Новости альбом группа крови кино

«Группа крови» — альбом, который для многих олицетворяет пик творчества группы «Кино». Группа крови 2. 02. Кино - Закрой за мной дверь, я ухожу 3. 03. Кино - Война 4. 04. Кино - Спокойная ночь 5. 05. Кино - Мама, мы все сошли с ума 6. 06. Кино - Бошетунмай 7. 07. Кино - В наших глазах 8. 08. Удивительное рядом. Обложка альбома «Группа крови» (1988) вдохновлена Малевичем. А в 1988 году в Ленинграде с группой «Кино» тусовался Андрей Крисанов — молодой художник из круга Тимура Новикова.

Кино - Группа Крови (1988) FLAC скачать торрент

Японский разработчик Хидео Кодзима опубликовал на своих страницах в социальных сетях фотографию культового музыкального альбома "Группа крови" советской группы "Кино" Виктора Цоя. РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя. Альбом «Группа крови» от артистов «Кино» получил вторую жизнь. Впервые она появилась на альбоме "Группа крови", вышедшем осенью 1987 года. У КИНО появилась кассетная портастудия Yamaha и они начали работу над альбомом «Группа Крови». Клип с фрагментами отреставрированной версии альбома «Группа Крови» опубликован на официальном Youtube-канале компании Maschina records.

КИНО (Группа Крови 1988) listen online

Исполнитель: Кино Альбом: Группа Крови Страна: Russia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1988/2019 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010558810. 11 треков в Hifi-качестве. С «Группы крови» начинается новая страница в истории «Кино». В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году. Петербургский лейбл Maschina Records впервые издал альбом "Группа крови" группы "Кино" в том виде, как он задумывался музыкантами в 1988 году.

Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные

Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр В выпущенном в 1989 году в США альбоме несколько композиций были укорочены. В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в таком виде, в котором изначально его задумывали музыканты группы «Кино». Виниловая пластинка вышла в 1989 году в США, несколько песен на ней были в укороченной версии.

Тексты его гениальны и актуальны до сих пор. Он сумел освободить себя от оков времени, и время ему отомстило. Одна из лучших песен на альбоме «Это не любовь», который тоже помогал записывать Алексей Вишня — Ваша цитата: «Чтобы записать «Это не любовь», я, например, набрал магнитофонов, привез из Москвы драм-машину, на моей гитаре играл Цой, пел в мой микрофон, все записывались на мою ленту». Насколько тяжело было записывать музыку при тогдашних возможностях? Как ты ни настроишь звук, будет уникальная, редчайшая и единственная в своем роде звукозапись, которая будет иметь неугасающую ценность. Весь секрет в том, чтобы найти ту форму, которая ляжет на сердце слушателя.

Цой эту форму нашел, он не отдалялся от нее и никогда ее не предавал. Может быть, поэтому в «Кино» 2020 года мы наблюдаем удивительную похожесть оригинального звучания группы «Кино». Александру Цою помогают гениальные люди в лице [продюсера и композитора] Игоря Вдовина, например. Этот проект будет востребован, потому что попасть на группу «Кино» многие люди мечтают уже тридцать лет, и это невозможно, казалось бы. И люди ведь даже не мечтали об этом. То, что это случится, я бы считал большим праздником рок-н-ролла на земле. Это огромный бонус к тому, чтобы музыка была лучше. Человек в привычном антураже всегда более эффективен, нежели чем он находится там, где его что-то сковывает.

Почему группа «Кино» пришла ко мне снова? У меня были магнитофоны, которые работали на 38-й скорости — это стандартный формат звукозаписи. У меня был стол, на котором были пульт и колонки, — можно было удобно отслушать материал. Удачная квартира, удачные стены — музыканты любили у меня записываться. Когда Цой швырнул наушники, это была ссора, которая длилась полгода. Помирило нас общее участие в «Поп-механике» Курехина. Мы стояли на сцене рядом, и я извинился перед ним за то, что допустил в его адрес неправильный тон, и предложил свести ему практически готовый альбом «Группа крови» на моей студии. Мы попросили у Курехина пульт, он дал необходимое оборудование, мы привезли все ко мне.

Когда они услышали четыре канала, обработанные на пульте, пропущенные через эквалайзеры «Тесла», они были в восторге от звучания. Там еще искренность не угасла и коммерция только на горизонте показалась. Следующие альбомы более коммерческие и менее искренние. Это уже выскребание из-под ногтей. Например, песня «Атаман» — форшмак какой-то. Я очень жалею о песне «Асфальт», которая не была доделана. Я ждал, что они возьмут, допишут и сделают ее хорошей песней. Но было дело, когда Виктор пришел на запись песни «Закрой за мной дверь, я ухожу».

Что-то случилось, и запись его гитары был испорчена. Она у меня упала с бобышки, я случайно наступил на нее и смял. Я взял болванку, взял в руки гитару, сел к микрофону и записал ее сам. Цой не заметил ничего. Но я до сих пор не претендую на то, чтобы там было написано, чтобы там был я. Например, я запрограммировал с Каспаряном барабаны на «Это не любовь», но там было написано, что барабаны — Густав. Вы же писали барабаны. На пластинке «Группа крови» не было фамилии, как будто бы меня и не было.

Они были счастливы тем, что они записали альбом сами, без всяких Тропилло и Вишен. И только на сведение они ко мне пришли. По большому счету они записали его сами, они молодцы и герои. Они не хотели со мной делиться этим геройством, но я его и не отнимал никогда. Главная песня группы «Кофе», которую тоже записывал Вишня — Вы же еще много нью-вейва записывали тогда, в частности, группу «Кофе». Как группы вас находили? Как вы им помогали? Например, сонграйтингом?

Можно сказать, это они меня всему научили.

Он же хотел работать с героическим мифом. Его интересовал герой определенного типа — одиночка, аутсайдер, который не ломается, не лицедействует и не играет по чужим правилам». Цой и сам играл теперь лишь по собственным правилам — и сцена из «Ассы», в которой он не дослушивает занудные поучения советской чиновницы, встает и молча выходит на стадион к беснующейся толпе, стала ярким символом эпохи.

Она в нем была. Он был гений и не анализируя выражал то, что на его плечи взвалила Вселенная. А время было переломное, и немудрено, что он слишком быстро повзрослел».

Спасибо», — говорится подписи. Реклама Позже представители игрового издательства 110 Industries сообщили, что подарок геймдизайнеру отправили они. Похожие подарки они подготовили и отправили нескольким своим партнерам. Также они рекомендовали посмотреть фильм Кирилла Серебренникова «Лето» о молодых годах советского рокера.

Обложка альбома «Группа крови» (1988), КИНО

Одним из самых известных альбомов группы Кино является «Группа крови», который увидел свет в 1988 году. В Петербурге переиздан альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» в том виде, в каком он задумывался в 1988 году. Исполнитель: Кино Альбом: Группа крови Год выхода: 1988 Страна: Россия Стиль: Rock Формат: Mp3 | CBR 320kbps Размер: 314mb Залито на: Up-4ever.

Кино - Группа Крови (1988)

Вышла первоначальная версия альбома «Группа крови» от коллектива «Кино» Вышла первоначальная версия альбома «Группа крови» от коллектива «Кино» Альбом можно заказать в одном из пяти форматов. После создания пластинки её переписывали с плёнки на плёнку и только в 1989 году официально напечатали в Америке на компакт-диске, когда звучание уже отличалось от первоначального. При работе над переизданием использовались оригинальные мастер-ленты, благодаря которым песням вернули изначальную длительность.

Как сообщили представители звукозаписывающего лейбла на своей странице в одной из соцсетей, альбом выпущен в нескольких форматах, включая винил и кассеты.

С тех пор, впервые за прошедшие 30 лет, для издания использована оригинальная мастер-лента, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука.

При этом основная часть записей сделана после воссоединения коллектива в 2020 году. Всего в альбоме восемнадцать композиций, все с оригинальным вокалом Виктора Цоя.

