Компания BMW опубликовала первое тизерное изображение универсала 5-Series нового поколения. Если не считать экзотических вариантов с «механикой», на которые приходится процента 2-3 всех проданных «пятерок» шестого поколения, то на BMW 5 F10 ставили два вида 8-ступенчатых АКПП фирмы ZF. Следуя по стопам i7 M70, BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect.
BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы
Но это если брать «лицензию»… Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда могут возникать толчки при смене ступеней. Но причина этого не механические проблемы, а сбои в работе электронного блока управления, которые в большинстве случаев успешно «лечатся» перепрошивкой. Также могут быть проблемы с гидротрансформаторами — плавают обороты. В таком случае отдаем коробку в ремонт на специализированную СТО. Там меняют детали, пришедшие в негодность. Стоит это 500-600 долларов. В целом «убить» коробки сложно, они достаточно надежны. Но у нас часто их неправильно эксплуатируют.
Иногда молодые водители любят стартовать с двух педалей — конечно, в таком случае АКП долго не проедет. Среди слабых мест Александр Лукашов называет эластичную муфту кардана. Иногда требует замены демпфер крутильных колебаний коленвала в дизельных моторах. Стоимость последнего — 250-400 долларов в зависимости от модели. Изучаем ходовую часть Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. При эксплуатации в наших условиях нередко тянутся болты балки и рычагов.
Владельцы этой модели часто приезжают к нам с жалобами на стуки, мы поднимаем машину — подвеска на вид идеальная, а на ходу слышны щелчки. Болты иногда нужно подтягивать. К задней подвеске претензий меньше всего, ее детали нечасто требуют замены. Раньше сдаются амортизаторы. Передняя подвеска слабее — меньше всего служат сайлент-блоки нижних рычагов и стойки стабилизатора. Потом начали возить их из Украины, но они долго не отхаживали, максимум полгода. Теперь есть выбор среди качественной и не очень «лицензии».
Главное, чтобы выдержал рычаг, потому что не предусмотрено, чтобы его прессовали. Меняются сайлент-блоки, и люди ездят долго и счастливо. Как показывает практика, сайлент-блоки, наконечники и стойки не самых премиумных брендов крайне ненадежны. Если ставить их на Е34 и Е36 — проблем нет. А если устанавливать их в подвеску Е65, Е60 и Х5, то буквально машина с СТО выезжает, и у нее выходят из строя данные детали. Поэтому на эту машину покупать надо только брендовые детали. Также подвержены износу стойки стабилизатора.
Их стоимость — около 30 долларов. Гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут с завидным постоянством. У Е60, оборудованных системой полного привода, есть слабое место — выходят из строя передние полуоси. Причем заменителей на них нет, они идут только оригинальные. Одна полуось стоит порядка 600-700 долларов. Работа стоит около 100-150 долларов, а сами подержанные рейки — под 500 долларов. Но опять же «бэушка» — это кот в мешке… Новая рейка?
Ни разу еще не покупали. Как правило, когда владельцы узнают стоимость новых оригинальных вещей, отказываются от их покупки. Люди задумываются: зачем? Но сейчас курс евро упал, иногда владельцы покупают и «оригинал». Александр отмечает, что часто приходится менять задние тормозные шланги. А у него все рычаги под замену, стабилизаторы, тяги! От стоимости ремонта человек, разумеется, в шоке.
Отходит от шока и говорит: мол, вы мне сделайте часть работы, а остальное я потом… Ходовая часть сложная, многие детали из алюминия. Если ее качественно обслуживать, то никаких вопросов по ней не будет. Если запускать машину — наберется проблем на крупную сумму. Стоит ли покупать BMW E60? Приезжает к нам Е60 чистенькая, аккуратная, досмотренная — у хорошего владельца можно покупать. Но стоят такие варианты никак не 10. Иногда приезжает машина, а там набегает проблем на тысячу-две и больше.
Покупая такую машину, нужно быть готовым к крупным вложениям. Машина требует качественного обслуживания. Те, кто об этом не знают, приезжают после покупки и чуть ли не плачут у нас здесь, торгуясь за каждый доллар. На форумах все обеспеченные, но хорошо и качественно обслужить свой BMW в состоянии немногие. Нужно знать, на что идешь. Машина достаточно надежная при условии грамотного и своевременного обслуживания. Сейчас стала намного доступнее по цене.
Но если вы не готовы к немалым затратам на ее содержание — никакого удовольствия от E60 вы не получите. Ввиду того что автомобиль достаточно сложный технически, их хватает. Турбины крепкие. Если не «усаживать» специально, лить хорошее масло, то прослужит долго. Это достаточно надежный узел в BMW. Масло в мотор лейте 5w-30 с допусками БМВ LL-01 или LL-04 лучше LL-01 , марка не столь важна, так как дизельный мотор «холодный», требования к маслу не так критичны, как в бензиновых моторах. Ну и конечно, главное, чтобы масло было «настоящее».
В АКПП лить только «оригинал» дорогое, 25-35 долларов за литр, надо литров 5-7 вроде , оно же масло ZF 6HP, хотя я заливал и Ravenol с допусками 6HP дешевле раза в полтора и 50 тысяч отъездил без проблем. С маслом АКПП меняется поддон-фильтр, он стоит 100-150 долларов, как найдете. При покупке Е60 надо смотреть все: и механику, и электронику, машина очень сложная, поэтому надежность невыдающаяся. Особенно при пробеге более 200 тысяч. Могут беспокоить рулевая рейка стук, люфт, течь , разные датчики, датчик IBS на клемме аккумулятора, реле генератора, преднатяжитель ремня безопасности загорится лампочка подушки. А вот по подвеске все довольно надежно, но чинить немного дороже, чем Е39. Да, машина недешевая в ремонтах, но она того стоит!
Но на самом деле это не так.
Можно часто услышать в отзывах о БМВ Е39, что машина ненадёжная, постоянно ломается и так далее. На самом деле, БМВ Е39 машина очень надёжная, удобная и так далее, просто за ней нужно следить, чинить своевременно — и тогда машина отплатит вам беспроблемной эксплуатацией. Сразу хочу сказать, что БМВ начинается с моторов от 2,5 литра. Самая интересная модификация в семействе Е39 имеет мотор с рабочим объёмом 4,4 литра. Двухлитровая Пятёрка едет откровенно слабо, а по расходу топлива не сильно отличается от той же 2,5, так как машина тяжёлая, и приходится для динамичного разгона сильно раскручивать мотор.
Вообще, БМВ Е39 создана для трассы, именно там ей место. Машина великолепно держит дорогу, особенно если ходовка не убитая. Если сравнивать БМВ с японскими одноклассниками, то немец на трассе куда комфортнее, да и шумка там куда лучше. От размера дисков зависит первое впечатление — тут они минимальные, зато подвеска так быстро не убивается От размера дисков зависит первое впечатление — тут они минимальные, зато подвеска так быстро не убивается Что касается моторов, то самым гармоничным, на мой взгляд, является бензиновый движок с рабочим объёмом 2,8 литра. Он и динамичный, и достаточно экономичный, по сравнению с тем же 4,4.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы В Европе прошла премьера нового седана BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения. Судя по опубликованным фотографиям, дизайн кузова и салона претерпел эволюционное развитие. Но, вместе с тем, седан стал более технологичным и вышел в полностью электрическим виде под индексом i5. В первое время баварская новинка будет представлена с двумя турбированными моторами объемом 2 литра фото: BMW.
Любая сумма — на ваше усмотрение. Буду благодарен любой помощи. Заранее спасибо за поддержку! ЮMoney: 4100116504305791 bmw бмв bmwe39 бмве39 e39 Показать больше.
BMW Group Streaming
- Надежность, проблемы и особенности BMW E39
- BMW отзывает старые «пятерки»
- Новости BMW 5 series
- Рестайлинг BMW 5 series (i5) 2023 года — обзор новой модели БМВ 5 серии, фото салона, видео.
- Пятая серия — Авторевю
- Вот она, «последняя настоящая»! Изучили на подъёмнике чудом сохранившуюся BMW E39
BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала
Машины были завезены в страну в 1994 году. По просочившимся в сеть данным, приобретались «пятерки» для создания в стране первого сервиса по аренде автомобилей. Очевидно, что дело в этим предприятием так и не пошло и машины оказались забыты в гараже на долгие десятилетия. Что именно пошло не так — остается только гадать. Двигатели, подвеска, трансмиссия всех машин находится в идеальном состоянии.
А как это отразилось на надежности машины? Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным? Причем часто такие машины у нас покупают на последние деньги, выбирают самые дешевые варианты не в самом лучшем состоянии. Потом приезжают к нам и ужасаются стоимости ремонта. Машина сложная и дорогая в обслуживании.
За удовольствие надо платить. Мнение специалиста по ремонту BMW совпадает с мнением редакции: перед покупкой такого автомобиля стоит сто раз подумать, хватит ли впоследствии средств на его обслуживание. Если нет — стоит присмотреться к машинам классом ниже. Кузов и электрика Читайте также: ЗИЛ-41047 — последний российский лимузин, выпущенный на Заводе имени Лихачёва По мнению Александра, сильное место данной модели — антикоррозийная стойкость кузова: — Машина выпускается с 2003 года, поэтому сведения о стойкости автомобиля к коррозии уже имеются. Можем обрадовать: ржавые Е60, по крайней мере к нам, не приезжали. Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы. Кузов отменно сопротивляется коррозии. Следует добавить, что надо лишь опасаться авто, испытавших на себе фронтальный удар: особый способ крепления лонжеронов — вместе с опорами стоек они попросту приклепаны к стальному каркасу — исключает возможность качественного восстановления неквалифицированными специалистами.
Вплоть до того, что официальный дилер делал акции по их замене. Опять же при нормальном использовании машины эти вещи проверяются. Бывает, выходят из строя мониторы мультимедийной системы. Какие-то версии подвержены ремонту, но, как правило, нужно менять всю систему в сборе. Топовая аудиосистема Logic 7 тоже не самая надежная: у кого-то не работают все динамики, бывают хрипы. Двигатели За годы производства автомобиля на него устанавливали 20 различных моторов. Подробно говорить о каждом нет смысла: некоторые из них сняты с производства в 2005 году и на 3-4-летних машинах не встречаются. Проблема бензиновых — высокий расход масла на угар. Бывает, он может достигать одного литра на тысячу километров.
То есть иногда нужно заливать до 10 литров на 10 тысяч километров в зависимости от состояния двигателя. Замена маслосъемных колпачков не во всяких моторах помогает. Обычно 100-200 тысяч километров — и нужно менять колпачки. В поздних двигателях подняли рабочую температуру мотора, они работают на грани закипания. Из-за этого маслосъемные колпачки дубеют. В моторах серии N проблема убирается заменой колпачков. Также для них характерны проблемы с цепями ГРМ. Если написано, что нужно менять раз в 150-200 тысяч, значит, так и есть. В старых двигателях BMW цепи могли отхаживать и полмиллиона километров.
В свежих Е60 это не так. То есть проблемы бензиновых моторов BMW — повышенный расход масла на угар и риск обрыва цепи ГРМ, если не соблюдать регламент обслуживания привода. Что касается дизельных моторов, то здесь ситуация лучше. При грамотной эксплуатации дизели демонстрируют достаточную надежность, хотя конструктивно они не самые простые и крайне требовательные к качеству горюче-смазочных материалов, своевременному и квалифицированному обслуживанию. И опять же, как и в бензиновых агрегатах, нельзя откладывать регламент обслуживания ГРМ. Но если что-то случится, решение проблем с мотором из-за «встречи» клапанов с поршнями может стоить 3000-4000 долларов. Менять масло в моторах необходимо раз в 12-15 тысяч километров, но мы все же рекомендуем производить замену через 10 тысяч. В своем дизельном трехлитровом Е60 я лично меняю масло через 7000-8000 километров, так как подвергаю его нагрузкам. Летом машины начинают кипеть, часто срабатывает вентилятор.
Забиваются катализаторы, причем тянуть с заменой или удалением категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя. Старые моторы времен Е34 были живучими, настоящие миллионники. Современные двигатели BMW конструктивно иные. Они сложные и требуют к себе внимания. Экономить на обслуживании точно не стоит. Решение проблем стоит дорого. Коробки передач В целом коробки передач BMW достаточно надежны. В «механике» вообще ломаться нечему.
