От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. Все предстоящие культурные события, интервью с актерами, артистами, певцами, музыкантами, репортажи с культурных мероприятий. Мероприятия в Москве — это непрерывная череда всевозможных развлечений, в которой легко с непривычки затеряться. Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке». конференция «Северсталь» для машиностроительной отрасли «KazanTeam», АйВиЭс Групп.
Подборки лучших мест и событий
Афиша Daily | Анкета на участие в мероприятиях жара. |
Топ 10 мероприятий | 285 Благоустройство города в наших руках! |
Идеи для КДУ: мероприятия в формате онлайн | ГУК ТО “ОЦРК” | Анонсы событий в пресс-центре ТАСС. |
Лучшие события России - Календарь событий | Мероприятия. Все актуальные новости и афиша мероприятий танцевальной студии Good Foot в Нижнем Новгороде. |
Анонсы мероприятий | Пресс-центр | Аргументы и Факты | Афиши размещают с простой целью: побудить потенциального зрителя к действию, а именно посетить событие в назначенное время. |
Космические выходные
Образцами для «Афиши» служили издания «Вечерняя Москва» (над которой прежде работал Ценципер) и TimeOut, работавшие в той же нише lifestyle и развлечений. Афиши размещают с простой целью: побудить потенциального зрителя к действию, а именно посетить событие в назначенное время. Развлечения - 27 апреля 2024 - Новости Перми - С самого начала этот масштабный музыкальный форум отличала концептуальная цельность: его афиша демонстрирует приверженность высоким образцам мирового наследия, и в то же время – свежесть и оригинальность идей. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal. Подборка лучших мероприятий: от бизнес-конференций и выставок до масштабных исторических фестивалей в Москве и России.
Курсы валюты:
- Афиша мероприятий в мае - 25 Апреля 2024 - МБУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"
- Содержание
- Обучение, бизнес, маркетинг
- «СЦЕНА 2024» Ивент-фестиваль
Афиша мероприятий в мае
If you need help and guidance with your design, take a look at these helpful design tips from our experts. Want more?
Поинтересуйтесь у своих читателей: о чем рассказать на мероприятии? Есть ли потребность в формате? Какие темы интересны в рамках серии мероприятий? В одной из предыдущих статей мы рассказывали об онлайн-сервисах для составления анкеты. Также популярные социальные сети уже давно поддерживают функционал опросов — как анонимных, таки публичных. Оформляем афишу: изображение В восприятии зрителем вашей афиши изображение играет существенную роль.
Мы уже писали в этой статье о бесплатных ресурсах, где можно легально скачать изображение или фотографию. Оформляем афишу: текст Один из важных критериев в анонсе в социальных сетях — это краткость. Емкий текст должен охватывать ключевые моменты вашего мероприятия. Например, если вы планируете организовать литературную встречу, обозначьте следующие моменты. Самый простой способ — обозначить в заголовке проблему. Например, «Прошлое в настоящем: идеологические искания Достоевского в современной публицистике». Причины посетить мероприятие.
В описании мероприятия сразу переходите к сути: «Профессор кафедры литературы рассказывает о влиянии творчества Ф. Достоевского на современных авторов».
Место Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе. Например, группа будет выступать не в душном маленьком зале, где все толкаются и стоят в очередях в баре, а на открытой площадке — сцену поставят на пляже, недалеко от города, можно будет и на природе потусить, и музыку послушать. Расскажите подробно, почему место крутое, а не просто напишите координаты. А еще будет здорово приложить схему проезда, где путь проложен стрелочками, и фотографии места, чтобы уж точно никто не заблудился. В принципе, это касается любой площадки: клуба, бизнес-центра, конференц-зала в отеле. Пишите подробно: вот дом на фото, отсюда поднимаемся на 4-й этаж, идем налево, сразу за поворотом — нужный зал, на нем висит вот такая табличка. Согласитесь, вряд ли человеку будет приятно искать вход в нужное здание, кружиться по этажам и спрашивать, туда ли он вообще пришел, у охранника. Куда платить, где купить В конце анонса нужно рассказать, где купить билеты, нужно ли заранее идти в кассу, либо это можно сделать на месте в день мероприятия или онлайн.
Здесь же можно «подбодрить» скромным количеством оставшихся билетов или повышением цены с такого-то числа. Только без обмана. Человек не должен выискивать информацию в анонсе — самое основное про событие кто выступает, где, когда, как попасть лучше писать отдельными абзацами. Так людям удобнее будет ориентироваться в тексте, и они ничего не пропустят.
Тематика представленных событий очень разнообразна — музыка, кино, искусство, история, литература, экология, традиции, гастрономия. Тысячи людей отмечают эти дни в своем календаре и едут за яркими эмоциями и незабываемыми впечатлениями.
Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков
Что такое ЗаБег в трёх словах? Сбор на наших мероприятиях единомышленников, которые любят спорт и активный досуг. Стремление к развитию массового любительского спорта для широких масс и к снижению больших материальных затрат. Качественное улучшение жизни при осознанном выборе ЗОЖ, позитивное влияние на общество.
Материал взят с официальной группы ВК Ещё одно мероприятие, превосходящее по зрелищности остальные — гонка героев. Гонка Героев — это массовый забег с препятствиями. Участники мероприятия преодолевают полосу препятствий, разработанную опытными инженерами и инструкторами.
Рукоходы и переправы, рвы и поля с колючей проволокой, достойная награда и чувство гордости на финише — и это только часть того, что вас ждёт. Участие доступно для желающих любого уровня подготовки. Но выйти сухим из воды не получится: гарантированно будете по колено в грязи и по уши в восторге.
Материал взят с официального сайта Гонки Героев 7. Король и Шут». Масштабная экспозиция в Центре современного искусства Винзавод рассказывала о феномене панка, его истории в России и мире через интерактивные экспонаты, архивные материалы и современные арт-инсталляции.
Гости выставки могли узнать, как жанр влияет на культуру, искусство и жизнь людей со всего мира. Материал взят с официального сайта Винзавода Гостей выставки встречал Цех Белого, где начинался маршрут по истории панка, явлениям зарубежной панк-культуры и феноменам жанра советских времён. Завершающей точкой экспозиции Цеха Белого стала зона «Нет», в которой создатели выставки собрали яркие атрибуты панков, «припарковали» расписанную граффити машину и проиллюстрировали философию DIY do-it-yourself.
Это тотальная инсталляция с эффектом погружения, которую дополняют работы современных и советских художников, раскрывающих идею панк-культуры. Цех Красного был целиком посвящён самой известной российской панк-группе — «Королю и Шуту». Его наполнили одеждой, в которой выступали Горшок и Князь, афишами, черновиками песен, рисунками Князя и интерактивным стендом фанатской любви.
Особое место в экспозиции заняли артефакты, связанные с ожидаемым сериалом Кинопоиска «Король и Шут». Совсем недавно в московском «Манеже» можно было посетить выставку «Виктор Цой.
Афиша вечеринки радиостанции. Интересно сочетание жирного контрастного начертания в названии и тонкого — в основном тексте.
Каким-то невероятным образом, создателям паблика будто бы удается «читать мысли» своих подписчиков и предлагать именно то, что им нужно. Москва: афиша бесплатных событий Считается, что в столице можно хорошо проводить время, только если у вас много денег на банковской карточке. Но создатели паблика « » спешат развенчать этот миф. Они регулярно публикуют анонсы интересных экскурсий, ярмарок и концертов, на которые можно попасть, не покупая входных билетов.
Да, абсолютно бесплатно! Куда сходить в Москве?
Анонсы фильмов и рецензии, мнение критиков. Рубрика "Культура" на сайте "Российской Газеты" - это все самое важное о культурной жизни страны и мира. Новости культуры, кинопремьеры, афиша событий, рецензии и отчеты с культурных мероприятий. Все о культуре и искусстве.
Шаблоны плакатов к мероприятиям
Посты про спикеров В посте о мероприятии рассказываем, кто наши спикеры, какие их регалии, опыт, какие результаты, какие книги они написали, о чём будут говорить на деловом событии. Иногда опыт говорит об эксперте больше, чем название его доклада. Примеры постов на скрине. Интрига и провокация Мы привлекаем внимание аудитории, им хочется перейти по ссылке, чтобы узнать, что было дальше. Подход может привлекать нецелевой трафик, но бывают случаи, когда это оправдано. Важно, чтобы интрига была связана с вашей темой и вашей нишей, тогда мусорного трафика будет меньше. Этот приём, как и слом шаблона, можно использовать, если вы работаете на высококонкурентном рынке. В других случаях обычно достаточно простых решений.
Тренд Мы можем адаптировать под своё событие инфоповоды, которые прямо сейчас обсуждают все. Как это было с финальными сезонами «Игры престолов». Примеры постов, которые используют этот тренд, вы видите на скрине. Розыгрыш Не люблю этот приём, но и он даёт неплохие результаты. В этом случае в посте мы пишем, что разыгрываем билеты на событие. Чтобы стать участником розыгрыша, обычно нужно вступить в сообщество или подписаться на рассылку. Нетворкинг и тусовка Мы можем транслировать в объявлении, что у нас будет классная тусовка.
На ивенты люди ходят не только ради развлечения или пользы, но и чтобы познакомиться с близкими по духу людьми. Бывают мероприятиях, на которых продают в первую очередь тусовку, сообщество, а не пользу от докладов.
Рубрика "Культура" на сайте "Российской Газеты" - это все самое важное о культурной жизни страны и мира. Новости культуры, кинопремьеры, афиша событий, рецензии и отчеты с культурных мероприятий. Все о культуре и искусстве.
Интересные статьи, раскрывающие неизвестные ранее страницы отечественной культуры.
Маленьких гостей ждёт встреча с любимыми героями из сказок, мультфильмов и компьютерных игр, конкурсы и розыгрыши призов. Организаторы советуют готовиться к порциям смелых шуток прямо из уральской столицы юмора.
Вместо него «Афиша» запустила три новых подсайта: «Афиша-Волна» о музыке , «Афиша-Воздух» о прочей культуре и «Афиша-Город» о городской жизни [22]. В 2015 году сайт «Афиша-Волна» вошёл в состав «Афиша-Воздух». В декабре 2015 года эксперимент был признан неудачным, и три сайта снова были объединены в « Афишу-Daily » [23] , который стал в некотором роде заменой закрывшемуся бумажному журналу [24] [25]. Тогда объединённое издание возглавила Екатерина Дементьева, но в 2017 году она сообщила о своем увольнении, и её пост заняла Юлия Рабкина, бывшая на тот момент заместителем генерального директора холдинга «Афиша» [26]. В 2016 году был запущен проект «Афиша Квесты», который включает в себя список компаний, организующих квесты в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России [27]. Там же есть подборки квестов и их рейтинг. В 2019 году «Афишу» покинули главный редактор afisha. Место Вуячича занял Роман Бобылев, который ранее занимал должность редактора новостей [29]. В 2022 году издание составило свой рейтинг «100 лучших постсоветских альбомов». В список также вошли почти все постсоветские альбомы группы « АукцЫон » и 2 альбома её лидера Леонида Фёдорова. В 2022 году московская редакция сайта выпустила ряд спецпроектов: «Другие берега» 100-летие Философского парохода , «Культура отмены — отмена культуры» о культурной изоляции России и «Оставанцы» о людях, которые во время массовой эмиграции остались в России.
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер
От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. Подборка лучших мероприятий: от бизнес-конференций и выставок до масштабных исторических фестивалей в Москве и России. KudaMoscow — Афиша Москвы. В паблике «» собраны самые разнообразные необычные места и мероприятия. Просмотрите доску «Примеры афиш мероприятий» пользователя Kira Pankova в Pinterest. Развлечения - 27 апреля 2024 - Новости Перми - Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы.
Космические выходные
В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Просмотрите доску «афиша мероприятий» пользователя Пелагея Думская в Pinterest. мешать другим участникам мероприятия - входить с животными на территорию мероприятия - стационарно занимать площадь или устанавливать конструкции - играть на музыкальных инструментах - использовать. В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке». Анонсы событий в пресс-центре ТАСС.
идеи для афиши
Сначала речь пойдет об особенностях составления описания — о чем нужно упомянуть, а о чем, наоборот, писать не стоит. После этого будут приведены примеры хороших описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт, мастер-класс, фестиваль и другие. Итак, объем описания должен составлять 500—1000 символов. По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие. Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое составляет 1200 и более символов , мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия. Что должно быть в описании Прежде всего в описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия: посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь; чему смогут научиться посетители; для какой возрастной категории предназначается и т. Также помните об индивидуальности вашего текста.
Приём больше подходит для концертов, чем для деловых событий. Не самый простой способ, так как довольно сложно описать эмоции текстом так, чтобы это привлекало. Но можно прикрепить к объявлению короткое видео, которое показывает, как классно было на прошлом событии, а значит и на этом будет не хуже. Истории успеха, кейсы, результаты Больше подходит для деловых событий, но можно применять и для продвижения, например, спортивного мероприятия. На скрине пример приглашения на марафон. Мы показываем, как выглядит медаль победителя марафона, то есть демонстрируем результат. И мотивация пробежать марафон, чтобы получить такую красивую награду, становится выше. Если мы продвигаем конференцию, можем написать пост о мероприятии, что вы послушаете спикеров и научитесь зарабатывать больше, решите психологические проблемы, которые мешают вам быть счастливым, узнаете, как работать на современном рынке в зависимости от ниши конференции. Можно в посте о мероприятии показать результаты через сторителлинг.
Пост на примере — история человека, который пришёл ко мне на консультацию, а потом стал спикером Сурового Питерского SMM. Через эту историю я продаю билеты на конференцию. Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т. А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. Или в приглашении на мероприятие рассказываем, что родителям сложно организовать занимательный и полезный досуг для детей. И показываем, что решить проблему можно на городском фестивале «Детский Петербург», где будет много возможностей для развивающего досуга для детей разного возраста. Изменения в индустрии Приём подходит для деловых событий. Если в вашей нише происходят изменения, подчеркните, что на конференции вы поговорите о новых трендах и о том, как работать на рынке в новых условиях.
В некоторых работах главная роль отведена типографике. На этой афише к гонкам текст передаёт ощущение скорости — за счёт диагоналей и перспективного сокращения Изображение: Artnet Ещё одна афиша для гонок, и снова динамика: слова расположены под сильным наклоном, а заголовок размыт — будто мы проносимся мимо него на машине Дизайн для универмага Rinascente — афиша ярмарки. Тут тоже использованы диагонали, но не такие, как в афишах гонок, — две наклонённые строки уравновешивают друг друга.
Выставку привезли в Пермь на гастроли из Москвы. Можно будет увидеть экспонаты из коллекций Центра исследований Оттепели, Центра Вознесенского, галереи «Открытый клуб» а также из частной коллекции Вадима и Нины Гинзбургов. Также команда Центра городской культуры представит работы пермских художников. Где: ЦГК, Пушкина, 15. Когда: с 25 апреля по 2 июня, с 11:00 до 20:00. Стоимость: 200 рублей взрослый, 100 рублей льготный. Выставка открылась 25 апреля 16 Любой день: смотреть новое цирковое представление С 28 апреля в пермском цирке показывают новую программу Анатолия Сокола «Шоу воды, огня и света! Организаторы обещают множество спецэффектов и трюков от артистов — обладателей престижных международных цирковых наград. В честь 105-летнего юбилея российского цирка на премьерные представления до 30 апреля организаторы снизили цену билетов. Где: Пермский цирк, улица Уральская, 112. Когда: с 28 апреля по 1 мая, 4 и 5 мая в разное время. Стоимость: до 30 апреля остались билеты за 1100 рублей, с 1 мая 1000—3000 рублей.
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ об афишах во «ВКонтакте»
Существенное влияние на создание современного восприятия Териберки оказал выход в прокат фильма «Левиафан» — сельское поселение прославилось на весь мир. Материал взят с официального сайта фестиваля В рамках Фестиваля одновременно проходит большое количество разноплановых мероприятий. Они рассчитаны на разные целевые аудитории и представляют потенциальные точки развития региона. Влияние фестиваля за годы проведения проявилось в развитии инфраструктуры территории, поддержке регионального бизнеса и развитии туризма в Арктической зоне. Фестиваль привлекает молодёжь и граждан в вопросы спорта и защиты экологии, популяризирует малые территории и формирует положительный образ жизни в северных широтах. Особое внимание уделяется местной аутентичной кухне и сельскохозяйственной продукции Заполярного края.
Фестиваль включен в культурную программу плана мероприятий Председательства Российской Федерации в Арктическом совете в 2021-2023 годах. Материал взят с официального сайта фестиваля 5. Каждый год Городской пикник Kaliningrad Street Food собирает лучшие проекты уличной еды из разных регионов России. Участники фестиваля — опытные рестораторы с успешными заведениями и гастроэнтузиасты со стройной фестивальной концепцией и горящими глазами. Пикник для них — это отличный шанс посмотреть, что нового появилось на рынке уличной еды в России, познакомиться с коллегами, похвастаться своими идеями и накормить несколько тысяч человек.
Материал взят с официального сайта выставки В разные годы в Городском пикнике принимали участие проекты из Махачкалы, Бурятии, Марий Эл, Крыма, Ярославской и Челябинской области и многих других городов. С 2017 года на Городском пикнике Kaliningrad Street Food проходит конкурс на лучшее уличное блюдо страны. Участвовать в нём могут рестораторы и гастроэнтузиасты из любого уголка России. За три насыщенных интересными событиями дня вы можете попробовать больше 60 проектов уличной еды со всей России, увидеть больше трёхсот локальных, мировых и семейных рецептов. Материал взят с официального сайта выставки 6.
Лига героев Лига Героев — это первая в России команда федерального масштаба, создающая спортивные проекты по всей стране и за рубежом. Лига героев даёт возможность каждому понять, на что он действительно способен! Одно из самых масштабных мероприятий Лиги героев — это ЗаБег. Целью проведения полумарафона «ЗаБег. РФ» является популяризация спорта в России, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение граждан в систематические занятия физкультурой, а также определение «Беговой столицы» страны.
Тексты песен любимых исполнителей на «ТВ Станциях» Когда играет трек, скажите: «Алиса, покажи текст песни», — и она выведет слова песни на экране «ТВ Станции». И теперь они могут устроить с их помощью караоке прямо у себя дома. Кнопка «Т» в музыкальном плеере даст понять, для каких треков доступен текст. Теперь там доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдётся в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере «ТВ Станции».
Новые клиенты узнают о продукте и, возможно, закажут его. Но как сделать так, чтобы как можно больше клиентов захотели это сделать? Как и в предыдущем примере, мы конкурируем с десятком других компаний, у которых тоже появляются новые продукты. Посмотрим, как они это делают и в чём ошибаются. Написать новость о новых товарах Привет! С понедельника у нас в ассортименте появятся новые складные велотренажёры российского бренда «С понедельника». Информация по ним в презентации во вложении. Их довольно легко сложить под кровать или спрятать за шкаф, то есть они не занимают полкомнаты. Позиционируются именно как домашние тренажёры.
И только в самом конце публикации говорим о фестивале. Чтобы примеры были понятнее, вернемся к компании N и фестивалю еды. Выступающие и спикеры. Зачастую организаторы ограничиваются одной схемой поста о спикере: кто, что, о чем расскажет. Такие посты имеют место быть, но разве что один раз. А если один? Далее раскрываем тему и заканчиваем публикацию словами: Константин Ивлев выступит спикером на нашем фестивале еды, который пройдет… В идеале дать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой. Пост-список: 4 факта от Константина Ивлева, которые помогут понять, питаетесь ли вы правильно. Пост-видео: нарезка забавных видео о спикере. Пост-поздравление: тут как повезет и насколько хватит фантазии. Поздравляйте лекторов с днем рождения, поздравляйте читателей от имени лекторов с праздниками, если это уместно. Натягивать сову на глобус и поздравлять участников фестиваля еды с международным днем кошек не стоит. Вот примеры из групп ВК У подобных публикаций меньше шансов остаться незамеченными. А значит можно аккуратно, не надоедая, напомнить о фестивале. Повторюсь, хорошо, когда лекторов много. На одной моей консультации мы с клиентом собрали 9 тем для постов об одном спикере, незаметно увязав маркетинговые триггеры для привлечения внимания читателя. Мероприятие — это лекция психолога для родителей подростков. И вот несколько наших заголовков для постов. Когда мероприятие состоится, обязательно раскрою кейс целиком. Место проведения. Каждый элемент инфраструктуры — источник контента.
Егор Шип поел борща, а Доминик Джокер станцевал с бабушками в новом клипе «Малиновые сны»
- Афиша мероприятий в мае
- Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий
- Новости по теме
- Eжегодная национальная премия событийной индустрии «Событие года» | Победители
- Читайте также
Бесплатные шаблоны плакатов к мероприятиям
- Курсы валюты:
- Главные темы
- Облако тегов
- О каких ивентах идет речь
- Какие видеоролики актуальны этой весной? Советы от эксперта видеоконтента
Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков
Списки и подборки самых интересных фильмов, спектаклей, концертов, мест и событий, по мнению редакции Афиши. Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке». Новости ЦГБ на [285]. Мероприятия по Пушкинской карте [21]. Пример афиши. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. «Комсомолка» подготовила программу мероприятий на майские праздники в Крыму 2024. Книжный фестиваль «Красная площадь» – главное литературное событие нашей страны пройдёт в самом центре российской столицы с 6 по 9 июня 2024 года.