В Ульяновске на авиазаводе «Авиастар» во время испытания фюзеляжа самолета погиб сотрудник, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). «Авиастар» Объединенной авиастроительной корпорации. На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России и ОАК госкорпорации «Ростех») завершено строительство нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А.
Алексей Русских: “Будем ровняться на Авиастар”
Ульяновский авиазавод произвел рекордное за всю историю предприятия количество самолетов. Авиазаводы сегодня — Путин поднялся за штурвал ракетоносца Ту-160М на Казанском авиазаводе. «С января 2024 года на территории Ульяновской области реализуется нацпроект «Беспилотные авиационные системы», инициированный Президентом РФ. Совместно с Воронежским авиационным заводом АО «Авиастар-СП» участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства лёгкого транспортного самолёта Ил-112В.
Ульяновский авиационный завод: проблемы и их причины
Авиазаводы сегодня — Путин поднялся за штурвал ракетоносца Ту-160М на Казанском авиазаводе. Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» готово к наращиванию производства воздушных судов, сообщили в пресс-службе компании. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод.
' + data.msg + '
- Навигация по записям
- Новости по теме: Авиастар-СП
- Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
- Краткая история
- Ульяновский авиазавод отметили наградой за социальное партнерство
- Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод / Новостной портал Ульяновска /
Панель верхнего колонтитула
- "АВИАСТАР-СП" УАПК
- ОАК :: Ульяновский авиационный завод отметил свое 39-летие
- Авиастар — ГТРК ВОЛГА Ульяновск
- Путешествия с Ростехом: Ульяновск
- Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП
- Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец
Ульяновский авиазавод отметили наградой за социальное партнерство
Туполев 22 завод. Ту-214 сло Россия. Ту 214 Казанский авиазавод. Ту 214 210. АН-225 Мрия. Антонов 225 сейчас.
АН 225 Мрия будущего. АН-225 Мрия второй. Авиастроение Ульяновск. Ульяновск самолетостроение. Авиационный завод имени Бериева.
Таганрогский авиационный завод. Таганрогский завод Бериева. Таганрогский авиационный комплекс Бериева. Туполев Казань завод. Авиазавод Туполева Казань.
Ульяновск авиационный завод. Авиазавод Казань. Авиационный завод в Татарстане. Самолет Боинг 737спирид. Боинг Сиэтл.
Завод самолетов. Авиационный завод Казань Туполева. Казанский авиазавод ту-22м3. Авиационный завод Казань самолеты. Авиационные ангары.
Инженер самолетов. Авиационно-космический инженер. ОДК Кузнецов Самара. ОДК Кузнецов Самара фото. Работники на заводе ОДК.
Объединенная двигателестроительная Корпорация. Арамильский авиационный завод. Вертолетный завод Севастополь. Арамиль авиаремонтный завод. Ми-26 Роствертол.
Улан-Удэ вертолетный завод. Улан-Удэнский авиационный завод вертолеты. Улан-Удэнский авиационный завод у-УАЗ. Завод Улан Удэ вертолеты. Российско-китайский самолет cr929.
Широкофюзеляжный самолет CR 929. ШФДМС cr929. Авиационный ремонтный завод Старая Русса. SSJ 100 двигатель. Крыло Суперджет 100.
SSJ-100 самолет шасси. Сухой Суперджет 100 шасси самолета. ОДК Климов двигатели. ОДК Крылья Ростеха. Инженер авиастроения.
Оборонно-промышленный комплекс России. Оборонные заводы России. Предприятия оборонной промышленности. Предприятия ОПК. Авиадвигатель sam146.
Sam146 двигатель. Двигатель Пд-8 SSJ-100. Электросамолет як-40.
RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально.
Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу.
На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет.
И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет.
Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии.
И, может быть, там такие компетенции и есть.
Но на одном из этапов сборки фюзеляж проверяют на герметичность, накачивая внутрь отсеков избыточное давление. При проведении этих испытаний и произошел трагический случай», — цитирует ОАК экономическое агентство « Прайм ». Жертвы происшествия По сообщению пресс-службы ОАК, один сотрудник завода «Авиастар» в Ульяновске погиб на месте происшествия. Пострадавшим оказывается медицинская помощь», — сообщили в корпорации официально. ТАСС со ссылкой на медицинские службы написал также о шести пострадавших с различными травмами. Они находятся под наблюдением врачей.
При этом некоторые СМИ опубликовали технические подробности происшествия, которых не было в сообщении корпорации. Еще по теме «В деталях разбираются. Но на одном из этапов сборки фюзеляж проверяют на герметичность, накачивая внутрь отсеков избыточное давление. При проведении этих испытаний и произошел трагический случай», — цитирует ОАК экономическое агентство « Прайм ». Жертвы происшествия По сообщению пресс-службы ОАК, один сотрудник завода «Авиастар» в Ульяновске погиб на месте происшествия. Пострадавшим оказывается медицинская помощь», — сообщили в корпорации официально.
Все материалы
- План для «Авиастара» на 2024 год по самолетам семейства Ил-76 утвержден
- Ульяновский авиационный завод: проблемы и их причины
- ВКС России получили второй в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А
- Содержание
- Место, где рождаются (рождались) самолёты. Прогулка по "Авиастару".: alexio_marziano — LiveJournal
Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны
Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод | Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" | РИА Новости Медиабанк. Филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» с целью увеличения выпуска самолетов проводит техническое. |
Авиастар-СП – последние новости – | Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" | РИА Новости Медиабанк. Филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» с целью увеличения выпуска самолетов проводит техническое. |
Больше не кипрский: у самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец | Министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе визита на ульяновское авиационное предприятие «Авиастар-СП» проверил выполнение государственного оборонного заказа и поставил задачу нарастить выпуск авиатехники. |
Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения
В 2021 году произведено 29 гражданских самолетов, в 2022 году — 8. Также в 2021 году было произведено 77 гражданских вертолетов, в 2022 году — 147. За прошедший год предприятия — члены АССАД выполнили комплекс важных работ по созданию и производству двигателей и агрегатов для гражданской и военной авиации, по созданию научно технического и технологического задела в институтах и ОКБ отрасли, а также модернизации основных фондов. Активно ведутся работы по созданию двигателя ПД-35.
Игнатьев Виталий Александрович Авиастар. Шереметов Авиастар.
Авиастар музей. Город Ульяновск Авиастар. Сборка ил 76мд 90а. Ульяновск самолет Авиастар официальный. Авиастар 283 цех.
Ульяновский Авиастар цех 248. Происшествия Авиастар СП. Пивоваров Геннадий Александрович Ульяновск. Качалов Андрей Авиастар. Топорков Андрей Михайлович Ульяновск уволен.
Генеральный директор ОАК Авиастар. Франчук Авиастар. Ишков Юрий Авиастар. Авиастар 242 цех. Военный аэродром Ульяновск Восточный.
Фото Авиастар аэропорт Ульяновск. День ВМФ Ульяновск. Гришин Ульяновск Авиастар-СП. Авиастар Зузанов Виталий Никифорович. Губернатор русских и Авиастар.
Бренерман ПАО ил. Губернатор посетил завод. ПАО "ил" Доренвендт. Авиастар Ульяновск гальваника. Авиастар клепальщик.
Завод Авиастар. Ульяновский авиационный завод продукция. Авиастар-СП Ульяновск официальный сайт руководство. Девушки Авиастара. Сергей Шереметов Авиастар.
День воздушного флота 2022 Ульяновск. Франчук Александр Петрович Авиастар. Авиастар площадь завода. Первая проходная Авиастар Ульяновск. Авиастар СП площадь.
Но так как завод не работал в серийном режиме, он терпел большие потери средств- млрд. Приходилось кредитоваться, брать авансы чтобы в итоге выпустить несколько моделей техники. Поставок мало, площадки завода большие, здания ремонтируют, к управлению привлечено много специалистов, есть собственный автомобильный парк, аэродромная площадь и прочее. Корпорация занимала первые места по передовому станочному оборудованию. Ресурсов много, но на выходе результаты не радуют. Выплата зарплат, отопление зданий, проведение мероприятий, соц. Причин этих проблем несколько: Нежелание принять новые размеры торговли и спроса на товар. При СССР заводы строились с полным циклом-вход начинался с материала, а выход готовой конструкцией. Площадки брали огромные, на что уходили соразмерные траты.
Время прошло-оптимизацию не провели; В связи с пенсионным возрастом компания лишилась высококвалифицированных сотрудников, на смену которым пришли «зеленые» кадры; Постоянно меняющиеся управляющие контуры и доп. Планы развития Ранее, в 2 008 создали отдельное направление нацеленное увеличить продуктивность Ульяновского авиационного завода.
В пресс-службе уточнили, что это могло произойти из-за специфики сборки фюзеляжа: внутри него накачиванием создают избыточное давление для проверки герметичности. На месте продолжают работать экстренные службы, а причины произошедшего устанавливаются. Уточняется, что речь идет об испытаниях транспортного самолета Ил-76МД-90А. Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии оказывается медицинская помощь.
Все четверо были госпитализированы. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия. Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы. На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт.
Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод
Скачать 10 июня Ульяновский авиационный завод отмечает 39-летие со дня своего образования. В этот день в 1976 году был вбит первый колышек под будущее строительство УАПК. В за-волжские степи съезжались авиастроители со всех уголков СССР. Благодаря их труду на волжском берегу появились современные производственные корпуса, городские проспекты, многоэтажные жилые дома и другая инфраструктура.
Кроме того, команды провели совещание, на котором обсуждался опыт, накопленный автопроизводителем при управлении производством.
В частности — использование информационной системы. Обсудить УАЗ «Осмотрели работу главного конвейера. Интересно решение использования инструментов бережливого производства», - отметил заместитель директора по развитию бережливого производства ПАО «Ил» — Авиастар Антон Рыськин. Гостей заинтересовали решения по внедрению на участках визуального управления, бригадных досок, матрицам компетенций и листам решения проблем.
Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214 , который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей.
Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Фото: Tupolev. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.
Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше.
Площадки брали огромные, на что уходили соразмерные траты. Время прошло-оптимизацию не провели; В связи с пенсионным возрастом компания лишилась высококвалифицированных сотрудников, на смену которым пришли «зеленые» кадры; Постоянно меняющиеся управляющие контуры и доп. Планы развития Ранее, в 2 008 создали отдельное направление нацеленное увеличить продуктивность Ульяновского авиационного завода. Эксперты продумали систему улучшения производства по 2 020 г.
Министерство финансов и обороны пообещали со своей стороны помочь и дать гарантии от государства для партийного производства. С 2 022 года мощности завода задействовали для производства комплектующих гражданского МС — 21. Это обновленная версия ИЛ-76. Впервые улучшенную машину запустили 4 октября 2 012 г. Обороны на 140 млрд. Уже к концу ноября 2 014 г.
Работа, список востребованных профессий Из-за увеличения количества выпускаемой продукции решено расширить штат работников.
В Ульяновской области предприятие «АэроКомпозит» вышло на серийный выпуск крыла для МС-21
Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП. Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. В 2023 г. на Ульяновском авиазаводе было построено 5 самолетов, а сдано заказчику 6 машин Ил-76МД-90А. Крайние новости авиавент на дополнительном сайте.
Один человек погиб, четверо пострадали из-за ЧП на заводе "Авиастар" в Ульяновске
Согласно производственной программе 2019 года, ульяновское самолетостроительное предприятие планирует построить и сдать в эксплуатацию шесть Ил-76МД-90А. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод. Прокурор Ульяновской области провел личный прием жителей Николаевского, Вешкаймского и Барышского районов. На заводе «Авиастар» в Ульяновске во время испытаний отсека фюзеляжа строящегося самолёта погиб человек, ещё несколько сотрудников предприятия пострадали.
Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
Ульяновск авиастар новости - 88 фото | Ульяновский завод "Авиастар" до конца года наберет до 2 тыс. сотрудников. |
Авиастар-СП — последние новости | Ульяновск авиастар новости. Ульяновск Аэростар завод. Мальков Павел Андреевич Авиастар. Донцов Василий Николаевич Авиастар. Ульяновский авиационный завод. |
Алексей Русских: “Будем ровняться на Авиастар”
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Один человек погиб при испытании фюзеляжа на Ульяновском авиазаводе «Апвиастар», сообщает Объединенной авиастроительной корпорации. В тот же день Александр Нерадько посетил Ульяновский авиационный завод АО 'Авиастар-СП'. Главная» Новости» Новости СМИ» С 2024 года ульяновское предприятие АО "Авиастар-СП" должно выпускать 10 самолетов в год.
Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
Кроме того, Сергей Шойгу вручил государственные и ведомственные награды сотрудникам предприятия, обслуживавшим и ремонтировавшим технику в зоне специальной военной операции. Материал подготовили Игнат Далакян и Николай Баранов.
Поставок мало, площадки завода большие, здания ремонтируют, к управлению привлечено много специалистов, есть собственный автомобильный парк, аэродромная площадь и прочее. Корпорация занимала первые места по передовому станочному оборудованию. Ресурсов много, но на выходе результаты не радуют. Выплата зарплат, отопление зданий, проведение мероприятий, соц. Причин этих проблем несколько: Нежелание принять новые размеры торговли и спроса на товар. При СССР заводы строились с полным циклом-вход начинался с материала, а выход готовой конструкцией. Площадки брали огромные, на что уходили соразмерные траты. Время прошло-оптимизацию не провели; В связи с пенсионным возрастом компания лишилась высококвалифицированных сотрудников, на смену которым пришли «зеленые» кадры; Постоянно меняющиеся управляющие контуры и доп.
Планы развития Ранее, в 2 008 создали отдельное направление нацеленное увеличить продуктивность Ульяновского авиационного завода. Эксперты продумали систему улучшения производства по 2 020 г. Министерство финансов и обороны пообещали со своей стороны помочь и дать гарантии от государства для партийного производства.
Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет.
И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть.
И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет.
Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте.
Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта.
Ульяновский авиационный завод: проблемы и их причины
Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод | Серийное производство запустили с 1992 года на ульяновском авиастроительном заводе. |
Telegram: Contact @bazabazon | 4 января Ульяновск с рабочим визитом посетил глава Минпромторга России Денис Мантуров. |
Ульяновск авиастар новости - 88 фото | По данным «Базы», ЧП случилось на авиационном заводе ПАО «ИЛ-Авиастар». |
Алексей Русских: “Будем ровняться на Авиастар” | Авиазаводы сегодня — Путин поднялся за штурвал ракетоносца Ту-160М на Казанском авиазаводе. |