Мэрия сообщает, что на «Невском заводе электрического транспорта» в Санкт-Петербурге подготовили еще один трамвай «Богатырь» для отправки в Улан-Удэ. Мэр Улан-Удэ проехал до работы на новом трамвае "Богатырь". Трамвай «Богатырь М» внешне уже знаком жителям города. Однако «начинка» нового трамвая серьезно изменилась. Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новых двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь».
Полпреду в ДФО Юрию Трутневу показали в Улан-Удэ новый трамвай «Богатырь»
редкость для российских городов, сообщает мэрия. «Умные» трамваи модели «Богатырь-М» прибыли в Петербург и прошли приемку, сообщает пресс-служба городского комитета по транспорту 4 октября на официальном инетрнет-портале. Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок». Все это время «Богатырь» работал на маршрутах №3 и №16. В город уже поступили 25 трамваев трамваев модели «Богатырь-М», до конца год ожидаются еще 34. С конвейера трамвайного завода в Петербурге сошел тысячный «Богатырь» 16+.
Трамвай «Богатырь-М» прибыл в петербургский Горэлектротранс
Шутенков пообещал, что двухсекционный, низкопольный трамвай «Богатырь» уже скоро поедет по городу. Трамвай Богатырь отличается немного от трамвая Богатырь М, внешним видом, передней маской и задней. Двухсекционный вагон «Богатырь М» стал 1000-м трамваем произведенным «ПК Транспортные системы». В Заводское трамвайное депо минувшей ночью доставили второй вагон "Богатырь". Об этом сегодня, 7 марта, сообщили в телеграм-канале "Трамваи и троллейбусы Саратова".
В Петербурге презентовали обновленный трамвай "Богатырь М"
Поэтому «Львенок» занимает меньше места на кольцах и в депо, расходует сравнительно мало энергии на движение и слабо изнашивает трамвайные пути. На первый взгляд, у «Львенка» меньший потенциал для увеличения пассажиропотока на линии. Он вмещает 155 человек, а его соперник — 193. Но издержки от одного «Богатыря» в итоге могут оказаться больше, чем от двух «Львят». Можно припомнить скандал 2020 года, когда «Львята» массово поломались, но проблема произошла из-за халатного обслуживания и дешевых расходных материалов. Если соотнести затраты на трамваи и полученный от них результат, то «Львенок» побеждает «Богатыря». Теперь становится очевидным, почему этот двухсекционный трамвай не распространен в России. Решение мэра Шутенкова и сотрудников мэрии Улан-Удэ оказалось ошибочным.
Горожане в очередной раз могут убедиться, что доверять официальным лицам мэрии в вопросах транспорта не стоит. Для чиновников покупка более дорогих трамваев, вероятно, очень удобная возможность для «распилов». Бабр продолжит внимательно следить за развитием событий. Фото: управление по информационной политике Улан-Удэ, transphoto.
Напомним, производственная компания «Транспортные системы» изготовит для Саратова пять двухсекционных трамваев «Богатырь», а также один односекционный трамвай «Львенок». Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс. Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая, поскольку в отличие от пластика алюминий не горит. Важной отличительной особенностей современных моделей трамваев является автономный ход.
У современных петербуржцев автономный ход ассоциируется в основном с троллейбусным движением, но сейчас с уверенностью можно говорить о такой системе и на трамваях. Вагоны данной комплектации имеют до трех километров автономного хода.
В пресс-службе добавили, что подвижной состав оснащен системой активной помощи водителю, контролем его состояния и системой автономного хода, которая позволяет выводить транспортные средства с обесточенных участков контактной сети при аварийных ситуациях. Также трамваи оборудованы асинхронными тяговыми двигателями и системами управления, позволяющими эффективно расходовать электроэнергию по сравнению со старым подвижным составом с двигателями постоянного тока. Кроме того, трамвайные вагоны могут в будущем дооснастить системой накопления энергии, вырабатываемой при торможении в режиме рекуперации.
Жителям Саратова показали первый трамвай «Богатырь»
Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М». После «Богатыря-М» череповчане намерены испытать ещё одну модель трамвая, и лишь после этого сформировать закупочное предложение. "Богатырь" пришёл на помощь уже курсирующим по улицам Улан-Удэ высокопольным трамваям и "Львятам". В Заводское трамвайное депо минувшей ночью доставили второй вагон "Богатырь". Об этом сегодня, 7 марта, сообщили в телеграм-канале "Трамваи и троллейбусы Саратова". Трамвай «Богатырь М» внешне уже знаком жителям города. Однако «начинка» нового трамвая серьезно изменилась. The post В Петербург прибыл инновационный трамвай «Богатырь-М» first appeared on Новости Мойка78.
В Улан-Удэ на линию вышли два новых трамвая «Богатырь»
"Богатырь" пришёл на помощь уже курсирующим по улицам Улан-Удэ высокопольным трамваям и "Львятам". Как поделился директор МУП "Управление трамвая" Юрий Санжанов, Улан-Удэ стал первым городом в Сибири и на Дальнем Востоке, куда поставили "Богатырей". В Улан-Удэ провели тест-драйв «Богатыря» Когда новые вагоны встанут на рельсы и по какому маршруту будут ходить, далее. В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь». В Саратов привезут первый двухсекционный трамвай 71-923М «Богатырь». На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая Богатырь для Саратова.
Трамвай Богатырь/ Bogatyr Tram
В настоящий момент уже завершены работы по изготовлению интерьера трамвая, полностью выполненного из алюминиевых сплавов. Разработкой интерьера занималась местная компания «13 элемент», при этом производство основной конструкции вагонов 71-923 «Богатырь» осуществляет ПК «Транспортные системы». Новый трамвай обладает большей длиной 19,4м против 16,4м и пассажировместимостью — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров. Использование алюминия делает конструкцию более долговечной и пожаробезопасной.
Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок». Средства на их покупку около 700 млн рублей нашли при поддержке председателя Государственной думы Вячеслава Володина.
С конца прошлого года началась их сборка на Невском заводе электрического транспорта Санкт-Петербурга — структурном подразделении ООО Производственная компания «Транспортные системы». На заводе Игорь Шутенков и Чимит Бальжинимаев осмотрели цеха, познакомились с производственной площадкой.
Фото: Мэрия Улан-Удэ.
Поэтому приняли решение закупить большие двухсекционные вагоны. Уже в конце февраля нам привезут два двухсекционных, низкопольных «Богатыря» — на 193 места каждый. Это современный и вместительный трамвай. Трамвайное депо готово их обслуживать, техническая база есть. Поставим их на наиболее загруженные маршруты в утренние и вечерние часы, чтобы горожанам было максимально удобно и быстро добираться до работы, школы и домой,- сказал мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков. В ноябре 2023 года город Улан-Удэ заключил контракт на поставку двух двухсекционных трамвайных вагонов «Богатырь». С конца прошлого года началась сборка вагонов, которая проходит на Невском заводе электрического транспорта Санкт-Петербурга — структурном подразделении ООО Производственная компания «Транспортные системы».