биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Это был момент в жизни театра, когда начал обучение курс Ярославского театрального института на базе нашего театра. Главная» Новости» Максим аверин театр афиша.
Максим Аверин
Максим Аверин озвучил оперного певца Маэстро Барана в мультсериале «Оранжевая корова»! Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Главная» Новости» Максим аверин гастроли 2024. Максим Аверин был назначен художественным руководителем Зимнего театра в июне 2021 года, а уже в августе он поставил музыкальный спектакль. Все спектакли актера и режиссера Максима Аверина (Maksim Averin) все спектакли с рейтингом и отзывами.
Максим Аверин сыграет на петербургских гастролях пьесу «Лев зимой»
О том, что судьба каждого человека неразрывно связана с судьбой своего народа, своей Родины и что без них жизнь становится бесплодной и бессмысленной. И, конечно, о пронзительной любви, которая кажется неуместной, когда в мире царят хаос, кровь и борьба.
Едва ли кто-то осудит её за страсть к юноше, который в разы моложе: мезальянс давно превратился из исключения в норму и мало кого удивляет в свободном, прогрессивном обществе. Но лицемерие, фальшь, изворотливость и лживость, которые Раиса Павловна прикрывает благими намерениями, псевдо-искренним участием в судьбах окружающих, вряд ли у кого-то вызовут симпатию и одобрение. А вот те, кто узнает во властной героине себя, может быть, немного пересмотрят своё отношение к жизни. Ведь театр может и должен нести созидательную функцию, что «Лес» Антона Яковлева блестяще демонстрирует. Узнав о профессии и образе жизни Несчастливцева, Гурмыжская перестаёт принимать его всерьёз, ведь для её жизненного кредо это потерянный для мира лицедей. Но для какого мира? Где всё покупается и продаётся, где меркантильность важнее порядочности, а в чести ложь, лукавство, расчёт и интриги?
Конечно, для этого мира Несчастливцев - чудак, про которого говорят «не от мира сего». Максим Аверин воплощает своего героя с искренним трепетом и состраданием - чувствуется, что во многом персонаж близок актёру и что он также неравнодушен к окружающему миру и к людям, как и его герой. Второстепенные персонажи - не менее колоритны и объёмны, чем два главных героя. Комик Счастливцев в воплощении народного артиста России Юрия Васильева - очаровательный комедиант, не слишком удачливый по жизни, но сумевший остаться верным своим идеалам и своему призванию. Клоунский костюм Счастливцева словно говорит нам: посмотрите, за комичным внешним видом живёт хрупкая душа. Предприимчивый сосед Восьмибратов Заслуженный артист России Игорь Лагутин никогда ни в чём не упустит своей выгоды - даже религиозность он напыщенно выставляет напоказ тогда, когда удобно.
Приезжая сюда на съёмки, он всегда вдохновляется, и именно здесь появилось на свет множество его стихов», — поделилась псковичка. По её словам, весь моноспектакль сопровождался кадрами из личного архива Максима Аверина. К концу и сам артист был настолько впечатлен публикой, что в один момент даже упал перед псковской публикой на колени. Получить код для блога.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Максим Аверин: «Без театра не могу, но и кино обожаю»
Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» | Помимо съёмок в кино, Аверин задействован в постановках Театра сатиры. все все последние события с участием Maksim Averin и их обсуждение на сайте Последние новости о персоне. |
Максим Аверин в Театре Ленком | Сегодня Максим Аверин в театре Сатирикон играет в постановках «Король Лир», «Лондон Шоу», «Тополя и ветер». |
Аверин Аркадий - Московский Театр Русской Драмы | ↑ Максим Аверин на официальном сайте театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. |
Известный артист Максим Аверин представил новую святочную постановку в Сочи | Главная» Новости» Максим аверин театр афиша. |
Максим Аверин представил свою версию «Щелкунчика» в Театре музкомедии | О том, что получилось, о вере в чудеса и магии музыки Чайковского Максим Аверин рассказал в программе "Перед премьерой". |
Премьера уникального спектакля без слов состоится уже сегодня, 21 апреля.
- «Научи меня жить»: Максим Аверин упал на колени перед псковской публикой
- «Оболгали»: Максим Аверин — о причинах ухода из «Сатирикона» // Новости НТВ
- Звезда «Склифосовского» Максим Аверин выступил на сцене Зимнего театра
- Моноспектакль Максима Аверина НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ. Театр Сатиры 27.07.2023 - YouTube
- Аверин Максим Викторович
Неизлечимо больной Максим Аверин довел до слез прощальными словами
После школы год работал на УМЗ и немного играл в Русском драмтеатре. До 18 лет жил в Уфе. А потом до 1995 года я приезжал в Уфу каждый год в отпуск. Каждый год пол-июля и пол-августа я с семьей проводил в родном городе. Две недели на море и обязательно две недели у бабушки здесь. Что привело вас туда, каким образом в вашей жизни появился театр? Названий я не помню — папы не стало в 1967 году, мне было тогда 10 лет.
Но дома у нас всегда бывали вечерне-ночные посиделки с актерами. Точно не помню, как, но меня притащили к Прибыловой Фаине Михайловне, а муж ее был знаменитый актер Владимир Прибылов. Через Прибыловых я и примостился к этому делу. Мама очень любила театр, но, когда я поступил в театральное училище, она плакала и говорила: «Вова, миленький, не надо, может быть, одумаешься? К величинам, может, и относились хорошо, а провинциалов никто не воспринимал всерьёз. Но потом ее мнение переменилось.
Мама приезжала в Свердловск на мои выпускные спектакли. А когда приехала в первый раз в Брянск и увидела меня на сцене, она плакала. У нее уже такая гордость появилась за меня. До 8-10 класса мы с гаражей зимой всегда прыгали сальто-мортале спиной или головой вниз в снег. Это было любимое занятие — прыгать в сугроб. Обожаю парк Победы, который в те годы был расположен за кинотеатром «Победа», улицу Первомайскую.
Несколько дней назад я был у кинотеатра «Победа». Узнал, что в этом здании расположится Театр юного зрителя. Жаль, что в Уфе некогда культурные заведения теперь используются не по назначению: например, ДК имени Орджоникидзе теперь превратился в университет. Я там играл в народном театре с малых лет, там я посмотрел потрясающий фильм «Ромео и Джульетта», совсем малым. Я помню, что вышел из зала и рыдал. В этом здании я впервые, когда учился в 1-2 классе, пел в детском хоре и участвовал в постановке первой детской оперы «Кошкин дом».
Еще я занимался в детском ансамбле в ДК имени Калинина за Гастелло. Говорят, там сейчас огромный микрорайон. Очень любил скверик возле театра оперы и балета, раньше там поблизости был «Детский мир» и трамвайное кольцо, которого теперь, к сожалению, нет. Грустно, что сейчас ни на Ленина, ни на проспекте Октября нет трамваев. Меня возили в «Детский мир» и мы там выбирали игрушки, остались волшебные воспоминания. Еще на конечной остановке была пивнушка с большими деревянными бочками, где папа пил пиво.
На улице Маяковского был магазин «Четвертинка» — подвальчик, где продавали хлеб, мы стояли с двоюродной сестрой в очереди в 60-х годах. Когда сейчас приехал туда, увидел, что уже нет почти ничего, осталась только пара-тройка домов. Мой двухэтажный дом сохранился, но из 12 квартир заселенных только 4-5, думаю, что скоро и наш дом снесут. На углу Нежинской и Маяковского теперь вырос целый квартал из 20-25 этажных домов, сначала думал, что я не туда попал… Аверины Иван Сергеевич и Валентина Павловна, 1956 год - Ваших родителей уже нет в живых? Мой отец в 1967 году был похоронен в Лопатино, но теперь там кладбища практически нет, остался только кусок. Оказывается, было объявление, что при желании жители могут сделать эксгумацию и перезахоронить, я узнал об этом поздно.
Маму в 1995 году похоронили на Северном кладбище в Тимашево. Там кладбище и сейчас есть, но мамина могила не сохранилась.
Концерт посвящен величайшему русскому поэту, одному из основоположников движения «шестидесятников» Роберту Ивановичу Рождественскому. Зрителя ждет теплый и душевный вечер слияния музыки и слова. Билеты на спектакль в продаже в кассах Зимнего театра, Зала органной и камерной музыки Алисы Дебольской, на официальном сайте skfo.
Для режиссера действа Сергея Землянского это уже 20-й спектакль в жанре без слов. По его словам, в спектакле два состава исполнителей, кроме Максима Аверина, который всегда исполняет главную роль. По словам постановщика, он использовал лермонтовский сюжет, но добавил к нему фантазии по поводу Арбенина и его "точек невозврата". Заслуженный артист РФ Максим Аверин чрезвычайно доволен возможностью сыграть эту роль. Правда, для него стало неожиданностью, что изображать богатую эмоциями натуру Арбенина придется без слов — но теперь он счастлив иметь отношение к данному проекту.
Премьера спектакля «Лондон-Шоу» в театре Сатирикон, премьера спектакля «Отелло» в Театральной компании «Свободная сцена», творческий вечер «Жизнь моя-кинематограф» в киноклубе «Эльдар». Премьера сериалов «Склифосовский», «Горюнов». Гастроли с моноспектаклем «Все начинается с любви» по городам России и зарубежья. Репетиции спектакля «Укрощение строптивой» в театре Сатирикон. Присвоение звания Заcлуженного артиста Российской Федерации. С 1 июня 2018 года — артист Московского академического театра Сатиры. Чехова в постановке Павла Сафронова. Выход на экраны сериалов «Невеста комдива», «Склифосовский» 7 сезон , фильма «Курьезы». Островского в постановке Антона Яковлева. Выход на экраны сериалов «Мосгаз.
Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить»
Накануне, 8 июня, мэр Сочи Алексей Копайгородский в приемной встречал артиста и подписал с ним трудовой договор, как сообщили в пресс-службе администрации Сочи. Уверен, что с его опытом сцена Зимнего театра подарит новые сценические открытия для сочинцев и гостей города. Отметим, что в Сочи проходит большое количество мероприятий регионального и общероссийского масштаба. Только в июне этого года в Зимнем театре планируется 15 представлений известных российских деятелей искусств.
Это не творческая встреча, не концерт — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой.
Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. Убедительная и положительная энергия, излучаемая Актером, дарит Вдохновение и Мечту, проникая в самое сердце.
E-mail: gtrc orenburg.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Дмитрий Аверин блистательно исполняет роль Хлестакова в спектакле "Ревизор", создает незабываемые для зрителя образы в спектакле «Примадонны» Доктор Майерс. Он играет роль Франсуа Пиньона в спектакле «Ужин дураков»: маленький человек, часто наивный и неловкий, простоватый, но очень обаятельный - таков герой в исполнении Дмитрия Аверина. Также актер выступает в качестве режиссера шоу «Феерия-Буфф».
Звезда «Склифосовского» Максим Аверин выступил на сцене Зимнего театра
новости Иркутска. Я противник приглашения артистов со стороны, но Аверин (он артист Театра сатиры – Ред.) так вписался в образ, что, конечно, мы его утвердили. Главная» Новости» Максим аверин театр афиша. Максим Аверин рассказывает, насколько важно для него менять амплуа и представлять зрителю новые образы. @user-qi5cn9jn5i Максим, спасибо огромное за этот спектакль! Готова смотреть снова и снова! И на сцене, и в записи. Прошу прощения за съемку, я долго сомнева. Главная» Новости» Максим аверин театр афиша.
Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить»
В Санкт-Петербург Максим Аверин приехал как раз с совершенно личным спектаклем — «Научи меня жить». Потрясающая постановка Чеховского "Платонова" в театре Сатиры с Максимом Авериным в главной роли. Уже в 9 лет состоялся его театральный дебют – Аверин сыграл голодного ребенка в спектакле Театра миниатюр «Бранденбургские ворота». С 1997 года в течение восемнадцати лет Максим Аверин работал в труппе Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве. Режиссером выступил Сергей Гинзбург, спектакль был поставлен в театре «Русская песня» в октябре 2020 года. Главная» Новости» Максим аверин театр афиша.
Дмитрий Аверин
А всего 36 артистов будут играть в двух составах. Из перечисленных директором имен артистов, по правде сказать, далеко не все мне знакомы. Но это установка Варшавера: занять труппу максимально. Сейчас все они играют на сцене. Премьера «Бега» запланирована на декабрь. Спектакль «Последний вагон», премьера которого стояла в планах на май, переносится на июль. Вместо режиссера Леонида Трушкина спектакль поставит Антон Яковлев. Трушкин сейчас в Берлине, где живет его семья.
После его отъезда репетиции встали.
Щукина при Государственном Академическом театре им. С 1997 года успешно играет на сцене драматического театре, является исполнителем многих успешных ролей, которые нашли признание благодаря своей эмоциональности, искренности и яркости образов. Актер потрясающе вживается в роль, он буквально живет на сцене.
Максим Аверин представил новую постановку на сцене Зимнего театра Напомним, Максим Аверин был назначен художественным руководителем Зимнего театра в июне 2021 года. А уже в конце лета артист поставил музыкальный спектакль, посвященный врачам, которые в годы Великой Отечественной войны вернули к жизни более сотни тысяч раненых бойцов. Дарья Хаблова.
Как заказать билет? Все просто.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Это необычный театральный опыт, который уже смог покорить сердца более 500 тысяч зрителей в 248 городах по всему миру.
Максим Аверин. Научи меня жить
Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво.
Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана.
Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии.
Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная!
Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист.
И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен.
Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать?
После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано.
И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать.
Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал.
Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть.
Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу.
Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали.
И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили.
Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино!
Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира. Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна.
Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо. От споров.
И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо.
Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься!
Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать.
Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело.
Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже.
Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть!
Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже.
Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой.
Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди.
Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику.
А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно?
Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет...
А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его.
А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время...
Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается...
Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло.
А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой.
Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей.
Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.
Песни советских и российских композиторов, видеоряд. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?
Максим Аверин, известный и талантливый актер России, успешно снявшийся в более чем 48 фильмах и сериалах, не только ведет зрителя за собой, но и открывает перед ним все тайны своей души. Моноспектакль «Научи меня жить... В нем актер говорит с публикой на языке музыки, поэзии и прозы, создавая уникальную атмосферу с помощью звуковой и световой партитур.
Также зрители смогут насладиться песнями советских и российских композиторов и увидеть интересный видеоряд.
Максим Аверин: семейные драмы, неизлечимая болезнь и личная жизнь
Главная» Новости» Максим аверин гастроли 2024. МАКСИМ АВЕРИН – один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу, режиссёр. новости Иркутска. Главная» Новости» Максим аверин театр афиша.