Без маховика комплект можно купить за 250 долларов. В некоторых версиях — всего 150 долларов. Но это если брать «лицензию»… Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда могут возникать толчки при смене ступеней. Но причина этого не механические проблемы, а сбои в работе электронного блока управления, которые в большинстве случаев успешно «лечатся» перепрошивкой. Также могут быть проблемы с гидротрансформаторами — плавают обороты. В таком случае отдаем коробку в ремонт на специализированную СТО. Там меняют детали, пришедшие в негодность. Стоит это 500-600 долларов. В целом «убить» коробки сложно, они достаточно надежны.
Но у нас часто их неправильно эксплуатируют. Иногда молодые водители любят стартовать с двух педалей — конечно, в таком случае АКП долго не проедет. Среди слабых мест Александр Лукашов называет эластичную муфту кардана. Иногда требует замены демпфер крутильных колебаний коленвала в дизельных моторах. Стоимость последнего — 250-400 долларов в зависимости от модели. Изучаем ходовую часть Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. При эксплуатации в наших условиях нередко тянутся болты балки и рычагов. Владельцы этой модели часто приезжают к нам с жалобами на стуки, мы поднимаем машину — подвеска на вид идеальная, а на ходу слышны щелчки.
Болты иногда нужно подтягивать. К задней подвеске претензий меньше всего, ее детали нечасто требуют замены. Раньше сдаются амортизаторы. Передняя подвеска слабее — меньше всего служат сайлент-блоки нижних рычагов и стойки стабилизатора.
К истокам мы и обратимся.
Двигатель и трансмиссия были разработаны с нуля специально для этой машины. Силовой агрегат должен был тесно связать серийные автомобили BMW с формульной «конюшней» BMW Sauber, ведь в то время в Ф-1 использовалась именно такая компоновка цилиндров. На момент старта продаж эта M5 стала самым быстрым серийным седаном в мире. Несмотря на то, что M5 с индексом E39 присутствовала на рынке на год дольше, чем E60, последняя стала самой продаваемой «эм-пятой» в истории. Всего было изготовлено 20 548 машин, из них 1025 универсалов.
Многие критиковали M5 E60 за непривычную для автомобилей марки компоновку салона — здесь, всего на одно поколение, появилась симметричная центральная кон соль , не повёрнутая в сторону водителя. Предпоследняя М5 — единственный из представленных автомобилей, на котором у меня не хватило времени поездить лично. Отзывы тех коллег, кому это удалось, оказались самыми противоречивыми. Кто-то говорил, что именно эта машина — лучшая из всех «эм-пятых», а кто-то, напротив, утверждал, что она понравилась меньше прочих. В основном камнем преткновения оказывалась резкая работа коробки передач.
А вот десятицилиндровый мотор и в особенности его голос без устали нахваливали все. Безумно жаль, что его эпоха так быстро ушла. Однако спустя некоторое время, когда у конкурентов в модельных гаммах появились более мощные машины, «эм-пятой» дали зелёный свет. Под капот «эмке» установили модифицированную версию двигателя от «пятьсот сороковой» с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, индивидуальными дроссельными заслонками и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. В итоге отдача мотора составила 400 л.
Многие сходятся во мнении, что изо всех М-машин пятой серии именно E39 — самая правильная. Во многом из-за того, что в линейке «пятёрок» это поколение самое сбалансированное. Автомобиль уже достаточно большой, чтобы не казаться тесным, как было с его предками. Однако он меньше и легче, чем более новые. С ходом прогресса рост мощности, разумеется, обгоняет увеличение массы, и новые «эмки» всегда становятся быстрее предыдущих, но возрастающая инерция вносит свой вклад в снижение остроты ощущений.
У Е39 соотношение мощности, массы и размера лучшее. Это — абсолютно современный автомобиль, салон напичкан кнопками, есть экран мультимедийной системы в передней панели, управление «музыкой» на руле, «климат» и прочие блага цивилизации. Но в отличие от более современных «эм-пятых» тут нет замороченных электронных настроек всего и вся, лишь одна кнопка спортивного режима, обостряющая реакции автомобиля на газ и утяжеляющая руль. Да и сам автомобиль ощущается более простым и честным, чем современные эм-пятые. На извилистых дорожках он почти не кренится, а стоит выйти на прямик — просто-таки провоцирует испытать асфальт на прочность полутысячей «ньютонов».
Пожалуй, механическая коробка передач — именно то, чего не хватает последним двум поколениям M5, чтобы остаться на одной волне с «предками» и поддерживать фамильную спортивность. Из современных M5 именно E39 нравится мне больше остальных. BMW M5 E34 В третьем поколении пятой серии «заряженная» модель M5 появилась спустя полгода после премьеры стандартных машин — в сентябре 1988 года. Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель.
Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг. Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л 315 л. Также в качестве опции стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, «в базе» же машины комплектовались пятиступенчатой «механикой». На ходу руль немного люфтит в околонулевом положении, заставляя корректирующими движениями искать прямую.
Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто! Профессионализм и качество Многолетний опыт работы "Первой аукционной компании", автехцентра "Kitto" и "Honda Центра Улан-Удэ" гарантирует Вам профессиональную помощь : - в приобретении автомобилей с аукционов Японии; - покупке подержаных и новых автомобилей Honda и других марок; - в обслуживании автомобиля на высококлассном оборудовании с применением качественных жидкостей и оригинальных запчастей. Программы лояльности Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте.
В Болгарии нашли забытый склад с новыми «пятерками» BMW из 1990-х
Что скажет специалист о состоянии кузова 21-летней BMW 5-Series? Если сравнивать с современными моделями, то вообще огонь! Конкретно эта «пятёрка» достаточно хороша. Судя по всему, за авто бережно ухаживали, — отмечает Сергей. Ну и что? Таковы стандартные проблемы данных моделей — критичными их даже с натяжкой не назовёшь.
Если придираться, то можно смело ставить рядом десятилетнюю «Тойоту» — ситуация окажется хуже. При помощи эндоскопа эксперт заглядывает в скрытую полость лонжерона. Есть проблемы, которые скрыты от глаз, поэтому, если поковыряться, нюансы обнаружатся. Видимо, днище находится в заводском состоянии, так как дополнительные слои защиты отсутствуют. Внутрь мы заглядывали эндоскопом, но это обычная история для таких машин.
Сзади подлезть не получится — там много теплозащитных экранов, однако визуально обнаруживаются небольшие «рыжики». Специфическими болезнями эти моменты не назовёшь, потому как их можно отнести к любому автомобилю. Нижняя часть порогов коррозирует сильнее, но это объяснимо: машина взлетает на подъёмнике, её домкратят, чаще всего делается это неаккуратно. К данной «пятёрке» относились бережно. Мало к чему придерёшься — действительно хорошее состояние, без «колхоза».
Если всю машину красили, то стоило обработать его качественнее — халтура сразу бросается в глаза.
На самом деле, БМВ Е39 машина очень надёжная, удобная и так далее, просто за ней нужно следить, чинить своевременно — и тогда машина отплатит вам беспроблемной эксплуатацией. Сразу хочу сказать, что БМВ начинается с моторов от 2,5 литра.
Самая интересная модификация в семействе Е39 имеет мотор с рабочим объёмом 4,4 литра. Двухлитровая Пятёрка едет откровенно слабо, а по расходу топлива не сильно отличается от той же 2,5, так как машина тяжёлая, и приходится для динамичного разгона сильно раскручивать мотор. Вообще, БМВ Е39 создана для трассы, именно там ей место.
Машина великолепно держит дорогу, особенно если ходовка не убитая. Если сравнивать БМВ с японскими одноклассниками, то немец на трассе куда комфортнее, да и шумка там куда лучше. От размера дисков зависит первое впечатление — тут они минимальные, зато подвеска так быстро не убивается От размера дисков зависит первое впечатление — тут они минимальные, зато подвеска так быстро не убивается Что касается моторов, то самым гармоничным, на мой взгляд, является бензиновый движок с рабочим объёмом 2,8 литра.
Он и динамичный, и достаточно экономичный, по сравнению с тем же 4,4. Хотя всё равно БМВ отличается повышенным расходом топлива, так что о расходе в 10 литров в городе можете даже и не мечтать.
Бейкер хочет поставить еще один турбонагнетатель , который также получит золотое покрытие. В багажном отделении предусмотрены баллоны, заполненные закисью азота. Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Хотя проблем с электроникой у БМВ 5-ки немало. Самыми распространенными проблемами в электронике являются глюки в системе iDrive. По существу, это компьютер, который управляет почти всеми функциями в автомобиле, начиная от настроек жесткости амортизаторов, заканчивая настройками яркости подсветки салона. Если хотя бы один из датчиков выйдет из строя, это, в большинстве случаев, приводит к сбою работы всей системы. Инженеры БМВ постоянно улучшают электронику, поэтому на сервисе рекомендуют обновлять iDrive каждые пол года. А такая операция стоит 5000 рублей. А если выйдет из строя процессор, то придется менять весь компьютер, который потянет на 50000 рублей. Подвеска здесь алюминиевая, благодаря ей удалось добиться отличной управляемости. И она довольно надежная, задняя многорычажка особенно хороша, ее детали смогут легко прослужить до 100 000 км. Но есть и свои слабые места, например стойки стабилизаторов — они служат 20-30 тыс. Даже рулевая рейка может начать постукивать уже через год эксплуатации, однако менять ее надо только если начнется течь жидкости, что бывает довольно редко. А вот гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут очень часто, а стоят они серьезных денег — около 50000 рублей. Поэтому надо покупать машину на обычной подвеске, без системы Dynamic Drive, даже на амортизаторах с ней удасться сэкономить. Передние и задние колодки ходят в среднем 25-30 тыс. Тормозные диски продержатся около 60000 км. Всего 8 лет выпускался автомобиль в этом кузове, и за это время в него устанавливалось 20 различных моторов. Некоторые моторы были сняты с производства в 2005 году, и на более поздних версиях не встречаются. Но самыми беспроблемными моторами считаются бензиновый 2,5-литровый и 3-х литровые 6-ти цилиндровые двигатели, и 2,2-литровые моторы с мощностью в 170 л.
История BMW 5 серии
Также на 4-цилиндровом двигателя обрываются вихревые заслонки и улетают в камеры сгорания, что наносит блоку двигателя, ГБЦ и поршням серьезные повреждения. А вот дизелю M57 со впрыском Common Rail придраться невозможно, особенно если из его впускного коллектора уже удалены вихревые заслонки. Других проблем у этого двигателя нет. Даже турбина Garret с изменяемой геометрией ходит под 400 000 км, а топливная система довольно лояльно относится к отечественной солярке.
Двигатель M57 выпускался с 1998 по 2004 годы в варианта с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра. Начиная от загрязнения радиаторов, заклинивания термостата до разрушения пластиковой крыльчатки помпы хотя скорее всего на всех сохранившихся BMW Е39 уже стоит помпа с металлической крыльчаткой. Механические коробки надежны, правда можно попасть на двухмассовый маховик.
Но лучше его отремонтировать или заменить на новый, чем менять на одномассовый. Обе коробки достаточно надежны, но предпочтительнее все-таки агрегат от ZF. Он расторопнее.
На здоровье и ресурс АКПП «пятерки» влияет моментная характеристика мотора, хотя в целом эти «автоматы» могут легко пройти 250 000 км без капитального ремонта. С дизелями и бензиновыми V8 раньше этого срока из строя выходит пакет сцепления «A», может разбиваться подшипник фрикционов пакета «B». Для всех вариантов АКПП BMW E39 характерен износ накладок механизма блокировки гидротрансформатора и засорение масла пылью, образующейся в результате износа.
Эти «автоматы» широко распространены и стоимость их ремонта уже не кусается. Здесь же упомянем о том, что на «пятерке» не вечен подшипник промежуточной опоры карданного вала, также разбивается резиновая муфта в соединении кардана и дифференциала.
Всего было выпущено более 1 300 000 экземпляров автомобилей, которые сочетали в себе традиционный стиль BMW и современные технологии.
В частности, комбинация шестицилиндрового двигателя с задним приводом дала возможность распределить вес и плавно передать автомобилю мощность силового агрегата. В то же время кузов Е34 получился более обтекаемым, чем у предшественника. В результате сглаживания углов улучшились аэродинамические свойства немецкого седана.
В середине апреля блогеры нашли старый Mercedes-Benz E-Class W124 , отмыли его, отремонтировали, провели полный детейлинг и вскоре выставят на продажу также за один рубль.
Мы упомянули электрическую трансмиссию и iDrive 8. Покупатели I5 также получают сенсорную панель взаимодействия от 7-й серии, которая тянется через приборную панель и позволяет вам управлять климатической системой, но любой, кто выбирает бензиновый двигатель и хочет ту же технологию, должен будет заплатить дополнительно. И это 2023 год, и, очевидно, есть какие-то автономные гаджеты, которые нужно охватить, хотя и не лидарная, технология самостоятельного вождения 3-го уровня, которую мы могли бы предсказать в 5-й серии, если бы вы спросили нас пару лет назад. В стандартную комплектацию 5-й серии также входит полностью автоматизированная система парковки. Читайте также: BMW 5-Series 2021: обновленные седан и универсал К счастью, некоторые технологии новой 5-й серии на самом деле направлены на улучшение физического опыта вождения автомобиля. Базовая конфигурация шасси — двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная ось сзади — почти такие же, как и раньше, но теперь каждая модель оснащена спортивным рулевым управлением с переменным передаточным числом.
Предположительно, чтобы помочь справиться с тревожным 25-процентным увеличением массы по сравнению с автомобилями с ДВС, электрические варианты оснащены пневматической подвеской задней оси и зависимыми от хода амортизаторами, которые обеспечивают дополнительный уровень гидравлического демпфирования при движении по ухабистым дорогам или матировании правой педали в извилистых дорогах. А вскоре после запуска i5 M60, который уже входит в стандартную комплектацию с управлением задними колесами, будет доступен с активной стабилизацией крена, которая использует электродвигатели для управления стабилизатором поперечной устойчивости. Мы видели это на BMW раньше, но для G60 он получил более мощную 48-вольтовую электрику. Это все, что у нас есть о новой 5-й серии на данный момент, но вы можете поспорить, что это еще не все, включая версии Touring как бензиновых, так и электрических моделей, подключаемый гибрид и гибрид M5 мощностью не менее 700 л.
В случае с машинами — это модели, которые становятся культовыми в те или иные годы. Мы решили изучить, как спустя два десятилетия о своих автомобилях из нулевых отзываются автовладельцы. Правда, не все заботятся о качественном обслуживании не самой бюджетной машины. Поэтому часто из рук в руки переходит уже сильно «уставшая» машина. У автора этого отзыва — владельца «пятерки» 1989 г. Подчеркнем: авто выпущено задолго до нулевых, но именно в эти годы, став более доступным, приобрело статус народного.
Конечно, машина получала, причем достаточно сильно. Когда после покупки я начал его обслуживать, то понял, что купил.
“BMW”: новые черты старого знакомого
BMW 5 E60/E61 (2003-2010) | BMW 5-й серии поколения E34 – живая легенда! Надежные рядные шестицилиндровые моторы, олдскульный бээмвешный антураж и хорошие ездовые качества делают эту модель объектом мечтаний немногочисленной аудитории, преданной машинам ушедшей эпохи. |
Немцы представили новую BMW 5-серии - АвтоВзгляд | В 1983 году в ряду пятой серии появились два новых варианта – особо экономичный 525e и 524td, первая серийная модель BMW на солярке. |
Вот она, «последняя настоящая»! Изучили на подъёмнике чудом сохранившуюся BMW E39
Если не считать экзотических вариантов с «механикой», на которые приходится процента 2-3 всех проданных «пятерок» шестого поколения, то на BMW 5 F10 ставили два вида 8-ступенчатых АКПП фирмы ZF. The BMW 5 Series is the epitome of dynamic and sporty driving characteristics. BMW представил гибридный кроссовер X5 xDrive45e.
Каково владеть ретро в 2022 году: владелец о BMW 5 (E28) из 1982-го
При оформлении салона рестайлинговой модели BMW i5 разработчики по максимуму убрали из интерьера рукоятки и кнопки. Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. В Европе прошла премьера нового седана BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения.
“Тень” – легенда или быль?
BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения официально представлен | Вот и конец первой серии пришел. |
BMW E34 ● БМВ 5 серии 2024 | ВКонтакте | Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. |
BMW F52 (1 серия) | Вот и конец первой серии пришел. |
BMW срочно отзывает в России старые 3-Series и 5-Series
BMW 5 серия — история модели, фото, цены, видео обзоры. Удалось посмотреть новую пятерку BMW живьем – рассказываю что изменилось и действительно ли она похожа на Камри и Киа? Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. Here’s the list of the worst BMW 5-series years to avoid.