Аукционный дом «Литфонд» выставил на продажу аудиокассету с записью квартирного концерта Виктора Цоя и Майка Науменко, который был прерван милицией. Стоимость лота составляет 140 тысяч рублей.

В 1987 году у «Кино» была настоящая четырехканальная портастудия. Была драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость. Не было только клавиш — прекрасно обходились без них, но в «Группу крови» Каспарян и Гурьянов решили добавить чуть-чуть синтетики. Подходящий инструмент на примете был — роскошный сэмплер Prophet 2000, на то время — едва ли не самый мощный в мире, с флоппи-дисками и массой других примочек. Такой имелся только у Сергея Курехина, но тот категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Он мог предоставить его только при том условии, что сам же на нем и сыграет.

В свою очередь, «киношники» не хотели давать Курехину волю в аранжировках — для избранного ими стиля он был слишком дерзок. Пришлось пойти на хитрость. Там задействован Prophet 2000, который удалось поиметь одну ночь. Курехин его никогда бы не дал просто так, вместе с собой только. Он напился и спал, а мы с Каспаряном до утра, пока он не проснулся, украшали аранжировки. Именно в эту ночь была записана партия клавиш для следующей песни. А «Попробуй спеть вместе со мной» мы в Курехинском «профите» ночью украшали. Был всего один свободный канал, поэтому там так и налеплено.

Песня «Попробуй спеть вместе со мной» — тоже из 1986 года. В ней, кстати, на бас-гитаре снова отметился Гурьянов, а Каспарян сыграл на клавишах. Понятно, что в жизни музыкантов была не только музыка. Нужно было как-то зарабатывать на хлеб. В 1987-м Цой устроился кочегаром в знаменитую «Камчатку». Работа много времени не занимала, но физически была очень тяжелой. Я работаю машинистом котельной. А Юра — руководитель самодеятельности.

Сначала я работал в котельной, потом Саша Титов мне свою синекуру посоветовал — руководитель художественной самодеятельности в техникуме. Там с финансами как-то решалось, главное было не встать на учет, как тунеядец. А раз в неделю, два часа в обществе почитателей твоих талантов, это не такая уж плохая работа. Я имею в виду худруков в техникуме. Я приходил, там молодые ребята, «ну давай покажи нам то-се», изображали что-то, играли. Я им что-то показывал… Тихомиров работал в учебном театре на Моховой, рабочим сцены, если я не ошибаюсь. А Георгий — не припомню. Наверное, не работал.

Действительно, Гурьянов предпочитал сидеть дома и рисовать картины. Либо совершенствоваться в игре на ударных. Ни то, ни другое от статьи за тунеядство не защищало, но тут начались съемки фильма «АССА». Участие в них было вполне легальным отмазом от милиции, поэтому Гурьянов постоянно присутствует в кадре. Он играет на барабанах в группе Бананана. Для сравнения — Цой принимает участие только в паре финальных сцен. Я нигде не работал, и это одна из причин, почему я поехал в Ялту сниматься в фильме «Асса». Это дало мне возможность легализоваться, даже не знаю, как это сказать, такой абсурд.

После них Гурьянов мог вздохнуть свободно — он до сих пор не выносит фильм Соловьева. Тогда «Кино» вывалило на сцену очень странным составом. Там был, по-моему, двойной состав группы «Кино». На бас-гитаре с Игорем Тихомировым играл Андрей Крисанов, который играет в фильме «Асса» музыканта, и на гитаре со мной играл Игорь Борисов. Было восемь человек на сцене. Те концерты были самым продолжительным рок-фестивалем за всю историю нашей страны. Выступали все: от «Браво» через «Зоопарк» и до «Калинова моста». Был там и «Аквариум», был и «Центр» — то есть герои следующей песни «Кино».

Не хватало лишь Кинчева — но он как раз в это время колесил по стране вслед за тон-вагоном фирмы «Мелодия», записывая альбом «Шестой лесничий» Есть предположения, что слово «бошетунмай» на древнемонгольском означает «не предавай». Некоторые переводят его словосочетанием «будь достоин». Однако у Юрия Каспаряна и Алексея Вишни — свои соображения на этот счет. А это то же самое, что «ганжубас». По-моему, это китайский. Если вы про траву, то могу сказать совершенно точно, что Виктор Цой траву не курил! Песня «Бошетунмай» была написана в 1986 году по следам концертов британской регги группы «UB40». Каспарян даже выбрался к ним на сцену во время советско-английского джема.

Отсюда в песне и позитивные вибрации — с поправкой на нашу северную специфику. Сведение альбома в конце концов было решено проделать у Алексея Вишни. Отношения между группой и звукорежиссером в тот момент были не сахар. Считается, что причиной этого стала запись 1986 года, которую и музыканты, и Вишня так и не сумели довести до конца. Впрочем, у последнего — свой взгляд на причины разлада. В то время Костя Кинчев совершенно вскружил мне голову, и я жил музыкой «Алисы». Мне было не до «Кино» и не до чего. И как раз тогда ко мне Курехин прислал писаться Гайворонского с Волковым.

В общем, я записал три их пластинки, и это было все в одно время. Но тут я все-таки не смог устоять, потому что я узнал, что у них совершенно потрясающий материал. Я должен принять в этом участие — и баста. А Витя Цой никак не мог мне простить мое увлечение Кинчевым. Поэтому отношения с ним у меня были довольно-таки натянутыми. Я очень хорошо помню, как звонил Каспаряну и говорил: «Юра, ну давай чего-нибудь придумаем, сведем». А Юра говорит: «Ты знаешь, Витенька не хочет с тобой работать». Каспарян Цоя убедил, и когда они уже пришли ко мне сводиться, было такое впечатление, что между нами ничего не было, все нормально, никаких проблем!

А студия у Вишни на тот момент была лучшей в городе, да и практики тоже хватало. Вишня записывал сольные альбомы с полновесными хитами, которые в конце 80-х можно было даже увидеть в программе «Взгляд». Да и с киношниками он за долгие годы сработался. Так что звукорежиссеру все-таки выдали на руки драгоценную хромовую кассету с материалом альбома. Да-да, самую обычную кассету, которые сейчас продаются на любом развале. Именно над таким исходником Вишня принялся колдовать. Музыканты дали ему полный карт-бланш, и Цой вмешался в процесс лишь в конце одной песни. Каспарян играл на бас-гитаре, Виктор на ритм-гитаре, а я запрограммировал машинку и записывали, я помню, это у Каспаряна дома.

В концовке песни «Война» Цой резко выкрутил ручки на пульте. Причем не вовремя. Но потом решил так и оставить. Он перепутал количество тактов, и ему показалось, что песня вот-вот оборвётся, поэтому поспешил.

В Петербурге переиздали оригинальный альбом «Группа крови» группы «Кино»

Напомним, в прошлом году на аукционе в Северной столице выставили заполненную Цоем анкету за 1 миллион рублей. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

С Андреем Тропилло Цой дело иметь не хотел. Отношения с Алексеем Вишней были напряжёнными из-за незаконченной записи предыдущего альбома и некоторых разногласий, что вынуждало искать другие варианты. Несмотря на это, Вишня продолжал наблюдать за работой коллектива и когда услышал черновой вариант «Группы крови» на аудиокассете, принесённой Сергеем Фирсовым, сразу уловил уникальность и большое значение нового альбома, поняв, что в своей хорошо оснащённой домашней студии в Ленинграде способен довести запись до состояния профессиональной. Тогда Вишня решил пойти на совместное выступление на концерте «Поп-механики» в БКЗ «Октябрьский» и сказал Цою, что сводить нужно у него, не дожидаясь другой помощи. Так как в это время у него была своя студия, а также имелся богатый опыт записи, лидер «Кино» всё же принял предложение Алексея Вишни свести новый альбом на его студии. Последняя стадия работы заключалась в дописывании партий гитары, клавишных и вокала. Далее всё это сводилось на плёнку, привезённую Джоанной Стингрей.

