Новости барнаульский шинный завод

Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам. Также стало известно, что руководство Барнаульского шинного завода намерено заказать экспертизу для оценки ущерба предприятию после пожара. 09.12.2022 Утром 9 декабря произошел пожар в четырехэтажном производственном здании шинного завода на проспекте Космонавтов. Отзывы о Барнаульский Шинный Завод / Nortec пр. Космонавтов, 12/9, Алтайский край, адрес, телефон, время работы. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков.

Около 40% сотрудников продолжают работать на Барнаульском шинном заводе после пожара

Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара. Из-за крупного пожара, произошедшего в четверг, 19 июля, на шинном заводе в столице Алтая Барнауле, эвакуировали 30 человек. Новости по тегу: Новости Барнаула. На барнаульских шинных предприятиях "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" все работники, более тысячи человек, вышли из простоя, сообщили в пресс-службе регионального Минпрома. Таким образом, на заводах в настоящее время трудится более 2. Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара. Завод принадлежит одному дяде-толстосуму из Мацквы, ему на этот завод вообще пох, как и на работяг местных. Выпуск продукции достиг 60% от объёмов прошлого года.

Вышли на 60%. На "Нортеке" рассказали, как возрождают завод после большого пожара

крупнейшее сообщество Барнаула и Алтайского края. Создаем новости вместе. Всё это – шинный завод «Нортек», который постоянно ищет и находит новые возможности для поддержки корпоративного духа. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля. Алтайские шинники отмечают 65-летие шинного завода в Барнауле, на мощностях которого сейчас выпускает свою продукцию компания «Нортек».

Комментарии в эфире

  • Восстановление и обновление оборудования
  • Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
  • Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
  • На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии
  • В Барнауле горит шинный завод | Алтайский край | ФедералПресс

Шинный комбинат на Алтае планирует восстановить 50% мощности заводов в течение 3 месяцев

Ранее в оперативных службах региона ТАСС уточнили, что возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов. По данным официального сайта предприятия, оно производит шины под известным брендом Nortec. Производственная линейка "Нортек" включает в себя шины для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и промышленной техники, а также квадроциклов и легких грузовиков.

Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Комбинат выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации.

Компания занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Комбинат выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации.

Как сообщило надзорное ведомство, рабочих предприятия отправили в простой с положенной по закону оплатой. Ситуацию контролирует прокурор Алтайского края Антон Герман, который посетил комбинат и встретился с начальством компаний и председателем профсоюзной организации. Отмечается, что работа ряда структурных подразделений и цехов была приостановлена. В связи с этим персоналу будет производиться оплата времени простоя в размере не менее двух третей от средней зарплаты. Это соответствует требованиям законодательства.

На шинном заводе в Барнауле произошел пожар

На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники. Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий. Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья. Требования разные, так как почвенные составы разные. Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей. На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом. В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин. Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель».

Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая. Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков. Шина получилась очень удачная, ее хорошо берут до сих пор. Есть шины собственной разработки, аналоги «Бриджстоуна» для «офф-роудов», внедорожников и вездеходов. Разница очень простая — обуть в «американца» и гонять по пересеченной местности стоит семнадцать тысяч за одну шину, барнаульская же шина стоит шесть. Сейчас можно подобрать ту, которая нужна технике для работы в определенных условиях. Есть направление узеньких шин для специализированных машин по обработке картофельных и хлопковых полей. Сейчас рынок сбыта продукции АШК частично формируется «комплектацией» — это когда шины идут на тракторные заводы, партиями на новые машины. Она печально признается: да, самая низкая численность их профсоюзной ячейки в алтайском химпроме.

Не хотят молодые в профсоюз. Нескольким рабочим сборочного цеха неверно насчитали зарплату. Им потом ее пересчитали, но они изначально повели себя неправильно. Перед ними извинились и объяснили, что АСУП переходила на новую компьютерную программу. Произошел сбой в системе подсчета зарплаты — программу не отработали. Но трое обиделись и уволились. А они получили зарплату, вернулись в цех — чтобы им не засчитали прогул, но сели и отказались работать. Им зарплату пересчитали, но за простой, конечно, удержали. Глупо получилось.

А то, что пошли слухи, — так они выложили свои обиды в интернет. Руководитель группы 1С Александр Вдовин объяснил, что в процессе запуска алгоритма расчета отставания от плана в сборочном цехе в момент закрытия заработной платы выявили ошибку. Несмотря на это, чтобы не допустить просрочки по зарплате, ее решили выплачивать в установленный и всем привычный срок с условием последующего доначисления. В процессе внедрения на программном уровне были произведены корректировки, ошибки устранены, зарплаты выплачены в полном объеме. В 2017 году Алтайский шинный комбинат закончил реализацию инвестиционного проекта стоимостью 1,2 млрд рублей. Проект позволил комбинату запустить более 30 новых шин. Налажен выпуск шин для «Кировца», вследствие чего заключили прямой контракт с Петербуржским тракторным заводом о поставке им на конвейер до ста шин ежемесячно. Ответ умному таксисту Неделю спустя, уезжая из Барнаула, мне было что ответить умному таксисту. Многое из того, что он рассказал, оказалось правдой.

Но есть принципиальные детали. Радиозавод действительно сгорел. Но он на сто процентов зависел от оборонзаказа. В девяностые годы в стране исчезло производство элементной базы — просто не было своих микросхем и радиодеталей, вся радиопромышленность в стране была уничтожена. Сейчас ее восстанавливают, но радиозавода это вряд ли коснется — снова разворачивать производство нерентабельно. Гораздо проще покупать иностранную технику или отечественную, сделанную на иностранных деталях, — ничего не поделаешь, рука рынка правит жестко, но прагматично. Бумажно-меланжевый комбинат существует до сих пор. Раньше он был самостоятельным предприятием, а сейчас вошел в состав вертикально интегрированной «БТК-групп», санкт-петербургского объединения швейных производств. За счет производства спецодежды у БМК за прошедший год произошел четырехкратный рост.

Хлопчатобумажный комбинат действительно был крупнейшим в стране. Но все производство было завязано на хлопок из Средней Азии, и, когда связи обрубили границами, — комбинат закрылся. Тракторный завод тоже работал исключительно на Среднюю Азию — там тяжелые суглинистые и песчаные почвы, для которых и выпускались гусеничная техника. Сейчас пришло время колесной техники. Завод закрылся из-за косности менеджмента — он как выпускал Т-4, так и не освоил ничего нового. С 2004 года на части площадей тракторного завода разместилось литейное производство Алтайвагонзавода. Предприятие закупило хорошее оборудование, взяло к себе в «литейку» грамотных специалистов с того же тракторного завода. Сначала закрыли собственные потребности в вагонном литье, потом стали продавать излишки конкурентам — в Тихвин и на Урал. В состав Барнаульского станкостроительного холдинга, выпускающего мостовые и башенные краны, входит Барнаульский патронный завод — «наша гордость, его продукция известна во всем мире» — так говорят о нем на Алтае.

Во время войны здесь производился каждый второй патрон. В мирное время на внутреннем рынке конкурировать с Тульским заводом ему не удалось. Зато продукция активно продается по всему миру. Как ни парадоксально, основной потребитель — США. Там российское оружие в цене, а где брать патроны? Никакие санкции на этот налаженный бизнес не действуют, изменилась только логистика — раньше продавали через Германию, сейчас — через Дальний Восток. Когда доллар в 2014 году скакнул, за счет курсовой разницы завод в один день рассчитался со всеми долгами и кредитами и вложился в модернизацию производства. Патрон-то как стоил один доллар, так и стоит. Еще одна гордость Алтая — новый Завод прецизионных изделий.

Это топливная аппаратура для дизельных двигателей — маленькие и ювелирно изготовленные распылители, форсунки. В свое время они отпочковались от моторного завода, в 1991 году выкупили рабочим коллективом акции — это было первое частное предприятие в Барнауле. Они выкинули старые станки, и в то время, когда все закрывали производства, завод скупал старое, но надежное оборудование по всей стране за копейки. В 1994 году предприятие заключило договор с фирмой «Бош» и закрыло им всю линейку дизельных двигателей для «фольксвагенов». Сейчас во всех немецких машинах, от «шкоды» до «ауди», стоят барнаульские форсунки. Предмет особой гордости алтайцев в том, что Завод прецизионных изделий — единственное предприятие, у которого есть право поставлять свои детали для «Бош» под своей маркой «Сделано в Алтайском крае». С 1996 года часть продукции отгружается в США, так что на американских машинах тоже есть барнаульские форсунки. Сейчас они разрабатывают собственную топливную систему Common Rail Altay Common Rail System — топливо на форсунки подается под переменным давлением, а не постоянным, как в обычных дизелях.

Фото предоставлено компанией «Нортек». Работает, как часы На сегодня в работу запущены пять резиносмесителей в основном подготовительном цехе, а после капитального ремонта заработает еще один агрегат для выпуска резин на основном производстве. Еще два — на которых выпускают серийные и авиационные смеси — модернизированы в автокамерном цехе. Уцелевший при пожаре участок подготовительного цеха оперативно вводят в эксплуатацию, остальные восстанавливаются поэтапно. Для реабилитации сгоревшего сегмента требуется провести ряд экспертиз. Алексей Терехович, управляющий директор «Нортека»: Хочу выразить свою признательность всем сотрудникам за работу в непростое для завода время, за слаженность и самоотверженность. От ремонта к модернизации Помимо возобновления работы имеющихся линий, «Нортек» проводит и модернизацию производства. В частности, на заводе запустили агрегат «Дуплекс-2», предназначенный для изготовления шин для сельскохозяйственной техники и крупногабаритных шин. В ближайшее время планируется довести его производительность до объема, эквивалентного 30 млн.

По уточненным данным предприятия, на простое находятся более 1,6 тыс. Пострадавшая часть цеха после проведения соответствующих экспертиз будет восстановлена. Планируется установить современное оборудование, позволяющее вдвое увеличить мощность производства по сравнению с утраченным при пожаре оборудованием", - говорится в сообщении.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Восстановление и обновление оборудования

  • Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима"
  • Алтайский шинный комбинат после скандала с работниками готовится к масштабным оборонзаказам
  • Подробности
  • Открытое горение на шинном комбинате в Барнауле ликвидировали более чем за сутки
  • Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
  • В Барнауле локализовали пожар на шинном заводе | ОТР

Что известно о пожаре на шинном заводе в Барнауле и есть ли пострадавшие?

На предприятиях “ЯШЗ Авиа” и “Нортек”, которые работают в Барнауле на площадке шинного завода, по решению Минпромторга России введено внешнее (либо доверительное) управление, сообщили “Толку” три источника. На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий