На Калининградском автомобильном заводе «Автотор» прекратили сборку легковых автомобилей Dongfeng. Те, в свою очередь, пришли в Калининградскую область с мыслью о том, что смогут помочь развить тут всю линейку смежной промышленности.
На автомобильном заводе в Калининграде запустят производство электромобилей
Калининградское предприятие «Автотор» приступило к промышленному производству автомобилей марки Jetour. В Калининграде освоят сборку пяти новинок до конца 2023 года. На Калининградском автомобильном заводе «Автотор» прекратили сборку легковых автомобилей Dongfeng. Авто обзор Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать.
Автозавод "Автотор" начал сборку автомашин трех китайских брендов в декабре 2022 года
Очевидно было предполагать, что брошенные европейцами автомобильные заводы по всей России будут подобраны китайцами. В Калининграде освоят сборку пяти новинок до конца 2023 года. На автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде начнут выпускать электромобили. Корреспонденты обнаружили на заводе российского «Автотора» в Калининграде сотни недоукомплектованных корейских иномарок — большинство из них марки Kia. Антон Алиханов, губернатор Калининградской области: «Мы очень рады, что в свое время было принято решение руководством госкорпорации о строительстве этого предприятия именно здесь, в Калининградской области, для нас, для нашей экономики это крайне важный проект. Новую партию корейских паркетников Seltos, выпущенных на автозаводе «Автотор» в Калининграде, стали поставлять в дилерские центры страны.
Глава «Автотора»: будущее за «электричкой», а самое интересное — гибрид
Раскрыт производственный план автомобильного завода в Калининградской области. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили. Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода.
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
Новую партию корейских паркетников Seltos, выпущенных на автозаводе «Автотор» в Калининграде, стали поставлять в дилерские центры страны. Автохолдинг основан в 1994 году в Калининграде и первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, в том числе BMW, KIA, Hyundai. Автозавод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску кроссовера BAIC X7. После этого губернатор Калининградской области Антон Алиханов отмечал, что завод "Автотор" находится в непростой ситуации, так как запаса комплектующих для автомобилей Kia и Hyundai у него осталось на 3 месяца. единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ (в Тульской области). Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода.
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai
В августе 2003 года General Motors подписал комплекс соглашений об организации производства автомобилей GM в Калининграде на автозаводах «Автотор». Автозавод «Автотор» в Калининграде выделил сотрудникам по десять соток земли на огороды, сообщается на сайте предприятия. Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Российский автомобильный холдинг "Автотор" приступил к производству городского кроссовера Jetour Dashing в Калининграде. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. Как сообщает агентство ТАСС, ссылаясь на губернатора Калининградской области Антона Алиханова, завод "Автотор" в Калининграде возобновил работу и заключил контракты с тремя китайскими автопроизводителями.
Автозавод в Калининграде выделил сотрудникам земельные участки для посевов в качестве поддержки
А мы кредитов только под этот проект взяли 30 млрд рублей! Мы их не сможем никогда вернуть, если не найдем куда девать продукцию... Поэтому мы внесли предложение, которое было поддержано губернатором Калининградской области и направлено Правительству и Президенту РФ. В качестве производственной площадки можно было бы использовать завод HMMR в Санкт-Петербурге — если получится договориться с собственником». Чем это закончится, Щербаков пока не знает, но надеется, что выход найти удастся.
По его словам, еще одна концепция развития производства, который будет выгоден и государству — это ремоторизация. Потому что доля контрафактных запчастей будет расти, и эта проблема в ближайшие годы буквально «обрушится на страну». А пойдет массово контрафакт — и тогда безопасность, экология и т. И вот что мы придумали.
Во многих случаях автомобиль уже не молодой, но кузов целый. Машина может ходить еще 10 лет, а двигатель, трансмиссия у нее никуда не годятся. В таком случае мы их выкидываем и ставим туда агрегат, который может работать еще сколько хочешь. Причем двигатель электрический.
Вот суть нашего предложения по ремоторизации.
План на следующий год составляет 50-100 тысяч автомобилей в зависимости от ситуации на рынке. В последние годы «Автотор» производил от 200-220 тысяч машин. Напомним, ранее «Автотор» занимался контрактной сборкой Hyundai , Kia и BMW , однако из-за антироссийских санкций сотрудничество с этими брендами было приостановлено.
По данным «Автостата», в начале октября 2022 года «Автотор» начал работы по переналадке конвейера и подготовке к запуску производства автомобилей новых брендов.
В 2023 году завод также планирует начать выпуск электромобилей и двигателей для них. На новой производственной площадке завершается строительство 8 заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей. Как сообщает пресс-служба Минпромторга , в рамках дополнения к специальному инвестиционному контракту СПИК с Минпромторгом России и правительством Калининградской области , «Автотор» увеличит инвестиции на 20 млрд рублей. Таким образом, фактический объем затрат на реализацию обязательств по СПИК составит 32 млрд рублей. По локализации электромобилей «Автотор» работает как со своими традиционными партнерами — Hyundai и Kia , так и с несколькими другими производителями, рассказал « Ведомостям » представитель российской компании, не уточняя имена других партнеров.
К концу сентября 2021 года в разработке находятся три проекта, какие из них доберутся до практической реализации, пока не ясно, добавил он. Стоимость машины составит до 1,5 млн рублей. Мы ставим такую предельную планку, но все будет зависеть от объема производства и других факторов, включая условия поставки компонентов. По этим вопросам мы еще находимся в переговорах с производителями компонентов, — сказал он. В Минпромторге говорят, что легковые и легкие коммерческие автомобили собственной разработки на заводе «Автотор» появятся в 2023 году, будут выпущены 200 первых экземпляров.
Продажи начнутся в августе 2024 года. В 2024-м же году будут выпущены первые электромобили для маломобильных групп граждан. Компания намерена создать модельный ряд на базе единой платформы, в том числе выпускать пикап, микроавтобус и версию для людей с ограниченными возможностями. Авто планируется создать с использованием российской компонентной базы. Сокращение производства происходит из-за соображений экономической нецелесообразности.
На заводе сохранится выпуск только трех моделей BMW в 2021 году, общим объемом порядка 12 тыс.
Гендиректор компании "Автодом" накануне сообщил, что на ныне остановленном заводе Mercedes-Benz в Подмосковье начнется сборка премиальных китайских автомобилей. О конкретном бренде-партнере "Автодома" пока нет конкретной информации. В середине января текущего года стало известно, что автомобильная компания "Астана-моторс", владеющая сборочным предприятием Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, планирует приобрести российский завод Hyundai, приостановивший работу в марте 2022 года.
Новый компактный кроссовер BAIC X35 собранный в Калининграде (автозавод Автотор)
До конца года они планируют выпустить от 1,5 до 2 тысяч автомобилей», — рассказал Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24». Наименования трех китайских компаний глава региона не раскрыл. Впрочем, заранее было известно, что одна из китайских фирм, с которыми заключил партнерское соглашение калининградский автосборщик, — это BAIC.
Губернатор региона заявил, что завод вернулся к работе, и что три предприятия из КНР подписали с ним договоры.
На заводе уже производится сборка. Также Алиханов отметил, что на предприятии планируют произвести до конца 2022 года 2 тыс.
До конца 2023 года BAIC планирует начать сборку и продажи еще пяти моделей — это два кроссовера, два внедорожника и один электромобиль. Что касается батарейной модели, то для ее локализации с 2024 года Автотор планирует использовать компоненты собственного производства: это электродвигатели, редукторы, инверторы, системы управления и другие комплектующие. В семействе также есть короткобазная двухдверка и пикап, но у нас анонсирована только длиннобазная четырехдверная версия, созданная с явной оглядкой на Jeep Wrangler, хотя и без прямого копирования. Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором 225 л.
Полный привод — классический part-time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. BJ40 имеет гидроусилитель руля и пружинную подвеску, хотя прежде на передней оси устанавливались торсионы: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост.
Ранее глава совета директоров предприятия Валерий Горбунов отметил, что серийное производство электромобилей собственной разработки завода начнется в 2025 году, писало РИА Новости.
Сроки старта производства автомобилей, разработанных совместно с китайскими партнерами, он не уточнил. Российское автосборочное предприятие «Автотор» в Калининграде основано в 1994 году. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
«Автотор» (Калининград)
- АВТОТОР | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Комментарии
- Губернатор Алиханов: «Автотор» в Калининградской области снова заработал
- Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей
«Автотор» построит в Калининградской области металлургический комплекс
На территории калининградского завода «Автотор» продолжается строительство новых корпусов, в которых планируется наладить производство электрических автомобилей и комплектующих. По данным производителя, на данный момент на предприятии идёт возведение новых зданий для литейно-механического завода и нового завода, на котором будет налажена сборка компактных электрокаров. Обсудить Автотор На сегодняшний день в новом корпусе, где планируется разместить литейный цех, завершено обустройство усиленного фундамента и залит черновой пол, а рабочие приступили к монтажу несущих опор. Во втором корпусе, где расположится конвейер по производству «зелёных» машин, заливка основной части фундамента уже завершена, установлены металлические конструкции и уже начался монтаж ферм.
Строители занимаются заливкой второй части фундамента и устройством приямков для установки технологического оборудования.
Автотор начнёт выпуск электромобилей с чистого листа, на территории завода уже создан инжиниринговый центр, утверждена концепция и структура конструкторского внедренческого центра, который будет заниматься конструкторской разработкой и постановкой на производство новых видов продукции. Общий объем производства к настоящему времени превысил 2 млн автомобилей. Компания производит по полному циклу шесть моделей. Одним из последних, автопредприятие освоило выпуск нового семейного минивэна Kia Carnival.
На территории калининградского завода «Автотор» продолжается строительство новых корпусов, в которых планируется наладить производство электрических автомобилей и комплектующих. По данным производителя, на данный момент на предприятии идёт возведение новых зданий для литейно-механического завода и нового завода, на котором будет налажена сборка компактных электрокаров. Обсудить Автотор На сегодняшний день в новом корпусе, где планируется разместить литейный цех, завершено обустройство усиленного фундамента и залит черновой пол, а рабочие приступили к монтажу несущих опор. Во втором корпусе, где расположится конвейер по производству «зелёных» машин, заливка основной части фундамента уже завершена, установлены металлические конструкции и уже начался монтаж ферм.
Строители занимаются заливкой второй части фундамента и устройством приямков для установки технологического оборудования.
Во-вторых, по условиям возмещения в Калининградской области действует особый режим, и они могут беспошлинно возить комплектующие. Другие этого делать не могут», — раскрыл карты эксперт. Что касается качества иностранных машин, собранных в России, Моржаретто развеял миф — оно не хуже, чем в оригинальной сборке. Отличия, по его словам, заключаются в комплектации, которая подбирается с учётом особенностей страны, по дорогам которой будут ездить собранные автомобили. Потому что компания, которая ставит свой бренд, отвечает одинаково во всех странах мира по качеству. И, конечно, не захочет ронять имидж. Они отличаются по комплектациям, потому что комплектация у нас и в мире очень сильно отличается по предпочтениям.
Плюс к тому некоторые модели для нас и для европейского рынка разнятся коренным образом. Если взять, условно говоря, Kia Rio для Европы и для России — это вообще разные автомобили. Он немного другой по конструкции, по комплектации, там ниже уровень экологических требований, но по качеству никакой разницы», — заверил эксперт.