Новости андертейл пацифист

Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. Прохождение Undertale — гайд по игре (пацифист). Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Подробное прохождение Undertale по порядку на русском в текстовом и видео формате.

Первая концовка: True Pacifist

  • Небольшой гайд по Undertale – Steam Solo
  • Геноцид после пацифиста
  • Полное прохождение игры Undertale на русском | GameMAG
  • Пацифист андертейл журнал
  • Undertale: Обзор

ТяжелО Быть ДОБРЫМ.АНДЕРТЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale

#undertale пацифист. Top. Views count. Удивительно, насколько сложным может быть Пацифистский / нейтральный путь во время игры в Undertale! [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута). Именно благодаря гиперактивности фанатского сообщества у Undertale вскоре начали появляться параллельные вселенные.

Геноцид после пацифиста

Если нажать Z у края шкалы — промахнётесь. После этого Вы должны уворачиваться от атак противника. Звучит легко? Да, пока Вы не столкнётесь с боссами, которые меняют цвет управляемого Вами сердечка. Нет, цвета есть ещё и у атак противника: белый — просто уворачивайтесь от них голубой — не двигайтесь и они не причинят вреда оранжевый — а вот тут двигайтесь с: зелёный — ловите их, они нужны для успешного взаимодействия либо лечат Стили прохождения В этой игре существует 2 диаметрально разные концовки, плохая и хорошая, и много вариаций нейтральной.

В Hard Mode же игроки будут столкнуться с новыми событиями, которые происходят внутри игры. К примеру, бой с Toriel будет значительно сложнее. В Hard Mode было также изменено множество диалогов и фраз героев, что дает игроку новый взгляд на их личности и характеры.

Hard Mode уже давно заброшен и не обновляется, для получения этой концовки нужно скачать старую версию игры. Седьмая концовка: Genocide Ending Genocide Ending — самая мрачная и жестокая концовка в игре Undertale. Эта концовка доступна только игрокам, которые убивают каждого монстра на своем пути. Как только игрок убивает каждого монстра в игре, и добирается до конца, последняя сцена игры меняется на «The End» именно таким образом. В этой концовке задействованы все персонажи, которых игрок убил, они встречаются в финальной битве против игрока, чтобы защитить их короля и его супругу. Однако, даже случая супруге — Азгор Посимон, проигрывают, и вы, как игрок, занимаете свою позицию как правитель подземелья, или, возможно, повторно пытаетесь завоевать землю людей. Genocide Ending глубоко раскрывает темную сторону игры, показывая, насколько правильность выбора между хорошим и плохим может иметь критическое значение для будущего.

Эта концовка может оставить игрока чувствующим вину и ощущения ужаса, так как игрок сталкивается с последствиями своих действий. Genocide Ending — единственная концовка, где появляется персонаж, которого нет ни в одной другой концовке- Чара, который адресует игрока и просит их прекратить играть. Это заставляет игрока подумать дважды о своей игровой реальности и о том, какие последствия могут возникнуть в реальной жизни, если они продолжат совершать злодеяния. Вопрос-ответ Какие варианты концовок есть в игре Undertale? В игре представлены три основных варианта концовок: «Нейтральная», «Хорошая» и «Плохая». Каждая концовка зависит от того, как ведет себя игрок во время прохождения игры. Кроме того, есть несколько скрытых концовок, которые игрок может обнаружить, выполнив определенные условия.

Как получить «Хорошую» концовку в игре Undertale? Для того чтобы получить «Хорошую» концовку, игрок должен постараться сохранить всех персонажей и избежать убийства противников. Кроме того, важно добиваться дружеских отношений с персонажами, проявлять лояльность и помощь в трудных ситуациях. На последнем этапе игрок должен победить последнего босса и завершить игру в мире, где все живы и счастливы. Как получить «Плохую» концовку в игре Undertale? Чтобы получить «Плохую» концовку, игрок должен убивать противников на протяжении всей игры и проявлять агрессивность и хладнокровность.

Благодаря этому, даже если они погибают, их души не распадаются.

