Главный дизайнер бренда Васса (Vassa) получила образование в Америке, в VCU (Virginia Commonwealth University). VASSA&Co.: Все новости. VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023. Стиль вне времени и безупречные образы в новой коллекции дизайнера Вассы.
Васса — о том, как одеть Иванку Трамп, и о 20-летнем юбилее VASSA&Co.
VASSA&Co - Интернет-магазин Vassa | Одежда Vassa&co в интернет-магазинах 2024. Покупайте товары для женщин со скидками в официальных магазинах-партнерах. |
VASSA&Co - брендовая одежда | Рубашка хлопковая VASSA&CO. VASSA&CO. |
васса энд ко ≫ Скидки 60% | Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками. |
Васса и ко - скидки, купоны | В обновленном флагманском магазине бренда на Новом Арбате Васса в честь юбилея бренда устроила Private Sale, дизайнер сама встречала гостей, показывала новую коллекцию и принимала поздравления с солидным юбилеем. |
Vassa&Co Дисконт: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
Затем мы занялись продвижением и поддержкой приложения. Ниже опишу, как мы решали эти задачи. Разработали мобильное приложение Для эффективных продаж дизайнерской одежды необходимо удобное и красивое приложение. Мы разработали релиз продукта, куда включили пожелания заказчика. Каталог с фильтрами позволяет быстро выбрать нужный товар.
Витрина показывает пользователю основную информацию о товаре. Корзина отображает товары, отмеченные пользователем в каталоге. Избранное показывает понравившиеся клиенту модели. Профиль пользователя содержит его личную информацию, карту магазинов и историю заказов.
IO Обеспечили омниканальность Сейчас через приложение клиент может отследить наличие товара в магазинах компании, а удобная навигация и геолокация предлагает пользователю ближайшие магазины бренда. Также в приложении можно сохранить карту лояльности, введя её номер или просто отсканировав.
И мы добросовестно представили эту коллекцию.
В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным.
Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой.
Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись.
Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да.
А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница?
Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить.
Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя.
Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии.
Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги.
Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились.
Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское.
И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае.
Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить.
Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением?
Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа.
Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army.
Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня.
Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее.
Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха.
Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки.
Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве.
Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой.
Что главное в нашем приобретении?
Проверьте, распространяется ли бесплатный купон с кодом на нужную вам категорию мужская, женская одежда, платья, юбки, блузки , а также не истек ли срок действия скидки. Используйте рубрикатор каталога для поиска интересных вещей и откладывайте понравившиеся модели, правильно выбрав размер. Закончив шопинг, перейдите в корзину.
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
Происхождение названия
- Вторая линия российского бренда VASSA&Co - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Vassa: официальный сайт, каталог одежды и коллекции интернет-магазина Vassa&Co
- Официальный бутик и доставка
- Акции, скидки, дисконт, промокоды Васс Ко (vassacoshop.ru) Апрель - Май 2024
- VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины
Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co
торгово-производственный холдинг с собственной сетью магазинов в Москве,Санкт-Петербурге и других городах России. Найдите удивительные предложения – Распродажа Vassa&co. Просмотрите свыше 35 товаров и получайте онлайн-скидки до 60%. Все товары бренда Vassa&Co из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Каталог товаров VASSA&Co PIN CODE на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.
Одежда Vassa
В каталоге скидок вы точно найдёте свою скидку. Ведь это каталог акций более 290 интернет-магазинов России, Европы и Китая, позволяющий найти необходимый интернет-магазин бренд , товар, скидку кэшбэк - cashback или промокод, да просто сэкономить или не переплачивать, и в общем - быть в курсе выгодной цены. Каталог скидок.
А также пользоваться 20-процентной скидкой в течение семи дней перед своим днем рождения и семи дней после него. Чтобы принять участие в программе лояльности, требуется заполнить анкету при оформлении первой покупки. Второй вариант — купить одежду и аксессуары на сумму не менее 30 тысяч рублей. Другой способ уменьшить свои затраты на покупку брендовых вещей — использовать промокод. Это специальная буквенно-цифровая комбинация. Ее необходимо ввести при оформлении заказа, чтобы получить скидку.
Где получить и как использовать промокод Вассатренд. Найти такие сочетания цифр и букв можно на особых ресурсах. На сайте promokodi. Чтобы использовать возможность сэкономить, просто заходите на портал. Необходимости в регистрации нет. Здесь выбирайте в основном каталоге пункт «Каталог магазинов». Если навести на него курсор, появится несколько окон. Кликайте по крайнему справа — «Все магазины».
Это приведет вас в алфавитный указатель. Здесь выбирайте букву «V». После этого вы увидите список магазинов, название которых начинается с нее.
Отличительная черта всех коллекций - присутствие черного цвета. Кстати, вещи бренда абсолютно универсальны, а потому в любой ситуации Вы будете выглядеть вполне уместно. Также плюс бренда в том, что совершенно различные модели из абсолютно разных коллекций довольно легко комбинируются, что позволяет любителю данной марки менять свой образ, не тратя при этом огромных средств.
Она дизайнер, отучилась в США, работала на мировые бренды. Еще в конце 90-х девушка выпустила свою первую коллекцию, показ которой состоялся в Нью-Йорке. Вещи уникальны, вы не увидите их на каждой третьей девушке, как это бывает с масс-маркетом; Натуральные ткани. Компания сотрудничает только с популярными европейскими производителями; Высококачественная фурнитура. Каждой вещью просто приятно пользоваться. Хочется разглядывать все ее детали; Инновации. Уделяется внимание качеству каждого элемента; Высококвалифицированный труд.
Новая коллекция Vassa&Co: мода, искусство и комфорт
новости PROfashion/журнал PROfashion. VASSA одежда для женщин интернет. Магазин одежды VASSA co. В интернет магазине представлены мужские и женские коллекции одежды бренда VASSA&Co. Для покупателей, проживающих в Москве, доступна услуга бесплатной примерки одежды. торгово-производственный холдинг с собственной сетью магазинов в Москве,Санкт-Петербурге и других городах России.
Vassa & Co
Успешный российский бренд VASSA&Co представляет новую линию PIN CODE, основанную на концепции эко-минимализма. это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин. На днях заходила в магазин одежды Vassa, приятно удивила новая летняя коллекция, ткани не мнутся, хорошо ложатся, фурнитура дорогая, аккуратные швы. – интернет-магазин брендовой женской и мужской одежды, и аксессуаров российской марки VASSA&СO. Главным дизайнером бренда стала Васса (Vassa), стиль и авторский почерк, которой предопредели стратегию развития бренда.
Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co
Особенность всех вещей Vassa - то, что их очень легко комбинировать, совмещать друг с другом. Поэтому женщинам не придется задавать себе всем известный риторический вопрос, глядя в набитый вещами гардероб: « А что же мне надеть? Стильные мужчины с безупречным вкусом или те, кто хочет таким быть, создадут свой образ делового человека только с помощью одежды от Vassa. В нашем интернет-магазине московские леди и джентльмены смогут перед покупкой во всех подробностях рассмотреть, а уже потом только купить верхнюю одежду, нижнее белье, аксессуары, платья, костюмы, портфели и сумки Vassa.
Если я сейчас надену модель из коллекции 2000-х, она будет совершенная. В ней не захочется поменять ничего. Все потому, что в творческом процессе мы соединяем осознанные технологичные решения и бессознательное. Это духовный процесс, в котором нет ничего случайного. Во время COVID-19 мы обратились к цветотерапии, пошли к зеленым и голубым цветам, подсознательно связывая их с верхними энергетическими центрами, более высокими чакрами: сердечные чакры, шишковидная железа. Это вибрационный процесс, метафизический. Наших клиентов даже язык не поворачивается назвать покупателями. Это такие ищущие, высокоразвитые, продвинутые люди. Так вот они не просто думают, они в этом метафизическом процессе участвуют. Когда ты общаешься с этими людьми, идет единение не по финансам, а по энергии, по духу. Как вы с ними общаетесь? Нам пишут очень много писем. Так много, что можно издать целую книгу. Это концентрация энергий, как «Хроники Акаши». Мы существуем все это время, потому что в сторону нашего дела идет позитивный посыл любви, благодарности. Люди делятся своими историями изменения траектории судьбы. Одежда — обычно материальный объект, но лично для меня нет. Это наш проводник в судьбы людей. Рассказывают, что наша одежда меняет мировосприятие, открывает чакры, погружает в определенные состояния вплоть до катарсиса. Люди погружаются в сотворчество с нами, становясь творцами своей судьбы. Мы триггер этих изменений. Как эта философия превратилась в бизнес? Это метафизический процесс. Но тем не менее его же кто-то реализует? Кто это? Наша команда, сегодня это около 350 человек. С чего все началось? Я прежде всего искала профессиональных людей, а не деньги. Потому что видела очень много брендов, команд, которые канули в Лету, несмотря на вложенные средства. Деньги — это обмен энергии, поэтому источник поступления денег очень важен, иначе это не инвестиции, а разрушение. Так что я просканировала биографию каждого человека на старте и уверилась в этих источниках. Например, президент компании Владислав Грановский тоже раньше занимался дизайном, возглавлял работу над мужской коллекцией «Большевички». Да, здесь была фабрика по производству женской моды в советские времена. Мы не делали серьезную реконструкцию этого здания, старались сохранить историческое наследие. Большинство советских фабрик превращали в склады, потом их сносили и делали застройки. Я благодарна владельцу, что это место сохранилось. Чего стоило удержать его энергетически, даже не могу представить. У нас в штате есть люди, которые по наследству перешли еще из той команды, из советской. Кто-то из них уже 40 лет, а то и 50 на предприятиях легкой промышленности. Это те кадры, которые мы оберегаем. Очень мощный мудрый женский коллектив. Для меня в этом тоже есть вдохновение — расти, чтобы им соответствовать. Вообще, тут мы находимся под мощным энергетическим зонтиком, спасибо храму Святого Мартина рядом. Это тоже помогает развиваться. Когда проект стал прибыльным? Он всегда таким был. Другой вопрос, что обороты не играют роли. Есть компании, у которых якобы гигантские обороты, а что внутри, никто никогда не расскажет. У нас сейчас самое комфортное состояние. Мы ни от кого не зависим, принадлежим сами себе. Как вы развили в себе духовность, к которой так или иначе обращаетесь, отвечая почти на каждый вопрос? Я не то чтобы развила, еще в процессе. С 2000-х меня окружают очень мощные люди, и я тянусь к ним. Это наставники? Да, для меня это учителя и наставники, которые очень серьезно повлияли на меня. Я не могу сказать, кто именно, потому что их имена и фамилии ничего вам не скажут. Скажем так, их биографии повлияли на сегодняшнюю страну, где мы находимся. И политики, и культурные деятели. Семья Унгуряну — это мои вторые родители, они очень многое во мне развили. Отец Штефана, Ион Спиридонович Унгуряну советский и молдавский актер и режиссер, министр культуры республики Молдова с 1990 по 1994 год. The Blueprint вместе с Витаутасом Жалакявичюсом литовский режиссер и драматург. The Blueprint создавали «Это сладкое слово — свобода!
Имеется возможность в любой момент просмотреть историю заказов. Также в личном кабинете можно подписаться на рассылку новостей или отказаться от нее. При наличии дисконтной карты ее можно привязать к аккаунту во время регистрации или в разделе «Контактная информация» личного кабинета.
Раньше такое плохое качество за этой фирмой не наблюдала. Elena 19:50 12. Прачечная не взяла. Замочила в Ласке - шерсть и шелк - повесила на плечики стекать. Итог: блеск пропал, цвет выгоревший, появились белесые пятна, мятая ткань. Вид дешевой тяпки. Покупала со скидкой 14 с копейками тыщ. Сказать, что я в ШОКЕ не сказать ничего. Что с ним делать - не знаю. Сдуру купила у них брюки, еще ни разу не надела - завтра иду возвращать! Елена 09:51 19. Плохое отношение к покупателям. Продавцы - это просто ужас: хабалки, страшные внешний вид рыночных баб , при покупателях устраивают скандалы. Елена 00:43 19. Продавцы - это кошмар рыночные бабы. Страшные, неухоженные, при покупателях устраивают сцены, какие-то разборки между собой. Очень жаль, что в таком ТЦ такой контингент продавцов, заходить в этот магазин не хочется. К покупателям отношение ужасное.
VASSA&Co – российский бренд, признанный во всем мире.
Это противоречие выступает против розничной торговли и против красивых магазинов с атмосферой. Монобрендов, которые будут в центре в очень специальном месте. Собственно, ваш флагманский магазин именно так и расположен, так это начиналось. Владислав Грановский: Абсолютно так и задумывался. А теперь вроде это все стало неудобным, невостребованным. Владислав Грановский: Да. Но надо еще сказать, что одна из составляющих частей ретейла — это квалифицированное обслуживание, где вы получаете суперквалифицированную помощь, консультацию. То есть если вы что-то заложили в коробку, вы вытащили это из коробки. В магазин вы идете и думаете, что купите пальто, а на самом деле купили еще плащ, костюм, сорочку, сумку и так далее.
Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram. От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет.
Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза.
Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний?
Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города?
Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды...
Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить?
То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным.
Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой.
Еще в конце 90-х девушка выпустила свою первую коллекцию, показ которой состоялся в Нью-Йорке. Вещи уникальны, вы не увидите их на каждой третьей девушке, как это бывает с масс-маркетом; Натуральные ткани. Компания сотрудничает только с популярными европейскими производителями; Высококачественная фурнитура. Каждой вещью просто приятно пользоваться. Хочется разглядывать все ее детали; Инновации. Уделяется внимание качеству каждого элемента; Высококвалифицированный труд.
Работники компании постоянно обучаются как в России, так и за рубежом.
А работники сервиса БериКод уже подумали о вашем кошельке и предлагают посетить Vassa дисконт или использовать промокод на дополнительную скидку! Модный бренд, в последствии ставший интернет-магазином vassacoshop ru, был создан в 2000 году. Основной целью было сделать в России марку одежды и обуви нового уровня.
Основным дизайнером была выбрана Vessa, разработанные ей образы органично дополняют молодые дарования, выпускники нашей и Европейских школ. На данный момент в каталог интернет-магазина Vassa Co входит: Женская коллекция - верхняя одежда на любой сезон, зонты и аксессуары. Мужская коллекция - вещи в стиле кэжуал и для особых случаев, аксессуары. Vassa Co дисконт - прошлые коллекции с максимальными скидками.
Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой. Прекрасно сэкономить на покупках модной одежды можно разными способами.
Вещи уникальны, вы не увидите их на каждой третьей девушке, как это бывает с масс-маркетом; Натуральные ткани. Компания сотрудничает только с популярными европейскими производителями; Высококачественная фурнитура. Каждой вещью просто приятно пользоваться. Хочется разглядывать все ее детали; Инновации. Уделяется внимание качеству каждого элемента; Высококвалифицированный труд. Работники компании постоянно обучаются как в России, так и за рубежом. Каждая вещь универсальная.
Vassa&Co это развод? Обзор и отзывы
Магазин одежды Vassa&Co | Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще. |
Промокод Vassa Co апрель 2024 - купоны на скидку | Магазин Vassa&Co предлагает разнообразные акционные предложения, которые позволят вам сэкономить на покупке стильной одежды. |
Акции, скидки, дисконт, промокоды Васс Ко (vassacoshop.ru) Апрель - Май 2024 | Найти среди интернет-магазинов женской одежды тот, где можно будет купить идеальную блузку, летнее платье, брюки или деловой костюм – задача, сравнимая с выбором спутника жизни. |
Vassa co - интернет магазин, список всех магазинов в Москве | Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками. |
Магазин одежды Vassa&Co | Предлагаемые интернет-магазинами оригинальные одежда Vassa&Co можно заказать с доставкой домой или на работу. |
Это мой город: дизайнер Васса, основательница бренда Vassa&Co
В Интернет-магазине Vassa & Co (Васса энд Ко) обратите внимание на раздел "Специальные предложения", в котором одежда Vassa & Co (Васса энд Ко) становится более доступной для тех, кто хочет носить качественную одежду, но имеет ограниченный бюджет. Успешный российский бренд VASSA&Co представляет новую линию PIN CODE, основанную на концепции эко-минимализма. На днях заходила в магазин одежды Vassa, приятно удивила новая летняя коллекция, ткани не мнутся, хорошо ложатся, фурнитура дорогая, аккуратные швы.
Промокоды VASSA и Co. на Апрель 2024
Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве. При этом на полках в торговой точке пока реализуется коллекция 2021 года. Часть иностранных компаний с февраля 2022-го приостановила деятельность в РФ или ушла с рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022 года в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.
Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости». Она отметила, что по некоторым данным бренд планирует открыть более 50 магазинов, но пока это количество не подтверждено. К тому же в Москве сейчас остаются свободными не так много качественных площадок, а на один магазин площадью около 700 м требуются инвестиции более 200 млн рублей. Далее будут смотреть экономику», — заявила Кермедчиева.
Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта. В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки. Имеется возможность в любой момент просмотреть историю заказов. Также в личном кабинете можно подписаться на рассылку новостей или отказаться от нее.
Каждая модель выпускается ограниченной партией: вероятность встретить кого-то в таком же наряде минимальна. Познакомиться с продукцией марки можно в оффлайн магазинах, которые располагаются в крупных российских городах. Простой интерфейс и удобная система поиска помогают быстро отыскать и заказать то, что требуется именно вам. Ассортимент магазина Vassatrend Каталог «Вассатренд» включает два основных раздела — «Женское» и «Мужское». В каждом представлены различные виды одежды — платья и костюмы, блузы и рубашки, джемперы и брюки. Вы найдете модные жилеты и водолазки, верхнюю одежду и аксессуары. Отдельно вынесен раздел «Lookbook», где размещается каталог новой коллекции. Здесь можно посмотреть изображения отдельных моделей и скачать полный каталог в формате PDF. Последняя коллекция одежды и аксессуаров для женщин от Вассы продолжает линию марки. Это вещи, которые помогают чувствовать себя женственной, одновременно оставаясь сильной, свободной и в то же время уверенной в себе. Такая одежда подходит творческим личностям, которые смело выражают свои предпочтения в гардеробе. Роскошные костюмы и платья представляют собой идеальный баланс женского и мужского, жесткости и мягкости. Ткани выбираются натуральные и смесовые. Как получить скидку в vassatrend. Скидки Vassatrend на портале объявляются регулярно. Можно купить приглянувшиеся модели, значительно сэкономив. Это дает право получать 3-10 процентную скидку во всех магазинах сети и участвовать в различных мероприятиях.