Привет, давненько еще, очень давненько я узнал о существовании жуткой группы двар, как сообщили мне мои коллеги, сейчас весь нтернет пытается найти разоблачение этой страшилки, но безуспешно, может у нас это получи. Главная» Новости» Событие февраль двар. Двар! онлайн. Просмотров 3 тысяч. Ужасающий эксперимент. Ужасающий эксперимент. Нападение противника на торговые корабли привело к обострению извечного противостояния между людьми и магмарами.
Смотрите также
- Ужасающий эксперимент - Важное - Новости - Легенда: наследие драконов
- Ужасающий эксперимент
- Методы психологии.
- Двар прохождение квестов людей
UNWANTED EXPERIMENT
Событие Ужасающий Эксперимент, Прохождение, Dwar, Двар (Типо Гайд). Профайлер вступает в дуэль с маньяком. По мотивам мирового бестселлера Майка Омера. ритуал призыва двар прохождение Антагонизм демонологов. Квест доступен только во время события «Коварство людского (магмарского) Демонолога. Вы завершили квест "Призрачный эксперимент". 18:27 Получено: Крепкая эссенция опыта 1 шт, Колдовской оттиск 1 шт, Таинственная котомка 1 шт.. Февраль Пробуждение Чувств Dwar Двар Легенда Наследие Драконов.
Популярное
- Двар_полезное. Борьба с нежитью продолжается!
- Смотрите также
- Революция Ностальгии
- Откройте свой Мир!
- Квест оковы вечного сна двар прохождение
- #Двар_полезное. Борьба с нежитью продолжается!
Великое путешествие двар прохождение
«ФЭО: dwar» одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. Колдовской необъяснимый ужас охватывает их при виде грозного крылатого создания и ослабляет врагов на 50% до конца боя.
Эти катакомбы времён Первой мировой вселяют ужасающий страх
Ужасающий эксперимент, Бьём мобов! by Why7233 views. Следственный эксперимент: СБОРНИК №3., ЭКСПЕРИМЕНТ | Close to the Sun #2. Hello everyone and welcome to our walkthrough for "The Unwanted Experiment" an escape room game created by the Dark Dome. The Unwanted Experiment is the first game in the series, and like the games that followed it, the story is set in Hidden Town, which is filled with all kinds of mysteries. In this. Видео: МУЛЬТИ-СТРИМ DWAR/Dota 2 | Подробности в описании.
ХИМЕРА! Событие УЖАСАЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ | Прохождение | DWAR | ДВАР (типо гайд)
СYка ну не слушайте вы этот двар, у меня после этой песни звук на телефоне отключился притом в других приложениях он работал. Автор: DWAR Malefice 1 минута 32 секунды. Возьмите эти эликсиры, они увеличат вашу ударную мощь в бою. 17:24 Вы завершили квест "Охотник на Зигредов". 17:24 Получено: 200 опыта, Малый эликсир жизни 20 шт, Малый эликсир гиганта 10 шт.
Опасный эксперимент
Amnesia: The Bunker анонсировали не так давно, а именно 1 декабря 2022 года. Студия разработчиков во время выхода первого ролика пояснила, что игра позиционируется в полуоткрытом мире с разными элементами имеющими способность меняться, это в свою очередь влияет на повторяемость прохождения. То есть принятое вами решение может изменить весь ход игры, так как любое действие имеет своё последствие. В игре также не будет сценария, у главного персонажа будет всегда в распоряжении револьвер и шумный динамо-фонарь.
Напрасно вы сомневаетесь в моих способностях. Вот вам и мясо Молодого волка Валдагора и мясо Пхадда, сколько просили. Кхм, действительно зря я сомневался. Так, мясо вы добыли. Теперь принесите мне вина грушевого, ведь помимо мяса я Подземным рыцарям еще и вино поставляю. Вот вино принесете и можете взять корабль! Дайте хоть дух перевести. Сейчас отправлюсь я за вином. Только идите к Вейко, воин! Мне его грушевое вино более всего по душе! Другого не приму, так и знайте! Ваша цель: Отправляйтесь к пастуху Вейко на Поляну забытья и попросите у него грушевого вина. Поляна забытья Пастух Вейко Да я и не против, воин! Рад, что людям мое вино по вкусу, и готовлю я его с радостью. Только вот груши , из которых вино я делаю, собирать нелегко, да и не успеваю я один. Так я могу подсобить! Получено: Дикая груша 1 шт. Поляна забытья Пастух Вейко Лукошки наполнены Вижу, воин, ответственно вы к делу подошли: груши самые крупные собирали, лукошки доверху наполняли! Благодарю вас за такое отношение. А вот вино обещанное, возьмите. Надеюсь, вам понравится его вкус. Ваша цель: Отнесите полученное вино барину Вольдемару в Райский уголок. Райский уголок Барин Вольдемар А ведь действительно! А ну-ка…М-м-м-м…очень вкусно! Это действительно именно то самое грушевое вино! Что ж, гляжу честный вы, воин. Так и быть, берите мой корабль! Спасибо вам, барин! Вы делаете благородное дело. Окpуг Вигиpия Моряк Берд Вы хотите, чтобы я поплыл с вами и управлял судном? Вот именно! Ты согласен? Я-то не против, да не выйдет у нас ничего… Почему?! Ты же смелый и отважный! Я не робкого десятка! Мы вместе отличная команда! Так-то оно так, но есть другие препятствия. Ведомо ли вам, воин, что с недавнего времени Фей-Го окружает густой черный туман? Он словно поглощает остров, сбивает все приборы, навигационную систему, да мы просто не сможем подобраться к нему! Что-то ты темнишь, Берд! Может, ты струсил?! Выбирайте выражения, воин! И прежде, чем напраслину наводить, выслушайте. Существует некий артефакт, который наделен свойствами, способными разгонять туманы, а владеет им антиквар. Вот если бы у нас имелся такой артефакт, можно было плыть не раздумывая! Так я добуду его! Окрестности Клесвы Антиквар Самарий Воин, пожалуйста, давайте ближе к делу, меня ждут дела. Так вот, мне нужен специальный артефакт, который разгонит этот самый туман. И знаю я, что он у вас имеется! Я никогда не отдам ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Я стану говорить с вами, только если у вас есть репутации Искателей реликтов не менее 300. Я уже достиг этого уровня репутации и внимательно слушаю вас. К сожалению, я не обладаю таким уровнем репутации, я вернусь позже, когда буду достоин. Артефакт, что разгоняет туманы, называется «Поглотитель мглы». Он природного происхождения, не создан колдунами, не придуман магами, он один из предметов культуры Темных эльфов. Давным-давно, когда представители этой раса еще обитали на просторах мира Фэо, они обладали многими артефактами, которые им даровала сама природа. Конкретно этот артефакт выглядит как раковина морского существа с пером. Эльфы с его помощью, разгоняли туманы, шедшие с моря, и поэтому враги не могли тайно подобраться к ним с воды. Спасибо, Самарий, за интересную информацию. Так вы отдадите мне «Поглотитель мглы»? Просто так не дам, это мой хлеб. Вот ежели окажете вы мне одну услугу… Говорите, я сделаю все, что в моих силах. Могилы бедняков Дух ветра Похвально…Что дальшеееее? Я могу долго рассказывать обо всех своих мытарствах, но это займет слишком много времени, а мне каждая минута дорога! Тогда по сути говорииииии. Я слышал, что вы обладаете силой, которая может вызвать дожди обильные. Мне она очень нужна! Есть земли, где уже давно царит засуха! И я обещал помочь этим людям. Я уж сколько посылал воинов к Духу ветра, никто не мог его задание выполнить! Главное, что теперь мы спасем земли от засухи! Берите эту сферу, пусть они разобьют ее, и сила, в ней заточенная нагонит тучи грозовые и призовет дожди проливные. Спасибо, воин! Вы очень помогли. Я вас более не смею задерживать! Держите «Поглотитель мглы» и пусть он поможет вам в выполнении вашей благородной миссии! Ваша цель: Отправляйтесь к моряку Берду в Округ Виригия и сообщите ему, что артефакт, способный разогнать туман получен. Не отчаивайтесь выйдя на Южный аванпост вы сможете воскреснуть нажав на Обелиск. Я не видела живой души тут уже тысячу лет! Я здесь совсем одна! На острове, кишащем прихвостнями Хаоса, среди трупов, мне кажется, я схожу с ума. Это неудивительно, ведь этот остров уже долго время окутывает какой-то непонятный туман, и только мне удалось пробраться через него! Я знаю. Когда мы добирались до этого острова, нам самим пришлось продираться через этот ужасный туман. И не многим удалось выбраться из него живым, а тем кому это удалось, были убиты этими тварями — Гунглами! Я единственная уцелела. Вся моя команда погибла! Это ужасно! Как же ты тут одна? Да как… Не ем, не пью, не сплю уже много ночей…Заняла аванпост и круглосуточно нахожусь на страже, караулю этих вражеских тварей и защищаюсь от них по мере сил. Вижу, ты храбрая! Потом разговоры, потом! Сначала надо очистить территорию вокруг аванпоста от этих монстров, так как они уже почти на стены залезают. Скоро до оружейного склада доберуться. Нужно срочно отбросить их назад к башне! Одна я не справлюсь, слаба я, не смогу оказать достойный отпор им. Кого уничтожать нужно? Гунглы уничтожены Уже вернулись? Вы настоящий герой, воин! Я и не чаяла встретить здесь такого помощника, соратника и стоящего бойца! Благодарю вас, вы просто спасли меня от отчаяния и безысходности! Теперь я наконец могу расслабиться и выспаться. Вы завершили квест "Долгожданная помощь". Получено: 3000 опыта. Я капитан корабля, Баххаша. Мы плыли к этому острову спасать дочь воеводы — Орлуфию. Но потерпели неудачу. Вся моя команда погибла, лишь я выжила. Так ты и есть та самая Баххаша, которую мы считали умершей! Мы же нашли судовой журнал, который ты вела! Как видите, я выжила. Но то, что происходит на этом острове, не дает никакой надежды на спасение. Мы все обречены! Я буду противостоять этим порождениям зла до последнего вздоха своего! Я не прощу им гибели моих ребят! И, скорее всего, уйду вслед за ними, но прежде, я уничтожу как можно больше прихвостней Хаоса, мерзких уродов! Так ты здесь совсем одна из людей?! Мне кажется, да. Я несу вахту и защищаю аванпост, обороняюсь, как могу, но силы совсем не равны! Еще этот ужасный сон, кошмар, в котором дочку воеводы принесли в жертву, до сих пор не дает мне покоя! Порой мне кажется, что я сошла с ума! Ты не сумасшедшая. И если это у тебя был сон, то он вещий. Потому что Орлуфию действительно принесли в жертву с помощью двух великих артефактов. И что теперь с бедной девочкой? Мы прибыли потому, что получили послание от магмаров! И мы хотим разобраться со всем этим! Значит вы именно тот человек, о котором упоминал этот ужасный хвостатый монстр! Что за монстр? И о чем он говорил? Недавно явилось ко мне чудище хвостатое, огромный ящер и заявил, что скоро к нам на остров должен прибыть доблестный воин.
Они теперь все ведут себя словно безумные! Это похоже на эпидемию! Ты пытался выяснить, в чем дело? Однажды я подобрался как можно ближе к стойлу с Зорбами, укрылся в кустах и стал наблюдать. Сначала они как обычно просто стояли, ели, пили, то есть вели себя адекватно. Но тут я увидел, что в стойло к Зорбам влетел целый рой Кровавых Зигредов! Они прямо-таки набросились и начали пить кровь у ездовых животных! Прямо на моих глазах с Зорбами стали происходить видимые перемены: их глаза наливались кровью, они фырками, рычали, били копытом и проявляли нарастающее беспокойство! Скажу честно, удалось мне это с большим трудом! Тем более что Зорбы уже рвались из стойла, и назревала опасность самому стать их жертвой! Да они просто затоптали бы меня, как букашку! Вы отважный и сможете справиться с роем этих тварей! Прошу вас, убейте Кровавых зигредов [5]! И тогда, снизив их популяцию, возможно, нам удастся остановить нападение на Зорбов. Ваша цель: Убивая Кровавых зигредов [5], добудьте их крылья 5 шт , и принесите их мяснику Борову в Станицу Дыбрач. Для Вас начался квест "Странная эпидемия". Желаем удачи! Мясник Боров Станица Дыбрач - Воин! Живой и невредимый!
Наш ресурс будет полезен не только опытным хозяйкам и кулинарам, которые хотят разнообразить чем то новым свою кухню, но и новичкам кулинарного дела. Лучшие и абсолютно простые домашние рецепты блюд, которые можно приготовить своими руками на вашей кухне, удобно представлены в главных разделах: салаты, супы, вторые блюда, выпечка, закуски, напитки и многие другие!