Правда, тут есть исключение — цветок с именем Цветик, которого герой встречает в первые же минуты игры. У него нет души, поэтому он и ненавидит всех и всё. Довольно уютное жилье Вся дальнейшая игра представляет собой сплошную вереницу выборов. От этого будет сильно изменяться сюжет, не говоря уж о концовке. Истинный пацифистский путь Пожалуй, самый интересный вариант, предусмотренный в игре Undertale — прохождение на русском «пацифист». Так игрок сможет изучить весь сюжет, увидеть весь игровой мир. Если во время прохождения геймер случайно кого-то убил, нужно загрузить последнее сохранение и продолжить с него — иначе миролюбивую концовку увидеть не удастся.

Справиться с задачей будет непросто, необходимо не раз принимать решения, перечащие логике. Поэтому данный путь желательно изучить подробнее. Как же увидеть концовку истинного пацифиста? Для этого герою нужно: Не убивать никого. УР уровень резни должен оставаться на первом этапе. В битвах вообще не нужно использовать смертельные приемы — вместо этого лучше применять побег, пощаду или иные действия, позволяющие закончить сражения, не убивая врага. После сражения с Папирусом сходить к нему домой, побеседовать с ним.

Когда Андайн будет преследовать героя и потеряет сознание, набрать из кулера воду и обрызгать её, приводя в чувство. После этого сходить к водопаду и зайти в дом Андайн. Завершить кулинарный урок. Взять у Андайн письмо. На локации Хотленд не убивать Маффет. Во время прохождения локации Ядро пощадить Меттатона. Одержать победу над Асгором и Фотошоп Флауи.

Оставить письмо от Андайн в лаборатории Альфис и увидеться с нею. Побывать в лаборатории и пройти в ванную комнату — отсюда можно переместиться в Реальную лабораторию. Тут нужно найти четыре ключа и разместить в соответствующих выемках. Если все сделано, как описано выше, в конце игры герой окажется возле отверстия в горе, через которое свалился вниз, но оно будет затянуто лозой — больше туда никто не упадет.

Но на просторах сети осталось несколько подробнейших документов со скрупулёзным описанием мира и каноничными рисунками. И вот тут начинается что-то действительно необычное.

Фанатам Underswap и другой, более жестокой Switch-Up вселенной Underfell стало тесно в рамках своих сообществ, и один из них, пользователь tumblr Zizzy, решил всё объединить — получился Swapfell Red. Эта вселенная выдержана в тоне Neutral Dark и комбинирует в себе элементы обоих таймлайнов. То есть, понимаете, фанаты стали придумывать кроссоверы уже для собственных миров. Swapfell Red — это жестокий и необычный комикс, который возводит в абсолют самобичевание, как Flowerfell, и меняет персонажей местами, как Underswap. Единственное, что его отличает — это очень качественно нарисованный комикс. Если наткнуться на него, не зная ничего об оригинале, его вполне можно спутать с хорошими веб-манхвами.

Удивляет и уровень проработанности лора. Объяснены не только личности персонажей, но даже их внешний вид. В принципе, Underswap можно считать поворотной точкой для всего сообщества Undertale: с момента его появления в 2018 году увлечённые люди стали совершенно иначе рассматривать феномен фан-артов по игре. Ведь теперь нарисованные кем-то персонажи могли оказаться не просто «вариацией на тему», но полноценной личностью в собственной глубоко проработанной вселенной. Errortale В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры. Эта вселенная в настроении Grim Dark сильно отличается от остальных.

Она была создана ещё в 2015 году пользователем TheCrayonQueen и развивалась очень своеобразно. Изначально автор презентовал аудитории персонажа по имени Error. Внешне он выглядел как Санс, вот только всё его тело покрывали слова «error», а сам он смотрелся как отзеркаленный в негативе персонаж, только более цветастый. В итоге из-за активного вовлечения сообщества сюжет так сильно запутался, что объединил в себе не только все вышеописанные параллельные вселенные, но и многие другие. Вот ради примера краткая история Error, а вы попытайтесь уследить за логикой происходящего. Error — версия Санса из вселенной Aftertale, которая рассказывает о событиях после геноцидной концовки оригинальной игры.

В ней чудом выживший Санс решает любыми методами остановить главного героя с помощью силы решительности determination, если вы играли на английском. В итоге он случайным образом отправляет себя в мир Бездны, где живёт Гастер — сверхсекретный персонаж оригинальной игры. В попытках найти выход Санс полностью теряет свой рассудок и становится одержимым местью существом. Отныне его единственная цель — убить главного героя. Он меняется внешне и окутывается визуальными глитчами, а затем вовсе начинает ненавидеть всё живое, независимо от того, кто перед ним — монстр или человек. Дальнейшая история целиком пропитана жестокостью: физически и психологически страдают почти все персонажи.

Например, Error похитил Underswap-Санса и оставил того вечно мучаться в Бездне без малейшего шанса на спасение. Фанаты умудрились увести сюжет так далеко, что даже сам автор порой не совсем понимает, какой арт следует презентовать следующим. Главное, что созданная ими мультивселенная мультивселенных очень далека от завершения, а фанатские игры, саундтреки и анимации уже собирают миллионы просмотров и рождают тысячи фан-артов. Однако Errortale — это лишь малая часть фандома. Несмотря на популярность, она остаётся достаточно обособленной в фанатских кругах. Если вам кажется, что кроличья нора на этом моменте привела нас в тупик, то вы ошибаетесь.

Созданная пользователем Reddit KillerTheCat в настроении Grim Dark вселенная впервые появилась на просторах сети в 2015 году. В определённый момент фандомов стало так много, и у всех сформировалась такая обширная фан-база, что KillerTheCat взбрело в голову объединить абсолютно все альтернативные миры в единую мультивселенную. Даже Errortale и Underswap, которые сами по себе мультивселенные. В итоге получился умопомрачительный микс. Не выдержав такого наплыва, общая вселенная схлопывается, и рождается нечто совершенно новое — место, в котором все персонажи живут вместе, но без воспоминаний о своём прошлом в предыдущих итерациях. Монстры преображаются в существ под названием ITs.

Андертейл Пацифист

Undertale в конце концов поощряет исследование и поощряет свободный игровой процесс. Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings. Pacifist Sans Undertale Judgement Day. save them take your happy ending. Посмотрите больше идей на темы «наряды с футболками, рецепты на день благодарения, кольца в виде короны».

UNDERTALE ► ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ |1 Часть| Прохождение [Пацифист] | ЛАЙДАНКУЛ

Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла. Смотрите видео на тему «undertale pacifist» в TikTok (тикток). Гайд по Undertale, в котором рассматривается лучшая концовка с учётом впечатляющей вариативности видеоигры от Тоби Фокса. 2: Undertale №14 Битва С Маффет (Пацифист). Подробное прохождение Undertale по порядку на русском в текстовом и видео формате. Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута).

Геноцид после пацифиста

Тоби Фокс создал Undertale своими силами, включая написание сюжета и музыки; лишь некоторые дополнительные спрайты были нарисованы другими художниками. Прохождение игры Undertale на пацифисте 6-часть #undertale #пацифист. «ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами. Undertale Пацифист арт.

undertale пацифист

Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно.

После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды.

Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр».

Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях.

После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами , возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он требует от протагониста дать ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста опускаются до очень низких значений 0. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему о том, что первый человек пропал давным-давно, и спрашивает имя протагониста — Фриск.

Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриску и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриска за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер. Азриэль возвращает души и говорит, что без них он вновь станет бездушным цветком. Он просит Фриска позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его. Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не помнят, что именно произошло, но теперь барьер разрушен и они все могут выбраться на Поверхность. Ториэль советует протагонисту попрощаться со всеми своими друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно. Конец Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы.

В самом начале, на месте с золотыми цветами , можно найти Азриэля и поговорить с ним. Если выйти на Поверхность , игра закончится. Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Азгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям. Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать.

Да чтобы потом узнать, что вы — это Гитлер, и обалдеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы обалдели. И так далее. Поэтому я искренне не понимаю, как можно воспринимать ее всерьез. Добрых девяносто процентов игры — это или хохмы, или подготовка к хохмам, которые сыграют позже. Даже если какие-то из них и оказываются остроумными, на каждую придется десяток куда менее забавных, и их количество очень быстро начинает утомлять. Fabula rasa Что же до серьезной сюжетной составляющей, то она в целом не такая плохая сама идея того, что твой герой похож на условного Гитлера и, если ты ему в этом поможешь, в Гитлера и превратится, занятна , но… Во-первых, ее подача, как уже было сказано, никуда не годится. Во-вторых, механика получения концовок невероятно глупа. В игре нет системы морального облика героя: нейтральный финал получит и пацифист, случайно раздавивший один пудинг, и Гитлер, этот же один пудинг почему-то пропустивший. Это абсурд. Необходимость вырезать всех без исключения монстров в случайных боях совершенно ничем не оправдана, и этот упрек в финале концовки про геноцид, что, дескать, это все ради «экспы», оказывается совершенно не к месту. В-третьих, Undertale в геймплее успешно пародирует штампы жанра JRPG, но в сюжете она в эти же штампы ныряет с головой. Куча сущностей, переселение душ, попеременное управление одним телом разными душами и, конечно же, уверенность в себе и преодоление трудностей как основа силы героя — лишь часть того, что мы уже видели, и не раз. И если подытоживать, что такое Undertale, по стандартным критериям, то выйдет, что графика из разряда «глаза сломать можно», музыка хорошая, геймплей плохой, а сюжета мало, да и тот не без изъянов. Да, основные заслуги Undertale лежат в совершенно иной сфере, но нельзя же закрывать глаза на то, что как игра она, вообще говоря, в лучшем случае посредственна? Я резко невзлюбил ее с самого начала: и навязчивая опека, и весь здешний юмор вызвали у меня резкое отторжение. А потом начал мешать геймплей: длиннющие лабиринты, скучные головоломки, случайные бои, сложные боссы. Зато после финала наконец началось хорошее. Можно было спокойно пройтись, не врезаясь постоянно в головоломки и ненужные сражения. Сцена в доме Ундины мне искренне понравилась, потому что тамошний юмор был в кои-то веки визуальным. Когда персонажи начали болтать друг с другом, что-то обсуждать, рассказывать истории из прошлого, — вот тогда наконец и стало понятно, о каком уюте говорили любители игры. Жаль только, что прежде надо было пройти через восемь часов уныния и страданий. С Undertale связана еще одна проблема: ее очень сложно воспринимать в отрыве от шумихи, которую вокруг нее подняли. Undertale же расхваливают как откровение, как гениальную деконструкцию жанра — я же вижу в ней ряд хороших идей, служащих, по большей части, на благо очередных шуточек. Поиграть в Undertale, конечно, стоит: вдруг вам понравится местный юмор или, например, бои, и тогда ваш путь к самым интересным моментам будет не таким мучительным, как мой. В Undertale действительно есть несколько чудесных идей, и она действительно добрее и уютнее, чем многие JRPG. Но называть ее лучшей в чем бы то ни было я точно не стал бы.

Частые вопросы Можно ли с первого раза пройти Андертейл на пацифиста? Если любопытно и подраться тоже - лучше проходить в порядке сначала нейтрально, потом пацифист. А вот нужен ли вам геноцид, лучше решать, когда вы игру уже пройдёте. Что нужно для истинного пацифиста?

#13 UNDERTALE - Королевские стражи, Новости МТТ (Истинный Пацифист)

А вот нужен ли вам геноцид, лучше решать, когда вы игру уже пройдёте. Что нужно для истинного пацифиста? Условия для получения Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. Как легко победить Андайн на Пацифисте?

Даже если игроки находятся на одном из других маршрутов, нарушение одной из упомянутых целей может внезапно вернуть их в нейтральную игру. Нейтральная концовка также должна быть просмотрена до того, как станет доступна пацифистская концовка. В самом финале игроки столкнутся с Асгором в качестве предпоследнего финального босса, которого необходимо победить в бою он не уступит и его не уговорят.

Флауи будет настоящей финальной схваткой, но игровая система меняется в зависимости от боя. Игроки будут в режиме постоянного уклонения и должны направить курсор в виде сердца в интерфейс «Битва», чтобы нанести вред Флауи. Поскольку нейтральный маршрут является сбалансированным, есть некоторые различия в диалогах, если игрок действительно убивает комбинацию важных сюжетных NPC, таких как Папирус, Андайн и Ториэль. Пацифистская концовка Концовку пацифиста можно разблокировать, просмотрев нейтральный финал один раз. Игрокам не нужно начинать новую игру, если у них есть сохранение, в котором выполнены все необходимые задачи. Самое главное - не убивать врагов в игре, уклоняясь от их атак и уговаривая их бежать.

Это оставляет игроков на первом уровне, что значительно усложняет задачу, если они действительно получают урон. Можно посоветовать освоить уклонение во время хода врага, прежде чем пытаться это окончание. Кроме того, игроки должны предпринять все шаги, чтобы подружиться с Папирусом, Альфис и Андайн; а также исследовать True Lab. Настоящая лаборатория - это часть лаборатории Альфис, в которую можно попасть только после того, как подружитесь с Альфис и Папирусом. Игроки должны найти все четыре цветных ключа, чтобы выйти. Лаборатория содержит много информации об Азриэле, который станет новым финальным боссом этого конечного маршрута.

Поскольку этот маршрут не наносит ущерба, бессмысленно пытаться атаковать Азриэля, вместо этого выберите уклонение и используйте команду act для повышения защиты. Окончание геноцида Путь Геноцида можно попробовать в начале игры без необходимости видеть другой конец.

Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс. Конечно, он был не единственным, кто приложил руку к проекту, но все же самым главным «отцом» игры. Помимо геймплея, сюжета и саундтрека, он занимался дизайном вместе с Темми Чанг. Главная задача игрока - это управлять ребенком, который попадает в Подземелье.

Это одна из локаций, в которой вас ждут основные события. Здесь живут монстры, которые оказались здесь после войны с людьми. Не все они являются нашими врагами. Причем все вообще зависит от решения геймера. Ребенок может дружить с ними либо же убивать. Именно от этого и будет зависеть концовка игры.

Геймплей В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь нет ничего необычного. Тоби Фокс использовал стандартную механику ролевой игрушки. Здесь есть и опыт, и внешний мир, использование оружия, а также количество здоровья. Кстати, упоминая главного героя, стоит отметить, что геймеру неизвестно, мальчик это или девочка. Имя его Фриск, поэтому чаще всего все-таки малыша относят к мужскому полу.

Он может путешествовать по Подземелью свободно, заходить в различные локации. Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак.

Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный.

Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка.

Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание.

Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора.

Истинный Пацифистский путь Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Дружба с Папирусом Становится доступной после бескровной победы над ним.

Папирус расстраивается, что у него не получается захватить даже такого слабого оппонента, следовательно, вместе с надеждой попасть в Гвардию исчез и шанс завести друзей. После ухода Папирус будет ждать в Сноудине рядом с их домом, который, предварительно проделав круг через половину города, захочет Фриску показать. Внутри можно осмотреть предметы интерьера под комментарии Папируса, то же самое можно проделать в его личной комнате. Скелет достанет книжку с правилами и будет действовать по инструкции: сперва потребуется нажать С для появления специальных датчиков, затем официально принять приглашение и переодеться во что-нибудь подходящее случаю. На последнем пункте Папирус прокомментирует надетую Фриском экипировку, переоденется сам и предложит через обыск костюма найти спрятанный сюрприз. Тот находится под кепкой в виде подарочной коробки, внутри которой лежит тарелка приготовленных по особому рецепту спагетти. Дружба с Андайн Доступна после квеста Папируса.

Прямо в процессе бегства от Андайн на пути в Хотлэнд позвонит наш новый костяной друг и предложит потусить с преследовательницей. В самом Хотлэнде Фриск должен дать ей, потерявшей от перегрева сознание, воды из стоящего неподалёку кулера: она поднимется, оглянется по сторонам и молча уйдёт. Теперь можно отправляться к её дому в Водопад. У дверей дома стоит Папирус с готовым планом подружить человека и начальницу, показывает завернутую в подарочную обёртку кость для подарка хозяйке и стучится. Ожидавшая ученика на тренировку Андайн, мягко говоря, не рада второму гостю, но сдержанно приглашает обоих войти. Папирус передаёт «подарок» от Фриска, прикидывается, что ему надо в туалет, и выскакивает в окно. Оставшаяся наедине с протагонистом Андайн сердито предполагает, что тот пришёл поглумиться над её поражением, затем догадывается о попытке подружиться и требует убираться.

Заглянувший в разбитое окно подслушивающий Папирус выражает разочарование, что у неё не хватает духу принять вызов, и клюнувшая на это Андайн тут же заявляет, что способна стать с человеком ЛУЧШИМИ друзьями. Как и в случае с Папирусом, можно осмотреть дом под комментарии Андайн: огромный меч прямиком из людского аниме, чёрный рояль, дверь в её комнату, кухонную утварь и специально модифицированный холодильник для нагрева еды. Посадив Фриска за стол, воительница предлагает выбрать что-нибудь попить, а при попытке встать метким броском копья раскалывает стол пополам и просит ткнуть в напиток брошенным оружием. Единственным правильным вариантом является чай из золотых цветов, после заварки которого она удивляется выбору: этот же чай любит король Азгор, напоминающий ей протагониста бестолковостью. Далее она вспоминает безбашенное детство, провальную попытку бросить королю вызов на бой, тренировки у него же, неприятную первую победу и становление главой Гвардии. Также она по секрету признаётся, что в качестве «тренировок» учит Папируса кулинарии и не хочет делать из слишком доброго скелета бойца. Заболтавшись, Андайн встаёт за второй чашкой и вспоминает про урок.

Поскольку Папирус улизнул, учительница для укрепления дружбы заставляет гостя отдуваться за него и силой тащит к плите, предварительно сметая напитки с тумбы. Тут проясняются причины «умений» ученика, так как процесс готовки у Андайн больше напоминает побоище: овощи для соуса она предпочитает ударом размазать по стене, лапшу в кастрюлю — яростно швырнуть вместе с упаковкой, размешать — ударами копья. Заключительным этапом становится выкручивание огня на плите до состояния столба пламени, выходящего из-под контроля и поджигающего весь дом. Прямо посреди пожара Андайн приходит к выводу, что всё испортила, и берётся за копьё: раз им не суждено стать друзьями, придётся решать дело дуэлью. Начинается «битва», в которой она требует от Фриска ударить её изо всех сил. Какой бы удар ни сделан настоящий или понарошку , протагонист наносит урон всего в одну единицу, повергая Андайн в шок. Она осознаёт, что оба не хотят причинять друг другу боль, бросает оружие и называет Фриска «слабаком с большим сердцем».

После этого Андайн говорит, что в грядущей битве Фриска с Азгором король явно будет против сражения, и предупреждает о серьёзных последствиях, если протагонист причинит тому вред. Оба покидают горящий дом, Андайн уходит кантоваться к Папирусу и Сансу. Свидание с Альфис Запускается при условии дружбы с Андайн. Если все условия были выполнены во время первого прохождения, Флауи даст подсказку посетить Альфис. На вопрос, почему не отнести самой, она заметно смущается и ссылается на то, что в Хотлэнде ей паршиво. Поскольку у лаборатории нет почтового ящика, придётся просунуть письмо под дверь и постучать. Подошедшая Альфис сперва отказывается читать «очередное письмо», но затем всё же решается и после прочтения распахивает дверь: в письме содержится приглашение на свидание.

Оно не подписано, поэтому доктор решает, что автором был Фриск, однако в качестве извинения за произошедшее ранее всё равно соглашается. Переодевшись в платье, Альфис неловко дарит Фриску полироль для брони, водонепроницаемый крем для чешуи и ремонтный набор для магического копья — всё подходящее больше понятно кому. После повисшей паузы и попытки завязать нормальный разговор учёная предлагает отправиться на свалку в Водопаде. По прибытию Альфис рассказывает, что они с Андайн часто сюда ходят. Неожиданно на горизонте появляется сама воительница, от которой Альфис прячется за ближайшим мусорным баком. Подходит приодевшаяся для встречи Андайн и просит отдать письмо обратно — поздно сообразила, чем это могло обернуться. Узнав, что письмо уже доставлено, она интересуется местонахождением подруги и в любом случае уходит её искать.

Учёная выходит из укрытия и окончательно признаётся в очевидной симпатии к Андайн. Она не верит, что крутой самоуверенной силачке может понравиться слабохарактерная лгунья, и боится, что с разрушением лживого образа кончится и их дружба. Фриск предлагает обыграть между ними разговор с Андайн, в ходе которого Альфис слишком вживается в роль и громко признаётся в настоящих чувствах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий