Новости аль исра валь мирадж

ночное путешествие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на небеса, в мечети имени Элим-Солты Байсултанова с. Серноводское собрались богословы. 8 февраля 2024 года в Индонезии и на Бали будет отмечаться Исра Мирадж (Isra Mi’raj, или Isra Mikraj).

Исра валь мирадж: вознесение пророка Мухаммада (мир ему)

Ночь Исра уаль-Мирадж является одним многих знамений Всевышнего Аллаха и чудес Его Посланника, которыми Аллах отличил Своего любимца от д. 8 февраля 2024 года в Индонезии и на Бали будет отмечаться Исра Мирадж (Isra Mi’raj, или Isra Mikraj). Ночь Мирадж Сегодня ночью мусульмане встретят священную Ночь Мирадж. Знак "равно" между ХАМАСом и Аль-Каидой. Ночь Мирадж или аль-Исра валь-Мирадж — одна из главных дат в году для правоверных мусульман.

Исра валь мирадж: вознесение пророка Мухаммада (мир ему)

Он спросил: «Что это, о, Джабраил? Также он видел в ту ночь людей, закованных в цепи, и издававших звуки подобно звукам верблюдов, они питались колючим хворостом, дикой маслиной и плодами дерева Ада с противным запахом, и глотали камни Ада. Также это пример женщины, имеющей хорошего, дозволенного ей мужа, но оставляя его, она идёт к другому мужчине и ночует с ним, совершая грех». Джабраил ответил, что они сплетничали друг о друге. Это те, кто не платил закят и милостыню-садака из своих богатств». Мужчина тщетно пытался поднять огромную кучу дров. Женщина, родившая мужу ребёнка, зачатого от греховной связи, висела на крючьях, вонзённых ей в грудь. Люди, присвоившие имущество сирот, глотали раскаленные угли.

Услышав его рассказ, многобожники мушрики стали передавать друг другу эту новость и высмеивать её. Это передается в сборниках хадисов имамов аль-Бухари и Муслима.

Подобное происходило на каждом из небес. Ни один из ангелов не может перейти этот рубеж. Тогда перед ним открылись завесы, и он увидел великое множество таинств и знамений Творца. И Всевышний обратился к нему, говоря без посредника и проявляя к нему почтение. В эту ночь предписал Всевышний и пятикратную молитву. Также он видел в ту ночь людей, закованных в цепи и издававших звуки подобно верблюдам; они питались колючим хворо стом, дикими маслинами, плодами дерева Ада с противным запахом и глотали камни Ада. Также это пример женщины, имеющей дозволенного ей мужа, но изменяющей ему с другим мужчиной, совершая тем самым грех». Услышав его рассказ, мушрики стали передавать друг другу эту новость и высмеивать её.

В одном из хадисов сказано: «Во время вознесения были дарованы три милости: пятикратная молитва, последние аяты суры «Корова» и известие о прощении грехов тем, кто не станет многобожником» Муслим. Однако это вовсе не означает, что абсолютно каждого верующего будет сразу ждать Рай. Каждый человек за свои грехи понесёт ответ в Судный день. Когда он сможет искупить их, тогда, если будет воля Творца, он войдёт в Рай. При этом следует помнить, что все грехи можно искупить, за исключением ширка многобожия. Чудеса и знамения — как описано выше, во время переселения и вознесения Печать всех пророков с. Встреча Мухаммада с. Как провести ночь Мирадж Относительно необходимости совершения каких бы то ни было особых, дополнительных видов поклонения мусульманами в эту ночь существуют разногласия. Одни богословы считают, что следует выполнять определённые нафль-намазы , а на следующий день соблюдать пост. Другие же выступают против этого.

Рассмотрим основные доводы обеих сторон. Доводы «за» Основным доводом сторонников служит хадис, который приводит в своём своде аль-Байхаки: «В месяце Раджаб есть одна особенная ночь на 27-е число. Кто посвятит её совершению молитв и произношению дуа и станет поститься на следующий день — тот будет подобен тому, кто постился и поклонялся на протяжении ста лет». Исходя из этого хадиса следует, что благословенную ночь можно посвятить любым формам поклонения: выполнению молитв нафль например, тахаджуд. В хадисе, приводимом тем же аль-Байхаки, уточняется, что желательно совершить 6 намазов по 2 ракаата; чтению Священного Корана; произношению мольб дуа и адресованных Пророку с. Доводы «против» Противники особого выделения ночи Исра валь-Мирадж в мусульманском календаре приводят собственные доводы. Во-первых, они утверждают, что хадисы, на которые опираются сторонники, имеют слабый иснад достоверность , и поэтому их нельзя использовать как аргумент. Во-вторых, ни в Коране, ни в Пречистой сунне не сказано о необходимости совершения специальных намазов именно в эту ночь. Следовательно, выполняя их, человек рискует впасть в бидгат нововведение. Если бы в эту ночь действительно нужно было бы совершать дополнительную религиозную практику, то об этом говорилось бы в достоверных источниках, как это имеет место с Ночью предопределения Ляйлятуль-Кадр.

Следует знать, что Аллах прощает все грехи кроме ширка многобожия , поэтому делайте тавбу покаяние. Как провести ночь Исра валь мирадж Относительно необходимости совершения каких бы то ни было особых, дополнительных видов поклонения мусульманами в эту ночь существуют разногласия. Одни богословы считают, что следует выполнять определённые нафль-намазы, а на следующий день соблюдать пост. Другие же выступают против этого. Рассмотрим основные доводы обеих сторон. Сторонники Основным доводом сторонников служит хадис, который приводит в своём своде аль-Байхаки: «В месяце Раджаб есть одна особенная ночь на 27-е число. Кто посвятит её совершению молитв и произношению дуа и станет поститься на следующий день — тот будет подобен тому, кто постился и поклонялся на протяжении ста лет».

Исходя из этого хадиса следует, что благословенную ночь можно посвятить любым формам поклонения: выполнению молитв нафль например, тахаджуд. В хадисе, приводимом аль-Байхаки, уточняется, что желательно совершить 6 намазов по 2 ракаата; чтению Священного Корана; произношению мольб дуа и адресованных Пророку с. Противники Противники особого выделения ночи Исра валь-Мирадж в мусульманском календаре приводят собственные доводы. Во-первых, они утверждают, что хадисы, на которые опираются сторонники, имеют слабый иснад достоверность , и поэтому их нельзя использовать как аргумент.

Исра валь мирадж: вознесение пророка Мухаммада (мир ему)

Вернувшись, Мухаммад да благословит Его Аллах и привествует убедился, что постель его не остыла, а из опрокинутого при отправлении в путь сосуда не успела вытечь вода. Это ночное путешествие произошло 27 раджаба 621 года. Эта дата отмечается сегодня в мусульманских странах. В ночь 27 раджаба читают Коран, молятся, пересказывают предание о чудесном вознесении Пророка да благословит Его Аллах и привествует.

Как известно, именно после данного подтверждения за Абу Бакром закрепилось прозвище «сыддик», что означает «правдивейший» [6]. Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах. При этом вознесении Могущественный Аллах сначала вменил в обязанность совершение пятидесяти молитв ежедневно. Муса Моисей произнес: «Поистине, твоя умма не сможет сделать этого, возвращайся же к Господу и проси Его об облегчении для твоей общины». Муса Моисей снова ему посоветовал: «Возвращайся к твоему Господу и еще раз попроси об облегчении». Был услышан призыв: «Неизменны Мои слова. В действии — пять молитв, но в награде — пятьдесят».

Так вот, посланник Аллаха после этого загадочного путешествия вернулся к людям именно с тем, что вызывает довольство Того, в Ком все живое бесконечно нуждается, Чьих бесчисленных даров они удостоены, под Чьим управлением находится все сущее и по сравнению с Чьей красотой и совершенством все мирские красоты и совершенства являются лишь слабой тенью. Ежедневно в молитве каждый может духом вознестись ко Всевышнему. Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся. В этом диалоге речь Всевышнего — в мире сверхчувственной реальности. Это подтверждают слова Господа, переданные пророком Мухаммадом: «Я разделил молитву между Мною и рабом Моим на две части. Раб Мой получит то, что просит. Когда скажет он: «Аль-хамду лиль-ляхи раббиль-алямин» «Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров» , скажу: «Благодарит Меня раб Мой». Когда скажет: «Иййяке набуду ва иййякя настаин» «Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи» , скажу: «Это между Мною и рабом Моим.

Рабу Моему то, что он просит». Когда скажет: «Ихдинас-сыраталь-мустакым, сыратал-лязина анамта алейхим гайриль-магдуби алейхим ва ляддоллин» «Направь нас на правильный путь. Путь тех, которым он был дарован. Не тех, на которых Ты разгневался, и не тех, которые пребывают в заблуждении» , скажу: «Это — рабу Моему. И ему [дам] то, что он просит» [8]. В совершении молитвы раскрывается особая покорность Богу, заложенная в самой природе человека. Во все времена, и сегодняшний мир не исключение, каждый испытывает потребность верить в высшие силы, высший разум. Несмотря на далеко шагнувший прогресс, человеческая душа осознанно или на уровне глубинных импульсов, ощущает тоску по чему-то возвышенному, незримому и неведомому, иначе говоря, по своему Господу.

