ИА "Вода живая" Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон совершает поездку в Санкт‑Петербург. Тихоновский монастырь в Пенсильвании, где принял участие в традиционном паломничестве и служении.
В Москву прибыл Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон
Лично я отпал от Церкви, от веры в Бога, когда был еще очень молодым, и потом медленно в нее возвращался. Мой отец ученый, и я воспитывался с мыслью, что можно быть либо умным, либо религиозным. Когда я был еще молодым и неопытным, то решил, что лучше буду умным, но потом медленно, после знакомства с разными людьми, понял, что можно быть умным верующим человеком. Я начал внимательнее изучать жизнь Церкви, в конце концов люди и книги открыли мне православную веру, и я начал приходить к православию [3].
В 1988 году он получил степень бакалавра по французскому языку и социологии от Колледжа Франклина и Маршалла в Ланкастере штат Пенсильвания , после чего переехал в Чикаго [2] , где посетил службу в местном православном храме Петра и Павла в юрисдикции ПЦА. В 1989 году перешёл в православие из епископальной церкви , после чего, осенью того же года, поступил в Свято-Тихоновскую духовную семинарию в Саут-Кэйнане. Годом позже он поступил в качестве послушника в монашескую братию местного Тихоновского монастыря [2].
По выпуске в 1993 году из семинарии со степенью магистра богословия Master of Divinity , он был назначен преподавателем Ветхого Завета в Свято-Тихоновской семинарии. Впоследствии он работал старшим преподавателем Ветхого Завета и преподавал курсы магистратуры по Пророкам, Псалмам и книгам о мудрости.
Правовая информация Митрополит всей Америки и Канады Тихон приветствовал организаторов и участников киевской конференции о соборности Церкви Приветственное послание организаторам и участникам форума направил Блаженнейший Митрополит всей Америки и Канады Тихон. Святой апостол Павел наставляет нас, что можно сажать, можно поливать, но Бог дает рост 1 Кор.
Министерство культуры Украины 27 марта уведомило УПЦ о разрыве договора аренды монастыря в одностороннем порядке и о том, что комиссия по приемке имущества заповедника начнет работу 30 марта. Накануне Сербская Православная Церковь опубликовала обращение относительно государственного террора против канонической Украинской Православной Церкви, сообщает «Союз православных журналистов» со ссылкой на сайт Сербского Патриархата. Сербский Патриарх Порфирий, от имени иерархов Сербской Церкви заявил, что Украинская Православная Церковь, - «единственная каноническая и легальная Православная Церковь в Украине, и в то же время самая крупная религиозная организация в этой стране». Он подчеркнул, что «Её признают все Православные Церкви мира, а также все нехристианские Церкви и конфессии».
В то же время, говорится в документе, что «неканоническая, раскольническая структура, которая хоть и называет себя православной церковью Украины, не имеет даже самых элементарных атрибутов церковности, признают только четыре Православные Церкви, которые по числу своих верующих составляют очень небольшой процент в мировом Православии». Сербский Патриархат подчеркнул, что «Украинская Православная Церковь является не "воюющей стороной", а живой и действующей Церковью Божией в единстве веры и литургического общения с Русской Православной Церковью и Православными Церквами в целом».
Следующий докладчик, архимандрит Андрей, избранный епископом Кливлендским, в своем докладе обратил внимание на то, что концепция, предложенная Блаженнейшим Тихоном, призывает всех православных христиан Америки к переосмыслению сути христианской жизни на основе возрождения евхаристических начал. С последним докладом выступил игумен Иосиф Крюков , настоятель московского подворья Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, с докладом на тему: «Валаамская миссия на Аляске: уроки прошлого и перспективы для миссионерской деятельности в Америке и России». В своем докладе игумен Иосиф представил взгляд на духовную жизнь Церкви в Америке, исходя из опыта служения валаамской миссии на Аляске. Далее Блаженнейший Тихон ответил на многочисленные вопросы студентов университета. В заключительном слове протоиерей Владимир Воробьёв поблагодарил Предстоятеля Американской Церкви и подарил ему икону святого Патриарха Тихона, написанную на факультете церковных художеств университета, а также книги протопресвитеров Александра Шмемана и Иоанна Мейендорфа, изданные в ПСТГУ.
23.11.2016 08:22:12
- One moment, please...
- Митрополит всей Америки и Канады соболезнует в связи с терактом в «Крокусе»
- One moment, please...
- Объявления
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
Напомним, что 24 июня 2022 года Верховный суд США отменил постановление по делу «Роу против Уэйда» от 1973 года, дававшее конституционные гарантии на аборты. Решение суда подверг жесткой критике действующий Президент США Джо Байден, а вот предыдущий глава государства Дональд Трамп назвал решение суда «огромной победой для всего поколения». Православная Церковь в Америке — Православная Церковь, признающаяся всеми Поместными Церквами как каноническая, при наличии разных точек зрения на ее статус. Свою автокефалию она получила от Русской Православной Церкви в 1970 году.
Это реалии нашего современного существования, и они очень распространены в североамериканской жизни. Крайне важно, чтобы Церковь уделяла внимание состоянию отчаяния и упадка духа человека, помогая его исцелению и укрепляя семью примером нашего православного опыта освящения. С этим связана необходимость облегчать страдания, вызванные физическими, эмоциональными и психическими болезнями, используя терапевтические методы и опыт церковной жизни, а также с осмотрительностью привлекая знания профессионалов по лечебному делу.
Для реализации этого необходим комплексный подход, который требует взаимодействия священнослужителей и людей, обладающих опытом в области медицины и психологии. В настоящее время Священный Архиерейский Синод Православной Церкви в Америке разрабатывает обновленную версию документа под названием «Заявление Синода о браке, семье, сексуальности и святости жизни» и изучает, с поддержкой комиссии по вопросам биоэтики, сложную область гендерной идентичности в поисках подходящего ответа Церкви на эти проблемы. Целью всех этих предпринимаемых мер является обнародование тезисов православной христианской антропологии и богословия человеческой личности, которое может быть полезным для современных людей, стремящихся к спасению и цельности во Христе. В Америке можно часто встретить такие высказывания как: «Почему мы не можем просто ладить друг с другом? Мы постоянно слышим эту фразу в нашу эпоху недостижимого стремления к миру, любви и взаимопониманию. Несомненно, стремление к единству есть общечеловеческое качество, отражавшееся в последние десятилетия в песнях, фильмах и других формах западной культуры в широком смысле.
Тем не менее, за эти самые десятилетия не произошло сокращения случаев насилия и разделения как на мировом уровне, так и в наших местных общинах и учреждениях. Подозрения, осуждение, страх, гнев и неспособность к диалогу продолжают существовать даже с расширением средств коммуникации. Плывя по бурному морю этой жизни, мы обязаны сохранять православный дух христианского смирения, не поддаваясь недоброжелательности нашей эпохи и не возлагая наши надежды лишь на поиск любви и мира на этом свете. Четыре подраздела этого «столпа» относятся к взаимоотношениям внутри: а одной культуры или одного общества; б Православной Церкви по всему миру; в экуменических, межконфессиональных и гражданских органов; и д православия в Северной Америке, на чем я и остановлюсь более подробно. Отношения между Православными в Северной Америке. Этот акт, который дал нашей Церкви право на самоуправление, завершил долгий процесс, начавшийся в 1794 году с миссии Русской Православной Церкви, затем ее преобразования в Ситкинскую епархию в 1843-м году с последовавшим в 1870 году перемещением епископской кафедры в Сан-Франциско и в 1907 году в Нью-Йорк.
С 1970 года кафедральный собор Православной Церкви в Америке расположен в столице Вашингтон, и Православная Церковь в Америке во многом выросла как в географическом, так и в духовном плане. Православная Церковь в Америке видит себя как местную многонациональную миссионерскую церковь, трудящуюся для того, чтобы принести Православие всем жителям континента. Мы живем так же, как другие самоуправляемые Поместные Церкви, избирая своих епископов и Предстоятеля без подтверждения со стороны какого-либо другого Синода, поддерживая межцерковные отношения с другими Церквами и освящая свое собственное миро. Как предусматривается в томосе, мы верим, что предоставленная нам автокефалия будет реализована полностью только тогда, когда осуществится обетованное единство всех православных в Северной Америке и Православная Церковь в Америке вместе со всеми православными верующими в Северной Америке станет единой автокефальной Американской Церковью, признанной всеми другими Поместными Православными Церквами. Надежда на это остается жива и в наши дни, несмотря на сложную ситуацию с Собором Канонических Православных Епископов в Америке. Священный Синод Православной Церкви в Америке поддерживает образование единой Поместной Автокефальной Церкви в нашем регионе для окончательного решения канонических разногласий.
Мы придерживаемся этой позиции даже в тех трудных условиях, которые существуют в наше время, когда возрождение национального самосознания борется с разными интерпретациями идей первенства и власти в, так называемом, «рассеянии» «диаспоре». Придерживаясь этой позиции, наш Священный Синод неуклонно выступает за каноническое общение и в Северной Америке, и со всеми православными церквами по всему миру. В качестве Предстоятеля я совершал паломнические поездки и посещал с визитами другие автокефальные церкви и поддерживаю общение и открытый диалог с представителями других церквей в Северной Америке. Подобного рода деятельностью занимаются и другие члены нашего Священного Синода, священники, монахи, миряне. Православная Церковь в Америке стремится сохранить упомянутую мною миссионерскую направленность своего существования по примеру Русской Православной Церкви и Ее Миссии на Аляске и в Северной Америке. Наши земли приняли традицию древнего Православия, которое возросло за счет обращения к Православию представителей других конфессий и тех, кто раньше вообще не имел никакой религиозной принадлежности.
Расширение Церкви и евангельская проповедь требуют особой активности в таких сферах, как: а открытие миссий и возобновление приходов; б коммуникация; и в благотворительность и социальная ответственность. Также важно сосредоточиться на: г молодежи, четвертом подразделе этого столпа, о котором я также хочу поговорить сегодня. Ключом к численному росту Церкви является духовный рост, который не может произойти без нашего жертвенного подвига. Если нам предстоит быть апостолами другим народам, подателями исцеления и спасения во Христе искалеченному и болящему миру, то нам нужно простирать руки к людям в этом искалеченном мире путем молитв и конкретных действий. Такая работа начинается на приходе и в домах с отдельных членов прихода и с молодежи. Воспитание в вере — это часть пожизненного процесса покаяния, очищения и восхваления.
Тихон был пострижен в монашество в так называемом «мирянском монастыре» под Нижним Новгородом. В 2004 году о. Тихон был хиротонесен епископом викарием далматинской исторической округи. В августе 2008 года он был утвержден предстоятелем Белгородской и Бирючской митрополии.
Тихон избран патриаршим викарием. Образование и духовная служба Тихон родился 31 июля 1966 года в Торонто, Канада. После окончания средней школы, он поступил в Свято-Тихоновский духовный институт в городе Саут-Канаан, Пенсильвания. В 1988 году, после успешного завершения обучения, он получил степень бакалавра богословия.
В 1996 году Тихон был рукоположен в сан иерейского диакона и священника. Он затем был назначен помощником епископа Петра в епископии Восточной Пенсильвании и Делавэра. В период с 1997 по 2002 годы он занимал должность преподавателя иерархии и истории Русской Православной Церкви в Свято-Тихоновском духовном институте. В 2002 году американская епархия Русской Православной Церкви в числе своих основных деятелей выбрала Тихона для занимаемой им по сей день должности.
В своей деятельности он активно участвует в духовной жизни общины, проводит богослужения и пастырские занятия. Избрание на пост митрополита Тихон был избран на пост митрополита всей Америки и Канады на Всезарубежном соборе Русской Православной Церкви, который проходил в Москве в 2008 году. После избрания на пост митрополита, Тихон был введен в должность главы Американской епархии Русской Православной Церкви. Он стал первым митрополитом Америки и Канады, который был избран на соборе Церкви, проходившем в Москве.
Избрание Тихона на пост митрополита признано важным событием для русской православной диаспоры в Америке и Канаде. Под руководством Тихона был проведен ряд реформ в административной структуре епархии, с целью улучшения организации работы и укрепления единства верующих. Митрополит Тихон активно поддерживал развитие духовной и культурной жизни приходов Американской епархии, организуя различные мероприятия и мероприятия. Он также стремился укрепить связи между Церковью за границей и Московским Патриархатом, содействуя развитию диалога и сотрудничества в области духовности и культуры.
Избрание Тихона на пост митрополита Америки и Канады стало важным событием для русской православной Церкви и позволило укрепить единство и солидарность верующих за границей. Вопрос-ответ: Кто такой Тихон? Он является одной из выдающихся фигур в истории Русской Православной Церкви. В своей роли епископа, архиепископа и митрополита, он посвятил себя служению верующим русскоязычного населения в Америке.
Какая была история Тихона? Тихон родился в 1865 году в городе Торопец Тверской губернии, в семье священника.
Министерство культуры Украины 27 марта уведомило УПЦ о разрыве договора аренды монастыря в одностороннем порядке и о том, что комиссия по приемке имущества заповедника начнет работу 30 марта. Накануне Сербская Православная Церковь опубликовала обращение относительно государственного террора против канонической Украинской Православной Церкви, сообщает «Союз православных журналистов» со ссылкой на сайт Сербского Патриархата. Сербский Патриарх Порфирий, от имени иерархов Сербской Церкви заявил, что Украинская Православная Церковь, - «единственная каноническая и легальная Православная Церковь в Украине, и в то же время самая крупная религиозная организация в этой стране». Он подчеркнул, что «Её признают все Православные Церкви мира, а также все нехристианские Церкви и конфессии».
В то же время, говорится в документе, что «неканоническая, раскольническая структура, которая хоть и называет себя православной церковью Украины, не имеет даже самых элементарных атрибутов церковности, признают только четыре Православные Церкви, которые по числу своих верующих составляют очень небольшой процент в мировом Православии». Сербский Патриархат подчеркнул, что «Украинская Православная Церковь является не "воюющей стороной", а живой и действующей Церковью Божией в единстве веры и литургического общения с Русской Православной Церковью и Православными Церквами в целом».
Митрополит всей Америки: необходим синаксис по вопросу автокефалии УПЦ
В 1998 году возведен в сан игумена, в 2000 году — в сан архимандрита. В 2002 году назначен заместителем настоятеля монастыря святителя Тихона Задонского. В 2004 году рукоположен во епископа с 28 октября 2005 года — епископ Филадельфийский и Восточной Пенсильвании , в 2012 возведен в сан архиепископа.
Предстоятель Православной Церкви в Америке выступил с докладом «Апостольская работа Церкви в Северной Америке», в котором представил концепцию внутренней и внешней жизни Церкви на Североамериканском континенте, обратив особое внимание в осуществлении апостольской миссии Церкви на развитие духовной жизни, душепопечение, отношения с окружающими, духовно-просветительскую работу и евангельскую проповедь.
В следующем году мы будем отмечать 50-летие предоставления автокефалии Православной Церкви в Северной Америке — историческое и промыслительное событие, которое прозорливостью свт. Тихона и его предшественников и последователей соединило миссионерский дух и провидение Русской Православной Церкви с прагматическим духом североамериканского народа. В то же время тысячелетний опыт молитвы, покаяния и служения в русской монашеской традиции, принесенный в Новый Свет Валаамскими миссионерами, продолжает наполнять жизнь Церкви в Северной Америке.
Со времени прибытия валаамских миссионеров и до наших дней в 21-ом веке многое успело произойти в жизни Православной Церкви в Северной Америке. Также очень многое изменилось в культуре и обществе, внутри которых существует и действует Церковь. Размышляя об истории и пути североамериканской Православной Церкви, я написал небольшую работу под названием «О какой жизни мы говорим: четыре столпа в осуществлении апостольской работы Церкви».
Эта маленькая книжица представляет собой попытку с моей стороны определить основные направления деятельности для нашего духовенства, монахов и мирян в надежде, что наши совместные усилия послужат на благо и во славу Святой Христовой Церкви в Северной Америке, тем самым воплощая в жизнь предписание томоса. Этот документ также является выражением моего видения внутренней и внешней жизни Православной Церкви в Америке: как нам остаться верными евангельской миссии этой Поместной Церкви? Как нам оставаться в общении со всеми православными церквами по всему миру, в том числе с теми из них, которые находятся рядом с нами в Северной Америке?
На этом симпозиуме я постараюсь помочь этому досточтимому собранию составить представление о нашей жизни в Северной Америке в том особом контексте, в котором нам дано жить и стремиться к тому, чтобы, как говорит Святой Апостол Павел, быть «всем вся, да всяко некия спасем» 1 Кор. Моя работа о «Четырех столпах» не является ни стратегическим планом, ни программой или проектом в понимании североамериканского бизнес-менеджера. Вместо этого она предназначена быть источником для подобного рода планов, программ и проектов.
Это попытка остаться верными традиционным аскетическим нормам Православной Церкви и в то же время обеспечить возможность творческого воплощения этой традиции в наших приходах и общинах. Четыре столпа — это образ четырех столпов Святого Престола. Я употребляю этот образ, чтобы обозначить четыре широких пласта в жизни Церкви, которым, на мой взгляд, ей стоит уделять особое внимание: 1 духовная жизнь; 2 попечительство; 3 отношения с другими людьми; 4 духовно-просветительская работа и евангельская проповедь.
В каждом разделе я излагаю мысли, основанные на моем собственном опыте движения по этому пути и надежду на создание всеобщего и единого подхода к церковной жизни в Северной Америке. Нужно четко отличать православное понимание духовной жизни от современного понятия «духовности», которая часто отвергает ригидность и догматизм «организованной религии» в пользу личных духовных практик, которые должны помогать человеку достигать таких экзальтированных состояний, как «внутренняя цельность», «единение со вселенной» и «трансцендентная любовь». Америка наполнена подобного рода «духовностью», которая тяготеет скорее к расплывчатому трансцендентализму восточных религий, чем к аскетическому богословию Святого Православия.
Цельность, единение и любовь — понятия, которые, безусловно, существуют в православной аскетической традиции, но они могут быть реализованы только во взаимоотношении с Иисусом Христом и внутри церковной общины. В то же время настоящую духовную жизнь не следует относить к исключительному ведению определенных лиц или институтов. Духовная жизнь доступна каждому, во всякое время и во всяком месте.
Реалии существования в современном мире представляют собой большой вызов жизни сердца, внутри которого наиболее полно и развивается духовная жизнь. Наш ответ на эти вызовы может использовать современные технологии во благо, но в первую очередь нужно вернуться к воспитанию сердца и к укреплению жизни церковной общины, что может осуществиться только через духовную жизнь. Каждый столп разделяется в свою очередь на четыре части, и столп духовной жизни включает такие подразделы, как: а литургическая жизнь и жизнь в таинствах, б молитва, в богословское образование и г призвание к священству и духовное здоровье духовенства.
Здесь я сконцентрируюсь на последнем. Существует необходимость призывать к служению в Православной Церкви в Америке, и не только к служению в священном сане, но также к монашеству и служению в прочих сферах церковной жизни, таких как пение и иконография. Хотя основная подготовка к такого рода служению осуществляется в трех семинариях Православной Церкви в Америке, мы обнаружили необходимость заботиться и о духовном здоровье священников в годы их служения.
Недавно с помощью щедрого гранта от Фонда им. Лилли Православная Церковь в Америке открыла программу взаимной поддержки для священнослужителей, которая должна предоставить им форум, в котором они могут делиться скорбями и радостями своего служения в священном сане. Женам священников также дается возможность поучаствовать в этом проекте.
Священники и их жены сталкиваются с большими трудностями, но у них также есть и мудрость, которой они могут поделиться. И, когда они делятся этой мудростью, получается двойное благо: улучшается климат в семьях священников, и вместе с ним оздоравливается и состояние их приходов.
Святой апостол Павел наставляет нас, что можно сажать, можно поливать, но Бог дает рост 1 Кор.
Таким образом, мы в Православной Церкви в Америке продолжаем вносить свой вклад в дело единства Божией Церкви в соответствии с апостольским Преданием, включая принцип соборности, — говорится в письме Предстоятеля Православной Церкви в Америке.
За ними последовали святитель Иннокентий, святитель Тихон, святой Иоанн Кочуров и многие другие святые угодники, просиявшие в Северной Америке. Их апостольское служение — прочная основа наших связей. Взирая на их пример, мы черпаем мудрость и вдохновение, стараясь продолжать апостольскую традицию, выполняя заветы Христовы и неся благую весть по всему миру. Благодаря их трудам, мы имеем возможность укреплять наше единство во Христе и развивать отношения со старшей сестрой — Русской Церковью и со всеми остальными Православными Церквами». На состоявшейся после молебна встрече Святейший Патриарх Кирилл выразил удовлетворение высоким уровнем двусторонних отношений между Русской Православной Церковью и Православной Церковью в Америке. Его Святейшество упомянул о таком образовательном проекте, как Летний институт при Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, который, в том числе, оказывает гостеприимство в летнее время представителям разных Церквей, приезжающим для знакомства с жизнью Русской Православной Церкви, в частности, с церковной жизнью города Москвы. Мы считаем, что это средство развития двусторонних отношений также представляет большой интерес», — констатировал Святейший Владыка.
Его Святейшество особо подчеркнул роль и значение для поддержания двусторонних отношений деятельности московского подворья Православной Церкви в Америке, открытого в 1994 году в храме великомученицы Екатерины на Всполье. Упомянув о важных событиях в истории Православной Церкви в Америке, в частности, о 50-летии предоставления ей автокефалии, Патриарх Кирилл отметил: «Я помню, с какой радостью в Русской Церкви восприняли возможность утвердить автокефальный статус вашей Церкви и завершить те разделения, которые были порождены, в том числе, политическими факторами первой четверти XX века.
Митрополит всей Америки и Канады соболезнует в связи с терактом в «Крокусе»
Затем Предстоятель Православной Церкви в Америке и члены делегации ответили на многочисленные вопросы студентов университета. В заключительном слове протоиерей Владимир Воробьев поблагодарил Блаженнейшего Митрополита Тихона и подарил ему на молитвенную память икону его небесного покровителя святого Патриарха Тихона, написанную на факультете церковных художеств университета, а также изданные в ПСТГУ книги протопресвитеров Александра Шмемана и Иоанна Мейендорфа. В свою очередь Предстоятель Православной Церкви в Америке преподнес отцу ректору на память крест с украшениями.
Решение суда подверг жесткой критике действующий Президент США Джо Байден, а вот предыдущий глава государства Дональд Трамп назвал решение суда «огромной победой для всего поколения». Православная Церковь в Америке — Православная Церковь, признающаяся всеми Поместными Церквами как каноническая, при наличии разных точек зрения на ее статус. Свою автокефалию она получила от Русской Православной Церкви в 1970 году. Читайте также:.
В 2002 году стал заместителем настоятеля монастыря святителя Тихона Задонского, а затем — наместником этой обители. С 24 февраля по 30 апреля 2011 года временно управлял епархией Среднего Запада.
Два десятилетия тому назад, восприняв крест святительского служения, Вы как любящий и заботливый архипастырь стали пасти стадо Христово, являя своей жизнью пример служения Господу, трудясь на ниве апостольской проповеди и призывая людей к жизни по заповедям, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога Кол. В этот торжественный день присоединяюсь ко всем, кто возносит молитвы о Вашем Блаженстве, почтительно желая Вам мира, благодатного укрепления душевных и телесных сил, неоскудевающей духовной радости и изобильной помощи Божией в дальнейших Первосвятительских трудах.
Актуальная аналитика
- Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон прибыл в Москву
- Навигация по записям
- Тихон (Митрополит всей Америки и Канады)
- Митрополитом всея Америки и Канады избран архиепископ Тихон | Правмир
- Последние новости
- Митрополит Тихон: «Православие в США переживает второе рождение» - Андрей САМОХИН
Глава Православной церкви в Америке призывает остановить насилие на Украине
русском и английском. Члены Архиерейского Синода православной церкви в Америке и митрополит всей Америки и Канады Тихон отказались признавать Украинскую православную церковь, которая была создана 1,5 месяца назад при участии властей Украины, а также Константинополя. Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон о церковной жизни на Североамериканском континенте. ИА "Вода живая" Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон совершает поездку в Санкт‑Петербург. Митрополит всей Америки и Канады Тихон во время встречи в Москве с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.
Блаженнейший митрополит всей Америки и Канады Тихон посетил Кронштадтский Морской собор
Тихон (Моллард) (род. 1966), архиепископ Вашингтонский, митрополит всей Америки и Канады, временно управляющий Бостонской и Албанской епархиями (Православная Церковь в Америке). В миру Марк Р. Моллард (Marc R. Mollard), родился в Бостоне, штат Массачусеттс. Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Антоний поздравил Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона с 20-летием архиерейской хиротонии. В поздравительном послании говорится. Блаженнейший Митрополит Тихон выступил с докладом «Апостольская работа Церкви в Северной Америке», в котором представил концепцию внутренней и внешней жизни Православной Церкви в Америке. Имя этого святого носил в монашестве святитель Тихон, Патриарх Московский – небесный покровитель Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона. Его Блаженству, Блаженнейшему Тихону, Архиепископу Вашингтонскому, Митрополиту всей Америки и Канады. Архиепископ Вашингтонский, митрополит Всея Америки и Канады Тихон благословил А.Н. Капитанова в его благородных начинаниях и подарил икону с образом Святого Германа Аляскинского.
Курсы валюты:
- Тихон, митрополит всей Америки и Канады — история, биография, достижения
- Митрополит Иларион сослужил Митрополиту Тихону в Нью-Йорке
- Новости патриархии
- Митрополит всея Америки и Канады Тихон совершил литургию на московском подворье Валаамской обители
Митрополит всей Америки: необходим синаксис по вопросу автокефалии УПЦ
епископ Восточной Православной церкви и предстоятель Православной Церкви в Америке, носящий сан митрополита всей Америки и Канады. Архиепископ Филадельфийский и Восточной Пенсильвании Тихон избран Предстоятелем Православной Церкви в Америке во время семнадцатого Всеамериканского Собора Православной Церкви в Америке 13 ноября. Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Антоний поздравил Блаженнейшего Митрополита всей Америки и Канады Тихона с 20-летием архиерейской хиротонии. В поздравительном послании говорится. Работу форума возглавит Блаженнейший Тихон, Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады.