Военно-воздушные силы Аргентины получили вторую партию в составе двух учебно-тренировочных/легких боевых самолетов T-6C+ «Тексан-2» компании Beechcraft, передает. Однако в настоящее время, как сообщает издание Noticias Urbanas со ссылкой на аргентинские военно-воздушные силы, оба вертолета не используются, так как нуждаются в починке. 13 июня А-4 «Скайхоки» ВВС Аргентины возобновили свои атаки двумя группами по четыре самолета в каждой и нанесли удары по живой силе и вертолетам противника. ВВС Аргентины являются одним из трех видов аргентинских Вооруженных сил, и имеют равный статус с армией и флотом. Президент Аргентины назначает командующего военно-воздушных сил, а также других родов войск. Оба вертолета ждут решения, которое позволит им вернуться в строй, продолжив службу в ВВС Аргентины или перейдя к новому пользователю.
Буэнос-Айрес, растеряв весть свой истребительный флот, экстренно пытается его восполнить
- Что еще почитать
- Аргентина аннулировала контракт с российской компанией на ремонт вертолета Ми-171Э
- Правила комментирования
- Аргентина закупила у Дании 24 истребителя F-16 — РТ на русском
- Аргентина поставит Украине два российских вертолёта Ми-171E
- Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель »
Сенатор Корни пригрозил Аргентине за возможную покупку самолетов в Китае
Как стало известно, ВВС Аргентины не удалось заключить сделку с южнокорейской компанией KIA, которая так же, является производителем истребителей FA-50. Похоже, что завершились многолетние мытарства Аргентины по приобретению боеспособных истребителей для своих военно-воздушных сил. Кроме того, глава Аргентины распорядился приостановить сотрудничество с Китаем в возведении плотины в Санта-Крус, строительстве ГЭС, АЭС в Буэнос-Айресе. 14 декабря портал Noticias Urbanas писал, что ВВС Аргентины планируют передать Киеву два произведенных в России вертолета Ми-171E. Главная страница Пресс-центр Все новостиО встрече с начальником главного штаба аргентинских ВВС. Аргентина планирует передать Украине два неисправных вертолета Ми-171Е российского производства, сообщает портал Noticias Urbanas.
Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель
«Поставки вакцины дали Москве поддержку»: Аргентина запросила информацию о новом боевом самолёте. | заявил начальник Генштаба ВВС в интервью изданию Pucará Defensa.С его слов, вместо Ми-171 можно получить Triton. |
Аргентина подписала соглашение о приобретении у Дании 24 истребителей F-16 - | Это была первая за несколько десятилетий закупка новых летательных аппаратов для ВВС Аргентины. |
AviaNews – Telegram | 14 февраля штурмовик ВВС Аргентины Douglas A-4AR Fightinghawk разбился при посадке на военном аэродроме города Сантьяго-де-Эстеро на севере. |
Аргентина выбрала истребители JF-17 Block 3 китайско-пакистанского производства
Аргентина официально подписала и передела датской стороне письмо о намерениях, которым предусматривается приобретение для ВВС Аргентины 24 истребителей F-16A/B Block 15 MLU. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Бразилии и Аргентины.
Аргентина закупила у Дании 24 истребителя F-16
Портал Noticias Urbanas, ссылаясь на Военно-воздушные силы Аргентины, информирует, что власти латиноамериканской страны приняли решение пере. ВВС Аргентины информировали министерство обороны страны о своем намерении к 2018 году полностью списать легкие штурмовики Lockheed Martin (McDonnell Douglas) A-4AR по причине. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что пожертвуют Украине два российских вертолета Mи-171E, пишет местное издание Noticias Urbanas. Часть истребителей F-16 ВВС Дании отправятся на Украину, остальные, скорее всего, будут проданы Аргентине.
День военно-воздушных сил Аргентины
Аргентина планирует передать Украине два неисправных вертолета Ми-171Е российского производства, сообщает портал Noticias Urbanas. Аргентинское командование давно собирается обзавестись качественными и недорогими истребителями. О намерении передать ВСУ два вертолета сообщили ВВС Аргентины.
Россия поставит Аргентине два вертолета Ми-17
Однако было бы ошибочным думать, что эскалация обстановки происходит только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никакой нефти, архипелаг всё равно является стратегически важным. Острова занимают стратегически важное положение на подступах к Магелланову проливу и проливу Дрейка, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны. Острова имеют огромное военное значение как база НАТО под боком у Южной Америки и база снабжения своих судов в этом регионе. С правом обладания Мальвинами связаны притязания на различные сектора Антарктиды. Эти притязания заморожены соглашением 1959 года, но от них никто не отказался. Также необходимо иметь в виду, что Аргентина имеет значительную протяженность морских границ. Ясно, что флот, лишённый поддержки с воздуха, подвергнется уничтожению; прикрытие он может получить только от штурмовой и морской авиации. Однако в случае приобретения российской авиатехники у аргентинских ВВС появится возможность действовать на более дальних рубежах перехвата, тем самым уничтожая авианосные ударные группы и десантные подразделения стран НАТО у Мальвинского архипелага. Ещё один существенный момент: Великобритания является одним из самых заклятых врагов России, при этом наша страна имеет прекрасный шанс изменить баланс сил в свою пользу.
Кроме того, необходимо помнить, что Аргентина, пусть и негласно, но поддержала нашу страну в крымском вопросе. В марте нынешнего года Кристина де Киршнер подвергла резкой критике США и Великобританию за политику «двойных стандартов» по отношению к Крыму и Мальвинским островам: «Если референдум проводит Крым, то это неправильно, но если это делают фолклендцы, то всё хорошо. Такая позиция не выдерживает никакой критики», — заявила президент Аргентины. Итак, Аргентина должна противостоять давлению Запада; без глубокой модернизации собственной боевой авиации страна обречена на поражение — это ясно каждому.
Действительно, для главы аргентинского государства: « Сегодня Аргентина должна направить свои ресурсы на более важные вещи, чем закупка военных самолетов. Фактически программа приобретения новых истребителей просто-напросто отменена, даже не приостановлена, и вполне вероятно, что и другие программы приобретения или модернизации техники для аргентинских армий также будут отложены или даже отложены.
Почему 140 дней карантина не хватило на то, чтобы выпрямить вирусную кривую? Этот вопрос журналисты Infobae задали нескольким экспертам, которые заявили, что всё дело в целом ряде допущенных ошибок и просчётов. Во-первых, карантин был введён в условиях неизвестного числа изначальных инфецированных, во-вторых, он длился не 4-6 недель в своей самой жёсткой фазе, а только четыре недели, в-третьих, затянувшийся на 140 дней карантин потерял свой первоначальный смысл, при такой беспрецедентной продолжительности карантин не убивает, а лишь замедляет распространение инфекции, и, наконец, вирус будет продолжать циркулировать до тех пор, пока: — либо не будет приобретён коллективный иммунитет, — либо не появится вакцина, — либо пока государство не введёт настоящий карантин, гарантирующий изоляцию носителей от остальной популяции. Заметка интересная и достойна прочтения ссылка в начале абзаца в оригинале.
Большинство из этих самолётов не могут летать из-за различных технических проблем. Президент Аргентины Альберто Фернандес заявил , что "невозможно и дальше бесстрашно наблюдать за переполненными аргентинскими тюрьмами" и объявил о необходимости возведения новых тюрем в стране в связи с прогнозируемым ростом преступности.
Его первый этап, включающий теоретическую, тренажерную и практическую подготовку, прошел в Улан- Удэ. Второй этап, который пройдет в Аргентине, предусматривает обучение экипажей особенностям эксплуатации винтокрылых машин. Внимание будет уделено правилам обслуживания, особенностям хранения вертолетов зимой, запуску двигателей при низких температурах, поведению экипажа при возникновении нештатной ситуации. Кроме наладочных работ они займутся созданием в Буэнос- Айресе инфраструктуры для обслуживания вертолетов.
Аргентина выбрала истребители JF-17 Block 3 китайско-пакистанского производства
Но это не все — для аргентинцев предлагались рабочие места. Читайте также Путин привел Лукашенко на вынужденную посадку на российскую авиабазу Наши ЗРС С-400 «Триумф» и истребители Су-30СМ уже обживаются под Гродно и Барановичами в качестве готовых к бою учебных пособий С экономической точки зрения, у Аргентины вряд ли сильно прибавилось средств на закупку военной техники. Однако следует учесть, что сейчас ситуация по сравнению даже с концом прошлого десятилетия существенно усугубилась. ВВС больше не располагает ни одним истребителем. В то же время региональный соперник — Бразилия — наращивает возможности своих ВВС. Отчасти потому, что эта страна имеет сильную авиастроительную отрасль, отчасти за счет продуманных и взвешенных приобретений. У Бразилии истребительный флот половина непосредственно истребители, половина — штурмовики составляет 120 самолетов, половина из которых вполне современна. Немаловажное значение имеет и то, что нынешний президент Аргентины Альберто Фернандес находится чуть ли ни в дружественных отношениях с Путиным. При нем начал развиваться проект строительства в стране атомных электростанций.
В этом плане следует понимать и то, что Аргентина стала первым крупным государством-потребителем вакцины «Спутник-V». И они не столь уж и малы. Однако в целях расширения влияния России в Латинской Америке за пределы Венесуэлы, думается, правительство может найти приемлемую для Аргентины цену. Но при этом самолет прекрасный. У него «развитой» искусственный интеллект, эффективная РЛС, мощный арсенал вооружения, сверхманевренность, большой боевой радиус, значительная ракетно-бомбовая нагрузка, очень низкая стоимость эксплуатации… Перечень достоинств можно долго продолжать. Военное обозрение.
Это БТР М113, который сейчас активно используется силами обороны для доставки пехоты на «ноль», эвакуации, а также с целью нанесения огневого поражения своим 12.
Эта техника не требует значительного представления. Заметим лишь то, что у Аргентины их действительно много — минимум 400 машин. Часть из них была модернизирована с установкой 20-мм пушки, а еще часть — переоборудована для медицинской эвакуации. Создана она немецкой компанией Thyssen-Henschel по заказу аргентинской армии. При разработке за основу также было принято шасси БМП Marder. Завод для производства этой бронетехники был построен неподалеку от Буэнос-Айреса и изготовил около 270 машин, из которых 118 сейчас используются ВС Аргентины. Остальные находятся в резерве или разобраны на запчасти. Корпус машины собран из стальных листов, а пушкой стала 20-мм установка от швейцарской компании Оerlikon.
Экипаж состоит из водителя и наводчика. Внутри можно транспортировать до десяти пехотинцев. В кормовой части БМП расположен еще один 7,62-мм пулемет, которым можно дистанционно управлять из кабины. К бортам прикреплены сферические экраны. Это позволяет пехотинцам использовать свое оружие при транспортировке. Сзади есть откидной пандус, ускоряющий выход из БМП. Из этих двух образцов более вероятным выглядит предоставление ВСУ бронетранспортеров М113, которые чрезвычайно просты в использовании и уже есть на балансе наших Вооруженных сил. Артиллерия Говоря об артиллерии, следует обратить внимание на два образца.
ЗУР «Астер-30» имеет дальность стрельбы до 120 км и досягаемость по высоте до 30 км. Возможно, одна батарея этой ЗРС также будет передана Украине. Кроме того, постоянно обсуждается возможность поставок Киеву истребителей «Мираж-2000». Однако, по-видимому, украинское военно-политическое руководство особого энтузиазма по данному поводу не проявляет, что само по себе логично. Эти самолеты ничем не лучше имеющихся в ВВС Украины Су-27 и МиГ-29, но при этом обучение персонала и создание инфраструктуры под «Миражи» потребует огромных затрат даже если сами машины Франция отдаст бесплатно. Правда, все то же самое можно сказать и про американские F-16 — но вот их руководство Украины ждет как «манны небесной». Тут скорее всего уже играет роль политика: Вашингтон для Киева на порядок важнее Парижа. Военные и экономические возможности США и Франции несопоставимы. К тому же вместе с генералом де Голлем отправились в могилу и реальная политическая независимость, и геополитическое влияние Франции.
В таких условиях не имеет никакого значения, что в единственном бою между «Миражом» и F-16 27 лет назад победил «Мираж». В целом именно авиация и ракеты являются основными «визитными карточками» французских Вооруженных сил и военно-промышленного комплекса. Но конкурентами великих военных держав Соединенных Штатов, России, Китая, некоторых азиатских стран Францию это уже не сделает: ее научно-производственные возможности уже совсем не те, что в прошлом.
Возможно, командование остановится на пакистанских JF-17 или китайских самолётах.
Россию в качестве поставщика не рассматривают, учитывая проамериканский курс страны и наложенные на Москву санкции. Антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva , Общество с ограниченной ответственностью «Три «Ч», Автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», Общество с ограниченной ответственностью «Город без преград», Некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан «Штаб» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Валерий Селезнев.