Alfa Romeo Tonale Plug-In Hybrid Q4.
Технические характеристики Tonale 2023
- Новый кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 в России. Фото. Цена. Обзор
- Автоновости
- Новый кросс Alfa Romeo Stelvio нельзя покупать ни в коем случае: даже Skoda Karoq лучше оснащен
- Новый кроссовер Alfa Romeo оказался французским
- Alfa Romeo показала новый бронированный кроссовер для полиции
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale для полиции
ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2023 годаРаньше Alfa Romeo была синонимом дырявых, ненадежных, но в конечном итоге фантастических спорт. Рассекречен самый компактный кроссовер Alfa Romeo. Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 года станет первым этапом на пути ухода автопроизводителя от двигателей внутреннего сгорания. Так появился кроссовер Alfa Romeo Tonale, у которого уже есть близнец – Dodge Hornet (американская марка тоже принадлежит автогиганту). Alfa Romeo представила маленький Milano. Субкомпактный кроссовер построен на французской платформе для Peugeot. Но Alfa оснастили хорошо настроенным шасси, которое, по заявлению производителя, заставит фанатов марки "визжать от восторга". Главная Новости Alfa Romeo и FIAT Alfa Romeo представила концепт компактного кроссовера Tonale.
Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Будущее Alfa Romeo: начало – кроссовер Tonale, далее – новый Spider | © 2024
- Telegram: Contact @uremontcom
- Alfa Romeo обновит кроссовер Stelvio: есть первые изображения
- Габариты и размеры кроссовера Alfa Romeo
- Представлен компактный кроссовер Alfa Romeo Milano — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2
- Alfa Romeo Junior 2024 раскрыта в гибридной версии
Новый кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 начали продавать в РФ. Озвучены цены
Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге.
Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля. Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта.
Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе. Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд.
В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость.
Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах. Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом. Немаловажная функция — ассистент движения в пробке.
На малых скоростях он берет на себя управление рулевым колесом, газом и тормозом, обеспечивая плавное движение в плотном потоке. Все эти системы значительно снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге. А высокий уровень автоматизации делает вождение Alfa Romeo Crosswagon Q4 легким и приятным.
Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы. Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей. Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели.
Он имеет сенсорное управление и яркую картинку. Его разрешение составляет 1280х720 пикселей. Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени.
Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля. Высококлассная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками устанавливается на топовых версиях.
Звук отличается объемом, чистотой и глубиной. Дополнительные развлекательные функции доступны для пассажиров на задних сиденьях. Это два 8-дюймовых дисплея, транслирующие видео по беспроводному соединению с мобильных устройств.
Таким образом, мультимедиа Alfa Romeo Crosswagon Q4 полностью соответствует ожиданиям взыскательных автолюбителей, которые много времени проводят за рулем. Управляемость и комфорт вождения Оценивая автомобиль, очень важно обратить внимание на его управляемость и общий комфорт вождения. В этом плане Alfa Romeo Crosswagon Q4 показывает себя с лучшей стороны.
Кроссовер демонстрирует отличную чувствительность рулевого управления. Благодаря электроусилителю обратная связь передается очень точно и информативно. Повороты получается выполнять плавно и ненапряженно.
Подвеска Alfa Romeo Crosswagon Q4 гармонично сочетает комфорт и управляемость. На неровностях подвеска работает мягко, эффективно гасит колебания кузова. Но в поворотах крены сведены к минимуму, сохраняется стабильность и курсовая устойчивость.
Большой вклад в управляемость вносит система векторизации тяги Alfa Q4. Она распределяет крутящий момент между колесами так, чтобы максимально эффективно преодолевать поворот и уменьшить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная система не позволят автомобилю потерять сцепление с дорогой в сложных условиях.
Ассистенты в свою очередь облегчают парковку и маневрирование. В итоге Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует фантастическую управляемость для автомобиля такого размера и веса. За рулем этого кроссовера легко чувствовать себя настоящим пилотом, получая удовольствие от вождения.
Расход топлива Alfa Romeo Crosswagon Q4 Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель напрямую влияет на эксплуатационные затраты владельца. В смешанном цикле автомобиль с 2-литровым 280-сильным двигателем расходует в среднем 8,7 литров на 100 километров.
Это довольно хороший результат для полноприводного кроссовера такого размера.
Во сколько же оценили тот Tonale, который добрался из Европы в РФ? Здесь его пытаются продать за 5 600 000 рублей. То есть, разница в 2,5 раза! Во-первых, у нас продают такой паркетник далеко не в минимальной комплектации. Во-вторых, никто не забывает про таможенные пошлины и расходы на транспортировку. Но это не главное. Главное, что ценник в 5,6 миллионов за хороший автомобиль из Европы для подавляющего большинства россиян — просто космический! В лучшем случае, столько стоит их квартира. Вот только если её продать, то в чём же тогда жить?
В машине? В этом и заключается самая главная беда параллельного импорта.
Фото: производитель Кроссовер Milano — это новая модель от Alfa Romeo, которая будет доступна в качестве гибрида или электромобиля. Отличить два варианта можно будет в первую очередь по решетке радиатора: у EV логотип компании как бы вмонтирован в нее. Электрический Milano в стандартном варианте выдает 156 л. Более мощная версия может похвастаться 240 лошадиными силами, а также улучшенной подвеской, большими тормозами и механическим самоблокирующимся дифференциалом вкупе с «подтянутым» рулевым управлением. Все электрические модификации Milano способны зарядиться с 10 до 80 процентов примерно за полчаса при быстрой зарядке на мощности 100 кВт.
Все прочие автомобили на этой базе только переднеприводные. Фото: www. Мультимедийный убран вниз к середине консоли, приборный заключен в обрамление бинокулярной формы, как во времена аналоговых приборов на Alfa Romeo.
Alfa Romeo представила гибридную версию кроссовера Tonale
Официально Alfa Romeo уже давно ушла из России и возвращаться не планировала даже во времена максимально тёплых отношений между нашей страной и Западом. Alfa Romeo выпустила новый субкомпактный кроссовер Milano, он представлен сразу в двух ипостасях — чисто электрической Milano Elettrica и бензиновой Milano Ibrida с 48-вольтовым стартер-генератором. Что касается Alfa Romeo, то замеченный прототип имеет шансы стать по факту первым серийным кроссовером от Alfa Romeo. Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании.
Компактный кроссовер Alfa Romeo — как он будет выглядеть
Alfa Romeo представила новый электрический кроссовер под названием Milano. Появление нового кроссовера Milano от Alfa Romeo, запланированное производиться в Польше, вызвало споры с итальянскими властями. На фото: концепт Alfa Romeo Tonale Освежить модельную линейку Alfa Romeo в скором будущем должен кроссовер Tonale. Впервые Alfa Romeo представила прототип нового кроссовера Tonale на Женевском автосалоне в 2019 году.
Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона
Он оснащается гибридными силовыми установками и делит платформу с Jeep Compass. Длина Tonale составляет 4,53 метра, ширина — 1,84 метра, а высота — 1,6 метра. Таким образом, новый кроссовер расположился в модельной линейке Alfa Romeo на ступень ниже Stelvio. За доплату итальянцы оснастят кроссовер адаптивными амортизаторами Dual Stage Valve.
В городе это один из самых удобных спортивных кроссоверов. Сиденья Stelvio также созданы для поддержки, что позволяет нам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Но они не мягкие. Кожа жесткая, подголовники твердые, как кирпич, а подушки сидений коротковаты для длинноногих водителей.
Шум дороги и шин приятно приглушен, особенно для спортивного внедорожника. Несмотря на сказанное, Stelvio полностью соответствует званию спортивного кроссовера премиум-класса. Итальянская модель обеспечивает комфортную езду на разных дорогах. Технология Stelvio четко интегрирована, но, несомненно, она отстает от конкурентов. Помимо хорошей адаптивной круиз-системы и высококачественной стереосистемы, ясно, что Stelvio не фокусируется на технологиях. В нашем тестировании Bluetooth загружался на удивление долго. Это главная проблема Stelvio.
Мультимедийный убран вниз к середине консоли, приборный заключен в обрамление бинокулярной формы, как во времена аналоговых приборов на Alfa Romeo. У электромобиля Milano Elettrica используется 156-сильный двигатель. Цены намного выше, чем на аналоги от Peugeot, Citroen, Opel и DS: от 31,9 тысячи евро 3,2 миллиона рублей за бензиновый Milano и от 40 тысяч евро 4,0 миллиона рублей — за электромобиль.
Hyundai отметила 20-летие «Детской пустыни» с электрическим IONIQ 5 Бренд не будет делать ставку на электрификацию на самом высоком уровне. Вот почему альтернатива будет доступна для водителей, менее приверженных полностью электрической мобильности.
Эта модель в доступной версии стоит примерно на 10 000 евро дешевле, чем Junior Elettrica. К концу года появятся новые версии и двигатели, что позволит еще больше расширить предложение этой модели.
Alfa Romeo показала новый бронированный кроссовер для полиции
Режимы трансмиссии задаются с кнопочного пульта на центральном тоннеле. Оснащение современное. В списке опций значится адаптивный круиз с функциями чтения дорожных знаков и удержания в полосе. Можно также заказать спортивный декор и передние кресла Sabelt с интегрированными подголовниками. В силовой гамме ставка сделана на гибриды и чисто электрические моторы.
Открывает ее 136-сильный тандем бензиновой турботройки 1. К нему можно добавить 41-сильный электромотор на заднюю ось. Это единственный способ получить полный привод, других вариантов платформа CMP не предусматривает.
Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня. Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом. В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч. Привод только полный, а на одном электричестве такой кросс может проехать до 60 километров.
Совокупная отдача подзаряжаемого гибрида — 275 лошадиных сил. Однако базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 лошадиных сил. В паре с моторами работает семиступенчатая автоматическая коробка передач и только передний привод. Кроме того, будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил.
Тем более что последние пять лет до Alfa Romeo именно он возглавлял бренд Peugeot, который буквально совершил революцию в массовом сегменте рынка: современные впечатляющие модели, увеличение продаж и важно! То есть, перед нами руководитель со стратегическим мышлением, которое может планировать на несколько лет вперед. А еще перед нами настоящий фанат Alfa Romeo. Ведь он откровенно признается: его первое знакомство с миром автомобилей состоялось как раз благодаря отцовскому авто Alfa Romeo. После чего Жан-Филипп перечисляет несколько культовых моделей итальянцев, затрагивающих не только его сердце, но и чувство множества настоящих «Alfisti». Однако пока рано для сантиментов — нужна крепкая основа для последующих успехов.
И эта основа должна обеспечить, прежде всего, кроссовер Alfa Romeo Tonale. Кроссовер, которого все так ждали — Alfa Romeo Tonale Идея постройки небольшого кроссовера Alfa Romeo существовала уже несколько лет, при этом предыдущие концепты довольно точно показывали дизайн серийной модели. Которая получила название Alfa Romeo Tonale. Что это такое? Это компактный кроссовер. Который на самом деле не так уж компактен: общая длина составляет 4,53 метра, колесная база насчитывает 2,64 метра. Противники совсем непростые, однако «итальянец» тоже неплохо подготовился. На выбор покупателю предлагаются бензиновые и дизельные двигатели мощностью 130-260 л.
В частности, дебют модели Tonale, относящейся к SUV-сегменту, состоялся в начале 2022 года. Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров. Данную модель выведут на рынок в 2024 году, машина станет первой на электрическом ходу в линейке фирменных кроссоверов. Выпустят и малую серию «паркетников» с обычным ДВС. Начиная с 2025 года с основного конвейера будут сходить лишь электрокары. Компания будет параллельно распродавать через дилеров машины с ДВС, произведенные ранее. Подобная стратегия касается не только итальянских производителей. В частности, западногерманский концерн Volkswagen с 2025 года прекращает выпуск бензиновых и дизельных моторов.