Звучание альбома получилось современным и модным, что было сделано благодаря использованию ревербератора «Yamaha SPX-90», что в те времена было редкостью. В конце концов, группа подготовила многоканальную запись, где раздельно были записаны: на первую — драм-машина, на вторую — бас, и на третью — электрогитара. Результат записывали на четвёртую дорожку, потом Виктор Цой пел голос дважды на две дорожки. Позже дабл-трек сводили на третью дорожку. Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвёртую дорожку.

Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки; дабл-трек сводили на третью. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна» — Алексей Вишня По окончании записи Цой сказал Алексею Вишне, что он не планирует тиражировать запись в СССР. Прежде всего, он хотел выпустить альбом на пластинках в США, в чём ему обещала помочь Джоанна Стингрей. Звукорежиссёру, однако, эта идея не понравилась. В это время у Вишни оставался лишь один день на то, чтобы успеть сделать пять копий аудиокассет для музыкантов и Джоанны, а оригинал он должен был отдать на следующий день вечером в 20:00 на концерте в СКК Стингрей.

Когда в два часа ночи последняя песня альбома была сведена, а в четыре музыканты разошлись по своим домам, Алексей Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лёг спать. На завтрашний день в девять утра к нему подъехало такси и Вишня попросил свою жену сделать десять копий, после чего уехал в Пулково, где купил билет в Москву на 10:15. По прилёте он взял такси на восемь часов за восемьдесят рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию, получив двести рублей и коробку новых плёнок; кассеты с копиями и оригиналом и отдал всё Джоанне. Это вызвало недовольство музыканта и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве с Алексеем Вишней[19]. Андрей Тропилло заступился за Вишню, заявив, что права на оригинал всегда остаются за студией, если запись производилась за счёт студии[19]. Сам Виктор Цой назвал это пиратством и сказал, что никакого отношения к распространению нового альбома он не имеет. В 2019 году, в рамках серии «Кино.

В 1996 году альбом был переиздан на лейбле CD и аудиокассет с цифровым ремастерингом с 9-м треком «Прохожий». В 2003 году альбом был переиздан Лейбл Moroz Records как часть бокс-сета, состоящего из 15 компакт-дисков. В 2012 году альбом был переиздан на лейбле Moroz Records for Phonographs. В массовой культуре «Группа сериалов» "был показан в саундтреке к игре Grand Theft Auto IV , но был удален в апреле 2018 года после истечения десятилетней лицензии. Американский хэви-метал группа Metallica исполнила кавер на заглавный трек «Группа крови» вживую на концерте в стадионе «Лужники» в Москве 21 июля 2019 года, через двадцать девять лет и день после последнего выступления группы живёт перед автокатастрофой Цоя в конце 1990 года.

А русское отделение известного журнала Rolling Stone поставила ее в число 40 песен, которые изменили наш мир. Существует и англоязычная версия трека. Самой неоднозначной песней на виниле стала композиция «Бошетунмай».

Считается, что название песни — придуманное слово, призванное заменить в обиходе коноплю или марихуану и отказ от их употребления. В то время отказ употреблять наркотики означал, что «ты продался».

В Петербурге издали альбом группы "Группа крови" без сокращений

Группа крови — на рукаве, Мой порядковый номер — на рукаве, Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне: Не остаться в этой траве, Не остаться в этой траве. Пожелай мне удачи, пожелай мне! Это помогло группе Кино стать известной в мире. Символический статус: Альбом стал символом эпохи и культурного движения.

Алексей Вишня сказал, что эта песня про него, поэтому ему ничего не стоило спеть её с теми интонациями, которые заложил сам автор. Виктор никогда не имел собственного дома, и когда разругался с Марианной , жил либо у Гурьянова, либо у Каспаряна. Вишня также ушёл от жены и шесть лет жил у друзей [31]. В третьей по счёту песне « Война » повествуется о войне «между землёй и небом». Во время слушания сначала появляется ощущение безысходности, обречённости и бесплодного ожидания [32].

Уверенность в себе не исключает смерти, представляемой лексемой «погибших». Герой осознаёт, понимает и принимает её как неизбежное. Все, кто были уверены в завтрашнем дне, погибли [27]. Во время записи песни Виктор Цой перепутал количество тактов. Ему показалось, что песня в конце оборвётся, однако Алексей Вишня сказал, что рано, Цой же к нему не прислушался [33]. В результате этого затихание получилось более резким, чем планировалось [34]. В песне « Спокойная ночь » выстраивается концептуальная эволюция образа города. Семантика развивается на уровне мифологемы.

Под ней понимается образ автора, формируемый из ряда закреплённых культурно-литературной традицией значений, по структуре схожий с мифологическим образом [35]. Алексей Вишня рассказал мифическую историю, связанную с этой песней: во время записи первого варианта, когда прозвучали строчки из припева, под ними якобы умер сосед, после чего к ним пришла делегация родственников, попросили соблюдать тишину в течение девяти дней [11] ; когда на девятый день Алексей Вишня включил магнитофон, то произошёл скачок напряжения, который вывел технику из строя [36]. Песня « Мама, мы все сошли с ума » является переходной от понимания смерти, свойственного раннему периоду творчества, к более зрелому восприятию. Нетерпение, переданное в ритме музыки и характере синтаксических конструкций, граничит с болью, которую причиняет [27]. Изначально песня появилась с басового риффа , который понравился Цою. В течение двух месяцев Виктор наигрывал его, после чего известил коллег о написании новой песни [33]. Следующая песня — « Бошетунмай » — была написана под впечатлением от группы UB40. В ней Виктор Цой, согласно Георгию Гурьянову, иронично шутит над своими друзьями-музыкантами [37].

Отвечая на вопросы зрителей во время концерта в ленинградской школе номер 344, лидер «Кино» говорил, что слово «бошетунмай» пришло из китайского языка и на русский язык переводится как «не продавайся» [38]. Он, однако, сразу же оговорился, что не это имел в виду. Позже Цой так и не дал точной расшифровки названия песни [39]. Подробнее рассказал Георгий Гурьянов: по его словам, этот термин имеет отношение к лёгким наркотическим веществам. Гурьянов предполагает, что слово «бошетунмай» пришло из лексикона художника Тимура Новикова, с которым коллектив поддерживал дружеские отношения [40]. Другую версию песни можно услышать в фильме «Игла», однако Виктор Цой распорядился её не тиражировать [29]. Поэт развивает тему болезненной иллюзорности мира. Рисуется картина иллюзорного комфорта жизни на фоне загнивания и порчи окружающей действительности с одной стороны, и с другой — внутреннего мира человека [26].

В песне « В наших глазах » искажены все ценности: героя томит тоска по идеалу, духовная жажда; это путь избранных с обывательской точки зрения; настойчиво звучит требование выбора [41]. Поэт использует пары антонимов , чтоб передать контрастность выбираемых сторон. Ставится вопрос, идти ли вперёд или остаться, хотя ежедневное ожидание наступления завтра тоже ни к чему не приводит [26]. Постепенное развитие положительной семантики дня подходит к кульминации в тексте песни «Попробуй спеть вместе со мной». Теперь герой видит свой путь не только днём, но и ночью, он существует вне времени и пространства и следует за своей звездой [32]. Парцелляция в построении фразы говорит о решительности движения. В этом случае не вызов, а призыв и демонстрация силы. Устойчивое выражение «делать первый шаг» имеет значение «положить начало чему-либо».

Цой изменяет его, сохраняя значение. Словосочетание «делаем шаг на недостроенный мост» означает путь. Появление звезды играет решающую роль в раскрытии значения пути. Героя ведёт путеводная звезда, при этом самоотречение играет определяющую роль в достижении конечной цели [30]. Песня « Прохожий » поначалу не входила в альбом. Причиной этого стало то, что полностью материал не вмещался в 45-минутную компакт-кассету. Написав эту песню как шутку, группа серьёзно к ней не относилась. Одна из гипотез Виктора гласила, что в каждом альбоме должна быть «сопля» — это такая проходная, «никакая» песня.

Так как в этом альбоме таких песен не было вообще, то роль «сопли» взяла на себя песня «Прохожий» [33]. В предпоследней песне — « Дальше действовать будем мы » — поэт ставит точку во внутренних противоречиях, терзавших его. Это финальный аккорд — герой нашёл свой путь и полон решимости пройти его до конца [30]. Цикл песни контрастирует своим спокойным ритмом со всеми остальными песнями.

От этого не отказывался и сам Виктор Цой, хотя он отмечал, что подобная атмосфера занудства как раз входит в моду. Занудные или нет, около трети песен с этого альбома стали настоящими хитами, внеся свой вклад в копилку неуклонно растущей популярности команды. На тот момент Виктор Цой сочинил большое количество песен о любви, и у музыкантов родилась идея оформить их в отдельный проект, как они его называли, «альбом для девочек». Одно время Цой с Каспаряном даже носились с идеей создать для этого репертуара специальную группу, бойз-бэнд, который мог бы играть в первом отделении программы, а сама группа «Кино», соответственно, во втором.

Но эти планы так и остались планами, а вот альбом «Это не любовь» был успешно записан в домашней студии Алексея Вишни, в обычной ленинградской квартире. По воспоминаниям звукорежиссёра, он пытался создать членам группы хорошее настроение. И, видимо, преуспел в этом, так как в итоге весь альбом был записан очень быстро, буквально за пару недель. Басист «Аквариума» Александр Титов поразил участников записи до глубины души, сыграв все партии бас-гитары в своей индивидуальной виртуозной манере за один день. Юрий Каспарян говорил: «Это не любовь» — первый альбом, который он мог без зазрения совести показывать людям, давать послушать, потому что предыдущие были экспериментальными. Как отмечают критики, «Это не любовь» стал последним «романтическим» альбомом «Кино», все последующие альбомы были «героическими» и серьёзными. Работа над альбомом шла тяжело, растянувшись в итоге почти на год. В ходе записи росло взаимное недопонимание между музыкантами «Кино» и звукорежиссёром Андреем Тропилло.

Цою и компании хотелось добиться модного, качественного звука, что было малореализуемо в кустарных условиях студии «АнТроп». В январе 1986 года Тропилло всё же выпустил альбом «Ночь» на компакт-кассетах. Но не только. Ночь наполняет меня ощущением мистики. Все предметы, явления, вещи становятся ночью другими. Ты сам, наверное, замечал, что дневной человек и ночной человек, один и тот же, разумеется, — это, тем не менее, разные люди. Можно сказать, что ночь даёт мне чувство романтики», — отвечал Виктор Цой на вопросы о названии альбома. Парой лет позже, в 1988, случилась не очень красивая история.

Без ведома музыкантов Тропилло отнёс мастер-ленту альбома «Ночь» на государственную фирму грамзаписи «Мелодия», и альбом вышел на официальном виниле. Пластинка разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, сделав группу «Кино» популярной по всей стране. Таким образом, «Ночь» стала первой официальной записью группы, что, однако, не слишком обрадовало музыкантов. От всех громадных тиражей они не получили ни копейки. Выпуск этого альбома в очередной раз принёс группе всплеск популярности в Советском Союзе. Кроме этого, пластинка широко разошлась за рубежом, став для группы уверенным шагом к международной славе.

Для записи использовалась оригинальная мастер-лента, фонограмма прошла посекундную реставрацию звука. Переизданный альбом будет доступен в нескольких форматах: классический черный винил, красный винил, компакт-диски, аудиокассеты.

Напомним, в прошлом году на аукционе в Северной столице выставили заполненную Цоем анкету за 1 миллион рублей. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.

«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»: кто записал альбом «Группа крови»

  • Впервые издан каноничный вариант альбома «Группа Крови» группы «Кино»
  • КИНО (Группа Крови 1988) listen online. Music
  • Слушайте альбом Группа крови от Кино
  • В Петербурге издали аутентичный альбом группы «Кино»

Другие альбомы исполнителя

  • Другие альбомы исполнителя
  • Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино
  • Зачем в Петербурге собираются выпустить забракованный альбом группы «Кино»
  • КИНО (Группа Крови 1988) listen online

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий