Новости цос расшифровка

Цифровая обработка сигналов (ЦОС, digital signal processing) — обработка сигналов, представленных в цифровой форме в виде последовательности отсчётов сигнала с заданным. это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса. Цифровая обработка сигналов — это способ обработки сигналов, который основан на. Цифровая обработка сигналов (ЦОС, digital signal processing) — обработка сигналов. цех окончательной сборки цифровая обработка сигналов центр оценки. Она расшифровывается как «цифровая образовательная среда», и эта среда будет создана в рамках национального проекта «Образование».

Мишустин дал старт эксперименту с цифровой образовательной средой

ЦОС планируется как единая платформа для взаимодействия всех участников образовательного процесса. Государственные органы также смогут использовать её для «мониторинга прохождения образовательных программ» и «объективного оценивания навыков и достижений пользователей, основанного на анализе данных».

Теория и применение цифровой обработки сигналов. Глинченко А. Блейхут Р. Быстрые алгоритмы цифровой обработки сигналов. Даджион Д. Цифровая обработка многомерных сигналов. Макс Ж.

Методы и техника обработки сигналов при физических измерениях. В 2-х тт.

Автоматизация процесса - сокращение времени сбора и подготовки отчетной документации. Среда для саморазвития педагога.

Быстрая обратная связь всех участников образовательного процесса. Какие преимущества предполагаются для родителей в ЦОС? Весной 2020 года, когда все российские школы из-за пандемии перешли в онлайн-формат, стало очевидно, насколько актуальны задачи создания цифровой образовательной среды ЦОС. Но многие родители, пережившие пару месяцев дистанта, обеспокоены тем, что теперь дистанционное обучение станет единственной формой обучения.

Для многих родителей важно убедиться в том, что ребенок хорошо усвоил материал; если все уроки будут доступны онлайн, школьник всегда сможет при необходимости вернуться к теме, которая требует дополнительной проработки. Преимущества цифровой образовательный среды для родителей Расширение образовательных возможностей для ребенка; Снижение издержек за счет повышения конкуренции на рынке образования; Повышение прозрачности образовательного процесса; Облегчение коммуникации со всеми участниками образовательного процесса. На образовательной платформе будет собран самый разнообразный обучающий контент по всем предметам и темам, одобренный экспертами. ЦОС — это не только материалы основной образовательной программы, но и дополнительные знания.

Уменьшится нагрузка на родителей в том, что касается подготовки к урокам и контроля успеваемости ребенка. ЦОС вводится не вместо обычного обучения, а вместе с ним. Учитель во время урока тоже может пользоваться материалами платформы, созданными с применением самых современных инструментов: 3D-графики, спецэффектов, видео, анимации. ЦОС не отменяет классической модели образования.

Система будет введена по всей стране поэтапно, начиная с пилотных регионов. Это позволит доработать проект с учетом замечаний и предложений школьников, учителей, родителей. Система онлайн-обучения незаменима в случаях надомного обучения, для часто болеющих детей, для детей, которые занимаются спортом и не всегда могут посещать школу. Как провести объективный мониторинг анкетирование уровня цифровой грамотности педагогов?

Принимая во внимание важность административных и хозяйственных предпосылок реализации этой функции современного образования, объектом выступили важнейшие участники образовательного процесса - педагогические работники. С чего начинать оценку цифровой грамотности педагогов? Метод и инструментарий Сбор данных осуществлялся методом онлайн-опроса учителей школы по структурированной анкете, использовалась технология гугл-форм, разработанная нами. Данные для опроса были взяты с интернет ресурсов.

Или для ребят, которые находятся на длительном лечении в стационарах. Занятия в школе и живое общение с педагогом - неизменная часть отечественной образовательной системы, и она незыблема. Первый «IT-куб» Напомним: в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование», который находится на контроле президента РФ Владимира Путина, в 2020 - 2022 годах на территории Ульяновской области будет создана сеть «IT-кубов». Она организовывается в целях обеспечения доступности развития высокомотивированных и талантливых детей в области ИТ. Обучение будет проводиться за счет средств регионального бюджета. На данный момент специально подбираются преподаватели, которые проходят курсы повышения квалификации и готовятся к реализации образовательных программ», - отметила министр Наталья Семенова. Как отметил советник губернатора по инновационному и технологическому развитию Ульяновской области Вадим Павлов, в течение двух лет ожидается открытие «IT-кубов» в Димитровграде и Заволжском районе города Ульяновска.

Поэтому центр «IТ-куб» поможет детям узнать различные интернет-технологии, программирование, виртуальную реальность, самим создавать программные проекты, то есть окунуться в ИТ-сферу и определиться в профессии.

17 декабря стартует правительственный эксперимент по созданию единой платформы в образовании

  • Что такое сигнал
  • Все самое интересное об Организации Объединенных Наций
  • Рассылка новостей
  • Содержание
  • ЦОС — Викисловарь
  • Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации (СЦОС)

Через цифру – к знаниям

Выполнение данной задачи подразумевает вычисление корреляций; проведение медианной фильтрации; проведение синтеза фазовых, частотных и амплитудных детекторов ; проведение векторного кодирования; обработку речи. Проведение многоскоростной обработки. Выполнение данной задачи подразумевает уменьшение и увеличение частоты дискретизации в многоскоростных аудиосистема и системах телекоммуникации. Цифровая обработка сигналов может осуществляться в приемнике и в передатчике. В передатчиках основными процессами цифровой обработки сигналов являются форматирование, множественный доступ, кодирование источника сигнала, расширение спектра, традиционное и канальное шифрование, уплотнение. К процессам цифровой обработки сигнала, которые осуществляются в приемнике относятся расшифровка, разуплотнение, сужение спектра, детектирование , демодуляция, дискретизация, канальное декодирование и прочие процессы.

Схема цифровой обработки сигналов. Преимущества и недостатки цифровых устройств обработки сигналов.

Весь контент будет соответствовать требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и примерных основных образовательных программ. Цифровые технологии создают всем школьникам страны независимо от того, в каком регионе они живут, равные условия для получения качественного и бесплатного образования, не отменяя при этом традиционную школу и обычных уроков. Кроме того, у детей с особыми потребностями появится шанс получить равный доступ к образовательным ресурсам. Интерфейс «Библиотеки цифрового образовательного контента» будет адаптирован для учащихся с ОВЗ: предусмотрена возможность изменения размера шрифта, межстрочного интервала, цветовой схемы интерфейса, скорости воспроизведения медиаконтента, отключения показа изображений и включения отображения субтитров образовательных материалов.

Информационное обеспечение ЦОС. Как можно отобразить общую схему? Современная школа является не только образовательным учреждением, но и центром социальной жизни своего района. Наши граждане начинают жить и живут уже в новом цифровом мире. Мы каждый день получаем множество информации самого разного рода — новостей, афиш, анонсов мероприятий, статей и много другого, но главное большинство этой информации мы получаем из интернета. Надо понимать, что «цифровое мышление» новых поколей уже живет по принципу — «не нашло отображения в сети, значит не было во все» и этот принцип распространяет практически на все сферы общественной жизни.

Именно поэтому, современной школе очень важно отображать свою жизнь в интернете по средствам официальных аккаунтов в социальных сетях. Ведь нашим школам есть что показать для родителей, учеников и просто неравнодушных людей, которые хотят посмотреть, а что же происходит в школе? Открытые уроки, внеклассные мероприятия, совместные походы, мастер-классы учителей, классные часы и родительские собрания. Так же важно учитывать, что в современном мире очень много информации не всегда достоверной и правдивой, из-за которой могут появляться слухи и различные домыслы, это второй весомый аргумент для школ завести свои официальные странички и информировать общественность и жизнедеятельности организации. Что же касается «Цифровой образовательной среды» и ее информационного обеспечения для ростовских школ — тут важно придерживаться нескольких важных правил и принципов: Привести сайт ОУ в соответствие с Приказ Рособрнадзора от 14. Выделить на сайте ОУ раздел «ЦОС» и наполнить его в содержательной информацией о процессе цифровизации в ОУ, регулярно добавлять в новостную ленту сайта — новости по поэтапной цифровой трансформации школы.

Иметь официальные аккаунты в социальных сетях «Вконтакте», «Инстаграм», «Одноклассники». Регулярно вести наполнение новостных лент сайта и аккаунта — причем информационные посты должны идти единым «пулом», то есть не отличаться и помните про регулярность. Посты должны обновляться не реже одного раза в 2-3 дня. Продумать цветовое визуальное оформление ваших лент в социальных сетях. Активно вовлекать обучающихся в процесс создания контента для аккаунтов. Обязательно проверять публикуемую информацию на наличие орфографических и содержательных ошибок.

Мобильные и стационарные подъемники для лиц с ограниченными возможностями Настольные и настенные информационные индукционные системы для слабослышащих Оборудование стоянки для лиц с ограниченными возможностями Пандусы Программное обеспечение для слабовидящих и слепых Противоскользящие покрытия Рельефно-графические пособия для обучения слепых и слабовидящих детей дошкольного и школьного возрас Стационарные информационные индукционные системы для слабослышащих Тифлотехника Компьютеры, печатная техника и интерактивное оборудование Интерактивные решения Типовые решения для детского сада Оснащение пищеблока школы и детского сада Холодильное оборудование.

Культура диалога: цифровые коммуникации. Власова, В. Специфика цифровой образовательной среды вуза в обучении будущих учителей начальной школы. Современные проблемы науки и образования. References 1. National Education Project - federal projects. Grigorieva, I.

Blinov, V. Blinov, I. Sergeev, E. Magomedova, M. Magomedova, S. Chakhnashvili, M. Chakhnashvili, D. Shmetova, T.

Polyanskaya, L. Polyanskaya, S. Alunova, T. Digital educational environment as a necessary condition for the development of modern education. Alunova, S. Yakovlev Chuvash State Pedagogical University.. Laputskaya, I. Digital educational environment: pros and cons.

Culture of dialogue: digital communications. Vlasova, V. The specifics of the digital educational environment of the university in the training of future primary school teachers. Modern problems of science and education. Краснодар , e-mail: msalmenkova mail. DOI: 10. Теория педагогического авторитета стала предметом рассмотрения педагогов, психологов, общественных деятелей, политиков.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

Продолжается процесс импортозамещения. Крупнейший государственный проект — создание «ГосТех», платформы, где будут размещены государственные информационные системы , созданные по единым правилам. Это позволит решить проблему их переиспользования и таким образом сэкономить значительные средства.

Курсы «Универсариума» позиционируются как элементы образовательных дисциплин в областях знаний. Формированием списка курсов «Универсариума» будет заниматься экспертный совет. Лекториум Лекториум — санкт-петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в формате открытых онлайн-курсов, а также съёмкой и размещением видеолекций. Создателем проекта является Яков Сомов. Основная деятельность проекта проходит в Санкт-Петербурге и Москве 3. Степик Stepik — российская образовательная платформа и конструктор бесплатных открытых онлайн-курсов и уроков.

Под ЦОС понимают единую информационную систему, которая объединит всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию учебных заведений.

ЦОС включает в себя: - Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных; - Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи смартфоны, планшеты , иное информационно-коммуникационное оборудование; - Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде. На дверях учебных кабинетов размещены вывески «Цифровая образовательная среда». Кабинеты цифровой образовательной среды открывают массу возможностей по трансформации и модификации образовательной среды. Нормативная документация для реализации проекта.

Определены в том числе: перечень информации, которую содержит данная система; участники информационного взаимодействия; оператор системы Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации ; поставщики информации. Закон вступает в силу с 1 января 2024 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

Что такое ЦОС

При этом об отмене традиционной классно-урочной системы речь не идет. Цифровая образовательная среда в школе — что это такое? Ожидается, что все образовательные программы общего образования можно будет реализовывать с применением электронного обучения через единую систему Минпросвещения, интегрированную с региональными ресурсами. Школьники смогут использовать цифровой контент для персонализированного развития. У учителей станет в несколько раз меньше рутинной работы за счёт автоматизированной проверки домашних заданий, электронного расписания и документооборота, а возможностей для повышения квалификации — больше.

ЦОС позволит сделать образование более индивидуальным. Учитель обычно вынужден давать что-то среднее, в результате одни все равно не до конца понимают материал, а вторым становится скучно. В ЦОС учитель сможет работать и с продвинутыми учениками, и с отстающими, учитывая их уровень знаний и способностей. ЦОС вводится не вместо обычного обучения, а вместе с ним.

Учитель во время урока тоже может пользоваться материалами платформы, созданными с применением самых современных инструментов: 3D-графики, спецэффектов, видео, анимации. Что важно знать о Цифровой образовательной среде родителям На образовательной платформе будет собран самый разнообразный обучающий контент по всем предметам и темам, одобренный экспертами. ЦОС — это не только материалы основной образовательной программы, но и дополнительные знания. Государство получит электронную отчётность и выйдет на новый уровень управления образовательной системой на основе объективных данных и удобных для граждан сервисов.

Школы смогут реализовывать индивидуальные траектории развития учащихся, применяя передовые цифровые технологии. В составе проекта — шесть стратегических инициатив по разработке цифровых сервисов с 2021 по 2030 год. В которых говорится о том, что -Для образовательных целей мобильные средства связи не используются. Использование мониторов на основе электронно-лучевых трубок в образовательных организациях не допускается.

Итак мы понимаем, что Цифровая образовательная среда включает в себя три основных элемента. Во-первых, это оснащение всех школ страны высокоскоростным интернетом до конца 2021 года, без которого невозможно проводить онлайн-занятия, а также ноутбуками, камерами, серверами и другими техническими средствами до 2024 года. Во-вторых, это образовательный контент, который соответствует госстандарту и дополняет учебники. А в-третьих, это целая платформа сервисов для проведения занятий и взаимодействия между учителями, школьниками и родителями, которая ожидается в ближайшие два года.

С помощью платформы родители смогут присутствовать онлайн на родительских собраниях или школьных концертах. Уже министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края осуществляет сбор контактных данных сотрудников, ответственных за цифровую трансформацию. В каждой школе и управлении образования для ответственных сотрудников будут созданы учетные записи с правами администраторов, что позволит развернуть локальную социальную сеть внутри организации , создать чаты для родителей и детей, проводить, как я уже сказала, совещания, видеоконференции и родительские собрания в школе, классе, секции. В рамках проекта предусмотрено обновление материально-технической базы образовательных организаций, направленной на качественное изменение содержания общего образования и среднего профессионального образования.

Для улучшения качества образования и принятия своевременных управленческих решений предполагается обновить информационное наполнение и функциональные возможности официальных сайтов образовательных организаций. Результаты проекта позволят обеспечить равный доступ ко всем образовательным ресурсам обучающихся, а также создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров.

Среда принципиально отличается от системы тем, что она включает в себя совершенно разные элементы: как согласованные между собой, так и дублирующие, конкурирующие и даже антагонистичные.

Это позволяет среде более динамично развиваться. Система, в отличие от среды, создается под конкретные цели и в согласованном единстве. Чем быстрее меняются внешние условия, предусмотренные в проекте изначально, тем короче жизнь самой системы.

Чтобы справиться со стремительными изменениями, в сфере информационных технологий сначала переходили на «платформы», а теперь все больше говорят об «экосистемах». Платформа — такое построение информационной системы, которое позволяет сторонним разработчиками, используя предусмотренные платформой открытые инструменты, строить собственные продукты, которые смогут работать и взаимодействовать с другими продуктами на той же платформе. Экосистема — такое построение информационных систем, которое не требует от сторонних разработчиков использовать специфические инструменты для своих продуктов: достаточно реализовать согласованный протокол обмена данными.

Это позволяет обеспечить взаимодействие любых информационных систем в случае реализации этого протокола. В настоящее время в России реализуется ряд инициатив, направленных на создание необходимых условий для развития цифровой экономики, что повышает конкурентоспособность страны, качество жизни граждан, обеспечивает экономический рост и национальный суверенитет. В первую очередь это «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы» и Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».

Координацию участия экспертного и бизнес-сообществ в планировании, реализации, развитии и оценке эффективности программы осуществляет АНО «Цифровая экономика» , созданная успешными российскими высокотехнологичными компаниями. К 2024 году планируется достичь следующих показателей: Более 10 конкурентоспособных компаний-лидеров на глобальных рынках. Более 10 успешно функционирующих отраслевых цифровых платформ для основных предметных областей экономики.

The first part is a literature analysis, which reveals the characteristics of the implementation and operation of digital learning environments DLE , as well as its impact on the learning process. After identifying the weaknesses and threats associated with the implementation of digital learning environment DLE , the options to minimize the emerging risks and negative consequences, including changes in the construction of the entire educational process are proposed. Scientific novelty of the article associated with the systematic consideration of the effects associated with the introduction of digital learning environments DLE , distance and digital learning technologies. Москва , e-mail: grigoirina mail.

Москва , e-mail: grigoi-rina mail. Актуальность исследования обусловлена цифровой трансформацией образования и необходимостью изучения эффектов от внедрения цифровых образовательных платформ. В статье используются методы описания и анализа SWOT-анализ. Структура статьи представлена двумя частями.

В первой части произведен анализ литературы, в которой раскрываются особенности внедрения и эксплуатации цифровой образовательной среды ЦОС , а также ее влияния на учебный процесс. Во второй части статьи произведен SWOT-анализ анализ сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей процесса внедрения цифровой образовательной среды. После установления слабых стороны и угроз, связанных с внедрением цифровой образовательной среды ЦОС , предлагаются варианты минимизации возникающих рисков и негативных последствий, включающих изменения в построении всего образовательного процесса. Научная новизна статьи связана с системным рассмотрением эффектов, сопряженных с внедрением цифровой образовательной среды ЦОС , дистанционных и цифровых технологий обучения.

Key words: digital learning environment, DLC, digital transformation, digitali-zation of education, digital didactics, distance technologies, digital technologies, digital competencies, digital education, information and education environment IEO , informatization, information technologies, ICT, information and communication technologies ICT , innovations, innovative educational technologies, online education. Цифровизация образования привлекла к себе внимание после пандемии Covid-19, когда впервые в Российской Федерации возникла потребность перевода всех общеобразовательных учебных заведений в дистанционный формат работы. На данный момент работу по цифровизации школьного образования проводит Министерство просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование». Среди целей федерального проекта указаны следующие задачи - разработка, утверждение модели цифровой образовательной среды, а также внедрение федеральной информационно-сервисной платформы [1].

Тематика внедрения цифровой образовательной среды представляется актуальной сферой исследования. В условиях инновационного преобразования системы образования актуальной задачей является создание эффективной образовательной среды [2, С. Целью данной статьи является определение вызовов и возможностей, сопряженных с внедрением цифровой образовательной среды, дистанционных и цифровых технологий обучения. В статье используются методы анализа литературы, документов, SWOT-анализа анализ сильных, слабых сторон, а также угроз и возможностей.

Научная новизна исследования заключается в попытке систематизировать риски и возможности при внедрении цифровой образовательной среды ЦОС в учебных заведениях, а также поиске решений, уравновешивающих негативные и позитивные аспекты цифровизации образования. Прежде чем перейти к анализу вызовов и возможностей, необходимо проследить историю формирования концепции цифровой образовательной среды и установить формы ее реализации и внедрения. В "Цифровой педагогике: технологии и методы" отмечается, что цифровая дидактика не имеет существенных внутренних отличий от обычной дидактики, за исключением формы ее осуществления. В ее основе лежат такие традиционные принципы, как научность, активность, систематичность, доступность, повторение, связь с жизнью.

Эти принципы должны быть реализованы в цифровой экосистеме. Если инструментами привычной модели обучения ранее являются лекции, учебники, письменные и устные ответы, групповая работа, различные методы срезов знаний, то с появлением новых технологий все больше используются такие инструменты, как онлайн-вебинары, интерактивные доски, онлайн-платформы, вебинары, мобильное обучение и виртуальная реальность. Выделяют три источника нового дидактического подхода. В основе лежит смена технологического уклада, который в свою очередь сформировал поколение с цифровыми компетенциями и привычками.

Технологическая трансформация также привела к формированию цифровой экономики, требующей новых специфических навыков [3]. Подобные изменения влекут за собой ряд изменений в восприятии молодых людей, а также оказывают неоднозначный эффект на психическое развитие личности.

Уже в нынешнем, 2020-м учебном году в 358 общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях обновится материально-техническая база для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2021 году - еще 126 образовательных организаций, в 2022 году - плюс 131 образовательная организация. На реализацию мероприятий по внедрению целевой модели ЦОС только на текущий год выделено 228 176,49485 млн рублей. Объем межбюджетного трансферта - 221 331,2 тыс. Эксперимент не связан с карантином Эксперимент никак не связан с карантином.

Школьники и учащиеся колледжей не будут обучаться на дому, если с учетом эпидемиологической обстановки на федеральном и на региональном уровне будет принято решение о начале учебного года в образовательных учреждениях. Ранее глава Минобрнауки Валерий Фальков неоднократно опровергал слухи о тотальном переводе школы, в том числе высшей, с очного режима обучения на дистанционный. Аналогичные заявления звучали и от главы Минпросвещения Сергея Кравцова в отношении средней школы и системы среднего же проф-техобразования. А полное завершение федерального проекта «Цифровая образовательная среда» к 2024 году позволит при необходимости использовать современные цифровые образовательные технологии в дополнение к традиционным по всей стране, - рассказали в министерстве.

Цифровая образовательная среда (ЦОС)

Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации (СЦОС) Сервисы ЦОС как инструменты цифровой трансформации сферы образования. образования в Российской Федерации, которые будут применяться с 2024 года.
Часто задаваемые вопросы Сокращение ЦОС, вариантов расшифровки: 13.
Цифровая образовательная среда в школе Заметим, что на официальном сайте проекта СЦОС (современная цифровая образовательная среда – предтеча федерального проекта ЦОС, реализуемого ныне в рамках нацпроекта.
Улправда - Не путать: проект «ЦОС» - это не дистанционное образование расширение способов получения знаний (новый интерактивный контент, оборудование, высокоскоростной Интернет).

Цифровая образовательная среда получила государственную гарантию качества

Постановление Правительства РФ от 29.12.2023 N 2386 о государственной информационной системе. цифровая обработка сигналов. центр обработки сообщений. центральные очистные сооружения. Сервисы ЦОС как инструменты цифровой трансформации сферы образования. образования в Российской Федерации, которые будут применяться с 2024 года. Сокращение ЦОС, вариантов расшифровки: 13. Федеральный закон от 10.07.2023 N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных.

Использование термина

Цифровую образовательную среду планируют внедрить в российских школах до 2030 года. Процессоры цифровой обработки сигналов. Если представленная расшифровка аббревиатуры цос недостаточна, Вы. ЦОС в работе учителя. Премьер-министр Михаил Мишустин постановил начать 10 декабря эксперимент по внедрению в России цифровой образовательной среды (ЦОС). Основы цифровой обработки сигналов: введение, сигналы, шумы, помехи, решаемые задачи. Сокращение ЦОС, вариантов расшифровки: 13. Федеральный проект, направлен на создание и внедрение в образовательных организациях.

Цифровая образовательная среда в школе – что это такое?

  • Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
  • Родители России: Три причины сказать «НЕТ» цифре в образовании
  • Цифровая образовательная среда (ЦОС)
  • 10 декабря 2020 года началось экспериментальное внедрение ЦОС - Единый портал ЭП
  • Цифровизация в госсекторе 2024
  • Основные задачи ЦОС

цифровая среда в образовании

Цифровая образовательная среда образовательной организации (ЦОС ОО). Цифровую образовательную среду планируют внедрить в российских школах до 2030 года. Премьер-министр Михаил Мишустин постановил начать 10 декабря эксперимент по внедрению в России цифровой образовательной среды (ЦОС).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий