Победитель конкурса в каждой номинации выдвигается на участие в Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2024». 3 марта 2024 года в г. Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония открытия Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024». 6 марта 2024 года в Санкт‑Петербурге на торжественной церемонии награждения в городском Дворце творчества юных стали известны имена лауреатов, победителей и абсолютных победителей Всероссийского конкурса "Педагогический дебют–2024".
Учительница истории из Барнаула победила во всероссийском конкурсе «Педагогический дебют-2024»
✅В Санкт-Петербурге завершился Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2024». | | Главная»О нас»Новости»Стали известны результаты заочного этапа Всероссийского конкурса “Педагогический дебют-2024». |
Финал всероссийского конкурса «Педагогический дебют» впервые пройдет в Петербурге | 24 апреля 2024 года в Институте развития образования Липецкой области состоялась церемония награждения победителей, призеров и лауреатов региональных конкурсов «Педагогический дебют». |
Педагогический дебют - 2024 | Победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» 2024 года признана Прибыльнова Полина Андреевна, учитель биологии школы № 50. |
Финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024»
- ЕДИНЫЙ НОМЕР ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
- Учитель из Барнаула вошла в число лучших на Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют — 2024»
- «Педагогический дебют – 2023. Открытие» #refresh
- Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2024»: подведены итоги заочного этапа
- Мероприятия
Воспитатель из города Балаково стала лауреатом Всероссийского конкурса "Педагогический дебют–2024"
Конкурс проводится по восьми номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели ДОО», «Молодые классные руководители», «Молодые управленцы», «Молодые руководители ДОО», «Педагог-наставник». Гимназия является крупнейшим общеобразовательным комплексом Северо-Западного региона, а также двукратным победителем Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» под эгидой Министерства образования РФ. Ярославскую область на конкурсе представляют три молодых педагога: Стуре Светлана Николаевна, Зимина Юлия Владимировна, Соловьева Ксения Владимировна Осенью 2023 года Стуре Светлана Николаевна стала победителем регионального этапа конкурса «Педагогический дебют-2024».
Кроме конкурсной была насыщенная и культурно-развлекательная программа: мастер-класс «Советы бывалого» от завуча Гимназии 56 Екатерины Дмитриевны, вечер от Профсоюза образования Петербурга и Ленобласти «А ты в Профсоюзе? Фото из открытых источников.
Орска Конкурс направлен на создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов, формирования гражданской позиции учителей, активное совершенствование системы образования.
Служба информации Orsk.
В этом году на него было подано больше тысячи заявок.
В финал вышли 211 молодых, талантливых, креативных наставников, психологов, классных руководителей, воспитателей. Среди участников — преподаватель истории в шапке Мономаха и учительница китайского в форме стюардессы. Полина Дорофеева учит восточному языку школьников Хабаровска.
Петербургским пятиклассникам она предложила совершить полет в Пекин и поговорить о Великой Китайской стене.
Трансляция: финал конкурса «Педагогический дебют»
Нужно делать так, чтобы этот коннект был: с их стороны и с нашей». Одно из главных требований к участникам — стаж работы не более пяти лет. Но несмотря на небольшой опыт, все преподаватели уже заслужили любовь детей и уважение старших коллег. И конкурс, который проходит в 19-й раз, это, прежде всего, возможность познакомиться с системой образования разных регионов и перенять лучшее. На этой неделе жюри выберет победителей в восьми номинациях, которые дальше продолжат борьбу за звание абсолютного победителя.
Елена Гринина также участвовала в конкурсе «Учитель года Алтая» в 2023 году, где заняла первое место в номинации «Педагогический дебют», напомнили в Алтайском институте развития образования.
Тарко-Сале Пуровский район. Леонид Кузнецов написал слова благодарности команде, которая помогала в подготовке к конкурсу и поддерживала во время конкурса: "Я хотел бы выразить глубокую благодарность нашей команде за их неоценимую помощь и поддержку в подготовке к участию в конкурсе... Так же хочу выразить слова благодарности Департаменту образования Администрации города Ноябрьск и Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональному институту развития образования".
На конкурс приглашены 277 конкурсантов из 74 регионов страны, которые успешно прошли конкурсные испытания заочного этапа. Конкурс проводится по восьми номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели ДОО», «Молодые классные руководители», «Молодые управленцы», «Молодые руководители ДОО», «Педагог-наставник». Гимназия является крупнейшим общеобразовательным комплексом Северо-Западного региона, а также двукратным победителем Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» под эгидой Министерства образования РФ.
Трансляция: финал конкурса «Педагогический дебют»
Он успешно прошел в очный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2024! Поздравляем Голубкова Григория Васильевича, учителя английского языка МБОУ «СОШ № 2», занявшего II место в региональном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024» в номинации «Молодые учителя». Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024». Конкурс «Педагогический дебют» проводится с целью создания условий для развития потенциала и самореализации молодых педагогов, а также для активного профессионального участия в совершенствовании системы образования.
Форма поиска
- Петербург встречает финалистов конкурса «Педагогический дебют»
- Петербург встречает финалистов конкурса «Педагогический дебют» // Новости НТВ
- муниципального образования город-герой Новороссийск
- Поздравление по итогам регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024»
Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»!
XIX Всероссийский конкурс завершился в Санкт-Петербурге. За победу боролись более 200 педагогов, в том числе Елена Гринина — учитель истории из барнаульской школы № 126. Уважаемые коллеги, приглашаем Ваших педагогов принять участие в во всероссийском конкурсе «Педагогический дебют-2024». Конкурс «Педагогический дебют» проводится с целью создания условий для развития потенциала и самореализации молодых педагогов, а также для активного профессионального участия в совершенствовании системы образования.
Полуденный выстрел в Петропавловке — дан старт Всероссийскому конкурсу «Педагогический дебют-2024»
Завершился конкурс «Педагогический дебют 2024», и у нас есть победители – студенты и выпускники ИвГУ! В Ярославле подвели итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024». С 3 по 7 марта в городе Санкт-Петербурге проходит финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024».
Рекомендуем
- Образовательная встреча с победителем Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»
- В Санкт-Петербурге завершился финал XIX Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»!
- Покровчанка вышла в финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024»
- Финал всероссийского конкурса «Педагогический дебют» впервые пройдет в Петербурге
- Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024»
- Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»
Церемония награждения «Педагогический дебют»
Победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» 2024 года признана Прибыльнова Полина Андреевна, учитель биологии школы № 50. В эти дни, с 2 по 7 марта, в Санкт-Петербурге проходят очные финальные мероприятия XIX Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024», в которых участвуют более 200 конкурсантов. Конкурс «Педагогический дебют» проводится с целью создания условий для развития потенциала и самореализации молодых педагогов, а также для активного профессионального участия в совершенствовании системы образования.