Квест оковы вечного сна двар прохождение
В то время как добропорядочные жители Фэо мирно дремлют в своих кроватях, путешествуя по красочному миру сновидений, леди Гвиневра пытаются проникнуть в таинства иных миров - иллюзорных материй и древней магии. Они настолько поглощены исследованиями, что давно потеряли счет времени. И лишь заливистые трели певчих птиц по утру и нежные лучи света, проникающие в распахнутые окна башен, извещают благородных красавиц-колдуний о наступлении нового дня. Но заклинательницам духов пришлось столкнуться с неожиданными трудностями, которые могут помешать дальнейшему ходу призрачных экспериментов.
Высшую медаль Мистика получили 193 игрока на Прайме и 161 игрок на Миноре.
Легендарные предметы Ценителей уникальных вещиц мы порадовали обновлением ассортимента Легендарных предметов. Ими стали редчайшие жетоны, которые городские мастера любезно обменивают на особые доспехи по уровню, которые можно улучшать путём нанесения символов, укрепления смолой, добавления рун или оправ. Немного статистики по наличию легендарных предметов у игроков: Наплечники Шико: Прайм 7 шт. Перчатки Норака Доброхота: Прайм 5 шт.
Маска Изувера: Прайм 5 шт. Нагрудник Брэтвила: Прайм 4 шт. Сапоги Глиф-а-Мирея: Прайм 6 шт. Шлем Хорсунгума и Поножи Агония: Прайм 0 шт.
Аппарат видимости Неугомонные исследователи Глобиус и Авелиус создали чертеж уникального прибора - Аппарата видимости. Отныне досаждающие вам невидимки могут быть выведены на «чистую воду» - их имя станет известно всем, а чары невидимости спадут. Немного статистики: на Прайме 19 игроков уже обзавелись данным аппаратом. На Миноре - 11 игроков.
Квесты от победителей конкурса артбуков В ушедшем году мы, как и обещали, реализовали два квеста, представленных нашими игроками на конкурс, проходивший в официальной группе игры «ВКонтакте». Квесты «Барская пропажа» и «Любовь воеводы» доступны от 3 и 10 уровня соответственно. Немного статистики: квест «Барская пропажа» завершили: на Прайме - 3663 игрока, на Миноре - 3072 игрока; квест «Любовь воеводы» завершили: на Прайме - 818 игроков, на Миноре - 739 игроков. Новая заря над Эргамом и Эргамские сферы Игроки вновь отправлялись в мрачный город Эргам, воссоздавали величественный клинок, принимали важные решения, способные повлиять на исход задания.
А во время события "Сферы великого Эргама" вы добывали осколки Эргамских сфер и подбирали особые ключи для открытия сфер с ценностями.
Кто знает, чем нас удивит гномий народ в будущем? Немного статистики: на Прайме 5462 игрока завершили квест «Лестница в небо», на Миноре - 4478 игроков.
Прочие изменения В 2022-м играть стало еще комфортнее: вышел клиент 5. А теперь давайте посмотрим на план 2023 года. Сезонная награда В этом году вас ждет особая сезонная награда - Генератор кроличьих нор, который позволит вам перемещаться в выбранную локацию.
Чем больше будет приобретено деталей для генератора, тем чаще будет работать портал и шире будет выбор локаций для перемещения. Кроме того, используя генератор, вы сможете получать особые мешочки с приятными наградами. Кто знает, что или кого можно ещё обнаружить в норе?
Медаль Поклонения защитников материка Коллекция почётнейших медалей Поклонения пополнится ещё одним заветным знаком. В этом году нами будет реализована медаль Поклонения защитников материка - честно-честно! Кроме того, вас ждет обновление сезонных событий новыми активностями в феврале, марте, апреле, мае, июле и августе.
Репутация гномов Небесной долины Мудрый народ гномов радушно распахнул двери своей летающей обители на Шестнадцатилетие мира Фэо. Безусловно, в будущем почтенные гномы станут неотъемлемой частью нашего бескрайнего мира и поделятся сокровенными знаниями со всеми жителями. Обновление лабиринта Да, мы планировали обновить лабиринт ранее, но столь объёмное обновление требует не только большого количества времени, но и серьёзного, размеренного подхода.
Вас ждут новые квесты, награды и пополнение ассортимента товаров. Новый контент для 20-х уровней Ещё одно объёмное обновление запланировано для двадцатых уровней - вас ждёт много интересного, в частности, мы рассматриваем создание альтернативы Рахдарии для расширения свободы перемещений персонажей двадцатых уровней. Мы планируем рассмотреть возможность создания нового Подземелья, по аналогии с полями битв Древних.
Уникальные усиления Наберитесь терпения, друзья!
Можете забрать ее, авось поможет эта информация. Ничем больше помочь я вам все равно не смогу. Ваша цель: Распечать переданную Бердом бутылку, прочитать содержимое послания. Если это имеет отношение к пропавшей экспедиции, сообщить об этом воеводе Дамирусу. Найти его можно на Арене.
Распечатываем бутылку. На этом клочке бумаги написано следующее: "Судно «Аль-Ява» с командой и капитаном Баххашей на борту начало свой путь, который лежит к таинственному острову Фай-Го. Наша цель - разыскать и спасти дочь Военачальника Дамируса. Погодные условия нормальные, ветер северный, пока ничего не представляет опасности либо угрозы: морские волки спят, монстров не наблюдается, пиратские шхуны не встречаются. Что ждет нас на острове? Ведь никто из членов команды не бывал в тех краях.
Густой непроглядный туман…ветер усилился…слышатся завывания русалок, мы встречаем их часто и помногу, может у них брачный период. Неужто не удалось ничего узнать? Нет, что вы, наоборот. Берд бутылку передал, в которой оказались записи судового журнала нашей экспедиции. Та-а-к…кхм…Это действительно судовой журнал. Ну-ка почитаем…Да!
Здесь пишет Баххаша! Так, так… Вот дата отплытия, состав команды, курс, глубина…так…пока ничего интересного…ага. Кхм…далее вроде все нормально…а вот они встретили стаю странного вида рыб…но, снова все хорошо закончилось… Ну, вот и хорошо, что все хорошо закончилось! Погодите, воин, радоваться. Странно, записи обрываются. Похоже, это лишь одна часть журнала!
Значит, где-то имеется еще одна часть! Но где ее искать? Берд выловил только одну бутылку. Думаю, логичнее всего сейчас будет наведаться к русалке Сорене, она ведь тоже водная жилица, может она, что видела, слышала. Не желаете ли искупаться? Водичка замечательная?
Здравствуй, Сорена! Ну, уж нет, я тебя проказницу знаю! Ты мне лучше вот что скажи, не встречала ли ты в своих водных просторах что-нибудь, свидетельствующее о том, что здесь проплывала экспедиция Баххаши? Что за речи чудные ты ведешь, воин?! Не пойму я ничего. Я спрашиваю, не находила ли ты, Сорена, какую-нибудь бутылку, брошенную в воду, или, может страницы журнала судового, или обломки судна?
Так бы и говорили сразу. Есть у меня одна чудесная бутылочка изумрудного стекла, мне ее Водяной подарил, хотел чтобы я цветы в нее ставила, да не под силу мне открыть ее, там бумажки какие-то внутри мешают. Это же то, что нужно. Позволь мне взглянуть на эту бутылку! Ишь, какие хитренькие! Я вам ее дам, а вы ее отберете у слабой девушки.
Нет, так не пойдет! Ну, хорошо, чего ты хочешь? Ваша цель: Убить Сумасшедшего игураона, который ошивается на Водопаде Лумирья и докучает русалке. После вернуться к русалке Сорене. Сумасшедший игураон наказан Воин! Вы живы!
Значит Сумасшедший игураон повержен! Это счастье! Наконец-то это больное животное больше не будет меня мучить. Возьмите же, возьмите эту бутылку! Может быть, вам еще что-нибудь нужно? Или все же искупаетесь?
Нет, спасибо, у меня важные дела. Кстати, мне тот бедолага игураон после боя кусок замечательной кожи оставил, возьми ее себе, может пригодится в хозяйстве. А теперь прощай. Прощайте, воин! Спасибо за подарок! Ваша цель: Распечать переданную русалкой бутылку, прочитать содержимое послания.
На этом клочке бумаги написано следующее: Пошли вторые сутки, как мы сбились с курса…Виной тому мерзкий туман, который появился из ниоткуда и не отпускает нас. Странные шорохи и голоса постоянно преследуют наше судно, матросы не разговаривают, ощущение преследования не покидает команду… Третьего дня один матрос выбросился за борт…позавчера утром я нашла второго, болтающегося на веревке… Туман так и не рассеялся, он стал еще плотнее. Что это? Кто-то сводит нас с ума. Там была Орлуфия, ужасные на вид существа, надев на нее мантию «Последнего ухода» и ожерелье «Неподвижной крови», по-моему, именно так называли эти вещи те жрецы, принесли ее в жертву своему богу! Баххаша пишет о каких-то голосах, о странных звуках, шорохах, преследующих судно.
О, Боги! Матросы гибнут один за другим. Какие загадочные смерти…А это! Что это?! Орлуфию не спасти! Воскрешение бога Хаоса.
Моя девочка жертва. Я не верю в этот бред! Слышите, не верю! И я не сдамся! Вы сейчас же отправитесь к Мудрецу Панеонику, пусть он скажет что делать, должен же быть выход! Ну, что же вы стоите?
Бегите, мчитесь к Мудрецу. Опушка света Хижина мудpеца Мудрец Панеоник Разговор с Панеоником о спасении Орлуфии Не пристало воину рода людского в такую панику впадать! Говорит, что случилось? Послал меня к вам со срочной депешей! Совсем плохи дела наши: экспедиция Баххаши затерялась, теперь мы узнали, что вся команда мертва, а дочь Дамируса Орлуфию уже приготовили для проведения гибельного ритуала воскрешения бога хаоса! К сожалению, очень хорошо понимаю!
Дело плохо, воин… Но ведь должен же быть какой-нибудь выход? Думается мне, что в данном случае мы бессильны. Все указывает на то, что Орлуфию нам не спасти… Что же мне сказать Дамирусу? Ведь он надеется на меня, ждет моего возвращения! Погодите, воин, есть у меня мысль, правда безумная, но все же. Мы можем помешать проведению ритуала, если отправимся в прошлое и похитим Мантию!
Изменив прошлое, мы сможем изменить настоящее! А как же нам попасть в прошлое?! Существует некий свиток Унариуса, позволяющий перемещаться во временных пространствах. К сожалению, я не располагаю достаточными сведениями на этот счет. Думаю, вас следует, не откладывая, отправляться к Некроманту. Он знал колдуна Унариуса еще при жизни и был его ярым адептом.
Надеюсь, вы сможете договориться. Зачем явились? Не со злым умыслом, не с враждой пришел я к вам! О помощи просить хочу. Ну, просите, раз явились. Для спасения дочери нашего Военачальника очень нужно мне попасть в прошлое.
Это долгая история, но поверьте мне. Ведь вы были другом великого колдуна Унариуса и должны знать о свитке, который он изобрел для путешествия во времени. Задача не из легких, скажу не тая. Сам вход в тайник мне известен, но не все так просто, так как этот вход представляет из себя портал, запечатанный еще самим Унариусом при жизни. И открыть его дано далеко не всем. В принципе, я бы смог попробовать, но мне для этого понадобиться большой запас энергии, которого у меня, к сожалению, нет.
Но вы можете помочь мне его собрать… Какие путаные речи вы ведете. Собрать энергию! Разве это так просто? Да и возможно ли… Как мало еще вам известно, воин. Но вы мне нравитесь, и я помогу вам. Энергия это ничто иное, как астральная материя.
Поэтому, для работы с энергией вы должны быть вхожи в астрал. Но так как таких навыков у вас нет, то я могу создать вам астрального двойника, который бы сделал за вас все необходимое. Но для того, чтобы создать его, мне необходимы магические чернила черные, пыль сапфира, розмарин и малый свиток воскрешения. Принесите все это мне. Ваша цель: Принести Некроманту к Склепам Вассалов магические чернила черные, пыль сапфира, розмарин и малый свиток воскрешения. Ингредиенты для создания астрального двойника добыты Вы отлично справились, воин!
Теперь дело за мной. Сейчас я создам ваш астрального двойника, после этого дам вам сферу магическую, в которую будет собираться собранная энергия… Надеюсь, убивать для вас не в первой? Обижаете…Вопрос в том: кого убивать! Ежели монстров поганых или врага лютого — это мы завсегда, а вот слабых да убогих - нет, рука не подымется. Благородное сердце бьется в груди вашей, воин. Но не бойтесь, придется вам убивать Матерый пес-демон [4] , да души их собирать, энергетический потенциал которых колоссально высок!
Этих злодеев убивать — мир очищать! Ваша цель: Пока действует астральный двойник, убивать Матерых псов-демонов и собирать полученную энергию в спиритическую сферу. Полную сферу отнести Некроманту в Склепы Вассалов. Если астральный двойник закончил действовать, вернуться к Некроманту. Спиритическая сфера заполнена Уже наполнили? К сожалению, этой энергии недостаточно.