Новости вестсайдская история мюзикл

Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола. Новая версия культового мюзикла «Вестсайдская история», которую решил переснять Стивен Спилберг, получила запреты на показ в нескольких странах. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.

Спустя более полувека на экраны вышел ремейк знаменитого мюзикла

  • Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» (West Side Story) |
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • Другие новости
  • "Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков
  • «Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга - DELARTE Magazine

Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга

Не могу такое смотреть, кто бы не снял. Каждый кирпичик каждой стены, каждая пуговка - стиляги. Старый для меня так и был каким-то старомодным хотя мой ровесник , а этот оченно гармонично зашел. Поставил 9.

Сольные партии достались актерам из театра «Зазеркалье» и Театра музыкальной комедии.

Также в спектакле задействована профессиональная балетная труппа. Балетмейстер Андрей Босов создал хореографическую часть мюзикла, следуя оригиналу в постановке Джерома Роббинса. Зрелище обещает быть захватывающим, как и сама печальная история настоящей и чистой любви Ромео и Джульетты. В каком бы веке она не происходила.

Заказывайте билеты на спектакль «Вестсайдская история» в театр «Балтийский дом» по телефону 812 703-40-40 или бронируйте на сайте spb. Продолжительность 2 часа 30 минут. Спектакль идет с одним антрактом. Развернуть описание.

Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждёт успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации», — предположил Шнейдеров, его слова приводит НСН. Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

Не верьте. Во-первых, никакой путевки в жизнь эпизодическая и бессловесная роль Франчески, "акульей" девушки, никому дать не могла. А во-вторых, "Элизабет Тейлор" — сомнительной корректности сценический псевдоним танцовщицы Франсис Трейлор, позже взявшей фамилию мужа "Дэвис". Правда же, ничего общего с голливудской дивой? Фото: Омская филармония Судьбу "Вестсайдской истории" на советских и российских театральных подмостках нельзя назвать счастливой, но она хотя бы была — а о существовании множества других "коллег по цеху" наши зрители даже и не знали. Первая постановка в СССР состоялась 24 июня 1965 года — через восемь лет после премьеры на Бродвее и через четыре года после выхода в свет оскароносной экранизации Роберта Уайза и Джерома Роббинса. Еще через четыре года, в 1969, "Вестсайдская история" появилась на сцене Ленинградского театра им. Ленинского Комсомола реж. Георгий Товстоногов. Как позже вспоминал исполнитель роли Бернардо, Эммануил Виторган, именно благодаря этому спектаклю он и познакомился со своей будущей женой, Аллой Балтер, игравшей Аниту. Фото: Омская филармония Затем на долгое время "Вестсайдскую историю" подзабыли — и вот 22 ноября 2007 года ее ставят в Новосибирском академическом молодежном театре "Глобус" под руководством Алексея Людмилина и Грэга Ганакаса, а в 2014 году она в режиссуре Натальи Индейкиной снова приходит на сцену уже бывшего театра им. Ленинского Комсомола, который теперь является театром-фестивалем "Балтийский дом". Однако это совсем другая история, в том числе и тесно связанная с таким щекотливым вопросом, как авторские права, лицензия и как следствие — необходимостью соблюдать установленные владельцами правила. Фото: Омская филармония Концертная интерпретация, свидетелями которой стали омичи, подобными условиями не скована. Это позволяет относительно вольно обращаться с материалом — в частности, купировать некоторые "второстепенные" с точки зрения авторов постановки элементы. В результате, например, бесследно исчезли такие персонажи, как Шранк и Крапке превратившись в безликую, так и не появившуюся на сцене опасность в виде абстрактного "полиция! Однако это пошло только на пользу — лишившись части социального контекста, история Тони и Марии стала более дистиллированной, кристально чистой. Кроме того, превращение второстепенного в оригинале персонажа Дока, хозяина аптеки, в рассказчика — и рассказчика на удивление "надежного", не принимающего в раздаче белой и черной краски ничью сторону — делает из истории настоящую городскую легенду, из тех, что передаются из уст в уста с формулировкой "один мой друг знал их" и никогда, никогда не записываются. Фото: Омская филармония По первоначальному замыслу Бернстайна это должно было быть повествование о любви парня-католика к девушке-еврейке, и на первый план выдвигались религиозные и социальные предрассудки в те годы никто не рассчитывал на многолетнюю сценическую жизнь мюзиклов — требовался актуальный, пульсирующий хит, понятный и близкий всем зрителям, а не унылая "вечная история". На первый план вышли молодежные банды, собиравшиеся по этническому принципу — вот и оказались героями поляк и пуэрториканка теоретически, кстати, оба католики.

Вестсайдская история (2021): новости

  • Авторизация
  • Спустя более полувека на экраны вышел ремейк знаменитого мюзикла
  • «Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус
  • Стивен Спилберг завершил работу над «Вестсайдской историей»
  • Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
  • Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

Кинокритик Шнейдеров прокомментировал мюзикл Спилберга «Вестсайдская история»

На этой неделе пришло время познакомиться с мюзиклом "Вестсайдская история", который снял знаменитый голливудский режиссер. Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл". В ремейке фильма 1961 года снялись Ариана ДеБос (Анита), Дэвид Альварес (Бернардо), Майк Фейст (Рифф), Джош Андрес Ривера (Чино), Ана Изабелль и другие. Премьера «Вестсайдской истории» в России состоится 9 декабря. 75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца.

Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах

В общем, главным врагом в фильме объявили капитализм, правда, нетерпимость бедняков друг к другу тоже никуда не денется. Главари банд Бернардо Дэвид Альварез и Рифф Майк Фейст отправляются на танцы, чтобы в очередной раз разобраться, кто тут главный. Они влюбляются, но общество против — их любовь, по словам острой на язык Аниты Ариана ДеБос , девушки Бернардо, развязывает третью мировую войну. Спилберг на то и классик, чтобы сделать все увлекательным и красивым. Он действительно расцветил старый мюзикл, который сейчас, честно говоря, выглядит блеклым и нудноватым Оператор Януш Камински еще раз доказывает, что он не меньший классик, чем Спилберг не зря режиссер работает с ним много-много лет : все происходящее окутано каким-то неземным лиловым цветом, самые интимные сцены как будто эфемерны, а экшен, наоборот, стремительный и энергичный. Некоторые кадры просто оглушают своим совершенством. В фильме больше не только цвета, но и воздуха и реалистичности: вместо нарисованных задников — настоящие улицы Нью-Йорка, а вместо условных драк с аккуратными танцевальными па — кровавые разборки. При этом некоторые номера полностью перепрошиты и придуманы заново: например, потрясающий "Америка", который расплескался по улицам Нью-Йорка. Это, наверно, самый массовый и запоминающийся номер фильма.

Или "Офицер Крупке" в полицейском участке, где участники банды "Джетс" благодаря остроумной хореографии Джерома Роббинса очень мило оправдывают свою безмозглость нерадивым обществом и воспитанием. Режиссер и сценарист отчасти отвергают художественную условность мюзикла: более реалистичными стали не только драки, но и мотивация героев, хотя, честно говоря, принципиально от этого ничего не поменялось. А ничего не поменялось из-за главной сюжетной линии, то есть юной любви Тони и Марии, которая хоть и обрамлена целым скопом остросоциальных комментариев, все-таки остается костяком мюзикла. Дебютантка Рэйчел Зеглер прекрасно справилась с задачей, хотя ей, в отличие от Тони, не придумали никакой мотивации. Ее возлюбленный борется с самим собой — он недавно вышел из тюрьмы, потому что чуть не убил подростка, и теперь намерен начать жизнь заново.

Костюмы, декорации, актеры, все это классно. Но вот жанр мюзикл меня убивает всегда. Не могу такое смотреть, кто бы не снял. Каждый кирпичик каждой стены, каждая пуговка - стиляги.

Зачем Стивен Спилберг взялся за ремейк классического фильма Роберта Уайза? А зачем снято столько ремейков "Гамлета" или "Анны Карениной" - вас не интересует? Когда автора стихотворных текстов этого мюзикла Стивена Сондхайма в одном из последних интервью спросили, как он относится к новой версии, он резонно заметил: если театральный спектакль - живой организм и меняется от вечера к вечеру, то кинофильм и спустя полвека остается все тем же. А все вокруг уже изменилось, новые поколения принесли новый взгляд на мир. Поэтому и пьеса, и мюзикл продолжают полноценную жизнь только в новых режиссерских интерпретациях. Съемки фильма были окутаны маревом догадок и слухов. Писали, что действие перенесено в Пуэрто-Рико наших дней, что тема расизма ушла как потерявшая актуальность. Все оказалось фейком: история новых Ромео и Джульетты осталась в Нью-Йорке 60-х, а тема расовой непримиримости выглядит еще реалистичней. Все по-прежнему происходит на бетонных конструкциях строительства Линкольн-центра - в кадр даже вплывает уточняющая это обстоятельство табличка. Здесь и напоминание о времени действия и поклон старому фильму - такие братские рукопожатия обдуманно разбросаны по всему фильму. Все и узнаваемо и ново: условность мюзикла сплавилась с реализмом кинодрамы, открывая, в сущности, для угасающего киножанра новые горизонты. Великолепный фильм Роберта Уайза - Джерома Роббинса был открыто театральным: там театральные гримы, набриллиантиненные прически, есть увертюра, идущая без изображения, и антракт с интерлюдией. Белая Натали Вуд играла смуглую Марию, имитируя южный темперамент. Всем правила театральная условность. Публика была к ней привычна - примерно таковы все мюзиклы вплоть до последнего - "Аннет", который довел театральность в кино до сюрреалистически картонного абсурда. У Спилберга все настоящее. Не приземленное, но земное.

Вы не боитесь, что мюзикл сильно изменится за эти годы? Поэтому я стараюсь менять исполнителей и во время репетиций, чтобы каждый привносил в роль что-то свое. Надеюсь, ребята отрепетируют все как следуют. Как раз в Америке во время замен не хватает достаточного количества репетиций для тех, кто вводится в спектакль. Нет опасений, что публике покажутся далекими и сама история, и музыка Бернстайна? Как воспримет ее совсем молодая публика, привыкшая совсем к другой музыке? Я понимаю, что вы имеете в виду, но убежден, что у выраженных в мюзикле идей нет никакой временной привязки, и мне крайне интересно видеть, что актеры вжились в свои роли и погрузились в материал. Думаю, это будет очень заразительно. Исторический опыт, вложенный в мюзикл Бернстайном и Джеромом Роббинсом, настолько универсален, что будет жить вечно. Я, допустим, не так хорошо знаю рок-музыку, как мои дети, но многие серьезные вещи в этой музыке искренне уважаю. А в нашем случае наоборот. Серьезна не сама музыка, а то послание, которое она несет, те универсальные идеи, которые в ней заложены. Серьезно влияние, которое она оказывает на слушателя. Но «Вестсайдская история» идет гораздо дальше, чем обычный мюзикл. Люди, пришедшие на премьеру, наверняка не ожидали увидеть под видом мюзикла шекспировскую историю. Наверное, та премьера была очень волнующим событием.

"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга

В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». Гениальное творение Леонарда Бернстайна, сенсационное бродвейское шоу "Вестсайдская история" уже было экранизировано в 1961 году. Студия 20th Century Fox представила дебютный трейлер мюзикла «Вестсайдская история», режиссёром которого выступил Стивен Спилберг. Новая картина – это адаптация для киноэкрана оригинального бродвейского мюзикла 1957 года по либретто Артура Лорентса на музыку Леонарда Бернстайна и одновременно ремейк фильма, снятого в 1961 году Робертом Уайзом и Джеромом Роббинсом. «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии.

Вестсайдская история

«Вестсайдская история» выйдет в российский прокат 9 декабря 2021 года. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах. В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя. Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока.

"Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную

Чисто за красивую проделанную работу. Костюмы, декорации, актеры, все это классно. Но вот жанр мюзикл меня убивает всегда. Не могу такое смотреть, кто бы не снял.

Но это все потому, что он очень рано начал. Один из самых коммерчески успешных. И точно самый известный в мире режиссер. Снял свой первый фильм в 12 лет и с тех пор не расставался с камерой. Параллельно с фильмом про Шиндлера он снимал «Парк Юрского периода». А в 1998-м заработал целую кучу денег, наград и еще одного режиссерского «Оскара» за «Спасение рядового Райана». Фото: kinopoisk. После трех все успокаиваются. С тех самых пор, с 1998 года, оскаровский комитет оставляет величайшего режиссера современности без наград. Но сам Спилберг и не думал почивать на лаврах.

В эту сцену Спилберг и сценарист Тони Кушнер добавили сестринства, о котором и речи не шло в оригинальной картине. О братстве, идею которого транслирует «Вестсайдская история», не говорил только ленивый, а здесь появляется чувство локтя и у девушек: безликие подружки «Джетов» из первого фильма уходили из аптеки до того, как туда пришла Анита. Здесь они стараются защитить ненавистную пуэрториканку от бешеной озлобленности своих парней. В этом разговоре о сестринстве играет свою роль и героиня Риты Морено Анита из классического фильма — вдова аптекаря, помогающая Тони. Пожилой мужчина-аптекарь из старого фильма был малозаметной фигурой, героиня Морено гораздо более значима: она учит Тони испанскому и уму-разуму, а выбор актрисы связывает два фильма нитями преемственности. Но, справедливости ради, именно ее песенный номер несколько ломает ритм стремительно мчащейся вперед картины. Ураган юности на пару минут замирает перед развязкой. Важно подчеркнуть, что новая «Вестсайдская история» не такая уж реалистичная драма, как о ней иногда отзываются. Да, персонажи разговаривают на живом языке, тут видна и тонкость диалогов, драки в ключевые моменты становятся драками, а не яростными па, как у Роберта Уайза. Но все еще цвета выкручены до предела, как и трагедийные эмоции, а само действие происходит будто не на камнях и пыли полуразрушенного района, а на обломках декораций — старого мира или прошлого киномюзикла. А что же с главными героями? Почти что все западные критики успели отметить, что Энсел Элгорт — слабое звено кастинга, единственный звездный актер из титров не считая второстепенной роли Кори Столла и при этом самый неубедительный. Может, и так, но его Тони — в том числе благодаря сценарию — действует и выглядит куда более осознанно, чем Тони-предшественник.

Спилберг хотел, чтобы исполнители с латиноамериканским происхождением играли латиноамериканцев, и по его оценкам, 20 из 33 пуэрториканских персонажей являются именно пуэрториканцами или пуэрториканцами по происхождению. В январе 2018 года было объявлено, что Спилберг, скорее всего, снимет фильм после завершения съёмок пятой части франшизы про Индиану Джонса. Через несколько дней за этим последовал открытый кастинг на роль Марии, Тони, Аниты и Бернардо. Дополнительные открытые кастинги были проведены в Нью-Йорке в апреле и в Орландо в мае. В июле был отложен выпуск пятого фильма об Индиане Джонсе, что позволило Спилбергу начать предварительную подготовку фильма «Вестсайдская история». Сами съёмки длились всего два месяца и закончились в 2019 году.

Универсальная «Вестсайдская история»

В мюзикле принимает участие 36 актеров и исполнителей, а полный состав спектакля насчитывает 80 человек. Постановка Джои МакКинли, отмеченная множеством наград, отправляется в мировое турне. В мюзикле сохранена оригинальная хореография Джерома Роббинса, которая так же радует глаз и живо рассказывает сюжет, как и пятьдесят лет назад.

На фоне иммигрантских разборок, жестокого соперничества молодежных группировок парадоксально расцвела любовь пуэрториканки Марии и американца с польскими корнями Тони. Трагедийность сюжета и сила его музыкального воплощения потрясли современников. Бродвей буквально взорвала стихия латиноамериканских танцевальных мелодий, джазово-урбанистических ритмов. А созданные Бернстайном великолепные лирические мелодии контрастно оттенили драматический план происходящего.

Старшее поколение пойдет на фильм, вспоминая актрису Натали Вуд, а новое пойдет смотреть блистательную хореографию и чудесный сюжет обновленной версии старой истории, отметил кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». В российский прокат 9 декабря вышел мюзикл режиссера Стивена Спилберга «Вестсайдская история». Фильм является адаптацией истории Ромео и Джульетты под реалии Америки пятидесятых. Российский фильм «Разжимая кулаки» вошел в лонг-лист номинантов на «Оскар» «Мне кажется, что Стивен Спилберг - гений.

Все, до чего он дотрагивается, превращается в золото.

Мария после сцены признания в любви гуляет в ярко-голубом платье, а на Тони появляются куртка и брюки тёплого оттенка. Что ещё посмотреть: ролик о том, как сделаны костюмы «Вестсайдской истории». Эммануил Виторган, исполнитель роли Бернардо в постановке Товстоногова, рассказывал, что режиссёр был одним из немногих, кто мог выезжать за границу, и как-то он привёз из командировки идею поставить на советской сцене мюзикл о любви. Что ещё посмотреть: выпуск «Радио Долин», где о кино рассказывает не только сам кинокритик, но и музыканты и хореографы. В основе мюзикла — пьеса Шекспира История про Ромео и Джульетту любима кинематографистами, и в каких только вариациях её не ставили!

Существуют сотни кинолент, снятых в разных странах начиная с 1900 года, но самая известная классическая версия — наверное, фильм Франко Дзеффирелли 1968 года. Режиссёр Баз Лурман в 1995 году не тронул шекспировский текст, но перенёс действие в современный мир, сделав Ромео и Джульетту детьми враждующих мафиозных кланов. Спилберг же оставил своих героев там, где их придумали Сондхайм и Бернстайн, — в конце 1950-х. Но это те же Ромео и Джульетта. Почему Тони и Мария поют «Tonight» именно на балконе? Потому что так у Шекспира.

Вот как звучит знаменитая сцена в переводе Бориса Пастернака: Но что за блеск я вижу на балконе? Там брезжит свет.

Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива «Вестсайдская история» из абонементного цикла «Музыкальный клу.
"Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную К выходу «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга кинокритик Алиса Таежная рассказывает, как мюзикл изменился со временем, почему аншлаги на «Мамма миа!» неминуемы, а современные режиссеры не боятся переснимать мюзиклы полувековой давности.
Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене К выходу «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга кинокритик Алиса Таежная рассказывает, как мюзикл изменился со временем, почему аншлаги на «Мамма миа!» неминуемы, а современные режиссеры не боятся переснимать мюзиклы полувековой давности.
Вестсайдская история Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США. В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. Вестсайдская история начиналась как сценический мюзикл с музыкой Леонарда Бернштейна, стихами Стивена Сондхейма и книгой Артура Лоренца. (Поговорим о королевской семье Бродвея.). История мюзикла и адаптации «Вестсайдской истории». Мюзикл «Вестсайдская история» 1957 года создали композитор Леонард Бернстайн и драматург, автор многих других бродвейских шоу Стивен Сондхайм. 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг.

"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга

Вестсайдская история — Новости. West Side Story, 2021. Новая картина – это адаптация для киноэкрана оригинального бродвейского мюзикла 1957 года по либретто Артура Лорентса на музыку Леонарда Бернстайна и одновременно ремейк фильма, снятого в 1961 году Робертом Уайзом и Джеромом Роббинсом. В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя. «Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий