20 ноября 2021 в Москве пройдёт трибьют-шоу альбома «200 по встречной».Это будет переосмысленное, новое исполнение популярными артистами, ваших любимых песен. В июле этого года представители группы «Тату» (t.A.T.u.) объявили незаконным трибьют-концерт, посвященный альбому «200 по встречной». Где примем участие мы с Юлей (Волковой), а также из крутых новостей — сериал о «Тату» с нашим участием на одно из самых крупных стриминговых площадок.
Другие альбомы исполнителя
- Тату - от 200 по встречной до Управления отбросами (Золотов Яков) / Проза.ру
- Тату – 200 По Встречной (АК)
- Компании и т. п.
- Альбом 200 По встречной - t.A.T.u. - слушать все треки онлайн на
Ссоры в прошлом? Беременная Лена Катина вышла на сцену с Юлей Волковой
За что? Ужасно, просто ужасно. Ирина Нельсон из Reflex, которая зачем-то спела свою «Нон-стоп» — почему? За что??? Ее эта хореография — жесть. Движения, которые она повторяет год за годом уже несколько видимо десятилетий, делают из нее какого-то тухлого робота.
Невнятные интервью на сцене с невнятными людьми.
Невероятно, но факт. Отдельно стоит сказать про аксакалов. Прямо скажем, дуэтов у Аллы Пугачевой и Софии Ротару на пальцах пересчитать.
И символическая «Нас не догонят» — отличный дуэт, даже жалко, что обе великие певицы обычно так не поют, да и живьем никогда это не споют. Зато запись есть. Парафраз «они не догоняют» прекрасен и ироничен.
Новости Всего в релиз вошло 26 треков. ТЕКСТ Ранее вокруг этого релиза и посвященного ему концерта разгорелся спор об авторских правах с участием всех участников группы «Тату».
Впрочем, в релиз вошел ремикс Сергея Галояна, который ранее выступал против проекта. Каков же же был запал Шаповалова! Более юные слушатели с опытом после 2006 года с удивлением услышат модный и актуальный звук вкупе с отличными мелодиями. Если задачей для каждого из топовых артистов релиза а тут почти все топы!
Трибьют-альбом «Тату» доступен на нескольких музыкальных платформах. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Поделиться
- Трибьют t.A.T.u. "200 по встречной
- Новые подробности скандала вокруг трибьюта t.A.T.u.: комментарий организатора концерта
- Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной | Pop Heaven | Дзен
- В Москве организовано незаконное трибьют-шоу «Тату»
Текст песни Тату - 200 по встречной
200 по встречной – 30 минут (HarDrum Remix). 200 по встречной не просто напоминает мне детство и будто бы лучшие времена, это в принципе очень солидный альбом, который собрал в себе тренды русской музыки начала нулевых. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Скачивай и слушай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong на.
«Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом
Кавер красноярского музыканта попал в официальный трибьют «Тату» | В 2021-м композитор большинства хитов группы Сергей Галоян вместе с командой LookPort решил провести трибьют-концерт к 20-летию альбома «200 по встречной». |
200 по встречной — Википедия | Группа Тату включила в свой официальный трибьют 200 по встречной кавер-версию песни 220, исполненную красноярским музыкантом Ваней Дмитриенко. |
Премьера трека Вани Дмитриенко «220». Он войдет в трибьют-альбом «200 по встречной» группы «Тату» | 200 по встречной не просто напоминает мне детство и будто бы лучшие времена, это в принципе очень солидный альбом, который собрал в себе тренды русской музыки начала нулевых. |
«200 по встречной»: ЛСП, Милохин, Клава Кока, IOWA и другие в трибьют-альбоме t.A.T.u.
В июле этого года представители группы «Тату» (t.A.T.u.) объявили незаконным трибьют-концерт, посвященный альбому «200 по встречной». Вышел трибьют-альбом «Тату» «200 по встречной», в записи которого приняли участие музыканты самых разных жанров – Монеточка, Манижа, Алена Швец, «Нервы», «Слот», ЛСП, Molchat Doma и даже Алла Пугачева с Софией Ротару. Скачай тату мальчик гей that black remix 200 kmh in the wrong lane 200 по встречной переиздание 2002 и тату я сошла с ума 200 kmh in the wrong. Сегодня открылся предзаказ на трибьют—альбом группы t.A.T.u. под названием «200 по встречной».
ТАТУ "200 по встречной"
Вулых tracks: A1 , А. Карасева tracks: B9 , В. Степанцов tracks: B9 , В. Кипер tracks: A2, A3, B10 , И. Шаповалов tracks: A1, A3, B10 , Р. Рябцев tracks: B6 Music By — А.
Войтинский tracks: A1, A4, B7 , И.
Тут нет неудачных версий, каждая имеет право на жизнь. Поэтому скажу скорее про неудачи. Очень неудачным показалось решение Манижи впендюрить в «Не верь, не бойся» куски собственной Russian Women, - как слон в посудной лавке. Некая Molchat Doma вдруг что-то из «Технологии» сварганила не в тему», - считает музыкальный критик Гуру Кен. Быстрый поиск:.
Также он оставил, простите, национальную гордость — куда же без нее. Но восхищаться продюсерской работой Ивана Шаповалова получается сложнее, когда Галоян вспоминает низкие гонорары для девушек, недооценку продюсером сонграйтерской работы самого Сергея и авторитарный стиль работы Ивана. Не выходит вычеркнуть из ума откровенный квирбейтинг с участием 14-летних Катиной с Волковой, которых буквально на камеру заставляли играть во влюбленных девушек, — это не мэтчится ни с консервативной Россией, ни с толерантным Западом.
Но самое грустное в истории «Тату» — тотальный проигрыш по итогу вообще всех. За триумфом «200 по встречной» последовало падение из «Поднебесной» в пропасть. Еще в 2004-м стало ясно, что Шаповалов — не большой русский продюсер, а везунчик, вытащивший счастливый билет. Сонграйтер Полиенко и продюсер-композитор Войтинский помогли Роме Зверю стать звездой и ушли в кино. Поэтесса Елена Кипер продолжила писать песни — но уже не того калибра. Сольные карьеры Катиной и Волковой будто бы и на старте многого не обещали. Вспомним как всё начиналось : 1996 год, Саратов. Молодой рекламщик Иван Шаповалов работает в небольшой фирме, выполняет мелкие заказы, но мечтает о большом успехе. В книжных магазинах он скупает только что переведенную мотивационную литературу вроде «Семь навыков высокоэффективных людей» и читает ее запоем. Он четко понимает, чего хочет.
Переехать в Москву, сделать бизнес, стать богатым. Неважно, хоть на производстве колбасы, хоть на продаже пеноблоков. Главное — деньги. Через четыре года он станет ведущим российским музыкальным продюсером. Каждого исполнителя, который метит на Запад, уже 20 лет подряд сравнивают с «Тату». Это карма, от нее никуда не денешься. И вся русская поп-музыка уже давно переживает посттравматический синдром, связанный со славой и резким падением группы «Тату». С тех пор десятки наших артистов — мэтров и совсем молодых — пытались писать англоязычные песни и даже альбомы, чтобы экспортировать их в Европу, но ни у кого не получалось даже приблизиться к «Тату». К 1999 году отечественный шоу-бизнес лишился любых надежд на западную экспансию. А надежды были огромные.
После развала СССР казалось, что весь мир замер в ожидании русской музыки. Но через некоторое время вернулись — выяснилось, что за границей мы никому не нужны. В девяностых Россия начала участвовать в «Евровидении», отправляя туда лучших — Филиппа Киркорова и Аллу Пугачеву, — но всегда занимала жалкие места. Это была катастрофа.
А еще три экрана, подиум в фан-зоне и совсем не маленькая толпа, готовая тоже стать частью шоу. Если в кавер-альбоме трек Дмитрия Маликова с богатой инструментовкой на «Нас Не Догонят» выполняет функцию пафосного финала, то на концерте с него решили начать. И, нужно сказать, не прогадали. Сам маэстро, оркестр, драматичный свет, в общем, все, что нужно для нескромного намека на классику, в которую превратились хиты «Тату». Вторым номером была группа «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Зачем Я».
Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и можно было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен до конца шоу. Однако надежды стали угасать, причем довольно быстро. Впечатляющая пропасть между участниками действа не так уж часто «Нервы» и «Слот» встречаются на одной сцене с Верой Брежневой и Монеточкой вроде бы могла вдохновить постановщиков на совершенно разные по духу концертные номера. Однако почти все артисты делали примерно одно и то же. Они стояли на сцене, ходили по подиуму и даже произносили почти одинаковые речовки.
«Тату» и динозавры из ГУЛАГа: 200 по встречной задним ходом
Если в кавер-альбоме трек Дмитрия Маликова с богатой инструментовкой на «Нас Не Догонят» выполняет функцию пафосного финала, то на концерте с него решили начать. И, нужно сказать, не прогадали. Сам маэстро, оркестр, драматичный свет, в общем, все, что нужно для нескромного намека на классику, в которую превратились хиты «Тату». Вторым номером была группа «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Зачем Я». Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и можно было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен до конца шоу. Однако надежды стали угасать, причем довольно быстро. Впечатляющая пропасть между участниками действа не так уж часто «Нервы» и «Слот» встречаются на одной сцене с Верой Брежневой и Монеточкой вроде бы могла вдохновить постановщиков на совершенно разные по духу концертные номера. Однако почти все артисты делали примерно одно и то же.
Они стояли на сцене, ходили по подиуму и даже произносили почти одинаковые речовки. При таком раскладе могли спасти мультимедиа, но огромный экран большую часть действа оставался черным, и это явно намекало на отсутствие того, что на нем можно было бы показать.
На студии я уже там начал творить, там, как бы, такой звук засунуть, другой звук засунуть. Потом принесли мне вокал, я вокал наложил, кое-что там сделал звукоинженер Дима. Примерно в этот же период была записана песня «Нас не догонят», над аранжировкой которой также работал Галоян.
Лена Катина рассказывала, что хорошо запомнила момент записи, так как Юлия Волкова должна была исполнять свои вокальные партии «страшно сильным голосом» и в итоге сорвала связки. Катина так же привела на запись половину учеников своего класса, поскольку для ремикса нужно было записать хор [7]. Всего Галоян написал для альбома музыку к пяти песням: «Я сошла с ума», «Нас не догонят», «Полчаса», «Покажи мне любовь» и «Мальчик-гей» [9]. К созданию песни «Мальчик-гей» были привлечены поклонники коллектива. Текст был написан в результате коллективной творческой работы нескольких участниц конкурса, который был объявлен на официальном сайте группы [10].
Шаповалов первоначально хотел сотрудничать с Дмитрием Постоваловым из группы Arrival, но музыкант был занят продюсированием песен для « Демо » и перенаправил продюсера «Тату» к Рябцеву. Он сказал: есть, мол, девочка, зовут Лена Катина, ей нужны песни. Сочинил, записались, а только потом появилась Юля, и песню переделали под дуэт», — рассказывал лидер «Технологии».
Группа «Тату» — это история бесконечной провокации и успеха с нарушением негласных законов шоу-бизнеса История группы «Тату» началась с песни «Югославия» — посвящение стране, которую бомбили войска НАТО. Хотя никакой группы на тот момент не было — продюсер Иван Шаповалов искал девочку для исполнения не детской песни. Так он нашел 15-летнюю Лену Катину из группы «Непоседы». Ее подруга Юля Волкова из того же детского ансамбля присоединится чуть позже. С самого старта проект рисковал, заигрывая с политикой. Пусть «Югославия» и осталась неофициальной песней, которую фанаты сами добавляли к первому альбому. Следующий политический жест «Тату» сделали уже в статусе известной группы, заглянув на вечернее шоу в США. В воздухе тогда витала грядущая война в Ираке, в Штатах поднималось антивоенное движение, но по ТВ, особенно в развлекательных программах, не разрешалось высказываться на военно-политические темы. Например, на канале NBC куда пришли «Тату» на вечернее шоу уволили журналиста за то, что он взял интервью у официальных иракских лиц. Волкову и Катину, по словам Шаповалова, перед шоу инструктировали и просили не высказываться о политике. Футболки не успели пройти через цензуру, и на следующий день весь мир узнал два русских слова. Но уже на шоу Джимми Киммела «Тату» появились в футболках с надписью «censored» — ту самую фразу больше не пропустили. Еще Волковой и Катиной запретили целоваться, потому что их смотрит семейная аудитория. Они это все равно сделали, но кадр с поцелуем не попал в эфир. Тот стиль «Тату» сейчас невозможно представить в эфире федеральных каналов. Текст песни «Я сошла с ума», кадры из клипа с поцелуями, а еще песня «Мальчик-гей» точно вызовут вопросы у депутатов. Несмотря на качество крикливых хитов, «Тату» в мировое пространство запустил именно провокативный образ. Третье место на «Евровидении», миллион проданных копий альбома «200 по встречной» в Европе русские группы такого раньше не достигали , гастроли по всему миру и англоязычные версии русских песен, которые рвут чарты. Международный успех «Тату» оценивается культурологами как пример «мягкой силы» России. Пусть это не был спланированный государством проект, но поп-песни говорили о молодой стране больше, чем официальные речи политиков. Ого, в России можно теперь так — дерзко, откровенно, не оглядываясь на десятилетия советской цензуры. Но за всей откровенностью скрывался не порыв двух девушек, а талант расчетливого продюсера и его команды, которая сложилась практически случайно. Группа «Тату» — это история продюсера, который сорвал джекпот, но не выдержал давления славой Другая легенда русской музыки начала нулевых — Земфира признана иноагентом — тоже завоевала любовь через откровенность пусть и не такую напускную. Только в отличие от «Тату» все понимали, что Земфира пусть и тоже стрельнула благодаря продюсерам, но главным ее мотором оставались музыка и тексты, пропитанные чем-то личным и сокровенным.
Релиз «200 по встречной» приурочен к юбилею дебютной пластинки t. В 2001 году поп-дуэт t. Двадцать лет спустя разношёрстный состав звёзд отечественной сцены переосмыслил главные хиты группы, в том числе основную часть её дебютного альбома. В создании новых версий песен t.
Трибьют t.A.T.u. "200 по встречной
Теперь боюсь слушать. В целом многие комментаторы положительно оценили исполнение Алены Швец «Обезьянка-ноль» , Монеточки «Мальчик-гей» , группы «Винтаж» «Простые движения» , «Нервы» «Люди-инвалиды» , а также выделили Аллу Пугачеву и Софию Ротару, которые спели «Нас не догонят». В стиле Евы 2009 года"», — заметил Dmitry Kaplunenko. Швец выстояла планку.
Imany как всегда оригинальна, классно перенесла свой стиль на «Тату».
Лена Катина и Юлия Волкова После этого девушки анонсировали свой концерт, но переносили его много раз. И только в сентябре 2022-го на закрытии ММА-боев в Минске они спели 3 песни.
И вот спустя много месяцев артистки вновь оказались на одной сцене. Однако по Лене Катиной было заметно, что выступление дается ей непросто. Ведь сейчас она находится на последних месяцах беременности.
Певица ждет ребенка от своего мужа бизнесмена Дмитрия Спиридонова.
Этот концерт нужен всем», - сообщил он. Трибьют-шоу собиралась организовать платформа Lookport. Валерием Полиенко, Еленой Кипер, Сергеем Галояном заключены договоры об использовании композиций в трибьюте.
Иван Шаповалов также многократно в устной и письменной форме выражал согласие на участие в проекте в качестве автора, убедив нас в отсутствии препятствий с его стороны, что зафиксировано перепиской», - объяснил НСН директор Lookport Алексей Волк.
В качестве сопродюсера к проекту была привлечена Елена Кипер , работавшая корреспондентом программы «Впрок» телекомпании НТВ [4]. Совместно Кипер и Шаповалов придумывают «провокационную и эффективную, как ядерная бомба» концепцию про «лесбийскую любовь двух девочек-подростков» [5]. Сопродюсер предложила использовать лесбийские мотивы, посмотрев фильм « Покажи мне любовь » шведского кинорежиссёра Лукаса Мудиссона [6]. Войтинского не устроила концепция группы и он покинул проект. Для реализации идеи продюсеры нашли вторую солистку, которой стала подруга Катиной Юлия Волкова.
Кипер рассказывала, что Шаповалов сознательно хотел эпатировать публику, но первоначально записанные песни были «вялые». Под Новый год, сопродюсер попала в больницу и там придумала рефрен «я сошла с ума» [4]. Вскоре была записана одноимённая песня и в сентябре 2000 года на неё был снят видеоклип, режиссёром которого выступил Шаповалов. Уже в октябре того же года «Тату» стали занимать первые строчки хит-парадов в России [2]. Запись[ править править код ] Для записи альбома Шаповалов собрал команду непрофессиональных авторов: Елену Кипер, выпускника ВГИКа Валерия Полиенко и семнадцатилетнего Сергея Галояна , который создавал аранжировки [2]. Галоян на тот момент заканчивал школу и параллельно показывал свои музыкальные работы различным студиям.
О концерте: где и когда пройдёт, в каком формате, кто выступает
- Несправедливые условия и опасности
- 200 По встречной (t.A.T.u.) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Альбом 200 По встречной - t.A.T.u. - слушать все треки онлайн на
- Группа «Тату» попала в скандал из-за трибьют-шоу
- Подразделы
- Смотрите также:
Вышел трибьют-альбом Тату 200 по встречной
30 Минут (200 По Встречной)» на канале «Игла и краска в движении» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 20:20, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE. В июле этого года представители группы «Тату» (t.A.T.u.) объявили незаконным трибьют-концерт, посвященный альбому «200 по встречной». В 2001 году поп-дуэт t.A.T.u. выпустил свой первый полноформатник «200 по встречной», включивший нетленки «Нас не догонят» и «Я сошла с ума». 200 по встречной – 30 минут (HarDrum Remix).
Бензовоз из клипа «Тату» «Нас не догонят» привезли в Москву
Эфир станет не менее ярким событием, каким 20 лет назад оказался релиз альбома: зрители увидят горящую карусель, тот самый бензовоз из клипа «Нас не догонят», симфонический оркестр. Хиты из культового альбома исполнят в разных жанрах музыканты нескольких поколений. Неоднозначные тексты и цепляющие мелодии открывали какой-то другой пласт свободы.
Исполнителю 16 лет, он родился в Красноярске, но с 2018 года живет в Москве. Известность он начал зарабатывать, выкладывая в TikTok и Instagram кавер-версии различных песен, исполняя их под гитару.
На музыкальный олимп в итоге он вознесся после выхода песни «Венера-Юпитер», записанной по контракту с лейблом Zion Music.
Концерт пройдёт в гибридном формате: в офлайне он соберёт зрителей на московской площадке Music Media Dome, а к прямому эфиру, организованному компанией Lookport, в видеосервисе Wink можно будет присоединиться онлайн. Эфир станет не менее ярким событием, каким 20 лет назад оказался релиз альбома: зрители увидят горящую карусель, тот самый бензовоз из клипа «Нас не догонят», симфонический оркестр. Хиты из культового альбома исполнят в разных жанрах музыканты нескольких поколений.
У меня болел партнер, мне хотелось его поддержать. Мы тогда приступили к действиям, провели видеопереговоры с Первым каналом, тогда еще с «Красным квадратом», но ни о чем не договорились. Меня, к сожалению, не сильно поддержали и тогда солистки группы, и было достаточно сложно представить себе, как хотя бы начало создания этого трибьюта возможно сделать без скандалов.