автоматическая расстановка запятых в текстах. Сервис для бесплатной проверки пуктуации онлайн и исправления ошибок знаков препинания. Командировка тогда затянулась на три месяца. Семье спасшего посетителей Крокус Сити Холла школьника Артема Донскова позвонили из администрации президента Владимира Путина. Об этом РИА Новости рассказала мать молодого человека.
Угрозы для Уральска больше нет: в городе убирают дамбу и насыпи грунта
Смотрите в этом выпуске: экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ; поздравления с профессиональным праздником принимают те, чье призвание спасать жизни и здоровье других; на Китай обрушился мощный торнадо. Железняк: Всегда возможны компромиссы, только компромиссы должны учитывать баланс интересов сторон, то есть не может быть компромисс в пользу одной стороны, не бывает такого компромисса. И тогда все будет хорошо, тогда просто по всему миру отключатся цифровые носители. Город - 25 апреля 2024 - Новости Кургана -
И кто же нас спасёт тогда Аркадий Паровозов
Спасти народ Израиля от его греховЧтобы разобраться с этим вопросом. Смотрите онлайн фильм За нас с вами на Кинопоиске. И тогда все будет хорошо, тогда просто по всему миру отключатся цифровые носители. Glebovich,мы 30 лет ишем море где Моисей прошел с евреями и спас свой народ,осталось маленько потерпеть,десяток лет, и нас спасут. Дворника, спасшего людей при пожаре, наградили картиной, ее повесят рядом с портретом Путина. 13438 вопрос по теме «Найти фильм по фразе». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются.
Лента новостей
- Комментарии
- Тогда быть может нас спасут - 74 фото
- Православный портал «Азбука веры» | Православный сайт
- Тогда быть может нас спасут
Задание ER1822T
Читайте нас в Telegram. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Семье спасшего людей во время теракта в "Крокус Сити Холле" Артема Донского позвонили из администрации президента Владимира Путина и спросили о желании ребят, которые помогали в концертном зале, встретиться с президентом. Командир взвода Бешеный, которого спас Викинг, активно идёт на поправку.
Слово спасающее и обвиняющее
Местный житель Александр, который участвовал в работах, подчеркивает, что название «дамба» применять некорректно — это именно самодельная глиняная насыпь, а не сложное гидротехническое сооружение. И эта насыпь уже выдержала опасный натиск воды — благодаря ей вода отступила. В начале прошлой недели МЧС стало предупреждать жителей Оренбурга и Оренбургского района, что затопление, уже случившееся к тому моменту в Орске, скоро распространится и на их территорию. Жители Ивановки обсуждали эти сообщения в своем чате и довольно скоро возник вопрос: эвакуироваться или нет? Люди решили, что не будут уезжать массово — некоторые вывезли детей и пожилых людей, и начали думать, что они могут сделать для своей защиты. За одну ночь с 10 на 11 апреля уровень воды в реке Урал поднялся примерно на 60 сантиметров. Александр описывает общее настроение среди жителей в тот момент как «народное единение». Люди принялись укреплять линию с одной из сторон поселка — на этом месте находится канал, куда вода уже начинала прибывать. На место приехали тракторы, принесли лопаты.
Работа началась с того, что люди начали подсыпать глину так, чтобы уже имеющаяся на месте насыпь стала шире и не пропустила воду к домам. Он ничего из себя не представлял — это обычная земля, которая не может противостоять большой воде, она размокает». Работы над сооружением увидели другие жители села и начали присоединяться, к этому привлекли наемную технику. После этого призыва к работам присоединилось еще больше людей. В итоге в создании насыпи участвовали сотни человек, они не переставали работать даже ночью. Коллективный разум подсказал, что можно использовать глину, и соседи начали привозить ее со своих участков. Мы стали обсыпать дальше, расширять в сторону, трамбовать. Суммарно мы насыпали полтора километра насыпи, которая по итогу и спасла наш поселок от затопления», — говорит Александр.
Он подчеркивает, что жители действовали «в состоянии крайней необходимости». Заранее никто не работал над проектированием, не обсуждал план. И надо было успеть по огромному периметру в полтора километра донасыпать эту высоту, чтобы вода не перелилась сверху. Это была борьба со стихией, и мы сражались напрямую со стихией. Ты стоишь на насыпи: с одной стороны — бесчисленные тонны воды, с другой — дорога, поселок. Всем было очень страшно, потому что никто не понимал, получится или нет. И чем выше мы делали насыпь, тем страшнее нам становилось. Чем она выше, тем больше воды выдержит — но если ее начнет размывать, то и интенсивность размывания будет сильнее».
По мере создания сооружения насыпь стала давать течь, вовнутрь начала пробираться вода. Тогда жители решили организовать дежурство у насыпи, чтобы следить за ее состоянием. Женщины организовали там несколько пунктов питания, поставили столы, готовили. Все работали». Страшнее всего жителям было ночью — отдыхать почти не получалось, потому что люди прислушивались к звукам на улице, пытаясь понять, прорвала насыпь вода или нет. В жизни мне так страшно не было никогда».
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Потому поминать их придут дальнобойщики, местные жители да родственники. И во Ржевских болотах, и под Новгородом война не закончена, раз не похоронен последний солдат. Мужчины в моем роду были на всех войнах с 1812 года. Дед дрался на германском фронте с 15-го года «за Веру, Царя и Отечество», с объединенной Европой под Архангельском в 19-м «за Трудовую Республику Советов», потом опять с германцами под Звенигородом «за Родину, за Сталина». И у меня сложилась картина, несколько отличная от той, что нам сейчас преподают с экранов, будто солдаты шли в атаку, исключительно подпираемые заградотрядами, а войну, судя по ТВ, выиграли фронтовые разведчики, СМЕРШ и инопланетяне.
Есть редкие исключения, но общая картина очень далека от истины. Надписи «умираем, но не сдаемся» я мальчиком видел на развалинах укреплений Севастополя и Инкермана, где мы с одногодками ныряли смотреть немецкие танки и самолеты спустя 20 лет после Победы. И тем, кто их писал, было что защищать и был мотив драться до последнего. У них была понятно изложенная идеология, вера в нее, ради которой они положили жизни. Причем, все, что было написано, было и в реальной жизни: бесплатные образование, медицина, отдых, доступные театры и кино, охрана права на труд, надежная и налаженная жизнь. Вот в этом меня невозможно разубедить, за мной поколения очевидцев и участников.
Я сам окончил школу, аэроклуб, получил права шофера, диплом Московского университета, работу в лучшей газете СССР, не потратив ни копейки. Потому я и в армии служил, понимая, что я собираюсь защищать лично для себя и для общества. И мне было понятно, отчего до 60-х годов СССР был примером во всем мире и союзников у него было несравнимо больше, чем теперь. В 90-х Россия провозгласила себя государством без идеологии, и мы все хлебаем последствия большим черпаком. Безыдейность — главная причина всего, что мы сейчас переживаем: метания в целях, безрассудное воровство бюджета, отсутствие спроса за провалы, горизонтальное перемещение чиновников, бездуховность и обнищание большой части общества. Вот тут самое время обратиться к цитатам из программы Константина Бабкина «Новый курс».
Она мне нравится тем, что за последние 30 лет — это первая попытка доступно изложить идеологию развития человека, семьи, страны. И начинается она с правдивого диагноза. Правительство временами использует патриотическую риторику, проводит некоторые направленные на усиление страны решения, однако в области экономики, образования, культуры проводится политика, не рассматривающая Россию как самодостаточный организм. В целом в действиях правительства не просматривается ясного взгляда, стратегии развития страны. То ведём себя самостоятельно, то пытаемся встроиться в чужие и чуждые нам представления о миропорядке». Прежде всего, считает автор, нужно признать всю историю страны во всем ее многообразии, не избегая самых «черных», с точки зрения нынешнего поколения, лет.
Признав историю без изъятий, мы сможем двигаться к осознанию России не как части Европы или части Азии, а как самодостаточной цивилизации.
Антуан де Сент-Экзюпери Судить себя — не значит осуждать или заниматься жесткой самокритикой и уж тем более — самокопанием. Каждому человеку важно научиться давать наиболее объективную оценку себе и своим действиям. А критиковать окружающих — это дело простое, но в то же время совершенно бесполезное. Конечно, не только ждать, но и работать на желаемый результат. Но согласись: глупо грезить о высокой должности тогда, когда ты только в начале своего карьерного пути. Есть только наше отношение к чему-либо. Уильям Шекспир То, как ты воспринимаешь ту или иную информацию, — это только твоя проблема. Если какая-то новость выводит тебя из себя или заставляет тебя печалиться — остановись на секунду и задумайся: такая реакция всего лишь результат твоего выбора.
Недаром одно и то же событие два человека могут воспринимать абсолютно по-разному. Там, где один свою неудачу примет спокойно, расценивая ее как драгоценный опыт, второй в расстроенных чувствах бросит все и опустит руки.
Брат Салтанат: «Когда нам с папой выдали ее тело, мы увидели лицо. Дома запретили всем смотреть»
Приводим этот текст с незначительными сокращениями. Зов белых журавлей. О трагедии этого города написано много, и я возложил венок своих горестных стихов у памятника жертвам большой беды века — написал поэму «Колокол Хиросимы», который ежедневно звонит о погибших, написал о рояле Хиросимы, чьи сгоревшие клавиши играли во мне музыку страшной трагедии, написал о хиросимских часах, которые навечно остановились августовским утром, в 8 часов 15 минут, сорок пятого года. Но песня «Журавли» стоит особняком. Неожиданно для меня она стала больше, чем стихи, она стала жизненным явлением, если не событием, а в наши дни обретает новое звучание, значение и назначение. Мы часто становимся приверженцами грандиозного и масштабного, призывного и лозунгового, одним словом, приверженцами восторгов, а не раздумий. Даже трагедию мы делаем оптимистичной, зовущей к «светлому» будущему. В годы моей учебы в Москве в Литинституте много раз в раздумье смотрел на памятник автору «Мертвых душ» и «Ревизора» в окружении своих персонажей. А потом появился новый, другой, «вперед» устремленный Гоголь… и унес мои мысли.
А Пушкин на Тверском бульваре?! Все привыкли к нему, у каждого он был свой. Но почему-то ему организовали «новоселье», как будто на площади, ближе к газете «Известия», ему лучше. Транспорт преградил мне к нему путь, а митинговый шум мешает мне его слушать и теперь редко удается сказать ему: «Здравствуй, Пушкин! Как и конкурсы на лучшие гимны и гербы, они не дают результатов, ибо искусство — это не парад, а естество, уединение. Оно как любовь. А в любви и печали соревнований не бывает. У нас памятники всем героям — на бронзовых коньках, как будто они готовятся к скачкам.
Мы привыкли видеть памятники царям, вождям, полководцам, известным деятелям. Для одних они — освободители, для других — оккупанты. Например, генерал Скобелев для Болгарии — освободитель, для Средней Азии — захватчик. Генерал Ермолов для одних — герой Отечественной войны 1812 года, а для Чечни и Дагестана — человек, который сказал: «Я не успокоюсь, пока последнее чучело горца не увижу в Ставропольском музее». В высокогорном Гунибе на камне начертано: «На сей камень восседал князь фельд-маршал Барятинский, принимавший пленного Шамиля». Когда я был в Гунибе вместе с Александром Трифоновичем Твардовским, он спросил, где же памятник Шамилю. Такого памятника вопреки памяти народа на его родине не было. Думаю, памятники, так же, как песни, так же, как праздники, должны не разъединять людей, а объединять.
Такие памятники я видел во многих городах мира. Памятник безымянным матерям меня трогает не меньше, чем памятник безымянным солдатам. Особенно много их в городах Латинской Америки, где ежегодно отмечают День Матери. С предложением отмечать и у нас такой же праздник я выступал в «Комсомольской правде», «Правде», обращался в Комитет советских женщин с просьбой проявить инициативу в этом благородном деле, выразил готовность содействовать этому. Но, увы, Комитет не ответил мне. Между тем добрый праздник Матери по своей инициативе проводят в некоторых наших республиках. А надо бы объявить всеобщий День Матери и создать памятник, к которому сыновья и деды, солдаты и поэты могли бы возлагать цветы. Увидев в Хиросиме проект памятника простой японской девочке с журавлем в руках, узнав ее историю, я испытал глубокое волнение, которое вылилось потом в стихи.
Девочка лежала в госпитале и должна была вырезать из бумаги тысячу журавлей в надежде на выздоровление, но не успела — скончалась. Стихи о ней были написаны до «Журавлей». Последние родились позже, но тоже в Хиросиме. А потом, уже у памятника японской девочке с белым журавлем, я видел впечатляющее зрелище — тысячи и тысячи женщин в белой одежде. Дело в том, что в трауре японки носят белое одеяние, а не черное, как у нас. Случилось так, что когда я стоял в толпе в центре человеческого горя, в небе появились вдруг настоящие журавли. Говорили, что они прилетели из Сибири. Их стая была небольшая, и в этой стае я заметил маленький промежуток.
Журавли с нашей родины в японском небе, откуда в августе 1945 года американцы сбросили атомную бомбу! И надо же было такому случиться: как раз в это же время мне вручили телеграмму из нашего посольства в Японии, в которой сообщалось о кончине моей матери. Я вылетел из Японии через Пакистан. Из Карачи меня провожал мой давний друг Фаиз Ахмед Фаиз. На всей воздушной трассе я думал о журавлях, о женщинах в белых одеяниях, о маме, о погибших двух братьях, о девяноста тысячах погибших дагестанцев, о двадцати миллионах а теперь выясняется, что их значительно больше не вернувшихся с войны, о погибшей девочке из Освенцима и ее маленькой кукле, о своих журавлях. О многом думал… но мысли возвращались к белым журавлям. Раньше мне не приходилось писать о журавлях. Хотя еще в детстве с плоской крыши своей сакли я следил за их полетом, и их крики будоражили мне душу.
Но моими любимыми птицами были орлы и голуби. О них писал я много и без устали. Но в этот раз меня позвали журавли, и я написал несколько вариантов стихов, не думая и не предполагая, что один из них станет песней, которая отзовется в сердцах людей и приведет ко мне новых друзей. Мой друг Наум Гребнев превосходно перевел «Журавлей» на русский язык. Он был не просто переводчиком, а почти соавтором. Оно оказалось ему ближе всех других стихов, ибо он сам — израненный воин, потерявший на войне своих близких и друзей. Оно стало для него собственной болью. Он говорил: «Этот стих обо мне и моих друзьях».
Теперь я горюю и о нем — и он нашел место в журавлиной стае. Расул Гамзатов. Перевод с аварского Наума Гребнева Журавли Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю эту полегли когда-то, А превратились в белых журавлей. Они до сей поры с времен тех дальних Летят и подают нам голоса.
А Бог использует малейшую зацепку, чтобы спасти человека, потому что Он щедр… долготерпелив и многомилостив Пс 102:8. Но гораздо чаще христиане, призывая Богородицу спасти их, имеют в виду не обретение Царства Небесного и не избежание вечных адских мук. Они просят защитить их от более «прозаических» вещей — от врагов, пожаров, наводнений, болезней и иных земных бедствий. Примерно так же, как малыш, у которого ребенок постарше отнимает на детской площадке любимую игрушку, просит маму вмешаться.
Просто Мама Иисуса Христа имеет благодатный дар помогать и в более сложных ситуациях — как и все святые, уподобившиеся Господу. Но не вступает ли такое почитание Богородицы в конфликт с почитанием Самого Бога? Тезис 3. Молитва к Богу должна быть на первом месте. Но мы можем просить о заступничестве и Богородицу: Господу угодно, чтобы все помогали друг другу. Во время богослужения иногда замечаешь: подсвечник перед иконой Божией Матери или кого-то из особо почитаемых в народе святых весь уставлен свечами, а перед иконой Спасителя — всего одна-две маленькие свечки... Так же и с молитвой. Люди подходят и интересуются, кому или «перед какой иконой» помолиться о том и о сем, а обратиться к Господу им как-то и в голову не приходит...
Молитва к Богу должна быть на первом месте — уже хотя бы потому, что никто из святых в том числе и Богородица не имеет ни «полномочий», ни силы самостоятельно разрешить наши проблемы. Любой святой и Богородица тоже — наш ходатай, молитвенник о нас перед Богом, и помогает он нам исключительно Божией благодатью. Так же некогда и апостолы отправлялись проповедовать, исцелять и изгонять бесов не своими силами, а силой Христовой: И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь Мф 10:1; выделено автором статьи. Святой праведный Иоанн Кронштадтский 1829—1908 сравнивал участие святых в наших земных делах с действием солнечных лучей. Святой человек, соединившийся с Богом, — словно лучик солнца, бесконечно малый по отношению к самому солнцу, но все же сродный с ним, и благодаря солнцу он способен видеть нужды всех людей, касаться их и согревать. Продолжая ту же метафору, можно сказать: связывать все свои надежды исключительно с кем-то из святых например, с Богородицей и не обращаться к Самому Богу — это примерно как выращивать помидоры в домашних условиях, обогревая их и освещая с помощью электричества, которое вырабатывает солнечная батарея. Зимой такой эксперимент провести еще можно, но если на дворе май или июнь, то гораздо разумнее высадить ростки в грунт, чтобы их согревало и освещало само солнце! Перекосы и искажения в молитвах к Богородице, как и всюду, возможны.
Но сами по себе наши обращения к Заступнице усердной ничуть не вредят нашим отношениям с Богом. Более того, Господу угодно, чтобы все Его создания обращались за помощью друг к другу и выручали друг друга. Чтобы участвовали по мере своих сил и возможностей в том глобальном деле спасения, которое Он совершает каждый день. Чтобы были Ему помощниками. Когда Господь Иисус Христос накормил пятью хлебами и двумя рыбами пять тысяч человек, ушедших из города вслед за Ним, чтобы слышать Его проповедь, Он не спустил им эту пищу с облаков, как манну небесную, а дал ученикам Своим, чтобы они раздали им Мк 6:41 и аналогичные места у других евангелистов. Ученики волновались, как бы не оставить народ голодным, Христос же ответил им: вы дайте им есть Мк 6:37. Читайте также: Троица: так Бог один или три? И откуда Церковь это знает?
В ночной молитве, которой Спаситель молился в последние часы перед арестом, судом и распятием, Он просил Отца соблюсти всех Его учеников — и апостолов, и верующих… по слову их — в единстве: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино Ин 17:20, 21. Христос просит у Отца нечто, превышающее возможности нашего понимания: чтобы все Его ученики были включены в жизнь Святой Троицы, вступили в такие же отношения единения с Отцом Небесным, в каких пребывает с Ним и Сын! И тогда каждый может быть для другого заступником, ходатаем, подателем Божественной помощи — как получивший от Бога дар быть подобным Ему, как маленький христос, и это не будет противоречить ни его личным отношениям с Богом, ни отношениям того, кто просит помощи. Наоборот, это будет продолжением их отношений с Господом, их творческим развитием, исполнением воли Божией о единстве всех людей с их Творцом.
Начнется стабильный рост реальных доходов граждан, зарплат. Для воплощения РПП требуются три главных компонента: Стимулирующая налоговая политика. Требуется снизить налоги, причём так, чтобы в выигрыше оказались те, кто занимается созидательным трудом. Это означает снижение налогов на невысокие зарплаты, возврат инвестльготы по налогу на прибыль, обратный «налоговый манёвр», который приведёт к снижению цен на энергоносители и прочее сырьё. Это означает значительное снижение всех прочих налогов. Разумный протекционизм. В процессе присоединения к ВТО, в попытках присоединиться к «мировой экономике» или к экономике соседних цивилизаций Россия в значительной мере открыла свой рынок, поставив собственных производителей в неравные условия конкуренции по отношению к их зарубежным конкурентам. Вся экономическая политика, и внешнеторговая в том числе, должна быть нацелена на создание для тех, кто желает заниматься производством несырьевых товаров в России, комфортных условий. Стимулировать вывоз на экспорт не сырья, а готовой продукции второго-третьего передела. Мягкая денежно-кредитная политика. Не зацикленность на борьбе с инфляцией, а стимулирование экономики. Не укрупнение банков и монополизация банковской системы, а её диверсификация и развитие. Дешёвые кредиты для инвесторов и для потребителей. Не «стерилизация денежной массы», а активное кредитование развивающейся экономики. Все, о чем пишет Константин Бабкин, не плод кабинетных раздумий. Автор со своими коллегами по бизнесу восстановил из небытия завод Ростсельмаш, превратив его в крупнейший мировой центр комбайно- и тракторостроения. На фоне умирающей отрасли сельскохозяйственного машиностроения успехи Ростсельмаш — идеальный пример разумной промышленной политики. Комбайны из Ростова экспортируются в десятки стран мира, в России они занимают более 70 процентов парка уборочных машин. Более того: Ростсельмаш купил крупное тракторное производство в Канаде и часть его перенес в Ростов, сразу составив конкуренцию мировым брендам на нашем рынке. Условия и оплата труда здесь значительно выше рынка. То есть написанная им идеология развития давно обсуждена среди промышленников и аграриев России и получила их одобрение. Она неоднократно обсуждалась и среди экономистов, находя понимание и поддержку. Строго говоря, автор на сегодня обобщил все разумные предложения для улучшения жизни человека и бизнеса и впервые изложил их в систематизированном порядке. Что же предлагается далее?
И машина, и условия эксплуатации были уникальными. Ту-16 в своей, так сказать, повседневной жизни известен в мире под названием Badger - "Барсук". Это первый советский серийный дальний бомбардировщик со стреловидным крылом. Гражданская версия бомбера миру известна как авиалайнер Ту-104. Два "Циклона", оставаясь полноценными бомбардировщиками, были перекрашены в цвета "Аэрофлота" и получили гражданские регистрационные номера. Случай достаточно редкий. Еще интереснее было то, что хотя оба Ту-16 были переданы в сугубо гражданскую организацию - Госкомгидромет, но пилотировали их экипажи ВВС. И базировались "барсуки" на военном аэродроме. Часть артиллерии с самолетов сняли, в бомбоотсеке разместили так называемый комплекс кассетных держателей спецсредств. Чтобы вам было легче представить эффективность этой системы, скажу, что одного патрона хватало для того, чтобы сделать "дырку" в облаках радиусом в полтора километра. Разрабатывались специальные метеорологические бомбы, но от них по каким-то причинам отказались. Зато на балочных держателях под крылом Ту-16 подвешивались контейнеры для распыления цемента марки "600". В среднем летали два-три раза в неделю. Каждый вылет длился около шести часов. И, как правило, в стратосфере, то есть в масках. Экипаж дышал смесью, наполовину состоящей из чистого кислорода. После такого шестичасового "кислородного коктейля", по словам летчиков, на земле каждый выпивал по ведру воды - и никак не мог напиться. В аду После чернобыльской катастрофы слова шлягера тех лет: "Разве ты не видишь, туча, без тебя намного лучше - улетай, скорее улетай" - приобрели иной, зловещий подтекст. На борьбу с "чернобыльскими тучами" летали оба экипажа отряда "Циклон", но всегда на одном и том же Ту-16. В общей сложности бомбардировщик совершил 12 вылетов. В восьми из них командиром был майор Грушин.
Тогда быть может нас спасут
Российская Федерация не сможет ответить на конфискацию в США своих активов таким же способом по причине отсутствия у нас значимого количества американского государственного имущества. Вот тогда Смоктуновский и взмолился про себя: «Господи, спаси! Вот если бы крашеный снял доеументалку про атомную энергетику, то тогда конечно посмотрел бы.