Новости акафист иоанну

Радуйся, отче наш Иоанне, исповедниче Христов и изряднейший чудотворче. По воле Господней Иоанн отправился к берегам реки Иордан, его задачей было рассказать всем о грядущем Спасителе. Похожие. Следующий слайд. Акафист Иоанну Русскому. Общество памяти игумении Таисии. Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову. Акафист Иоанну Предтече читается в дни памяти пророка, текст был составлен в 1872 году иеросхимонахом Иеронимом.

Причины чтения Акафиста Святителю

  • Святой мученик Иоанн
  • Акафист Святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову
  • Акафист святому Иоанну Предтече
  • Рекомендуем молитвы

Акафист Иоанну Предтече (аудио молитва Иоанну Крестителю с текстом и иконами)

Икос 1 Архангел Гавриил, предстояй пред Богом послан бысть ко иерею Захарии, егда той служа по чину чреды своея, вниде покадити в церковь Господню, и, представ одесную алтаря кадильнаго, благовествоваше о твоем рождестве, великий Иоанне, возвещая Захарии радость и веселие и яко мнози о рождестве твоем возрадуются. Сего ради и мы, дивному о тебе Божию благоволению чудящеся и радующеся, со благоговением в похвалу тебе вопием: Радуйся, Совета Божия неизреченного таинниче; радуйся, дивнаго смотрения Его исполнение. Радуйся, прежде лет многих пророчеством Исаии проявленный; радуйся, вестниче пред лицем Господним, древне прореченный. Радуйся, предназначенный быти великим пророком Вышняго; радуйся, по обетованию Ангела рожденный. Радуйся, еще во чреве матере твоея Духа Святаго исполненный; радуйся, прежде рождества твоего на великое служение извещенный. Радуйся, неплодства родителей разрешение; радуйся, иерея Божия радость и веселие. Радуйся, дщере Аароновы прозябение; радуйся, плод молитвы Богодарованный. Кондак 2 Видя Захария явльшагося ему Ангела, смутися, и страх нападе нань, и не верова словесем благовестия его о рождестве твоем: егда же за неверие немотою связан быстъ, удивляшеся преславному чудеси, всем сердцем вопия Богу: Аллилуиа. Икос 2 Разум неуразумеваемый разумети ищуще людие, ждуще Захарию, чудяхуся, умедлившу ему в церкви; изшедшу же ему и не могущу глаголати к ним, но токмо помавающу, разумеша вси, яко видение виде в церкви. Мы же, прославляюще дивнаго Творца чудес, Бога, вопием тебе таковая: Радуйся, благий виновниче безгласия отча; радуйся, слез матере твоея пременение на радость.

Радуйся, тоя поношения в людех отъятие; радуйся, великое рождшим тя утешение. Радуйся, яко в шестый месяц о зачатии твоем Пресвятая Дева Мария в Назарете от Ангела известися; радуйся, яко о рождестве твоем мнози возве-селишася. Радуйся, яко имя благодатное от Ангела нареченное, получивый; радуйся, яко именем твоим немотствование отца твоего Захарии разрешися. Радуйся, яко Имя Божие о тебе отцем твоем благословися; радуйся, яко о чуднем рождестве твоем страх и удивление в окрест живущих явися. Радуйся, яко по всей стране Иудейстей о дивнем рождестве твоем возвестися; радуйся, яко тобою спасение многим в мире сем явися. Кондак 3 Сила Вышняго разреши неплодство заматоревшия во днех своих праведныя Елисаветы: зачат бо тя, славный Предтече Господень, и таяшеся месяц пять, глаголющи: яко тако мне сотвори Господь во дни, в няже призре отъяти поношение мое в человецех. Егда же прия Имущую во чреве Христа, исполнися Духа Свята и возопи гласом ве-лиим: "Откуду мне сие, яко прииде Мати Господа моего ко мне! Икос 3 Имеяй предъити пред Господем духом и силою Илииною, еще из чрева матере твоея исполнился еси Духа Святаго, отонудуже и Пророк дивный показался еси, егда во утробе матере твоея сый, взыгрался еси радощами пришествию Матере Господни. Бога бо познал еси носима в ложеснах Благодатный и Того матерниим гласом проповедал еси: по-добаше бо Божественных вещей преславным быти началом.

Сему убо благоговейно удивляющеся, с радостию тебе вопием: Радуйся, еще во утробе матерней предпославшаго тя Господа чудным веселием предъявивый; радуйся, яко тебе ради и матери твоей Елисавете воплощение Христово открыся. Радуйся, яко и та исполнися Духа Свята; радуйся, яко и она предивная пророчица явися. Радуйся, яко и безсеменный плод Тоя Благословенным пронаречеся; радуйся, Премудросте Божественныя предъявление. Радуйся, святаго супружества благословение; радуйся, неплодных ложесн дивное прозябение. Радуйся, рождением твоим удививый люди; радуйся, светлый Слова гласе. Кондак 4 Бурею сомнения смущенный, иерей Захария не можаше, по словеси ангельскому, проглаголати. Егда же по рождестве твоем Предтече Господень, написа благодатное имя твое, абие отверзошася уста и язык его, и глаголаше, благословя Бога, и пророчества, глаголя: Благословен Господь Бог Израилев, яко посети и сотвори избавление людем Своим, и ты, отроча, Пророк Вышняго наречешися, поя Тому: Аллилуиа. Икос 4 Слышаша окрест живущии людие о преславном и чудном рождестве твоем, со удивлением глаголаху в себе: "Что убо отроча сие будет? Радуйся, во младенчестве твоем от отца твоего Пророком Вышняго нареченный; радуйся, во отрочестве твоем Духом Святым просвещенный и укрепленный.

Икос 7 Новая чудеса показал еси язычником, ища обратити их ко спасителъней вере Христове, егда пловущу ти во изгнание твое, повелением твоим отрока утопшаго море на корабль жива изверже, буря укротися, вода сланая в сладкую претворися, воин от чревнaго недуга исцелися, и по пришествии твоем в Патмос, бес пытливый, будущая прорицавый, из одержимаго им изгнася. Тогда вси зрящии таковая дивная знамения, тобою совершаемая, прихождаху к познанию Триипостаснаго Бога и крещахуся. Мы же тя ублажаем тако: Радуйся, морю и бури повелеваяй; радуйся, сатанинския духи от человек изгоняяй. Радуйся, болезни единым словом исцеляяй; радуйся, всем в нуждах помощь подаваяй. Радуйся, чудесы твоими идолопоклонник удививый; радуйся, учением твоим неверныя во истинней вере утвердивый. Кондак 8 Странно бе видети жрецем Аполлоновым, яко храм бога их и вся бывшия в нем идолы ты единым словом на землю низпровергл еси. Чудящеся убо о сем и ярящеся на таковое твое дерзновение, идоша к волхву некоему, велию силу от сатаны в себе имевшему, просяще его, да отмстит безчестие бога их; он же, слеп сый душею, не ведая силы, в тебе обитающия, покушашеся привидении различными тебе устрашити и на тя народ подвигнути: обаче сам окаянный погрузися в море и тамо погибе, безсильным бывшим бесом спасти его, ты бо воспретил еси им именем Иисуса Христа Сына Божия, Егоже прослави народ, чудесе свидетель, воспев: Аллилуиа.

Икос 8 Весь исполнен быв любве Божественныя, явился еси вместилище даров Святаго Духа: будущая прорицал еси, отстоящая, яко близ сущая, возвещал еси, недужныя исцелял еси, жене игемона на острове Патмосе, в болезни рождения страждущей, едва на праг дому ея вступив, облегчение даровал еси. Приими убо от нас, грешных, похвалы сицевыя: Радуйся, благодати Божия вместилище; радуйся, Духа Святаго обиталище. Радуйся, реко, чудоточная цельбоносныя в болезнех силы; радуйся, источниче наставлений, приводящих к познанию правыя веры. Радуйся, коварства лукаваго сатаны обличаяй; радуйся, верныя от козней его защищаяй. Кондак 9 Всякое беззаконие истребляя ревностно от среды людей, к нимже послан был еси, обличил еси прельщение идолопоклонников, иже почитаху беса, во образе волка превелика людем являвшегося, и многия от них к вере Христове привел еси: таже капище Вакхово молитвою твоею разрушил еси, и волхва Нукиана вкупе с домашними его к покаянию чудесы твоими обратил еси. Тии же, от греха ко спасению обратившеся, немолчно взываху Богу: Аллилуиа. Икос 9 Ветийство мудрости человеческия не возможет изрещи, ниже ум плотскаго человека постигнута, яже ты возвестил еси нам о безначальнем бытии Триипостаснаго Бога: подобно бо Моисею, во громех и блистаниих на горе приял еси от Бога тайну богословия и возгласил еси миру, яко в начале бе Слово, Отцу искони неразлучное и всему сущему виновное, имущее Свет Жизни, егоже тьма не может объяти.

Озаряеми таковым облистанием света Божественныя Истины, почитаем тя яко таинника Безначальныя Троицы и воспеваем тя яко Богослова совершеннейшаго: Радуйся, орле, воспаривый до самаго огнеобразнаго Престола Божия; радуйся, трубо, возвестившая миру Предвечнаго и Безначальнаго Бога. Радуйся, человечество и Божество Христово нам изьясняяй; радуйся, дивная словеса и наставления Господня во Евангелии твоем нам возвещаяй. Радуйся, любви делом и истиною нас научаяй; радуйся, пребывающим в любви пребывание в них Бога обещаваяй. Кондак 10 Спасти хотя души человеческия, всяко поучал еси люди веровати во Христа Сына Божия, имети совесть незазорну и любити друг друга, да возмогут не токмо зде, но и в селениих праведных воспети лепотно Всемогущему Богу: Аллилуиа. Икос 10 Стены Горняго Иерусалима узрев во откровении, возвестил еси нам, яже тамо видел еси и яже имут быти до скончания мира, сказуя нам сие иносказательными словесы, яже может разумети токмо ум, имеяй мудрость. Удивляющееся таковому дару пророчествия, тебе от Бога дарованному, воспеваем тя сице: Радуйся, познанием Сущаго и Иже бе и Грядущаго превозшедый естество человеческое; радуйся, вместилище таинств, невместимых человеческим умом, бывый. Радуйся, неизреченная Божия откровения узревый; радуйся, сия верным преподавый.

Избави и нас от рабства греховнаго и врагов Божия спасения, якоже и мы вопием к Богу: Аллилуиа! Икос 6 Возсия молитвою твоею, совершил еси неисполнимое, о, добрый Пастырю, и склонил власти мирския сострадати о людях твоих. Того ради с ними купно и мы благодарственно вопием ти: Радуйся, усердно тя призывающим верно помогающий! Радуйся, избавляющий от неправеднаго убиения! Радуйся, сохраняющий от клеветы и злословия!

Радуйся, обороняющий невинных от уз! Радуйся, отразитель от нападения нечестивых! Радуйся, помрачителю лжи и проявителю истины! Кондак 7 Хотя пламенно прославити святых Запада, отпадшего от истины, восстановил еси почитание их в Церкви Православной, о любителю преподобных Востока и Запада. Днесь с ними на небеси моли Бога о нас, поющих на земли Богу: Аллилуиа!

Икос 7 Новаго видеша тя избранника Божьяго иже вкупе со святителями древней Галлии, ты явился еси в последняя времена яко един от сих, вдохновляя паству твою соблюдати Православную веру яко же сии на Западе исповедаху. Сохрани и нас в вере сей пребывати, вопиющих ти: Радуйся, новый Мартыне в воздержании, подвигах и чудесех твоих! Радуйся, новый Германе во исповедании твоем Православныя веры! Радуйся, новый Иларие в Божественном богословии! Радуйся, новый Григорие, в почитании и прославлении угодников Божиих!

Радуйся, новый Фавсте твоею нежною любовию и усердием иноческим! Радуйся, новый Цесарий в твердой любви Правилам Церкви Божией! Кондак 8 Страшное чудо видехом к концу земнаго жития твоего, страстотерпче святый Иоанне, возведен был еси в Новый Свет, проповедаше там Христианство Древнее и приял еси гонение ради праведности твоей, душу твою приуготовляя Царства Небеснаго ради. Удивляясь ныне терпению и многостраданию твоему, благодарно вопием к Богу: Аллилуиа! Икос 8 Весь еси был делателю винограда Христова, Богоносне Отче, не ведал еси покоя ни до конца многотруднаго живота твоего, помози и нам недостойным в деланиях наших, будем и мы прилежаще верно Богу, дивный угодниче Божий Иоанне, яко славяще вопием ти: Радуйся, претерпевый до конца и достигший спасения!

Радуйся, пред иконой Богоматери умерети сподобившийся! Радуйся, среди гонения неправеднаго мужественный веры хранителю! Радуйся, яко добрый пастырю стаду твоему, правящим иерархом кончину седяще приемший! Радуйся, после смерти утешивший паству чудесным своим возвращением! Радуйся, многих чудес подателю к раке твоей с верою и любовию притекающим!

Царю Иоанну Васильевичу Грозному, за того будет молиться и его младший сын святой Димитрий Угличский. Верни нам в Россию поскорее грядущего Царя — победителя, великую пламенную веру, мудрость и образ правления которого, как свидетельствуют пророчества, показал нам Грозный Государь, и сотвори свой, хотя и милосердный, но справедливый Суд Божий! Помогите нам спасти наши грешные души и наше многострадальное Отечество — Святую Русь! Да будет так, и свершится воля Твоя, Господи! Со школьной скамьи русским людям внушается, что царь Иван Грозный — «демоническая и злобная натура», в лучшем случае — «психопат и маньяк», который устроил страшную бойню собственного народа.

Одержимому манией преследования самодержцу всюду мерещились несуществующие заговоры, в борьбе с которыми он почти уничтожил «национальную элиту в лице прогрессивных бояр и высших государственных чиновников». Под стать своему царю были и сподвижники — опричники. Опричники якобы прославились успехами в уничтожении собственного народа, но трусливо бежали перед татарами и другими иноземными войсками. Откуда взялся этот грязный и наглый обман? Его авторами были недобитые Иваном Грозным предатели-бояре.

Позднее этот миф поддерживался многими историками в угоду династии Романовых, которые в действительности были всего лишь боярским родом, и не имевшим права не только на царство, но даже на княжеское достоинство звание. Отец первого царя из рода Романовых, Михаила, который позднее стал патриархом Филаретом, был одним из тех, кто в Смутное время поехал с делегацией предателей к польскому королю Сигизмунду, чтобы просить на русский престол его сына Владислава. Сигизмунд в это время уже несколько месяцев осаждал русский город Смоленск. Как называть людей, которые поехали во враждебный военный лагерь, чтобы просить у главного врага, его сына на Русское Царство? Имя им только одно — предатели.

Одним из первых предателей и был Филарет Романов, отец Михаила, первого царя из рода Романовых. В героической борьбе Русского народа против польских интервентов Филарет Романов никак себя не проявил, потому что так и остался у поляков. К этому нужно добавить, что самозванец Лжедмитрий I фактически сделал его митрополитом, а несколько позже, уже другой самозванец Лжедмитрий II «Тушинский вор» , провозгласил Филарета Романова патриархом, хотя был еще жив настоящий патриарх Святой Гермоген, которого поляки держали в плену за то, что он призывал Русский народ изгнать поляков из Русской Земли. После победы Русского народа над польско-католическими агрессорами предатели-бояре боялись ответственности в том случае, если будет избран сильный царь, каким был Иван Грозный. Поэтому они организовали «избрание» царём Михаила Романова, который, по их боярскому выражению, «…головой и ножками слаб, а потому нашей боярской воле послушен будет».

Да к тому же… Филарет Романов, был такой же боярин-предатель, как и они… Как же в действительности всё обстояло в это драматическое и героическое время? К середине XVI века положение России было не просто тяжёлым, оно было катастрофическим: со всех сторон Русь окружали враждебные и агрессивные соседи. Эти страны составляли католическую военно-политическую коалицию и, кроме захвата территории и ограбления, ставили своей целью уничтожение Православия и насаждение католицизма. К военным действиям против России их подталкивал и «благословлял» Ватикан. С юга и востока находились татары: Крымское ханство, Астраханское ханство, Казанское ханство.

Татары, за спиной которых стояла Турция, помимо грабежа, захвата рабов и территорий, также имели своей целью уничтожение Православной Веры и насаждения ислама. Часто набеги татар происходили даже по два раза в год, во время сева и уборки урожая, и это, как правило, помимо всего прочего, вызывало голод. Ежегодно татары угоняли захваченных в плен тысячи русских людей, это продолжалось из года в год и было катастрофично для народа, поскольку всё население страны в то время не превышало 10 миллионов человек. По свидетельству современника, сидевший на Перекопе еврей — скупщик рабов, наблюдал нескончаемые вереницы пленных, изумленно восклицал: «Остались ли еще люди в той стране?! Постоянные войны и ежегодные татарские набеги, результатом которых был голод, вызывали эпидемии чумы и оспы, которые, как свидетельствуют летописи, через каждые несколько лет опустошали целые области, нередко унося жизни десятков и даже сотен тысяч людей.

Все историки признают, что упадок Великого Новгорода был вызван именно страшной эпидемией чумы, а вовсе не конфискациями имущества, порками и немногочисленными казнями сторонников присоединения к Литве. Таково было положение Русского государства к 1547 году, ко времени венчания на царство 16-летнего Ивана IV Васильевича, прозванного впоследствии Грозным. Все выше перечисленное усугублялось внутри национальным духовным кризисом. Этот кризис заключался в самоизоляции значительной части боярства и духовенства. Среди боярства была распространена ересь жидовствующих.

Суть ереси заключалась в том, что человек, внешне оставаясь православным, принимал и тайно исповедывал иудаизм. Ересь жидовствующих обязывала относиться честно только к тем, кто ее исповедывал, всех остальных можно было обманывать, считать низшими, и вообще не считать за людей. Боярам это было очень удобно по той причине, что они хотели безраздельно и неограниченно повелевать своими подданными и не хотели подчиняться воле Великого Князя, а потом Царя. Принятие ереси жидовстующих избавляло их от духовных и морально-нравственных обязательств по отношению к Царю, к своим подданным, государству и православной церкви. Неудивительно, с какой лёгкостью во времена Ивана Грозного предатели-бояре по многу раз каждый нарушали присягу государю и крестоцелование, а боярско-купеческая верхушка русского города Новгорода спокойно вела переговоры с враждебным государством Литвой о переходе Новгорода под власть Литвы.

Вот в такое время 16-летний царь Иван IV возглавил государство и сумел не только сохранить его, но возвеличить и расширить его так, как никто не смог ни до него, ни после. Прежде всего, о «жестокости» Ивана Грозного и его опричников. Много поколений интеллигенции обличало царя на основе писем князя Андрея Курбского. Правда, все интеллигенты умалчивают о том, что свои «обличительные письма» Андрей Курбский писал царю Ивану Васильевичу из враждебной Литвы, куда сбежал, прихватив с собой денежную казну вверенного ему для управления и защиты русского города. Сбежал, бросив жену и малолетнего сына.

Сбежал потому, как свидетельствуют летописи, что боялся наказания, после того, как раскрыл литовцам маршрут движения русских военных отрядов. Воспользовавшись этим, литовцы атаковали русские войска на марше, что привело к большим потерям среди русских. На основании утверждений Андрея Курбского и других подобных ему подонков-предателей и строится миф о жестокости Ивана Грозного и его опричников. Сколько же в действительности было казнено? Ни один историк не называет более пяти тысяч человек.

Летописи говорят о трёх тысячах казнённых: воров, душегубов убийц и клятвопреступников. Среди трёх тысяч, как сейчас говорят, политических было всего несколько десятков человек — это в основном предатели-бояре, которых до этого царь неоднократно прощал под крестоцеловальную клятву. Три тысячи казненных за 37 лет царствования Ивана Грозного — это много или мало? Достаточно сказать, например, что в «передовой» Англии за годы царствования Генриха VIII с 1509 по 1547 год, то есть за 38 лет, было казнено 72 тысячи «больших и малых воров». В «просвещённой» Франции только в одну ночь католического святого Варфоломея «Варфоломееву ночь» 24 августа 1572 года христиане-католики убили 30 тысяч христиан-гугенотов.

В те же самые годы испанские войска в «особо удачные» дни умудрялись убивать по несколько тысяч жителей Нидерландов, а чуть позже, в самой Испании за небольшой промежуток времени 300 тысяч арабов-морисков принявших христианство были убиты или изгнаны из страны. Вспомните, что в 1571 году, в результате предательства бояр, крымский хан сжёг Москву, где за один день погибло 100 тысяч человек. Вспомните, что большевики в период между Гражданской и Второй Мировой войнами уничтожили 60 миллионов человек, а при нынешних демократах только за прошедший год население России сократилось на 2 миллиона человек. Из этого следует, что Ивана Васильевича Грозного без всякого преувеличения можно назвать самым милосердным и мягкосердечным из всех монархов XVI века. Перед Иваном Грозным, прежде всего, стояла задача устранить внешнюю военную угрозу.

Наиболее тяжелым было положение на юге и востоке страны. В 1572 году, через год после того, как татары сожгли Москву, крымский хан собрал огромное войско, состоявшее из 120 тысяч конников и турецкой артиллерии. Татары ставили своей целью полное уничтожение русского государства и истребление большей части населения. Хан хвастливо писал царю, что ему больше не нужны все богатства мира, что он хочет венец Ивана Грозного и его голову. Это был один из самых критических моментов нашей истории.

Защищать страну, казалось, было некому. Татары стремительно дошли до Серпухова, но здесь, в 100 километрах от столицы, их встретило опричное и земское войско, неизвестно каким образом собранное царём в опустевшей от голода и эпидемий стране. Несмотря на то, что татарское войско численностью было намного больше, чем русское, в битве при Молодях татары потерпели сокрушительное поражение. Россия была спасена, а угроза независимости страны с юга была окончательно и полностью ликвидирована. По своим масштабам и значению битва при Молодях превосходит даже всем известную битву на Куликовом поле можно добавить: и Бородино, и Прохоровку, и Ледовое побоище — настолько оно было важным для нашей дальнейшей истории!

Между тем, об этом выдающемся событии не пишут в школьных учебниках и не снимают фильмы. Это не удивительно, потому что, в противном случае, необходимо пересматривать историю и признать героизм Ивана Грозного и главных героев этой битвы: опричного воеводу Дмитрия Ивановича Хворостинина и всех опричников. За несколько лет до этого 100-тысячное войско татар двигалось на Москву. Вторжение было неожиданным и быстрым.

(Фил.4,4–9; Ин.12,1–18).

  • Акафист святому славному пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну
  • Акафист и молитва по соглашению Иоанну Предтече - БФ ПравЖизнь
  • Тропарь святому Иоанну
  • АКАФИСТ святому Мч. Иоанну Воину.
  • Акафист cвященноисповеднику Иоанну Оленевскому

Акафист святителю Иоанну, архиепископу Шанхайскому и Сан-Францисскому, чудотворцу — Video

Крестителю Господню Иоанну Кондак. Избранный от лет дрéвних быти Предтечею и Крестителем Спасителя мира Христа Бога,, прославляюще. Акафист святителю Иоанну, архиепископу Шанхайскому и Санфранцисскому, чудотворцу. Возсиял еси свет истины, Иоанне богопросвещение: всем являяй Славы Отчия сияние, явльшееся плотски нас ради. Акафист святому славному пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну.

Акафист святому праведному Иоанну Русскому

Акафист Иоанну Предтече: текст Акафист священномученику Иоанну архиепископу Рижскому и всея Латвии молитва святой 3.
АКАФИСТ Иоанну Крестителю. На главную Новости Акафист и канон святому славному пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну.
Акафист святителю Иоанну архиепископу Шанхайскому и Сан-Францисскому, чудотворцу Акафист Пресвятой Богородице (Великий акафист, читаемый в Субботу Акафиста — Похвала Пресвятой Богородицы).
Акафист Иоанну Предтече Скачать mp3 Пятый канал Новости.
Акафист святому праведному Иоанну Кронштадтскому Слушайте и скачивайте акафист святому иоанну воину бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 41c7).

Акафист Святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову

Акафист Пресвятой Богородице (Великий акафист, читаемый в Субботу Акафиста — Похвала Пресвятой Богородицы). Акафист Успению Пречистыя Владычицы Богородицы и Приснодевы Марии. Акафист иоанну крестителю Иоанн Креститель является самым известным и любимым божьим угодником, которого так же почитают, как и Пречистую Деву Марию. Избранный от лет древних быти Предтечею и Крестителем Спасителя мира Христа Бога, Иоанне богохвальне, прославляюще прославльшаго тя Господа. Акафист святому славному пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну.

Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову

Акафист и молитвы ко святому Предтече Господню Иоанну. Радуйся, великий Иоанне, Пророче, Предтече и Крестителю Господень. Избраннаго раба Царя Небеснаго, добляго Христова страстотерпца, Іоанна, святаго воина и чудотворца, похвальными пѣсньми воспоимъ, яко христіанъ заступника, цѣломудрія. ← Акафист иже во святых отцу нашему Иоанну, архиепископу Константина града, Златоустому. Силою Божественныя благодати, яко углем горящим у жертвенника Божия возжжен, светильниче многосветле, во граде Кронштадте просиял еси, отцев наших похвало, отче Иоанне. Иоанне богохвальне, яко от младенческих пелен постническаго жития любитель показался еси, отонудуже волею Вышняго послан был еси проповедати людем грядущее во Христе спасение.

Акафист святому Предтече Господню Иоанну

Акафист Иоанну Воину В воскресенье, в 17:00, совершается Акафист священноисповеднику Иоанну Оленевскому, рака с мощами которого располагается в нашем храме.
Акафист и молитва Иоанну Крестителю ← Акафист иже во святых отцу нашему Иоанну, архиепископу Константина града, Златоустому.
Акафист Святому Иоанну Воину скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (59ee) Храм святого праведного Иоанна Русского цк.

Акафист святому славному пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну

Святителя Иоанна Тобольского и святителя Иоанна Шанхайского связывают родственные узы — оба они происходят из дворянского рода Максимовичей. Это было последнее прославление в лике святых в царствование Императора Николая Второго — святого Царя-стратотерпца. Святитель Иоанн Шанхайский, в миру Михаил Борисович Максимович, носил в монашеском постриге имя своего предка. Михаил был пострижен в монашество в 1926 в Мильковом монастыре в Сербии митрополитом Антонием Храповицким и получил имя Иоанн в честь святителя Иоанна Тобольского.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Необходимо помнить, что иконы или святые не «специализируются» в каких-то конкретных областях. Будет правильно, когда человек обращается с верой в силу Божию, а не в силу этой иконы, этого святого или молитвы. Красивое песнопение с иконами. В видео есть красивые иконы Крещения Господня Икона это предмет поклонения — изображение святого или святых в виде портрета в красках. Красивое церковное пение молитва Иоанну Крестителю Какой сегодня церковный праздник?

Множество богомольцев пришло помолиться и поклониться святыне. Святителя Иоанна Тобольского и святителя Иоанна Шанхайского связывают родственные узы — оба они происходят из дворянского рода Максимовичей. Это было последнее прославление в лике святых в царствование Императора Николая Второго — святого Царя-стратотерпца. Святитель Иоанн Шанхайский, в миру Михаил Борисович Максимович, носил в монашеском постриге имя своего предка.

Творение иеросхимонаха Иеронима

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову
  • Как читать акафист?
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Акафист Иоанну Крестителю
  • Молитвы и акафист рождеству Иоанна Крестителя

Святой акафист Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну

Акафист святому славному Пророку, Предтече и Крестителю Господню Иоанну. Текст акафиста утвержден для употребления за богослужением и в домашней молитве на заседании Священного Синода 24 августа 2023 года. На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 15 июля 2016 г. (журнал № 71) одобрена новая редакция акафиста праведному Иоанну Русскому. Возсиял еси свет истины, Иоанне богопросвещeнне, всем являяй Славы Отчия сияние, явльшееся плoтски нас ради.

Акафист Святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову

Кутузов который, надо сказать, и сам был масоном высокого градуса посвящения — ред. Недостойных поступков Царь не совершал, да и не мог бы, поскольку был глубоко верующим, не нам чета! Наш современник, духовный авторитет и дивный старец, прот. У него они даже мироточили. Батюшка о нем говорил так: «Святому Царю Иоанну Грозному не нужно оправдываться. Совесть его перед Богом и Церковью чиста: он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ереси жидовствующих. Он был Первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь. Какое величие Духа и Веры в Царе Иоанне! И Царское, небесное, и человеческое, земное — все у него было очищено в очах Божиих, и было законное. Это был высокой духовной жизни и святости Царь! Хула же на одного из самых благочестивых Государей, — страшный грех пред Богом!

Следует помнить, такими Царями как он, понимающими власть как «тягло Божие для служения Отечеству», а не как средство к обогащению и абсолютизации власти, как самоцели, подобно многим другим монархам и правителям во все времена и странах, не говоря о современных, Русь и становилась Святой и Великой. Много ли в земной истории царей добровольно слагали с себя такую власть, как у него? По-моему, не было. В подобных ситуациях другие пускали моря крови, казня всех неугодных, причастных и сочувствующих, либо устраивали гражданские войны. Иоанн же вернулся на трон лишь после многочисленных слезных просьб людей из всех сословий. Руководитель государства во все времена оценивался историей и памятью народной своими делами: какой он оставил страну после своего периода правления? Это и духовность, и образованность, культура, мощь, международное положение, и главные показатели — прирост населения и территорий. Нам сегодня хотя бы вполовину такого, как Царь Иоанн! Куда втоптали Россию?.. Тем более, ельциноиды — эти духовно-политические пигмеи-предатели?

Более того, как Богопомазанник, не прегрешающий перед совестью, а это именно так, он не судится не только судом человеческим, но даже Вселенскими Соборами, а лишь Судом Божиим. Грех хулить Помазанника. Если же это делается осознанно, — Боже, сохрани от такого шага, — то грех вдвойне! Нет вины Царя Иоанна ни в смерти игумена Корнилия, ни митр. Филиппа, ни тем более собственного сына. Сплошные организованные ребусы. Почему, например, 3,5 века Корнилий поминался просто как игумен, устроитель монастыря без причисления к лику святых, и лишь при Святом Царе — искупителе Николае II он был прославлен как преподобный, то есть Угодник Божий умерший своей смертью. Почему вдруг, по какой то злой воле, впрочем ясно чьей, в 1954 году, вскоре после смерти Сталина, очень почитавшего Грозного Царя, прп. Корнилий вдруг стал именоваться церковью преподобномучеником, то есть уже умученным. Более того, в наше время 90-е годы и ближе во многих церковных календарях он записан можете проверить где преподобномученик, а где священномученик.

На случайность это совсем не тянет, уж больно много заинтересованных его обвинить во всем. Впрочем, чтобы явить истину народу нужно немного: соблюдая необходимые церковные правила и процедуры, как это много раз делалось, открыть стоящую в Псково — Печерском монастыре раку с мощами святого и комиссионно освидетельствовать. А отрублена ли была голова у него или нет, специалисты поймут. Да и все остальные «страшные грехи», приписываемые Царю, при внимательном рассмотрении и по документам — рассыпаются. А то, что за несколько десятилетий у него в личном синодике накопилось около 3-х тысяч имен, о чем говорит? То, что он лично поминал их всех. Казалось бы — чужих, даже врагов! Это ли не великое благочестие и христианская любовь к ближнему. А ведь это Богопомазанник — Государь Великой страны снизошел до этого, при его то загруженности делами в то тяжелейшее для Руси время! Кто-нибудь до него и после него такое делал?

Особенно те, которые десятки и сотни тысяч казнили в один год — в Германии, Англии, Франции. А в этих 3-х тысячах за несколько десятилетий! После такой измены он и поехал покарать предателей. Причем они были осуждены судом, который заседал 3 недели и досконально разбирался с каждым, зная щепетильность Государя в таких делах, а не по личному его приказу. Иоанн лишь встревал иногда, чтобы миловать. Более того, Псков за эту же измену, по просьбе блаженного Николая, он, увидев в том волю Божию, помиловал и никого не тронул, хотя все там этого заслуженно ждали и тряслись. К сожалению, в клевете на Святого Царя, после его смерти, особенно в распространении лжи о причастности его к убийству свт. Филиппа, большую лепту внес патриарх Никон — ярый противник самодержавия, желавший не только безраздельной церковной, но и государственной власти, так называемый папоцесаризм. Но за свои неугодные Богу действия он был посрамлен. По согласованию с 4-мя Восточными патриархами, двое из которых даже присутствовали там, решением Собора Никон был извержен из сана, и не только из патриаршего, но даже и из священнического.

То есть он был разжалован до простого монаха, и до конца своих дней был сослан в монастырь на покаяние, по дороге куда и умер. Теперь об опричниках. Это был отряд всего в 300 человек, созданный по числу воинов ветхозаветного Гедеона и скорее всего, еще и по числу патрицианских родов Великого Рима, заседавших в Сенате: историю Иоанн Васильевич знал хорошо! Возможно, Государь задумал сделать из них «патрициев» Третьего Рима — ред. Отбирались в него, как и там, самые достойные, чистые и богобоязненные. Все они проходили два пострига — княжеский и монашеский. Не зря их народ называл «государева светлость». Когда эти молитвенники, Христовы воины — монахи ехали через селения, бесноватые и колдуны истошно орали и разбегались в разные стороны. И к митр. Филиппу они, во главе с благочестивейшим их предводителем Малютой Скуратовым, приехали лишь в день похорон святителя, поскольку против них врагами Царя был выслан отряд в 500 человек, чтобы их задержать, пока они умерщвляли Владыку, знавшего всех заговорщиков.

В этой стычке был тяжело ранен Малюта, и лишь ему полегчало — они сразу прибыли туда, хотя было поздно. Царь Иоанн был одним из образованнейших людей своего времени, это признавали все, даже враги. А разве не известно, что Государь знал наизусть Священное Писание, чему все удивлялись, в т. А как истово и по сколько часов Государь ежедневно молился? От 6 до 10 часов, а то и более! Способен ли лицемер и изувер прости Господи! Более того, не его ли заслугами на Руси построено около 300 городов, в т. При нем же началось книгопечатание на Руси первопечатник Иван Федоров. Проведены пять церковных Соборов. В это же время была создана 1-я регулярная армия и конница в 100 тыс.

Из-за постоянной угрозы с моря был переделан под боевые корабли торговый флот. Была создана первая минноподрывная школа и первая обозная армейская служба. Положено начало военной науки и военного искусств.

Радуйся, богослoвствующих умов просвещение; радуйся, грешным милосердия Божия двери отверзaяй. Радуйся, кающимся грешником от Господа прощение подавaяй; радуйся, плоды достойны покаяния творити помогaяй. Кондак 6 Проповедник славный ты, божественный Предтече, показался еси в пустыни Иорданстей во дни явления Христа Бога миру. Сего бо, Грядущаго к тебе, показал еси людем, глаголя: се, Агнец Божий, вземляй грехи мира; Егоже мы верою познавше, поем Ему: Аллилyиа. Икос 6 Возсиял еси свет истины, Иоанне богопросвещeнне, всем являяй Славы Отчия сияние, явльшееся плoтски нас ради.

Вопиял бо еси в пустыни людем: «Покайтеся, приближи бо ся Царствие Небесное: сотворите плоды достойны покаяния. Се бо грядет по мне, Иже крестит вы водою и Духом». Сего ради похвальная тебе вопием: Радуйся, пришествия Мессии возвестителю; радуйся, путей Господних уготoвателю. Радуйся, ветхия и новыя благодати ходaтаю; радуйся, пророков предeле и начало апостолов. Радуйся, глaсе Слова благознаменитый; радуйся, покаяния проповедниче велеглaсный. Радуйся, многих сынов Израилевых ко Господу обративый; радуйся, люди совершенны Господеви уготoвавый. Радуйся, фарисеев и саддукеев дерзновенно обличивый; радуйся, плоды достойны покаяния творити научивый. Радуйся, просвещения духовнаго указателю; радуйся, ищущим предстательства твоего неусыпный заступниче.

Кондак 7 Хотящу от тебе креститися Господу Иисусу, Иоанне богоблажeнне, глагoлал еси: «Аз требую Тобою креститися», обaче повинуяся, рeкшу Тому: «Остави ныне», воздвигл еси десницу твою на главу Его и, крестив не требующаго очищения, вопиял еси: Аллилyиа. Икос 7 Новую подая благодать креститися извoливый от тебе Господь, сподoби тя Духа пришествие видети и глас Отеческий с Небесe, свидетельствующий Его Сыновствo, слышати. Отонюдуже в Триeх Лицех Единому Богу покланятися нас научил еси, Егоже брeнными прославляюще устнaми, в похвалу сия тебе приносим: Радуйся, Троическаго Богоявления первый проповедниче; радуйся, в Триeх Лицех Единаго Бога истинный поклoнниче. Радуйся, Духа Святаго в виде голубине яснозрителю; радуйся, снисхождения Его от Отца на Сына свидeтелю. Радуйся, Сына Божия избрaнный Крестителю; радуйся, воли Его святыя исполнителю. Радуйся, славнаго служения спасению рода человеческого ревностный рачителю; радуйся, великаго Таинства Крещения первый совершителю. Радуйся, Божественныя радосте вестниче; радуйся, Новаго Завета первый учителю. Кондак 8 Странное и неизречeнное смирение воплотившагося Бога Слова видев, богоблажeнне Крестителю, Божественную Свою главу приклонивша и рабское крещение приeмша, ты и сам весь исполнился еси великаго смирения.

Испроси убо боголюбeзную добродетель сию и нам, одержимым гордостию, яко да от сердца смирeнна вопиeм ему: Аллилyиа. Икос 8 Весь благодaтных даровaний испoлненный, течение времeнныя жизни скончавaя, Иоанне богознамените, всех поучал еси исполнением Закона и покаянием благоугождaти Господеви. Сего ради благодарственное хваление тебе, великому учителю истины, воспеваем: Радуйся, Закона и оправданий Господних насадителю; радуйся, Иродова беззакония обличителю. Радуйся, о исправлении того рачителю; радуйся, правды ради темничное заключение и узы претерпeвый. Радуйся, за истину во главу усечeнный; радуйся, яко тело твое от учеников твоих чeстне погребeся. Радуйся, яко Божиим смотрением глава твоя нетленна соблюдeся; радуйся, яко та на утешение, освящение и цельбы христиaном дадeся.

После завершения молитвы можно своими словами поблагодарить и попросить помощи в своей нужде. Наше приложение.

И якоже видехом тя на земли долу у Престола Господня за всех и за вся Владыку мира умолявшаго, сице и ныне на Небеси горе вознеси молитвы твоя, во еже непоколебимей быти Церкви нашей, да из рода в род в Отечестве нашем благочестно славится Имя Триединаго Бога поющими Ему: Аллилуиа.

Икос 11 Светозарную свещу, во мраце жития сущим, зрим тя, Богом избранне отче Иоанне, ты бо на Небесех у Престола Божия в сонме святых и Сил Небесных о нас присно ходатайствуеши, воззри на нас, чад твоих, облегчи наша скорби и исцели наша недуги, да зовем ти: Радуйся, яко в подвизе твоем Имя Пресвятыя Троицы дивно прославися; радуйся, яко благочестием веры твоея Церковь Христова украсися. Радуйся, яко состраданием к ближним твоим скорби, и болезни, и печали всяческия утоляются; радуйся, яко молитвами твоими кающиися грешницы Царствию Небесному приуготовляются. Радуйся, спасительных благ земных и небесных щедрый подателю; радуйся, от враг видимых и невидимых надежный избавителю. Радуйся, яко в земном Едеме, Церкви Христовой, подвигом добрым просиял еси; радуйся, яко доброты райския, уготованная праведным, восприял еси. Кондак 12 Благодатных даров Духа Святаго кладезь преисполненный яви в тебе Господь, отче наш Иоанне, да тобою и мы сих причастницы будем и тако познаем милость Божию к нам, яко не отступит, ниже посрамит нас Господь, егда благодарными усты и чистым сердцем, уповающе на милость благоутробия Его, воспоем Ему: Аллилуиа. Икос 12 Поюще твое достохвальное житие на земли и славу, юже стяжал еси на Небеси, молим тя, блаженне Иоанне, вознеси о нас молитвы Богу, да помиловани будем в день судный и, спасаеми твоими молитвами, тако тебе воззовем: Радуйся, богоизбранне и богопрославленне пастырю земли Российския; радуйся, яко воспел еси имя Божие, аки орган мусикийский. Радуйся, пророком и апостолом добре поревновавый; радуйся, бежати гнева Божия и творити плоды покаяния мудре наставивый. Радуйся, об Отечестве и народе нашем теплый молитвенниче; радуйся, веры православныя истинный исповедниче. Радуйся, пресветлый лучу, путь к жизни вечней осияваяй; радуйся, неисчерпаемую благость Божию нам открываяй. Радуйся, трапезо неоскудеваемая, от неяже монаси и мирстии питаются; радуйся, учителю Правды Божия, еюже старцы и юноши украшаются.

Радуйся, яко ихже даде тебе Господь, сотворил еси я Богу в радование; радуйся, яко от небожителей приял еси о Господе целование. Кондак 13 О всеблаженне отче Иоанне, всероссийский пресветлый светильниче и предивный чудотворче! Приими хвалебное сие пение и умоли Христа Бога в мире и благочестии утвердити Святую Церковь, нас же всяких бед избавити и в единомыслии веры в союзе любве Христовы соблюсти, да единеми усты и единем сердцем воспоем с тобою Богу: Аллилуиа. Этот кондак читается трижды, затем 1-й икос «Ангела молитвы…» и 1-й кондак «Избраннаго и вернаго…». Молитва первая О великий угодниче Христов, святый праведный отче Иоанне Кронштадтский, пастырю дивный, скорый помощниче и милостивый предстателю! Вознося славословие Триединому Богу, ты молитвенно взывал: Имя Тебе — Любовь: не отвергни меня, заблуждающагося. Имя Тебе — Сила: укрепи меня, изнемогающаго и падающаго. Имя Тебе — Свет: просвети душу мою, омраченную житейскими страстями. Имя Тебе — Мир: умири мятущуюся душу мою. Имя Тебе — Милость: не переставай миловать меня.

Ныне благодарная твоему предстательству всероссийская паства молится тебе: христоименитый и праведный угодниче Божий! Любовию твоею озари нас, грешных и немощных, сподоби нас принести достойныя плоды покаяния и неосужденно причащатися Святых Христовых Тайн. Силою твоею веру в нас укрепи, в молитве поддержи, недуги и болезни исцели, от напастей, врагов видимых и невидимых избави. Светом лика твоего служителей и предстателей Алтаря Христова на святыя подвиги пастырскаго делания подвигни, младенцем воспитание даруй, юность настави, старость поддержи, святыни храмов и святыя обители озари! Умири, чудотворче и провидче преизряднейший, народы страны нашея, благодатию и даром Святаго Духа избави от междоусобныя брани, расточенныя собери, прельщенныя обрати и совокупи Святей Соборней и Апостольстей Церкви. Милостию твоею супружества в мире и единомыслии соблюди, монашествующим в делах благих преуспеяние и благословение даруй, малодушныя утеши, страждущих от духов нечистых свободи, в нуждах и обстояниих сущих помилуй и всех нас на путь спасения настави. Во Христе живый, отче наш Иоанне, приведи нас к Невечернему Свету жизни вечныя, да сподобимся с тобою вечнаго блаженства, хваляще и превозносяще Бога во веки веков. Молитва вторая О великий чудотворче и предивный угодниче Божий, богоносне отче Иоанне!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий