти брусья подвижны и заменяют рессоры. У такого устройства есть преимущество: в случае поломки тарантас легко чинится и смягчает тряску самой дурной дороги. Похожий на древние носилки, ящик снабжен кожаными занавесками.
Пассажиры рассаживаются в нем вдоль стенок, как в наших омнибусах. С уважением, коего оно вполне заслуживало, рассмотрев это допотопное каретное сооружение, я поднялся по сходням на набережную и направился в город» Читать еще: Хендай гетц 2018 новый кузов Кибитка. Какое старинное, волнующее название! Но что же представлял собой этот дорожный снаряд? Сначала да просветит нас всезнающий Даль. Таким образом, кибитка — это нечто азиатское по происхождению, не вполне определенное по очертаниям, но, во всяком случае, дающее путнику укрытие от дождя и снега. Размеры кибитки позволяли устроить в ней лежанку, на которой легче будет скоротать дорогу. В кибитке отправился из Петербурга в свое незабвенное путешествие Александр Радищев. Ямщик по обыкновению своему поскакал во всю лошадиную мочь, и в несколько минут я был уже за городом. Бричка служила пристанищем для гения российских дорог Павла Ивановича Чичикова.
Дорожные достоинства брички были относительными. Весьма схожа с бричкой и так называемая нетычанка двуколка с плетеным кузовом , на которой путешествовал по Малороссии приятель Гоголя Иван Аксаков. Представился удобный случай, и я купил нетычанку так зовется этот экипаж в Малороссии, Новороссии и В Западном краю превосходную, заграничной венской работы, за 5 5 рублей серебром. Мне уже обещали купить ее в случае, если мне придется возвращаться зимним путем. Это телега же, особенного устройства, плетенная из камыша, на рессорах, также особенного простого устройства. Она не так покойна, как обыкновенный рессорный экипаж или даже тарантас, но покойнее телеги и легче телеги, так что без затруднения можно ехать парой. Я очень доволен этой покупкой. Обычным явлением н а российских дорогах был неторопливый тарантас. В одноименной повести В. Соллогуба он представлен как некое чудище, реликт допотопных времен и символ отечественной неуклюжести.
Однако это не совсем так. Точнее, тарантасом могли называть очень разные по внешнему виду и внутреннему устройству экипажи. Иван Аксаков приобрел тарантас и с удобством путешествовал на нем из Москвы в Самарскую губернию. В письмах отцу из Астрахани он расхваливал достоинства заказанного у местных мастеров тарантаса. В Ярославской губернии славилось своими тарантасами село Середа.
Одной из характерных черт брички было сочетание элегантности и функциональности. Коляска была обычно оснащена составным козырем, который можно было опускать или поднимать в зависимости от погоды. Она также имела плетеное отделение сзади, где можно было разместить багаж или инструменты для ремонта колес. Со временем, с развитием автомобильного транспорта, брички постепенно ушли в прошлое. Однако, они остаются ярким символом русского народного искусства, а их изображения можно часто увидеть на картинах и других художественных произведениях. Сегодня брички иногда используются для туристических целей или в качестве развлекательного аттракциона.
Бричка — что это? история слова бричка и его значение
Тарантас, дормез, бричка – на чём передвигались в доавтомобильную эпоху? Бричка (польск. bryczka, bryka), Брыка[1][2] — известная с XVII века лёгкая полукрытая повозка для перевозки пассажиров. Смотреть что такое «бричка» в других словарях. Слово бричка имеет такое значение: в России до 1917 г. — легкая дорожная коляска преимущественно без рессор, обитая изнутри, с откидным кожаным верхом. Разберем, что такое бричка, и значение слова попробуем установить. Токование значения слова Бричка, подробное объяснение значения слова Бричка. Узнай, что значит Бричка на слеге молодежи.