Объяснение столь тесной связи находится в Священном Коране, где Сам Господь обращается к нам, говоря: «…И Мы ближе к нему [знанием Своим и осведомленностью, а также близостью к нему Наших ангелов-писарей], чем шейная артерия» Св. Коран, 50:16. Так и вера, поселившаяся в сердце человека, представляет собой средоточие естественной чистоты, помогает человеку всегда помнить, к Кому он должен обращать молитвы и воздавать слова благодарности. Пять молитв — это перенос в сверхчувственную реальность и диалог со Всевидящим и Всеслышащим Творцом небес и земли. Говоря современным языком, это своего рода медитация, позволяющая отрешиться на несколько мгновений от мира и восполнить иссякшие в бесконечной суете душевные силы. Молитва в состоянии возносить людей каждый раз, когда их охватывают страсти и мирские прелести. Но стоит отметить, молитвы, которые Аллах вменил в обязанность, — это не те, что совершает большая часть людей сегодня. Признаком правдивости в молитве является то, что она защищает человека от низменных поступкови заставляет почувствовать стыд от следования им.

Коран, 29:45. Если молитва не поднимает на этот уровень, то она лживая. Молитва призвана очищать подобно тому, как упоминается в Сунне Пророка. Однако она является таковой для живого человека, не для того, кто духовно уже умер. Ученые не перестают удивляться тому, каким потенциалом обладают, казалось бы, привычные для человека верующего ритуалы: будь то омовение, упорядоченная последовательность ежедневных молитв, полезное для организма воздержание от воды и пищи во время поста, справедливость умения делиться частью имущества с бедными — все это расширяет грани человеческих возможностей и обнаруживает заложенные психические и физические ресурсы человека. Ограниченному же разуму непросто представить и осмыслить всю мудрость своего Создателя, но одно неизменно — верующий всегда и во всем полагается на Его всезнание и верит в то, что в них кроется нескончаемое благо. А являлись ли эти два храма местом поклонения Единому и Единственному Создателю в период вознесения Пророка? Чудо ночного путешествия произошло в мекканский период, тогда, когда Кааба была заполнена всевозможными идолами, пред которыми ежедневно приносились жертвы и совершались обряды поклонения.

Всевышний, Которому известно все о прошлом, настоящем и будущем, когда Посланник и его сподвижники подвергались гонениям, назвав эти два храма «масджидом», указал на то, что данный этап близится к завершению, настало время перехода духовного руководства от одной религиозной общины к другой, которая и должна стать источником праведности и благочестия. Почему же вознесение не произошло из самой священной мечети в Мекке, а сперва Пророк был перенесен в Иерусалим, и лишь потом был вознесен на самую высшую точку — «сидратуль-мунтаха»? Выбор посланников для передачи Божьих посланий в течение многих веков был ограничен сынами Исраиля — потомками Якуба Якова. Иерусалим являлся местом Божественных откровений, откуда их свет распространялся на другие земли. Он был родным домом для избранного и любимого Всевышним народа, но люди, которым приходили откровения, принизили святость ниспосланного, нарушили небесные предписания и заслужили Божье проклятие. Тем самым они утратили право быть носителями завершающего пророчества к людям. Он встал на путь распространения пророческих учений и объединил человечество вокруг них. Воссоединив будущее, настоящее и прошлое, он объединил их в одной истине, в едином Послании.

И признаком того, что прошлое воссоединилось с настоящим, а все прошлые послания заключают в себе одну истину, стало то, что мечеть аль-Акса явилась третьей святыней в Исламе, и то, что Посланник был сперва перенесен из Мекки в Иерусалим, а затем вознесен на небеса. В вознесении именно из Иерусалима проявлено почтение и уважение к пророкам и тем учениям, которые они несли в прошлые эпохи. В этом путешествии Аллах соберет прежних посланников Божественного Света на земле, чтобы состоялась встреча с носителем завершающей пророческой миссии к людям. Поистине, одни пророчества подтверждают другие, предшествующие подтверждают те, которые придут позже.

Ежегодно данный памятный день отмечается в ночь с 28 на 29 месяца Раджаб. В Священном Коране сказано: «Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он — Слышащий, Видящий» сура «аль-Исра», аят 1. Исра — это путешествие Пророка Мухаммада саллаллаху алейхи ва саллям из мекканской мечети аль-Харам в мечеть аль-Акса в Иерусалиме.

Стоит напомнить, что ранее кабинет министров исключил два праздника - Исра валь-Мирадж и день рождения пророка Мухаммеда — из списка официальных, каковыми они являлись в предыдущие годы. Общее число официальных праздничных дней в этом году сократилось до 14. Таким образом, ближайшими оплачиваемыми выходными днями будут дни праздника Ид аль Фитр, наступающего после священного месяца Рамадан.

СВЯЩЕННАЯ НОЧЬ АЛЬ-ИСРА ВАЛЬ-МИРАДЖ

События Ночи Вознесения аль-Исра валь-Мирадж развивались так. Примечателен и тот факт, что события Лейлят аль-Исра валь-Мирадж произошли тогда, когда Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) подвергался постоянным нападкам, унижениям, притеснениям. Вера в Исру и Мирадж Пророка ﷺ является неотъемлемой частью вероубеждения каждого мусульманина. В честь благословенной ночи Аль-Исраъ Валь-Мирадж, когда Пророк Мухаммадﷺ был перенесен из Мекки в Иерусалим и вознесен на небеса, в мечети "Сердце Чечни" прошло масштабное религиозное мероприятие. Что означает «исра», а что означает «мирадж»? Исра — это ночное путешествие Посланника Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) в Иерусалим на чудесном животном из садов Рая бураке. «Аль-Исра» и «аль-Мирадж» были дарованы Всевышним тогда, когда Мухаммад ﷺ находился в опечаленном состоянии после смерти дяди Абу Талиба, а затем и жены Хадиджи.

Духовный смысл Исра валь-Мирадж

Каково решение в отношении празднования и отмечания дня Исра и Мирадж? До Исра ва ль-Мирадж пророк, мир ему, молился подобно Ибрахиму по два ракаата утром и вечером. Знак "равно" между ХАМАСом и Аль-Каидой. Новости Муфтията. Это событие известно как Исра и Мирадж (Аль-Исра ва-ль-Мирадж), и о нем есть краткое упоминание в Коране (Суры 17 и 53). Знак "равно" между ХАМАСом и Аль-Каидой.

Ночь исра валь Мирадж — значение, как её проводить?

В этом году она приходится в ночь с 27 на 28 февраля. Воистину, Он - Всеслышащий, Всевидящий. На верховом животном по имени «Бурак» он мир ему и благословение переместился за очень короткий промежуток времени из Мекки в Храм байт аль-Макдис в Иерусалим, где, прочитав два ракаата намаза во главе со всеми пророками, вознёсся к низшему небу вместе с ангелом Джабраилом. Так он мир ему и благословение преодолевал разные ступени неба, с первого по седьмой проходя через небесные врата, где встречал и приветствовал различных пророков.

В этом году она приходится в ночь с 27 на 28 февраля.

Воистину, Он - Всеслышащий, Всевидящий. На верховом животном по имени «Бурак» он мир ему и благословение переместился за очень короткий промежуток времени из Мекки в Храм байт аль-Макдис в Иерусалим, где, прочитав два ракаата намаза во главе со всеми пророками, вознёсся к низшему небу вместе с ангелом Джабраилом. Так он мир ему и благословение преодолевал разные ступени неба, с первого по седьмой проходя через небесные врата, где встречал и приветствовал различных пророков. Достигнув края седьмого неба он мир ему и благословение вознесся к ас-Сидрат аль-Мунтаха Лотос крайнего предела и там Аллах ниспослал откровение и вменил в обязанность совершать пятьдесят молитв в течении дня и ночи, но через некоторое время сократил его до пяти, проявив Свою Милость к Пророку Мухаммаду мир ему и благословение.

Пусть Всевышний Аллах примет все ваши молитвы и благие дела, даст всем силы, здоровья, благополучия и успехов в достижении намеченных планов. Еще раз поздравляю вас с наступлением благословенной ночи Аль-Исра валь Мирадж! В религиозном мероприятии приняли участие представители духовенства республики, исламские ученые и общественно-политические деятели. В своих выступлениях участники мавлида призвали к единству и укреплению мира и согласия в обществе, а также отметили важность морально-нравственного, патриотического воспитания и противодействия идеологии экстремизма и терроризма.

Праздник отмечается в ночь с 28 на 29 месяца... Сегодня ночью мусульмане во всем мире вспоминают Лейлят аль-Исра валь-Мирадж — ночь вознесения Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, к престолу Аллаха и его путешествие из Мекки в Иерусалим. Праздник отмечается в ночь с 28 на 29 месяца Раджаб и установлен в память о чудесном путешествии Пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим Кудс и его восхождении мирадж на небеса к Престолу Аллаха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий