Новости айдиго интернет магазин специй и приправ

купить специи, приправы, иван-чай, подарки, продукты питания, бытовую химию с доставкой. свыше 5000 товаров. звоните +7 (343) 247-85-32. производитель специй и приправ высокого качества под ТМ Перчес. • специи и пряности высшего качества от “Айдиго” • самые свежие пряности и Чай Напрямую с производства.

Разнообразьте питание с продукцией официального сайта Aidigo Shop

  • АЙДИГО - мир специй, приправ и пряностей
  • Page Load Speed
  • Специи, приправы и иван-чай "Айдиго" | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Интернет-магазин специй Айдиго в Москве
  • Покупателям
  • Продукция «Айдиго» подтвердила статус инновационной: новости животноводства

Специи и приправы: Айдиго

Свыше 5000 товаров.

В том числе мы разработали ряд уникальных предложений для рынка Казахстана», — подчеркнул он. Информация о компании ООО «Айдиго» - один из крупнейших в России производителей и поставщиков специй, приправ и пряностей высокого качества. Компания была создана в Екатеринбурге в 1999 году.

Более 15 лет «Айдиго» постоянно занимается созданием новых рецептур, расширением ассортимента продукции и географии поставок.

Информация о компании ООО «Айдиго» - один из крупнейших в России производителей и поставщиков специй, приправ и пряностей высокого качества. Компания была создана в Екатеринбурге в 1999 году. Более 15 лет «Айдиго» постоянно занимается созданием новых рецептур, расширением ассортимента продукции и географии поставок.

Новые сочетания ингредиентов, новые подходы к созданию упаковки, которая должна быть не только красивой, но и сохранять все вкусовые качества натурального продукта, удобство в использовании продукта при готовке — это далеко не полный список задач, над которыми компания работает в ежедневном режиме. Приятно, что наши усилия по достоинству оценены экспертами потребительского рынка», — отметил директор по маркетингу компании «Айдиго» Руслан Бабицын.

Отметим, это не все награды, полученные «Айдиго» на выставке — производимый компанией Иван-чай победил в XI Международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2016», также проходившем в рамках «ПродЭкспо — 2016». Справочная информация: «ПродЭкспо» - крупнейший в России международный форум продуктов питания, напитков и сырья для них, объединяющий на площадке в 100 тыс. Московская продовольственная выставка не имеет аналогов в стране и с каждым годом популярность ее только растет.

Похожие конкурсы

  • Вакансии компании
  • Новости компании Айдиго. Новости от производителя.
  • Write message @aidigo | VK
  • Интернет магазин Айдиго

Сайт компании «Айдиго»

Сертификат в интернет-магазин Айдиго на 3 000 рублей. • Специи и пряности высокого качества • Продукция для профессионалов HoReCa. специи и пряности.

Продукты питания, бытовая химия и промтовары оптом

By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies. You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

Images take 2. The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser. This page needs HTML code to be minified as it can gain 62. It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 181.

В нашем каталоге свыше 500 наименований, в т.

Разрабатываем смеси под индивидуальные требования заказчика. Работаем с СТМ. Собственное производство, складские комплексы и отлаженная логистика позволяют оперативно выполнять заявки и своевременно насыщать каналы сбыта.

Сосредоточившись, посетитель из обширного ассортимента подберет необходимый продуктовый набор с минимальными временными затратами на оформление заказа. Продукция, допускаемая к реализации, сертифицирована, что подтверждено документально. Каждому покупателю при заказе прилагается подарок от компании, подкрепляя доверие покупателя и укрепляя дальнейшее сотрудничество. Моментальная обратная связь снимет возникшие у посетителя вопросы и помогает определиться с выбором. Стоимость продуктов низкая, ведь товары поставляются от производителя. А оперативная доставка позволит в самые кратчайшие сроки оценить прибывший подарок и воспользоваться прибывшими товарами. Вход осуществляется по номеру телефона или адресу электронной почты.

Тестируем специи и приправы Айдиго – пусть эта весна будет вкусной!

одного из крупнейших производителей специй, пряностей и приправ в России. Один из крупнейших российских производителей специй, приправ и пряностей, компания «Айдиго» в 2016 году расширит свой бизнес в Казахстане за счет выхода на рынок крупных городов Республики, прежде всего – Астаны, Алма-Аты, Шымкента и других. ООО Айдиго это интернет-магазин специй, приправ и иван-чая из Екатеринбурга. Специи и пряности высокого качества • Продукция для профессионалов HoReCa Где купить наши товары? • Наши товары есть на Wildberries, OZON • В интернет-магазине • Доставка по России.

Промокоды Айдиго Апрель 2024

Интернет-магазин «Айдиго дарит подарки» насчитывает более сотни различных приправ, специй и пряностей от уральского производителя «Айдиго». Торговая марка "ЕМ специи" предлагает специи, приправы и пряности в новой выгодной и удобной упаковк. специи и пряности. Подарки Премио В интернет-магазине Айдиго можно найти эксклюзивные наборы пряностей самого высокого качества. Давно ничего в интернет-магазине Айдиго ничего не заказывала, расскажу о произошедших изменениях.

Специи и приправы: Айдиго

Все приправы "Айдиго" разработаны экспертами в области кулинарии и технологами, проходят многократные дегустационные комиссии и усовершенствования. В итоге мы предоставляем Вам только гармоничные авторские композиции, удобные в использовании и по привлекательной стоимости. Мы не используем искусственных добавок, красителей и консервантов.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Это несколько оригинальных приправ в уникальной для российского рынка упаковке: каждая из них включает в себя два пакета с кусочками овощей, ароматными травами и пряностями. На упаковке — пошаговый рецепт и кулинарные советы, которые помогут вам создать изысканное и невероятно вкусное блюдо. Реализуем самые «Вкусные идеи» вместе с редакцией журнала Shopping Guide «Я Покупаю» Анастасия Капустян, бренд-менеджер: готовила с приправой «Курочка с картофелем по-деревенски» «Каким бы я не была любителем гастрономических открытий, но старая добрая картошечка с курицей, запеченная в духовке, навсегда останется моим любимым блюдом. Она напоминает мне о детстве и вечерах у бабушки. Именно поэтому мне стало интересно использовать приправу «Курочка с картофелем по-деревенски». Вам понадобится: куриные ножки или бедрышки 1 кг ; картофель 800 г ; «Вкусные идеи» — «Курочка с картофелем по-деревенски»; растительное масло 4 ст. Время приготовления — 45 минут.

Айдиго (Aidigo)

Благодаря наличию собственной производственной базы и профессионального дегустационного центра, «Айдиго» создает поистине авторские и инновационные продукты. Собственное производство позволяет «Айдиго» выпускать порядка 100 тонн продукции в месяц. Товары в категориях.

Мы не используем искусственных добавок, красителей и консервантов. В таких добавках нет необходимости, так как качественные пряности сами по себе имеют сильный и ярко-выраженный вкус и аромат!

Благодаря наличию собственной производственной базы и профессионального дегустационного центра, «Айдиго» создает поистине авторские и инновационные продукты.

В настоящее время продукция «Айдиго» представлена только в некоторых торговых сетях Атырауской области. Первым шагом к расширению станет участие «Айдиго» в 18-й ежегодной казахстанской международной выставке «Продукты питания, напитки, упаковка и оборудование для пищевой промышленности» InterFood Astana — 2016. Выставка проходит в Астане выставочный комплекс «Корме» в период с 25 по 27 мая.

В рамках InterFood Astana — 2016 «Айдиго» планирует установить первые связи с потенциальными партнерами в Астане и других городах.

Семечки молочного цвета, без посторонних запахов в баночке. Удобно хранить.. Анонимно Доброго времени суток, дорогие читатели! У каждой хозяйки есть свои секреты на кухне. Многие женщины используют различные приправы и специи для приготовления пищи. Сегодня я хочу р..

Похожие промокоды

  • Айдиго интернет-магазин
  • - Интернет магазин специй и прип... - Aidigo Shop
  • Готовые приправы — да или нет? Тест-драйв смесей от «Айдиго»
  • Интернет магазин Айдиго
  • Похожие статьи
  • Товары в категориях

Готовые приправы — да или нет? Тест-драйв смесей от «Айдиго»

• Специи и пряности высокого качества • Продукция для профессионалов HoReCa. Рады представить вам новинку: итальянские уксусы Andrea Milano в интернет-магазине Айдиго! at , приправы, иван-чай высшего качества оптом и в розницу. Айдиго – официальный интернет-магазин крупнейшего производителя приправ для блюд высочайшего качества на Урале. Специи и пряности. Свернуть колонку. один из крупнейших в России производителей пряностей, приправ и иван-чая, известный на рынке с 1999 года. В интернет магазине Ашан Вы можете купить Специи и приправы Айдиго по цене от 15 руб. до 1105 руб.

Тестируем специи и приправы Айдиго – пусть эта весна будет вкусной!

Компания Айдиго готова предложить: - широкий ассортимент более 400 наименований - бесперебойное производство и регулярные поставки - оптимальное соотношение цены и качества, доступное для всех групп потребителей - индивидуальный подход - помощь в продвижении бренда Для наших клиентов Айдиго - Производитель, Оптовый продавец, Интернет-магазин. Айдиго основана в 1999 году. В компании работает до 500 человек.

Рецепты блюд с приправами с специями. Суп из клубники с шампанским - изысканный десертный суп, очень нежный, с ярким ароматом свежей клубники Клафути с черешней приготовления от Айдиго! Будет вкусно! Как быстро приготовить дома вкусный обед?

Смотрите наши видео рецепты и оставляйте комментарии!

Разработанные в ходе лабораторных исследований приправы «Айдиго» сохраняют в себе всю полноту вкуса и аромата, и станут незаменимыми помощниками для любой хозяйки! В тестировании от «Айдиго» участвуют: приправы «Смесь шесть перцев», «Для овощных салатов», «Говядина пикантная», «Золотая рыбка», «Аджика жгучая», «Супергриль», «Фарш домашний», «Макароны по — флотски», "Рыбка пряного посола", "Гуляш по-венгерски". Тестирование: 1. Тестирование продукции «Айдиго» пройдет с 24 марта по 15 апреля. Мы приглашаем к участию 20 человек: мам и пап в возрасте до 40 лет, проживающих в г. Каждый участник для кулинарного тестирования получает продукцию «Айдиго»: две приправы, один продукт из серии «Коллекция кондитера», три моментальных киселя с разными вкусами наборы сформированы заказчиком. В рамках тестирования участникам предлагается приготовить два и более блюда с каждой из полученных приправ и специй "Айдиго", выложить фото—рецепты и оставить отзывы и свои впечатления о тестируемой продукции в специальной теме форуме в течение первых десяти дней с момента получения продукции. Также каждый участник и его семья смогут продегустировать новинку "Айдиго"- моментальные кисели.

По окончании тестирования все участники должны заполнить небольшие анкеты.

За последний год с российского рынка начали уходить значимые игроки, мы стремимся занимать их места. Мы сможем приспособиться к нынешним реалиям, а им потом будет сложнее возвращаться. Насколько конкурентен рынок специй, приправ? Сейчас в магазинах дефицит не чувствуется — полки заполнены, в том числе продукцией европейских брендов. Но некоторые европейские бренды сейчас начали уходить, в том числе и лидеры. Мне известно по большей мере 20 игроков пряного рынка, и за большей частью мы следим. Здесь надо сказать, что основная масса игроков занимает дешевый сегмент, думаю, это обусловлено платежеспособностью населения. Мы же стремимся плавать «в голубом океане», хотя, конечно, продукты для широких масс населения у нас тоже есть.

Лидером рынка в России и нашим основным конкурентом является австрийская компания «Kotanyi». Я считаю наши философии примерно схожими. Они так же, как и мы, стремятся к передовым технологиям, уделяют внимание качеству специй и поддерживают семейные ценности. Как вам удается удерживать позиции, учитывая, что есть и маленькие поставщики, которые держат собственные лавочки со специями? Плюс логистика наверняка сильно увеличивает себестоимость. Особенно это касается выпуска СТМ. Работа по СТМ началась в 2006 г. После уже было сотрудничество с крупным иностранным ритейлером по условиям договора мы не можем разглашать его имя с совершенно иной, незнакомой нам ранее процедурой отбора поставщиков СТМ, контроля и взаимодействия с ними. Нам пришлось многому научиться, чтобы в итоге получился качественный продукт.

Мелкая розница, а также рынки, где продают специи, сегодня мало посещаемы покупателями. Есть гипермаркеты и супермаркеты с расширенной матрицей, в силу того, что там большие площади, есть магазины у дома, например, «Магнит» или «Пятёрочка», а есть дискаунтеры типа «Светофора». Каждый из них конкурирует в своем формате. Конечно, создавать приправы в странах, где произрастают пряности для их изготовления, может быть дешевле и проще. Но ведь нужно еще обладать собственным производством с технологичным оборудованием, базой экспертов и знаниями технологов, дегустационных групп. И, главное, нужно понимать потребности покупателей. Коммуникация с потребителями для нас одна из основных задач. Недавно мы провели акцию: раздали в социальной сети ВКонтакте нашу продукцию шести десяткам подписчикам. Они на протяжении семи недель готовили с нашими приправами, выкладывали фото и отзывы на своих страницах, давали обратную связь.

Радует, что в большинстве своем положительную. Все это позволяет в том числе работать над недочетами. Также мы активно стали работать с упаковкой — на ней мы размещаем QR-коды, перейдя по которым потребитель получает полезную информацию. Так, например, по коду на упаковке с глазурями можно найти 28 рецептов выпечки и десертов, а на лимонной кислоте — 28 лайфхаков применения этой пищевой добавки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий