Название «Амберавто» отражает два ключевых аспекта экономики Калининградской области: янтарь (амбер) и автомобильное производство (авто). Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год. Представители калининградского «Автотора» опровергли, что на распространившихся в Сети снимках изображен электрокар Amber. Напомним, электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля за 3,3 миллиона рублей. Автомобиль полностью состоит из отечественных компонентов, заказанных Калининградским предприятием «Автотор», которое ранее занималось производством автомобилей Kia, Hyundai.
Требует доработки: почему «Автотор» остановил выпуск электромобилей «Амбер Авто»
Горбунов также отметил, что сейчас с конвейера сошло порядка 200 автомобилей «Амбер авто». Не исключено, что первая пробная партия показала какие-то сложности в производстве, и их хотя решить до массового выпуска автомобилей. Горбунов также отметил, что до конца года бренд планирует выпустить на рынок до 3000 электромобилей на российской независимой платформе.
Целевой аудиторией модели станут молодежь и каршеринговые компании, но, помимо них, он также подойдет для сервисов доставки, сетевых компаний, социальных и муниципальных служб. Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей. В перспективе «Амбер» планируется выпускать на отдельной площадке она уже строится , рассчитанной на производство до 50 тыс. Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в 2024 году «Автотор» собирается выпустить не менее 100 тыс.
Пресс-служба компании сообщила об этом. Российская компания "Автотор" объявила о создании бренда для автомобилей, которые будут основаны на новой энергии.
Как говорится в сообщении, торговая марка получила название «Амберавто». Как отметили в пресс-службе, название бренда "Амебравто" включает в себя две наиболее значимых составляющих экономической жизни Калининградской области - янтарь амбер, от английского слова amber и автомобильное производство авто. Согласно заявлению компании, в основе продуктового ряда лежат двух- и четырехместные электромобили, которые создаются на базе оригинальных разработок и лицензированных технических решений, являющихся интеллектуальной собственностью "Автотора". При этом он отмечает, что помимо этого в линейку войдут еще несколько моделей электромобилей, над которыми ведётся разработка совместно с некоторыми компаниями-партнёрами в рамках технологического сотрудничества.
До конца 2024 году должны изготовить 5 экземпляров, а серийное производство стартует в 2025 году. Ежегодно планируется выпускать до 50 тысяч экземпляров электромобиля. В основе Amber лежит каркасно-панельная конструкция из труб, выполненных с применением высокопрочного сплава алюминий-магний и формованных деталей из алюминия. Между собой части соединяются лазерной сваркой. Несущие части кузова выполнены из композитных материалов полипропилена и поликарбоната , что позволило добиться его небольшой массы 106 кг. Габаритная длина кузова составляет около 3 метров. Автомобиль должен вмещать четырех взрослых человек. Он предназначен для эксплуатации в городских условиях. Серийный Amber должен получить три варианта исполнения: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями.
Сделано в России
Журналистам он рассказал, что у предприятия возникли перебои с комплектующими. Также требуется ряд доработок, решение об этом было принято после наблюдения за проданными машинами в Калининграде. Некоторые моменты показали, что еще есть над чем поработать», — сказал Горбунов. Всего к настоящему времени с конвейера сошло 200 автомобилей.
На них будут выпускаться не только электромобили, но и десятки наименований автокомпонентов, включая электродвигатель, редуктор, тяговую батарею, силовую электронику, а также шасси, кузов и рулевое управление. Часть предприятий кластера запустятся в 2024 году. Предприятиями кластера будет обеспечиваться полный цикл производства — от литья до выпуска элементов интерьера. Проект реализуется в рамках СПИК, объем инвестиций составляет более 70 миллиардов рублей.
Производство компонентов для «электричек» будет запущено в 2024-2025 гг. Габариты электромобиля — 4675х1835x1480 мм, колесная база — 2750 мм. Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,245 , а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км в реальности будет гораздо меньше. На «Амберавто А5» дается расширенная гарантия: 8 лет или 150 000 км пробега на тяговую батарею, и 3 года или 100 000 км пробега — на остальные узлы.
За примером далеко ходить не надо: в РФ давно выпускаются и собираются гольфкары,грузовые в том числе,например Гердакар. Вы видели такой Гердакар где-нибудь на популярной нынче доставке пиццы? Естественно,что нет. И всё дело в его цене,от 1 до почти 3 млн.
Так что сколько будут стоить эти Атомы и Абверы-нетрудно догадаться.
«Автотор» начнёт производство электрических авто «Амбер» в 2024 году
Представители калининградского «Автотора» опровергли, что на распространившихся в Сети снимках изображен электрокар Amber. Telegram-канал «Автопоток» опубликовал первые снимки прототипа отечественного электромобиля Amber («Янтарь»). Насколько эффективно чистить двигатель машины, привыкшей к АИ-92, бензином АИ-98. Авто. Появились первые фото российского электромобиля Amber: сколько он будет стоить и когда его можно купить. Компактный автомобиль может войти в автопарки сервисов доставки.
В России стремительно продвигается создание собственного электрокара: «Автотор» показал новый Amber
Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы - 3 года или 100 000 км пробега. Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Автомобиль имеет отличные аэродинамичные данные - коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода, который составляет при полной зарядке 520 км по методике CLTC. Европейская сдержанность и элементы восточной экспрессии удачно сочетаются во внешнем виде автомобиля. Светодиодные фары в дизайне «ночная стрела» с матричными модулями обеспечивают отличную видимость на дороге в любое время суток. Комфортный салон больше по длине по сравнению с одноклассниками на традиционном топливе. Габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колесная база — 2750 мм.
Систему предупреждения об опасных ситуациях в космосе улучшат Российский автомобиль «Амбер» выйдет уже в следующем году19. Следующий год завод потратит на завершение разработки электромобиля, его испытания и локализацию ряда компонентов. В их числе не только детали шасси и кузова, но и электромотор, редуктор и тяговый аккумулятор.
Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега. Сообщается, что часть машин пополнили таксопарк региона. И до конца года их количество вырастит до 50 единиц.
Но, как и во всех остальных случаях с новыми отечественными марками, это очередная китайская марка, которая выпускается у нас под собственным брендом. К большому сожалению, это не традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а очередной электрокар. У многих может возникнуть вопрос: а что это за марка такая JMEV? За созданием этой марки стоит... Поэтому, грубо говоря, французская компания Renault возвращается в нашу страну со своей новой маркой. Его мощность составляет 160 л. Гарантия на батарею составит 8 лет или 150 тысяч километров пробега. На все остальные узлы «Автотор» будет давать гарантию 3 года или 100 тысяч километров. По габаритам седан сопоставим с известным корейским седаном Hyundai Elantra. Зато известна его стоимость, которая составит 3,4 млн рублей. Но в планах «Автотора» максимально локализовать автомобиль. Это позволит заводу в дальнейшем получить льготную скидку от государства в размере 925 тысяч рублей. Таким образом, купить его можно будет в кредит за 2,5 миллиона рублей. Это, конечно, все замечательно, но остается один очень важный вопрос: а зачем нам электрокары в таких масштабах? Ну серьезно, простые люди не будут покупать эти автомобили, хотя бы из-за отсутствия развитой инфраструктуры.
АМБЕРАВТО А5 2024: электромобиль от нового российского бренда. Цены и характеристики
Электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля. На международном форуме «Атомэкспо-2024» состоялась официальная премьера машины с электрической силовой установкой, созданной, как утверждается, инженерами. Производство запустят в этом году, машины на 90% будут собраны из отечественных комплектующих.
В России представлен отечественный «Амберавто А5»
Кроме того, как выяснилось, требуется внести изменения в конструкцию «электрички»: — В данный момент у нас перерыв из-за поставки комплектующих, доработки некоторых технологических вопросов, совершенствования некоторых моментов: еще есть над чем поработать, — заявил председатель совета директоров концерна «Автотор» Валерий Горбунов. Напомним, что пока «АмберАвто А5» продается исключительно в Калининградской области. Что позволяет автопроизводителю оперативно получить обратную связь о ТС и вносить необходимые доработки в конструкцию.
Без подзарядки электрокар способен проехать до 320 километров, а его максимальная скорость ограничена 100 километрами в час. Это тоже хэтчбек, но с электромотором мощностью 35 лошадиных сил и батареей на 15,9 киловатт-часа. Его запас хода составляет 201 километр.
Снаряженная масса 1600 кг. Объем багажника — 410 литров. Подвеска: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Предполагается, что под маркой будут производить как собственные электромобили например, двухместный микрокар класса L7 , так и продукцию совместно с китайскими партнерами. В Китае дебют состоялся в 2021 году, а следом электромобиль появился в Европе под новым названием Mobilize Limo.
В феврале этого года калининградский «Автотор» раскрыл подробности о первой модели собственной марки «АмберАвто», под которой на рынок выйдут электромобили. Седан А5 был выпущен ограниченной партией, но сейчас его сборка приостановлена. Связано это в первую очередь с дефицитом необходимых для сборки ТС комплектующих.
Найден прототип электрокара Amber от "Автотора". Дизайн будет другим
Московский Политех (МАМИ) 18 декабря показал испытательный мул — универсальную платформу для тестирования систем автомобилей. Предварительно мы его назвали «Amber Auto» [amber – янтарь с англ., прим. ред]. Но нас уже критикуют за английский стиль, почему «эмбер», а не янтарь, Балтика. В этом году планируется довести выпуск автомобилей до 3 тысяч, именно такое количество способно закрыть предполагаемый спрос. На выпуск прототипов электромобиля «Амбер» компания «Автотор» потратила 127 млн рублей.
«Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto
Мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч. Под электромобили запатентовали марку Amber. «Автотор» в октябре запатентовал графические логотипы — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». В 2023 году холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Цены на автомобили бренда Solaris резко выросли. Московский политех (МАМИ) и компания «Автотор» представили прототип нового российского электромобиля Amber. Об этом рассказал РБК. Анонсированный выход российского автомобиля «Амбер» является значимым событием в отечественной автомобильной промышленности. Представители калининградского «Автотора» опровергли, что на распространившихся в Сети снимках изображен электрокар Amber.
Электрокар Amber удивит степенью локализации ? Новости с колёс №2772
Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов включая критически важные. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг. Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л.
Напомним, что, по утверждению своих создателей, он почти полностью состоит из российских деталей и комплектующих, а его серийное производство должно начаться с 2025 года.
Новинка с разных ракурсов Главное же, на что обратили внимание социальные сети — это неоднозначный экстерьер «Амбера». Правда, его создатели — калининградский завод «Автотор» и московский Политех МАМИ — утверждают, что представили только платформу для тестирования систем, так называемый «мул» электромобиля, так что внешнего вида бояться не стоит, он наверняка претерпит изменения. Однако, это уведомление совершенно справедливо критиков не убедило: зачем начинать представление нового продукта с такой, мягко говоря, антирекламы?
Вот только несколько отзывов на «Амбера»: — Как тебе такое, Илон Маск?
Больше по теме После ухода из нашей страны почти всех мировых автомобильных марок, а также именитых поставщиков комплектующих, наш автопром впал в глубокую депрессию. Первое время мы не могли даже выпускать самые простые автомобили, так как не было подушек безопасности и системы АБС.
По закону, такие автомобили наш автопром выпускать не имеет права, но Минпромторг в 2022 году, видя, что даже АвтоВАЗ может пойти на дно, все же решил дать добро на выпуск подобных автомобилей. В довольно короткие сроки, подушки начали возвращаться, а следом за ними и система АБС. Для этого, по всей видимости, просто был необходим такой показательный удар.
Со временем все эти системы будут локализованы, чтобы при повторении сценария 2022 года не остаться без всего. Также поступила и еще одна приятная новость — в 2025 году компания «Соллерс» на мощностях своего завода «УАЗ» начнет выпуск отечественных подушек и ремней безопасности, электронных блоков управления двигателем, а также рулевых колес. Почему нельзя было это сделать до 2022 года?
До этого момента, все ключевые системы и не только, закупались у иностранных поставщиков. Все дело в том, что при создании автомобиля учитываются все расходы, и чем они будут ниже, тем более привлекательная цена будет для конечного потребителя. А от конечной цены напрямую будет зависеть и спрос на автомобиль.
Покупать у более именитых марок намного выгоднее, чем организовывать собственное производство и привлекать многомиллиардные инвестиции. У именитых марок уже давным-давно налажен производственный процесс, и их конечный продукт получается намного выгоднее. Плюс ко всему, очень большую роль играет и рынок сбыта.
Но если компания Bosch продает свою продукцию на весь мир то, выпуская собственный продукт, он будет продаваться только в пределах нашей страны.
Не исключено, что первая пробная партия показала какие-то сложности в производстве, и их хотя решить до массового выпуска автомобилей. Горбунов также отметил, что до конца года бренд планирует выпустить на рынок до 3000 электромобилей на российской независимой платформе. Однако пока все производство на заводе в Калининграде приостановлено.
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля
В серию Amber поступит в 2025-м, а первые пять предсерийных Амберов пройдут сертификацию уже в 2024 году. Серийное производство машин под маркой Amber должно стартовать в 2025-м на мощностях «Автотора». Влад Комаров. Новости.